Новости Software → игры

Серверы Battlefield 3 пострадали от DDoS-атаки

Издательство Electronic Arts заявило, что хакеры напали на серверы боевика Battlefield 3 с помощью DDoS-атаки. В результате компании пришлось отменить грядущее мероприятие, во время которого геймеры могут зарабатывать двойное количество опыта. ЕА и DICE работают над тем, чтобы всё исправить.

На официальных форумах Battlelog представители издательства говорят о том, что нападение было сделано только для того, чтобы вывести из строя многопользовательский режим проекта. Сотрудники Electronic Arts уверяют пользователей в том, что их персональные данные не были похищены.

Представители компании поблагодарили геймеров за терпение и поддержку, пока она пытается вернуть всё на круги своя и вновь запустить мультиплеер Battlefield 3.

В официальном твиттере DICE появились данные о том, что так называемые Double XP Weekends отменены на неопределенный срок.

Материалы по теме:

Источник:

Namco Bandai подвела итоги финансового 2013 года

Представители издательства Namco Bandai опубликовали доклад по результатам финансового 2013 года. Этот период для компании охарактеризовался ростом доходов и продаж игр.

Проекты производства Namco Bandai принесли ей $846 млн, что немного больше, чем $798 млн, которые она получила в прошлом году. Прибыльными играми для компании оказались файтинги Tekken Tag Tournament 2 и Soul Calibur 5. Тираж первого проекта составил 1,5 млн копий, но продолжение Soul Calibur не пользовалось большим успехом: игроки купили чуть больше миллиона коробок.

Новый проект Naruto Ultimate Ninja Storm 3 разошелся по миру тиражом в 1,76 млн экземпляров. Японские геймеры приобрели 500 тыс. копий ролевой игры Tales of Xillia 2 и не оправдали надежды компании на этот проект.

В целом, годовой чистый объем продаж Namco Bandai по сравнению с финансовым 2012 годом возрос на 7,1% и составил $4,7 млрд. При этом чистая прибыль увеличилась на впечатляющие 67,8% и принесла компании $318 млн.

Материалы по теме:

Источник:

Игр EA на Frostbite 3 не будет на Wii U, а таких проектов уже запланировано 15

В презентации технического директора DICE Стефана Боберга (Stefan Boberg) сообщается, что Electronic Arts планирует выпустить 15 игр на движке Frostbite 3. Некоторые из этих проектов уже известны благодаря предыдущим анонсам и намёкам. EA подтвердила, что Battlefield 4, Command and Conquer Generals, грядущие игры во вселенной Star Wars будут работать на движке Frostbite 3. Ранее в марте Bioware сообщила, что Dragon Age 3 и следующая Mass Effect будут создаваться с использованием Frostbite 3.

Неудивителен тот факт, что EA собирается широко использовать мощный игровой движок DICE в своих проектах, но несколько неожиданно, что Frostbite 3 не поддерживает Wii U. Это означает, что многие ключевые проекты EA не появятся на игровой консоли Nintendo. «В настоящее время у нас нет поддержки Wii U в движке Frostbite. Причина состоит в том, что это требует времени разработчиков. На чём следует сконцентрироваться, чтобы создать наилучшее окружение Battlefield? Мы сфокусированы на ПК и на игровых платформах текущего поколения, в будущем могут быть и другие платформы, но мы не можем пока об этом говорить», — заявлял исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) во время GDC.

Теперь технический директор DICE Йохан Андерссон (Johan Andersson) выразился более определённо в отношении поддержки игровой платформы Nintendo в своей учётной записи Twitter: «Движок Frostbite 3 никогда не запускался на Wii U. Мы проводили некоторые тесты с мало обнадёживающими результатами на движке Frostbite 2 и решили не идти по этому пути».

Материалы по теме:

Источник:

В продажу поступит точная копия пистолета M-77 Paladin из Mass Effect 3

Чтобы скрасить ожидание новой игры из серии Mass Effect, о которой пока практически ничего не известно, Bioware решила порадовать поклонников вселенной, выпустив точную копию пистолета M-77 Paladin из Mass Effect 3.

Данная реплика будет изготовлена в натуральную величину и раскрашена вручную, а ее масса составит 3,2 кг. Приобрести ее можно в интернет-магазине компании по внушительной цене в $400. Причем, если вы намерены ее купить, то сначала необходимо оформить предварительный заказ и внести $200, чтобы зарезервировать за собой одну копию. Остальную сумму нужно будет отдать после того, как вы получите свой M-77 Paladin. Скорее всего, производство начнется после того, как все экземпляры (а их, кстати, всего 200) будут предзаказаны.

Также Bioware предупреждает, что таможенные органы могут взыскивать дополнительные пошлины, если заказ отправится за пределы США. Плюс ко всему, стоит иметь ввиду, что M-77 Paladin выглядит как настоящее оружие, что может вызвать некоторые затруднения при пересечении посылкой границы.

Материалы по теме:

Источник:

The Forest — хоррор на выживание от голливудских мастеров

Молодая студия SKS Games представила свой новый проект — The Forest. Это симулятор выживания от первого лица с упором на хоррор и с потрясающей графикой. Игра находится в списке Steam Greenlight, а ее релиз ожидается в этом году на PC, причём с поддержкой Oculus Rift.

Главный герой игры пытается выжить в лесу на необитаемом острове после крушения самолета. Ваша задача — рубить деревья, чтобы строить убежище, охотиться на диких зверей и искать плоды, чтобы не умереть с голоду, а также поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. А с наступлением ночи вам предстоит столкнуться с мутантами-каннибалами. В качестве источников вдохновения разработчики называют хорроры «Спуск» и «Ад каннибалов».

SKS Games была образована людьми, которые ранее работали над созданием спецэффектов для таких голливудских фильмов, как «Трон: Наследие» и «300 спартанцев». Т.к. студия была основана совсем недавно, она еще не успела зарекомендовать себя на рынке больших игр, выпустив лишь один проект для iPad под названием End Night.

Материалы по теме:

Источник:

ЕА покажет на Е3 next-gen игры от DICE, BioWare и EA Sports

Президент по развитию издательства Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) рассказал в общении с инвесторами о том, что они готовят по-настоящему впечатляющую линейку next-gen игр для грядущей выставки Е3. Напомним, что это традиционное ежегодное мероприятие будет проходить в Лос-Анджелесе с 11 по 13 июня.

«Если говорить о консолях следующего поколения, то я не могу сообщить много подробностей, так как мы связаны обязательствами о неразглашении с производителями консолей. Однако могу сказать, что мы собираемся анонсировать несколько игр следующего поколения уже на Е3 2013. Вы увидите настоящий прорыв в графике и геймплее в новых играх серий Battlefield, FIFA, NBA Live, Madden и Need for Speed. Помимо этого, мы планируем показать публике совершенно новые проекты от DICE, BioWare и EA Sports», — заявил Гибо.

Ну что ж, выставка обещает быть интересной. Ждем.

Материалы по теме:

Источник:

За 2012 год World of Tanks принесла своим создателям $288 млн

Как сообщило издание «Ведомости», только за прошлый год компания Wargaming.net заработала $288 млн, а ее чистая прибыль составила $8 млн.

Практически все деньги компании принес многопользовательский танковый экшен World of Tanks. При этом полученные денежные средства Wargaming.net постоянно пускает в дело. К примеру, в том же прошлом году компания потратила около $45 млн на покупку разработчика BigWorld, чей движок используется в World of Tanks и новых проектах фирмы. В 2013 году она уже успела приобрести сразу двух зарубежных разработчиков игр — Day 1 Studios и Gas Powered Games. Предполагается, что эти студии позволят Wargaming.net обосноваться на консольном рынке.

Как отмечают «Ведомости», на сегодняшний день Wargaming.net является крупнейшим в СНГ разработчиком компьютерных игр, оставляя позади Mail.ru Group и разработчика игр для мобильных устройств Game Insight. Напомним, в конце 2012 года пользовательская база World of Tanks перевалила за 45 млн человек, а на её московском сервере RU2 был установлен рекорд для Книги рекордов Гиннесса — к нему подключилось свыше 190 тыс. игроков.

Материалы по теме:

Источник:

В Wolfenstein: The New Order не будет мультиплеера

В недавно анонсированном компанией Bethesda шутере Wolfenstein: The New Order не будет мультиплеера. Такой новостью с журналистами ресурса GameSpot поделился творческий директор Machine Games Йенс Маттис (Jens Matthies).

Напомним, сетевая составляющая присутствовала в Return to Castle Wolfenstein (2001), Wolfenstein: Enemy Territory (2003) и Wolfenstein (2009). В новом проекте ею было решено пренебречь. О причинах отказа от мультиплеера разработчики ничего не сообщают. Возможно, на его реализацию им просто не хватает времени, так как игра должна выйти на РС, консолях текущего и следующего поколений уже в конце этого года.

Также Маттис отметил, что для него и всей команды является большой честью работать над такой серией: «Wolfenstein — очень важная часть наследия видеоигр, в соответствующем музее игра должна занимать одно из самых видных мест. Wolfenstein дал начало волне, которая помогла сформировать игровую индустрию».

Материалы по теме:

Источник:

DRM-защита SimCity огорчила создателя серии

Как оказалось, перезапуск SimCity огорчил не только тысячи игроков по всему миру, но и Уилла Райта (Will Wright) — создателя серий The Sims и SimCity, ушедшего 4 года назад из Electronic Arts, чтобы заниматься собственными проектами. В интервью ресурсу GamesIndustry он раскритиковал DRM-защиту и поделился остальными впечатлениями о новой SimCity.

«Мне жаль команду. Я предвидел, что система DRM вызовет много критики. Но сама игра отличная, и я провожу за ней много времени. Конечно, это непростительно, когда вы тратите $60 на игру и не можете ее запустить. Так что негативные эмоции фанатов мне вполне понятны. Если бы я купил игру и столкнулся с такими же проблемами, то чувствовал бы то же самое», — заявил Райт.

«Думаю, люди так обеспокоены именно потому, что эта система не работает как следует. Действительно, если из-за электронной защиты ты не можешь сыграть в любимую игру, скажем, в самолете, то подобная защита, определенно, вызывает сомнения. Однако у SimCity есть и другая немаловажная проблема — проблема восприятия. Я бы никогда не додумался играть в самолете в World of Warcraft, ибо это онлайн-проект. В нашем случае EA изначально поставила SimCity в очень непростое положение — многие так и не смогли понять, это все же одиночная или многопользовательская игра?», — подытожил Уилл.

Материалы по теме:

Источник:

Rovio запустила облачный сервис для своих игр

Создатели Angry Birds решили сделать большой шаг навстречу пользователям и запустили Rovio Account — сервис, позволяющий сохранять прогресс в играх компании Rovio не в памяти планшета или телефона, а на интернет-сервере. Для этого вам необходимо будет создать учетную запись Rovio, после чего доступ к сохранениям можно будет получить с любого устройства. Это даст возможность начать игру на одном гаджете, а продолжить ее прохождение уже на другом. Конечно, данный сервис не будет являться обязательным для каждого игрока.

На данный момент сервис работает только в The Croods и в классической iOS-версии Angry Birds на территории Финляндии и Польши. Компания планирует в скором времени расширить список поддерживаемых игр и зоны, в которых будет работать Rovio Account.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥