Новости Software → игры

Авторы о том, как Rocket League «выросла» из мода к Unreal Tournament

Хоть Rocket League и стала большим шагом вперёд и эволюцией по сравнению с Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars, идея игры пришла в головы сотрудникам Psyonix ещё раньше. А именно — в тот момент, когда основатель студии работал над модификацией к Unreal Tournament 2003.

В интервью Gamasutra Дейв Хейджвуд (Dave Hagewood) рассказал, что идея о футбольной аркаде, где вместо футболистов по полю ездят машинки с ракетницами, появилась у него больше десяти лет назад. Сначала, будучи моддером, он добавлял транспортные средства в UT 2003, а затем работал над официальным режимом Onslaught для UT 2004.

Режим Onslaught в Unreal Tournament 2004

Режим Onslaught в Unreal Tournament 2004

«Тогда в моей карьере произошёл перелом. Мы с тогдашним дизайнером уровней веселились, беря одну из машинок, прыгая в ней, крутясь в воздухе и совершая трюки, — сказал Хейджвуд о своих впечатлениях от работы в Epic Games. — После этого мы стали создавать собственный проект, пытаясь понять, как из всего этого сделать интересную игру».

У них долго ничего не получалось, но спустя какое-то время один из коллег предложил разработчикам добавить на арену мяч. «Ускорители на автомобилях изначально использовались лишь для набирания высокой скорости. Но однажды мы случайно заметили, что можно прыгнуть на машине, нажать на ускорение и пролететь через всю карту. И этот элемент геймплея мы старались сохранить», — продолжил основатель студии.

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

В 2008 году Psyonix выпустила на PS3 игру Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars. Она не стала таким хитом, каким сейчас оказалась Rocket League. Как считает Хейджвуд, это связано со «слишком хардкорным игровым процессом», который стал немного медленнее в новом проекте. Да и онлайн-составляющая была не такой развитой, как в Rocket League.

Очевидно, раздача проекта в PlayStation Plus позволила авторам привлечь к нему много внимания. И, хоть разработчики получают какие-то деньги за эту сделку с Sony, возникает вопрос: было бы их больше без этой раздачи?

Rocket League

Rocket League

«Да, мы постоянно думаем о том, как много денег мы бы получили, если бы все загрузившие игру люди купили её. Но мы знали, что делаем. Я очень терпеливый человек, для меня гораздо важнее, чтобы мой бренд развивался, а не чтобы я купался в деньгах. В моей голове выработалась долгосрочная стратегия: если когда-нибудь мы создадим Rocket League 2, и она окажется успешной, для меня это будет иметь намного большее значение», — добавил Хейджвуд.

Rocket League уже доступна на PC и PlayStation 4. В дальнейшем создатели планируют поддерживать проект платными и бесплатными DLC.

Источник:

Конференция для разработчиков игр Get IT! пройдёт в Одессе 15 августа

15 августа в Одессе состоится пятая конференция для разработчиков игр Get IT! Мероприятие будет интересно как опытным разработчикам игр и руководителям студий, так и независимым дизайнерам и программистам, которые ищут актуальную информацию об индустрии.

Тема конференции — «Игра: от идеи к сердцу игрока». Её организатором выступила компания iLogos, а стратегическим партнёром — Unity Technologies. Впервые на GetIT! будут два потока докладов — общий и специальный поток Unity. С докладами выступят евангелисты Unity, представители компаний BlueQuest, Wargaming.net, Gameloft, 101XP, 8D Studio, Red beat и многих других.

В рамках мероприятия пройдёт конкурс инди-игр Get IT! Indie Prize! для независимых разработчиков. Заявку на участие в нём необходимо подать до 10 августа. Выставка состоится в специальной зоне Get IT! Indie Prize! Три лучших проекта будут отмечены призами от партнёров мероприятия: лицензией Unity, оплаченной поездкой на Indie Prize | Casual Connect Tel Aviv 2015 или билетом на конференцию DevGAMM. Награждение победителей конкурса пройдёт на церемонии закрытия Get IT!

Для участников Get IT! Indie Prize! действует специальное предложение — при покупке до 10 августа стоимость билета на конференцию составит $15. Во столько же обойдётся билет на конференцию для обычных участников при приобретении до 21 июля. После этой даты цена поднимется до $25.

Источник:

Mojang нашла нового режиссёра для фильма по мотивам Minecraft

В прошлом году фильм по мотивам Minecraft лишился режиссёра, а на этой неделе ему нашли замену. Расставшись с Шоном Леви (Shawn Levy) в декабре, Mojang теперь назвала имя нового человека, который займёт его место.

Режиссёром станет Роб Макэлхенни (Rob McElhenney), самой известной работой которого является ситком «В Филадельфии всегда солнечно». Над ним Роб трудился в качестве исполнительного продюсера, а также снял три эпизода проекта.

Бывший режиссёр Minecraft хотел сделать фильм приключенческой картиной, немного напоминающей «Балбесов». Однако Mojang такая идея совершенно не понравилась, а потому работа над лентой тогда даже не началась.

Что придумал Макэлхенни, пока не известно. Да и почему выбрали именно его, Mojang не рассказывала. В кресле продюсера по-прежнему находится Рой Ли (Roy Lee), известный по фильму «Отступники», а прокат ленты в кинотеатрах начнётся не раньше 2018 года.

Источник:

Видео: футболисты мадридского «Реала» в FIFA 16

Футбольный симулятор FIFA 16 отныне является «эксклюзивным официальным видеоигровым партнёром одного из самых популярных в мире футбольных клубов», сообщило издательство EA Sports. Речь идёт о команде «Реал Мадрид».

Разработчики игры и руководство клуба объявили о подписании соответствующего партнёрского соглашения, результатом которого стало то, что атлетов этой команды вы больше не сможете встретить ни в одной другой футбольной игре. Сообщается, что в FIFA 16 появятся обновлённые отсканированные 3D-модели 14 игроков, включая Криштиану Роналду, Серхио Рамоса, Карима Бензема, Луку Модрича и других.

Помимо этого, сделка оговаривает многие моменты, напрямую не затрагивающие игроков. К примеру, рекламу на домашнем стадионе «Сантьяго Бернабеу». Там же EA Sports планирует провести несколько своих презентаций, а футболисты «Реала» примут участие в турнире по FIFA 16.

Напомним, что разработкой занимается студия EA Canada. В списке платформ есть ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, а также Android и iOS. Релиз назначен на вторую половину сентября этого года: 22-го в США, 24-го в Европе и 25-го в Великобритании.

Источник:

В первом сюжетном дополнении к The Witcher 3 появится Шани

Похоже, девушка-лекарь Шани, сыгравшая заметную роль в оригинальной The Witcher, станет одним из действующих лиц первого сюжетного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Hearts of Stone. На это указывает рекламный баннер в сервисе Steam, на котором изображена рыжеволосая женщина, очень похожая на неё.

В описании дополнения нет каких-либо упоминаний о Шани, однако там говорится, что Геральту придётся отправиться в Оксенфурт, в котором она как раз и проживает. Главному герою предстоит обойти все тёмные уголки города-университета, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного человека. Разработчики отмечают, что в Hearts of Stone, помимо дополнительного снаряжения и противников, геймеров ждут встречи с новыми и уже знакомыми персонажами.

Дополнение Hearts of Stone должно поступить в продажу до конца октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам представителей CD Projekt RED, прохождение займёт около 10 часов.

Источник:

Король-скелет Леорик пополнил список героев Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного обновления к MOBA-игре Heroes of the Storm. В этом патче в игру добавили нового героя — Леорика (Leoric), который некогда был добрым и благородным правителем Хандараса, однако под влиянием Диабло обезумел и был убит своей же собственной стражей. Позже он восстал из мёртвых в облике Короля-скелета, и теперь служит Преисподней.

Леорик — это боец ближнего боя, которого невозможно заставить полностью покинуть сражение, поэтому его не стоит недооценивать. Способность «Удар мертвеца» позволяет ему замедлять врагов, а «Хватка отчаяния» — ослаблять цели и восполнять здоровье в бою. Если противник решил отступить, то способность «Блуждающий дух» поможет вам настигнуть его и убить. А если Леорик всё-таки погибнет, его умение «Лишённый смерти» позволит продолжить бой в облике призрака. Как только запас здоровья призрака восстановится, Король-скелет сможет снова обрести физическую форму.

Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика для него («Особый Леорик» и «Врайкул Леорик»), которые можно приобрести во внутриигровом магазине.

Источник:

С релизом следующего DLC к The Witcher 3 Геральт научится делать новые добивания

Представители CD Projekt RED рассказали о содержании очередного бесплатного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt. Это DLC станет доступно до конца текущей недели и привнесёт в игру новые анимации добивающих ударов, которые сможет совершать Геральт.

Это DLC станет пятнадцатым из шестнадцати запланированных. На прошлой неделе игроки получили альтернативный внешний вид для Цири. К октябрю же польские разработчики обещают выпустить первое крупное сюжетное DLC под названием Hearts of Stone, прохождение которого займёт порядка десяти часов. Затем, в первом квартале 2016 года, выйдет аддон Blood and Wine, увеличивающий продолжительность игры ещё на 20 часов.

Пару дней назад к The Witcher 3: Wild Hunt вышел патч 1.07. Помимо множества различных нововведений и улучшений, данное обновление привело к снижению производительности игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Крис Робертс не хочет жертвовать масштабом Star Citizen ради соблюдения «искусственных сроков»

С увеличением бюджета космического симулятора Star Citizen растёт и общий скепсис, связанный с судьбой проекта. В свете последних событий — ухода исполнительного продюсера, истории с принудительным возвращением пожертвования Дереку Смарту (Derek Smart) и отсрочки начала тестирования FPS-модуля, некоторые игроки забили тревогу. Ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) попытался развеять возникшие опасения.

Вернувшись из британского города Уилмслоу, где он руководил записью захвата движений для сюжетной кампании Squadron 42, Робертс написал объёмное послание игрокам в официальном блоге Robert Space Industries. Наиболее интересная его часть касается самых распространённых претензий к игре.

Хотя имя Смарта в послании не упоминается, очевидно, что Робертс отталкивался от его обвинений. Напомним, что на прошлой неделе основателю студии 3000AD и создателю космического симулятора Battlecruiser 3000AD против его желания вернули $250, которые он пожертвовал на разработку Star Citizen на Kickstarter; также была заблокирована его учётная запись на форуме Roberts Space Industries. Это произошло после того, как он опубликовал в своём личном блоге внушительный текст, в котором обвинил компанию в несоблюдении сроков, непрозрачности разработки и назвал игру «провалом коллективного финансирования» и «полной катастрофой».

Более того, Смарт выдвинул ряд «требований»: призвал Федеральную торговую комиссию (FTC) устроить проверку в Cloud Imperium Games; отстранить от работы над проектом Робертса и его жену, возглавляющую маркетинговый отдел компании и якобы не имеющую опыта в игровой индустрии; приостановить сбор средств по крайней мере до выполнения обещаний 2012 года; позволить другим пользователям при желании вернуть деньги; назвать дату выхода игры; раскрыть счёт, на котором хранятся собранные средства; и провести аудит с целью выяснить, способна ли вообще компания выпустить игру со всеми заявленными особенностями.

По словам Робертса, Star Citizen задумывалась как довольно скромная игра, но благодаря активной финансовой поддержке масштабы проекта выросли. Чтобы не заставлять ждать игроков несколько лет, разработчики решили поделить игру на модули, и хотя сейчас из всех обещанных доступны только два (Hangar и Arena Commander), геймдизайнер уверяет, что всё идёт по плану. «Благодаря вам мы строим города, тогда как я планировал лишь посадочные площадки; создаём армады кораблей, хотя я рассчитывал на эскадрильи; заселяем настоящий, живой мир так, как я даже не мечтал в 2012-м», — написал он.

«Некоторые говорят, что мы слишком увлеклись дополнительными особенностями и нам лучше сделать менее крупную и не такую впечатляющую игру, но за меньшее время, чтобы соблюсти искусственные сроки. Я отвечу на это одним словом: абсурд! Star Citizen — большая, смелая мечта, которую остальные боятся пытаться воплотить в жизнь. <…> Мы отважились на создание такого проекта, которые пугают издателей. Вы доверили нам свои деньги, чтобы мы сделали игру, а не набили свои карманы. Мы проводим эту кампанию не для того, чтобы положить деньги в банк, нажиться и выпустить жалкое подобие какой-нибудь игры, которую я создал в прошлом».

«Когда изменяется масштаб, увеличивается и количество времени, необходимое для реализации всего задуманного», — добавил Робертс. Разработчик отметил противоречивость желаний игроков: они хотят невероятно амбициозную игру, но не готовы долго ждать. Компания не способна выполнить второе желание даже несмотря на то, что с 2012 года значительно увеличилась в размерах: теперь она включает четыре подразделения (во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Остине и Уилмслоу), которые в общей сложности насчитывают 255 сотрудников.

На счету Star Citizen уже имеется свыше $85 млн, которые были собраны при участии более чем 920 тыс. человек. Star Marine, которую планировалось выпустить в апреле, выйдет, по обещанию Робертса, через «три–пять недель». Полная игра со всеми модулями появится не раньше последнего квартала 2016 года исключительно на PC. В рамках немецкой выставки Gamescom 2015, которая пройдёт 5–9 августа, разработчики проведут большую презентацию Star Citizen. 

Источник:

На обложке FIFA 16 появятся женщины

В FIFA 16, впервые в истории серии, появятся женские национальные команды. По этому случаю Electronic Arts приняла решение украсить дамами и обложку грядущей игры.

В американской версии грядущего футбольного симулятора компанию одному из лучших футболистов современности Лионелю Месси (Lionel Messi) составит нападающая клуба «Портланд Торнс» и сборной США Алекс Морган (Alex Morgan). Представительницы прекрасной половины человечества появятся на обложке FIFA 16 в Канаде и Австралии — это будут капитан канадской сборной Кристин Синклер (Christine Sinclair) и защитница «Портланд Торнс» Стефани Кэтли (Stephanie Catley).

В других регионах на обложке игры по-прежнему будут исключительно мужчины. Так, в Великобритании и Ирландии рядом с Месси будет вице-капитан «Ливерпуля» Джордан Хендерсон (Jordan Henderson), в Мексике — Марко Фабиан (Marco Fabián) из местного клуба «Гвадалахара», во Франции — полузащитник мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн (Antoine Griezmann), в Латинской Америке — Хуан Куадрадо (Juan Cuadrado), выступающий за «Челси», в Японии — полузащитник дортмундской «Боруссии» Синдзи Кагава (Shinji Kagawa).

Напомним, европейский релиз FIFA 16 запланирован на 24 сентября этого года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Half-Life 2 и Hotline Miami скрестили в инди-игре

Независимый разработчик Томас Коул (Thomas Kole) представил свой дебютный проект. Им стал шутер с видом сверху Half-Line Miami, который позиционируется автором как смесь Half-Life 2 и Hotline Miami. Трейлер игры можно посмотреть ниже.

Коул отметил, что разрабатывает Half-Line Miami с нуля и на собственном движке. Страничка проекта на IndieDB говорит, что большая часть работ над игрой уже завершена. В частности, сейчас готовы четыре карты (одна из которых бонусная). На каждой есть разрушаемое окружение, а основным оружием героя является гравитационная пушка. Всё, что осталось сделать Томасу, — доработать звуковую составляющую, которая корректно функционирует только на операционной системе Windows 8.

Half-Line Miami выйдет только на PC и будет распространяться бесплатно. Когда именно состоится релиз игры, пока не известно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥