Новости Software → игры

Релиз PS4-эксклюзива The Order: 1886 может состояться осенью 2014 года

С момента официального анонса амбициозного приключенческого боевика The Order: 1886, разрабатываемого студией Ready at Dawn эксклюзивно для PlayStation 4, прошло уже почти полгода, однако Sony до сих пор не готова назвать хотя бы приблизительную дату его выхода. Недавно соответствую информацию «случайно» раскрыл представитель другой внутренней студии компании — Sony Santa Monica.

Обсуждая в твиттере успешный запуск новой консоли Sony в Германии и Австрии, соучредитель и старший технический директор Ready at Down Андреа Пессино (Andrea Pessino) и директор по технологиям Sony Santa Monica Тим Мосс (Tim Moss) затронули тему эксклюзивов для нее. Мосс признался, что с нетерпением ожидает релиза новой игры студии «следующей осенью», причем Пессино не стал его поправлять. Учитывая, что The Order: 1886 — единственный из официально представленных проектов Ready at Dawn, можно предположить, что разработчик имел в виду именно ее.

The Order: 1886 представляет собой полностью линейный приключенческий шутер с видом от третьего лица, ставящий особый акцент на сюжетной составляющей и кинематографичности. Его события разворачиваются в антураже викторианского Лондона конца 19 века, однако в нем нашлось место фантастическим элементам и современным технологиям, таким как беспроводная связь, термография и воздушные корабли. Игрокам предлагается взять на себя роль сэра Галахада, самого неопытного рыцаря Ордена — организации, призванной очистить мир от генетически модифицированных существ, известных как «полукровки».

Источник:

У DICE «достаточно» идей для следующих частей Battlefield

Общаясь с журналистами The Guardian, исполнительный вице-президент игрового подразделения Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заверил, что у разработчиков из шведской студии DICE «полно» идей для будущих выпусков Battlefield. В качестве примера он рассказал о необычной задумке с интеграцией облачных технологий в систему погодных эффектов, благодаря чему в одной из следующих частей серии погода в игре, возможно, будет соответствовать погоде в городе каждого конкретного геймера.

«Мой офис расположен этажом выше помещений, где работают сотрудники DICE, и я могу с уверенностью сказать, что проблем с нехваткой идей у них нет, — отметил руководитель. — Облачные технологии позволяют претворить в жизнь огромное количество концепций, нереализуемых с использованием традиционных методов. Честно признаться, идея, о которой я сейчас расскажу, не кажется мне гениальной, но она довольно интересна».

«В Battlefield 4 есть одна особенность, которая мне очень нравится — это локальные рейтинги, благодаря которым вы можете без труда определить, какой из живущих неподалеку от вас геймеров силен, например, в штурмовом стиле, — продолжил Содерлунд. — Мне кажется, эту идею стоит развивать и дальше. Например, если бы наши серверы собирали такую простую информацию, как время суток и погодные условия, мы смогли бы реализовать технологию, синхронизирующую эти данные с игровыми миром». «Скажем, если сервер находится в Стокгольме и в данный момент там солнечно, на местных серверах можно воссоздать такие же условия на игровых картах, — объяснил Содерлунд. — А если в Москве темное время суток и идет снег, то почему бы не сделать карты на московских серверах темными и заснеженными?».

Что ждет серию в следующих выпусках, частично известно из различных интервью. Так, в октябрьской беседе с The New York Times продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) пообещал, что пятая часть отличится еще большим количеством разрушений, игровых возможностей и усовершенствованиями сервиса Battlefield Premium. Battlefield 5, при этом, не стоит ждать раньше 2015 года — в ноябре разработчик отметил, что переход на ежегодный цикл может в конечном итоге «уничтожить» серию.

Источник:

Eutechnyx анонсировала MOBA-проект Warhammer 40,000: Storm of Vengeance

В этом году компания Games Workshop заключила целый ряд соглашений с различными студиями на создание игр во вселенной Warhammer 40,000. Недавно лицензию на разработку проекта в популярнейшем фэнтезийном мире получила британская студия Eutechnyx, специализирующаяся на гоночных играх и известная, прежде всего, по сериям NASCAR и Auto Club Revolution. Игра, получившее название Warhammer 40,000: Storm of Vengeance, разрабатывается для компьютеров и мобильных платформ и появится в первом квартале следующего года.

В отличие от Warhammer 40,000: Dawn of War, Storm of Vengeance будет основана на канонических событиях вселенной Warhammer 40,000. Действие игры развернется на планете Piscina IV, которую отряду космодесантников из ордена «Темных Ангелов» придется защищать от орков. Среди знакомых поклонникам персонажей в игре появятся Великий мастер Белиал (Grand Master Belial) и варлорд орков по имени Газкул Тхрака (Ghazghkull Thraka). Жанр игры определяется создателями как lane strategy, однако фактически геймерам будет предложена смесь tower defense и MOBA.

«Storm of Vengeance — это наша возможность поработать с одним из самых известных брендов в игровой индустрии, — сказал исполнительный директор Eutechnyx Даррен Джоблинг (Darren Jobling). — Я очень рад, что наше партнерство с Games Workshop позволит нам порадовать преданных поклонников этой вселенной новой игрой от нашего мобильного подразделения». За создание Storm of Vengeance разработчики, вероятно, решили взяться после успеха своей стратегии Ninja Cats vs Samurai Dogs для мобильных устройств.

Напомним, что в этом году Games Workshop также представила шутер Space Hulk: Deathwing от Streum on Studio, MMORPG Warhammer 40,000: Eternal Crusade от Behaviour Interactive, стратегии Warhammer 40:000: Armageddon от Slitherine и Warhammer 40,000: Space Wolf от HeroCraft, а также Warhammer 40,000: Carnage от Roadhouse Interactive. Все эти игры, кроме Eternal Crusade, планируется выпустить в 2014 году.

Источник:

Релизный трейлер дополнения Batman: Arkham Origins Initiation

Warner Bros. Games опубликовала трейлер загружаемого дополнения Initiation к приключенческому боевику Batman: Arkham Origins. Ролик демонстрирует, как Брюс Уэйн тренировался, чтобы стать Бэтменом.

Для этого Уэйн отправился в загадочный монастырь, где мастер Кириги тренирует ниндзя. Будущий Бэтмен продемонстрировал свои способности, сразившись с несколькими противниками. В монастыре герой научится использовать окружение в своих целях и нападать незамеченным.

В трейлере Уэйн застал врага врасплох, выскочив из-под пола, бросался в противников сюрикэнами и прыгал на них сверху. Кириги научит Брюса справляться с собственным страхом, ненавистью и гневом. Судя по всему, в конце геймерам предстоит сразиться с самим мастером и Леди Шивой.

Дополнение Initiation к Batman: Arkham Origins поступит в продажу 3 декабря.

Источник:

Видео: рассказ разработчиков Survarium о работе над игрой

Украинская студия Vostok Games опубликовала седьмой выпуск дневников разработчиков MMO-шутера от первого лица Survarium. Он посвящен переходу от альфа-версии игры к закрытой «бете».

В видеоролике руководитель проекта Руслан Диденко рассказал, что в данный момент студия сконцентрировала свои усилия на проработке геймплея, баланса и внутриигровой экономики. Также сейчас команда проводит проверку серверов для обеспечения бесперебойной работы под большой нагрузкой. Разработчики отметили, что обязательно отблагодарят тех, кто помогал им в тесте альфа-версии, предоставив им уникальный контент.

Кроме того, в ролике уделяется внимание обновлениям уже существующих игровых локаций (Рудня, Село) и новым картам (Таракановский форт, Мамаев курган).

По словам руководителя отдела PR и маркетинга Vostok Games Олега Яворского, точная дата старта закрытого бета-тестирования Survarium пока не определена, однако его планируют начать в самое ближайшее время.

Источник:

Sony прояснила ситуацию по поводу продолжения Siren для PS4

На прошлой неделе появилась неподтвержденная информация о том, что в разработке находится продолжение серии хорроров Siren для консоли PlayStation 4. На это намекал пресс-релиз румынского раздела сайта PlayStation, в котором среди 30 разрабатываемых игр для PS4 значился проект Siren. Однако на днях компания Sony опровергла данную информацию.

Оказалось, что слово Siren попало в пресс-релиз по ошибке. На самом деле речь в нем шла о приключенческой игре Rime, разработкой которой сейчас занимается студия Tequila Works. По словам представителя Sony, Siren являлось рабочим названием этого проекта до его анонса на выставке Gamescom 2013. Так что ждать выхода новой части Siren пока не стоит.

Напомним, последней на сегодняшний день игрой серии является Siren: Blood Curse, вышедшая летом 2008 года только на консоли PlayStation 3. Она создавалась силами SCE Japan Studio и представляет собой ремейк оригинала с многочисленными изменениями и дополнениями, а также нововведениями, использовавшимися в Forbidden Siren 2.

Источник:

Caesar in Gaul — новое дополнение к Total War: Rome 2

Издательство Sega анонсировало дополнение Caesar in Gaul к пошаговой стратегии Total War: Rome 2, основанное на  сочинении «Записки о Галльской войне» Гая Юлия Цезаря. Аддон поступит в продажу 12 декабря по цене $15.

В Caesar in Gaul пользователям предложат 4 новые фракции: римлян, нервиев, свевов и арвернов. Карта мира увеличится в размерах благодаря 18 новым провинциям Галлии и южной Британии. Игроки посетят новые поселения и столичные города, будут добывать ресурсы. Руководить армиями геймеры будут за Верцингеторига или Цезаря. Сюжетная кампания расскажет о событиях 58-50 гг. до н. э.

Пользователи поучаствуют в неравной битве при Алезии между римлянами и галлами. Игроки будут делать по 24 хода в год. Времена года в кампании будут чередоваться, что изменит внешний вид локаций и повлияет на игровой процесс. Поклонники римлян заметят, что племена начнут восставать против них и организовывать альянсы. Приверженцы галлов почувствуют усиление давления Рима после прибытия подкрепления.

Аддон добавит в Total War: Rome 2 новых наемников и вспомогательные боевые единицы.

Источники:

Релиз Peggle 2 состоится в декабре

Аркадная головоломка Peggle 2 обзавелась датой релиза. Согласно превью сайта VentureBeat, игра выйдет на консолях Xbox 360 и Xbox One 9 декабря. Изначально разработчики собирались выпустить продолжение Peggle вместе с новой консолью от Microsoft, но затем релиз пришлось перенести на более поздний срок. Что послужило причиной данного решения, не уточняется.

Опубликованное превью проливает свет на двух новых персонажей Peggle 2 — Джеффри и Гнормана. Первый из них может разбить целую линию блоков при помощи огромного камня, а второй способен уничтожить все блоки вокруг мяча электрическим разрядом.

Напомним, Peggle 2 создается силами студии PopCap Games, которая ответственна за первую часть головоломки, а также за серию Plants vs. Zombies. Как и оригинале, игрокам предстоит с помощью ограниченного количества шариков поражать цветные блоки.

Источник:

Ведущий разработчик God of War: Ascension присоединился к Crytek

В начале прошлого месяца американский геймдизайнер Тодд Папи (Todd Papy) сообщил о своем решении покинуть принадлежащую Sony калифорнийскую студию Santa Monica. Тогда он лишь упомянул в своем микроблоге, что уезжает работать в Германию, но не уточнил, сотрудником какой компании станет. Недавно разработчик обновил статус на своей twitter-странице и внес изменения в онлайн-резюме, указав, что в настоящее время трудится в составе Crytek Frankfurt.

Заодно Папи приоткрыл планы знаменитой немецкой компании на будущее — на своей странице в профессиональной социальной сети LinkedIn разработчик указал, что вместе с франкфуртской командой работает над неанонсированным проектом. Не исключено, что речь идет о продолжении недавнего боевика Ryse: Son of Rome, о желании создать которое руководитель студии Цеват Йерли (Cevat Yerli) упомянул еще в июньском интервью Polygon. Участие Папи в создании сиквела будет весьма уместным — многие рецензенты отмечали, что Ryse: Son of Rome во многом вдохновлена God of War, и даже называли ее «гибридом Call of Duty и God of War». 

Однако даже если нелестные отзывы критиков разубедили создателей превращать один из первых эксклюзивов Xbox One в полноценную серию, о каком проекте Папи бы ни говорил, это, скорее всего, будет игра на условно-бесплатной основе. Еще в прошлом июне Йерли заявил, что Crysis 3, Ryse: Son of Rome и Homefront 2 станут последними проектами студии за $60 — в будущем Crytek полностью переключится на free-to-play.

К Sony Santa Monica Папи присоединился еще во время работы над самой первой частью серии о Кратосе. В июле 2006 года он уже числился старшим дизайнером студии, в ноябре 2008 года перешел на должность дизайн-директора, а с февраля 2010 года выполнял функции ведущего разработчика проектов. За это время он успел поработать над всеми крупными частями God of War, включая новейшую God of War: Ascension, а также сборником God of War Saga для PS3.

Источник:

Слухи: EA работает над ремейком скролл-шутера Desert Strike

Судя по всему, Electronic Arts задумалась о возрождении забытой серии изометрических шутеров Strike, для многих ставшей одним из символов игровой индустрии 90-х и принесшей компании приличную прибыль. На такое предположение наталкивает известие о регистрации торговых марок, предположительно имеющих отношение к ремейку Desert Strike.

Согласно информации портала Fusible, 25 ноября компания подала прошение в Офис патентов и торговых марок США (United States Patent and Trademark Office) о регистрации двух торговых марок с названием Desert Strike. Одна из них является собственно торговой маркой, а вторая — сервисной маркой (service mark), что наводит на мысли о том, что потенциальный ремейк или перезапуск может оказаться условно-бесплатной игрой-сервисом наподобие новой Command & Conquer.

Серия Strike стартовала в феврале 1992 года с релизом Desert Strike: Return to the Gulf для большого количества платформ, включая Mega Drive, DOS, Amiga, Mac, SNES и Game Boy. Скролл-шутер с элементами стратегии, в котором игроки в роли пилота боевого вертолета AH-64 Apache выполняли операцию по уничтожению лидера арабских террористов, возымел крупный коммерческий успех и какое-то время оставался самой продаваемой игрой в истории EA. В период с 1993 по 1997 гг. компания выпустила еще четыре игры серии — Jungle Strike, Urban Strike, Soviet Strike и Nuclear Strike, тепло принятые прессой и пользовавшиеся достаточной популярностью у геймеров. Если верить данным VGChartz, мировые продажи всех версий Soviet Strike составили 1,17 млн, а Nuclear Strike — 1,3 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥