Новости Software → игры
Главная новость

В Microsoft Flight Simulator будут все аэропорты Земли, но только 80 тщательно проработают

В Microsoft Flight Simulator будут все аэропорты Земли, но только 80 тщательно проработают

Ведущий дизайнер Microsoft Flight Simulator Свен Местас (Sven Mestas) из Asobo Studio (разработчик A Plague Tale: Innocence) рассказал об аэропортах в грядущем авиационном симуляторе. В игре будут представлены все аэропорты мира, но только 80 получат высококачественную проработку.

Так, выяснилось, что стартовая база данных была взята из Microsoft Flight Simulator X (последняя часть серии, вышедшая в 2006 году), в которой фигурировало около 24 тыс. аэропортов. В новой Microsoft Flight Simulator это число увеличится до 37 тыс. Но только некоторым из них будет уделено дополнительное внимание.

Быстрый переход

С 26 февраля игроки в PUBG с разных консолей смогут собираться в группы

PUBG Corp. с последним тестовым обновлением добавила в консольные версии PlayerUnknown’s Battlegrounds возможность собирать межплатформенную группу.

Сами межплатформенные матчи в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PlayStation 4 и Xbox One появились ещё в октябре прошлого года. Но друзья на разных платформах не могли намеренно объединяться в группы, чтобы играть вместе. Эта возможность появится с выходом обновления 6.2, которое сейчас доступно на тестовых серверах. Публичный релиз апдейта состоится 26 февраля.

Межплатформенные группы стали возможны благодаря переработке внутриигрового списка друзей. Помимо нового внешнего вида и расширенных функций, список теперь позволяет игрокам искать имена всех пользователей на любой платформе, высылать им запрос на дружбу и отправляться с ними в бой вместе.

Помимо этого, обновление 6.2 впервые добавит в PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One и PlayStation 4 классический режим командного боя (Team Deathmatch). В нём между собой сражаются две команды по восемь человек в каждой. Цель — первыми набрать 50 убийств или максимальное количество убийств к концу раунда (после истечения десяти минут).

PlayerUnknown’s Battlegrounds доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Адреналиновый боевик Ruiner с видом сверху скоро появится на Nintendo Switch

Издательство Devolver Digital и польская студия Reikon Games выпустили в 2017 году свой дебютный боевик Ruiner в версиях для ПК (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. Вскоре проект заглянет на Nintendo Switch, о чём создатели заявили в своём микроблоге.

Точная дата выхода, помимо фразы «скоро» в двоичном виде, не сообщается. Полностью обращение разработчиков выглядит так: «Вы никогда не сможете выбраться. Ruiner придёт на Nintendo Switch. Когда? Скоро. Вы просили, мы сделали. Это заняло некоторое время, но мы почти у цели. Приготовьтесь. Помогите нам распространить новость!».

Напомним: в центре сюжета Ruiner находится житель киберпанкового метрополиса Ренгкок. На дворе — 2091 год, а в этом городе процветает насилие, жестокость и коррупция: бедняки живут в трущобах, а над ними высится корпорация «Небеса», торгующая виртуальной реальностью. Сражаться предлагают как в ближнем бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Помимо этого, герой обучен различным приёмам и способен применять разнообразные устройства.

Во время прохождения от игрока требуется не только грубая сила, но и умелое использование всего арсенала доступных средств. Среди плюсов можно упомянуть полную русскую локализацию (озвучки здесь нет) и неплохое музыкальное сопровождение.

В нашем обзоре ПК-версии Денис Щенников оценил игру на 7 балов из 10, похвалив за стилистику классического киберпанка, быстрые и напряжённые схватки, требующие скорости реакции и мышления, а также гибкую систему развития. К недостаткам был отнесён весьма условный сюжет, неинтуитивное управление и странное поведение персонажей в ряде ситуаций.

Источник:

Успешный старт: NVIDIA GeForce Now пользуется более миллиона человек

Потоковый игровой сервис NVIDIA GeForce Now находился в стадии бета-тестирования весьма продолжительное время, однако это, похоже, стоило того. За две с половиной недели с момента официального запуска в сервисе зарегистрировалось более 1 млн пользователей. На этом фоне интересно провести сравнение с запуском Google Stadia.

Хотя GeForce Now и Google Stadia являются потоковыми игровыми сервисами, они довольно сильно различаются. Предложение от Google можно назвать «консолью в облаке», потому как игры здесь нужно покупать через сам сервис, и доступно их не так уж много. В случае с GeForce Now вы получаете в пользование своего рода удалённый ПК на серверах NVIDIA и можете запускать там свои игры, купленные в различных магазинах вроде Steam и Epic Games Store. Сервис поддерживает более 400 игр, а также около 1000 игр можно установить на время вашей игровой сессии.

Но ещё более важным отличием между ними является цена. Чтобы стать пользователем Google Stadia, необходимо заплатить $129 за комплект Stadia Premiere Edition, в который входят контроллер и приставка Google Chromecast Ultra. Подписка же Stadia Pro, чтобы играть без ограничений, стоит $10 в месяц. В то же время использовать GeForce Now и вовсе можно бесплатно, правда, поиграть получится лишь час в день. А за $5 в месяц предоставляется подписка Founders с улучшенной сервисной поддержкой, без ограничений по времени, с играми с трассировкой лучей и 90-дневным ознакомительным периодом.

Хотя NVIDIA и столкнулась с некоторыми трудностями вроде исчезновения из GeForce Now игр от Activision Blizzard и издательства Bethesda Softworks, компания считает, что со временем ей удастся решить возникшие проблемы. Также отметим, что на днях было объявлено о том, что GeForce Now будет поддерживать одну из самых ожидаемых игр этого года — Cyberpunk 2077, причём с первого дня её появления в Steam. Также NVIDIA обещает продолжить увеличивать число поддерживаемых игр.

Источник:

Большинство игр Bethesda пропали из потоковой службы NVIDIA GeForce Now

Следуя примеру Activision Blizzard, издательство Bethesda запросило удаление большинства своих игр из потоковой игровой службы NVIDIA GeForce Now. В настоящее время единственный проект Bethesda, который пока ещё доступен в каталоге сервиса — это кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood.

Представитель NVIDIA Кори Бэнкс (Cory Banks) на официальном форуме написал: «Пожалуйста, обратите внимание, что большинство игр Bethesda Softworks будут удалены из сервиса GeForce Now сегодня. Wolfenstein Youngblood останется доступной для всех участников службы».

Разумеется, премиальные подписчики смогут наслаждаться эффектами трассировки лучей в реальном времени в Wolfenstein Youngblood, даже если у них нет видеокарты с поддержкой RTX. Также стоит напомнить, что сами приобретённые игры никуда не пропадут — запускать их можно будет в Steam или другом совместимом магазине, но не в потоковом режиме и не на слабых системах.

NVIDIA не уточнила, вернутся ли игры Bethesda в облачный сервис в будущем. Можно предположить, что Doom Eternal тоже не будет доступен на GeForce Now, когда выйдет в следующем месяце. Возможно, это связано с активным сотрудничеством Bethesda c Google Stadia. Любопытно, продолжится ли исход крупных издательств из службы GeForce Now или это временное явление, и владельцы игр просто пытаются заполучить для себя более выгодные условия с помощью давления на NVIDIA? По крайней мере, сообщается, что в случае с Activision дело в простом «недоразумении».

Источник:

В PlayStation Store проходит распродажа игр ко Дню защитника Отечества

Кажется, акциям от Sony нет предела. 19 февраля в магазине PlayStation Store стартовали сразу четыре распродажи на 280 игр и 155 DLC, которые продлятся до 5 марта. Параллельно 21 февраля была открыта распродажа на японские хиты, действующая до 7 марта.

Российское подразделение Sony PlayStation решило устроить аттракцион невиданной щедрости и порадовать игроков дополнительными скидками ко Дню защитника Отечества.

И хотя некоторые позиции перекрываются параллельными акциями, пользователям PlayStation предоставлен не самый короткий выбор хитов, в которых предстоит что-либо защищать:

Предложения этим не ограничиваются. На странице распродажи в PlayStation Store можно посмотреть полный список игр-участников акции и узнать актуальные цены.

EA в прошлом году отменила ответвление Star Wars: Battlefront

Весной прошлого года Electronic Arts отменила запланированное к выходу ответвление своей популярной серии Star Wars: Battlefront, то есть это уже третья игра во вселенной «Звёздных войн», которую издатель отменил с 2017 года. Проект под кодовым названием «Викинг» (Viking) первоначально планировалось выпустить осенью 2020 года вместе с консолями следующего поколения, но разработчики не успевали к сроку.

Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II

Эту информацию сообщил ресурс Kotaku со ссылкой на шесть различных информаторов, знакомых со внутренней кухней EA — все они говорили с журналистами анонимно, потому что не были уполномочены сообщать информацию об отменённых проектах известного издательства.

Предыстория «Викинга» сама по себе достойна начальных титров «Звёздных войн». Проект начался давным-давно (в 2015 году) в далёкой-далёкой галактике (Сан-Франциско) на принадлежащей EA студии Visceral Games, которая два года занималась разработкой проекта с кодовым именем Ragtag по мотивам «Звездных войн» под руководством директора Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). В октябре 2017 года EA закрыла Visceral и отменила Ragtag, хотя и сообщила, что художественные наработки игры будут переданы в канадскую студию EA Vancouver для совершенно новой игры с открытым миром.

Эта вторая игра, под кодовым именем Orca, находилась в разработке в течение всего 2018 года, пока тоже не была закрыта руководством EA. Тогда же сообщалось, что EA Vancouver трудится над менее амбициозным проектом по «Звёздным войнам», который планируется выпустить осенью 2020 года вместе с PlayStation и Xbox следующего поколения.

Этой третьей игрой и была «Викинг» — она создавалась как своего рода ответвление серии Star Wars: Battlefront и включала в себя элементы открытого мира. Также планировалось, что EA привлечёт к её созданию ещё одну студию — базирующуюся в Лондоне Criterion, которая ранее занималась преимущественно гонками вроде Burnout и Need for Speed, но в последние годы приложила руку и к другим жанрам.

Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II

EA Vancouver потратила какое-то время на проработку идей и прототипов для Viking, и вскоре после этого в работу включилась Criterion. Именно тогда начались проблемы. Хотя Criterion была, на бумаге, ведущей студией, логистические проблемы разработки игр в разных странах серьёзно усложнили сотрудничество. Как сказал один из информаторов, было слишком много руководителей. Criterion имела весьма амбициозное видение игры и стремилась сосредоточиться на сюжете и персонажах.

Вскоре стало ясно, что «Викинг» невозможно будет закончить через полтора года, а руководители EA не были заинтересованы в продлении срока. Игра была отменена в первой половине 2019 года, хотя об этой новости не сообщалось до сих пор. Criterion теперь вернулась к серии Need for Speed, и EA Vancouver поддерживает другие студии EA, такие как BioWare и Respawn, в проектах вроде Anthem 2.0 и Apex Legends. Также EA Vancouver работает над многими спортивными играми компании.

Сегодня EA разрабатывает две новые игры по мотивам «Звёздных войн» — продолжение Fallen Order (студия Respawn), а также менее масштабный и несколько необычный проект канадской студии EA Motive.

Источник:

Activision потребовала от Reddit раскрыть данные пользователя, который опубликовал заставку Call of Duty Warzone

Activision подала в суд обращение с требованием к Reddit о раскрытии данных пользователя, который опубликовал заставку королевской битвы в Call of Duty: Modern Warfare. Об этом пишет PCGamesN. Компания потребовала передать сведения в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).

Один из пользователей форума Reddit опубликовал снимок с логотипом Call of Duty Warzone на прошлой неделе, после чего пользователи начали размещать его в соцсетях. Через некоторое время снимки начали пропадать с пометкой о защите авторских прав.

Activision утверждает, что снимок нарушает её авторские права на популярную игру Call of Duty: Modern Warfare. По данным издания, после идентификации нарушителя разработчики планируют подать на него в суд. Студия отказалась комментировать текущее судопроизводство.

Это не первый случай, когда игровая компания обращается в суд из-за утечки. В октябре 2019 года Epic Games подала в суд на тестировщика Рональда Сайкса (Ronald Sykes) из-за утечки сведений о второй главе Fortnite. Разработчик обвинил его в нарушении соглашения о неразглашении (NDA) и раскрытии коммерческой тайны.

Источник:

IGN опубликовал девять минут геймплея DOOM Eternal на одном из мастер-уровней

Англоязыное издание IGN опубликовало 9-минутную демонстрацию геймплея DOOM Eternal на мастер-уровне (Master Level) Cultist Base. Журналист Джеймс Дагган (James Duggan) рассказал о реализации мастер-уровней и использовании оружия на них.

Мастер-уровни будут доступны пользователям независимо от выбора уровня сложности. На них игрокам предстоит сразиться с различными ордами демонов. При этом на начальных мастер-уровнях можно встретить монстров, которые в кампании находятся только в самом конце.

Журналист отметил, что мастер-уровни призваны бросить вызов навыкам игроков. Сражения на них очень динамичные, пользователям зачастую придётся подбирать оружие по ситуации и с учётом конкретных врагов.

Релиз Doom Eternal запланирован на 20 марта 2020 года. Предзаказ уже можно оформить на PC (1999 рублей), PlayStation 4 (3999 рублей) и Xbox One ($89,99).

Источник:

ASUS и Google будут предустанавливать клиент Stadia на смартфон ROG Phone 3

Облачная игровая служба Google Stadia получила много негативного внимания при запуске. В основном это связано с отсутствием заявленных функций, из-за чего сервис больше напоминал бета-версию, чем готовый продукт. С тех пор Google постоянно обновляла платформу, улучшая её месяц за месяцем.

Недавно поисковый гигант объявил о поддержке бо́льшего количества смартфонов, включая многие популярные модели Samsung и несколько игровых телефонов. Google также пообещала запустить бесплатную версию Stadia в течение следующих нескольких месяцев. Но и соперники не дремлют: у Microsoft есть xCloud, у Sony — PlayStation Now, а у NVIDIA — GeForce NOW.

Неудивительно, что Google, желая получить преимущество, вступила в партнёрские отношения с ASUS, производителем популярных игровых телефонов ROG. Согласно ASUS, партнёрство продлится до 2021 года, и клиент Stadia будет предустанавливаться на каждый телефон ROG на территориях, участвующих в проекте. В настоящее время в список входит 14 стран: Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция, Соединённое Королевство, США.

Не ясно, когда ожидать запуска следующего поколения ROG Phone от ASUS, но он должен выйти до конца 2020 года. До этого момента любители игр могут по-прежнему приобретать ASUS ROG Phone II, который теперь поддерживает Stadia — в таком случае клиент нужно просто установить из Google Play.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥