Новости Software → игры

«Бука» открыла предзаказ Escape Dead Island

Российский издатель и дистрибьютор хоррор-экшена Escape Dead Island, компания «Бука», объявила о начале приёма предварительных заказов игры в своём цифровом магазине.

Проект планируется выпустить на территории России и СНГ 21 ноября 2014 года. Ну а если вы сейчас оформите предварительный заказ, заплатив 699 рублей, то, помимо самого проекта, получите специальный ключ, открывающий доступ к бета-версии Dead Island 2 (разрабатывается Yager Development и выйдет весной 2015-го).

Escape Dead Island, за созданием которой стоит независимая стокгольмская студия Fatshark, должна выйти на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Предзаказ пока открыт только на ПК-версию. Западным издателем, напомним, является компания Deep Silver.

Серия Dead Island рассказывает о зомби-апокалипсисе. Впрочем, до сих пор о самом вирусе, обращающем людей в кровожадных монстров, было мало что известно.  Завесу тайны должна приоткрыть Escape Dead Island, представляющая собой сюжетное ответвление основной серии. Главный герой, Клифф Кало, отправляется в морское путешествие в компании друзей для съёмок документального фильма. Потерпев крушение на берегу острова, Клифф обнаруживает, что этот клочок суши кишит ожившими мертвецами.

Источник:

Codemasters анонсировала Toybox Turbos — идейную наследницу Micro Machines

В девяностых годах прошлого века серия Micro Machines была на хорошем счету у любителей гоночных аркад. Сегодня компания Codemasters объявила, что хочет выпустить идейного наследника этой франшизы.

Новинка, получившая название Toybox Turbos, постарается воскресить дух аркадных ретро-игр. «Toybox Turbos ворвётся на рынок с многопользовательским режимом, который позволит веселиться вместе с друзьями и семьей, — говорят авторы. — Игра представит вам кухонные и бильярдные столы, парты и стенды в научных лабораториях — всё это будет превращено в миниатюрные настольные гоночные треки!»

Каждая трасса являет собой замысловатую конструкцию, собранную из подручных предметов: карт, книг, линеек, пеналов, стаканов, коробок от продуктов и прочего. В общем, из всего того добра, которое легко найти в каждом доме и из которого многие из нас в детстве строили собственные гоночные треки, крепости и поля сражений.

На каждом уровне будут разбросаны различные бонусы, позволяющие временно улучшать свой болид. Нас ждёт вид сверху, шесть игровых режимов, сражения с боссами, 18 трасс и 35 машинок, вооружённых пулемётами, ракетницами и другими смертоносными устройствами. Играть можно будет как в одиночку, так и в многопользовательском режиме, рассчитанном на четырёх человек: как локально, так и в мультиплеере.

Релиз Toybox Turbos в Steam состоится 11 ноября. Игру также выпустят на Xbox 360 и PS3, но точная дата пока не объявлена.

Источник:

League of Legends возглавила список самых прибыльных сетевых игр для PC

Исследовательская компания SuperData Research опубликовала список онлайновых компьютерных игр, на которые приходится наибольший доход в индустрии. На первой строчке предсказуемо оказался MOBA-проект League of Legends от компании Riot Games, с января по сентябрь этого года заработавший $946 млн.

Фото www.dorkly.com

Фото www.dorkly.com

При составлении списка аналитики учитывали только выручку от микроплатежей в условно-бесплатных играх и проектах с гибридной бизнес-моделью. Выводы специалистов основаны на изучении официальных данных, полученных от разработчиков, издателей и платёжных сервисов. Всего в таких проектах компания насчитала 37 млн уникальных платящих игроков по всему миру.

League of Legends принесла столько дохода, что оставила позади World of Warcraft и World of Tanks. Десятилетняя MMORPG от Blizzard Entertainment поднялась с седьмого на четвёртое место ($728 млн), а танковый симулятор занял только пятую позицию ($369 млн). Тактический шутер Crossfire от корейской компании Neowiz, выручивший $897 млн, не смог сохранить лидерство и опустился на вторую строчку. Закрыл тройку самых доходных сетевых PC-игр beat ‘em up Dungeon Fighter Online от корейской же Nexon ($891 млн), а фэнтезийной MMORPG Maplestory, выпущенной той же компанией, досталась шестая позиция ($240 млн).

Crossfire

Crossfire

Ещё одна старейшая глобальная ролевая игра, Lineage от NCSoft, получила за названный период $178 млн и таким образом заняла седьмую строчку. Следом за ней идёт шутер Counter-Strike Online, разработанный Nexon по лицензии Valve, доходы которого составили $148 млн. Восьмой стала немного уступившая ему Dota 2 с выручкой объёмом $136 млн, которая, впрочем, остаётся популярнейшей игрой в Steam.

Замыкает десятку самый молодой, но при этом один из самых быстрорастущих проектов — Hearthstone: Heroes of Warcraft. За девять месяцев карточное воплощение Warcraft принесло выручку в размере $114 млн. The Elder Scrolls Online, заработавшая $111 млн, и Stars Wars: The Old Republic с результатом в $106 млн, в список не вошли. В прошлогоднем чарте последняя занимала четвёртое место, а тройку лидеров составляли World of Warcraft, Lineage и TERA: Online.

Фото www.blizzard.com

Фото www.blizzard.com

Несложно подсчитать, что общая доля игр южнокорейских компаний на рынке сетевых компьютерных проектов составляет почти 29,5 %, тогда как Blizzard принадлежит всего 10,5 %. Совокупная выручка всех компьютерных MMO-проектов за девять месяцев, по версии SuperData Reseatch, равняется $7,974 млрд. Это приблизительно третья часть годового оборота рынка компьютерных игр в мире, который по разным оценкам приносит от $20 млрд до $25 млрд выручки.

Что касается феноменального успеха League of Legends, то это, по мнению главы SuperData Research Йоста ван Дройнена (Joost van Dreunen), целиком объясняется грамотной политикой Riot Games. «Эта компания стремится подарить игрокам особенный опыт и не слишком заботится о прибыли, и это приносит потрясающие результаты», — отметил он. Аналитик Ubisoft Blue Byte, создавшей ANNO Online и Might & Magic: Heroes Online, некогда раскритиковал Riot Games за излишне мягкую монетизацию, из-за которой компания, по его мнению, слишком медленно наращивает прибыль.

«Основная причина растущей популярности условно-бесплатных игр среди издателей заключается в том, что они помогают им осваивать новые рынки, — объяснил Дройнен. — В таких странах, где отсутствует сформированная пользовательская база консолей и где люди часто посещают интернет-кафе, такие проекты становятся доступной заменой играм, использующим традиционную модель оплаты».

По словам руководителя, благодаря f2p-играм развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Россия и Турция, начали оказывать существенное влияние на мировой оборот сегмента компьютерных игр. Но наибольшая доля платежей по-прежнему приходится на Северную Америку (в этом году жители США уже потратили в условно-бесплатных проектах $1,4 млрд) и Азию (там выручка подобных игр уже перешагнула трёхмиллиардный порог).

Источник:

2K Games рассказала, какой PC понадобится участникам «большой альфы» Evolve

В четверг, 30 октября, стартует новый этап альфа-тестирования кооперативного шутера Evolve. В этот день к нему смогут присоединиться только владельцы Xbox One, но уже в пятницу оно откроется для тех, кто предпочитает играть на PC и PlayStation 4. Недавно 2K Games рассказала, насколько мощный компьютер понадобится желающим познакомиться с игрой до релиза.

Разработчики предупреждают, что представленные системные требования — далеко не окончательные. Впереди у команды Turtle Rock ещё много работы по оптимизации шутера, и финальный перечень будет заметно отличаться от нынешнего.

Альфа-версия игры рассчитана на очень широкую аудиторию, поэтому, как отмечают разработчики, в неё смогут поиграть даже обладатели PC, не соответствующих минимальным требованиям. Владельцам маломощных систем и тем, для кого кадровая частота важнее качества картинки, создатели советуют выставить средние или низкие настройки и отключить антиалиасинг. В этом случае Evolve «взлетит» даже на весьма старых PC, уверяют они. Ну а тем, чьи компьютеры оказались производительнее того, который описан в рекомендуемых требованиях, разработчики гарантируют отличную работу на настройках «Ультра».

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная);
  • процессор Intel Pentium D с частотой 3,0 ГГц или AMD Athlon 64 x2 Dual Core 6400 с частотой 2,4 ГГц; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTX 560; 
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7 920 с частотой 2,67 ГГц или AMD A8-3870 с частотой 3,0 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon R9 280 или NVIDIA GeForce GTX 680;
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Грядущее альфа-тестирование новой игры авторов Left 4 Dead будет уже вторым по счёту — первая волна прошла в июле. Испытание продлится до 2 ноября, а попасть в него смогут избранные пользователи, оставившие заявку на официальном сайте. Обратите внимание, что для регистрации необходимо ввести один из ключей, которые постоянно разыгрываются на страницах проекта в Facebook и Twitter, а также на форумах 2K Games и Turtle Rock. Гарантированно в число участников попадут все оформившие предварительный заказ игры. Тем, кто собирается опробовать шутер на консолях, стоит помнить, что без подписки Xbox Live Gold или PlayStation Plus в «альфу» не пустят.

Мировая премьера Evolve назначена на 10 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России изданием шутера занимается компания «СофтКлаб» (тип локализации пока не объявлен).

Источник:

Объявлена европейская дата релиза Dead or Alive 5: Last Round

Переиздание файтинга Dead or Alive 5, получившее подзаголовок Last Round, выйдет в Европе 20 февраля 2015 года. Об этом объявило в пресс-релизе издательство Tecmo Koei.

Релиз запланирован для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Обладатели всех консолей смогут получить доступ к бесплатной версии файтинга, включающей в себя четверых бойцов и «почти все режимы». Компанию из Аяне, Хаяте, Касуми и Рю можно пополнить новыми персонажами, купив их по отдельности, либо сразу приобрести полную версию проекта. По какой-то причине владельцам Xbox One придётся вначале купить ещё один пакет из четырёх персонажей — Хитоми, Тины, Ли и Басса, — и лишь после этого получится купить обновление до полной версии. На остальных платформах делать это не нужно.

Last Round сможет похвастаться улучшенной визуальной составляющей и расширенными возможностями изменения внешнего вида бойцов. Все разблокированные герои, костюмы, а также прогресс в сюжетном и других режимах можно перенести с прошлого поколения консолей на нынешнее без дополнительной платы.

Источник:

Создатели Oddworld: New ‘n’ Tasty рассказали о ходе разработки игры для всех платформ

Разработчики из студии Oddworld Inhabitants опубликовали на своём сайте новость о том, на какой стадии находится разработка Oddworld: New ‘n’ Tasty для анонсированных ранее платформ. Пока что игра эксклюзивна для PlayStation 4, но также выйдет на PS3, PS Vita, PC, Mac, Linux, Xbox One и Wii U.

По словам разработчиков, версии для PC, Mac и Linux почти готовы, но потребуют ещё немного времени на окончательное устранение всех ошибок и недочётов. Авторы пишут, что также не до конца уверены в качестве оптимизации для всех возможных вариантов компьютерного «железа». Но пообещали наличие большого количества графических настроек, а также закрытое бета-тестирование в ближайшее время.

Разработка для PS3 и Vita стала для них «настоящим испытанием». Малое количество оперативной памяти является основной проблемой, поэтому для сохранения идентичного другим версиям геймплея приходится делать менее «оживлёнными» некоторые локации. «Мы знаем, что владельцы PS3 и PS Vita очень хотят поскорее поиграть в наш проект, но поймите, мы делаем всё возможное, дабы релиз состоялся как можно скорее», — пишут авторы.

Портирование New ‘n’ Tasty на Xbox One началось совсем недавно, но положительные результаты уже имеются. «Ни для кого не секрет, что мы только начали своё знакомство с этой консолью, — сообщают разработчики. — Но уже ожидаем, что игра будет так же здорово выглядеть на Xbox One, как и на PlayStation 4».

Наконец, создатели рассказали о проблемах разработки для Wii U. В основном они связаны с нехваткой свободного места на базовой версии консоли с 8 Гбайт флеш-памяти на борту. Прежде чем продолжать работу над вариантами для консоли Nintendo, авторы планируют завершить создание игры на PS3 и PS Vita, так как многие оптимизационные решения будут взяты именно из этих версий.

Сообщать точные даты релиза на всех платформах Oddworld Inhabitants пока не спешит, но уверяет, что уже совсем скоро поделится хорошими новостями.

Источник:

Издание The Last of Us: Game of the Year Edition выйдет на PS3 в ноябре

Обладатели PlayStation 3, которые всё ещё не приобрели The Last of Us, могут воспользоваться новым специальным предложением от Sony и Naughty Dog. The Last of Us: Game of the Year Edition выйдет для PS3 11 ноября.

Помимо основной игры, комплект включает в себя все существующие DLC: рассчитанное на одиночное прохождение Left Behind, а также два комплекта мультиплеерных карт. Не обойдётся и без обновления, добавляющего в игру реалистичный режим сложности, а также всех остальных вышедших на сегодняшний день патчей. Цена издания составит €39,99 (около $50).

Этим летом похожий комплект с подзаголовком Remastered стал доступен в варианте для PlayStation 4. Не считая всех дополнений, переиздание для новой консоли Sony также получило улучшенную графическую составляющую, увеличение разрешения до Full HD и кадровой частоты до 60 к/с.

Источник:

AMD выпустила бета-драйвер Catalyst 14.9.2 с поддержкой Mantle в Civilization: Beyond Earth

AMD представила новый бета-драйвер Catalyst 14.9.2 для платформ Windows. В отличие от старых бета-драйверов, на этот раз поддерживаются только графические ускорители на базе архитектуры Graphics Core Next (GCN — Radeon HD 7000 и выше). Возможно, это обусловлено главной целью драйвера — расширение поддержки Mantle. Но, быть может, свидетельствует о том, что более старые ускорители теперь поддерживаются по остаточному принципу, и для них будут выпускаться так называемые legacy-драйверы, которые выходят гораздо реже.

Так или иначе, в AMD Catalyst 14.9.2 внесена поддержка низкоуровневого API Mantle для игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, благодаря чему производительность заметно повышена. Кроме того, оптимизирована производительность режима Dual Graphics в проектах KritiKa и SheDiaoZero, а также обновлён профиль Project Cars.

Сообщается об обновлении профиля CrossFire в Alien: Isolation, об исправлении ошибок в Total War: Rome 2, Watch Dogs, Max Payne 3, FIFA 2015, Metro Redux, Middle-Earth: Shadow of Mordor и других мелких проблем (прежде всего, в системах CrossFire). AMD также пообещала в ближайшее время исправить ряд наблюдаемых ошибок в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth (вроде отсутствия поддержки игры на нескольких мониторах и систем с тремя и более видеокартами в режиме Mantle).

Бета-драйвер AMD Catalyst 14.9.2 выпущен для 32- и 64-битных операционных систем Windows 8.1 и Windows 7 (SP1 или выше) и может быть загружен с официального сайта в одном из четырёх вариантов. Стоит помнить, что это бета-драйвер, так что с его стабильностью могут наблюдаться проблемы.

Источник:

Первые покупатели NBA Live 15 получат бесплатные внутриигровые бонусы

Поклонникам баскетбольных симуляторов, которые не уверены в приобретении NBA Live 15, стоит поспешить с принятием решения. Издательство Electronic Arts объявило о раздаче бонусов тем, кто совершит покупку игры в течение первой недели после релиза.

Все обладатели NBA Live 15, купившие проект и вошедшие в сеть с 28 октября по 6 ноября, получат в подарок десять золотых премиум-наборов для режима Ultimate Team, что позволит сэкономить около $30. В Ultimate Team пользователи собирают команду из игроков, в случайном порядке выпадающих из приобретённых наборов. Этот режим очень популярен в сериях Madden и FIFA — за последний финансовый год он принёс Electronic Arts около $380 миллионов.

Очевидно, такое решение издатель принял ради увеличения интереса к игре. После провала прошлогодней NBA Live ЕА всеми силами пытается вернуть доверие фанатов виртуального баскетбола. «Будем честны, все мы знаем, что у NBA Live в последнее время была не лучшая репутация, — написали представители EA Sports в блоге. — Мы перенесли 15-ю часть на несколько недель, чтобы сделать её ещё лучше, поэтому вам пришлось ждать больше, чем планировалось. И если вы ждали релиз вместе с нами, мы хотели бы поблагодарить вас, сделав такой подарок в Ultimate Team. Так как этот режим становится всё популярнее, у вас будет возможность немного вырваться вперёд сразу же после выхода игры».

Владельцы Xbox One и PS4 смогут опробовать проект без дополнительных затрат. Подписчики EA Access уже получили доступ к шестичасовой пробной версии, а во вторник её смогут загрузить все обладатели новой консоли Microsoft. В тот же день выйдет демонстрационная версия NBA Live 15 для PlayStation 4.

Источник:

Обновление прошивки 2.0 для PlayStation 4 выйдет на следующей неделе

Следующее обновление прошивки для PlayStation 4, получившее кодовое название Masamune, станет доступно владельцам консоли 28 октября.

Это будет самое крупное обновление PS4 с момента её релиза в ноябре прошлого года. Впервые о его существовании стало известно в августе, а несколько дней назад Sony поделилась новыми подробностями.

Пользователи смогут загружать снятые видеоролики напрямую на YouTube, менять темы и слушать свою музыку в играх, используя флеш-накопитель. Кроме того, станет доступна функция Share Play, позволяющая транслировать происходящее на консоли другому пользователю. Сами разработчики сравнивают эту опцию с игрой вместе на одном диване — даже если ваш приятель живёт в другой стране, пройти с ним проект, поддерживающий только локальный кооператив, не составит труда. Благодаря Share Play можно также передать управление другому игроку, если вы застряли на трудном участке, пройти который самостоятельно не удаётся.

Более мелкие, но не менее важные изменения коснутся главного экрана консоли. Теперь на нём будут выводиться пятнадцать последних использованных приложений, а все остальные сформируются в раздел «Библиотека», сортировку в котором можно выбрать на своё усмотрение. Игры, бесплатно раздаваемые в PlayStation Plus, больше не придётся сразу же скачивать при «покупке» — рядом с их изображением появится кнопка «Добавить в список загрузок». Пользователям, ищущим партнёров для мультиплеера, будет полезна новая колонка «Игроки, которых вы можете знать» на экране «Что нового?». В ней система будет автоматически собирать списки тех, с кем ваши друзья играют чаще всего.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥