Новости Software → игры

Летом выйдет бесплатное дополнение к Octodad: Dadliest Catch

Продажи Octodad: Dadliest Catch с января составили свыше 250 тыс. копий — об этом сообщила студия-разработчик Young Horses. По такому случаю летом на PC и PlayStation 4 выйдет бесплатное дополнение Shorts, включающее несколько новых уровней.

Shorts — это коротенькие истории из жизни папы-осьминога, который, как и прежде, старается казаться человеком и не выдавать свою истинную сущность. По словам разработчиков, в оригинальную игру не вошло довольно много интересных идей, поэтому теперь их реализуют в отдельных эпизодах. Всего их, судя по предоставленным скриншотам, будет два: один посвящен ужину осьминога с женой в ресторане, а другой — его работе в больнице.

Причина, по которой дополнение будет распространяться бесплатно, очень проста — наравне с раздачей игры в PS Plus просьба выпустить бесплатное DLC была одной из самых популярных среди поклонников Octodad. В итоге Young Horses осуществила оба желания фанатов, сначала выпустив Octodad: Dadliest Catch на PC, а затем портировав её на PlayStation 4.

Источник:

Предложения новой недели игровой распродажи G2A

Интернет-магазин G2A.COM продолжает еженедельные распродажи популярных лицензионных игр. Покупателям предоставляются не только привлекательные скидки, но и возможность продавать свои цифровые продукты на международной интернет-площадке. А участники программы Goldmine могут зарабатывать на покупках других.

Список предложений распродажи текущей недели выглядит так:

  • Watch Dogs Special Edition — 642 руб.
  • Two Worlds II Castle Defense — 46 руб.
  • Assassin's Creed IV: Black Flag — 363 руб.
  • Sniper Elite V2 — 136 руб.
  • Sniper Elite Nazi Zombie Army 2 — 101 руб.
  • Alien Rage: Unlimited — 138 руб.
  • Helicopter Simulator 2014: Search and Rescue или Truck Racer — 69 руб.
  • South Park: The Stick of Truth — 399 руб.
  • The Incredible Adventures of Van Helsing II — 206 руб.
  • Titanfall — 945 руб.
  • Counter Strike Global Offensive — 238 руб.
  • Wolfenstein: The New Order — 633 руб.
  • Knock Knock — 120 руб.

Желающие получить бесплатный бустер-пак для карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft должны подписаться на официальную группу G2A Вконтакте (сама раздача будет происходить на сайте G2A.COM).

На правах рекламы

Источник:

Объявлены бесплатные июльские игры для подписчиков Xbox Live Gold

На сайте Xbox Wire появилась информация о грядущих бесплатных играх для Xbox 360 и Xbox One. Подписчики Xbox Live Gold смогут получить к ним доступ без дополнительной платы по программе Games With Gold.

Для Xbox One припасена лишь одна игра — Guacamelee! Super Turbo Championship Edition. Это переиздание оригинальной Guacamelee, которая до этого никогда не появлялась на консолях Microsoft. Отличия от обычной версии следующие: новые уровни, боссы, умения, локации и многое другое. Эта игра заменит собой Halo: Spartan Assault, раздавать которую бесплатно перестанут 2 июля. А вот Max: The Curse of Brotherhood пока что никуда не исчезнет.

Владельцам Xbox 360 подарят две игры. Первой станет Gotham City Impostors, мультиплеерный экшен во вселенной комиксов DC. Загрузить его можно будет с 1 по 15 июля. Сразу после него, с 16 по 30 число, будут раздавать BattleBlock Theater.

Источник:

Разработчики Areal обвиняются в мошенничестве

Сразу после анонса шутера Areal, разрабатываемого студией West Games, основанной в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и бывшими сотрудниками GSC Game World и 4A Games, вокруг игры развернулась настоящая детективная история.

Итак, разработчики Areal запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств, где они рассказали об игре и представили некоторые наброски и скриншоты. С этого-то всё и началось  — некоторые игроки утверждают, что часть набросков взята из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Затем на форуме шутера Survarium от компании Vostok Games появилась сообщение о том, что разработчики Areal якобы не имеют никакого отношения к разработке знаменитого «Сталкера» и просто вводят окружающих в заблуждение, чтобы упростить себе процесс получения денег через Kickstarter. На том же форуме некто Джо Муллин (Joe Mullin) заявил, что юристам GSC Game World было направлено предложение разобраться в ситуации.

Давайте попробуем разобраться. Набросок солдата, который вы видите выше, действительно соответствует картинке, размещённой на странице S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Автором скетча является Алексей Мосейчук, который ранее был художником в GSC Game World, а сейчас занимает тот же пост в студии West Games. То есть картинка, может быть, и относится к проекту S.T.A.L.K.E.R., но говорить, что она украдена у автора, явно нельзя.

Аналогичным образом отметаются обвинения в краже некоторых изображений из книг «Ареал» Сергея Тармашева. Игра как раз и создаётся по миру, придуманному Тармашевым, о чём он сам и говорит на своём сайте. Так что все претензии, высказывавшиеся на форуме Survarium, оказались беспочвенными. Вероятно, руководство Vostok Games это понимает, поскольку соответствующая тема на форуме была практически сразу удалена.

Вот только Олег Яворский, PR-директор Vostok Games, в письме порталу VG247 всё-таки высказал некоторые сомнения. По его словам, за годы разработки S.T.A.L.K.E.R. над проектом работало столько людей, что сейчас все, кому не лень, могут называть себя ключевыми авторами игры. «Сотни людей, от тестировщиков до 3D-моделлеров и программистов, были вовлечены в проект, многие работали лишь пару месяцев, но этого им хватило, чтобы называть себя в резюме ключевыми разработчиками S.T.A.L.K.E.R.», — говорит Яворский.

«Но больше всего меня беспокоит то, что West использует материалы и наработки из S.T.A.L.K.E.R., — пишет Олег Яворский. — Это не только незаконно, но и неэтично. Думаю, всё это сделано, чтобы привлечь к себе больше внимания. Но пользователи Kickstarter должны отнестись к этому настороженно».

Что на обвинения могут ответить сотрудники West Games? В новом сообщении, появившемся на Kickstarter-страничке проекта, руководитель студии Евгений Ким заявил, что связался со студией Vostok. По его словам, злополучная тема на форуме была создана модератором, который просто не разобрался в ситуации, поэтому позже обсуждение быстро закрыли. Ну а в случае с комментариями в системе Kickstarter, по словам Евгения Кима, всё ещё запутаннее. Это просто чёрный пиар, инициированный командой Misery Dev. Ltd., когда-то занимавшейся разработкой любительских модов к «Сталкеру», а теперь взявшейся за создание собственной постапокалиптической игры The Seed. Таким образом, как утверждает Ким, Misery Dev. Ltd. хочет просто навредить конкурентам.

Устав от подозрений, разработчики даже опубликовали коротенькое видео, в котором представили основной костяк команды, ведущей разработку игры. «В комментариях на страничке Kickstarter люди пишут, будто наша команда не существует, а игра является аферой, — говорит Ким. — Надеюсь, этот ролик докажет обратное. Мы понимаем, что команда Misery устроила охоту на ведьм и пытается нас дискредитировать».

Вопросы, конечно, остаются. Как небольшая команда всего за $50 тысяч может создать мультиплатформенную игру AAA-класса? Даже для ПК сделать игру за такие деньги проблематично, а ведь в списке платформ присутствуют Xbox One, PlayStation 4 и Wii U. Возможно, эти деньги нужны лишь для создания прототипа, который затем будет показан издателям? Ответов на эти вопросы у нас пока нет. В общем, история более чем запутанная, и мы продолжим внимательно следить за дальнейшим развитием событий.

Источник:

Состоялась российская премьера GRID Autosport. Первые оценки

Сегодня, 27 июня, на территории России состоялся релиз гоночной игры GRID Autosport от британской студии Codemasters, сиквела Race Driver: GRID 2008 года и прошлогодней GRID 2. Игра поступила в продажу в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 полностью на русском языке. Выпуском игры изначально занималась компания «1С-СофтКлаб», однако в мае компания «Новый Диск» стала эксклюзивным партнёром Bandai Namco в области распространения игр в России, и именно она выступает издателем GRID Autosport.

GRID Autosport описывается как самая содержательная и правдоподобная часть серии. В её создании участвовали профессиональные гонщики и гоночные эксперты британского издания Autosport. Одной из её особенностей стало возвращение вида из кабины, заметно усиливающего реалистичность происходящего. В игре представлены 22 локации и 100 трасс, в том числе знаменитые Мон-Трамблан, Харама, Истанбул Парк и Ред Булл Ринг. Автопарк GRID Autosport состоит из 80 машин и включает как классические автомобили вроде Volkswagen Golf R, так и гиперкары наподобие Pagani Zonda Revolution.

В GRID Austosport игроки могут попробовать себя в пяти дисциплинах, в том числе кольцевых гонках, гонках на выносливость, дрифте, гонках на одноместных болидах, модифицированных автомобилях, суперкарах и прототипах. В системе RaceNet, которая позволяет пользователям объединяться в клубы и участвовать в многопользовательских соревнованиях, командных гонках и еженедельных испытаниях, уже зарегистрировалось более 1 млн человек.

PC-версию GRID Autosport можно приобрести не только в коробочной версии, но и в электронной посредством магазина Steam. В американской секции сервиса игра стоит $49,99, тогда как в российской за неё просят 899 руб. У игроков также есть возможность приобрести сезонный абонемент за $29,99 (российским пользователям он предлагается за 499 руб.), который откроет доступ к будущим дополнениям. Кроме того, совершенно бесплатно можно загрузить официальный пакет текстур высокого разрешения.

Сами разработчики позиционируют PC-версию как ведущую среди всех платформ. В отличие от консольных вариантов, которые исполняются в 720р при 30 к/с, компьютерный не имеет жёстких ограничений частоты кадров и поддерживает разрешение 4K. Также в PC-версии изображение можно выводить на несколько дисплеев с помощью технологий NVIDIA Surround и AMD Eyefinity.

Системные требования нельзя назвать запредельными, но тем, кому хочется оценить игру во всей красе, понадобятся процессор из линейки Intel Core i7 (или аналогичный из серии AMD FX) и видеокарта серии AMD HD7000, NVIDIA GTX600 или Intel HD5200. За неделю до американского релиза игры NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 340.43 с улучшениями для GRID Autosport. Следом AMD представила вторую бета-версию Catalyst 14.6, добавившую соответствующий Crossfire-профиль.

Средний балл GRID Autosport на агрегаторе рецензий Metacritic оказался немного ниже, чем у GRID 2: рейтинг новейшей игры составил 75 –79, тогда как предыдущая часть имеет средний балл 78–82. В обзоре GameSpot (6/10) в числе недостатков отмечаются неодинаковая проработанность ИИ в разных дисциплинах, нетребовательная к игроку модель управления автомобилем и необходимость участвовать в неинтересных гонках ради завершения карьеры. С другой стороны, многих рецензентов впечатлили гибкие настройки уровня сложности, огромное разнообразие автомобилей и трасс и реализация мультиплеера в режиме разделённого экрана. Рецензент CVG (9/10) особо подчеркнул такие достоинства игры, как невероятное чувство скорости и отдельные моменты поведения ИИ-управляемых соперников, когда они ведут себя особенно азартно и напористо.

Источники:

Студия Insomniac Games разрабатывает игру Slow Down, Bull

Анонс нового проекта Insomniac Games, стоящей за серией Ratchet & Clank студии, получился немного скомканным, ведь у игры Slow Down, Bull пока нет ни скриншотов, ни трейлера.

Slow Down, Bull — это игра про быка Акселя. Да-да, игрокам предстоит обуздать импульсивного и не в меру активного молодого бычка, «любящего коллекционировать красивые вещи». Суть в том, что Аксель должен собирать различные внутриигровые предметы, но для этого ему необходимо сохранять спокойствие, чтобы буйный темперамент не привёл к разрушению всего вокруг. В задачу игрока как раз и будет входить спасение парнокопытного от стресса. Как будет обставлен этот процесс, разработчики пока не уточняют.

Объявлено, что нас ждёт «экспериментальный проект небольшой команды, насчитывающей четыре–пять человек». На данный момент разработка ведётся только для ПК. В качестве движка используется система Unity. Визуальных данных, помимо приведённого выше наброска, у нас нет, но каждую пятницу разработчики обещают рассказывать о проекте и показывать первые результаты на своём Twitch-канале. Дата релиза также пока не объявлена.

Напомним, что сейчас подавляющее большинство сотрудников Insomniac Games трудятся над мультяшным шутером от третьего лица Sunset Overdrive, который разрабатывается эксклюзивно для консоли Xbox One. Релиз этого проекта назначен на 28 октября.

Источник:

Следующий этап бета-тестирования Battlefield Hardline назначен на осень

26 июня было последним днём тестирования шутера от первого лица Battlefield Hardline. Впрочем, вице-президент Visceral Games и исполнительный продюсер проекта Стив Папутсис (Steve Papoutsis) пообещал, что следующий этап пройдёт в начале осени на всех платформах, для которых заявлена игра.

Неважно, предпочитаете ли вы играть на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 или Xbox One, в начале или середине осени у вас будет ещё один шанс поиграть в Battlefield Hardline. Релиз игры намечен на 21 октября, поэтому напрашивается вывод, что тестирование запланировано на середину сентября или начало октября. По словам разработчиков, мы можем рассчитывать на то, что увидим в следующей бета-версии новые карты и режимы.

«В ближайшие месяцы мы расскажем о том, что делаем в сетевых режимах, и как себе представляем одиночную кампанию игры, — пообещал Папутсис. — Бета-версия Battlefield Hardline была лишь небольшой частью того, что находится в разработке. У нас есть много новых игровых режимов, которые действительно позволят игрокам ощутить себя копами или дерзкими бандитами. Ну а такого разнообразия карт поклонники Battlefield ещё никогда не видели раньше: от наркоплантаций до улиц Майами».

Источник:

На следующей неделе в Москве откроется выставка истории видеоигр

Политехнический музей и Музей компьютерных игр при технической поддержке российской команды Xbox сообщили, что через неделю в Москве начнётся выставка «Игровая станция МКИ», посвящённая эволюции компьютерных игр и развитию мировой индустрии игровых технологий.

В экспозиции Политехнического музея покажут более 30 консолей восьми поколений, начиная с первой домашней приставки Odyssey Magnavox, выпущенной в 1972 году, и заканчивая PlayStation 4. Отмечается, что многие из представленных на выставке игровых устройств можно будет испытать в действии. Организаторы мероприятия собрали культовые игры на оригинальных носителях для платформ всех поколений — от классических Space Invaders и Pac-Man до современных блокбастеров. На выставке можно будет сыграть в Donkey Kong, Galaxian, Super Mario Bros, Battle City, Super Sonic, Desert Strike, Doom 2, Fallout, Warcraft, Duke Nukem 3D, Quake и прочие игры.

«Игровая станция МКИ» пройдет в Павильоне № 26 на ВДНХ с 4 июля по 15 августа. Время работы выставки — вторник-воскресенье, с 10:00 до 20:00.

Platinum Games анонсировала игру по ответвлению мультсериала «Аватар»

Издательство Activision и японская студия Platinum Games, ответственная за слэшер Metal Gear Rising: Revengeance и серию Bayonetta, представили новую игру по мотивам одноимённого анимационного сериала The Legend of Korra («Аватар: Легенда о Корре») от канала Nickelodeon. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер проекта.

Игра будет представлять собой экшен от третьего лица. Главная героиня, девушка-маг Корра, сможет использовать в бою стихии огня, воды, земли и ветра, а в качестве врагов выступят знакомые меха-танки, чи-блокеры и другие маги. Действие игры будет развиваться между вторым и третьим сезонами мультсериала, а за сюжет отвечает Тим Хендрик (Tim Hedrick), сценарист анимационного сериала.

Релиз проекта состоится исключительно в цифровом формате на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One уже осенью этого года. Одновременно с данной игрой Activision выпустит и пошаговую стратегию по мотивам The Legend of Korra для портативной консоли 3DS. Над ней работает малоизвестная американская студия Webfoot Technologies.

Источник:

Консольные версии Minecraft популярнее РС-варианта

Владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 активнее покупают песочницу Minecraft, чем пользователи ПК и Mac. Об этом в своём твиттере сообщил сотрудник Mojang Патрик Гойдер (Patrick Geuder).

По словам Гойдера, на сегодняшний день продано 54 млн копий проекта. Это суммарный показатель, включающий версии для компьютеров и консолей, а также iOS- и Android-устройств. Дальнейшему росту показателей игры на домашних системах поможет её появление на Xbox One и PlayStation 4. Что касается смартфонов и планшетов, то для них, по данным до апреля этого года, было продано свыше 21 млн экземпляров «песочницы».

Этим летом ожидается выход проекта на PlayStation Vita. Данный вариант Minecraft синхронизируется с PS3-версией песочницы посредством функций Cross-Save. Например, можно будет начать строительство дома на PS Vita, а затем продолжить возводить его на PlayStation 3.

Стоит добавить, что в прошлом году Minecraft принесла Mojang $340 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥