Новости Software → игры
Главная новость

Gamescom 2015: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Microsoft

Gamescom 2015: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Microsoft

18:33 Спасибо, что были с нами, друзья! На 3DNews.ru вас ждёт еще больше новостей с Gamescom 2015, так что не переключайтесь!

18:30 Презентацию закрывает ещё одна геймплейная нарезка разнообразных игр. Microsoft так и не объявила точные даты выхода Quantum Break (Поправочка: игра выйдет 5 апреля 2016 года. — прим. ред.), Crackdown и Scalebound — видимо, ждать их ещё долго. Немного рассказала про Forza 6 и Halo 5 — эти игры появятся уже вот-вот. В общем, получилось далеко не так громко, как хотелось бы, но на фоне того, что конкуренты не могут похвастаться сильными линейками на ближайшие осень и зиму, редмонцы все равно оказались в более выгодном положении.

Быстрый переход

Покупатели Gears of War: Ultimate Edition получат все игры серии в подарок

Функция обратной совместимости с Xbox 360, как уверены руководители игрового подразделения Microsoft, сыграет немалую роль в будущих успехах Xbox One. Как выяснилось, компания намеревается использовать её в том числе в рекламных целях. По условиям новой акции, все покупатели Gears of War: Ultimate Edition бесплатно получат остальные четыре части серии, которые можно будет запустить через сервис обратной совместимости.

Обладатели Gears of War: Ultimate Edition смогут пополнить свою игротеку Xbox One оригинальной Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War: Judgment, но лишь на определённых условиях. Во-первых, пользователи должны хотя бы единожды запустить в Xbox Live HD-переиздание первой части в период с 25 августа по 31 декабря 2015 года. Во-вторых, названные игры будут предоставлены не сразу, а только после официального запуска функции воспроизведения игр с консоли седьмого поколения (это произойдёт осенью). Участники программы Xbox One Preview, имеющие копии этих игр, могут начать играть в них на Xbox One не дожидаясь этого момента.

Gears of War: Ultimate Edition, анонсированная на конференции Microsoft в рамках Е3 2015, будет отличаться от игры 2006 года полностью переделанными кинематографическими роликами, поддержкой разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с, а также наличием системы достижений, новых карт, режимов и миссий. Компьютерная версия, которая будет эксклюзивом Windows 10, сможет использовать DirectX 12 и работать в разрешении 4К. Помимо этого, все покупатели переиздания получат доступ к участию в многопользовательском бета-тесте Gears of War 4, который пройдёт весной следующего года.

Между тем в недавнем разговоре с IGN руководитель студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) подробнее рассказал о сюжетных особенностях Gears of War 4. По его словам, в четвёртой части будут подняты те же темы, что и в первой Gears of War, но при этом она расскажет «более личную» историю с «неоднозначными моральными решениями». Кроме того, разработчик считает, что из-за чрезмерной сосредоточенности на войне между людьми и локустами Gears of War 3 растеряла ту тревожную напряжённую атмосферу, которая отличала оригинал. Новая часть вернётся к истокам: это будет «мрачная» и «таинственная» игра с пугающими монстрами. Эту особенность создатели постарались отразить в демоверсии, показанной на Е3 2015.

«За последние десять лет сюжеты в видеоиграх сильно изменились, — сказал Фергюссон. — Тогда игроки нормально относились к чёрно-белым историям, в которых добро чётко отделено от зла. Сейчас им хочется оттенков серого, неоднозначности морального выбора, свободы в интерпретации поступков».

Gears of War 4

Gears of War 4

Версия Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One поступит в продажу 25 августа, а немного позже ремастер появится на PC. Gears of War 4 планируется выпустить в ноябре–декабре 2016 года эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Объявлены системные требования Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Одновременно с известием о переносе даты выхода и открытием предзаказа PC-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain компания Konami Digital Entertainment опубликовала системные требования игры. С ними можно ознакомиться на странице экшена в цифровом магазине Steam.

В основе пятой части серии лежит разработанный студией Kojima Productions движок Fox Engine, который также использовался в её прологе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Последняя предъявляла не слишком высокие требования к производительности системы, и The Phantom Pain в этом плане практически от неё не отличается. Единственное расхождение заключается в тактовой частоте процессора, необходимого для комфортной игры на минимальных настройках: теперь разработчики советуют Intel Core i5-4460 с частотой 3,4 ГГц.

Выпущенная на PC в декабре прошлого года Ground Zeroes впечатлила журналистов и игроков своей технической стороной. Протестировавшие её сотрудники Eurogamer отметили высокую масштабируемость движка: игра выдает достойную картинку на установках по умолчанию и позволяет добиться частоты 60 кадров/с даже на бюджетных видеоускорителях. Кроме того, компьютерный вариант отличается большей дистанцией прорисовки объектов, улучшенными эффектами постобработки (освещение, сглаживание, глубина резкости, ambient occlusion и др.), а также повышенным разрешением текстур и теней. Известно, что PC-версия The Phantom Pain будет поддерживать разрешение 4К и предложит больше графических настроек, чем Ground Zeroes.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 3,4 ГГц или лучше (с четырьмя и более ядрами);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 650 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти (обязательна поддержка DirectX 11); 
  • 28 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 3,6 ГГц или лучше (с четырьмя и более ядрами);
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 760 (обязательна поддержка DirectX 11); 
  • 28 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и формата Surround Sound 5.1.

Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Онлайновая составляющая, известная как Metal Gear Online 3, станет доступна на консолях 6 октября, а на PC — в январе 2016 года. За предварительный заказ игры в Steam пользователи получат бесплатную копию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, видеоматериалы о создании игры, дополнение Mother Base Stuff 3 и эмблему Venom Snake.

Демоверсию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, включающую миссию A Hero’s Way, смогут опробовать посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдёт с 5 по 9 августа в Кёльне. В среду в 21:00 по московскому времени Konami выпустит новый трейлер игры, а несколько позже — продолжительое видео, посвящённое строительству базы, возможностям персонализации и особенностям механики FOB (Forward Operating Base), позволяющей возводить дополнительные базы по всему миру для управления ресурсами. Все ролики будут опубликованы на официальном YouTube-канале серии.

Источники:

Сбор средств на разработку ролевого экшена Red Ash на Kickstarter провалился

Духовный наследник Mega Man Legends, ролевой экшен с открытым миром Red Ash: The Incredible Legend, провалился в системе народного финансирования Kickstarter.

Не успев выпустить платформер Mighty No. 9, японская студия Comcept запустила ещё одну Kickstarter-кампанию, целью которой было получение $800 тысяч к 3 августа. После довольно активного старта (в первые дни было собрано свыше $240 тыс.) кампания сбавила ход, из-за чего к середине июля Comcept стала искать другие источники финансирования.

Вскоре после этого мы узнали, что китайский издатель Fuze Entertainment инвестировал в проект (оставив все права на Red Ash за Comcept), благодаря чему разработка уже началась. Планировалось, что Kickstarter поможет собрать деньги на дополнительное расширение проекта, но по какой-то причине этого не произошло. То ли игроки не решились вкладывать средства, до сих пор не получив Mighty No. 9, то ли им не нравится качество разработки, а может, они решили не тратиться заранее, раз Fuze Entertainment всё равно обеспечила бюджет.

Как бы то ни было, 6550 человек в общей сложности собрали $519 999. Сумма оказалась существенно меньше запрошенной, так что надежды Comcept на расширение проекта не оправдались. Напомним, что над новинкой работает не только руководитель Comcept и создатель серии Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), но и режиссёр Mega Man Legends Масахиро Ясума (Masahiro Yasuma) и её творческий директор Кадзуси Ито (Kazushi Ito). Релиз Red Ash: The Incredible Legend состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Цифровой контент приносит EA до 77 % выручки

Один из крупнейших издателей компьютерных игр Electronic Arts (EA) опубликовал квартальный отчёт, из которого следует, что львиная доля выручки компании приходится на цифровую дистрибуцию, которая позволяет экономить на доставке и упаковке игр.

wsj.com

wsj.com

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на обнародованные EA данные, в первом финансовом квартале, закрытом 30 июня 2015 года, доходы компании от загрузок контента в играх и других цифровых решений составили $532 млн, увеличившись на 10 % в годовом исчислении и достигнув 77 % в общем объёме скорректированной выручки. Последняя снизилась на 11 % относительно прошлогодней (до $693 млн) из-за отсутствия крупных релизов в этом периоде, отмечает Reuters.

Комментируя финансовые результаты, генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сказал следующее: «У нас есть игроки, которые долгое время пользуются нашими онлайн-сервисами, укрепляя наш цифровой бизнес и усиливая ожидания предстоящего выхода продуктов».

wsj.com

wsj.com

В апреле–июне 2015 года чистая прибыль EA выросла до $442 млн с $335 млн годом ранее. Операционная прибыль за этот же период поднялась до $512 млн с $362 млн. Суммарные расходы компании достигли $518 млн против $485 млн, зафиксированных в первом квартале прошлого финансового года.

Источники:

В Guitar Hero Live можно не только играть на гитаре, но и петь

Guitar Hero Live позволит пользователям не только наигрывать мелодии на гитаре, но и петь. Об этом разработчики из FreeStyleGames рассказали в новом видео, посвящённом проекту.

Когда игрок подсоединяет микрофон, над нотами на экране появляется текст композиции, который можно начать напевать. Журналист Polygon уточнил у представителя издательства Activision детали, и тот добавил, что пение оценивается отдельно от игры на гитаре. В каких режимах будет доступна такая возможность, не сообщается, но в ролике певец и гитарист участвовали в Guitar Hero TV — аналоге цифрового телевидения, подробности которого стали известны в день анонса игры.

Guitar Hero Live станет первой Guitar Hero за последние пять лет. Серия завершилась в 2010 году с Guitar Hero: Warriors of Rock, а ранее в этом году было объявлено о её перезапуске. Это не единственная возрождённая музыкальная серия — в конце года в продажу также поступит Rock Band 4.

Релиз Guitar Hero Live намечен на 20 октября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Источник:

Демо-версия Pro Evolution Soccer 2016 станет доступна на следующей неделе

Футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2016 от Konami выйдет лишь в сентябре, но опробовать его можно будет до конца лета. Посетителям выставки Gamescom 2015 удастся сделать это на стенде издательства, а всем остальных придётся подождать следующей недели, когда выйдет демонстрационная версия игры.

Она будет доступна на PC и консолях обоих поколений с 13 августа. В «демо» присутствуют несколько клубов и национальных команд, которые смогут посоревноваться в небольшом количестве режимов. Konami предлагает игрокам оценить множество нововведений, в том числе утроенное количество анимаций футболистов, новую модель освещения, динамические погодные явления и многое другое.

Вдобавок компания опубликовала финальную обложку PES 2016. Помимо игрока «Барселоны» Неймара (Neymar), на ней будет изображён нападающий «Ювентуса» Альваро Мората (Alvaro Morata).

Pro Evolution Soccer 2016 выйдет 18 сентября на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

В DOOM не будет поддержки пользовательских модификаций

В шутере от первого лица DOOM не будет инструментария для создания пользовательских модификаций, объявило издательство Bethesda. Обещан лишь тот редактор, презентация которого состоялась в июне.

Напомним, что ещё на пресс-конференции Bethesda, прошедшей в рамках выставки E3 2015, мы узнали о возможности создавать собственные карты и режимы с помощью специального редактора DOOM SnapMap, который будет доступен как на ПК, так и на консолях. У многих пользователей возникли надежды, что на компьютерах также будет реализована поддержка любительских модификаций. Увы, в продолжении легендарной серии шутеров ничего подобного не предусмотрено.

Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что любые изменения можно будет вносить только через упомянутый выше механизм SnapMap. Хотя разработчики из id Software до сих пор не раскрыли всего потенциала этой подсистемы, Пит поделился кое-какой информацией в интервью GameTrailers.

«Мне нравится аналогия с Minecraft: даже 12-летний ребёнок, который впервые видит игру, сможет сделать в ней что-то — хотя бы построить дом. Посадите более опытного и настырного пользователя, и он воссоздаст мир Zelda, — заявил Пит Хайнс. — SnapMap работает так же. Простые вещи сможет сделать абсолютно любой игрок». Но и сложные механики будут подвластны пользователям, так что они «смогут писать собственные скрипты и создавать новые игровые режимы».

С другой стороны, той же гибкости, что была в предыдущих частях серии, ждать не приходится. То есть создать собственный DOOM не удастся, максимум — можно будет придумать отдельные уровни. Хотя пользовательский интерфейс на ПК будет отличаться от консольных версий, с точки зрения доступных функций все варианты будут одинаковыми. Релиз игры вместе с инструментарием SnapMap состоится весной 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

К русскоязычной версии TERA выпустят глобальное обновление в этом месяце

Компания Destiny Development анонсировала очередное глобальное обновление к русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio. Разработчики подчеркнули, что хотят как можно быстрее приблизиться по контенту к более современной версии TERA. Поэтому было решено объединить его в одно обновление с «Воздушными замками» и «Инженером».

Геймеров ожидают новые сложные подземелья, воздушные замки в качестве награды самым успешным гильдиям, переработанный VIP-статус, десятый по счёту класс персонажей и система «Пробуждения», повышающая уровень зачарования оружия. Также в Destiny Development отметили, что работа над переводами текстов и озвучиванием уже завершена и в данный момент компания занимается предстартовым тестированием игрового клиента совместно с командой испытателей на публичном тестовом сервере. Когда данные новшества станут доступны в MMORPG, станет известно в первой половине августа.

Более подробную информацию о всех изменениях, содержащихся в грядущем обновлении, можно прочитать на официальном форуме русскоязычной версии TERA.

Источник:

Ubisoft отказалась от проведения закрытого бета-тестирования Anno 2205

Компания Ubisoft не станет проводить закрытое бета-тестирование градостроительного симулятора Anno 2205, разработку которого ведёт немецкая студия Blue Byte. Об этом менеджер по работе с общественностью издательства объявил на его официальном немецком форуме.

О причинах отказа от проведения тестирования ничего не сообщается. Участие в закрытом испытании гарантировалось всем пользователям, которые оформят предварительный заказ игры. Вместо этого в день выхода стратегии ранние покупатели получат эксклюзивный внутриигровой контент, в том числе корабль и эмблему. Более подробную информацию о новых бонусах предварительного заказа Ubisoft обещает обнародовать в ближайшие недели. Тем игрокам, у которых возникли связанные с изменениями вопросы, разработчики советуют обращаться в службу технической поддержки компании.

Представитель Ubisoft также подтвердил, что релиз игры по-прежнему назначен на 3 ноября 2015 года. В рамках выставки Gamescom 2015, которая пройдёт на этой неделе в Кёльне, компания устроит первую крупную презентацию Anno 2205 и позволит посетителям опробовать её демоверсию.

Anno 2205 была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на Е3 2015. Разработчики сопроводили анонс двумя трейлерами — кинематографическим и геймплейным. Как и в Anno 2070, в шестой части серии игрокам предстоит возводить футуристические мегаполисы, но теперь важнейшей задачей станет сооружение космопорта и создание колонии на Луне. Только это позволит добывать в неограниченных количествах изотоп гелий-3 и другие редкие ресурсы, необходимые для прорыва в исследованиях термоядерного синтеза. Строительство лунных городов будет связано с новыми трудностями: для защиты от астероидов потребуются защитные экраны, а для производства продуктов питания — особые теплицы.

Новый сессионный режим позволит одновременно управлять земными и лунными городами и распределять ресурсы между ними. По обещанию разработчиков, города в Anno 2205 будут в пять раз больше, чем в предшествующих играх сериала. Такие явления, как загрязнение окружающей среды, а также возможность строить города под водой, присутствовавшие в Anno 2070, в новой игре представлены не будут.

В основу Anno 2205 положен новый графический движок, благодаря которому значительно возрастёт не только размер карт, но и детализация объектов. Вся информация в игре будет подаваться в визуальном виде, а не в текстовом, как в предыдущих частях (к примеру, о потребностях горожан пользователи будут узнавать по иконкам). Существенные изменения коснутся и сюжетной составляющей: выполнение миссий станет необязательным, поэтому те, кому они неинтересны, смогут отложить их на более позднее время или вовсе проигнорировать.

Anno 2205 создаётся в версии для Windows и будет использовать DRM-систему Uplay. Приобрести игру можно также в ряде других цифровых магазинов, в том числе Steam. Стратегия будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥