Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft Studios: мы конкурируем теперь не только с Sony и Nintendo, но и с Google и Apple

По словам вице-президента подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Фила Гаррисона (Phil Harrison), Microsoft Studios стала многоформатной. Компания уверена, что теперь конкурирует не только с производителями игровых консолей вроде Sony и Nintendo, более важные противники отныне — Google и Apple.

«Теперь мы настоящая мультиплатформенная студия, — отметил он. — Мы не только разрабатываем игры для Xbox 360, мы создаём окружение для Smartglass, мы создаём отдельные игры для Windows Phone 8 и Windows 8». Комментарии господина Гаррисона были даны по горячим следам запуска новой операционной системы Windows 8, в магазине приложений которой доступно около 30 игр, созданных в недрах Microsoft Studios.

Быстрый переход

Warface понравилась 5 млн российских пользователей

Согласно данным студии Crytek, на сегодняшний день отечественная аудитория шутера Warface составляет 5 млн геймеров. В июле 2012 года разработчики говорили о 2 млн постоянных игроков, которые проводили время в футуристическом боевике.

В пресс-релизе указано, что российские пользователи назвали Warface лучшим сетевым проектом на территории страны. Результаты голосования удостоили игру Премии Рунета. Это мероприятие проходит ежегодно начиная с 2004 года.

Боевик Warface создан на основе движка CryEngine 3. Игра не требует абонентской платы и постоянно предлагает клиентам новые миссии для многопользовательского кооператива и сражений между геймерами. Недавно представители Crytek подтвердили данные о том, что шутер планируют адаптировать для жителей Европы, США, Австралии и Новой Зеландии.

На сегодняшний день Crytek занимается созданием боевика Crysis 3. Он выйдет на ПК и консолях в феврале 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Shadowrun Returns выйдет в 2013 году

Студия Harebrained Schemes перенесла релиз ролевой игры Shadowrun Returns. Теперь проект выйдет не раньше мая-июня 2013 года. Изначально дебют игры планировался на январь. Продюсер RPG Митч Гительман (Mitch Gitelman) рассказал, почему это пришлось сделать.

Специалист утверждает, что команда разработчиков могла подготовить проект к первоначальной дате релиза, сохранив его изначальные масштабы. Однако с возрастанием амбиций коллектива потребовалось больше времени на реализацию всех задуманных идей. Например, много времени было потрачено на изменение положения камеры. Гительман сказал, что возможность использования героев других пользователей в качестве помощников убрали из-за финансовых трудностей и недостатка времени.

Для финансирования Shadowrun Returns использовался ресурс Kickstarter. Для разработки проекта к концу апреля 2012 года было собрано $1,8 млн. Авторы планируют адаптировать ролевую игру для ПК, Mac, Linux, Android и iOS.

Материалы по теме:

Источник:

Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 отсутствуют в британском Steam

На ПК уже доступна игра Assassin’s Creed 3, но в британском разделе службы Steam её обнаружить не удастся. То же может случиться и с Far Cry 3 после её выхода на следующей неделе. В настоящее время Valve ведёт переговоры с Ubisoft с целью исправления ситуации.

В интервью PCGamesN представитель Ubisoft заявил: «Мы находимся в переговорах с Valve касательно Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3, но временно игры не будут доступны в Британии через Steam. Между тем, английские потребители, желающие приобрести эти игры, могут сделать это, посетив магазин Uplay, наших розничных партнёров или других цифровых дистрибуторов. Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 доступны в Steam для других регионов, кроме Соединённого Королевства».

Причины не называются, но желающие хранить всю свою игровую коллекцию в одном месте — в Steam, могут быть несколько озадачены. Ubisoft подчёркивает, что отсутствие этих игр не означает, что издатель убирает свои игры из службы в стремлении подтолкнуть пользователей к использованию собственного магазина UPlay.

Глава онлайн-служб Ubisoft Стефани Пиротти (Stephanie Perotti) сказала на Gamescom: «Вы по-прежнему можете найти наши игры в Steam, и мы не имеем никаких намерений изменять положение вещей. Мы делаем ставку на выбор и считаем, что правильно предоставлять игрокам и потребителям варианты того, где они желают приобретать свои игры».

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft: в Windows 8 Store менее 1500 игровых приложений

В магазине приложений Windows 8 в настоящее время всего 1421 игровых приложений, что по мнению отдела маркетинга Microsoft, является отличной возможностью для независимых разработчиков. В беседе на лондонской игровой конференции Андрю Веббер (Andrew Webber) из Microsoft озвучил эти данные и добавил, что в настоящее время в категории гонок доступно лишь 13 приложений.

Господин Веббер также сказал, что он ожидает огромных изменений в этой области в следующем году, но также добавил, что текущее положение дел, когда приложений в цифровом магазине очень мало, даёт огромные преимущества разработчикам. Обнаружение игр в настоящее время для пользователей не является большой проблемой.

Windows Store предстоит пройти долгий путь, чтобы начать полноценно конкурировать с Google Play и iOS App Store, которые соответственно насчитывают 675 тысяч и 700 тысяч приложений каждый. Однако учитывая огромное число ПК, на которых будет стоять Windows 8, несмотря на неоднозначную реакцию многих пользователей, магазин WinRT-приложений будет быстро расти.

Материалы по теме:

Источник:

Resident Evil: Revelations может появиться на «больших» консолях

Рейтинговые агентства с завидной регулярностью «сливают» в Сеть информацию о грядущих анонсах. Так случилось и с вероятной версией Resident Evil: Revelations для консолей Xbox 360 и PS3. Ранее этот спин-офф «Обители Зла» вышел в качестве эксклюзива для Nintendo 3DS.

Благодарить за радостную новость стоит ресурс Korean Ratings Board, где порты впервые «засветились». Ранее именно благодаря этому сайту стало известно о появлении консольного издания первого Crysis, Devil May Cry HD Collection и нескольких других проектов, в итоге увидевших свет. Если учесть, что следующая номерная часть Resident Evil вряд ли скоро появится, а RE6 получила достаточно прохладный прием, выпуск на домашних приставках Revelations выглядит логичным шагом со стороны Capcom.

История ответвления серии разворачивается между 4 и 5 частями, где мы снова можем встретить старых знакомых: Джилл Валентайн и Криса Редфилда. Пресса достаточно высоко оценила игру, выполненную на основе движка MT Framework, на котором работают, например, Dead Rising или Dragon’s Dogma. Так что в техническом плане проблем с портированием возникнуть не должно.

Материалы по теме:

Источники:

Разработчик 007 Legends увольняет сотрудников

В то время как некоторые студии расширяются и перебираются в новый офис, другим приходится не так сладко. Именно такая судьба постигла Eurocom. Но, как говорится, что посеешь, то и пожнешь.

Разработчик в последнее время отметился проектом 007 Legends, приуроченным к 50-летию «бондианы». Но игра вышла, мягко говоря, так себе. Средний балл на сайте gamerankings.com составляет 46,94% (на момент написания новости в версии для Xbox 360). Даже громкое имя не помогло ей добиться больших успехов.

Директор фирмы Хью Бинс (Hugh Binns) заявил, что в штате останется лишь 50 сотрудников. Направлением работы на ближайшее будущее выбраны мобильные приложения. «Eurocom проводит реструктуризацию, в соответствии с которой, к сожалению, нам придется проститься со многими коллегами. Практически все они – опытные и талантливые специалисты, и мы хотим поблагодарить их за проделанную прекрасную работу. Мы пытались спасти столько рабочих мест, сколько могли», говорит Хью.

Материалы по теме:

Источники:

Видео дня: TXAA и тесселяция DX11 в Assassin's Creed III для ПК

NVIDIA представила специальный рекламный видеоролик, посвящённый технологиям, которыми отличается в лучшую сторону ПК-версия приключенческого боевика Assassin's Creed III от аналогичных вариантов для игровых консолей.

Прежде всего, речь идёт о качественном методе полноэкранного сглаживания TXAA, созданном с прицелом на то, чтобы в движении сглаженные границы объектов не сползали и не мерцали. Работа технологии прекрасно видна в видеоролике — канаты на судах, лес и здания выглядят при активизации TXAA во время движении персонажа приятно и не дрожат, артефакты почти не видны.

Другой особенностью ПК-версии игры является использование тесселяции DirectX 11 для более реалистичного по сравнению со стандартными методами рендеринга отображения следов, оставляемых персонажем в снегу. Тесселяция динамически увеличивает число полигонов в сцене. В Assassin's Creed III масса снежных уровней, так что это тоже приятное новшество.

Одновременно NVIDIA сообщила, что в течение ограниченного времени в некоторых иностранных магазинах покупатели видеокарт серии GeForce GTX 600 получат третью часть приключений Дезмонда и его предков бесплатно. Подробнее об этой акции рассказано на сайте GeForce. К сожалению, похоже, в наших краях она не проводится.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames

Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть ли не чудом вытащила с того света PlatinumGames. Но, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были поначалу рады такому повороту. Свой родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta – хорошей игры, но не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были тяжелые деньки, хотя сейчас он искренне доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

«Когда Kojima Productions решила отдать им Rising, это определенно был темный период. Люди приложили много усилий, которые оказались выброшенными на свалку», – рассказывает Корекадо. «Я хотел продолжить непосредственно работать над проектом, но Кодзима пожелал двигаться дальше. К счастью, мне удалось участвовать в разработке после того, как за дело взялась Platinum. А когда я увидел первый трейлер обновленной Revengeance, то был поражен: Kojima Productions такого никогда бы не смогла сделать, мне это очень понравилось».

Что касается распределения ролей между студиями, Юдзи говорит: «Platinum заведует разработкой, но мы задаем направление и развитие сюжета, героев и роликов. Переговоры ведутся ежедневно, чтобы сценарий и геймплей непрерывно подгонялись друг к другу».

Релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится 19 февраля 2013 года на Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источники:

Покупатели Metal Gear Rising: Revengeance получат дополнительный костюм

Представители розничного магазина GameStop сказали, что их клиенты могут получить дополнительный набор одежды для главного героя боевика Metal Gear Rising: Revengeance. Для этого геймеры должны оформить на игру предварительный заказ. Код с инструкциями по скачиванию контента вышлют на электронную почту клиента в течение двух дней после отправки Metal Gear Rising: Revengeance.

Обмундирование основано на костюме Cyborg Ninja Suit, который носил Фрэнк Джагер, более известный как Gray Fox из оригинальной Metal Gear Solid. Эта броня полностью покрывает тело киборга Райдена. Жаль, но костюм не дает дополнительных бонусов.

В боевике геймеры будут воевать на территории Абхазии, Мексики и других стран. Главному герою будут противостоять киборги с мечами, роботы с несколькими парами рук и другие напичканные передовыми технологиями противники.

Metal Gear Rising: Revengeance выйдет 22 февраля 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥