Новости Software → игры

Steam защитит Dragon Age 2

Сотрудники Bioware успокоили своих поклонников, сказав, что защита Dragon Age 2 будет максимально простой. Чтобы уберечь ПК-версию игры от пиратов будут использовать сервис Steam.


 

Информацию озвучил Крис Пристли (Chris Priestly) на форумах сообщества компании. Для прохождения сингла геймерам вовсе не потребуется постоянно находиться в Сети. Проверка аутентичности копий проекта осуществляется с помощью периодичного подключения к сервису Steam. Чтобы предотвратить преждевременное появление нелегальных единиц игры EA не даст пользователю установить проект до даты релиза.


 

Dragon Age 2 дебютирует 11 марта 2011 года на PS3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Сериал по Mortal Kombat расскажет о судьбах героев

Режиссёр короткометражки Mortal Kombat: Rebirth Кевин Танчароен (Kevin Tancharoen) поделился информацией о готовящемся сериале по мотивам файтинга.



Кевин утверждает, что совершенно случайно выложил Rebirth в свободный доступ, т.к. не особо умеет обращаться с технологиями. Вначале он боялся, что ему грозят долгие судебные разбирательства, ведь у него были проблемы с авторскими правами. К счастью, всё обошлось.

По словам Танчароена, в планах студии выпустить девятисерийный фильм. Каждый из эпизодов длится по 7-10 минут. Сценаристы расскажут предысторию некоторых героев серии. Для таких популярных бойцов, как Скорпион и Саб-Зиро, выделят в два раза больше времени. Ожидается, что последний эпизод выйдет незадолго до релиза новой Mortal Kombat.

Съемки пройдут в Ванкувере. Warner еще не знает, как будет распространять копии киноленты. Возможно, для этого подойдёт iTunes. Кевину даже удалось повстречаться с создателем серии Эдом Буном (Ed Boon), который помогал ему в работе. Для Танчароена это большая честь, ведь он является поклонником творчества специалиста с 12 лет.

Хоть Кевину и досталась всего лишь роль режиссёра мини-сериала, он не теряет надежды на то, что однажды снимет полнометражный фильм.

Материалы по теме:

Источник:

Китайские геймеры жаждут свободы

Для лечения интернет-зависимых граждан правительство Китая оборудовало на территории страны специальные лагеря, в которых пациентов обучают дисциплине и стараются вылечить от недуга. Одной группе игроков это не слишком понравилось, и они решили сбежать.


 


По информации Global Times, группа из 14 человек возрастом от 15 до 22 лет совершила побег из учреждения, расположенного в провинции Джиангсу. После недели пребывания в лагере геймеры привязали своего наставника к кровати и быстро покинули территорию.

На свободе они пробыли недолго: полиция задержала их после того, как беглецы не смогли заплатить за такси, на котором они собирались дать дёру.

Материалы по теме:

Источник:

Студии id Software — 20 лет

Февраль — особый исторический месяц в индустрии видеоигр. Именно в этот месяц 20 лет назад основаны такие студии как Blizzard Entertainment (в качестве Silicon & Synapse) и id Software.

В частности, 2 февраля id Software отметила 20-й день рождения. Имя этой студии говорит само за себя: Commander Keen, Wolfenstein, Doom, Quake. Основана студия была в городе Шривпорт (штат Луизиана), который располагается более чем в 300 милях от Далласа (штат Техас), где она находится сейчас. Компания была основана Джоном Кармаком (John Carmack), Адрианом Кармаком (Adrian Carmack) и Джоном Ромеро (John Romero).

 

Логотип id Software

 

В первое время своего существования id Software, в основном, разрабатывала игры для Softdisk Gamer’s Edge (выходивший 2 раза в месяц диск с играми для ПК). Ими были созданы проекты Shadow Knights, Dangerous Dave in the Haunted Mansion, Rescue Rover, Hovertank One, Rescue Rover II, Keen Dreams, Commander Keen: Secret of the Oracle, Commander Keen: The Armageddon Machine, Commander Keen: Aliens Ate My Baby Sitter!, Catacomb 3D и Tiles of the Dragon. Издатель в лице Softdisk платил разработчикам за каждый проект по $5 тыс. (если не учитывать популярную серию Keen).

Благодаря работе на Softdisk, три соучредителя смогли накопить достаточную сумму, чтобы создать проект, который изменил мир видеоигр навсегда. Конечно, речь идёт об игре Wolfenstein 3D — первой игре в жанре шутера. Затем были проекты Doom и Quake. Но самое важное то, что id Software лицензировали свои движки, на основе которых была создана целая масса интересных игровых проектов. Сегодня id Software принадлежит ZeniMax Media, той же компании, которая владеет и Bethesda Softworks.

Материалы по теме:

Источник:

The Secret World выйдет в феврале

По последним данным из Montreal Gazette стало известно о том, что Funcom и Electronic Arts выступят совместными издателями MMOG The Secret World, релиз которой состоится в ближайшем будущем.


 

Funcom просто не сможет издавать игру самостоятельно после довольно посредственных продаж многопользовательского проекта Age of Conan. Журналисты также располагают информацией о том, что игра The Secret World должна выйти в феврале-марте 2011 года. Эти данные еще не прокомментировали сотрудники компаний.


 

Босс Funcom Canada Мигель Карон (Miguel Caron) считает, то ЕА наиболее подходящий партнёр для издательства. Подробности сделки держатся в секрете, но поговаривают, что ЕА вкладывает в The Secret World большие деньги. Естественно, Electronic Arts достанется определённый процент от продаж игры.

Материалы по теме:

Источник:

Blizzard дала бой «фермерам»

Создатели World of Warcraft решили весьма эффективно проучить игроков, наживающихся на проекте и продающих внутриигровую валюту за реальные деньги. Мошенников лишили учётных записей PayPal. Перед вступлением закона в силу фирма разослала эксплуататорам ресурсов предупредительные письма.



Blizzard пожаловалась PayPal на то, что с помощью сервиса «фермеры» продавали выкачанные из проекта деньги. Компания отреагировала мгновенно и предупредила нарушителей о последствии их действий. Мошенникам дали шанс исправиться до 21 января. После этого их учётные записи были заблокированы.



Удаление аккаунтов "фермеров" дало больше результатов, чем все судебные слушания по этому вопросу.

Материалы по теме:

Источник:

«Твин Пикс» повлиял на геймлей Alan Wake

Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр.


По словам главы проекта Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), во время разработки специалисты вдохновлялись материалами из телесериалов, полнометражных фильмов, книг и графических новел. Огромное влияние на проект оказали многосерийные ленты «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Остаться в живых» (Lost). На стиль проекта повлияли фильмы «12 обезьян» (Twelve Monkies), «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest), «Шестое чувство» (The Sixth Sense). Разработчики также перенесли в Alan Wake элементы из других игр. Авторы триллера долгое время занимались изучением современной популярной культуры. Эксперты хотели добавить в Alan Wake всем знакомые вещи, которые до этого не появлялись в видеоиграх.


Оскари Хаккинен считает, что одним из ключевых элементов успеха Alan Wake является хороший баланс между ужастиком и триллером. Вместе с тем, дух игры больше соответствует последнему жанру.

Материалы по теме:

Источник:

Awakened – вторая жизнь боевика Hero

После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте.

 

 

Беседуя с Gamasutra, глава студии Phosphor Games Чип Синени (Chip Sineni) сказал, что для Awakened найдётся издатель и игра, наконец, попадёт в руки геймеров. Игроков ждёт совершенно новый проект с оригинальным сюжетом, не похожим на завязку Hero. В игре пользователи смогут самостоятельно редактировать внешний вид главного героя, что станет одним из важнейших отличий боевика от таких игр как Prototype и Infamous.

Awakened еще находится на ранних этапах разработки, однако Чип решил рассказать об игре, чтобы развеять слухи.

Материалы по теме:

Источник:

Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета

Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование.

 

 

Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что  нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно.

 

 

Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру.

Материалы по теме:

Источник:

Цунами и разрушение в трейлере Awakened

В Сети появился первый качественный ролик боевика Awakened от Phosphor Games. Схожесть с закрытым проектом Hero видна невооруженным взглядом.

 

 

В видео разработчики показали богатый редактор персонажей и уникальных героев с невероятными способностями. Одни предпочитают побеждать врагов с помощью природных стихий: поджигать, топить в воде или затягивать в огромный вихрь. Другие умеют телепортироваться на небольшие расстояния и избегать ударов противников, а некоторые и вовсе не ввязываются в передряги, а проходят незамеченными прямо под носом у злодеев.

Возможность изменения внешности героя явно перекочевала в Awakened из Hero. В игре вам разрешается нарядить виртуального супермена как вам заблагорассудится.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥