Новости Software → игры
Главная новость

Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части

Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части

В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов грядущей игры, будущего вселенной, текущего поколения консолей и возможностей ПК. Он сказал об игре: «С точки зрения реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о завершении сюжета в известной мере. Но если оглянуться назад и посмотреть на прошедшие пять лет, то можно заметить, что мы по сути создали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых разных направлениях, вплести в неё альтернативные сюжетные линии с другими технологиями, реалиями и так далее. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса возможностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии».

Несмотря на то, что история сериала завершится в Crysis 3, господин Рид не считает, что возможна передача создания будущих игр во вселенной сторонним разработчикам, поясняя: «Crysis является фактором, который действительно помог создать из студии Crytek то, чем она является сегодня. Начиная с движка CryEngine 2 в оригинальном Crysis и заканчивая тем, что мы реализовали в CryEngine 3, который лицензировали многие компании; теперь мы продолжаем расти на созданной базе, рассматривая возможности создания фильма, новых игр, развития архитектуры и самых разных других аспектов. Мы развиваемся в целом ряде различных направлений».

Быстрый переход

Bethesda может сделать телешоу по Fallout

В Сети возобновились слухи о возможном будущем ролевого сериала Fallout. На прошлой неделе появилась информация о том, что речь может идти о Fallout 4 или кинофильме. 8 января 2013 года Bethesda подала заявку на торговую марку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Заявление касается ТВ-шоу, основанного на Fallout.

В описании бренда указано, что он будет использоваться для «развлекательных целей, которые представлены в виде телевизионной программы, действие которой происходит в постапокалиптическом мире».

Представители издательства Bethesda Softworks пока не дали подробного описания этого проекта. Возможно, именно о нём недавно рассказывал актёр Эрик Тодд Делламс (Erik Todd Dellums) в своём Twitter. Речь шла о том, что он скоро вернётся к роли ведущего радиостанции Galaxy News Radio из ролевой игры Fallout 3.

Конечно, всё это может оказаться очередной уткой. Bethesda зарегистрировала подобный продукт в 2009 году, но с тех пор об этой торговой марке ничего не было слышно.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики Tomb Raider не планируют выпускать демо-версию игры

Наступивший 2013 год можно считать годом перезапусков знаменитых серий. Начался он с DmC: Devil May Cry, которая оказалась, по мнению западной прессы, весьма успешной и удачной. А в марте поклонники Лары Крофт увидят ее новый облик в Tomb Raider. И хотя фанаты прежнего Данте могли оценить труды разработчиков с помощью демо-версии, то почитатели расхитительницы гробниц будут этим обделены.

Бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) объяснил в своем Twitter, что отсутствие демонстрационной версии игры вызвано нежеланием портить впечатление от игры и сюжетной линии. В какой-то степени он прав, однако той версии, которая была представлена на всевозможных выставках, стало бы вполне достаточно для фанатов серии. Но разработчики рассуждают иначе, поэтому оценить игру в действии станет возможным лишь 5 марта, в день выхода Tomb Raider на всех основных платформах.

Материалы по теме:

Источник:

Второе обновление для Resident Evil 6 выйдет в январе

С момента выхода первого обновления для неоднозначной Resident Evil 6 прошел ровно месяц, и настало время для новых улучшений игры. Уже через пару дней увидит свет новый патч, исправляющий, в частности, сложность отдельных эпизодов одиночной кампании. Такие изменения были введены на основе опросов игроков, жалующихся на излишнюю сложность или простоту некоторых участков. Кроме того, будет позволено включить упрощенные QTE-сцены на любом уровне сложности, а не только на самом низком.

Что касается мультиплеерных нововведений – режим «Охота на агентов» сделают доступным даже для тех, кто не прошел игру полностью, а перед стартом игры разрешат выбрать регион, уровень, а также подтвердить наличие или отсутствие бесконечных патронов и дружественного огня. Обновление станет доступно на Playstation 3 и Xbox 360 уже 22 января.

Материалы по теме:

Источник:

Splinter Cell: Blacklist перенесена на конец лета

У нас плохие новости для тех, кто ждет шпионский экшен Splinter Cell: Blacklist — релиз игры задерживается. Это стало известно из опубликованного компанией Ubisoft трейлера (см. ниже), в котором говорится о переносе даты выхода игры на конец лета текущего года. Теперь Blacklist появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 только 20 августа. Ранее предполагалось, что новую главу истории Сэма Фишера мы сможем оценить уже в марте. О причинах переноса издательство ничего не сообщило.

Тревогу вызывает судьба версии проекта для Wii U. Несмотря на то, что Ubisoft и не анонсировала эту версию официально, магазин GameStop в октябре прошлого года указывал, что Splinter Cell: Blacklist разрабатывается и для консоли от Nintendo — впрочем, тогда издательство никак не прокомментировало данную информацию. Сейчас эта версия также нигде не упоминается.

Надеемся, что дополнительное время будет грамотно использовано разработчиками, а перенос пойдет проекту только на пользу.

Материалы по теме:

Источник:

Valve оптимизировала Team Fortress 2 для очков Oculus Rift

Первой игрой, оптимизированной для очков виртуальной реальности Oculus Rift, стал проект Doom 3 от id Software — владельцы прототипов и первые покупатели очков получат эту игру в комплекте. Компания Valve, один из главных участников проекта Oculus Rift, конечно, окажет устройству поддержку путём оптимизации некоторых своих игр. Первым таким проектом из коллекции Valve станет Team Fortress 2.

Компания намерена сообщить технические подробности Team Fortress 2 для Oculus Rift на конференции Game Developers Conference, которая пройдёт в конце марта. Программист Джо Людвиг (Joe Ludwig) посвятит своё выступление процессу портирования Team Fortress 2 на очки виртуальной реальности, затрагивая вопросы дизайна пользовательского интерфейса и интеграции слежения за движениями головы. Специалист по носимым компьютерам Майкл Абраш (Michael Abrash) расскажет о сближении технологий, которые позволяют сделать виртуальные игры более живыми, чем когда-либо ранее, и опишет будущее интерфейса.

Время от времени Майкл Абраш пишет в своём блоге Ramblings in Valve Time о технологиях дополненной и виртуальной реальностей и о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при их развитии. Недавно он посвятил большую публикацию проблеме задержек, которые затрудняют создание естественного виртуального окружения.

Конференция GDC пройдёт 27—29 марта в Сан-Франциско, Калифорния.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности игры Killer is Dead от Гоити Суды

Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом.

В интервью японскому журналу Famitsu Суда рассказал, что Killer is Dead является продолжением двух его игр — Killer 7 и No More Heroes. Несмотря на то, что Killer is Dead напрямую не связана с прошлыми проектами, она использует ту же стилистику и характерную сумасшедшую атмосферу.

Главным героем выступит 35-летний наемник Мондо Зэппа, который в один прекрасный день начинает получать задания от всемирной тайной организации, занимающейся ликвидацией различных опасных личностей. Для этого у него есть все необходимое — он мастерски владеет мечом, а его левая рука может трансформироваться в огнестрельное оружие. Также он может впитывать кровь противников, чтобы затем использовать ее для особых атак. «Killer is Dead рассказывает историю о человеке, который редко показывается на людях», — объяснил Суда. «Но в то же время он ходит в тени общества и безжалостно истребляет мировое зло. Это личная история».

Также глава Grasshopper Manufacture предоставил журналу Famitsu эксклюзивные скриншоты, которые в скором времени должны появиться в Сети, и пообещал через несколько недель поделиться новыми подробностями о Killer is Dead.

Материалы по теме:

Источник:

Disney официально анонсировала игру Infinity

Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проекте.

Disney Infinity представляет собой одиночную и сетевую игру-конструктор с персонажами мультфильмов и существующими раздельно друг от друга мирами. Всего миров два: «игровые наборы» (Playsets), в которых могут быть герои только из одной вселенной, и общая для всех «игрушечная коробка» (Toybox), где могут встречаться герои из любого «набора». Разработчики из студии Avalanche планируют включить в старт проекта около двадцати играбельных персонажей и три набора: «Суперсемейка», «Университет монстров» и «Пираты Карибского моря». Затем постепенно будут добавляться другие герои и миры.

Геймплей в каждом из миров будет особенным. В кампусе монстров — пугаем всех подряд и побеждаем соперничающий университет при помощи мини-игр и квестов. В мире «Суперсемейки» мы сражаемся со злом, используя суперспособности, которые у каждого члена семьи свои. В «Пиратах Карибского моря» ожидаются наземные задания, поединки на саблях, а также морские баталии на собственном корабле. Одной из особенностей Disney Infinity станет возможность изменять мир так, как вам захочется: от выбора типа кораблей, пушек и команды до строительства собственных миров. Разработчики предусмотрели не только конструирование в духе Minecraft (земля из кубов) и Spore (покраска всего и вся), но и возможность делать собственный мир интерактивным, устраивая его внутреннюю логику. Свои творения можно будет выкладывать на всеобщее обозрение и приглашать в гости друзей. Правда, максимальное количество одновременно играющих в одном мире людей ограничено четырьмя, поэтому причислить Infinity к жанру MMO не получится.

Пожалуй, самым необычным в Infinity станет ее тесная взаимосвязь с реальным миром. Покупая «стартовый набор», игрок получает три коллекционные фигурки, которые одновременно являются своеобразными ключами доступа к внутриигровым героям. Установив фигурку на специальную платформу, игрок «призовет» соответствующего персонажа в виртуальный мир. Для смены героя понадобится убрать с платформы одну фигурку и поставить другую.

Релиз игры ожидается в июне этого года сразу на четырех платформах: Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Wii U. С небольшим опозданием появятся версии для iPad и PC. Также студия Avalanche не исключает возможности появления в игре персонажей из вселенной «Звездных войн», хотя официального подтверждения этой информации нет.

Материалы по теме:

Источник:

Для World of Tanks вышло обновление 0.8.3

Состоялся релиз обновления 0.8.3 для World of Tanks. Оно добавило в популярную онлайн-игру долгожданную ветку китайских танков. В ней представлены 17 машин, которые привлекут внимание как начинающих, так и опытных игроков:

  • Лёгкие: Renault NC-31, Vickers Mk. E Type B, M5A1 Stuart, 59-16, WZ-131, WZ-132, Type 2597 Chi-Ha;
  • Средние: T-34, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, 121;
  • Тяжёлые: IS-2, 110, WZ-111 model 1-4, 113. 

Среди премиум-танков числятся Type 62 и желаемый многими геймерами Type 59, который в свое время из-за огромной популярности был запрещен Wargaming.net для покупки, дабы сохранить баланс в игре. Также в обновлении 0.8.3 пересмотрены и изменены некоторые характеристики САУ с целью улучшения балансировки техники. С полным перечнем изменений данного обновления можно ознакомиться здесь.

 

Материалы по теме:

Источник:

Дата выхода и коллекционное издание Injustice: Gods Among Us

Известно, что поклонники комиксов любят коллекционировать атрибутику, связанную с любимыми героями. Наверняка это относится и к почитателям видеоигр, созданных по мотивам графических новелл. Отлично понимают это Warner Bros. и DC Entertainment, которые представили коллекционное издание файтинга Injustice: Gods Among Us.

Главной особенностью версии Collector’s Edition станет 25-сантиметровая скульптура, запечатлевшая сражающихся Чудо-женщину и Бэтмена. Кроме того, в коробке с уникальным оформлением покупатели найдут саму игру в жестяном боксе, два выпуска комиксов компании DC, а также три варианта облика для Бэтмена, Супермена и Чудо-женщины. Приобрести коллекционку можно будет по цене в $99.

Также Warner Bros. официально сообщила точную дату выхода игры. Файтинг Injustice: Gods Among Us, создаваемый силами NetherRealm Studios, поступит в продажу 19 апреля этого года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥