Новости Software → игры

Мистический триллер The Vanishing of Ethan Carter от авторов Bulletstorm выйдет летом

Польская студия The Astronauts, основанная в 2012 году выходцами из People Can Fly, вовсю готовит к релизу свой дебютный проект — мистический триллер от первого лица The Vanishing of Ethan Carter для PC. В беседе с Eurogamer глава коллектива Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), в прошлом работавший над Painkiller и Buleltstorm, сообщил, что игра появится в середине лета этого года.

«Увы, наша игра выйдет в не очень удачном релизном окне — в середине лета, — сказал Хмеляж в интервью во время конференции Digital Dragons 2014, проводившейся в этом месяце в Кракове. — Захотите ли вы проводить время за игрой про осень, когда за окном будет жаркое лето?». Более конкретную дату разработчик не назвал, но зато отметил, что создатели рассматривают возможность выпуска игры на PlayStation 4 и Xbox One. «Было бы глупо не задуматься о переносе игры на консоли нового поколения, — сказал он. — Мы наверняка сделаем это, если наш проект найдет отклик у геймеров». По словам геймдизайнера, студия уже начала переговоры с Sony и Microsoft по поводу портирования игры, но от девкитов пока отказалась, чтобы «зря не пылились в офисе».

Говоря о жанре своего первого творения, разработчики избегают стандартных определений и называют The Vanishing of Ethan Carter «хоррором в стиле причудливой фантастики» (weird fiction horror). В центре событий триллера окажется детектив Пол Просперо (Paul Prospero) со сверхъестественными способностями, который в начале игры получает таинственное письмо от мальчика по имени Итан Картер. Из послания он узнает, что ребенку угрожает опасность, а вскоре мальчик бесследно исчезает. В горах недалеко от его дома протагонист обнаруживает труп зверски убитого похитителя, в обстоятельствах гибели которого ему и предстоит разобраться.

По ходу расследования герой будет не только искать улики и подсказки, но и регулярно использовать своё умение визуализировать последние моменты жизни умершего. Постепенно длительность видений будет увеличиваться, и в конце концов сыщик выйдет на след маньяка. Прямых столкновений с противниками и заскриптованных событий в игре не будет — The Vanishing of Ethan Carter позиционируется прежде всего как захватывающая и напряженная история, раскрывающаяся нестандартными повествовательными средствами. Среди источников вдохновения «астронавты» называют прошлогодний инди-хит Gone Home, а также эпизодическую The Walking Dead и PS3-эксклюзив Journey.

Авторы с особой тщательностью воссоздают игровые локации и стараются передать пасмурную осеннюю атмосферу горного леса, лугов и заброшенного кладбища, где будет происходить действие игры. За реалистичную анимацию растительности отвечает проприетарная технология, а в основу деревьев, кустарников и травы легли фотографии, сделанные разработчиками на горном массиве Крконоше. Оценить труд художников и аниматоров помогут GIFизображения из игры в официальном блоге студии.

Источник:

Создатели LittleBigPlanet Vita рассказали о своей новой игре

Шведская студия Tarsier Studios, работавшая над LittleBigPlanet для Vita, рассказала о своём новом проекте. Вполне возможно, что игра, анонсированная под рабочим названием Hunger, является как раз тем самым секретным проектом, о котором Sony говорила ещё в 2010-м году. Увы, мы пока не знаем, на каких платформах она выйдет. Но, скорее всего, это PlayStation 4 или Vita. Может быть, обе консоли сразу.

Hunger — это экшен от третьего лица, в котором большое внимание будет уделяться стелс-элементам и исследованию мира. В главной роли выступит 9-летняя девочка по-имени Сикс (Six, Шесть), которую похитили и заставили работать на подводном курорте для миллиардеров, носящем название «Утроба» (The Maw). Героине удаётся вырваться из плена. По пути домой ей предстоит встретиться со злом и узнать, какова цена счастья и насколько порочно устроено общество.

Что же, посыл более чем серьёзный. По сути, нас ждёт очень мощное приключение со злободневным социальным подтекстом. Проект уже многих впечатлил. А в рамках Nordic Game Program, финансирующей игры скандинавских разработчиков, Tarsier даже получила 500 000 датских крон (около 90 тысяч долларов). 

Источник:

Почему The Division не выйдет раньше 2015-го года

Проект Tom Clancy’s The Division, как известно, перенесли. Игру, по последним данным, собираются выпустить осенью 2015-го года. Однако не все верят в то, что Ubisoft успеет даже к этому сроку. Некий инсайдерский источник, пожелавший остаться неизвестным, заявляет, что на данный момент The Division не готова вовсе: «The Division, вне всяких сомнений, одна из самых амбициозных игр всех времён, и в Ubisoft это понимают. Да, нам дали больше ресурсов, мы нанимаем новых сотрудников и нам действительно помогают другие команды. Всё это и правда нам нужно, если мы хотим успеть закончить проект к осени следующего года».

А затем добавляет: «К сожалению, я думаю, что эта дата слишком оптимистична, так как у нас нет полностью функционирующей игры, а работа над мультиплеером вызывает трудности даже на концептуальном уровне. В то же время, мы гордимся своим движком, нравится он и большим боссам Ubisoft. Его будут использовать и в других проектах». Также он поделился информацией об анимации героев игры, сообщив, что она будет очень сложной и продвинутой. Так, только на то, чтобы герой спрятался за автомобилем, уходит 1000 кадров.

В 2014-ом году The Division не могла выйти в принципе, считает инсайдер: «Мы не хотели и не собирались выпускать незаконченную игру вроде Battlefield 4. В нашем проекте слишком много потенциала, поэтому мы попросили больше времени и больше ресурсов». 

Источник:

Караоке SingStar появится на PlayStation 4 в конце осени

Серия караоке-игр SingStar отмечает в этом году юбилей — десять лет назад первый проект под этим названием вышел на PlayStation 2. С приходом новой консоли Sony разработчики не могли упустить возможность выпустить очередную игру серии на PlayStation 4.

Отныне для того, чтобы петь в SingStar, необязательно приобретать отдельный микрофон. Достаточно установить бесплатное приложение на любой смартфон с iOS или Android и произносить слова прямо в него. Чтобы эта схема работала, необходимо подключить PlayStation 4 и смартфон к одной сети Wi-Fi, а также ввести в программе четырехзначный код, который выдаст консоль при запуске приложения — таким образом два устройства будут связаны. Для удобства на смартфоне можно будет составлять собственные плейлисты, не отвлекаясь на переключение мелодий в процессе пения.

Для тех, кто предпочитает обычные микрофоны, будет возможность подключить их к PlayStation 4. Либо, в случае большой компании, можно использовать PlayStation Camera, которая будет улавливать голоса всех поющих в комнате людей. Все песни, купленные в PS3-версии SingStar, перенесутся на PS4 — дополнительная плата не потребуется. Если у вас нет никакой аудиотеки, на старте предоставит более сотни композиций, из которых пользователь сможет выбрать наиболее желаемые.

В Северной Америке SingStar будет распространяться бесплатно в PlayStation Store — в этой версии доступны десять демонстрационных песен по 10 минут каждая. В Европе игра выйдет в дисковой версии и будет включать в себя 30 композиций. Цена составит €29,99, а релиз состоится в конце осени.

Источник:

Take-Two зарегистрировала новую City Stories

Компания Take-Two, которая владеет Rockstar Games, подала на регистрацию новую торговую марку, связанную со спин-офф сериалом City Stories франчайза Grand Theft Auto. Это говорит о том, что фирма заинтересована в продолжении работы над данной серией.

Подача заявки может означать, что компания выпустит сборник предыдущих игр сериала. Возможно, регистрация имеет отношение к проекту для текущего поколения консолей, который Rockstar собирается выпустить до марта 2015 года.

В 2005 и 2006 году соответственно для PlayStation Portable вышли боевики  Liberty City Stories и Vice City Stories. Проекты предложили геймерам вернуться в Либерти-Сити и Вайс-Сити в роли новых героев.

Обе игры, а также вышедшую в 2009 году Grand Theft Auto: Chinatown Wars создала Rockstar Leeds. Кроме мобильных портов Grand Theft Auto 3 и Grand Theft Auto: Vice City, компания не выпускала портативные игры серии GTA.

Поговаривают, что Rockstar планирует издать Xbox One и PlayStation 4 версии Grand Theft Auto 5. Студия не комментировала возможность адаптации игрового блокбастера.

Источник:

Опубликован геймплейный трейлер Batman Arkham Knight

Rocksteady Games опубликовала новый геймплейный трейлер ожидаемого боевика Batman Arkham Knight. В нем показаны Бэтмобиль, город Готэм и сам Бэтмен, которому придется столкнуться с множеством опасных противников.

События игры происходят спустя двенадцать месяцев после Arkham City. Ролик завершается на появлении в кадре загадочного Рыцаря Аркхэма, который приставляет пистолет к голове главного героя со словами: «Больше нет спасителя, нет надежды и нет Бэтмена». Известно, что это не единственный персонаж, терроризирующий жителей Готэма — стоит ожидать появление Пингвина, Двуликого, Харли Квинн, а также Пугала. Последний вернулся в город, чтобы заминировать его бомбами с вызывающим страх токсином. Игра станет завершающей в трилогии Batman Arkham и впервые в серии позволит ездить по Готэму на Бэтмобиле — размеры города здесь в пять раз больше, чем в Arkham City, и территория поделена на три обширных острова.

Потому и выйдет проект только на PC, PS4 и Xbox One — старые консоли не позволяли разработчикам реализовать все свои идеи и задумки. Релиз Batman Arkham Knight намечен на конец этого года.

Источник:

В Сеть просочились подробности Season Pass для Far Cry 4

Сотрудники магазина GameStop опубликовали планы Ubisoft по поводу подписки на дополнения для шутера Far Cry 4.

Подробностей Season Pass не сообщают, но известно, что он будет стоить $30 для Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3. Ожидается, что в подписку войдет ряд дополнений для сингла и многопользовательской игры. Согласно описанию Far Cry 4, Season Pass будет доступен в день релиза шутера. Представители Ubisoft пока не отреагировали на опубликованную информацию.

Наличие подписки для четвертой части Far Cry вряд ли удивит фанатов Ubisoft. Компания предлагала Season Pass для боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. Подписка будет доступна для хакерского проекта Watch Dogs.

В Far Cry 4 геймеры посетят гималайскую страну Кират. Согласно полученной информации, пользователи будут играть за Эйджея Гейла (Ajay Ghale). Протагонист сразится с местным диктатором.

Far Cry 4 выйдет 20 ноября 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Создатель Dark Souls стал президентом From Software

Создатель RPG-серии Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стал президентом студии From Software, о чём сообщили сотрудники Gamasutra.

darksoulsii.com

darksoulsii.com

Специалист присоединился к From Software в 2004 году. Миядзаки руководил проектом Demon's Souls и Dark Souls, а также помогал с созданием RPG Dark Souls 2 и работал над другими играми.

Недавно студию From Software выкупила японская медиа-корпорация Kadokawa. Фирма впервые высказала желание приобрести большинство акций From Software в апреле 2014 и заключила сделку в мае. Kadokawa купила 80% From Software.

darksoulsii.com

darksoulsii.com

Новейший проект From Software — Dark Souls 2 — вышел весной 2014 года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360. Наш обозреватель Иван Бышонкoв отметил огромный мир RPG, хардкорный геймплей и прохождение, на которое предстоит потратить немало времени.

Источник:

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order возвращает игроков в шутер 1992 года

Разработчики из студии MachineGames решили отдать дань классической Wolfenstein 3D, поместив в свой шутер Wolfenstein: The New Order секретный небольшой уровень в стиле игры 1992 года. Возвращение в эпоху зарождения шутеров старой школы оформлено в виде кошмара, который снится главному герою Би Джею Блажковичу в убежище сопротивления.

Окунуться в ретро-атмосферу геймерам позволяется спустя несколько часов после начала игры. В помещении на верхнем этаже упомянутого убежища лежит матрас, на котором протагонист может заснуть и погрузиться в воспоминания о том, как однажды он бежал из замка Вольфенштейн. Спрайтовые нацисты и 16-битные текстуры с большой точностью воспроизводят особенности первого уровня Wolfenstein 3D, а вот руки с трехмерным оружием и звуки разработчики добавили от себя. Длится ностальгический сеанс недолго — спустя пару минут придётся вернуться в мир шейдеров, зрелищной постановки и автоматической регенерации здоровья.

Этот яркий флешбек поначалу выглядит обыкновенным «пасхальным яйцом», не имеющим непосредственной связи с происходящим в новой игре. Однако из монолога Блажковича, в котором он говорит, что устал убивать, но вынужден продолжать делать это вплоть до своей собственной смерти, становится понятно, что кошмар обыгрывается как проявление его психической травмы.

Однако этой «пасхалкой» создатели не ограничились: среди прочих отсылок к истокам в Wolfenstein: The New Order присутствует, например, узнаваемый экран выбора сложности. При выборе самого простого режима Блажкович на портрете становится похож на младенца. К слову, сама модель героя основана на растровом изображении образца 1992 года. Первую часть серии также заставляют вспомнить броня Дэфшеда (Deathshead) и его реплика «Die, allied schweinehund!», которую в Wolfenstein 3D использовал Гитлер.

Мировая премьера Wolfenstein: The New Order в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоялась 20 мая. Профильная пресса в целом приняла шутер благосклонно (средний балл на Metacritic — 78/100): большинство рецензентов сошлись во мнении, что у MachineGames вышел удачный гибрид механик старой школы и современных геймдизайнерских техник. Однако некоторые отметили несбалансированную систему способностей, идейную скудность и невыдержанный тон повествования, который мешает воспринимать игру как серьезную историю о войне.

Источники:

Началось открытое бета-тестирование FIFA World для PC

Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования FIFA World — условно-бесплатной FIFA для персональных компьютеров. Уже сейчас её можно загрузить в Origin.

FIFA World разрабатывается EA Canada, и по словам продюсера проекта Алекса Гримбли (Alex Grimbley), предлагает тот же игровой процесс, что и консольные версии обычной FIFA. Также в нем доступен режим Ultimate Team, в котором поклонники футбола могут создавать команды своей мечты, заменяя игроков в любой момент в зависимости от своих предпочтений. Всего в FIFA World доступно свыше 16 000 игроков и около 600 клубов, представленных тридцатью лицензированными лигами. В список языков, поддерживаемых игрой, входит и русский. До сегодняшнего дня EA провела четыре закрытых бета-тестирования, в которых приняло участие свыше полутора миллионов игроков.

Также издатель поделился рекомендуемыми системными требованиями игры:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / Athlon II X4 600e @ 2,2 Ггц;
  • ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: DirectX 9.0c, Shader 3.0, GeForce 8800 GT / Radeon HD 3870;
  • место на жестком диске: 3,96 Гбайт;
  • рекомендуемая скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥