Новости Software → игры

Немецкий суд оставил в силе запрет на перепродажу игр в Steam

С февраля 2013 года Немецкое общество по защите прав потребителей (Verbraucherzentrale Bundesverband, далее — VZBV) безуспешно пытается добиться снятия запрета на свободную перепродажу игр в цифровом сервисе Steam. Правосудие по-прежнему остается на стороне Valve: в конце прошлой недели окружной суд Берлина отказался удовлетворить очередной иск VZBV, поданный в июле.
«Окружной суд Берлина отказал в удовлетворении иска немецкой организации по защите прав потребителей VZBV против Valve, требовавшего внести изменения в лицензионное соглашение, условия которого запрещают продажу или передачу пользовательских учетных записей в сервисе цифровой дистрибуции Steam, — поясняется в публикации на официальном сайте юридической фирмы Osborne Clarke. — До обнародования мотивировки судебного решения VZBV имеет право подать апелляционную жалобу. Однако постановление суда касается важных аспектов европейского законодательства и может иметь серьезные последствия для игровой индустрии и рынка подержанных игр на всей территории, находящейся под юрисдикцией Европейского союза».

Несмотря на то, что мотивационная часть судебного решения еще не опубликована, на основании высказываний, прозвучавших во время судебных прений, юристы Osborne Clarke сделали предварительный вывод о причинах вердикта. Суд посчитал, что доктрина исчерпанного права (в США она обычно именуется доктриной первой продажи), ограничивающая владельца торгового знака в использовании своего права в отношении товаров, проданных лицензиату или в другую страну, не может распространяться на «нематериальные копии видеоигр». Вследствие этого, согласно предположительному решению суда, Valve имеет полное право ограничивать перепродажу игр и учетных записей в Steam.

 

В статье подчеркивается, что в июле 2012 года Суд Европейского союза постановил, что доктрина исчерпанного права может использоваться в отношении программного обеспечения. Это касается не только физических, но и электронных копий, хоть вопрос о применимости этой доктрины к цифровым версиям продуктов и был предметом острых дебатов. В рассматриваемом же случае берлинский суд решил, что «аудиовизуальные компоненты видеоигр» не позволяют рассматривать их как «программное обеспечение в привычном понимании».

Весьма вероятно, что VZBV предпримет еще одну попытку добиться снятия запрета, однако в ближайшем будущем, так или иначе, перепродавать игры или учетные записи в Steam геймеры не смогут. Впрочем, Valve уже предложила своеобразную альтернативу: в сентябре 2013 года в рамках бета-тестирования функции Steam Family Sharing пользователи цифровой платформы впервые получили право делиться своей библиотекой с близкими людьми.

Источник:

Разработчики Batman: Arkham Origins работают над DLC, патчи выйдут позже

Warner Bros. Montreal не собирается устранять ошибки в супергеройском боевике Batman: Arkham Origins, которые не влияют на прохождение. Об этом сообщил представитель студии. Специалист сомневается, что будет выпущен патч, устраняющий различные недоработки игры.

«На данный момент студия усердно трудится над новым сюжетным дополнением к боевику. Пока в планы не входит выпуск патча для устранения указанных на форуме багов. Если мы продвинемся в создании свежего обновления, то оно коснется только серьезных проблем, мешающих проходить проект, а не мелких глюков», — заявил сотрудник Warner Bros. Montreal.

Специалист извинился перед геймерами за некоторые неудобства. К сожалению, это не единственная плохая новость для фанатов Batman: Arkham Origins. В начале февраля 2014 стало известно, что сюжетные DLC проекта не появятся на Nintendo Wii U.

Batman: Arkham Origins вышла на ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U в октябре прошлого года.

Источник:

Закрытый тест Dead Island: Epidemic уже не за горами

Представители издательства Deep Silver сообщили о скором начале закрытого бета-тестирования Dead Island: Epidemic. Игроков приглашают бесплатно регистрироваться для участия в тестировании MOBA-проекта.

Регистрацию изначально открыли в августе 2013 года — тогда свои заявки оставили 30 тыс. геймеров. Позже было объявлено, что это было не бета-, а альфа-тестирование Dead Island: Epidemic.

«Новые игроки смогут взаимодействовать с альфа-тестировщиками до официального начала закрытого бета-теста MOBA. Участникам предоставят эксклюзивные внутриигровые предметы и награды. После завершения закрытого тестирования пользователи смогут оставить эти бонусы себе», — говорится в сообщении разработчиков.

В Dead Island: Epidemic смогут играть до 12 геймеров, разбитых на три команды из 4 пользователей. Каждый отряд должен сражаться с врагами и ожившими мертвецами. Разработчики обещают несколько типов противников, включая боссов, одолеть которых получится только объединенной силой трех команд. Как и в оригинальной Dead Island, игроки смогут создавать оружие и предметы.

В отличие от других проектов жанра, успех в Dead Island: Epidemic не зависит от уничтожения вражеской базы — здесь пользователям потребуется удерживать стратегически важные точки на картах. Dead Island: Epidemic будет распространяться только через Steam, точная дата выхода по-прежнему неизвестна.

Источник:

Naughty Dog обдумывает идеи для The Last of Us 2 и нового оригинального проекта

Разработчики из калифорнийской студии Naughty Dog положили конец периодически появлявшимся на просторах Сети слухам о неизбежности продолжения The Last of Us. Сиквел приключенческого боевика действительно планируется, но в настоящее время находится на самой ранней стадии мозгового штурма.

Общаясь с журналистами Eurogamer, творческий директор студии Нил Дракман (Neil Druckmann) подтвердил, что The Last of Us 2 находится на этапе коллективного поиска идей наряду с еще одним проектом, основанным на оригинальной интеллектуальной собственности. Однако разработчики не торопятся — после выпуска Left Behind, заключительного дополнения к The Last of Us, они планируют взять перерыв, а уже затем вынести окончательное решение касательно целесообразности сиквела.

«Совсем недавно мы закончили работу над Left Behind, и в совокупности мы с возглавляющим разработку проекта Брюсом Стрейли (Bruce Straley) уже провели над созданием The Last of Us более четырех лет, — отметил Дракман. — Поэтому сейчас нам стоит отдохнуть и, если можно так выразиться, "перезарядить аккумулятор"».

                                                                                                                                                                              Здесь и ниже: The Last of Us — Left Behind

Базирующаяся в Санта-Монике студия разделена на две команды, одна из которых трудится над четвертым номерным выпуском Uncharted для PlayStation 4. «Вот уже нескольких недель мы обдумываем идеи для продолжения The Last of Us и совершенно нового проекта, — рассказал он. — Однако чтобы понять, куда двигаться дальше, нам придется сделать еще несколько шагов. Сможем ли мы рассказать еще одну достойную историю без самоповторов? Если нет, где искать вдохновение, необходимое, чтобы вывести искусство повествования в видеоиграх на следующий уровень?».

Не приходится сомневаться, что в случае успешного завершения мозгового штурма The Last of Us появится в эксклюзивной версии для PlayStation 4, а в ее основу будет положена модифицированная версия Naughty Dog Engine 3.0, которую также использует Uncharted 4.

Между тем, получившая множество лестных отзывов и занявшая вторую строчку в списке самых высокооцененных игр 2013 года по версии Metacritic The Last of Us продолжает зарабатывать престижные награды. В дополнение к трем призам VGX 2013 недавно она победила в десяти категориях DICE Awards 2014, а в марте имеет все шансы стать главным триумфатором GDC Awards 2014. Если верить VGChartz, мировые продажи PS3-эксклюзива к настоящему моменту составили 4,26 млн экземпляров.

Дополнение-приквел Left Behind, рассказывающее об отношениях Элли (Ellie) и ее лучшей подруги Райли (Riley) и отличающееся более светлым тоном повествования и меньшим количеством сражений, появится в продаже в ближайшую пятницу, 14 февраля.

Источник:

В разработке The Division участвуют создатели Driver: San Francisco

В последние годы французская компания Ubisoft практически без исключений поручает разработку крупных проектов сразу нескольким студиям, расположенным по всему миру. В прошлом году она установила в этом плане примечательный рекорд — в создании Assassin's Creed IV: Black Flag одновременно участвовало девять команд из разных стран. Не станет исключением из этого правила и survival-шутер с ролевыми элементами Tom Clancy's The Division — правда, трудятся над ним только два подразделения.

Ресурс Develop, недавно взявший интервью у управляющего директора Ubisoft Reflections Полин Жаке (Pauline Jacquey), сообщил, что наравне со шведской Ubisoft Massive в разработке The Division участвует примерно 40% всего штата британской Ubisoft Reflections. В прошлом базирующаяся в Ньюкасле студия, наиболее известная как создатель гоночной серии Driver, уже помогала другим подразделениям Ubisoft: на ее счету соразработка Just Dance 3 и Just Dance 4. Оставшиеся сотрудники в настоящее время помогают в производстве еще двух ожидаемых проектов компании — хакерского боевика Watch Dogs и гоночной игры The Crew.

По словам Жаке, коллектив занимается созданием самых разных элементов игрового процесса The Division. «Мы работаем над всеми составляющими игры: главными героями, противниками, ролевым и онлайновым компонентами, а также отстраиваем внутриигровой Манхэттен, — пояснила она. — Наш вклад в разработку проекта будет достаточно ощутимым — по крайней мере, не таким ограниченным, как, например, в случае с морскими битвами в Assassin's Creed 3, [созданными Ubisoft Singapore]».

К разработке The Division студия, как уточнила Жаке, присоединилась несколькими месяцами ранее — причем «не по указанию Ubisoft, а из желания Ubisoft Reflections и Ubisoft Massive работать вместе». «Благодаря нашему участию The Division улучшится как в дизайнерском, так и технологическом аспекте, — продолжила она. — Ubisoft Reflections просто в восторге от The Division, и для многих из наших сотрудников возможность приложить руку к ее созданию — одно из важнейших достижений в жизни». Руководительница также подчеркнула, что по сравнению с Ubisoft Massive ее студия имеет огромный опыт в выпуске консольных игр — почти 30 лет, что обязательно положительно скажется на общем качестве The Division.

Известие о сотрудничестве Ubisoft Massive с британской студией мгновенно спровоцировало слухи о том, что компания испытывает какие-то трудности в разработке The Division. «Ничего подобного, — заверила Жаке. — Наша студия была привлечена к производству в соответствии с глобальной моделью совместной разработки, которую Ubisoft активно использует последние семь или восемь лет. К тому же, это самое обычное управление численностью персонала. В самом начале количество вовлеченных в разработку проекта сотрудников не должно быть чересчур большим, однако впоследствии, когда он переходит в стадию полномасштабного производства, появляется потребность в дополнительной рабочей силе. Особенно часто подобное наблюдается в случае с проектами такого гигантского масштаба, [как The Division]».

The Division планируется выпустить в последнем квартале 2014 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Количество подписчиков World of Warcraft выросло на 200 тыс. за три месяца

Впервые за долгое время динамика количества подписчиков World of Warcraft изменилась в положительную сторону. Согласно финансовому отчету Activision Blizzard за последний квартал 2013 года, в конце декабря популярная MMORPG насчитывала 7,8 млн пользователей, что на 200 тыс. превышает показатель, озвученный в результатах предшествующего квартала.

Во втором квартале прошлого года World of Warcraft насчитывала 7,7 млн подписчиков, в первом — 8,2 млн, в четвертом квартале 2012 года — 9,6 млн, а в третьем — свыше 10 млн. В период с июля по сентябрь 2012 календарного года количество подписчиков по сравнению с предшествующим трехмесячным периодом выросло более чем на 900 тыс.

Вероятность возвращения игры к максимальному зафиксированному количеству подписчиков (в 2010 году проект насчитывал 12 млн пользователей) крайне мала, однако примечателен сам факт того, что World of Warcraft время от времени показывает прирост игроков. Способность проекта удерживать интерес геймеров особенно впечатляет, если вспомнить, что в этом году легендарная MMOG справит свое десятилетие.

В последний раз рост числа подписчиков произошел на фоне выпуска четвертого дополнения к игре — Mists of Pandaria, а нынешний случился в период, когда было объявлено о разработке пятого дополнения. Очередное увеличение количества пользователей наверняка объясняется стремлением новичков успеть приобщиться к проекту до выхода Warlords of Draenor, однако может быть связано и с более тривиальным явлением сезонных колебаний (обнадеживающий результат был зарегистрирован как раз по прошествии рождественской недели). Так или иначе, изменения в политике Blizzard по выпуску дополнений в будущем наверняка поспособствуют дальнейшему увеличению пользовательской базы.

Напомним, официальный анонс Warlords of Draenor, одновременно с выходом которого максимальный уровень в игре увеличится до 100, прозвучал в ходе BlizzCon 2013 в ноябре. В том же месяце в беседе с Polygon соучредитель и президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) подтвердил, что компания уже приступила к разработке шестого аддона.

Что касается финансовых успехов Activision Blizzard, то за весь 2013 календарный год компания получила $4,58 млрд выручки по GAAP, что на $28 млн меньше, чем за предшествующий период. Продажи компании за четвертый квартал 2013 года описываются $1,52 млрд, тогда как за аналогичный период 2012 года этот показатель равнялся $1,77 млрд. Чистая прибыль за этот период сократилась более чем в два раза — с $354 млн до $174 млн. К настоящему моменту совокупные продажи продукции Skylanders превысили $2 млрд, а ролевого экшена Diablo 315 млн копий.

В этом году компания возлагает больше надежды на дополнение Diablo 3: Reaper of Souls (оно появится 25 марта), шутер Destiny с потенциальным 10-миллионным тиражом, новую часть Call of Duty от Sledgehammer Games и очередной выпуск Skylanders. На крупный успех во всем мире, по словам исполнительного директора Activision Blizzard Бобби Котика (Bobby Kotick), претендуют условно-бесплатные проекты Hearthstone: Heroes of Warcraft, Heroes of the Storm и Call of Duty: Online, запуск которых также состоится в нынешнем году.

Источники:

Релиз Xbox 360-версии Titanfall перенесен на конец марта

Издательство Electronic Arts перенесло дату выхода Xbox 360-версии шутера Titanfall на 28 марта 2014 года. Дата выхода на других платформах осталась неизменной — премьера на Xbox One и ПК намечена на 13 марта.

titanfall.com

titanfall.com

«Чтобы предоставить студии Bluepoint время для полировки проекта на Xbox 360, мы перенесли премьеру этой версии. Шутер появится в Северной Америке 25 марта, а 28 марта доберется до Европы. Дополнительное время позволит убедиться, что владельцы консоли получат максимум удовольствия от Titanfall», — заявил вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Бета-тестирование игры будет доступно только пользователям ПК и Xbox One. По словам разработчиков, для доступа к бета-тесту геймерам не потребуется оформлять предзаказ Titanfall. Пользователям разрешат выкладывать видео и скриншоты, снятые во время тестирования.

titanfall.com

titanfall.com

Titanfall — одна из самых ожидаемых игр 2014 года. Electronic Arts и Microsoft договорились, что шутер не выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4. Проект разрабатывается специалистами, которые в прошлом трудились над серией Call of Duty — компанию Respawn Entertainment основали бывшие сотрудники Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West).

Источник:

В Lightning Returns: Final Fantasy XIII добавят костюм Лары Крофт

Компания Square Enix объявила о том, что для Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет выпущено небольшое DLC под названием Lara Croft. Как следует из названия, его контент связан с недавней игрой Tomb Raider от того же издателя.

Загружаемое дополнение выйдет одновременно с игрой 13 февраля и включает в себя костюм Лары Крофт из последней игры о ней, а также эксклюзивные предметы: Топор Выжившего и Щит Сопротивления. Одежда Лары Крофт будет не единственным доступным костюмом: помимо этого, в игре появятся одеяния персонажей из Final Fantasy X/X-2 и Final Fantasy VII.

Релиз Lightning Returns: Final Fantasy XIII состоится на Xbox 360 и PS3 11 февраля в Северной Америке, а в Европе игра выйдет 14 февраля. В России проект будет выпущен с оригинальным озвучением и английскими субтитрами. Tomb Raider же совсем недавно вышла в обновленном виде на PS4 и Xbox One, получив название Tomb Raider: Definitive Edition.

Источник:

В рамках новой недельной акции Humble можно приобрести 5 игр от Double Fine

На сайте Humble Bundle началась очередная недельная распродажа. В рамках данной акции можно совместить приятное с полезным — приобрести игры от студии Double Fine Productions и оказать помощь благотворительным организациям.

По свободной цене ($1 и более) можно стать обладателем следующих проектов: Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Те, кто расщедрятся и внесут сумму выше средней (на момент написания материала это $6), также получат приключенческий экшен Brutal Legend, а за $16,74 ко всему вышеперечисленному добавят стратегию Spacebase DF-9, которая сейчас находится на стадии раннего доступа. Ко всем играм в данном наборе прилагаются официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC.

Как и прежде, при оплате вы сами можете определить, какая часть суммы будет передана на благотворительность в организации Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation, какая отойдет создателям сайта Humble Bundle, а какая — разработчикам из Double Fine. За первые 18 часов действия акции было продано более 28 тыс. комплектов игр.

Источник:

MMO Transformers Universe сменила жанр

Изначально Transformers Universe должна была быть ММО, но на днях генеральный директор студии-разработчика Jagex Марк Герхард (Mark Gerhard) сообщил, что игра сменила жанровую принадлежность, став многопользовательским тактическим экшеном (MOTA).

По его словам, в основе проекта будут лежать стремительные сражения с широким выбором игровых режимов, ориентированных на хардкорных игроков, казуальную аудиторию и поклонников вселенной «Трансформеров». Transformers Universe позволит геймерам попробовать себя в роли командира отряда роботов, созданных в сотрудничестве с компанией Hasbro. У каждого из них будет свой набор оружия, умений и улучшений. В игре также появятся легендарные герои и злодеи вселенной «Трансформеров», но управлять ими не дадут.

В связи с данным событием разработчики опубликовали новый трейлер Transformers Universe. Выход игры должен состояться на PC летом 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥