Новости Software → игры

Castle Crashers пробилась в Steam

Многие игры с Xbox Live Arcade мигрируют на PC. Некоторые позже, некоторые раньше. Наконец-то к этому списку прибавилась и популярная аркада Castle Crashers, выпущенная на консоли от Microsoft четыре года назад.

В игре вам предстоит взять под свой контроль одного из 25 героев, желательно объединиться с еще тремя друзьями (можно как в онлайне, так и за одним монитором), а затем отправиться на поиски четырех принцесс. Разумеется, на вашем пути встанут ужасные монстры и страшные боссы. В проекте присутствуют и RPG-элементы: развитие героя путем повышения уровня и большое количество оружия.

Castle Crashers уже доступна в сервисе Steam по цене 299 рублей.

Материалы по теме:

Источники:

Ремейк Resident Evil 2 — почему бы нет?

В беседе с сайтом Gamespot.com продюсер Capcom Йошики Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) сделал приятное заявление для всех поклонников серии Resident Evil. Если фанаты поддержат идею создания ремейка Resident Evil 2, то студия, скорее всего, займется этим. «Не надо домысливать мои слова, в данный момент Capcom не работает над ремейком RE 2. Но если фанатское сообщество попросит и поддержит разработку, тогда, думаю, мы возьмемся за дело».

Если учесть, что именно вторая часть популярной хоррор-серии наиболее любима у большинства игроков, то о желании можно не волноваться. Осталось донести эту мысль до издателя. Тем временем Resident Evil 6 уже вот-вот отправится на полки магазинов. Также Йошики обещает больше подробностей относительно ее PC-версии сразу после консольного релиза.

Материалы по теме:

Источники:

Halo 4: «Есть много способов рассказать историю»

В очередном интервью относительно Halo 4 один из ведущих разработчиков, Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor), рассказал о подходе 343 Industries к сюжету. «Есть много способов преподнести историю», - говорит он. – «У нас она будет казаться цельной даже тем, кто не играл в предыдущие части серии и вообще никак не знаком с вселенной. Все, что вам необходимо знать о персонажах, предыстории и Предтечах – есть непосредственно в Halo 4».

Одним из инструментов для повествования будут служить особые терминалы. Они появились еще в Halo: Anniversary. Изучая их, герой получал дополнительную информацию о мире и недавних событиях в виде анимированных вставок. На этот раз создатели обещают с их помощью рассказать о сложных взаимоотношениях человечества с Предтечами. «Это будет сделано таким способом, что вам просто «сорвет башню», особенно если вы – фанат серии», - уверяет Фрэнк.

Материалы по теме:

Источники:

Dishonored: рисованная антиутопия

Компания Bethesda Softworks выпустила первую часть анимационного приквела к грядущей игре Dishonored.

Трехсерийный мультфильм под названием «Сказки Дануолла» (The Tales from Dunwall) познакомит зрителя с мрачным городом Дануолл, в котором свирепствует чума. Жители города подвергнуты панике и смятению, а сам мегаполис практически скатился в антиутопию.

Музыкальное сопровождение для The Tales from Dunwall написал Дэниел Лихт (Daniel Licht), автор саундтреков для сериала Dexter и игры Silent Hill: Downpour. Озвучивает мультфильм Хлоя Моретц (Chloe Moretz), прославившаяся ролью Убивашки (Hit-girl) в кинокомиксе Kick-Ass.

Dishonored — ролевой боевик, разрабатываемый французской компанией Arkane Studios. Игровой процесс ориентирован на скрытное прохождение и использование паранормальных способностей. Одним из главных дизайнеров проекта является Харви Смит (Harvey Smith), работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Релиз Dishonored должен состояться в начале октября этого года.

Материалы по теме:

Источники:

Humble Indie Bundle 6: нужно больше игр

В комплект Humble Indie Bundle 6 вошло на 4 игры больше, чем в предыдущих наборах.

Humble Indie Bundle — набор из нескольких инди-игр, распространяющийся по модели «заплати сколько хочешь» (pay what you want). Шестой по счету сборник включает в себя Rochard, Shatter, S.P.A.Z., Torchlight, Vessel, а также Dustforce, при условии, что пользователь заплатит цену выше средней.

Теперь игроки, готовые купить набор по средней стоимости, помимо вышеперечисленных получат также следующие игры:

Те, кто успел приобрести набор заранее, получат добавку бесплатно. Ключ для активации добавленных игр в Steam появится на странице с ключом уже купленного ранее HIB 6. Актуальный сборник можно будет приобрести еще в течении 6 дней на сайте проекта.

Материалы по теме:

Источники:

Объявлена дата релиза локализованной версии Torchlight II

Torchlight II, которая буквально несколько дней назад поступила в розничную продажу в западных странах, выйдет и в России, причем в полностью локализованном виде. Распространением долгожданной RPG займется компания "1С-СофтКлаб". Ее представители уточнили дату релиза Torchlight II в нашей стране.

Геймеры, с нетерпением ожидающие релиза локализованной версии Torchlight II, будут рады узнать, что она увидит свет уже совсем скоро – 5 октября. Конечно, если сравнить с международным релизом, то разница в сроках очень велика, и при этом локализаторы не уточняют причину задержки. Будем надеяться, она связана с желанием сделать по-настоящему качественный перевод - игра этого заслуживает.

Отечественные игроки смогут приобрести Torchlight II в двух версиях – стандартной и коллекционной, но комплектация последней пока что не уточняется. Тем, кому не терпится поиграть в сиквел, можем посоветовать приобрести его через систему Steam – там она доступна уже с 20 сентября. Однако ни о какой локализации в данном случае не может быть и речи, а соответствующего патча придется ждать аж до середины декабря. Радует, что он хотя бы будет бесплатным.

С сюжетом Torchlight II все просто и одновременно сложно – все действие происходит в знакомом по первой части игровом мире, и в конце игры нам придется сразиться с главным боссом по имени Алхимик. Цель, которую он преследует, стандартна: ему так и хочется подчинить себе весь мир, а в случае неудачи – просто уничтожить его.

Геймплей Torchlight II не отличается оригинальностью, компенсируя это увлекательностью. По пути к главному негодяю игроку придется сразиться с бесчисленными ордами монстров, постоянно пытающихся взять количеством, и прокачать своего героя, чтобы тот был готов ко встрече с Алхимиком. Torchlight II очень сильно напоминает Diablo 3, и, судя по первым рецензиям, значительно превосходит ее во многих отношениях.

Материалы по теме:

Источник:

Полное прохождение Angry Birds Trilogy займет у игроков от 30 до 300 часов

В начале лета разработчики Rovio анонсировали выпуск консольной версии Angry Birds Trilogy, которая будет включать в себя оригинальную Angry Birds, а также серии Angry Birds Season и Angry Birds Rio. Игра будет доступна для владельцев стационарных консолей Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360, а также портативной Nintendo 3DS.

Незадолго до официального выхода игры в Европе стало известно, что в Angry Birds Trilogy будет присутствовать новая система достижений. Во время интервью Digital Spy продюсер Angry Birds Калле Каивола (Kalle Kaivola) сообщил, что игрокам для того чтобы открыть все трофеи придется пройти 700 уровней со 100% очками разрушений, используя только Mighty Eagle. По его подсчетам, пользователям понадобится в среднем 30 часов для быстрого прохождения всех 700 уровней, а чтобы завершить все этапы главы на 3 звезды – около 100 часов. Таким образом, чтобы полностью пройти все вошедшие в трилогию игры пользователю потребуется не менее 300 часов.

«Я бы очень хотел встретиться с человеком, который сможет сделать это первым. С радостью бы отпраздновал с ним это достижение», – рассказал Каивола. Напомним, что консольная Angry Birds Trilogy будет включать 9 новых уровней, поддерживать разрешение 1080p, PlayStation Move и Kinect. Что касается 3DS-версии, то в ней будет реализована объемная 3D-графика. Приобрести игру пользователи смогут уже в конце текущего месяца за $40.

Материалы по теме:

Источник:

Ограниченное внешнее бета-тестирование Steam для Linux начнётся в октябре

Valve поведала в официальном блоге, что разработка клиента Steam для операционной системы Linux продвигается хорошо — уже начиная со следующей недели начнётся внутреннее бета-тестирование, а в октябре намечено ограниченное частное бета-тестирование за пределами офиса компании, в котором смогут принять участие до 1000 человек.

Сообщается, что участникам частного бета-тестирования будет предоставлен сам клиент Steam для операционной системы Ubuntu 12.04 и выше и одна игра от Valve (по-видимому, Left 4 Dead). При этом режима Big Picture, представленного недавно, пока не будет, равно как и «других игр Valve», над переносом которых на Linux компания, очевидно, трудится в настоящее время.

Студия отмечает, что внешнее частное бета-тестирование Steam для Linux покажет, насколько хорошо в настоящее время работают её игры на Linux. О деталях регистрации для участия в ограниченном тестировании будет сообщено позже, но Valve предупреждает, что тем, кто недавно начал работать с новой ОС, лучше воздержаться от регистрации и подождать следующего релиза, в котором будет представлено больше функций, а также будет улучшен процесс установки.

Материалы по теме:

Источник:

Кооперативная игра улучшает коммуникабельность

В Университете Штата Огайо было проведено очередное исследование, посвященное видеоиграм и последствиям игры в них. На этот раз испытуемым предложили сыграть в различные сетевые режимы в Halo, Call of Duty и Unreal Tournament 3 – как в кооперативный, так и в соревновательные. После каждого проведенного матча участники проходили через специальное «упражнение на торговлю». Суть его заключается в том, что нужно либо делиться монетами, либо оставлять их у себя, добившись в итоге максимального результата с помощью взаимодействия друг с другом. Напарники по виртуальному оружию быстро улавливали суть, в том время как ветераны deathmatch сперва упорно пытались справиться в одиночку.

Профессор Дэвид Эволдсен (David Ewoldsen), проводивший тесты, подводит итог: «Не так уж важно содержимое игры. Как вы играете – вот что имеет значение». Любое взаимодействие улучшает коммуникативные навыки, что еще раз говорит о пользе интерактивных развлечений в некоторых областях жизни. Что, впрочем, совсем не значит, что можно долгими часами напролет просиживать в очередной MMO.

Материалы по теме:

Источники:

График выхода последних эпизодов The Walking Dead

Telltale Games поделилась информацией по поводу даты релиза продолжения своего игрового сериала The Walking Dead. Эпизод Around Every Corner должен появиться в сервисах цифровой дистрибуции в октябре. Сценарий на этот раз написал Гэри Уитта (Gary Whitta), ранее отметившийся работой над фильмом «Книга Илая».

Финал первого сезона под названием No Time Left должен появиться «вскоре после» - более конкретной информации разработчики не предоставили. Если учесть, что на декабрь была запланирована дисковая версия, включающая полностью завершенную историю, то пятый эпизод можно ожидать к середине-концу ноября. Напомним, что с этим интерактивные рассказы о ходячих мертвецах не закончатся – Telltale уже заявила о разработке следующего сезона.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥