Новости Software → игры

Microsoft рассматривает производство контроллеров Xbox, удобных для смартфонов

В начале этого месяца Microsoft представила стриминговый сервис Project xCloud, который может стать новым большим участником сектора облачных игр. И, похоже, корпорация подошла к этому серьёзно. В документах Microsoft Research содержатся изображения решения самой большой проблемы игр на мобильных устройствах — неудобного управления.

В исследовательском документе указываются некоторые популярные решения для игр с помощью сенсорного экрана, и даже ставятся Nintendo Switch и PlayStation Portable в пример.

«Смартфоны и планшеты стали так же широко распространены, как и мобильный гейминг. Неудивительно, что популярные игры для этих платформ ориентированы на сенсорное взаимодействие. Однако многие виды игр менее подходят для мобильных устройств. Такие системы, как AdaptControl, которые могут адаптироваться к ″дрейфу″, как правило, используют виртуальные элементы управления на экране, сенсорные эмуляции традиционных игровых элементов управления, таких как крестовина, кнопки и джойстики, но часто делают это неудовлетворительно, — говорится в документе. — Мобильные игровые устройства, такие как Sony PlayStation Portable, Nintendo DS и Nintendo Switch, являются отдельными мобильными игровыми платформами, которые обходят эти ограничения с помощью физических элементов управления. Успех Switch — это свидетельство ценности мобильного гейминга с физическим управлением. Несколько дешёвых продуктов позволяют смартфону подключать портативный игровой контроллер; например, ION iCade, GameCase, GameVice и продукты от Moga. Однако фиксированная форма этих аксессуаров означает, что они громоздкие и не гибкие».

Стоит учитывать, что пока это лишь исследования, которые могут быть далеки от превращения идеи в реальный продукт. Но Microsoft сейчас принялась серьёзно изучать то, как она может перенести игры Xbox на мобильные устройства. Для этого ей и нужен Project xCloud.

Источник:

Пользователи нашли упоминание ПК-версии Red Dead Redemption 2 в коде приложения-компаньона

Red Dead Redemption 2 вышла на Xbox One и PlayStation 4 несколько дней назад. Обладатели любой из этих консолей наслаждаются новой игрой Rockstar Games, а скучающие тролли тем временем опускают рейтинг проекта на Metacritic. Есть и такие, кто ставит нулевую оценку из-за отсутствия ПК-версии, но, как выяснилось, у них всё же есть шанс опробовать проект в будущем. В приложении-компаньоне Red Dead Redemption 2 для смартфонов нашли отсылку к ПК-версии.

На запуске проекта разработчик выпустил на iOS и Android приложение-компаньон для Red Dead Redemption 2. В нём вы можете посмотреть карту, почитать журнал и энциклопедию. Согласно порталу Rockstar Intel, в коде программы есть указание на ПК-версию игры. Кроме того, там же нашли задел на будущую поддержку гарнитуры виртуальной реальности Oculus:

PARAM_Oculus

PARAM_companionAutoConnectIpDurango 

PARAM_companionAutoConnectIpOrbis

PARAM_companionAutoConnectIpPC

Однако нельзя пока что быть полностью уверенным в том, что Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК. Это могут быть остатки кода, относящиеся к разработке игры, к примеру. В конце концов, первая часть серии так и не вышла за пределы консолей.

Red Dead Redemption 2 поступила в продажу 26 октября 2018 года.

Источники:

Raspberry Pi запустила журнал Wireframe по разработке игр

Компания Raspberry Pi сообщила о начале выпуска нового журнала Wireframe, ориентированного на начинающих разработчиков игр и всех, кто хочет сделать карьеру в этой отрасли. Он также будет включать традиционные для игровых журналов рубрики вроде предварительных знакомств с проектами и обзоров вышедших игр, но всё же основное внимание будет уделяться вопросу их создания.

Журнал будет выходить раз в две недели, а первый номер появится 8 ноября. Каждый номер будет стоит 3 фунта стерлингов, но желающие смогут получить доступ к цифровым версиям онлайн. Для привлечения внимания компания раздаёт 10 тысяч печатных экземпляров дебютного номера первым зарегистрировавшимся (правда, в наших краях за международную доставку придётся отдать 2 фунта).

«Wireframe будет концентрироваться больше на независимых играх, в отличие от традиционных игровых журналов, — отметил главный редактор Райан Ламби (Ryan Lambie). — Читатели журнала могут рассчитывать на материалы, посвящённые созданию модификаций, проектам в раннем доступе, анализу инструментов разработки и так далее. В Wireframe мы хотим дать читателям взгляд на устройство игр и провести за кулисы их создания. Так много людей мечтают стать разработчиками и не понимают, насколько на самом деле осуществима мечта. Мы хотим показать, что есть программное обеспечение и технологии, которые уже сейчас позволяют им приступить к воплощению своих проектов».

В первом номере будет интервью с Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson), бывшим творческим директором высокобюджетных проектов вроде Assassin's Creed III и Far Cry 4 — он расскажет о своей новой компании Typhoon Studios. Уже существует ряд журналов, посвящённых программированию для Raspberry Pi, но это будет первое издание, посвящённое созданию игр и ориентированное на обычных пользователей.

Источники:

Видео: рассказ об особенностях дополнения Crusader Kings II: Holy Fury

В мае компания Paradox Interactive представила пятнадцатое дополнение Holy Fury к своей глобальной стратегии Crusader Kings II. Теперь названо точное время выхода DLC — 13 ноября, а также представлен новый 5-минутный ролик, в котором ведущий дизайнер проекта Александр Олтнер (Alexander Oltner) подробно рассказывает об особенностях и новшествах грядущего расширения.

Пока Рим и Константинополь поклоняются Христу, Северная Европа остаётся прибежищем старых божеств войны и очага. Именно религиозные войны между христианами и язычниками станут главным лейтмотивом грядущего дополнения. Язычники (доступно тенгрианство, славянское, балтийское, финское или германо-скандинавское верования) реформировали свои культы и получили возможность превращать свою религию в «веру мира» или «культ войны».

В результате игрок, выступая в роли вождя-реформатора, может сделать своих соплеменников-единоверцев ведомыми звёздами или же начать приносить кровавые жертвы богу войны, выделив его из пантеона. На этом пути предстоит построить Новое Кредо на пепелище Старого Пути. Вопрос разделения языческих княжеств между наследниками может решать как совет языческих старейшин, так и старые добрые междоусобицы.

Появится возможность преклонить колени перед Папой Римским, чтобы закрепить своё священное право на трон или создать легендарную родословную, которая сохранится в веках. Потомки великих героев-воинов получат бонусы, соответствующие достижениям их предков, включая исторические родословные Карла Великого, Чингисхана и так далее. Благочестивые католики будут причислены к лику святых, передавая свою славу потомкам и превращая свою гробницу в место поклонения.

Игроки смогут начать партию на вымышленной карте Европы в качестве небольшого королевства, бьющегося за своё место под солнцем или же на случайной карте с историческими аналогами великих стран былых времён. Обещано и множество других изменений, касающихся, прежде всего, религиозной составляющей, механики крещения, списков убитых игроком людей и так далее.

Предварительный заказ на Crusader Kings II: Holy Fury всё ещё можно оформить в Steam (435 pублей, официальной русской локализации нет) или в магазине Paradox ($19,99).

Источник:

Focus Home Interactive выпустит Vampyr на Nintendo Switch

Компания Focus Home Interactive объявила о том, что тёмная ролевая игра Vampyr от авторов Life is Strange выйдет на Nintendo Switch.

Об этом стало известно из последнего финансового отчёта издателя. «В третьем квартале the Group продолжит максимизировать потенциал лицензии Vampyr, — говорится в отчёте. — После впечатляющего успеха игры на ПК, Xbox One и PlayStation 4 настанет очередь Nintendo Switch поприветствовать игру Dontnod, чтобы охватить ещё более широкую аудиторию».

Сюжет Vampyr разворачивается в Лондоне в 1918 году. Доктор Джонатан Рид желает найти лекарство от страшной эпидемии, разразившейся в городе. Однако героя превращают в вампира, вынужденного кормиться людьми, что полностью противоречит его гуманистической натуре. Джонатану предстоит погрузиться в сверхъестественный мир и познакомиться с другими существами, а также использовать свои приобретённые навыки, чтобы вмешиваться в дела людей и помогать им во вред себе, либо же использовать их себе на благо. Решения игрока повлияют на состояние мира и финал истории.

Vampyr вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 5 июня 2018 года.

Источник:

Видео: индивидуализация самолётов в Ace Combat 7

Издательство Bandai Namco Entertainment представило новый трейлер, посвящённый своему грядущему авиационному боевику Ace Combat 7: Skies Unknown. На этот раз ролик рассказывает о широких возможностях модификации самолётов в игре и добавлении передового вооружения перед участием в опасных воздушных боях.

Вначале игрок должен выбрать подходящий самолёт, после чего получит доступ к различным его модернизациям и улучшениям. Например, вместо одиночных ракет, не позволяющих быстро выполнять задания, на F35C можно установить самонаводящуюся ракету воздух-земля, способную поражать сразу 8 целей. Есть и аналогичное вооружение для летающих целей.

В игре предусмотрено древо развития, так что получить доступ к высокоранговым улучшениям сразу не получится. Также не удастся сразу сесть в кабину любого самолёта. В Ace Combat 7 есть как истребители, так и бомбардировщики, многоцелевые воздушные машины и так далее. То же и с вооружением: помимо ракет самого различного назначения и устройства, есть несколько видов бомб. Можно улучшать различные характеристики техники вроде брони, скорости, манёвренности, стабильности и так далее. Доступны в игре и разнообразные раскраски самолётов, выдаваемые, например, в награду за выполнение миссий.

Напомним: на консолях Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет 18 января 2019 года, а пользователям ПК придётся подождать до 1 февраля — есть и коллекционное издание. Минимальные системные требования на ПК включают Intel Core i3-7100 3,9 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 Гбайт видеопамяти.

World War 3 продалась тиражом 100 тыс. копий за два дня

Доступный только в Steam многопользовательский боевик World War 3 от независимой польской студии The Farm 51 был распродан тиражом более 100 тысяч единиц за два дня после старта. Проект предлагает механику в духе серии Battlefield и позволяет окунуться в современный мировой конфликт.

В эти первые пару дней наблюдались заметные проблемы с подключением к серверам и сетевой игрой в целом, но в настоящее время основные трудности разработчикам удалось преодолеть. 100 тысяч копий — неплохой показатель для относительно небольшого проекта, особенно учитывая сроки.

В пресс-релизе создатели извинились перед игроками за состояние игры при запуске, но при этом остались довольны своими достижениями, а также добавили: «Этот успех по-настоящему делает нам честь и придаёт мотивации для дальнейшего интенсивного развития игры. Мы планируем предложить какую-то внутриигровую компенсацию за испытанные вами трудности и в ближайшее время поделимся более подробной информацией».

На старте World War 3 достигла пикового показателя в 11 тыс. одновременных игроков в Steam. Среднесуточный же показатель в настоящее время превышает 5 тыс. — это неплохо, хотя и далеко от успехов десятка наиболее популярных проектов в Steam. World War 3 остаётся в раннем доступе и продаётся в Steam за 999 рублей (заявлена русская озвучка).

Источник:

Видео: в Soulcalibur VI появится 2B из NieR: Automata

Недавно вышедший файтинг Soulcalibur VI, как это заведено в серии, предлагает сражаться в том числе и гостевыми бойцами из самых разных вселенных — например, в списке героев есть ведьмак Геральт из Ривии, который даже красуется на обложке. Теперь игра получит ещё одного стороннего персонажа — им станет андроид YoRHa No.2 Type-B (или просто 2B) из популярного ролевого экшена NieR: Automata.

По этому случаю издательство Bandai Namco Entertainment представило рекламный ролик, посвящённый новому герою и слиянию мира NieR: Automata со вселенной Soulcalibur VI. Боец будет доступен бесплатно всем владельцам сезонного абонемента, а остальным придётся покупать соответствующее скачиваемое дополнение.

2B появится в игре не одна — вместе с ней в Soulcalibur VI будет добавлен соответствующий тематический уровень и фоновая музыка. Когда именно персонаж дебютирует в файтинге, не сообщается, но произойдёт это «скоро». Сама 2B умеет орудовать двумя мечами — Virtuous Contract и Virtuous Treaty, а также способна использовать различные уникальные боевые приёмы.

Soulcalibur VI вышла 19 октября на ПК, PS4 и Xbox One. В целом игра получила высокие оценки и положительные отклики прессы. В нашем обзоре Иван Бышонкoв тоже поставил файтингу 8,5 балла из 10, похвалив за стабильную работу серверов с первого дня выхода, увлекательную и удобную боевую механику, а также отличный редактор персонажей. Но нашлись и поводы для критики: обе сюжетные кампании оказались затянутыми и скучными; выбор персонажей — относительно небольшим, с явным расчётом на выпуск DLC; также отсутствует значок качества соединения в сетевых сражениях и возможность организовывать свои турниры на манер Tekken 7.

Fortnite привлекла $1,25 млрд инвестиций в Epic Games

Благодаря невиданной популярности и успеху королевской биты Fortnite, Epic Games не только прямо зарабатывает сотни миллионов долларов, но также успешно получает средства на развитие будущих проектов. Компания объявила, например, что смогла привлечь инвестиции в размере $1,25 млрд от группы из семи разных компаний.

Patrick T. Fallon/Bloomberg

Patrick T. Fallon/Bloomberg

Новыми миноритарными акционерами компании-разработчика движка Unreal Engine стали KKR, ICONIQ Capital, Smash Ventures, aXiomatic, Vulcan Capital, Kleiner Perkins и Lightspeed Venture Partners. Они присоединились к таким именам, как Tencent, Disney и Endeavour. Epic сказала, что, несмотря на существенные денежные вливания со стороны, компания продолжает контролироваться её основателем и исполнительным директором Тимом Суини (Tim Sweeney).

«Мы рады сотрудничать с лучшими умами в финансовых, спортивных и развлекательных сферах, укрепляя позиции руководства Epic в области 3D-технологий в реальном времени и наращивая наши способности улучшать то, как люди играют, работают и взаимодействуют с окружающим миром», — отметил господин Суини.

Тим Суини (Qilai Shen/Bloomberg)

Новые и старые заинтересованные стороны, без сомнения, будут стремится к окупаемости и прибыльности инвестиций. В 2012 году Tencent приобрела чуть более 48 % акций Epic за $330 млн. А уже в этом году издание Bloomberg оценило общую стоимость компании в $5–8 млрд.

Источники:

Первые скриншоты Fear Effect Reinvented — обновлённой версии оригинальной игры

Компания Forever Entertainment и студия Sushee Games опубликовали первые скриншоты экшена Fear Effect Reinvented.

Fear Effect Reinvented является обновлённой версией Fear Effect. Проект вышел в 2000 году и разошёлся тиражом в один миллион копий по всему миру. Новая версия предложит современную графику и изменения в игровом процессе в соответствии с сегодняшними стандартами.

Действие Fear Effect происходит в Гонконге в 2052 году. Ви-Мин Лам, дочь президента крупной организации, похищает триада и требует выкуп. Отец девушки решил обратиться на помощь к наёмникам, чтобы те разыскали её. Трое главных героев — Хана, Глас и Дик — в надежде на лёгкие деньги соглашаются на работу.

К сожалению для них, всё идёт не так, как было задумано. Зловещий сюжет с участием демонов и призрака, наполненный китайской мифологией, приведёт Хану и её друзей из Гонконга в настоящий адский бордель.

Fear Effect Reinvented выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥