Новости Software → игры

Следующий аддон к Neverwinter Online выйдет 14 августа

Компании Perfect World Entertainment и Cryptic Studios анонсировали новое дополнение к популярной MMORPG Neverwinter Online. Четвёртый по счёту бесплатный аддон под названием Tyranny of Dragons будет установлен на официальные серверы игры 14 августа этого года. К сожалению, какой-либо информации о содержании данного дополнения пока не раскрывается.

«Это важнейший год для вселенной Dungeons & Dragons, и мы очень довольны нашим сотрудничеством с Perfect World и Cryptic Studios, поскольку Neverwinter Online окажет большое влияние на развитие D&D», — заявил Нейтан Стюарт (Nathan Stewart), бренд-директор Dungeons & Dragons.

Напомним, на прошлой неделе к игре вышло дополнение «Проклятье Долины Ледяного Ветра». Помимо продолжения сюжетной кампании, оно привнесло в игру две новые области и дополнительные возможности развития персонажа. Основным нововведением стало развитие системы сражений между игроками.

Источник:

В Far Cry 4 главный герой исполнит последнее желание матери

В Сети появились детали, касающиеся сюжетной линии долгожданного боевика Far Cry 4. Напоминаем, что действие игры развернётся в Гималаях, в неком государстве Кират, буквально погрязшем в крови, страдающем от примитивных традиций прошлого. Главная роль достанется Аджаю Гейлу (Ajay Ghale), отправившемуся в эти края для исполнения мечты своей умершей матери. Увы, всё идёт не по плану, и Аджай обнаруживает себя посреди гражданской войны с жестоким диктатором, местным «богом», Паганом Мином (Pagan Min).

По словам разработчиков, каждое решение и каждое действие будет иметь последствия. То есть элементарная вариативность прошлой части может развиться в нечто большее. В Far Cry 4 мы вправе рассчитывать на то, что выбор действительно будет иметь значение.

Всем, кого интересует, что за персонаж был изображён на промо-картинках ранее, сообщаем, что, по словам главы проекта, мужчина в дорогом костюме не является главным героем, и он вовсе не представитель белой расы. Хм, вероятно, это и есть Паган Мин? Напомним, что игра выходит 18 ноября в США и 20 ноября в Европе на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One.

Источник:

Для The Witcher 3 не будет эксклюзивного контента

Разработчики из студии CD Projekt Red решили не выпускать эксклюзивные материалы для разных версий RPG The Witcher 3: Wild Hunt. В интервью Eurogamer основатель компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwinsky) сказал, что все платформы получат равное количество материалов.

http://thewitcher.com

thewitcher.com

«Мы одинаково относимся ко всем геймерам и не собираемся выпускать контент для определенной платформы или переносить релиз на одной из них, потому что нам заплатят за это деньги. Это не совместимо с нашими взглядами. О планах компании в области маркетинга вы услышите на Е3 2014», — сказал Марцин.

Ивиньский намекнул, что геймеры узнают больше об онлайн-составляюшей третьей части Ведьмака. В проекте не будет мультиплеера, но, скорее всего, его сделают совместимым с социальными медиа.

http://thewitcher.com

thewitcher.com

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в феврале 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Композитор Super Meat Boy работает над ремейком Amplitude

Композитор Дэнни Барановски (Danny Baranowsky), известный по саундтреку платформера Super Meat Boy, работает над проектом Amplitude, средства на который собирают через Kickstarter. Об этом рассказали представители студии Harmonix.

Кроме Барановски, в музыкальном оформлении игры помогают Anamanaguchi (Scott Pilgrim vs. The World), Даниэль Розенфельд (Minecraft), автор треков экшен-приключения Superbrothers: Sword & Sworcery Джим Гусри (Jim Guthrie) и Кейсон Крукер (Kasson Crooker), работавший над оригинальной Amplitude.

Специалисты будут трудиться над игрой, если пользователи соберут на неё достаточно средств. В разработке проекта Amplitude участвует группа Freezepop, которая часто сотрудничает с Harmonix.

Всего за три дня фирме необходимо собрать $400 тыс. из $700 тыс. Если кампания провалится, Harmonix отправит Amplitude обратно на полку. Amplitude — ремейк одноименной игры, выпущенной в 2003 году.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 станет рекордным для киберспорта

Призовой фонд грядущего The International, главного турнира по Dota 2, станет самым крупным за всю историю киберспорта. Напомним, предыдущим рекордом является сумма в $2,8 млн, которая была разыграна в прошлом году в рамках этого же чемпионата. Прямо сейчас происходит формирование призового фонда The International 2014, и он уже превысил отметку в $6 млн.

В этом году Valve выделила на призы $1,6 млн. Остальную сумму предложили вносить самим игрокам, приобретая так называемые компендиумы (compendium) стоимостью $10. Компендиум — это уникальный внутриигровой предмет, позволяющий его владельцу получать различные предметы и бонусы, выполняя определённые задания и повышая его уровень. Один купленный компендиум увеличивает призовой фонд турнира на $2,5. Всего разработчики установили перед игроками 13 сверхплановых целей, последней из которых и были $6 млн. В Valve явно не были готовы к тому, что данная отметка будет преодолена всего за полторы недели. А ведь призовой фонд чемпионата мира по Dota 2 продолжит расти ещё почти два месяца, поэтому его итоговая сумма должна увеличиться ещё как минимум на $1 млн.

Финальная часть The International 2014, билеты на которую раскупили за час, пройдёт с 18 по 21 июля в городе Сиэтл, США. На протяжении четырех дней лучшие команды со всего мира будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Прямое приглашение на главный чемпионат по Dota 2 уже получили 11 сильнейших команд мира, среди которых есть украинский коллектив Na'Vi и российский Team Empire. Ещё четыре коллектива попадут на турнир по итогам региональных отборочных игр, которые завершатся в это воскресенье, 25 мая. После этого четыре команды, которые заняли вторые места на отборочных соревнованиях, сразятся друг с другом за последнее приглашение на The International 2014.

Источники:

В Goat Simulator можно будет играть за четырёх козлов одновременно

Популярный симулятор козла, игра под названием Goat Simulator, продолжает набирать популярность, а разработчики, тем не менее, не собираются останавливаться на достигнутом! Уже 3 июня они собираются выпустить новый патч версии 1.1. Количество нововведений и улучшений буквально зашкаливает. И такое обновление не стыдно было бы назвать Goat Simulator 2. По крайней мере, в среде инди-игр.

Что нас ждёт? Во-первых, полноценный многопользовательский режим на одном экране. Благодаря разделению дисплея, играть одновременно смогут до 4-х «козлов» на одном PC. Во-вторых, в Goat Simulator появится новая карта размером с уже существующую. В-третьих, животные смогут кататься на велосипедах и скейтбордах, а также бегать по стенам и балансировать на двух конечностях. Наконец, нас ждёт встреча с новыми «героями», Торнадовым козлом, Козлом любителем шопинга, Стильным козлом и другими.

Разумеется, приложатся и многочисленные исправления ошибок, а также новые достижения. 

Источник:

Объявлена дата выхода новых «Червяков» на PS4 и Xbox One

Team 17 объявила дату релиза Worms Battlegrounds на консолях текущего поколения. Новые «Червяки» будут эксклюзивны для PS4 и Xbox One и появятся 30 мая в Европе, а пятью днями позднее — в Северной Америке.

Как и прежде, игрок должен собрать себе команду из нескольких червяков, чтобы победить соперника. Можно проходить сюжетные уровни, которых здесь двадцать пять, либо сразу отправиться в мультиплеер — присутствует и классический режим, и бой насмерть без деления на команды. Еще один вариант — игра на разделенном экране с двумя-четырьмя друзьями. Не обойдется и без редактора уровней, а также создания собственных кланов и эмблем. Чем больше побед у вас, тем выше поднимается клан в общем рейтинге.

В арсенале у червяков появится 65 видов оружия, а также десять совершенно новых предметов, которых раньше в играх серии Worms не было. Чтобы быстрее переключаться между самыми важными видами оружия, можно использовать тач-панель на DualShock 4 — достаточно провести по ней в какую-либо сторону, и не придется заглядывать в инвентарь. Световая панель же отвечает за состояние червяка — если он отравлен, та светит зеленым, а если тонет в воде — синим.

Источник:

В студии Rare прошли увольнения

Сайт Eurogamer, ссылаясь на анонимные источники, сообщил о сокращении штата студии Rare. Компанию покинули около 16 сотрудников, преимущественно дизайнеры и менеджеры. Основной причиной увольнений журналисты назвали низкие продажи сборника спортивных игр Kinect Sports Rivals. В британском чарте проект дебютировал лишь на 14 месте.

«Цель подразделения Xbox является создание новых веселых, социальных и интерактивных игр», — заявил представитель Microsoft. По его словам, ради достижения этой цели компания приняла решение пересмотреть структуру Rare и её состав, а также процесс создания студией игр.

Стоит заметить, что на прошлой неделе в интервью изданию Official Xbox Magazine глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал запуск Kinect Sports Rivals успешным и рассказал, что сейчас они обсуждают с Rare работу над новыми проектами.

Источник:

«Бука» выпустит в России шутер Sniper Elite 3

Компания «Бука» объявила, что именно она выступит издателем шутера Sniper Elite 3 на территории России и стран СНГ. В день релиза, 27 июня, игру от студии Rebellion Developments можно будет приобрести на платформах Xbox 360, PS3 и PC полностью на русском языке. К сожалению, версии для консолей Xbox One и PS4 останутся без локализации.

На третью часть Sniper Elite по-прежнему можно оформить предварительный заказ. Сделавшие это получат подарок — бонусную миссию Hunt The Grey Wolf, в ходе которой герой будет охотиться за самим Адольфом Гитлером. Однако вместе с ним на карте также будет находиться его двойник, поэтому игроку придётся сначала вычислить, кто из них настоящий фюрер, и лишь затем уничтожить его. События DLC развернутся на оккупированных улицах города Тобрук. Разработчики утверждают, что карта миссии будет большой и открытой.

Напомним, в отличие от предыдущих частей серии, действие Sniper Elite 3 развернётся не в Европе, а на территории Северной Африки. В игре разработчики собираются рассказать новую историю эпохи Второй мировой войны и внести определённые изменения в геймплей, которые должны сделать происходящее на экране более увлекательным.

Источник:

Создатель The Witcher 3 рассказал, почему CD Projekt RED не сотрудничает с издательствами

Как известно, многообещающая ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt будет выпускаться CD Projekt RED самостоятельно, без помощи внешних издательств. Исключением является только Северная Америка, где проект будет распространяться компанией Warner Bros. Interactive Entertainment. На днях в интервью порталу GamesIndustry генеральный директор польской студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) рассказал о причинах такой политики.

По его словам, издатели не понимают разрабатываемые игры. Многие студии полагают, будто стоит им найти компании, оказывающие помощь в распространении их проектов, как сразу исчезнут проблемы с финансированием, маркетингом и прочим. Марцин призвал разработчиков с подобным мышлением спуститься с небес на землю, поскольку на практике такой подход не работает и они будут разочарованы в 9 из 10 случаев. Ивиньский отметил, что создатели игр должны сами лучше всего знать, что они хотят получить в итоге, и добиваться именно этого результата.

Напомним, релиз The Witcher 3: Wild Hunt должен состояться в феврале следующего года на платформах PC, Xbox One и PS4. По заверениям разработчиков, игра выйдет в назначенный срок и переносов игры больше не будет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥