Новости Software → игры

В Thief 4 появится мультипеер?

На форуме NeoGAF появилась информация о том, что в приключении Thief 4 не обойдётся без онлайнового геймплея. Пользователи нашли намёки на такую возможность в резюме одного из разработчиков Eidos Montreal.

Пока в Сети имеется недостаточное количество информации о мультиплеере проекта. Однако факт упоминания онлайн-регистрации и дополнительного контента намекает на его наличие. Если информация подтвердится, то Thief 4 станет первой игрой серии с поддержкой многопользовательских поединков. Ранее в Интернете появились слухи о том, что Thief 4 делают на основе движка Unreal Engine 3.

Сотрудники ресурса Shack News уже связались с представителями фирмы, проверяя достоверность этой информации.

Материалы по теме:

Источник:

Для Max Payne 3 готовят предзаказные бонусы

Сотрудники Rockstar Games рассказали о бонусах, которые получат великобританские геймеры при оформлении предварительных заказов на боевик Max Payne 3. Информацию опубликовали на CVG.

Кроме анонсированной карты Cemetery, игроки могут получить дополнение Silent Killer Multiplayer Loadout Pack и таинственный платный аддон, который будут раздавать даром. Дополнительный уровень для многопользовательского режима получат покупатели GameStop. Комплект Silent Killer Multiplayer Loadout Pack раздадут клиентам розничного магазина Tesco. В этот аддон разработчики положили усилитель слуха для подслушивания вражеских разговоров, противотанковую пушку и способность Character Burst. Она позволит геймерам быстро уйти от вражеского огня.

Заказчики копий Max Payne 3 в Play получат специальный код для скачивания первого сборника карт.

Материалы по теме:

Источник:

Для LittleBigPlanet сделали 6 млн уровней

Представители компании Media Molecule объявили, что геймеры сделали более 6 млн карт для аркады LittleBigPlanet. Этими данными авторы поделились в Twitter.

Не менее креативными являются и поклонники второй части. Всего за год пользователи успели создать 2,5 млн уровней для LittleBigPlanet 2. Разработчики не сообщили, поспособствует ли популярность игр скорейшему выходу третьей части.

Впрочем, авторы LittleBigPlanet не останавливаются на достигнутом. Недавно начальство компании выделило £4,1 млн на поиск новых решений в игровом процессе.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Max Payne 3 перенесли

Разработчики из Rockstar Games сообщили неприятные новости для поклонников сериала Max Payne. Дело в том, что компании пришлось перенести премьеру третьей части игры с марта на май 2012 года.

По словам экспертов, дополнительный месяц они хотят потратить на полировку проекта. Недавно специалисты также перенесли релиз шутера XCOM. Журналисты и пользователи до сих пор не получили внятного объяснения переноса дате релиза этой игры. Ожидается, что такая политика сильно повлияет на положение компании. По самым скромным подсчётам, до 31 марта 2012 доходы компании составят $210-230 млн вместо заявленного $1 млрд.

Впрочем, ситуация должна круто измениться в финансовом 2013 году вместе с выходом BioShock Infinite, Borderlands 2, Spec Ops: The Line, XCOM и XCOM: Enemy Unknown.

Материалы по теме:

Источник:

NPD Group: для видеоигр 2011 год был хуже, чем 2010

Аналитическая компания NPD Group, публикующая ежемесячную статистику по видеоиграм в США, сообщила, что 2011 год оказался менее успешным для рынка, чем предыдущий: общие объёмы продаж уменьшились примерно на 8%. Компания оценивает, что совокупные доходы видеоиндустрии составили в этом году $17,02 млрд против 18,59 млрд в прошлом.

 

 

Картина 2011 года дополнительно испорчена цифрами за декабрь, который показал более сильный спад, нежели ожидалось, и некоторые довольно плохие цифры, касающиеся как продаж аппаратной части, так и собственно видеоигр.

Вышеприведённые цифры касаются традиционной игровой индустрии. Если же брать в расчёт розничную продажу, продажу игр б/у, игр по подпискам, цифровую дистрибуцию, социальные игры, прокат, DLC, мобильные и социальные проекты, то в целом, по оценкам NPD Group  и EEDAR, доходы от игрового контента за 2011 год находятся в диапазоне от $16,3 млрд до $16,6 млрд. Но переход на новые бизнес-модели не помог индустрии в целом: NPD Group даже в таком случае оценивает общий спад в размере около 2%.

Наиболее успешно на физических носителях в 2011 году продавалась игра Call of Duty: Modern Warfare 3 от Activision Blizzard и Infinity Ward, вслед за которой следует Just Dance 3 от Ubisoft и The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda. Остальная десятка на рынке США представлена такими проектами, как Battlefield 3, Madden NFL 12, Call of Duty: Black Ops, Batman: Arkham City, Gears of War 3, Just Dance 2 и Assassin's Creed: Revelations.

Аналитики из NPD Group считают, что для значительного увеличения доходов индустрии необходимы в 2012 году новые анонсы и запуски игрового оборудования от ключевых игроков рынка — Microsoft, Sony и Nintendo. Что ж, в 2012 году выходит Wii U, будет завоёвывать рынок PS Vita и продолжит наращивать популярность 3DS. Об Xbox 720 или PS4 сложно пока сказать что-либо определённое.

Материалы по теме:

Источник:

Премьеру шутера XCOM перенесли

Сотрудники издательства Take-Two заявили, что боевик XCOM поступит в продажу не ранее чем в 2013 году. Информация появилась на официальном сайте журнала Game Informer.

Журналисты ресурса утверждают, что вместо игры выпустят римейк оригинальной стратегии XCOM – XCOM: Enemy Unknown. Официально разработчики не говорят, почему перенесли релиз с 6 марта 2012 на первый квартал 2013 года.

Недавно специалисты из 2K Marin опубликовали ролик, в котором продемонстрировали 20 минут геймплея из боевика XCOM.

Материалы по теме:

Источник:

Mortal Kombat выйдет на PlayStation Vita

Компания NetherRealm Studios сообщила, что файтинг Mortal Kombat выпустят для портативной консоли PlayStation Vita. Авторы уже опубликовали обложку игры.

Из неё стало известно, что вместе с проектом игроки получат весь дополнительный контент, выпущенный для домашнего варианта Mortal Kombat. Например, пользователям сразу откроют доступ к героям Кенши, Рейну, Скарлет, Кратосу и Фредди Крюгеру. Таким образом, игра будет походить на карманную версию издания Komplete Edition.

Кроме того, представители компании пообещали, что в портативной версии файтинга найдётся место и для новых материалов. Специалисты пообещали рассказать о них в течении ближайшей пары месяцев.

Материалы по теме:

Источник:

Gameloft очищает свою репутацию в Новой Зеландии

Бывший глава новозеландского подразделения Gameloft Гленн Уотсон (Glenn Watson) в июле прошлого года сообщил об условиях работы в компании, где из-за напряженного графика сотрудники вынуждены трудиться по 14 часов ежедневно. По его мнению, такая практика являлась доказательством того, что Gameloft больше заботится о выпуске программ, чем о нормальных условиях работы для своих программистов. Такое положение дел нарушало закон «О здравоохранении» Новой Зеландии, принятый в 2002 году.

 

Благодаря донесению Гленна Уотсона было проведено расследование Департаментом Труда Новой Зеландии по факту нарушения Gameloft условий работы трудящихся. Правда, несмотря на то, что некоторые сотрудники летом прошлого года подтвердили слова Уотсона, спустя полгода после начала проверки его пришлось прекратить – никаких существенных доказательств нарушения условий труда и безопасности рабочих выявлено не было.

Таким образом, все правовые меры против Gameloft были прекращены. Вероятно, это является хорошей новостью не только для компании, но и для поклонников мобильных игр, которые выпускает Gameloft.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Alan Wake делают ААА-игру

Представители компании Remedy Entertainment занимаются поиском новых сотрудников. Согласно опубликованной информации, специалисты займутся созданием ещё не анонсированного ААА-проекта.

Начальство фирмы ищет экспертов по искусственному интеллекту и геймплею. Новые участники коллектива будут работать с домашним движком, с помощью которого разрабатывался триллеры Alan Wake и American Nightmare.

Некоторые журналисты поговаривают, что речь идёт о сиквеле приключений Алана Уэйка. Впрочем, вполне вероятно, что разработчикам понадобилась помощь в адаптации Alan Wake для ПК.

Материалы по теме:

Источник:

THQ показала закрытый проект о Бэтмене

Сотрудница THQ рассказала о закрытом стимпанковском проекте Gotham by Gaslight. Об игре сообщила автор идеи Джули Фаррелл (Julie Farrell).

Эксперт утверждает, что производство проекта не пошло дальше обычной концепции. Однако ей было интересно разрабатывать для игры меню, так как она очень любит стиль стимпанк. По этому поводу Фаррелл также выложила в Сеть несколько артов отменённой игры. На них изображена система управления и стильный логотип Gotham by Gaslight. Скорее всего, по жанру проект был боевиком.

По задумке, игра должна была основываться на одноименном комиксе, выпущенном в 1989 силами издательства Elseworlds. Действие новеллы развернулось в 1889 году.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥