Новости Software → игры

Основателей BioWare наградят за вклад в игровую индустрию

Основателей BioWare отметят за вклад в развитие игровой индустрии. Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) получат награды во время тринадцатой церемонии Game Developers Choice Awards, которая состоится 27 марта.

Почетную награду присудило независимое жюри, в состав которого входят именитые представители игровой индустрии, в том числе Даг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve, Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios, Крис Карла (Chris Charla) из Microsoft и Джо Вичи (John Vechey) из PopCap Games.

Напомним, студия BioWare была основана Музикой и Зещуком в 1995 году, очень быстро став одним из флагманов игровой индустрии. На счету компании множество прекрасных ролевых игр, в том числе серии Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Mass Effect, которые внесли огромный вклад в развитие жанра. В прошлом году основатели компании покинули ее — они решили отдохнуть от игр и попробовать свои силы в других областях.

Материалы по теме:

Источник:

Журналист прошел уровень в Aliens: Colonial Marines без единого выстрела

Игра Aliens: Colonial Marines только появилась на прилавках, однако уже успела получить огромное количество негативных отзывов. Пресса выставляет ей весьма низкие оценки, а покупатели сталкиваются с багами и неработающими копиями игры, попутно пытаясь вернуть потраченные деньги.

Журналист Стив Хогарти (Steve Hogarty) с английского сайта PCGamesN пошел дальше – он попробовал пройти уровень, не сделав ни единого выстрела. Оказалось, что это вполне реально, и искусственный интеллект практически не пытается воспрепятствовать игроку во время его пробежки по локации. По словам Стива, таких эпизодов в игре немало, и, очевидно, это является еще одним минусом в копилку и без того неидеальной игры.

Материалы по теме:

Источник:

Новая игра о Бэтмене – уже в 2013 году

На прошлой неделе состоялось собрание инвесторов компании Time Warner, расшифровка которого появилась в Сети лишь недавно. Финансовый директор компании Джон К. Мартин (John K. Martin) выступил с речью, цитата из которой определенно порадует фанатов Бэтмена.

Помимо прочего, Мартин заявил: «На этот год у нас намечено издание отличных проектов, в том числе и новой игры в серии Batman Arkham. Поэтому мы надеемся, что 2013 год будет очередным успешным годом для нашей компании. Нужно лишь немного везения, и этот год будет таким же, или даже более удачным, чем 2012».

Близкий к сайту VG247 ресурс подтвердил, что студия Rocksteady (авторы Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City) разработкой этой игры не занимается. Вполне возможно, что речь идет о приквеле, действие которого происходит в 1950-х годах – по крайней мере, именно такой слух распространил сайт Variety около полугода назад.

Материалы по теме:

Источник:

Gearbox не работала над одиночной кампанией Aliens: Colonial Marines

Gearbox Software не принимала участия в разработке одиночной кампании шутера Aliens: Colonial Marines. Об этом рассказал один из бывших сотрудников студии, который пожелал сохранить анонимность.

«Жаль это говорить, но я не хочу, чтобы вы ждали много от Colonial Marines. Я работал в Gearbox, и процесс создания этой игры представлял собой сплошной кошмар, который длился шесть лет. На самом деле, Gearbox даже не занималась разработкой игры, за исключением мультиплеера. Основную работу поручили TimeGate Studios, за плечами которой нет громких проектов», — заявил специалист. Отметим, что TimeGate работала над посредственным сетевым шутером Section 8: Prejudice, а также сделала дополнение Extraction Point к F.E.A.R.

Любопытно, что глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) никогда не отрицал участия в разработке Colonial Marines студий-партнеров, в том числе TimeGate Studios. Правда, он всегда утверждал, что более 80% работы делает сама Gearbox. Если слова бывшего разработчика компании окажутся правдой, то Питчфорду наверняка придется объясняться перед всеми фанатами «Чужих». Впрочем, пока Gearbox и SEGA отмалчиваются.

UPD. Представители SEGA сделали официальное заявление, в котором говорится, что игра не была отдана на откуп TimeGate Studios. Aliens: Colonial Marines действительно разрабатывалась Gearbox Software, а другие студии лишь помогали ей в работе над различными аспектами проекта.  

Материалы по теме:

Источник:

The Last of Us появится на прилавках лишь в июне

Похоже, над главными консольными эксклюзивами 2013 года навис злой рок. Не так давно Grand Theft Auto V была перенесена с весны на сентябрь, а теперь и самый ожидаемый хит для Playstation 3 – The Last of Us – судя по всему, выйдет на месяц позже, чем планировалось.

Покупатели, оформившие предзаказ на игру в американском магазине Best Buy, получили письмо следующего содержания: «Дата выхода предзаказанного вами товара была изменена. Новая дата релиза: 18 июня 2013 года».

Официального подтверждения от издателя пока не поступало, однако вслед за Best Buy дату поступления игры в продажу сменил и магазин GameStop, что лишний раз служит подтверждением переноса.

Материалы по теме:

Источник:

Следующая игра авторов Journey будет мультиплатформенной

В интервью Polygon основатель студии thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen) сказал, что следующая работа компании выйдет за пределами PS3.

«Мне кажется, что для финансового успеха проект должен появиться на большем количестве платформ, а не только на устройстве линейки PlayStation», – сказал Чен после презентации на мероприятии DICE. Во время выступления специалист заявил, что разработка приключения Journey чуть не довела его компанию до банкротства.

Несмотря на то, что в марте прошлого года Journey стала самым загружаемым проектом на PSN, Чен всё равно недоволен результатами своей работы. Эксперт хотел изменить индустрию и сделать её доступной для молодых специалистов, которые могли бы делать художественные и эмоциональные проекты.

«Я встречался со многими студентами, которые хотят делать игры, но позже обнаруживают, что в индустрии для них нет места. Я чувствую ответственность за них, ведь мы доказали, что успех возможен, но они не могут его добиться», – заявил Дженова.

Показатели приключения не слишком сильно поспособствовали развитию thatgamecompany. Со времен выпуска проекта к коллективу присоединилось только 12 разработчиков. О самой не анонсированной игре Чен сказал лишь то, что её можно будет пройти на «любой платформе». Студия уже получила необходимое финансирование на разработку проекта.

Материалы по теме:

Источник:

Wii U-версия The Walking Dead: Survival Instinct не выйдет в Австралии

Издательство Activision подтвердило информацию о том, что ужастик The Walking Dead: Survival Instinct не появится на Nintendo Wii U в Австралии. Согласно данным от Vooks.net, данный вариант проекта недавно исчез с сайтов австралийских розничных магазинов.

Кроме того, эту версию игры перестали упоминать в рекламных буклетах. Когда журналисты ресурса связались с представителями издательства, то получили следующий ответ: «Компании решают, на каких платформах лучше всего выпустить проект, исходя из спроса. К сожалению, Wii U-версия The Walking Dead не была востребована».

Похожее решение руководство Activision приняло для австралийского релиза боевика 007 Legends в прошлом году. Ожидается, что The Walking Dead: Survival Instinct выйдет 22 марта 2013 года на Xbox 360, ПК и PS3. В Европе ужастик выйдет 29 марта на Nintendo Wii U.

Материалы по теме:

Источник:

Valve официально выпустила Half-Life, Counter-Strike и CS Source для Linux и Mac

В Steam страницы классических игр Valve — Half-Life, Counter-Strike и Counter-Strike: Source — были обновлены небольшими иконками с изображением пингвина и надкусанного яблочка в дополнение к развевающемуся флагу. Другими словами, известная студия на этот раз уже официально запустила Steam-версии своих известных игры для Linux и Mac в рамках своей политики по расширению влияния службы цифровой дистрибуции на новые платформы.

При этом последняя игра Counter-Strike: Global Offensive по-прежнему доступна только на Windows и Mac OS. Впрочем, вероятно, рано или поздно Linux-игроки также получат доступ к этой игре, как и к другим играм Valve, пока ещё не портированным на Linux. Кроме перечисленных трёх игр Valve в Steam официально доступна только одна — Team Fortress 2. Стоит отметить, что если игры были ранее приобретены на Windows или Mac, то их не придётся покупать на Linux.

Интересно, что минимальные системные требования Linux-версии Counter-Strike: Source включают 512 Мбайт ОЗУ — столько же, сколько и у Windows-версии игры и вдвое меньше Mac-варианта. В последнее время Valve активно продвигает клиент Steam для Linux. Сейчас в разделе Linux в службе доступно уже 93 игровых проекта. Впрочем, энтузиазм Valve заражает далеко не всех — например, Джон Кармак (John Carmack) из id Software полагает, что Linux — полезный инструмент, но он плох для бизнеса.

Материалы по теме:

Источник:

Студия выходцев из Big Huge Games закрылась

Представители Impossible Studios объявили о закрытии студии. В связи с этим сотрудники компании Epic Games сообщили, что создание проекта Infinity Blade: Dungeons для iOS временно приостановлено.

Impossible Studios состояла из большинства экс-сотрудников коллектива Big Huge Games, которые были собраны под одной крышей по инициативе Epic Games. В августе 2012 года глава студии Шон Данн (Sean Dunn) сказал следующее: «Epic Games приняла в свою семью экспертов, которые были лишены работы из-за закрытия Big Huge Games. Руководство Epic обеспечивает нас всем необходимым, а также предоставляет инструменты и возможности для создания множества игр».

Основатель Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) заявил, что партнерство не оправдало ожиданий руководства компании, поэтому студию решили закрыть. Все сотрудники Impossible Games, которых касается принятое решение, получат трёхмесячную зарплату.

Материалы по теме:

Источник:

В Ghost Recon Online появится одежда из Assassin's Creed

Судя по всему, студия Ubisoft решила перенять опыт компании Valve, которая постоянно рекламирует свои игры с помощью боевика Team Fortress 2. Недавно разработчики Ghost Recon Online сказали, что геймеры смогут приобрести для проекта Ghost Recon Online контент, который связан с серией Assassin's Creed.

Виртуальных солдат можно будет нарядить в футуристическую версию капюшона убийцы, а также в 4 различных костюма с логотипами ассасинов. Пользователям также откроют доступ к 6 пушкам, которые используют солдаты корпорации Abstergo из Assassin's Creed. В их число вошли F2000 SP AC, Fiveseven AC, MG36 KV AC, P90 C AC, Sentinel SR-1 AC и Pentagun SP AC. Все материалы можно будет приобрести за Requisition Points или Ghost Coins. В продажу также поступит несколько сборников с контентом (одежда или оружие), которые будут доступны с 15-процентной скидкой, а также дополнительным аватаром для XBL или PSN.

Ожидается, что бонусные материалы поступят в продажу 1 марта 2013 года. Ubisoft будет использовать их для рекламы дополнения The Tyranny of King Washington, которое смогут приобрести владельцы Assassin's Creed 3. Первая глава DLC выйдет в конце февраля 2013 года на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360).

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥