Новости Software → игры

Humble Sid Meier Bundle: серия Civilization V и другие игры Сида Мейера по свободной цене

В рамках новой распродажи сотрудники Humble предлагают пакет игр от известного американского геймдизайнера Сида Мейера (Sid Meier). Отдав сумму от $1 и выше, покупатель получит возможность активировать в Steam следующие проекты: Sid Meier's Civilization III Complete, Sid Meier's Civilization IV: The Complete Edition, Sid Meier's Ace Patrol, Sid Meier's Ace Patrol: Pacific Skies и Sid Meier's Railroads.

При передаче в рамках распродажи суммы, превышающей среднюю, игроки также получат Sid Meier's Civilization V с дополнением Sid Meier's Civilization V: Gods and Kings. А заплатив $15 или более, пользователь добавит в свою коллекцию еще и Sid Meier's Civilization V: Brave New World. Все игры доступны в версиях для Windows, а последние проекты — и в версиях для Mac.

По традиции, сумму покупки можно разделить, передав часть разработчикам из 2K, часть — устроителям акции, а часть — благотворительной организации Action Against Hunger. За всё время проведения распродаж Humble было собрано уже более $30 млн благотворительных средств. Акция действительна в течение двух недель.

Источник:

Стелс-экшен Thief отправился в печать

Представители издательства Square Enix сообщили, что Thief отправлена на золото. В честь данного события компания опубликовала 6-минутный трейлер, который рассказывает о сюжете и геймплее стелс-экшена.

Действие Thief от Eidos Montreal разворачивается в городе, страдающем от страшной болезни и власти деспота. Главный герой, вор Гаррет, теряет своего протеже и лишается памяти, а затем обнаруживает, что он стал самым разыскиваемым преступником в городе.

Пользователи будут красть кошельки, вскрывать окна, взламывать сейфы и дверные замки. В Thief игроков ждет полная свобода передвижения в рамках локаций. В погоней за сокровищами не стоит забывать об осторожности — рекомендуется обдумывать свой маршрут и планировать возможные пути отхода. Гаррет способен как убивать стражников и нежелательных свидетелей, так и двигаться абсолютно незаметно. Разработчики утверждают, что Thief можно завершить без единого убийства. Для этого в арсенале вора есть специальные усыпляющие стрелы и дубинка, оглушающая врагов.

Премьера Thief состоится 28 февраля 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Новая игра о Сонике может выйти на PS4, Xbox One и Wii U в 2015 году

В разработке находится новая игра из серии Sonic, которая должна выйти на платформах Wii U, PS4 и Xbox One в следующем году. Соответствующая информация появилась на рекламном стенде (см. ниже) производителя игрушек Jazwares с международной выставки в Нюрнберге, состоявшейся на прошлой неделе.

В 2013 году SEGA и Nintendo заключили соглашение, согласно которому три игры про ежа Соника появятся на Wii U и 3DS. Первой из них стал прошлогодний платформер Sonic: Lost World для обеих платформ. Вторым оказался сборник спортивных мини-игр Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games для Wii U. Третью игру компании еще не объявили.

На данный момент SEGA и Nintendo никак не прокомментировали информацию по поводу разработки новой игры. Заметим, что на данном рекламном стенде также упоминается мультсериал Sonic Boom, который выйдет на американском кабельном канале Cartoon Network осенью 2014 года.

Источник:

World of Tanks: Xbox 360 Edition поступит в продажу 12 февраля

Компания Wargaming.net назвала точную дату релиза своего популярнейшего многопользовательского симулятора World of Tanks в версии для Xbox 360. Принять участие в масштабных командных тактических сражениях пользователи данной консоли во всем мире смогут уже 12 февраля.

Открытое бета-тестирование консольной версии стартовало 7 августа 2013 года и завершилось на прошлой неделе, 28 января. С 31 января финальный вариант игры стал доступен участникам тестирования в рамках программы раннего доступа. Весь прогресс, полученный во время бета-теста, был аннулирован, а сделанные в игровом магазине покупки удалены (потраченные на них деньги были возвращены пользователям).

World of Tanks: Xbox 360 Edition предложит новую интуитивную схему управления, позволяющую максимально использовать возможности игровой системы, и переработанный пользовательский интерфейс, предназначенный для игры на большом экране телевизора. Кроме того, игра будет поддерживать все ключевые функции Xbox Live (в том числе систему достижений и возможность создавать команды и приглашать друзей в матчи). Владельцы Xbox 360 также смогут приобрести редкие модели танков и боевые расходники, а также купить премиум-аккаунт, чтобы ускорить получение опыта и игровой валюты.

На момент релиза в симуляторе будет доступно более ста боевых машин из США, Германии и Великобритании. Как и в случае с компьютерной версией, в будущем разработчики будут выпускать обновления, которые пополнят парк бронетехники новыми моделями и национальными линейками.

За разработку World of Tanks: Xbox 360 Edition отвечает американская студия Wargaming West (бывшая Day 1 Studios, создавшая F.E.A.R. и F.E.A.R. 3 и приобретенная компанией в начале прошлого года), а изданием занимается Microsoft. Официальный анонс этой версии состоялся в ходе пресс-конференции Microsoft, проведенной в рамках выставки E3 2013. С момента российского запуска PC-версии симулятора к моменту премьеры консольного варианта пройдет 3,5 года — игра поступила в продажу 12 августа 2010 года. В августовском интервью IGN руководитель Wargaming.net Виктор Кислый намекнул, что World of Tanks может появиться и на Xbox One — но лишь когда консоль соберет внушительную пользовательскую базу. 

Все подписчики Xbox Live Gold смогут загрузить электронную копию танкового симулятора и играть совершенно бесплатно. Остальные пользователи сервиса получат дополнительную семидневную пробную подписку.

Источник:

ReRoll — игра на выживание на территории всей Земли

Канадская студия Pixyul, основанная бывшими сотрудниками Ubisoft и Electronic Arts, анонсировала свой дебютный проект под названием ReRoll. Он представляет собой изометрический многопользовательский симулятор выживания, действие которого разворачивается в различных точках земного шара.

Отличительной особенностью ReRoll является то, что для ее создания разработчики собираются полностью отсканировать планету Земля с помощью дронов и на основе полученных данных сделать настоящую survival-MMO. Студия планирует выпускать локации частями, первая из которых должна быть готова к середине 2015 года.

Финансирование проекта осуществляется за счет комплектов предварительных заказов, приобрести которые можно на официальном сайте. За $20 можно получить пожизненный доступ к ReRoll и внутриигровые бонусы: катану, три навыка на выбор и небольшой набор предметов. За максимальную сумму в размере $275 игроки получат джип, бензопилу, пистолет с глушителем и многое другое.

Источник:

Kholat — хоррор про гибель группы Дятлова

Независимые студии Imgn.Pro и Wohoo Games представили в Steam Greenlight хоррор-игру Kholat. Проект основан на истории, произошедшей в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года на склоне горы Холатчахль, расположенной на Северном Урале. Тогда при невыясненных обстоятельствах погибла группа из девяти туристов, возглавляемых Игорем Дятловым.

Главным героем Kholat станет один из следователей, отправленных выяснить подробности произошедшего. Ему предстоит побывать на месте гибели, собрать улики и постараться понять, что же на самом деле случилось с туристами. По словам разработчиков, их основной целью является создание гнетущей атмосферы в игре, поэтому ждать множества врагов не стоит. Подсказок в Kholat почти не будет, а ориентироваться на местности персонаж сможет лишь с помощью карты и компаса.

Игра создается на движке Unity и должна выйти на PC, но дата релиза пока не сообщается.

Источник:

Видео: демонстрация системы создания персонажей в Kingdom Come: Deliverance

Сборы многообещающей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter уже достигли £620 тыс., хотя до закрытия кампании осталось еще 15 дней. Одновременно с достижением впечатляющей отметки, превышающей минимально необходимую сумму более чем в два раза, разработчики из чешской студии Warhorse поделились вторым видеодневником о создании проекта.

В свежем ролике ведущий разработчик игры, известный чешский игровой дизайнер и сценарист Даниэль Вавра (Daniel Vavra) рассказывает об особенностях создания и настройки персонажей. Глубокая система кастомизации, созданная на основе CryEngine, позволяет разработчикам всего за несколько кликов создавать сотни уникальных NPC — а значит, «атаки клонов» на местный вариант Священной Римской империи можно не опасаться. По словам Вавры, каждый персонаж в игре состоит «из маленьких кусочков», благодаря огромному количеству комбинаций которых и достигается невероятное разнообразие моделей. 

Той же системой смогут пользоваться и сами геймеры — авторы обещают выпустить редактор в составе инструментов для создания модификаций. Игроки смогут регулировать ряд параметров внешнего вида персонажей (от роста и телосложения до черт лица), однако настоящая свобода будет предоставлена в настройке элементов одежды и брони. В распоряжении каждого персонажа будет целых 16 слотов для экипировки вещей. Разные виды доспехов смогут защищать только от определенных видов оружия, поэтому, играя, например, за рыцаря, под латы для лучшей защиты от стрел не лишним будет надеть кольчугу. Любопытно, что одежда будет различаться не только по цвету и размеру, но и по степени загрязненности — время от времени ее придется стирать. 

Предыдущий видеодневник разработчиков продолжительностью целых 15 минут был посвящен трудностям создания достоверного открытого мира, но, к сожалению, содержал лишь несколько коротких фрагментов из самой игры. В основу мира Kingdom Come: Deliverance положены настоящие карты 18-19 вв. и реально существующие места — от поселений до замков и монастырей.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance станет первым проектом пражского коллектива, участники которого работали над играми серии Mafia, оригинальной Arma и Operation Flashpoint: Dragon Rising. Проект был профинансирован всего за 36 часов, а сейчас количество жертвователей уже приближается к 20 тыс. Благодаря достижению отметок в £400 тыс. и £500 тыс. в создании саундтрека поучаствуют живой симфонический оркестр и чешские мастера, которые запишут композиции по средневековым песенникам, а £600 тыс. обеспечат возможность поиграть за девушку, спасающую героя в самом начале. Общий бюджет игры составит порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам обеспечит инвестор.

Первый из трех эпизодов Kingdom Come: Deliverance появится в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Borderlands 2 стала бестселлером 2K Games

Шутер с ролевыми элементами Borderlands 2 назвали самой продаваемой игрой издательства 2K Games. Об этом говорилось в докладе компании Take-Two по итогам третьего квартала 2014 финансового года.

Со времени выхода Borderlands 2 в сентябре 2012 года геймеры приобрели 8,5 млн копий проекта. Информация включает в себя показатели продаж на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В докладе не сказано, сколько экземпляров стандартного и GotY-издания шутера было реализовано. За первые месяцы было отгружено 5 млн копий проекта. Вторая Borderlands оказалась популярнее BioShock Infinite и NBA 2K14. Пользователи приобрели более 5 млн экземпляров баскетбольного симулятора.

Во время Gamescom 2013 студия Gearbox Software анонсировала PS Vita-версию Borderlands 2. Разработчики обещают, что данный вариант будет использовать все особенности платформы, а также сохранит кооперативный режим для 4 пользователей. Портированием на PlayStation Vita занимается компания Iron Galaxy Studios. Релиз этой версии Borderlands 2 ожидается весной 2014 года.

Источник:

Создатель Gears of War ищет деньги для новой игры

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) недавно дал интервью сотрудниками GamerhubTV. Специалист заявил, что ищет источники финансирования нового проекта. Подробнее об игре расскажут через месяц-полтора.

Базовый капитал Блезински предполагает получить от частного инвестора или фирмы, которая инвестирует в рискованные проекты. Полученная сумма будет страховкой в случае провала краудфандинга игры. Дизайнер не против получить средства от геймеров, но не особенно рассчитывает на их поддержку. Блезински считает, что на Kickstarter на каждый успешный проект приходится десяток провальных.

Сотрудники Gamespot не разделяют пессимизма разработчика. Они утверждают, что 35% игр успешно собрали средства с помощью Kickstarter. При всем скепсисе, Блезински согласен, что финансирование игры геймерами положительно скажется на разработке. Пример того — сетевой зомби-проект DayZ.

«Используя опыт DayZ, можно предложить пользователям заплатить за альфа-версию или ранний доступ к игре. Это позволит одновременно создавать проект, строить компанию и формировать сообщество фанатов», — считает разработчик.

На сегодняшний день мало известно о новом проекте специалиста. В Сети можно найти лишь наброски загадочной игры.

Источник:

Разработчики Castleville основали новую студию

Согласно данным VentureBeat, разработчики RPG Castleville организовали компанию Boss Fight Entertainment. Студия была основана в июне 2012 года и финансируется самостоятельно. Создание Boss Fight Entertainmentне афишировали, пока она трудилась над первым проектом.

zynga.com

zynga.com

Команда из 25 специалистов была сформирована бывшим генеральным менеджером Zynga Dallas Биллом Джексоном (Bill Jackson). В создании проектов студия будет руководствоваться опытом работы в Zynga. Компания займется разработкой условно-бесплатных экономических стратегий для планшетных компьютеров и смартфонов.

zynga.com

zynga.com

Большинство специалистов ранее трудилось в студии Bonfire, созданную на основе Ensemble Studios — авторов стратегического сериала Age of Empires. Корпорация Microsoft расформировала создателей серии в 2010 году. Вскоре Bonfire выкупила компания Zynga и переименовала в Zynga Dallas. Студия просуществовала до 2013 года.

Теперь её сотрудники работают в Boss Fight Entertainment. С основанием студии помог бывший генеральный менеджер Castleville Дэвид Риппи (David Rippy) и один из первых сотрудников Ensemble Скотт Уинсетт (Scott Winsett). Риппи занял пост президента Boss Fight Entertainment.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥