Новости Software → игры
Главная новость

PlayStation 4 уже взломали?

PlayStation 4 уже взломали?

Всего несколько дней потребовалось хакерам, чтобы найти уязвимость в программном обеспечении новейшей консоли PlayStation 4. Как известно, PS4 работает под управлением операционной системы Orbis OS, которая основана на FreeBSD. В свою очередь FreeBSD является операционной системой с открытым исходным кодом. Так что PS4 во многом похожа на ПК.

Эти знания помогли хакерам оперативно выявить уязвимости в защите консоли. В результате хакер с ником x-s4nd3r выложил в Сеть эксплойт для PlayStation 4. Используя данное программное обеспечение, можно обойти защиту системы и получить доступ к некоторым функциям, которые были заблокированы. В Интернете уже есть инструкция, в которой подробно описывается, что нужно делать с эксплойтом. Как утверждает хакер, после взлома у вас появится возможность запускать пиратские копии игр, однако выходить в Сеть с такой консоли будет уже нельзя. В противном случае ее сразу же забанят.

Быстрый переход

Прохождение бета-версии Wasteland 2 займет 10 часов

В интервью изданию Rock, Paper, Shotgun руководитель студии InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) поделился некоторыми подробностями относительно закрытого бета-тестирования постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2.

Из его слов стало известно, что участники «беты» смогут побывать в разрушенном ядерной войной американском штате Аризона. Также Фарго подтвердил, что в Wasteland 2 игроки увидят Калифорнию и остатки Лос-Анджелеса, правда, данная возможность появится лишь с выходом финальной версии проекта. Кроме того, глава команды разработчиков рассказал, что на прохождение бета-версии Wasteland 2 уйдет порядка 6-10 часов. К сожалению, с релизом игры в нее нельзя будет перенести весь накопленный прогресс и сохранения.

Напомним, закрытое бета-тестирование Wasteland 2 начнется в середине декабря.

Источник:

Новый патч для Killzone: Shadow Fall укоротил одну из глав

Одновременно с запуском PlayStation 4 в Европе студия Guerrilla Games выпустила обновление для игры Killzone: Shadow Fall. Разработчики исправили некоторые недочеты и немного изменили две главы: одну сделали короче, а вторую упростили.

Патч 1.05 внес следующие изменения:

  • Исправлены редко встречающиеся ошибки в интерфейсе;
  • Исправлен текст ошибок в мультиплеере, чтобы игроки лучше понимали, из-за чего они возникают;
  • Исправлен редкий баг, из-за которого игра «вылетала» при заходе в список друзей.

Портал CVG также сообщает, что с обновлением в игру был добавлен тип управления для левшей. Касается он только стиков, назначения триггеров остались прежними. Также была немного укорочена седьмая глава (как именно, не уточняется), а в восьмой главе упрощена сцена, из-за которой журналисты и игроки постоянно погибали и пройти которую было очень трудно.

Патч должен установиться автоматически в фоновом режиме, но разработчики предупреждают о том, что в редких случаях после его установки игра может выдавать ошибку при запуске. В таком случае достаточно просто перезагрузить консоль.

Источник:

OlliOlli для PS Vita перенесена на следующий год

Эксклюзив для PlayStation Vita, платформер про скейтбордиста OlliOlli, не выйдет в этом году. Об этом в пресс-релизе сообщили разработчики из студии Roll7. Теперь ожидать его релиз стоит лишь в следующем году, и точной датой создатели пока что не поделились.

«Roll7 с грустью сообщает о том, что OlliOlli не появится в PS Store в этом году, — написано в пресс-релизе. — Нашей задачей было выпустить ее до наступления Рождества, но в начале этой недели мы обнаружили неприятный баг, связанный с режимом Daily Grind. Суть режима заключается в том, что игроку раз в день дается одна попытка пройти уровень и занести результат в таблицу рекордов. Из-за бага делать это игроки могут не один раз, а несколько».

«Сама игра полностью готова, и недочет уже исправлен. Но нам пришлось заново отправить ее на сертификацию в Sony Europe и America, и этот процесс может занять много времени. Спасибо всем поклонникам, которые нас поддерживали. Надеемся, вы отлично проводите время со своими новенькими PlayStation 4», — добавили разработчики.

Источник:

Blizzard покинул ведущий системный дизайнер World of Warcraft

Ведущий системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street), известный под псевдонимом Ghostcrawler и более шести лет проработавший в Blizzard Entertainment, решил покинуть компанию. Соответствующее сообщение он оставил на официальном форуме игры. Стрит поблагодарил поклонников WoW и своих бывших коллег и написал, что ушел ради выгодного предложения, правда, какого именно, он раскрывать не стал.

«Я хочу поблагодарить всех тех, кто стал частью этой большой истории, — сказал Грег. — Как я уже неоднократно говорил, работать с терпеливыми игроками, пусть даже и недружелюбными, гораздо лучше, чем иметь дело с сообществом, которому плевать на проект. Вам не все равно. Вы, как и мы, хотите, чтобы эта игра стала лучшей настолько, насколько это возможно. Поэтому я прошу продолжать и дальше поддерживать такую связь с разработчиками. Обещаю (а я редко это делаю), что команда, развивающая World of Warcraft, по-прежнему будет так же прислушиваться к вашим отзывам».

Грег Стрит стоял во главе отдела, отвечающего за интерфейс и механику игры — классы, предметы, навыки и прочее.

Источник:

Геймеры недовольны стоимостью разовых платежей в Angry Birds Go!

Мировой релиз условно-бесплатной гоночной аркады Angry Birds Go! должен состояться через две недели, однако новинка уже стала доступна жителям Новой Зеландии, которые успели негативно отозваться о ней. Портал Pocket Gamer сообщил, что геймеры негодуют по поводу довольно высоких цен на внутригровые предметы. К примеру, как можно увидеть на скриншоте ниже, за один из автомобилей придется выложить целых 125 новозеландских долларов, что в пересчете на валюту США равняется $100.

Пользователи отмечают, что разработчики из компании Rovio буквально напичкали Angry Birds Go! различными встроенными покупками. В игре есть две валюты: монеты и драгоценные камни. Последние можно получить только за реальные деньги и использовать их для оплаты некоторых игровых возможностей, новых режимов, трасс и прочего контента.

Напомним, релиз проекта состоится 11 декабря на всех популярных мобильных ОС, включая Android и iOS.

Источник:

Injustice: Gods Among Us. Ultimate Edition в продаже. Релизный трейлер

Компания «1С-СофтКлаб» известила о поступлении в продажу Injustice: Gods Among Us. Ultimate Edition, расширенной версии файтинга от NetherRealm Studios, создателя легендарной Mortal Kombat, и Warner Bros. Interactive Entertainment. Выпуск комплекта приурочен к российскому запуску консоли PlayStation 4, однако он уже доступен в версии для PC, а уже на следующей неделе его можно будет приобрести в версиях для PlayStation 3, PlayStation Vita и Xbox 360. В нашей стране игра распространяется в оригинальном озвучении в сопровождении субтитров на русском языке.

В состав Injustice: Gods Among Us. Ultimate Edition входят базовая игра, а также следующие дополнительные материалы:

  • 6 новых персонажей — Лобо, Бэтгерл, Генерал Зод, Марсианский охотник, Затанна и Скорпион;
  • более 30 новых костюмов;
  • 60 новых испытаний лаборатории S.T.A.R.

PS4-версия файтинга отличается поддержкой сенсорного управления, трансляции и публикации видеофрагментов, возможностью обращения к страницам обновлений PlayStation Network между матчами и во время паузы. Портативный вариант для PS Vita также имеет ряд уникальных особенностей: в нем поддерживается сетевая игра через Ad-Hoc и Wi-Fi, сенсорное управление во время мини-игр в сюжетном режиме и в миссиях лаборатории S.T.A.R., а также представлены коллекционные карточки героев.

Оригинальная Injustice: Gods Among Us была выпущена в апреле, сыскала коммерческий успех и была тепло принята западной прессой (средний балл на Metacritic — 78-82). Если верить VGChartz, общие мировые продажи игры к настоящему моменту превысили 780 тыс. экземпляров.

Источник:

SEGA хочет, чтобы Atlus занялась возрождением забытых игровых серий

Компании Atlus разрешили работать над заброшенными игровыми сериями SEGA. Об этом в интервью Famitsu заявил главный операционный директор SEGA Наойя Цуруми (Naoya Tsurumi).

Цуруми утверждает, что SEGA пока не удалось добиться успеха в жанре RPG, поэтому у Atlus есть хорошая возможность повлиять на ситуацию. Главный операционный директор считает, что расширение жанрового портфолио пойдет на пользу обеим компаниям. Atlus предоставляется полная свобода в разработке игр по старым франшизам SEGA, например, Jet Set Radio или Sakura Wars. Наойя Цуруми подчеркнул, что решение остается за руководством Atlus. 

Напомним, что SEGA приобрела материнскую компанию Atlus, Index Corporation, в сентябре 2013 года. Считается, что стоимость сделки составила $140 млн, однако официально сумма так и не была объявлена. В ноябре 2013 года Atlus анонсировала ролевую игру Persona 5, которая выйдет в следующем году. В разработке также находятся несколько спин-оффов серии Persona.

Источник:

На Xbox One исчезло DLC к Battlefield 4

Компании Electronic Arts и Microsoft сообщили о проблемах с дополнением Second Assault к шутеру Battlefield 4. Некоторые подписчики услуги Battlefield Premium на Xbox One утверждают, что не получили к нему доступ.

В магазине Premium вместо названия дополнения написано «нет информации». Данных о Second Assault также нет в описании. Вместо «бесплатно» ценник DLC показывает «пусто». Геймерам нельзя выбрать дополнение или скачать его.

На официальном форуме Battlefield 4 пользователи попросили DICE и ЕА принять меры. Некоторым геймерам сказали, что проблемы нельзя будет решить до следующей недели – тогда закончится срок эксклюзивности Second Assault и оно станет доступно на других платформах.

Представитель Electronic Arts заявил, что компания уже работает над проблемой с Microsoft. Напомним, что дополнение Second Assault для Battlefield 4 содержит карты из Battlefield 3, модернизированные для поддержки всех новшеств четвертой части вроде системы Levolution.

Источники:

Sony зарегистрировала домены для экранизации The Last of Us

Киностудия Sony Pictures зарегистрировала сразу два доменных имени, возможно, указывающих на подготовку экранизации приключенческого боевика The Last of Us от Naughty Dog. Согласно информации Domain Tools, оба домена — thelastofusmovie.net и thelastofus-movie.com — были созданы 25 ноября этого года.

Разумеется, рассматривать факт регистрации доменов как подтверждение планов на съемки фильма по мотивам PS3-эксклюзива не стоит, однако может оказаться, что это не просто превентивная мера. В качестве регистратора указывается американская компания MarkMonitor, занимающаяся защитой корпоративных брендов и ранее сотрудничавшая с Sony Pictures. Так, в 2008 году агентство зарегистрировало для компании домен unchartedmovie.com для экранизации самой знаменитой серии Naughty Dog, впоследствии подтвержденной официально и ныне находящейся в производстве.

С другой стороны, никаких слухов о превращении The Last of Us в киноленту в Сети не зарождалось, поэтому домены все же могли быть зарегистрированы в рамках защиты интеллектуальной собственности Sony без конкретных намерений. Стоит вспомнить, что еще до анонса игры стало известно о регистрации доменов для второй и третьей частей The Last of Us, что также не гарантирует ее превращения в трилогию. Не исключено, впрочем, повторение истории с фильмом по мотивам Need for Speed — первая неофициальная информация о нем появилась спустя всего несколько месяцев после регистрации соответствующих доменов.

В то же время основание для переноса The Last of Us на большой экран у Sony есть, и довольно весомое — менее чем за три недели компания продала 3,4 млн копий игры, благодаря чему она установила рекорд по скорости продаж среди игр по новым лицензиям для PS3. Впечатлила она и критиков — рейтинг эксклюзива на Metacritic держится на отметке 95 баллов, что делает ее второй самой высокооцененной игрой этого года после Grand Theft Auto V. Кроме того, The Last of Us — один из лидеров по числу номинаций (она упомянута в семи категориях) на премию VGX 2013, церемония вручения которой пройдет 7 декабря.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥