Новости Software → игры

Call of Duty: Ghosts работает на Xbox One более плавно, чем на PS4

Споры относительно производительности консолей нового поколения не прекращаются вот уже несколько месяцев. Особенно ожесточенными они стали в преддверии выхода таких хитов, как Call of Duty: Ghosts. До текущего момента уверенное лидерство было за консолью от Sony: она демонстрировала лучшую производительность, выводя картинку игры в честном Full HD-разрешении, в то время как на Xbox One изображение масштабировалось до 1080p с 720p.

Но, как оказалось, точка в споре еще не поставлена: авторитетные игровые порталы IGN и Polygon сообщили, что на PlayStation 4 частота кадров периодически проседает ниже заветных 60 к/с. Это особенно ощутимо во время сетевых баталий, когда на одной карте находится множество игроков. Консоль от Microsoft, в свою очередь, выдает стабильные 60 к/с в любых режимах.

С выводами IGN и Polygon согласны и другие игровые издания. Вот что по этому поводу пишет Videogamer.com: «По крайней мере, версия для Xbox One работает достаточно стабильно, чтобы после промаха по врагу винить себя, а не низкую частоту кадров». Можно считать, что этот раунд остался за Xbox One, но продлится это недолго: по заверению GiantBomb, компания Infinity Ward (разработчик игры) уже знает о проблеме и работает над патчем.

Буквально на днях текущее поколение консолей станет прошлым, а следующее — настоящим, но пока этого не произошло, остается актуальным вопрос: насколько графика на «некстгене» станет лучше. Портал The Sixth Axis представил видеоролик, в котором наглядно демонстрируется сравнение игрового процесса Call of Duty: Ghosts одновременно на Xbox One, PS3 и PS4.

Стоит заметить, что кроссплатформенные игры первой волны разрабатываются с прицелом на консоли текущего поколения, ведь их пользовательская база пока что несравнимо больше. В полной мере освоиться с новым железом разработчики смогут спустя какое-то время, как это было во времена предыдущих поколений приставок. Следовательно, по-настоящему значимый прорыв в графике нас, возможно, ждет в ближайшем будущем — но не сейчас.

Источник:

Стартовало открытое бета-тестирование бесплатного симулятора FIFA World

Компания Electronic Arts объявила о начале открытого бета-тестирования футбольного симулятора FIFA World от EA Canada для PC, который будет распространяться по модели free-to-play. Игра создается специально для поклонников жанра в России и Бразилии с расчетом на компьютеры и ноутбуки со средними характеристиками.

В течение последнего месяца FIFA World находилась в стадии закрытого тестирования, разделенного на четыре этапа, в которых приняло участие более 120 тыс. игроков. Их отзывы легли в основу ряда важных изменений — как и обещалось, в игре появилась поддержка геймпадов, а также улучшенная система организации матчей и социальный центр, в котором игроки могут обмениваться лучшими игровыми моментами с друзьями. Чтобы получить возможность поучаствовать в тестировании, нужно просто зарегистрироваться на этой странице.

«FIFA World создается с расчетом на то, чтобы быть удобной для всех любителей футбола; пока что реакция и отзывы игроков нас воодушевляют, — говорит продюсер FIFA World от EА Sports Алекс Гримбли (Alex Grimbley). — В ходе открытого бета-тестирования, которое стартует в Бразилии и России, мы продолжим прислушиваться к пожеланиям наших поклонников. Кроме того, мы планируем выпустить FIFA World на новые рынки».

FIFA World, вобравшая в себя лучшие традиции консольных игр серии, включает пользующиеся у поклонников наибольшей популярностью режимы FIFA Ultimate Team и «Сезоны» и предлагает более 600 клубов из более чем 30 официально лицензированных лиг, в том числе Российскую футбольную Премьер-Лигу и 20 бразильских клубов. В открытом бета-тестировании игрокам также станет доступна немецкая Бундеслига.

Источник:

В Сети появились первые оценки Killzone: Shadow Fall

Запуск PlayStation 4 в США и Канаде состоится уже совсем скоро, и в Сети начали появляться рецензии на стартовые эксклюзивы консоли. Одним из самых ожидаемых среди них была Killzone: Shadow Fall, разработанная Guerrilla Games. Как и предполагалось, никакой революции пока не произошло — отзывы и оценки более-менее положительны, хотя пара явных недостатков заставила некоторых рецензентов сильно снизить итоговые баллы.

Большинство критиков поставили игре от семи до девяти баллов, и среди минусов они называют недоработанный искусственный интеллект противников и не менее плохой дизайн уровней. Несмотря на то, что локации больших размеров, врагов обычно очень мало, чтобы они предоставляли какую-то угрозу игроку. В то же время все они пришли к мнению, что Killzone: Shadow Fall потрясающе выглядит, а музыкальное сопровождение, написанное двумя композиторами, отлично подходит к атмосфере игры.

Наиболее суровыми были журналисты с Polygon и Kotaku — первые поставили 5/10, вторые на вопрос «играть ли в нее?» ответили «нет». Оба издания считают, что Shadow Fall не предлагает ничего нового или необычного, и это самый обыкновенный шутер, от которых многие уже устали. Сюжетная линия также подверглась критике — все это они уже видели раньше во множестве других проектов.

Оценки остальных изданий выглядят так:

Источник:

Студия Rare продолжит заниматься играми для Kinect

Последние несколько лет британская студия Rare занимается разработкой игр, делающих упор на использовании сенсора Kinect. В частности, именно благодаря ей свет увидели первые две части Kinect Sports для Xbox 360. Сейчас команда занята созданием Xbox One-эксклюзива Kinect Sports Rivals. В то же время поклонники классических игр компании, таких как GoldenEye 007, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day и прочие, обеспокоены таким развитием событий. В интервью Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Rare Дэнни Айзек (Danny Isaac) рассказал о том, в каком же направлении студия будет развиваться в будущем.

«Когда вы посмотрите на продажи Kinect Sports, то увидите, что мы уже реализовали более 8 млн экземпляров. Это впечатляющий результат для такой франшизы, — заявил Айзек. — Что касается представителей более хардкордной аудитории, считающих, что такие проекты не для них, то им достаточно всего лишь попробовать. После нескольких минут, проведенных в одной из данных игр, они кардинально меняют свое мнение. Поэтому мы хотим продолжить тесно работать с этой технологией. Для нас важно развивать и улучшать Kinect».

Источник:

Ubisoft пророчит Watch Dogs звание одного из бестселлеров 2014 года

Отсрочка релиза двух амбициозных игр Ubisoft для следующего поколения консолей, Watch Dogs и The Crew, не помешает издательству достичь поставленных целей и привнести в библиотеку новых платформ качественные проекты. Такую уверенность в ходе недавнего финансового собрания выразил исполнительный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot).

Руководитель заверил, что разработка обоих проектов продвигается «очень хорошо» и команды разработчиков «невероятно рады» выдавшейся возможности довести до ума все составляющие своих игр. Что касается Watch Dogs, то Гиймо, заранее уверенный в ее качестве, предсказывает ей статус одного из лидеров продаж следующего года. Стоит вспомнить, что перенос релиза вынудил Ubisoft снизить прогноз, однако хакерского боевика это не коснулось — руководство по-прежнему намерено продать не менее 6 млн копий игры, в результате чего она превзойдет рекорд оригинальной Assassin’s Creed.

Чтобы напомнить геймерам о своих серьезных намерениях, компания выпустила короткий видеоролик, призванный продемонстрировать качество постобработки Watch Dogs. Видео предлагает взглянуть на один и тот же внутриигровой ролик с участием Эйдена Пирса и его союзницы Клары Лилль в двух вариантах — в «сыром» виде (в программе обработки данных захвата движений) и после переноса на собственный движок Ubisoft Montreal под названием Disrupt и наложения всех визуальных эффектов.

Watch Dogs поступит в продажу весной следующего года в версиях для PC, Wii U, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а The Crew, создаваемая только для компьютеров и будущих консолей, последует в третьем квартале. В случае успешного старта обе серии планируется превратить в полноценные серии.

Источники:

Платформер Rayman Legends выйдет на PS4 и Xbox One в феврале

Премьера платформера Rayman Legends на Xbox One и PlayStation 4 состоится в феврале 2014 года. Такой информацией во время встречи с инвесторами поделился глава компании Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot).

По словам президента Ubisoft, на сегодняшний день тираж Rayman Legends составляет около миллиона копий. Гиймо отказался предоставить информацию о показателях проекта на каждой платформе. Напомним, что речь идет о ПК, Xbox 360, Nintendo Wii U, PlayStation 3 и PlayStation Vita. На данных системах игра вышла в сентябре 2013 года. Глава компании надеется, что спрос на платформер возрастет после его появления на Xbox One и PlayStation 4.

«Мы уверены, что сможем преодолеть преграды, возникшие из-за перехода с текущего на новое поколение домашних консолей. У нас все получится благодаря высокому качеству игр, скорому появлению новых платформ и приближению рождественского сезона покупок. В сумме эти факторы должны позитивно сказаться на наших успехах», — заявил Гиймо.

Источник:

After Reset — постапокалиптическая ролевая игра в духе классической дилогии Fallout

Как известно, в 2003 году компания Interplay прекратила разработку третьей части постапокалиптической ролевой серии Fallout, создававшейся студией Black Isle под кодовым названием Van Buren. Выпущенная в 2008 году Fallout 3 от Bethesda Softworks, ныне владеющей правами на серию, угодила далеко не всем поклонникам, и в числе ностальгирующих по классическому периоду сериала оказались и разработчики из независимой студии Black Cloud.

Недавно они открыли на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку After Reset — ролевой игры с открытым миром, призванной восстановить справедливость и подарить фанатам проект в духе старой школы, выдержанный в стилистике первых двух частей Fallout. В случае, если до 11 декабря им удастся собрать $900 тыс., игра появится в декабре 2015 года в версиях для Windows, Mac и Linux. Несмотря на масштабы кампании (авторы просят столько же, сколько Obsidian Entertainment затребовала для ставшей рекордсменом сервиса Project Eternity), сборы идут не очень активно — на момент написания сумма составляла $12 тыс.

After Reset провела в разработке около года и уже приобрела около 15 тыс. фанатов на Facebook, а также была одобрена в Steam Greenlight всего за пять дней с момента ее появления в сервисе. Сами авторы называют себя верными поклонниками классических игр жанра — не только Fallout, но и Baldur’s Gate и Planescape: Torment — а свой проект адресуют в первую очередь хардкорным игрокам, разочарованным малочисленностью ролевых игр в старых традициях.

События After Reset разворачиваются в футуристическом мире, медленно умирающем после разрушительной ядерной катастрофы, уничтожившей практически все живое на Земле. В отличие от Black Isle, создатели опираются не на ретрофутуризм, а на современную научную фантастику и обещают нелинейный сюжет с множеством вариантов развития событий, неограниченную свободу выбора и несколько концовок. По масштабам мира, включающего Великую Пустыню (Great Desert), в которую превратилась Невада, и Штат Орла (State of Eagle), ранее именовавшийся Калифорнией, игра, как обещают разработчики, превзойдет игровые карты первых двух частей Fallout вместе взятые.

В отличие от большей части разработчиков, обращающихся к Kickstarter, Black Cloud уже не запуске представила видеоролик, демонстрирующий фрагмент игрового процесса из ранней версии игры, позволяющий составить первое представление о визуальной составляющей, перспективе и особенностях управления героем.

Источник:

Battlefield 4 под Mantle выйдет в конце декабря, а следом ещё 15 игр

В своём выступлении на конференции разработчиков APU13 технический директор DICE, Йохан Андерссон (Johan Andersson), поделился новыми подробностями о программном графическом интерфейсе Mantle. В первую очередь он подтвердил, что разработка Mantle-версии Battlefield 4 идёт по намеченному плану, и соответствующее обновление игры станет доступно в конце декабря. При этом переделка шутера под данный интерфейс не требует слишком серьёзных трудозатрат: на оптимизацию уходит примерно два месяца работы. Однако ядро Mantle-версии игры больше похоже на продукт для Playstation 4, чем под DirectX 11. В первую очередь это касается особенностей оптимизации движка игры для эффективного взаимодействия CPU и GPU.

В рассказе Йохана Андерссона не было дано никаких оценок производительности Mantle, но это сделали за него другие разработчики. Например, представитель Nixxes, портирующей на ПК игру Thief, сказал, что использование Mantle снижает накладные расходы API с 40 процентов для DirectX 11 до 8 процентов.  По его мнению, вполне возможно, что Mantle может дать увеличение скорости работы графического ускорителя до 20 процентов. Одним из важнейших плюсов Mantle выступает эффективный менеджмент памяти, позволяющий всегда знать местоположение данных на низком уровне. Кроме этого, Mantle может обслуживать до 100000 команд отрисовки одновременно, в то время как пропускная способность DirectX 11 примерно на порядок ниже. Вследствие этого современным играм приходится ограничиваться подачей не более 3-5 тысяч команд. Также разработчик отметил, что Mantle снимает нагрузку с центрального процессора, и это увеличивает эффективность работы графики, в том числе, в мульти-GPU конфигурациях.

Что же касается DICE и её движка Frostbite 3, то, после реализации поддержки Mantle в Battlefield 4, нас ждёт встреча с большим количеством оптимизированных под этот программный интерфейс проектов. В частности, врождённую поддержку Mantle получит игра Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Кроме неё, в разработке находится полтора десятка других игр на базе движка Frostbite 3, и все они смогут работать через Mantle. Среди них:  приквел Mirror's Edge, Dragon Age: Inquisition, будущие Mass Effect, Need For Speed и Star Wars. К этому списку можно добавить и проекты других студий, такие как Thief и Star Citizen.

На данный момент Mantle поддерживается исключительно видеокартами Radeon на базе архитектуры GCN и только Windows 7 и 8. Однако Йохан Андерссон считает, что нет никаких препятствий к тому, чтобы поддержка предложенного AMD программного интерфейса появилась в Linux и OS X. По его мнению, построение эффективного рендеринга с использованием Mantle гораздо проще, чем в OpenGL. Поэтому, если Mantle будет реализован в SteamOS, то может получиться очень мощная экосистема. Кроме того, реализация Mantle не помешала бы и в мобильных устройствах Google и  Apple: это позволило бы использовать их графические возможности в полной мере.

Дальнейшие рассуждения господина Андерссона привели его к мысли о том, что Mantle должен быть и на других графических ускорителях, в том числе и NVIDIA. Интерфейс обладает достаточным уровнем абстракции для реализации на любых современных GPU, поэтому разработчик из DICE хочет видеть его кросс-платформенным и всеобъемлющим. 

Источник:

Установка игр на PlayStation 4 будет занимать менее 45 секунд

Как известно, nextgen-игры требуют принудительной установки в память приставки, как и некоторые игры на текущем поколении консолей. В частности, GTA V в версии для Xbox 360 устанавливается порядка 15 минут и занимает 8 Гбайт дискового пространства. Игры для консолей следующего поколения обладают более детализированной графикой и исполняются в более высоком разрешении, а соответственно и «весят» больше. Например, приключенческая игра Knack занимает 36 Гбайт. Стив Маринконц (Steve Marinconz), сотрудник игрового портала kotaku.com, имея на руках новую консоль от Sony, а также набор из 7 игр для нее, решил выяснить, сколько времени пройдет между установкой диска в PlayStation 4 и началом игрового процесса.

Первое, что он заметил — установка игры начинается сразу, как только диск оказывается в консоли, не теряется ни секунды драгоценного времени. Другим важный аспектом является способность PlayStation 4 запускать игру, не дожидаясь полной установки, что тоже значительно сокращает время ожидания. Но есть и замедляющий фактор: перед установкой первой игры приставке потребовалось обновить программное обеспечение. Проблем это не доставило, поскольку новая версия прошивки присутствовала на диске с игрой, но немного времени это отняло.

Итак, вот какие данные получил Стив:

Обновление программного обеспечения, включая копирование прошивки с диска и перезагрузку консоли, заняло 6 минут 15 секунд.

Установка игр:

Knack: 32 секунды
Killzone: Shadow Fall: 38 секунд 
Battlefield 4: 42 секунды
Injustice: Gods Among Us: 28 секунд
Just Dance 2014: 24 секунды
Madden 25: 23 секунды 
Assassin's Creed 4: Black Flag: 13 секунд

Таким образом, обновление ПО и установка 7 игр заняла 14 минут 30 секунд, что быстрее, чем установка одной игры (GTA V) для консоли текущего поколения. В общем, результаты говорят сами за себя.

Источник:

Bugbear Entertainment выпустила прототип первой части FlatOut

Финская студия Bugbear Entertainment выложила в Сеть прототип оригинальной FlatOut, вышедшей в 2002 году. Скачать данную версию игры можно на Kickstarter-странице Next Car Game — следующей игры компании. Размер загрузочного файла занимает чуть менее 70 Мбайт.

По словам разработчиков, именно этот прототип положил начало первой FlatOut — в нем, в частности, впервые была реализована физическая модель разрушений автомобилей, которой славились игры серии. В демо представлены две трассы и четыре машины.

Что касается кампании по сбору средств на идейного наследника FlatOut, то продвигается она со скрипом. На момент написания новости Next Car Game смогла собрать лишь $65 тыс. из необходимых $350 тыс., а до конца акции осталось всего 19 дней. Если разработчикам удастся получить нужную сумму, то игру обещают выпустить на PC и Mac. О версиях Next Car Game для Xbox One и PlayStation 4, на создание которых требуется $1,5 млн, говорить уже не приходится  — если только не случится чудо.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥