Новости Software → игры

EA: FIFA 14 нового поколения не выйдет на ПК из-за слабых характеристик систем

Похоже, ПК-игрокам придётся набраться терпения, чтобы получить доступ к спортивным играм EA действительно нового поколения. Издатель Electronic Arts разочаровал многих ПК-игроков заявлением, что хотя новая технология Ignite будет лежать в основе версий FIFA 14 для Xbox One и PS4, в ПК-версии будет применяться текущая версия движка.

«Даже несмотря на то, что на рынке есть ПК, которые могут обрабатывать новый движок, львиная доля компьютеров на это неспособна», — подчеркнул вице-президент EA Sports Эндрю Вильсон (Andrew Wilson), который также добавил, что текущая версия Ignite специально создана для использования преимуществ архитектур консолей нового поколения, основанных на гибридных процессорах AMD.

Впрочем, господин Вильсон также сказал, что движок EA Sports Ignite вполне может появиться на ПК в будущем. Для этого характеристики среднестатистических ПК у игроков FIFA должны соответствовать требованиям нового поколения, а также компании будет необходимо внести ряд изменений в сам движок. В конечном счёте решающий фактор — деньги. Ряд игр следующего поколения вроде Battlefield 4 будут оптимизированы для ПК, ибо EA знает, что сможет окупить затраты. Очевидно, в отношении FIFA на ПК у неё нет такой уверенности.

Материалы по теме:

Источник:

The Division предложит управлять дроном при помощи планшета

Руководитель проекта The Division Райан Барнард (Ryan Barnard) поделился новой информацией о своем детище. Многие из уважаемых читателей смотрели геймплейный ролик с E3 2013, в котором один из членов команды подключился к своим товарищам прямо в процессе игры и поддержал их с воздуха, а затем покинул игру. Так вот, управлять дроном можно будет с помощью специального мобильного приложения, которое будет доступно вместе с релизом The Division.

Робот, которым пользователь управляет с планшета, может присоединиться к группе геймеров, предоставлять им временные улучшения способностей или восстанавливать здоровье, а также обстреливать противников. Прокачав дрона, игрок сможет даже атаковать врагов ракетами.

«Фактически, управление дроном станет отдельной игрой. Машина также будет зарабатывать опыт, который затем можно будет тратить на дополнительные навыки, как и в полноценной The Division. Поэтому это не просто приложение, а настоящий игровой клиент, который может использоваться для взаимодействия с MMOG», — заявил Бернар.

В The Division можно играть исключительно в одиночку. Вместе с тем, геймерам также разрешается сражаться вместе или друг против друга. Ожидается, что сетевой боевик выйдет в 2014 году на Xbox One и PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

В Великобритании выйдет коллекционное издание Awesomenauts

Сотрудники студии Ronimo Games сообщили о том, что жители Великобритании смогут приобрести коллекционное издание MOBA-игры Awesomenauts для ПК. Данный продукт появится в продаже 28 июня 2013 года и будет стоить всего $31. Забронировать коллекционку пользователи могут в магазине Amazon UK или на сайте издательства Merge Games.

Низкая цена обусловлена весьма скромным содержимым. За такие деньги пользователи получат:

  • Копию проекта Awesomenauts;
  • Дополнение Costume Party DLC Pack;
  • Диск с музыкальным сопровождением;
  • Стикер, на котором изображены герои проекта;
  • Код для скачивания игры, который можно отдать любому желающему.

Awesomenauts выделяется на фоне других представителей популярного жанра уникальным стилем, делающим её похожей на двухмерный платформер. Вместе с тем, в ней много элементов от MOBA: герои,  классы, улучшения, башни и базы, которые требуется защищать от врагов.

Материалы по теме:

Источник:

NVIDIA: «PC — самая мощная и востребованная игровая платформа»

Как известно, компании Sony и Microsoft отказались от аппаратных компонентов NVIDIA для PlayStation 4 и Xbox One в пользу решений от AMD. Несмотря на это, в рамках выставки Е3 2013 NVIDIA довольно лестно отзывалась о консолях нового поколения и играх для них, но основное внимание она сосредоточила на персональных компьютерах.

Вице-президент компании Тони Тамаси (Tony Tamasi) заявил, что PC была и будет самой мощной и востребованной разработчиками игровой платформой на рынке, и приход новых консолей не сможет этого изменить. По данным NVIDIA, 48% от общего числа разработчиков создают игры для PC, тогда как для Xbox 360 и PS3 — всего 13%, а для Xbox One и PS4 еще меньше — 11%. У Wii U этот показатель составляет лишь 5%.

Превосходство ПК заметно и в производительности — из второго представленного слайда видно, что уже сейчас топовая видеокарта GTX Titan по мощности превосходит графическую подсистему PlayStation 4 примерно в 2,5 раза.

По прогнозам NVIDIA, в будущем игровой PC-рынок будет только расти, а к 2015 году его финансовый оборот должен превысить $20 млрд. Но не стоит забывать, что вся эта информация подается от лица компании, оставшейся за бортом nextgen-корабля. Компании, впрочем, достаточно могущественной, чтобы оказать влияние на расстановку сил в троице PC-Xbox One-PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Fallout 4 показали на закрытой презентации

Судя по многочисленным утечкам в Сеть, на прошедшей игровой выставке Е3 2013 компания Bethesda организовала закрытую презентацию ролевой игры Fallout 4. На нее попали лишь избранные представители прессы. Все мероприятие длилось 45 минут, во время которых журналистам показали трейлер продолжительностью 37 секунд и рассказали некоторые подробности игры.

О сюжете и героях Fallout 4 пока данных нет. Зато определено место действия игры — основные события развернутся в Бостоне и его окрестностях. Предусмотрены возможности по использованию убежищ, как действующих, так и заброшенных. Помимо одиночной кампании, в Fallout 4 может появиться и локальный кооператив. Мультиплеера не будет. По мнению Bethesda, он игре не нужен.

Утверждается, что четвертая часть Fallout разрабатывается с 2011 года командой, большая часть которой работала над Skyrim. Анонс состоится перед E3 2014. На сегодняшний день игра готова на 55%, но её выхода придется ждать еще долго — он состоится в октябре 2015 года. В список целевых платформ входят РС, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Геймеры собирают подписи за выход The Division на PC

Игра Tom Clancy’s The Division, представленная Ubisoft в рамках своей пресс-конференции на Е3, произвела сногсшибательный эффект и вызвала бурю негодования в среде владельцев персональных компьютеров, ибо многопользовательский ролевой экшен анонсировали только для Xbox One и PS4. Чтобы повлиять на французскую компанию, геймеры организовали онлайн-петицию, в которой фанаты PC просят издательство выпустить игру и на их любимой платформе.

«Выход Tom Clancy’s The Division на PC должен состояться по многим причинам, но самая главная состоит в том, что такая потрясающая игра не должна выходить исключительно на консолях. PC-геймеры остаются за бортом, и ведь это все те, кто играет только на персональных компьютерах, какими бы ни были на то причины. В конце концов, несправедливо оставлять столь большую аудиторию без игры», — говорится в преамбуле к петиции.

Стоит отметить, что сбор подписей владельцев PC проходит очень активно. На момент написания новости петицию подписало свыше 81 тыс. человек, и каждый час это число увеличивается на несколько сотен. К слову, сами разработчики всячески мотивировали обеспокоенных игроков проявлять активность, собирать подписи и трубить на всех углах о необходимости выхода PC-версии The Division — так больше шансов, что боссы студии рассмотрят такую возможность.

Материалы по теме:

Источник:

Альфа-тест Battlefield 4: сроки и системные требования

Студия DICE начала закрытое альфа-тестирование шутера Battlefield 4. В число избранных счастливчиков попали лишь те, кто предварительно подал заявку на участие.

Этап закрытой «альфы» продлится всего две недели. Его задача — выявить основные ошибки в работе серверов и найти наиболее крупные баги. Именно поэтому всем остальным элементам игры уделят минимум внимания. К примеру, графика будет упрощена — полноценные текстуры получат лишь модели солдат и боевой техники, а все остальные объекты будут просто белыми.

Для комфортной игры в данную версию Battlefield 4 понадобится компьютер, соответствующий нижеприведенным требованиям:

  • 64-битная операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7 (Windows 8 не поддерживается);
  • видеокарта: 1 Гбайт памяти с поддержкой DX10/DX11 (крайне желательно использование DX11);
  • 25 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • последняя версия Origin.

Напомним, что Battlefield 4 выйдет на PS3 и Xbox 360 29 октября, а на консолях нового поколения появится позже.

Материалы по теме:

Источник:

Финальный релиз Dota 2 состоится до 7 августа

На сегодняшний день популярная MOBA-игра Dota 2 находится в стадии закрытого бета-тестирования и недоступна широкому кругу пользователей. Данная ситуация должна измениться уже летом текущего года. Недавно компания Valve сообщила, что полноценный релиз игры состоится не позже 7 августа. Тогда должен начаться турнир The International 3.

Руководитель проекта Dota 2 Эрик Джонсон (Erik Johnson) сообщил данную информацию журналистам PC Gamer, а со временем её подтвердил ресурс ValveTime. Изначально разработчики игры заявили о том, что она поступит в продажу только после того, как игрокам будут доступны все 112 героев из оригинальной модификации для стратегии Warcraft 3. До начала The International 3 осталось 7 недель, а студии еще требуется добавить в MOBA-игру 11 героев.

Вторая часть популярного проекта, как и прежде, предлагает двум командам сойтись в битве за сердце вражеской базы. В матчах пользователи управляют выбранными героями, взаимодействуя с товарищами и принимая тактические решения.

Материалы по теме:

Источник:

Thief обойдется без регенерации здоровья и предложит новую стелс-механику

Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии список вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Фанатам будет небезынтересно узнать, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматически восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется искать эликсиры), а механика скрытности отличится особой глубиной.

Оказавшись в окружении, герой уже не сможет просто отсидеться в темном углу. Вариантов выхода из подобных ситуаций, уверяет ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfield Schmidt), будет немного — это заставит игроков задумываться о последствиях своих действий.  

«На уровнях будут особые места, в которые охранники заглядывают реже обычного, — объяснил он в интервью Shacknews. — Чтобы суметь быстро скрыться от преследования, нужно хорошо знать карту. Не стоит, впрочем, думать, что это очень уж сложно — если противники не обнаружат вас в течение какого-то времени, они прекратят поиски. В случае необходимости вы сможете убить одного-двух стражей, используя "фокус"».

Степень настороженности врагов будет зависеть от скорости движения Гаррета и его положении в пространстве, причем на этот раз их не обделят периферийным зрением — заметив движение краем глаза, противник повернет голову в этом направлении. Если герой находится достаточно далеко от своего недоброжелателя, реакция последнего будет «заторможенной», поскольку тот не будет уверен, видел ли что-то подозрительное. Если же тревога все-таки поднялась, Гаррет сможет быстро выбраться из опасной зоны, применив временное ускорение (его хватит лишь на несколько секунд).  

Несмотря на то, что механика скрытности частично будет основана на тенях (pool of shadow), классическая система «поля зрения» (line of sight) также изменится из-за усовершенствованного ИИ. Враги научатся смотреть наверх, причем в ситуациях, когда два охранника стоят друг напротив друга, оба не смогут видеть то, что находится за спиной другого, поскольку будут перекрывать друг другу обзор.  

Не забывают разработчики и о геймерах старой школы — новую Thief можно будет пройти полностью незамеченным, никого не убив, не оглушив и не подняв тревогу. В стиле «призрака» завершена вторая миссия показанной на прошедшем лос-анджелесском мероприятии демоверсии.     

Из списка вопросов и ответов также можно узнать, что пользовательский интерфейс будет полностью настраиваемым (его можно сделать всегда видимым, контекстным или убрать вовсе), карта будет представлена в полном и уменьшенном варианте, а для карабканья по стенам Гаррету понадобится особый крюк. Отмычку предлагается использовать в двух вариантах — с «фокусом» и без — в первом из которых игроки будут видеть внутреннюю часть замка, что значительно облегчит задачу. 

Thief появится в продаже в 2014 году в версиях для PC, Xbox One и PS4.

Материалы по теме:

Источник:

iOS-премьера XCOM: Enemy Unknown состоится 20 июня

2K Games объявила, что стратегия XCOM: Enemy Unknown появится на iOS-устройствах 20 июня текущего года. Игра будет продаваться за $20 для iPhone 4S, iPhone 5, iPad и iPod Touch пятого поколения.

По словам сотрудников Polygon, данный вариант проекта совместим с «облаками» и поддерживает игровой сервис GameCenter от Apple. Это означает, что сохранения будут записываться на удаленных серверах, что позволит геймерам проходить игру на разных устройствах.

Когда XCOM: Enemy Unknown анонсировали в марте 2013 года, главный дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил, что на iOS-гаджетах стратегия будет практически такой же, как на ПК и домашних консолях, а разработчикам придется только урезать количество  и размер карт.

2K Games утверждает, что многопользовательский режим не будет доступен в день релиза игры на iOS. Мультиплеер появится в XCOM: Enemy Unknown позже, в виде бесплатного дополнения.

Напомним, что ранее проект вышел на Mac, ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥