Новости Software → игры

Assassin's Creed превратят в фильм

Беседуя с главой Ubisoft Motion Pictures Жан-Жульеном Бароннетом (Jean-Julien Baronnet), журналисту Variety удалось узнать, что новоиспечённая киностудия не сидит без дела. Киношники уже занялись производством лент по мотивам сериалов Assassin's Creed, Splinter Cell, и Ghost Recon.

С помощью киноадаптаций Ghost Recon, Splinter Cell и Assassin's Creed студия сможет найти поклонников за пределами ценителей видеоигр. Создатели фильмов пообещали, что выпустят кино с сильным сюжетом. Экранизации будут соответствовать проектам, на которых они основаны. Бароннет подчеркнул, что Ubisoft хочет оставить за собой все права на рекламу и распространение фильмов.

Недавно представители Ubisoft отправились в Лос-Анджелес. Здесь они проведут встречу с агентами и сотрудниками других киностудий. Поговаривают, что законченные сценарии к фильмам по Splinter Cell, Assassin's Creed и Ghost Recon появятся уже в конце 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Первое дополнение для L.A. Noire

Сотрудники Best Buy случайно выдали информацию о премьерном аддоне для детектива L.A. Noire. Журналист Joystiq обнаружил её в печатной рекламе проекта.

Оказывается, первые американские покупатели L.A. Noire получат код доступа к премьерному дополнению. Для этого игроки должны занять очередь у магазинов 16 мая 2011 года. Продажи проекта начнутся в полночь 17 мая. Контент можно будет скачать сразу после релиза. Дополнение получило название Nicholson Electroplating Arson Case. Пока неизвестно, какие материалы входят в аддон.

Разработчики из Team Bondi поделились планами о дополнительных материалах для L.A. Noire на прошлой неделе. В основном авторы намерены выпустить побочные задания. В детективе могут появиться два новых отдела: «ограбления» и «мошенничество».

Материалы по теме:

Источник:

Monolith делает Gotham City Imposters

Warner Bros. заявила о разработке боевика Gotham City Imposters. Его создание поручили коллективу Monolith. В Сети уже появилась первая зарисовка проекта.

Gotham City Imposters будет основана на популярном комиксе о приключениях Бэтмена. Данный проект является многопользовательским шутером. В нём будут соревноваться две команды из четырёх человек. Часть игроков повоюет за сторонников Джокера, а другая примкнёт к Бэтмену. Геймерам дадут редактировать костюмы виртуальных героев и выбирать оружие, с которым они начнут раунд.

Шутер Gotham City Imposters разрабатывается для PSN, Xbox Live и ПК. Авторы пока не назвали дату релиза.

Материалы по теме:

Источник:

Valve теперь ежедневно предлагает скидки на игры в каталоге Steam

Steam заслуженно является самой популярной платформой цифровой дистрибуции игр. Во многом это обеспечено частыми скидками и акциями (особенно это касается зарубежных игроков). Компания Valve заявила, что отныне 24-часовые акции по скидкам на игры будут предлагаться пользователям службы каждый день (следить за ними можно на главной странице Steam).

Первой акцией в этой серии стала скидка на тактический боевик Operation Flashpoint: Dragon Rising, стоимость которого была снижена с $20 до $5. Конечно, это не новая игра — она вышла более 15 месяцев назад, но $5 — это весьма привлекательная цена, особенно для зарубежных игроков, привыкших платить по $60 за новые высококлассные проекты.

 

Operation Flashpoint: Dragon Rising

 

Конечно, ежедневно столь значительных скидок ожидать не стоит, но многие игры годовой давности наверняка будут продаваться гораздо дешевле их обычной стоимости.

Материалы по теме:

Источник:

Бесплатные материалы для шутера Brink

Сотрудники Bethesda сообщили о том, что первое дополнение для боевика Brink будет бесплатным. Аддон появится в июне 2011 года.

В премьерное дополнение для Brink войдут новые дополнительные материалы и карты для мультиплеера. Таким образом, разработчики отблагодарят геймеров, которые с пониманием отнеслись к устранению неполадок в игре. К сожалению, проект вышел с массой неисправностей на всех платформах, но эксперты стараются быстро их устранить.

Тем временем, авторы стараются исправить все неполадки с Brink. На Xbox 360 разработчики уже подправили систему подбора противников в сюжетной кампании и свободном режиме. Теперь в данных состязаниях может принять участие только 8 человек. Это должно уменьшить нагрузку на серверы. Вместе с тем, игроки с достаточной пропускной способностью смогут принять участия в битвах 8х8.

Материалы по теме:

Источник:

Коллекционное издание Dark Souls

Namco Bandai рассказала о коллекционном издании ролевой игры Dark Souls. Сборник вышел впечатляющим. Вместе с копией Dark Souls геймеру подарят:

  • DVD о создании проекта;
  • Диск с музыкальным сопровождением;
  • Руководство пользователя;
  • Альбом с иллюстрациями.

Количество копий коллекционного издания ограничено. Оформить заказ на него можно уже сейчас. Примечательно, что данный вариант проекта стоит столько же, сколько и стандартный.

Напомним, что Dark Souls – проект от легендарных авторов RPG Demon's Souls из студии From Software. RPG выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

God of War: Chains of Olympus выйдет на PS3

Sony Taiwan сообщила, что приключения God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta адаптируют для консоли PlayStation 3.

Сборник God of War Portable Collection выпустят для азиатского рынка. Игры перевыпустят в высоком разрешении и обновят графику. Оба проекта выйдут с поддержкой английского и китайского языков. Сотрудники SOE пока не сообщили, смогут ли западные геймеры приобрести данный комплект.

God of War: Chains of Olympus поступила в продажу в 2008 году. Журналисты назвали проект самой красивой игрой для платформы PlayStation Portable. Критики высоко оценили удобное управление. God of War: Ghost of Sparta дебютировала год назад. Второй проект о Кратосе для PSP получил массу похвальных отзывов.

В прошлом Sony выпустила для PlayStation 3 трилогию God of War.

Материалы по теме:

Источник:

Fable 2 не выйдет на ПК

В интервью Beefjack дизайнер Майк Уэст (Mike West) сказал, что студия Lionhead не собирается выпускать Fable 2 на ПК.

По словам Уэста, разработчики смогли приступить к созданию Fable 3 на персональных компьютерах благодаря тому, что тогда у них не было новых проектов. Часть специалистов занялась созданием дополнительного контента, а кодеры принялись за ПК-версию RPG. К сожалению, сейчас этим программистам уже поручили другую работу. У них просто не хватает времени на создание ПК-версии Fable 2.

Поклонники серии давно ждут релиза Fable 3 на персональных компьютерах. Их мечтам, наконец, суждено сбыться: проект поступит в продажу 20 мая этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Бои с роботами в Mass Effect 3

Беседуя с PC Gamer, продюсер Mass Effect 3 Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что бои в данной ролевой игре будут сильно отличаться от остальных проектов серии.

По словам Хадсона, сражения будут непохожими на битвы в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 благодаря свежим навыкам, которые добавят в игру. Герои обучатся новым приёмам в рукопашных схватках. Некоторые персонажи смогут восстанавливать собственную жизнь, «выкачивая» HP из трупов противников.

Разработчик также рассказал о том, как будет себя вести солдат Цербера при повреждении пилотируемого им робота. К примеру, в проекте появится громадная меха Атлас. Робота можно легко победить, но для этого, нужно очень точно прицеливаться. Геймер может прострелить небольшой защитный щит в корпусе и уничтожить пилота. Если меха падёт первой, из неё выскочит противник.

Mass Effect 3 выйдет в первом квартале 2012 года на PS3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Первое место в конкурсе «Премия инноваций Сколково» получили роботы-игрушки

В Москве были подведены итоги всероссийского конкурса «Премия инноваций Сколково», проводившегося при поддержке Cisco I-Prize. Первое место в конкурсе получил проект «Стратегия-на-ковре: устройства и методы, переносящие компьютерные игры в реальный мир» московской команды разработчиков, возглавляемой  Евгением Сметаниным. Им была вручена премия в размере 3 млн рублей.

 

 

Проект москвичей предполагает создание роботов-игрушек, с помощью которых компьютерные игры можно перенести в реальный мир. По замыслу создателей, эти игрушки смогут имитировать социальное поведение: будут объединяться в группы, играть в футбол, держать строй и действовать синхронно друг с другом.

Полученные деньги команда Сметанина планирует израсходовать на практическую реализацию проекта. Ее участники надеются через девять месяцев изготовить первую игрушку, которую можно будет продемонстрировать потенциальным инвесторам.

Второе место в конкурсе заняла команда «Новилаб» из МИФИ. Ее проект «Программное средство бесконтактного управления техникой с использованием зрачков человека "Око"» позволяет управлять компьютером без помощи мышки. Разработчики получили премию в размере 1,5 млн рублей.

Третье место и приз в размере 750 тысяч рублей получил проект «Интеллектуальное конвертирование фотоколлекции в альбом» Марты Егоровой. Ей также был вручен приз зрительских симпатий.

Материалы по теме:

Источник: 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥