Новости Software → игры

Специальное издание Bioshock: Ultimate Rapture Edition

Компания 2K Games анонсировала издание Bioshock: Ultimate Rapture Edition. В него войдут первые две части серии со всеми вышедшими патчами и дополнениями. Среди них DLC Plasmids Pack, Sinclair Solutions Tester, Rapture Metro, The Protector Trials и Minerva’s Den, вышедшие для сиквела. Также в набор входит Challenge Rooms Pack, ранее появившийся эксклюзивно для PS3, но теперь доступный и для Xbox 360.

Помимо дополнений, игроки смогут полюбоваться на сборник иллюстраций Museum of Orphaned Concepts, содержащий множество концепт-артов, которые так и не нашли своего отражения в проектах. И последним приятным дополнением послужат коллекционные стикеры, посвященные будущей Bioshock: Infinite.

Пока что Ultimate Rapture Edition анонсировано лишь для Северной Америки и выйдет уже 14 января для Xbox 360 и PS3. Цена составит $29,99.

Материалы по теме:

Источники:

Баны за новогодние снежинки в Guild Wars 2

В период новогодних праздников более двухсот учетных записей игроков Guild Wars 2 были навсегда закрыты. Крупная волна банов, проведенная компанией ArenaNet, затронула тех, кто был замечен в «эксплуатации»... высокоуровневых «драгоценных снежинок» (Pristine Snowflake). Используя их, можно было сделать редкий ингредиент, потратив приэтом один шар эктоплазмы. После чего «разобрать» его, получив от одного до трех шаров эктоплазмы и ту же самую снежинку. Таким нехитрым способом игроки увеличили количество эктоплазмы до огромных объемов, чем подорвали цены на этот редкий материал, необходимый для создания ценных вещей.

Когда же разработчики обнаружили эту брешь, то тотчас прикрыли ее, оперативно внеся исправление. Разумеется, самых ярых нарушителей ждал бан и далеко не все признали свою вину, однако это не изменило мнения ArenaNet. По их словам, экономика игры начала рассыпаться, а удалены были учетные записи лишь тех, кто особенно отличился.

«Когда вы берете что-нибудь одно, превращаете это в два, в четыре, в шестнадцать – понятно, что этого делать нельзя! Инцидент исчерпан. Самые активные нарушители ликвидированы», – заявила представитель компании Гейл Грэй (Gaile Gray) на официальном форуме игры.

Материалы по теме:

Источник:

Окончательная дата выхода Sniper: Ghost Warrior 2

Первоначально планировалось, что вторая часть Sniper: Ghost Warrior поступит в продажу уже осенью 2011 года, однако релиз неоднократно переносился. О причинах переноса разработчики предпочитали не сообщать. Нависшая завеса тайны приоткрылась только сейчас.

Журналисты портала Eurogamer обнаружили объявление студии-разработчика проекта City Interactive, в котором говорится, что шутер поступит в продажу 12 марта 2013 года. Также выяснилось, что игра выйдет одновременно на платформах Xbox 360, PS3 и PC.

Напомним, что первая часть была далеко не самой выдающейся игрой. К ней было множество претензий как со стороны журналистов, так и со стороны игроков, причем наиболее серьезным просчетом считалось неадекватное поведение неигровых персонажей. Стоит отметить, что низкие оценки не помешали шутеру про снайпера разойтись тиражом более двух миллионов копий.

Материалы по теме:

Источник:

Jurassic Life – мод для Half-Life 2

Представьте себе игру Jurassic Park, созданную в сеттинге Far Cry 3 и на движке CryEngine 3. Было бы потрясающе, не правда ли? К сожалению, пока разработчики не спешат создавать игру с открытым миром на основе дино-вселенной Майкла Крайтона (Michael Crichton). Тем не менее, группа увлеченных фанатов решила доказать, что они сильно ошибаются, и представила свой мод к Half-Life 2.

Модификация Jurassic Life, дата релиза которой пока не объявлена, может в какой-то степени утолить жажду к подобного рода приключениям с участием динозавров. Ниже прикреплено видео, сделанное командой разработчиков – выглядит пока что сыро и требует доработок, однако даже нынешняя версия захватывает.

Подробно ознакомиться с Jurassic Life можно здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Кредиторы THQ недовольны условиями продажи компании

Кредиторы в официальной форме выразили неодобрение по поводу недавнего банкротства THQ и последующей продажи издательства. Согласно VentureBeat, банкротство THQ «было организовано так, чтобы обеспечить наибольшую выгоду управленцам издательства и их друзьям в финансовой компании, которая занимается продажей THQ».

Речь идет о Clearlake Capital, которая должна приобрести THQ всего за $60 млн, если сделка будет одобрена судом США до 19 января (спустя 30 дней с момента объявления банкротства). Согласно кредиторам THQ, которые ранее дали компании $41 млн (41% от её 100-миллионного долга), 30-дневный период одобрения сделки слишком короток и не даст потенциальным покупателям достаточно времени, чтобы внести свои предложения на покупку активов THQ.

Кроме того, попечитель сделки от правительства США Роберта ДеАнджелис (Roberta DeAngelis) также выразила официальное возражение, отметив, что сборы и возмещения, связанные с процессом, являются «чрезмерными», и обеспечивают Clearlake Capital слишком большой контроль над продажей.

Если же постараться выразить опасения кредиторов кратко и понятно, то это прозвучит примерно так: вся процедура с участием Clearlake Capital организована так, чтобы удержать THQ на плаву, а не удовлетворить долговые обязательства. В общем, если Clearlake получит одобрение судебных органов США, то руководство и менеджментский состав THQ останутся на своих местах. Поклонникам издаваемых THQ игр пока рано радоваться, но это может оказаться первым шагом на пути к «выздоровлению».

Материалы по теме:

Источник:

Благодаря Kickstarter свет увидит самая портативная игровая консоль – GameStick

Какие только проекты не появлялись на Kickstarter. В свое время пользователи поддержали рублем создание компактной и дешевой игровой системы OUYA. Теперь же нашему вниманию предлагают GameStick, создатели которой называют ее самой портативной игровой консолью на базе Android.

Разработчики занимаются этим проектом уже год и с удовольствием делятся информацией. По их словам, при помощи GameStick вы сможете брать с собой куда угодно целую библиотеку игр и запускать их на Smart TV в любом месте. Приставка будет поддерживать любые Bluetooth-геймпады, включая контроллер Atlas от Greenthrottle Games, а также мышь и клавиатуру.

Создатели устройства считают, что они располагают довольно большой целевой аудиторией, несмотря на то, что Smart TV на сегодняшний день есть далеко не у всех. По их оценке, такие телевизоры используют уже более 50 млн семей, чего, видимо, им вполне достаточно.

Характеристики GameStick:

  • Процессор: Amlogic 8726-MX
  • Память: 1 Гбайт DDR3 / 8GB FLASH
  • WiFi: 802.11 b/g/n
  • Bluetooth: LE 4.0
  • Операционная система: Android Jelly Bean

Проект стартовал на Kickstarter 2 января, успев за этот небольшой промежуток времени набрать необходимую сумму в размере $100 тыс. Запуск GameStick запланирован на апрель этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Fez портируют на другие платформы в 2013 году

В прошлом году на Xbox Live Arcade вышел замечательный инди-платформер Fez, обласканный критиками и снискавший популярность еще на стадии разработки. В Сети долго ходили слухи о возможном появлении игры на других платформах, но официальных подтверждений не было. Однако на днях создатель проекта Фил Фиш (Phil Fish) сообщил в своем  блоге о том, что в наступившем году опробовать игру смогут не только владельцы Xbox 360, но и обладатели других платформ (на данный момент не известно каких именно).

«Я пока не определился с будущим своей компании. Я могу делать с ней все что угодно, однако еще не решил, чего именно мне хочется. Да, в разработке находится парочка игр, но я подумываю заняться чем-то большим. Я хочу заниматься дизайном в самых разных областях, не ограничиваясь только лишь игровой индустрией», – добавил Фиш.

Материалы по теме:

Источник:

Humble Indie Bundle 7 заработал более $2,6 млн

Традиционный сборник инди-игр Huble Indie Bundle за номером 7 заработал внушительную сумму в 2,65 миллиона долларов. Коллекцию прекрасных независимых проектов приобрели более 400 тыс. пользователей по всему миру. Интересно, что большая часть покупателей – пользователи системы Linux. На втором месте оказались владельцы Mac, и лишь на третьем – PC.

Все заработанные средства были поделены между разработчиками, организаторами и благотворительностью. Причем все заплатившие могли сами определить, кому какой процент причитается от вложенных средств.

Внимательно следите за обновлениями на официальном сайте Humble Indie Bundle, следующий сборник наверняка уже не за горами.

Материалы по теме:

Источники:

Подробности мультиплеера Tomb Raider

Недавно в Сети появилась новость о том, что в Tomb Raider будет многопользовательский режим игры, а отвечает за него Eidos Montreal, подарившая нам Deus Ex: Human Revolution. Теперь доступна и первая подробная информация о мультиплеере.

Создатели рассказали о двух видах сетевой игры. Один из них – классический командный Deathmatch. Игроки делятся на две группировки: выжившие после кораблекрушения и бандиты острова, после чего приступают к взаимному истреблению до последнего живого противника. Карты, по описаниям очевидцев, не такие обширные, как в одиночной игре, но при этом полны различных интерактивных объектов: стены для скалолазания, ловушки, разрушаемые объекты. Можно будет даже, к примеру, обрушить мост с оппонентами… или на оппонентов.

Второй анонсированный режим называется Rescue и предполагает более кооперативный геймплей. Участники также делятся на две группы. Цель первой из них – добраться до ящиков с медикаментами и донести их до специальной точки. Другие, соответственно, должны помешать этому. Загвоздка в том, что в этом режиме персонажи постоянно истекают кровью и могут быть убиты одним рукопашным ударом.

Вероятно, будут и другие виды мультиплеера. Игра предлагает богатую систему настройки своего альтер эго, включая внешность и снаряжение. Чем больше очков опыта вы заработаете, тем больше возможностей предложит редактор.

Релиз Tomb Raider состоится в марте этого года на PC, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источники:

Microsoft приобрела R2 Studios, чтобы усилить команду Xbox

Согласно информации Wall Street Journal, который ссылается на анонимные источники, Microsoft приобрела компанию R2 Studios. Последняя, среди прочего, работала в сфере технологий, связанных с дистрибуцией и отображением цифрового контента на домашних телевизорах. Небольшая команда во главе с основателем студии Блейком Крикоряном (Blake Krikorian) вольется в состав редмондской корпорации.

По имеющимся данным, R2 Studios владеет патентами, связанными с управлением электронными устройствами и интерфейсами. За время своего существования студия выпустила всего одну программу для Android под названием R2 Control for Crestron. Приложение стоимостью $99 позволяет превратить свое мобильное устройство в пульт управления различными электронными системами: AV-ресиверами, домашней сигнализацией, термостатами, освещением и т.д.

А вот зачем конкретно Microsoft приобрела небольшую студию, остается только догадываться. Возможно, полученные наработки позволят улучшить технологию SmartGlass, или же будут использованы в деле разработки органов управления Xbox следующего поколения. Так или иначе, но приобретение явно направлено на усиление команды, отвечающей в корпорации за мультимедийные развлечения.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥