Новости Software → игры

Starbreeze Studios делала The Bourne Ascendancy

В марте прошлого года компания-разработчик Starbreeze Studios сообщила о закрытии одного из двух проектов для издательства ЕА. Этой игрой был боевик о приключениях Джейсона Борна.


 

Данные о закрытом шутере The Bourne Ascendancy появились на домашней страничке разработчика Микаэля Линдгрена (Mikael Lindgren). По словам эксперта, он был режиссёром проекта о приключениях тайного агента в коллективе Starbreeze Studios.

Сейчас студия также забросила сериал The Darkness и, возможно, приступила к разработке римейка игры Syndicate для Electronic Arts. Первые намёки на «перезапуск» Syndicate появились летом прошлого года. Издательство пока не анонсировало проект официально.

Материалы по теме:

Источник:

EA любит жаркие дискуссии

Игры от издательства Electronic Arts  давно вызывают бурю эмоций со стороны разных слоёв населения. Своё отношение к этому феномену высказал глава фирмы Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).




В интервью IndustryGamers Гибо заявил, что специалисты должны делать свои проекты слегка противоречивыми. Вместе с тем, разработчик подчеркнул, что подобные вещи должны хорошо вписываться в игру. В пример он привёл использование организации Талибан в боевике Medal of Honor и обилие нецензурных выражений в шутере Bulletstorm. Специалист был весьма польщён тем, что его проекты обговаривали журналисты Fox News – одного из крупнейших медиа-гигантов Америки.




Специалисты вовсе не против критики. Наоборот, это даёт экспертам шанс защищать свою игру и ещё больше ею гордиться.

Материалы по теме:

Источник:

Обновлённый протагонист Prey 2

На обложке шведского журнала Game Reactor появилась фотография  главного героя шутера Prey 2.




Персонаж явно отличается от протагониста первой Prey Домаси Таводи. Лицом и стилем одежды новый герой больше напоминает Сэма Фишера из шпионского боевика Splinter Cell. Вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) не исключает, что это может быть и переделанная версия Домаси. Если протагониста всё же изменили, интересно, почему Human Head Studios прибегла к такому кардинальному решению, ведь концовка первой Prey явно намекала на продолжение приключений Таводи. Возможно, о причине метаморфоз расскажут в свежих номерах журналов OXM и OPM.

Prey 2 дебютирует в 2012 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Бета inFamous 2 набирает тестеров

Студия Sucker Punch объявила о начале приёма заявок для участия в бета-тестировании песочницы inFamous 2. Специалисты рассказали о том, что нужно сделать для получения кода доступа.




Обитатели стран Европы смогут присоединиться к бете только при наличии учётной записи PS Plus. Разработчики пообещали рассказать больше об условиях приёма для европейских геймеров уже в скором времени. Жители Америки могут уже сейчас подать заявку на участие на официальной странице inFamous 2. Каждый потенциальный участник беты обязан зарегистрироваться на сайте. На это у пользователей есть всего неделя.




Бета inFamous 2 стартует 12 апреля 2011 года. Все уровни, созданные в специальном редакторе, перенесут в полноценную версию боевика.

Материалы по теме:

Источник:

Insomniac Games осваивает социальные игры

Компания Insomniac Games создала новый отдел, который занимается разработкой проектов для социальных сетей. Коллектив уже начал трудиться над своим первым продуктом.




Согласно главе студии Брайану Гастингсу (Brian Hastings), фирма наняла разработчиков для свежего отдела совершенно новых экспертов, а значит, основные торговые марки не лишатся своих авторов. Гастингс утверждает, что специалисты с ответственностью отнесутся к играм в данном жанре. Вместе с тем, он считает, что Insomniac Games вынуждена перебраться на другой рынок из-за эволюции самой индустрии. Эксперт уверяет, что в новые проекты от компании смогут легко играть геймеры по всему миру. Своим поклонникам шеф фирмы пообещал интересные сюжеты, продуманные локации и доступный геймплей.

Сейчас Insomniac Games также занимается Resistance 3.

Материалы по теме:

Источник:

Одноразовая система защиты Dragon Age 2

Представители BioWare объявили о том, что для защиты RPG Dragon Age 2 не будет использоваться система SecuROM.




Слухи о возможном применении данной технологии опроверг технический продюсер студии Дерек Френч (Derek French). По его словам, ролевую игру защитит Sony Release Control, схожая по функциональности с SecuROM.  Технология будет использоваться только пару раз: при установке и закачке обновлений. После этого приложение больше никогда не запустится на компьютере геймера.




Dragon Age 2 дебютировала на ПК и консолях 11 марта 2011 года. Проект отличается новой боевой системой, оригинальным сюжетом и симпатичным оформлением.

Материалы по теме:

Источник:

Путешествия в мире BioShock: Infinite

Во время мероприятия PAX East 2011 сотрудники студии Irrational Games рассказали об интересной системе передвижения Skyline и о том, как проект выглядел в начале разработки.




По словам Кена Левайна (Ken Levine), путешествия по местным воздушным магистралям будут больше напоминать американские горки, а не передвижение на поездах. Кроме того, в оригинальной BioShock геймер был очень стеснён в исследовании мира проекта, а в Infinite он сможет посетить все локации виртуального мира, которые видит перед собой.




Разработчики начисто уберут из проекта внутриигровые вставки. Левайн уверяет, что они не нравятся ему и его коллегам. Первоначальный вид города Колумбия был явно мрачнее окончательного варианта. Летающий мегаполис больше напоминал подводный город из оригинальной BioShock.

Напомним, что BioShock: Infinite выйдет на PS3, Xbox 360 и ПК в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

 

Демонстрация RAGE на PAX East 2011

На выставке PAX East 2011 главный дизайнер RAGE Мэтт Хупер (Matt Hooper) провёл показ геймплея этого шутера.




По словам разработчика, виртуальный мир проекта будет открытым, но с линейной историей. Специалист продемонстрировал интересную мини-игру: с помощью очень острого бумеранга геймер должен уничтожить как можно больше врагов до истечения таймера. В небольшой дамбе игрок найдёт массу чертежей,  по которым сможет сконструировать весьма полезные вещи.




Эксперт также показал местное жестокое шоу. В нём геймеру предложат пройти серию испытаний. В первом раунде пользователь будет устраивать кулачные бои и зарабатывать очки за каждого убитого врага. Во второй арене специалисты установили огромные вращающиеся лезвия, которые уничтожают всё на свете. В третьем уровне геймер сможет заработать дополнительные деньги с помощью огромного «однорукого бандита». Колесо игрального автомата можно остановить только уничтожением врагов.

RAGE поступит в продажу 15 сентября 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Жуткие монстры из Red Faction: Armageddon

Студия Volition, Inc. выложила в Сеть огромное количество скриншотов боевика Red Faction: Armageddon. Специалисты показали верного товарища протагониста Дариуса Мэйсона (Darius Mason) и жутких тварей, с которыми придётся бороться геймеру, а также красивые разрушения декораций.





Вместе герои отправляются в опасное путешествие по пещерам Марса. Здесь их ждёт встреча с жуткими представителями насекомоподобных инопланетян. Хищные твари отличаются размером и величиной когтей, а также часто любят поджидать протагонистов в тёмных углах. Но и на таких врагов найдётся управа: в распоряжение Дариуса и его коллеги есть хороший арсенал и возможность контролировать впечатляющего боевого робота. При возможности противника можно просто приплюснуть декорацией.





Премьера Red Faction: Armageddon состоится  31 мая текущего года на PS3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Зловещая иллюстрация Prey 2

На обложке французского журнала NoFrag появилась первая зарисовка фантастического боевика Prey 2.




Скорее всего, на ней запечатлён главный герой предыдущей части Домаси Таводи. Возможно, после разрушения логова главных злодеев в Prey Таводи отправят на истребление ещё одной расы злобных пришельцев, однако в этот раз он очутится на целой планете, а не на космической станции. Зарисовка выполнена в чёрном и синем цвете. Именно таким протагонист видел окружающий мир в специальном режиме оригинальной Prey.

Сиквел Prey анонсировал глава 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) ещё в 2008 году. Тогда работу над шутером поручили Human Head Studios, 2K и Radar Group. В 2009 году права на торговую марку выкупила Zenimax, так что издателем игры может стать Bethesda.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥