Новости Software → игры

Nintendo потеряла 74% доходов

С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила  50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году.

 

За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд). Всего в сравнении с прошлым финансовым периодом игроки приобрели на 20% меньше консолей Nintendo Wii. На 33%  ухудшились показатели Nintendo DS.

Ожидается, что на ситуацию положительно повлияет релиз Nintendo 3DS. У себя на родине платформа появится уже в феврале, а жители США и Европы смогут купить её в марте.

Материалы по теме:

Источник:

Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief

Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief.

 

 

Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. Разработчик уверяет, что был сильно расстроен геймплеем Thief, который не подразумевал никакого «шпионского» прохождения. Тогда в голову Спектора пришла мысль: а что если соединить элементы боевика с возможностью ненасильственного решения задач? Специалисту не только хотелось сделать нечто уникальное, но и показать другим разработчикам возможности новых технологий.

Некоторое время Уоррен работал на Looking Glass Studios, а в 1997 году присоединился к фирме Ion Storm, которая и разработала Deus Ex.

Материалы по теме:

Источник:

Улучшенная система Autolog в Shift 2 Unleashed

Специалисты из Slightly Mad Studios улучшат специальную поисковую систему Autolog в гоночном симуляторе Shift 2 Unleashed. Впервые эта интересная функция появилась в Need for Speed: Hot Pursuit.

 

 

По словам разработчиков, Autolog в Shift 2 будет лучше проработан. Будет предоставляться намного больше информации об игроке. Пользовательский интерфейс системы научится намного чётче подыскивать противников. Autolog разбивает гонки по типам соревнований и автомобильным дисциплинам, а также учитывает лучшее время на различных участках трека. Продюсер Джесси Абни (Jesse Abney) сказал, что сервис станет неотъемлемой частью серии.

 

 

Для преданных фанатов авторы приготовили полезный бонус. Владельцам копий Hot Pursuit достанутся машины Pagani Cinque Roadster (для гонщиков) и Lamborghini Reventon (для полицейских).  Чтобы получить авто нужно иметь единую учётную запись для Shift 2 и Hot Pursuit.

Материалы по теме:

Источник: 

Авторы Scribblenauts делают сетевой шутер Hybrid

Студия 5th Cell забросила милый проект для Nintendo DS и делает жестокий многопользовательский боевик Hybrid эксклюзивно для Xbox Live Arcade.

 

 

По сюжету в мире назрел военный конфликт между генетически изменёнными людьми, которые мутировали после столкновения планеты с астероидом, и населением с иммунитетом к заразе. После выбора героя и фракции геймер помогает своей стороне захватывать новые территории и постепенно достичь мирового господства. Специалисты пообещали сделать для боевика единый международный сервер.

Разработчики расскажут о невиданной ранее системе «Combat Focused Movement», интегрированной в Hybrid, во время мероприятия Game Developers Conference 2011.

Материалы по теме:

Источник:

Экранизация Heavy Rain обзавелась сценаристом

Компания Warner Bros. ускорила процесс киноадаптации популярного триллера Heavy Rain.

 

David Milch

 

Согласно Variety, фирма уже нашла сценариста. Им стал автор сериалов «Дедвуд» (Deadwood) и «Полиция Нью-Йорка» (NYPD Blue) Дэвид Милч (David Milch). Созданием фильма занимается студия Unique Features, основанная продюсерами трилогии «Властелин колец» (Lord of the Rings) Бобом Шэйем (Bob Shaye) и Майклом Линном (Michael Lynne).

 

 

Эксперты считают, что экранизация не будет напрямую связана с сюжетом видеоигры, а расскажет о его менее известных моментах. Сценарий Heavy Rain занимает 2 тыс. страниц, так что у специалистов есть с чем работать.

Материалы по теме:

Источник:

Уникальный мультиплеер Dead Space 2

Художественный руководитель Visceral Games Ян Милхем (Ian Milham) считает, что многопользовательский режим ужастика Dead Space 2 позволит игре выделяться среди других проектов на рынке.

 

 

В начале разработки у специалистов возникли серьёзные проблемы с мультиплеером, ведь они не знали чем удивить игроков. Задача усложнилась еще и тем, что это был первый опыт авторов в создании многопользовательского режима для Dead Space. Специалисты сразу решили сосредоточиться на сетевом противостоянии людей и некроморфов. Милхем уверяет, что не каждый шутер может похвастаться такими колоритными противоборствующими сторонами.

Материалы по теме:

Источник:

Mad Catz занимается товарами для Gears of War 3

Компания Mad Catz заключила контракт с Epic Games, по которому изготовит товары для шутера Gears of War 3.

 

 

Mad Catz получила права на распространение и рекламу всей продукции, связанной с Gears of War 3, включая периферию, контроллеры и наушники. В прошлом компания Mad Catz также занималась продажей товаров по боевикам Gears of War и Gears of War 2.

Благодаря стараниям фирмы, геймеры смогли украсить консоль изображениями героев проекта и положить Xbox 360 в специальный ящик с логотипом игры. По словам главы Mad Catz Дарена Ричардсона (Darren Richardson), он рад сотрудничать с Epic Games и создавать большой ассортимент продукции для одного из самых успешных сериалов в истории игровой индустрии

Gears of War 3 дебютирует осенью этого года на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek взялась за сюжет Crysis 3

Босс студии Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) не скрывает того, что у сценаристов уже есть наработки по истории Crysis 3, однако это не означает, что над боевиком ведутся работы. Дальнейшая судьба серии полностью зависит от успеха Crysis 2.

 

Crysis 2


Если продажи шутера не окупят затраты на его производство, никакой речи о Crysis 3 быть не может. Цеват считает, что для создания нового боевика, Crysis 2 должна заработать не меньше Call of Duty: Black Ops. По словам Цевата, в запасе студии есть  много игр, и не только в жанре шутеров.

 

Crysis 2

 

В ноябре 2010 года исполнительный продюсер Нейтан Камарильо (Nathan Camarillo) сказал, что в интересах компании сделать как можно больше проектов во вселенной Crysis.

Материалы по теме:

Источник:

Американский конгрессмен выступает против жестоких игр

Калифорнийский конгрессмен Джо Бака (Joe Baca) предпринял еще одну попытку ввести закон о специальных наклейках для игр, которые оповещают о пагубном воздействии интерактивных развлечений на детей.



 

Бака уже внёс соответствующий законопроект на рассмотрение. По его словам, всё больше исследований показывают неоспоримую связь между игрой в жестокие проекты и проявлениями агрессии у геймеров. Тесты проводились в институтах штатов Миссури, Индианы и Мичиган. Учёные нашли прямую между брутальными играми и враждебным поведением юных пользователей.

Политик считает, что данный документ поможет остановить пагубное влияние жестоких видеоигр на неокрепшую детскую психику.

Материалы по теме: 

Источник:

Мрачный сюжет Final Fantasy XIII-2

По словам режиссёра игры Final Fantasy XIII-2 Мотому Ториямы (Motomu Toriyama), сценарий проекта будет намного серьезнее и мрачнее, чем у оригинальной игры. Отряд главной героини по имени Лайтнинг отправится  на поиски способа пробраться в иное измерение.

 



В команду вернутся знакомые персонажи, однако специалисты немного их поменяют. Разработчики также изменят боевую систему. Об этом элементе геймплея авторы не особенно распространяются. Уже известно, что сиквел разрабатывается с учётом критики со стороны восточных и западных поклонников сериала в сторону Final Fantasy XIII.

 

 

Надеемся, что у Square Enix получится вернуть веру фанатов серии в состоятельность Final Fantasy XIII.

Материалы по теме:

Источник: 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥