Новости Software → игры

На прохождение Dishonored уйдёт больше 22 часов

В официальном блоге Bethesda дизайнер уровней Arkane Studios Дэн Тодд (Dan Todd) рассказал о том, сколько времени пользователям понадобится на прохождение грядущей Dishonored.

Отвечая на вопросы пользователей, разработчик заявил, что завершил игру без единого убийства в течение 22 часов. Специалист подчеркнул, что не обыскивал все закрома каждой локации. Кроме того, он сделал это настолько быстро, потому что знал, как действовать в той или иной ситуации. По словам Тодда, методичным игрокам понадобится намного больше времени на завершение Dishonored.

Кроме того, время прохождения зависит от способа игры и выбранного пользователем поведения в различных ситуациях. В Dishonored геймеры возьмут на себя роль убийцы по имени Корво. Этот герой обладает массой сверхъестественных способностей: умеет управлять крысами, вселяться в людей или останавливать время.

Премьера Dishonored состоится 12 октября 2012 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

ПК-версия Black Ops 2 не будет поддерживать моды

Call of Duty: Black Ops 2 поступит в продажу практически на всех мыслимых платформах. Согласно данным Activision, владельцев ПК-версии ждут ограничения. Они касаются безопасности, поиска уровней и серверов.

В сообщении на официальном сайте Call of Duty указано, что для защиты от читеров будет использоваться фирменная технология Activision. Кроме неё, блокировать нарушителей поможет система защиты от Valve. Представители издателя также пообещали организовать команду поддержки, которой поручат борьбу с мошенниками на выделенных серверах. Нарушителей порядка будут банить навсегда.

Игра будет поддерживать как выделенные серверы, так и поиск матчей. По словам разработчиков, геймеры смогут легко присоединяться к публичным сражениям или поединкам в League Play с помощью системы подбора матчей.

Из-за усиленной защиты разработчики не будут предоставлять серверы в аренду пользователям, как это происходит в Battlefield 3. Кроме того, данная версия боевика не поддерживает инструменты моддинга. Представители компании заявили, что не смогут сделать редактор для геймеров из-за повышенных системных требований, лицензионных ограничений и зависимости от технологий.

Call of Duty: Black Ops 2 выйдет 13 ноября 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. На Nintendo Wii U игра появится 20 ноября.

Материалы по теме:

Источник:

Valve поддерживает независимые ремейки своих игр

Поклонники сериала Half-Life долго ждут информацию о третьей части легендарного боевика. Скрасить время ожидания им помогает ремейк оригинального проекта под названием Black Mesa, который дебютировал совсем недавно. Valve не пыталась блокировать данный продукт, как это делает множество крупных компаний, не желающих видеть пользовательские ремейки своих игр.

Сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) утверждает, что его начальство полностью одобряет подобные проекты. Даже если предположить, что Black Mesa получился отвратительным ремейком, это никак не навредило бы оригинальному боевику.

К счастью, Black Mesa оказалась отличной переработкой Half-Life. Фалижек похвалил разработчиков проекта за отличное графическое оформление — благодаря стараниям энтузиастов сотрудник Valve заново прошёл боевик. Он не делал этого с тех пор, как начал работу над Half-Life 2: Episode Two, которая вышла в 2007 году.

Black Mesa разрабатывалась на основе движка Source, а её создание началось ещё в 2004 году. Мод появился в Сети 14 сентября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Project Eternity: новые цели, новые награды

После крайне удачного старта на Kickstarter Obsidian поставила для своего проекта новые денежные вершины, пиком которых стала сумма в $2,2 млн. Но и этот предел Project Eternity смогла успешно преодолеть. Очередная цель создателей — 2,4 миллиона долларов, по достижении которой в игру будет добавлена полноценная система создания и улучшения вещей или, попросту говорят, «крафтинг».

Помимо этого были объявлены награды тем, кто уже сделал пожертвование, но желает еще раз внести свою лепту: возможность получить ключ к бета-версии или цифровое руководство по игре. Также если плательщиков наберется 50 тысяч, в проекте появится огромное подземелье — The Endless Paths of Od Nua.

Напомним, что Project Eternity задумана как идейный наследник величайших классических cRPG, таких как Fallout, Planescape, Baldur’s Gate и т.д. В создании принимают участие многие люди, участвовавшие в разработке указанной выше классики. Релиз запланирован эксклюзивно для ПК.

Материалы по теме:

Источники:

Stranger’s Wrath HD: релиз на Vita и проблемы с Xbox Live

Глава студии Just Add Water Стюарт Гилрей (Stewart Gilray) заявил, что Stranger’s Wrath HD выйдет и на портативной консоли PlayStation Vita. Релиз состоится не позднее середины ноября, а конкретное число сообщат несколько позже.

Игра уже успешно продается в PlayStation Network, а также недавно была добавлена в каталог Steam. Ироничный факт: улучшенная версия все никак не попадет в Xbox Live, хотя в свое время эксклюзивно для первой консоли Microsoft и вышла оригинальная Stranger’s Wrath. Причин несколько, но в первую очередь, HD-издание не умещается в лимит размера игры для XBLA. «Но мы не сдаемся», — говорит Стюарт. – «Мы хотим делать другие вещи, и если проблемы не решатся, нам придется оставить затею с Live Arcade, но пока что мы отдаем все силы Stranger’s Wrath».

Материалы по теме:

Источники:

Ремейк Karateka датирован для Xbox Live

Ремейк безумно популярного в свое время beat’em up под названием Karateka вскоре появится в сети Xbox Live – 14 ноября. Релиз запланирован также для PlayStation 3 и Wii U, но для этих платформ дата выхода будет объявлена позже. Впрочем, вряд ли она будет сильно отличаться.

Оригинал, напомним, был создан «отцом» Prince of Persia Джорданом Мехнером. В игре предстоит взять на себя роль молодого бойца, отправившегося спасать похищенную принцессу. Путь к цели преграждают умелые воины, с которыми предстоит помериться силой в схватках «один на один». За современный облик классики отвечает Liquid Entertainment, а обязанности издателя взвалила на свои плечи D3Publisher. Также в Сети появились первые изображения проекта:

Материалы по теме:

Источники:

Питер Молинье не собирается создавать больше одной крупной игры

Питер Молинье недавно сообщил VG24/7, что его студия 22Cans собирается создать лишь одну крупную игру. Очевидно, что знаменитый дизайнер не учитывал при этом 22 эксперимента студии, над которыми она сейчас работает. Первый из них, Curiosity: What's inside the Cube, напомним, предложит игрокам разбить огромный куб и найти в нём нечто, что может изменить их жизнь.

«Но всё, что мы делаем, каждая мысль, которую мы имеем, каждый момент дня, — всё это для создания полноценной игры», — сказал Молинье. «22Cans собирается создать только одну игру — и это всё». Во время разговора о своём проекте, его совершенствовании и адаптации, дизайнер провёл аналогию с тем, как телевизионные компании создают сериалы — по его словам, они думают не о создании продолжений, а о том, чтобы сделать шоу максимально захватывающим.

Что же касается Curiosity: What's inside the Cube, то, напомним, она должна быть запущена на iOS в ближайшие несколько дней. На Android и ПК проект, скорее всего, появится немногим позже.

Материалы по теме:

Источник:

Над Project Titan работает 100 человек

В последнее время компания Blizzard не особенно охотно рассказывает об игре Project Titan. Однако вице-президент отдела гейм-дизайна студии, Роб Пардо (Rob Pardo), утверждает, что на сегодняшний день данным проектом занимается 100 человек.

Специалист подчеркнул, что Project Titan будут делать очень долго, поскольку проект является довольно масштабным и требует длительного времени разработки. Пардо пока не готов сказать, когда студия обнародует больше информации о своей разработке. Он лишь заявил, что Blizzard вплотную приступила к работе.

На данный момент о проекте известно крайне мало. Некоторые журналисты предполагают, что игра будет free-to-play. Надеемся, что в будущем Blizzard приоткроет завесу тайны, которой покрыта Project Titan.

В прошлом месяце Blizzard начала закрытое тестирование стратегии StarCraft 2: Heart of the Swarm. Однопользовательская кампания проекта будет содержать около 20 миссий. Игра продолжит сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty, а её события развернутся через два года после финала Wings of Liberty.

Материалы по теме:

Источник:

Игроки купили 12 млн копий Left 4 Dead

Согласно последним данным от студии Valve, тираж всех проектов серии Left 4 Dead недавно перевалил за отметку 12 млн экземпляров. Об этом сценарист студии Чет Фалижек (Chet Faliszek) написал в интервью VG247.

Специалист также рассказал о способах популяризации продукции компании. Руководство Valve совершенно не интересует маркетинг. Вместо этого оно обращает внимание на то, как геймеры воспримут проект до релиза. Тогда начальство точно будет знать, что пользователи заинтересованы в самой игре, а не в рекламе. Компании важно, чтобы её продукция говорила сама за себя. Дело в том, что на сегодняшний день геймеров трудно обмануть, ведь большинство из них имеет доступ к глобальной сети и может легко раскусить разработчиков, которые приукрашивают свои проекты.

Фалижек не уточнил, сколько составил тираж каждой из двух частей ужастика. Напомним, что оригинальная Left 4 Dead появилась в 2008 году. В ужастике сочетался безудержный экшен шутера Counter-Strike и орды оживших мертвецов. Одни пользователи играли за отряд выживших людей, а вторая команда игроков получила в своё распоряжение различные типы зомби.

Следующей игрой Valve будет стратегия Dota 2. Она выйдет на Mac и ПК в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

В Grid 2 появятся динамические карты

Студия Codemasters поделилась информацией о системе LiveRoutes, которая появится в гоночном симуляторе Grid 2. Её продемонстрировали на примере трека Chicago во время мероприятия Eurogamer Expo.

С помощью LiveRoutes карта будет изменяться после каждого преодоленного круга. Например, система будет менять расположение поворотов. В демоверсии было показано, как прямой участок дороги стал извилистым после спустя круг после старта. При желании геймеры смогут отключить систему LiveRoutes.

Представители компании также воспользовались случаем и показали круговые заезды симулятора. Одной из таких трасс является BAC Monos, которая основана на австрийском гоночном треке Red Bull Ring.

Релиз Grid 2 состоится в первом квартале 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Копии проекта будут продаваться как в коробочном, так и цифровом виде. В гонке будет присутствовать сингл и многопользовательский режим. Игра разрабатывается на основе движка EGO 3.0 производства Codemasters и Sony Computer Entertainment.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥