Новости Software → игры

Double Helix разрабатывает научно-фантастический шутер для PS4 и Xbox One

Калифорнийская студия Double Helix Games, известная благодаря Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новейшей части Killer Instinct, в настоящее время работает над научно-фантастическим боевиком для нового поколения консолей. Об этом стало известно благодаря информации на странице одного из сотрудников студии в социальной сети LinkedIn, а также утекшим концепт-артам.

Галерея из семи концепт-артов была опубликована Джеймсом Пайком (James Paick) на его личной странице в CGHub еще несколько недель назад. Недавно художник, работавший над такими крупнобюджетными проектами, как The Last of Us, Tomb Raider, Uncharted 2: Among Thieves, Prey 2 и Guild Wars 2, поделился следующим концепт-артом, изображающим сцену преступления и также помеченным надписью «Double Helix Games — неанонсированный проект на базе новой интеллектуальной собственности». Согласно описанию, изображения созданы студией Scribble Pad, рисовавшей концепт-арты для Killer Instinct.

Другая информация о проекте стала известна благодаря онлайн-резюме старшего художника по визуальным эффектам Double Helix Аллена Уилла (Allen Will), на которое недавно обратили внимание пользователи форума NeoGAF. Сотрудник указал, что в данный момент работает над перезапуском классической серии Strider, а также «неанонсированным экшен-шутером для нового поколения консолей и PC». Вместе с творческими директорами и геймплейными программистами Уилл занимается созданием «визуального направления игр, предоставляет документацию и концепт-арты для создания систем шейдеров и полноэкранных эффектов, высококачественных текстур и частиц для эффектов дыма, энергии, плазмы, дезинтеграции, электричества и взрывов с помощью Maya, Photoshop и собственных инструментов, а также проведением R&D».

Если верить указанным художником данным, проект находится в разработке как минимум с сентября 2011 года. Сами разработчики, судя по всему, предпочитают игнорировать утечки, поэтому не спешат комментировать появившуюся информацию.

Источник:

Встреча поколений в трейлере Persona Q: Shadow of the Labyrinth

Компания Atlus опубликовала трейлер ролевой игры Persona Q: Shadow of the Labyrinth. В ролике показано несколько доступных персонажей, а также сражения с противниками и локации.

В спин-оффе пользователи смогут играть за главных героев Persona 3 и Persona 4: Минато Арисато (Minato Arisato) и Ю Наруками (Yu Narukami). К ним присоединятся все бойцы из данных ролевых игр и новые персонажи Зин (Zin) и Рей (Rei). Геймерам предстоит сражаться с монстрами, чтобы отыскать потерянные воспоминания новичков. Остальные герои уверены, что новые напарники помогут им выбраться из лабиринтов школы Ясогами.

Сражения в Persona Q: Shadow of the Labyrinth будут проходить так же, как в проектах основной серии. Игрокам разрешат атаковать противников оружием или использовать умения персон. Если пользователи найдут слабое место врага, то собьют его с ног. В таком случае станет доступна комбинированная атака всех персонажей.

В Японии Persona Q: Shadow of the Labyrinth выйдет в июне 2014 года. О релизе в других странах и регионах пока не сообщалось.

Источник:

PC-версию GTA V могут анонсировать завтра

Интернет-магазин Amazon поделился информацией о долгожданном релизе PC-версии Grand Theft Auto V. Если верить данным, компания Rockstar Games планирует анонсировать компьютерный вариант игры уже завтра — 24 декабря. Пятая часть GTA должна выйти на ПК 12 марта в Северной Америке и 14 числа того же месяца в Европе.

Данную информацию предоставила сотрудница отдела технической поддержки интернет-магазина, отвечая на соответствующий вопрос одного из пользователей. Выше представлен скриншот, на котором запечатлена та самая переписка. Заметим, что Amazon уже далеко не в первый раз становится источником различных утечек, связанных с видеоиграми. Однако, не стоит исключать, что все это может оказаться не более, чем уткой. Как бы то ни было, ответ мы узнаем совсем скоро.

Напомним, с момента релиза Grand Theft Auto V на консолях PS3 и Xbox 360 в игре появился мультиплеер, к которому уже успели выпустить DLC Beach Bum Pack и редактор миссий.

Источник:

Издатель хочет выпустить Dark Souls на мобильных платформах, разработчик протестует

Студия From Software не хочет адаптировать хардкорную RPG Dark Souls для мобильных платформ. Разработчики не уверены, что изменение управления в проекте — это хорошая идея.

А вот издательство Namco Bandai, наоборот, поддерживает создание порта. Ответственный за развитие на мобильном рынке Алекс Аджаж (Alex Adjaj) рассказал в интервью Digital Spy, почему мнения компаний разошлись: «Нам хотелось бы перенести Dark Souls на мобильные платформы, но это сложно. Дело в том, что From Software в основном работает с консолями. Потребуется время, чтобы переубедить разработчиков».

Сотрудник издательства считает, что проблема с навигацией в проекте решаема. Её способны исправить контроллеры для мобильных платформ. Поэтому, вполне вероятно, что Dark Souls когда-нибудь выйдет на карманных гаджетах. Аджаж считает, что для успешного порта необходимо внести в игру изменения. Среди прочего, поменять игровой процесс. Сессии должны стать короче, а геймплей — не таким хардкорным. Преданным поклонникам сложной RPG подобные реформы вряд ли понравятся.

Источник:

Ubisoft обещает, что PC-версия The Division не будет обычным портом

Объявив о разработке компьютерной версии survival-шутера с ролевыми элементами Tom Clancy’s The Division на выставке Gamescom 2013, исполнительный продюсер игры Фредрик Рундквист (Fredrik Rundqvist) пообещал, что Ubisoft Massive использует весь накопленный опыт работы с данной платформой, чтобы финальная версия получилась максимально качественной. В статье с вопросами и ответами касательно движка нового поколения Snowdrop, недавно опубликованной на официальном сайте, разработчики повторили свое обещание, подтвердив, что PC-вариант не будет обычным портом с версий для PS4 и Xbox One.

«Как вы знаете, Ubisoft Massive имеет достаточно большой опыт разработки игр для компьютеров, — написали разработчики. — Мы прикладываем все усилия для того, чтобы предпочитающие играть на PC получили как можно более качественную версию. Можем заверить вас, что данный вариант не будет простым портом — напротив, это будет полноценная версия, оптимизированная с учетом особенностей данной платформы. Наша цель — создать потрясающую игру, в качестве которой вы сможете убедиться независимо от выбранной платформы».

Говоря о серьезном опыте создания проектов для PC, сотрудники шведской студии, изначально именовавшейся Massive Entertainment, имеют в виду двухчастную серию стратегий в реальном времени Ground Control, а также знаменитую World in Conflict, выпущенные в эксклюзивной версии для этой платформы. Кроме того, в прошлом году разработчики участвовали в создании всех трех версий шутера Far Cry 3 наряду с Ubisoft Montreal и двумя другими дочерними студиями компании.

Напомним, что своим существованием компьютерная версия The Division во многом обязана фанатской петиции, запущенной на change.org вскоре после дебютной презентации проекта на Е3 2012, вызвавшей настоящую бурю негодования среди поклонников PC-игр. Ее организаторы обвиняли издательство в нечестности по отношению к своей аудитории, определенная часть которой, как говорилось в тексте обращения, рисковала остаться без этой «прекрасной и удивительной» игры. На всех трех платформах The Division появится осенью будущего года.

Источник:

Star Citizen собрала $35 млн. Разработчики не намерены останавливаться

В конце прошлого месяца бюджет космического симулятора Star Citizen увеличивался буквально на глазах (всего за несколько дней сумма выросла на $3 млн), однако по достижении $30 млн сборы несколько сбавили темп. Перешагнуть 35-миллионную отметку проекту удалось лишь в минувшее воскресенье, спустя месяц после упомянутого рекорда (в настоящее время сумма пожертвований составляет $35,02 млн). Создатели отмечают, что значительный вклад в увеличение суммы вложили 6617 новых жертвователей. 

«В начале работы над проектом я даже не мог себе представить, что однажды мы добьемся подобных результатов за столь короткое время, — написал на официальном сайте руководитель Cloud Imperium Games и ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). — $35 млн к концу 2013 года — поистине впечатляющее достижение. Вы не просто переписываете правила разработки и финансирования игр, но также доказываете, как важно иметь преданное сообщество с сильным видением будущего проекта».

Останавливаться разработчики не намерены — еще в начале месяца в интервью TenTonHammer Робертс заявил, что студия продолжит устанавливать новые цели и в 2014 году. Средства будут потрачены не только на разработку игры, но и на пополнение студии новыми талантливыми разработчиками, а также дорогостоящие R&D-проекты, благодаря которым Star Citizen сможет совершить технологический прорыв. Робертс также отметил, что решение отложить закрытое тестирование режима космических сражений (Dogfighting Module) далось команде нелегко, однако отсрочка позволит как следует его «отполировать» и в конечном итоге положительно отразится на состоянии проекта. В качестве компенсации переноса тестирования команда выпустила видеоролик о создании модуля.

С получением 35-го миллиона создатели пообещали добавить в игру небольшой бронированный корабль Drake Herald, предназначенный для безопасной доставки информации — «одного из ценнейших ресурсов» в мире Star Citizen. Благодаря мощному двигателю, программам шифрования данных и широкой зоне вещания Drake Herald поможет безопасно перевозить, передавать или даже уничтожать (в случае опасности) информацию как мирным колонистам, которым важно сохранять контакт с центральными мирами Объединенной Империи Земли (UEE), так и торгующим незаконно полученными данными преступникам.

Что касается следующего бонуса, то достижение отметки в $37 млн обеспечит появление в игре звездной системы Tanga, расположенной в необычной прямоугольной планетарной туманности. В течение нескольких сотен миллионов лет на небольшой удаленной планете, «размороженной» благодаря превращению звезды в красного гиганта и расширению вследствие этого обитаемой зоны, создавались благоприятные условия для развития жизни. Но стоило примитивным формам возникнуть, как звезда сжалась до белого карлика, уничтожив атмосферу планеты. Игроки смогут исследовать «звездное кладбище» и проверить слухи о том, будто в системе было не два, а три или четыре обитаемых мира.

Star Citizen войдет в стадию альфа-тестирования в конце следующего года, а финальная версия ожидается в 2015 году.

Источник:

Paradox выпустила новогоднее обновление для Magicka: Wizard Wars

Компания Paradox Interactive сообщила о выходе новейшего обновления для онлайнового ролевого экшена Magicka: Wizard Wars, в настоящее время распространяющегося в системе цифровой дистрибуции Steam в рамках программы раннего доступа. Обновление добавило в игру особые кристаллы, с помощью которых игроки могут изучать новые заклинания и комбинировать их по своему усмотрению, а также расширило арсенал новыми чарами.

Для получения новых способностей кристаллы энергии стихий, которые можно заработать во время боя или при повышении уровня, необходимо активировать на экране Magicks Screen. Что касается новых заклинаний, то в их числе в игру было добавлено Mighty Hall, позволяющее замораживать обширную площадь поверхности и всех оказавшихся в радиусе поражения. Одновременно с этим обновление привнесло в игру новогоднее настроение — в ней появились праздничные чертики, новые пейзажи и возможность кидаться в противников снежками, отчего те мгновенно покрываются льдом. Релиз обновления разработчики сопроводили видеороликом, предлагающим поближе познакомиться с ключевыми сотрудниками ответственной за разработку проекта Paradox North, недавно сформированной внутренней студии компании.

Альфа-версия Magicka: Wizard Wars, анонсированной в марте этого года, появилась в Steam в категории «Игры с ранним доступом» 15 октября. Игра представляет собой новую самостоятельную часть серии, полностью посвященную PvP-сражениям (в поединках участвуют две команды по четыре пользователя в каждой) и унаследовавшую от оригинала юмор, систему дружественного огня и динамическую систему наложения заклинаний в реальном времени. Magicka: Wizard Wars в еще большей степени ориентирована на поклонников MOBA-проектов — она предлагает участвовать в коротких раундах, создавать сотни заклинаний, персонализировать своего волшебника и по максимуму использовать тактическое мышление. Финальная версия игры будет распространяться бесплатно.

Источники:

BioWare закончила работу над сюжетной линией Dragon Age: Inquisition

Недавно BioWare сообщила о создании рабочей версии новой части Mass Effect. Теперь компания решила порадовать своих поклонников еще одной приятной новостью — основная сюжетная линия ролевой игры Dragon Age: Inquisition уже готова. Данной информацией поделился исполнительный продюсер проекта Марк Дарра (Mark Darrah) в официальном блоге BioWare.

По его словам, в данный момент основную сюжетную кампанию можно пройти от начала и до конца. Также по данной версии игры можно оценить работу всех геймплейных систем, озвучение и саундтрек. Дарра рассказал, что максимально стабильная сборка Inquisition была подготовлена специально перед новогодними праздниками, чтобы у разработчиков было больше времени для всестороннего тестирования игры.

В дополнение к сообщению, BioWare опубликовала подборку новых изображений: 

Релиз Dragon Age: Inquisition на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 ожидается осенью 2014 года.

Источник:

Начало открытого бета-теста Hearthstone: Heroes of Warcraft перенесли на январь

Blizzard Entertainment сообщила о переносе старта открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Оно должно было начаться в декабре, но теперь его решили отложить на январь. Задержку компания объяснила тем, что разработчикам необходимо сбалансировать карты, а также наладить работу серверов.

«На BlizzCon мы говорили, что надеемся сделать это в декабре, но работы еще много. Команда старалась изо всех сил, чтобы можно было начать открытое тестирование до конца года, но важнее всего для нас все-таки выпустить Hearthstone в безупречном виде, чтобы, когда придет время, все могли загрузить клиент и тут же начать игру», — написал директор проекта Джейсон Чайес (Jason Chayes) в сообщении на официальном сайте проекта.

В качестве компенсации Blizzard Entertainment выслала ключи всем пользователям, отправившим заявку на участие в закрытом бета-тесте до 16 декабря. Также компания составит список всех учетных записей Battle.net, владельцы которых подали соответствующую заявку, но не получили ключ. Этим игрокам доступ к тестированию будет открыт в начале января. Прием самих заявок на ЗБТ продлится до 7 января.

Напомним, релиз игры должен состояться во второй половине следующего года на РС и мобильных платформах

Источник:

В следующем году могут выйти сразу две новые части Assassin's Creed

Французское издательство Ubisoft собирается выпустить в 2014 году сразу два проекта во вселенной Assassin's Creed. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщил портал Examiner.

Если информация правдива, то первая игра будет доступна только на консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One, а вторая выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. Информации о разработке версий для PC и Nintendo Wii U нет, но, скорее всего, проекты появятся и на данных платформах. Кроме того, концепция серии будет во многом пересмотрена, правда, источник не сообщил, каким именно образом.

Заметим, что компании вполне под силу выпустить два проекта за год. Ранее Ubisoft уже доказала это, выпустив в 2012 Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed III: Liberation, а в нынешнем году — Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Pirates.

Издательство пока никак не прокомментировало данную информацию. Однако в интервью Examiner продюсер Ubisoft Sofia Момчил Валентинов Гиндянов (Momchil Valentinov Gindyanov) заявил, что компания не исключает выпуска нескольких игр под брендом Assassin’s Creed в 2014 году. По его словам, если это случится, то поклонники серии получат два новых проекта, и это точно не будут игры для портативных консолей или HD-ремейки.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 33 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 2 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.