Новости Software → игры

State of Decay: Year-One Survival Edition выйдет одновременно во всём мире

Ранее выпустить State of Decay: Year-One Survival Edition на Xbox One в Европе планировали 1 мая. Теперь же дата релиза одинакова для всего мира и соответствует объявленной месяц назад американской дате — 28 апреля. В этот день станет доступна версия Day One , включающая в себя несколько бонусов.

Во-первых, владельцы этой версии получат модифицированный самозарядный карабин Симонова, оснащённый подствольным гранатомётом. Вторым подарком станет крепкий и вместительный внедорожник Prepper. Наконец, третьим бонусом окажется складной топорик — очень легкое оружие, сделанное из крепких материалов и наносящее немалый урон зомби.

Как уже было известно ранее, переиздание State of Decay будет включать в себя не только основную игру, но и контент всех дополнений. Не обойдётся и без новых особенностей — к примеру, только на Xbox One появятся ящики, которые на случайные локации сбрасывает с самолета таинственная организация. В них можно найти одни из лучших видов оружия в игре, однако они всегда привлекают к себе огромное количество зомби и других противников.

Обладатели State of Decay на Xbox 360 получат скидку в размере 33 % на обновлённую версию. Но длиться эта акция будет лишь до 30 июня этого года.

Источник:

Super Stardust Ultra может получить поддержку Morpheus VR на PS4

Вместе с ревью-копиями Super Stardust Ultra компания Sony разослала журналистам заметку, в которой было написано "Morpheus Ready". О том, что переиздание аркады с PS3 получит поддержку шлема виртуальной реальности Sony, ранее известно не было.

Журналисты Eurogamer связались с компанией и уточнили, правдива ли эта информация. «Студии Housemarque посчастливилось одной из первых получить доступ к набору для разработчиков приложений для Morheus, — ответил представитель Sony. — Её сотрудники экспериментировали с этой технологией, используя её в своём последнем проекте Super Stardust Ultra».

«На данный момент тестирование продолжается, говорить о чём-то конкретном слишком рано. Возможно, Super Stardust Ultra будет поддерживать Morpheus, а возможно, что студия будет использовать технологию в своих грядущих проектах», — добавила Sony.

Стоит отметить, что данная игра — одна из немногих на PlayStation 4, соответствующих всем требованиям Morpheus. Она воспроизводится в разрешении 1080р, стабильно держится на 60 кадрах/с, поддерживает стереоскопическое 3D и работает с четырёхкратным сглаживанием.

Super Stardust Ultra вышла 11 февраля этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Актёр, озвучивавший героя первых частей Thief, примет участие в работе над Underworld Ascendant

Сейчас в системе Kickstarter ведётся сбор средств на разработку амбициозной ролевой игры Underworld Ascendant. А недавно выяснилось, что голос герою игры подарит Стивен Рассел (Stephen Russell).

Если вам это имя ни о чём не говорит, сейчас поясним. Стивен — известный актёр озвучивания, чьим голосом говорят герои нескольких знаменитых игр, в том числе Гаррет из оригинальной серии Thief. Также мы могли слышать его в System Shock 2, Fallout 3, Arx Fatalis и многих других проектах. 

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь разработку ведёт студия OtherSide Entertainment, в которой теперь трудится ветеран индустрии Пол Ньюрет (Paul Neurath), основатель ныне закрытой студии Looking Glass, один из создателей Thief и System Shock 2. Собственно, они со Стивеном Расселом уже неоднократно сотрудничали над многими упомянутыми проектами.

Цель разработчиков — собрать $600 тысяч. Сейчас в «копилке» находится чуть больше $450 тысяч, а на получение недостающей суммы у разработчиков есть ещё больше двух недель. По достижении $750 тыс. проект выпустят на Mac OS и Linux, а также добавят дополнительные локации, миссии, монстров и другой контент. Подобные добавки ждут жертвователей вплоть до отметки в $1,2 млн, по достижении которой сотрудники OtherSide обещают включить в проект кооперативный режим.

Источник:

Марион Котийяр снимется в фильме по мотивам Assassin's Creed

Французская актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard) примет участие в экранизации серии игр Assassin's Creed. Об этом сообщило издание Deadline. Кого именно она сыграет, не уточняется.

Марион Котийяр известна по таким лентам, как «Начало», «Ржавчина и кость» и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». За роль легендарной французской певицы Эдит Пиаф (Édith Piaf) в фильме «Жизнь в розовом цвете» 2008 года она была удостоена сразу несколько престижных наград, среди которых «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)».

Напомним, премьера экранизации Assassin's Creed состоится 21 декабря 2016 года. Главную роль в картине исполнит ирландский актёр Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), получивший широкую известность благодаря лентам «Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс», «Прометей» и «12 лет рабства». Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а сценаристами — Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage). Подробности сюжета пока держатся в секрете.

Источник:

Юристы Bethesda вынудили разработчиков Fortress Fallout сменить название игры

Юридические представители Bethesda Softworks потребовали у независимой студии Xreal сменить название её игры Fortress Fallout. Мало того, разработчикам не рекомендуется совершать попытки зарегистрировать это название в качестве торговой марки.

Очевидно, это связано с наличием слова fallout в заголовке. Однако на этом схожести у проектов заканчиваются — Fortress Fallout представляет собой двухмерный tower defence для iOS-устройств, действие которого разворачивается в гористой местности с покрытыми травой территориями. Fallout от Bethesda же — это трёхмерные экшен-RPG в локациях постапокалиптических США.

Основатель Xreal Говард Маркс (Howard Marks), который общался с юристами Bethesda, назвал смену заголовка лучшим решением для его команды.  Он говорит о Bethesda как о «сутяжнической» компании, а пытаться спорить с её юристами чрезвычайно сложно из-за её «безграничных ресурсов».

«Глупо всё это. Поздравляю, Bethesda. Вы победили. Победили нас. Показали, кто тут главный», — сказал Маркс в опубликованном на YouTube ролике.

Он поинтересовался у аудитории, какое новое название можно придумать для проекта. Многие зрители предложили ему очевидный вариант — Fortress Outfall. Согласится ли Маркс, пока не известно.

Стоит напомнить, что это не первый случай, когда Bethesda требует смены названия какой-либо игры. Несколько лет назад аналогичное обращение поступило Mojang, но последней удалось отстоять право называть свою карточную игру Scrolls. 

Источник:

Анонсирована новая часть файтинга с персонажами из игр Final Fantasy

В рамках прошедшей на днях выставки Japan Amusement Expo 2015 компания Square Enix представила общественности сиквел файтинга Dissidia Final Fantasy. С его дебютным трейлером можно ознакомиться ниже.

На данный момент информации об игре совсем немного. Известно, что она предложит геймерам схватки в формате «три на три», новые уровни и боевые приёмы. Отмечается, что в продолжении Dissidia Final Fantasy появятся персонажи из почти всех частей знаменитой франшизы вплоть до 14-ой. Среди них будут The Onion Knight (Final Fantasy III), Y’Shtola (Final Fantasy XIV: A Realm Reborn), Cloud Strife (Final Fantasy VII), Terra Branford (Final Fantasy VI), Lightning (Final Fantasy XIII), Warrior of Light (Final Fantasy) и прочие.

Релиз проекта пока что заявлен только для игровых автоматов на территории Японии. Другими подробностями разработчики пообещали поделиться 10 апреля на специальной пресс-конференции Square Enix.

Источник:

Evolve покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо стал новичок в лице научно-фантастического кооперативного шутера Evolve.

Второе место досталось переизданию The Legend of Zelda: Majora 's Mask 3D для портативной консоли Nintendo 3DS, также дебютировавшему на прошлой неделе. Под натиском вышеупомянутых проектов Call of Duty: Advanced Warfare не смогла удержаться на лидирующей позиции и опустилась на третью строчку. На четвёртом месте расположился ещё один новичок — ролевой экшен Monster Hunter 4 Ultimate. По три позиции потеряли Grand Theft Auto V и FIFA 15 (пятая и шестая соответственно). Что до Far Cry 4, то благодаря выходу дополнения Overrun ей удалось подняться на седьмую строчку. Первую десятку замыкают Minecraft: Xbox Edition, приключенческий экшен Assassin's Creed Unity и MMO-шутер Destiny.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 февраля выглядит следующим образом:

  1. Evolve;
  2. The Legend of Zelda: Majora 's Mask 3D;
  3. Call of Duty: Advanced Warfare;
  4. Monster Hunter 4 Ultimate;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. FIFA 15;
  7. Far Cry 4;
  8. Minecraft: Xbox Edition;
  9. Assassin's Creed Unity;
  10. Destiny.

Источник:

Создатель Batman: Arkham Origins присоединился к разработчикам новой Mirror's Edge

Ведущий разработчик экшена Batman: Arkham Origins Эрик Холмс (Eric Holmes) покинул Warner Brothers Games Montreal и присоединился к шведской студии DICE, принадлежащей издательству Electronic Arts. Об этом он сообщил в своём микроблоге в минувшую субботу.

Эрик Холмс (фото www.about.me/eholmes)

Эрик Холмс (фото www.about.me/eholmes)

«С радостью сообщаю, что с понедельника я заступаю на новую должность в DICE в Стокгольме», — написал Хомс. Чем именно он будет заниматься в знаменитой студии, пока остаётся тайной. Как следует из его онлайн-резюме в социальной сети LinkedIn, в прошлом он работал не только геймдизайнером, разработчиком концептуальных прототипов и представлял игры на различных мероприятиях, но и даже создавал комиксы.

В монреальском подразделении Warner Bros. Холмс проработал три с половиной года на позиции творческого директора. Прежде он трудился над фантастическим шутером Gears of War 3 в качестве ведущего дизайнера и помогал в разработке Unreal Engine 4 в Epic Games. Восемь лет своей жизни (с 2001 по 2009 гг.) разработчик посвятил студии Radical Entertainment, в течение которых участвовал в создании серии экшенов Prototype и боевика The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Также в его послужном списке можно найти упоминания об Electronic Arts Canada, Probe Entertainment и VIS Entertainment — во всех этих студиях он некогда занимал должность геймдизайнера.

Фото www.blog.bf-games.net

Фото www.blog.bf-games.net

Сейчас шведы помогают Visceral Games в разработке шутера Battlefield Hardline, а также работают как минимум над двумя собственными проектами. На обе эти игры Electronic Arts возлагает большие надежды. Первая из них, новая часть популярной серии шутеров Star Wars: Battlefront, была анонсирована на выставке Е3 2013 и, по слухам, выйдет в ноябре этого года для трёх ключевых платформ. Если верить фанатскому ресурсу Making Star Wars, это будет масштабная игра, сюжет которой охватывает все эпизоды «Звёздных войн», а мультиплеер поддерживает до 64 пользователей. Новую порцию официальной информации об игре создатели обещают выдать не позднее мая.

Вторая — приквел паркурного экшена Mirror's Edge, рассказывающий о становлении главной героини Фейт. Разработка второй части серии стартовала ещё в конце 2009 года, но первые прототипы оказались неудачными, и официально игру представили только на Е3 2013. О ней до сих пор известно не так много: она создаётся на движке Frostbite 3, имеет открытый мир и выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше 2016 года. Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), написавшая сценарий к оригинальной игре, в работе над новым проектом не участвует.

Источник:

Слухи: в разработке находится новая игра во вселенной Tron

К счастью для нас, не все люди, сотрудничающие с разработчиками компьютерных и видеоигр, выполняют обязательства по неразглашению информации о находящихся в работе проектах. Благодаря одному из них — композитору Джорджо Мородеру (Giorgio Moroder) — мы узнали о существовании игры по мотивам фильма Tron.

Оказалось, что автор музыки к фильмам «Бесконечная история», «Лицо со шрамом», «Полуночный экспресс» (за который он получил премию «Оскар») и многим другим, сейчас трудится над саундтреком к видеоигре Tron. «На следующей неделе я встречусь со Скриллексом [прим.: американский бростеп-музыкант и продюсер Сонни Джон Мур (Sonny John Moore)], потому что я работаю над саундтреком к диснеевской игре Tron, — заявил композитор в интервью журналу Clash Magazine. — У нас есть пять основных музыкальных тем, электронных. Посмотрим, может, его заинтересует ремикс или полная переработка одной из песен».

Самое интересное в этом то, что ни о каком новом «Троне» мы ничего не слышали. Не было не только анонса, но даже каких-то информационных утечек. Получить комментарии от компании Disney, которой принадлежит лицензия, пока не удалось. Заметим, что для композитора это не первый опыт работы с игровой индустрией. Его музыку можно услышать в GTA 3, Liberty City Stores и Vice City Stories.

Следует также добавить, что Disney несколько лет назад отошла от непосредственной разработки игр. Сейчас внутренние подразделения компании трудятся лишь над брендом Disney Infinity, а все остальные разрабатываются сторонними студиями. Проект Tron: Evolution, представляющий собой игру по мотивам фильма Tron: Legacy, создавался в Propaganda Games. Кто работает над новинкой, и на каких платформах она выйдет, мы пока не знаем.

Источник:

Стали известны подробности первого дополнения к The Binding of Isaac: Rebirth

В середине этого года к The Binding of Isaac: Rebirth выйдет большое дополнение, названное Afterbirth. Оно, по словам разработчика Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen), «с лёгкостью растянет геймплей ещё на одну-две сотни часов».

Среди прочего, Afterbirth добавит в проект более сотни новых предметов, десяти испытаний и одного персонажа. Также появится новый режим, «который полностью изменит то, как вы играете». Число этажей, комнат, концовок, боссов, противников и подбираемых предметов вроде карт и пилюль тоже вырастет. За прохождение игры на высоком уровне сложности подарят уникальные награды, а любителям достижений будет на что поохотиться, если все старые «ачивки» уже получены.

Аудитория постоянно предлагает МакМиллену свои идеи, и тот каждый день задумывается о реализации некоторых из них в Afterbirth. К примеру, один из игроков придумал режим Sonic, где прохождение начинается с 99 монетками и завершается с нулём. Предложили МакМиллену и испытание, полностью состоящее из поединков с боссами. Разработчик не обещает, что это войдёт в финальную версию, но интересных и оригинальных предложений очень много.

The Binding of Isaac: Rebirth вышла в конце прошлого года на PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥