Новости Software → игры
Главная новость

Valve считает комплиментом понятие «время Valve»

Valve считает комплиментом понятие «время Valve»

Термин «время Valve» фанаты обычно используют для того, чтобы описать слишком долгое время производства игр создателями Half-Life — особенно это было актуально раньше, когда компания заявляла одно время релиза, но затем многократно его переносила. Примеры действия «времени Valve» собраны например, на русском фан-сайте HL-Inside. Но что думает сама Valve об этом термине? Нравится ли он ей, раздражает ли?

На конференции Develop в Брайтоне глава отдела развития Джейсон Холтман (Jason Holtman) заявил изданию Eurogamer, что ему не только нравится термин «время Valve», но он даже весьма ценит его. По его мнению, этот термин отражает отношение к конечному продукту и потребителю в компании — люди заметили это, ибо другие студии подчас имеют гораздо более формальную сетку выхода продуктов и отношение к своей работе.

Быстрый переход

Fortnight станет первой игрой на базе Unreal Engine 4

Проект Fortnight станет первой игрой, которая будет использовать движок Unreal Engine 4 — об этом сообщила студия Epic Games во время мероприятий Comic-Con в Сан-Диего. Таким образом, её выход, фактически, возвестит о начале заката популярного сегодня игрового движка Unreal Engine 3.

Кооперативный шутер для ПК, отдалённо напоминающий смесь Left 4 Dead и Team Fortress 2, должен выйти в следующем году. Несмотря на некоторое поверхностное сходство, он обладает совершенно иной механикой и игровыми элементами: проект предложит игрокам открытое окружение-песочницу, где они будут искать еду и ресурсы, создавая убежища против зомби. Ночью же им придётся работать над защитой своего ветхого прибежища.

Структуры могут быть возведены из нескольких материалов для разной степени сложности. То, как и из чего игроки построят своё убежище, будет оказывать существенное влияние на его защитные свойства. Несмотря на то, что Fortnight в настоящее время разрабатывается исключительно для ПК, глава Epic Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) написал недавно такой твит: «Fortnite создаётся в первую очередь и преимущественно для ПК, но мы не исключаем возможности выхода игры в будущем и на других платформах».

Материалы по теме:

Источник:

League of Legends – самая популярная игра на ПК

Сотрудники компании Xfire и исследовательской фирмы DFC Intelligence сообщили о том, что стратегия League of Legends от Riot Games является самым популярным ПК-проектом в истории.

Согласно данным специалистов, с июня 2011 по июль 2012 гг. геймеры наиграли 1,2 млрд часов в League of Legends. На втором месте с 622 млн часов оказалась MMORPG World of Warcraft. Стратегии Riot Games даже удалось обойти песочницу Minecraft. За ней пользователи провели более 370 млн часов. Четвёртое место в списке досталось стратегии Heroes of Newerth. Пятая позиция досталась ролевой игре Diablo 3. Геймеры наиграли в проекте от Blizzard 172 млн часов.

Примечательно, что League of Legends даже начала обходить стратегию StarCraft 2 в Южной Корее. Данная игра Blizzard уже долгие годы оставалась лидером на корейском рынке.

Материалы по теме:

Источник:

Экранизация Need for Speed выйдет в феврале 2014 года

Представители компании DreamWorks сказали о том, что лента по мотивам гонки Need for Speed дебютирует 7 февраля 2014 года. Эти данные обнаружили сотрудники ресурса Deadline Hollywood.

Специалисты не сказали, почему темпы создания фильма такие быстрые. Издательством экранизации симулятора займётся компания Disney. Сценарий фильма напишет Скотт Во (Scott Waugh). Ранее он трудился над кинолентой «Закон доблести» (Act of Valor). Продюсером фильма выступает Джон Во (John Waugh). О сюжете киноадаптации пока ничего не известно. Создатели ленты лишь пообещали, что она будет максимально соответствовать духу Need for Speed.

Следующая игра серии – Need for Speed Most Wanted выйдет 30 октября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft анонсировала Spartacus Legends

Компания Ubisoft сообщила о создании боевика Spartacus Legends. В игре пользователи смогут с головой окунуться в мир древнего Рима.

Проект делают по мотивам сериала «Спартак» (Spartacus) от студии Starz. По словам разработчиков, в проекте игроки смогут покупать новое снаряжение и принимать участие во множестве жестоких поединков. Специалисты заявили, что в Spartacus Legends будет присутствовать как сингл, так и многопользовательский режим. Геймерам позволят создавать собственных гладиаторов.

Spartacus Legends выйдет в начале 2013 года. Разработчики расскажут об игре подробнее на мероприятии San Diego Comic-Con.

Материалы по теме:

Источник:

Первое убийство Лары Крофт в новом трейлере Tomb Raider

Студия Crystal Dynamics выложила в Сеть новый ролик, посвященный приключению Tomb Raider. В нём разработчики показали, как главная героиня Лара Крофт убивает оленя.

В ролике девушке пришлось использовать лук, чтобы утолить голод. Это был довольно эмоциональный момент, ведь главной героине впервые пришлось убить и выпотрошить животное. Примечательно, что в начале проекта мисс Крофт сможет использовать лук только на небольших расстояниях. Кроме того, стрелы не будут наносить большие повреждения. Со временем оружие можно будет улучшить.

По словам сотрудника студии Карла Стюарта (Karl Stewart), чтобы выжить, Ларе Крофт придётся время от времени искать припасы. Специалист подчеркнул, что элемент поиска еды не будет одним из главных в геймплее. Но игрокам придётся иногда искать пропитание.

Новая Tomb Raider выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Valve: распродажи Steam не обесценивают интеллектуальную собственность

Студия Valve ответила на обвинение со стороны Electronic Arts в том, что распродажи Steam вроде тех, что проходят сейчас в этой службе, «обесценивают» интеллектуальную собственность. По словам компании, эта практика, напротив, приносит пользу играм, издателям и конечным пользователям.

В прошлом месяце Дэвид ДеМартини (David DeMartini) из EA, который отвечает за развитие конкурирующей платформы цифровой дистрибуции Origin, заявил, что существующая в Steam практика распродаж, когда часто предлагаются 75-процентные скидки, «обесценивает интеллектуальную собственность». Пообещав не копировать популярные в Steam скидки в 75%, он заявил: «Игроделы трудятся не покладая рук, чтобы создать эту интеллектуальную собственность, и мы не пытаемся быть Target (сеть магазинов, отличающейся низкой стоимостью товаров). Мы пытаемся быть Nordstrom (сеть универмагов с качественной продукцией и относительно высокими ценами)».

Но когда ресурс Eurogamer представил это обвинение главе Valve по развитию бизнеса Джейсону Холтману (Jason Holtman) во время конференции Develop в Брайтоне, он сказал, что всё обстоит иначе: «Спросите наших партнёров. Спросите больших и мелких, и вы увидите, что они думают на этот счёт. Нельзя говорить об одних скидках, на них не заканчивается всё. Скидки играют большую роль. Выделение того или иного проекта на фоне остальных играет большую роль. Качества самих игр играют большую роль. В результате мы сегодня видим, что ПК-игры и интеллектуальная собственность стоит больше, чем это было четыре или пять лет назад».

По его словам, если бы скидки обесценивали покупки, то это бы как-то сказывалось на желании людей покупать игры — они бы с неохотой покупали по заявленной во время выхода цене. Однако ничего из этого не происходит: люди по-прежнему много покупают, и охотно играют в то, что приобрели. «Скидки — лишь одна небольшая часть того, что мы делаем. Это небольшая функция нашего рынка и нашего магазина. И они не делают ничего, что было бы похоже на обесценивание интеллектуальной собственности. Мы делаем то же с собственными играми. Если бы мы думали, что 75-процентные скидки на Portal 2 обесценят эту игру, мы не делали бы их», — подчеркнул господин Холтман.

Дэвид ДеМартини в прошлом месяце предположил, что репутация службы Steam, предлагающей огромные скидки, приводит к тому, что игроки не покупают проекты в день выхода, а вместо этого ждут 4—5 месяцев больших скидок, что негативно влияет на доходы издателей и игроделов. Джейсон Холтман говорит, что статистика Valve, основанная на 40 млн пользователей, опровергает эту теорию: «Если бы каким-то образом во время жизненного цикла игры мы заметили бы такую тенденцию, вы бы не увидели с нашей стороны повторов такой политики. Мы не повторяли бы это с нашими собственными играми. Мы не делали бы такого с играми партнёров. Да и сами партнёры не захотели бы повторять ошибок. На самом деле наблюдается обратная тенденция. Это весьма весело — когда вы смотрите на данные, выявляются некие зависимости, которые заставляют вас почесать затылок, но затем уже понять, что такое положение вещей имеет смысл».

В качестве примера он привёл факт роста количества предварительных заказов — ведь если положиться на логику EA, то число заказов игр должно сокращаться — люди должны сидеть и ждать полгода или год скидок в 50% на выходных или во время распродажи. Растут продажи и в первые недели выхода игр — игроки рассказывают об интересных проектах друзьям, и покупки увеличиваются.

Господин Холтман говорит, что этот подход сродни походу в кино: люди хотят увидеть фильм поскорее, а не ждать, пусть и относительно скорого выхода его на DVD — у игроков ещё более сильным является желание поскорее ознакомиться с новым продуктом. По его словам, поклонникам очень важно получить ожидаемую игру как можно скорее — так многие желают попасть на концерт любимой рок-группы, когда он проходит рядом. Скидки же привлекают тех, кто по какой-то причине не смог купить игру, или не ждал её во время выхода, а в отношении старых игр мог просто пропустить. Представитель Valve отмечает, что обо всём этом говорит статистика Steam — огромное число людей по-прежнему оформляют предварительные заказы и покупают игры во время выхода.

Origin сегодня является вторым по популярности магазином цифровой дистрибуции игр — им пользуется более 11 млн человек против 40 млн у Steam. Особенный рост числа пользователей и прибыли обеспечили такие ожидаемые проекты, как Mass Effect 3, Battlefield 3 и Star Wars: The Old Republic — все они недоступны в Steam.

Материалы по теме:

Источник:

Зомби-мод для Arma 2 собрал большую аудиторию

Сотрудники Bohemia Interactive заявили о том, что в аддон DayZ для боевика Arma 2 играет боле 500 тыс. геймеров по всему миру. Этими данными специалисты поделились в официальном твиттере студии.

В обращении к пользователям разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в обнаружении ошибок в проекте. Во время мероприятия Rezzed автор дополнения Дин Холл (Dean Hall) сказал, что вскоре его творение по популярности обойдёт саму Arma 2. В интервью Eurogamer разработчик заявил, что ежедневно к поединкам с зомби подключается около 10 тыс. пользователей.

На сегодняшний день проект DayZ находится в стадии альфа-тестирования. Для установки аддона у пользователей должны быть работающие копии Arma 2.

Материалы по теме:

Источник:

Metal Gear Solid 4 можно будет установить на консоль

Сотрудники Kojima Productions сообщили о том, что боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots можно будет сразу полностью установить на домашнюю консоль. Разработчики утверждают, что эта функция появится в новой версии проекта.

До этого Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots устанавливалась на жесткий диск по частям с началом каждой главы. Теперь геймерам не придётся каждый раз вставлять диск с проектом, когда они доходят до очередной главы. Об этом сообщили представители издательства Konami. Они также подтвердили данные о том, что игра обзаведётся поддержкой трофеев.

Пока обновлённая версия Metal Gear Solid 4 анонсирована только для японского рынка. Западным поклонникам проекта придётся подождать до выхода патча.

Материалы по теме:

Источник:

20 минут геймплея Dead Space 3

Visceral Games выложила в Сеть новый ролик, посвященный ужастику Dead Space 3. В нём исполнительный продюсер Стив Папутсис (Steve Papoutsis) прокомментировал некоторые особенности геймплея в одиночной и кооперативной кампаниях.

Папутсис сказал, что разработчики поощряют совместное прохождение проекта. Однако если пользователи решат играть в одиночку, это никак не повлияет на повествование Dead Space 3. Специально для кооператива авторы ужастика слегка изменили видеовставки и переписали сюжет. Например, это видно в нарезке, в которой протагонист Айзек Кларк и его напарник Джон Карвер пытаются убить гигантского паука-некроморфа.

По словам разработчика, пользователи также смогут использовать предметы окружающей среды для уничтожения врагов. Например, в ролике специалист показал помещение с гигантской дрелью. Она может в секунду разорвать противников на куски, но тоже самое может произойти и с героями.

Dead Space 3 выйдет на ПК и консолях в феврале 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥