Новости Software → игры
Быстрый переход

Суммарные отгрузки Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V превысили 150 миллионов копий

Студия Rockstar Games подчеркнула успехи Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Суммарный объём поставок этих двух игр превысил 150 миллионов копий.

Red Dead Redemption 2 приближается к 30 миллионам копий, отгруженных с момента дебюта игры осенью 2018 года. По состоянию на ноябрь, Grand Theft Auto V перевалила за 115 миллионов отгруженных копий. Учитывая популярность игры и тот факт, что её продажи до сих пор составляют около 1 миллиона копий в месяц, на текущий момент её показатель может быть в районе 120 миллионов копий.

В дополнение к продажам копий, Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V приносят большие суммы Take-Two Interactive посредством внутриигровых покупок. Grand Theft Auto Online установила рекорд по количеству игроков в июле, когда состоялся запуск обновления Diamond Casino & Resort. Затем был установлен новый рекорд количества пользователей в декабре и за четвёртый квартал, когда вышло обновление Diamond Casino Heist. Это помогло Take-Two Interactive увеличить доходы от микроплатежей на 32 % в годовом исчислении во втором финансовом квартале.

Хотя аудитория Red Dead Online меньше, чем Grand Theft Auto Online, игра повторяет судьбу своей предшественницы. Rockstar Games запустила обновление Moonshiners для многопользовательского режима в декабре. Это привело к новой высокой отметке посещаемости. Затем проект снова превзошёл этот пик в январе.

Чтобы сохранить этот импульс в 2020 году, Rockstar Games предоставит награды для игроков. Вы можете получить 1 млн GTA $, если войдёте в Grand Theft Auto Online до 5 февраля. Затем вы получите ещё 1 млн GTA $ при входе в игру в любой день с 6 по 12 февраля.

В Red Dead Online вас тоже ждут подарки, включая бесплатный доступ к выбранным ролям, специальные раздачи и многое другое, в том числе:

«Комплект стрелка: войдите в игру в любой день с 28 января по 3 февраля, и вы получите револьвер Шофилда, винтовку «Варминт» и убойный комплект боеприпасов, в который входят 100 надрезанных патронов для револьвера, 100 скоростных патронов для пистолета, 100 экспресс-патронов для карабина, 100 пулевых патронов для дробовика и 20 разрывных патронов для винтовки.

Комплект охотника за головами: войдите в игру в любой день с 4 по 10 февраля, и вы получите лицензию охотника за головами, 25 бол и 25 следящих стрел».

Red Dead Redemption 2 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Grand Theft Auto V вышла на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Продажи VR-шлема Valve Index удвоились после анонса Half-Life: Alyx

Исследовательская фирма Superdata опубликовала отчёт по продажам VR-гарнитур в четвёртом квартале 2019 года. Лидером осталась PlayStation VR (338 тысяч устройств), второе место заняла Oculus (317 тысяч устройств), а третье — Valve Index (103 тысячи устройств).

Аналитики рассказали, что в 2019 году Valve продала всего 149 тысяч гарнитур. Таким образом за один квартал фирма удвоила продажи устройства. По мнению экспертов, это связано с анонсом Half-Life: Alyx. Они также заявили, что показатель мог бы быть выше, если бы у студии были готовые запасы VR-шлема.

Valve анонсировала Half-Life: Alyx в ноябре 2019 года. Это полноценная игра по вселенной, предназначенная для VR-гарнитур. Пользователю предстоит сыграть за Аликс Вэнс, которая займётся созданием технологий для борьбы с Альянсом.

Источник:

Yakuza: Like a Dragon обошла по темпам продаж в Японии Yakuza 6 и Yakuza 0

Yakuza: Like a Dragon пока вышла только на территории Японии, однако новой части криминального боевика от Sega уже есть чем похвастаться — она продаётся быстрее Yakuza 6: The Song of Life и Yakuza 0.

В рамках сегодняшней трансляции Sega Nama режиссер Yakuza: Like a Dragon Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) раскрыл, что почти за две недели с момента релиза суммарные отгрузки и продажи игры уже превысили 300 тыс. копий.

«Она продаётся. Досадно, что в магазинах закончились запасы игры, но сейчас ведь уже что-то появилось? Это новая история, однако продажи уже перевалили за 300 тыс., так что ощущения приятные», — заявил Нагоси.

Сколько экземпляров игры от этого количества приходится на цифровую дистрибуцию, неизвестно, но, по словам Нагоси, «много». В японской рознице за первые четыре дня было продано 156,9 тыс. копий Yakuza: Like a Dragon.

Результат предыдущих номерных частей Yakuza за схожий период оказался скромнее, чем у Yakuza: Like a Dragon: 262 тыс. копий у Yakuza 6: The Song of Life и 281 тыс. копий у Yakuza 0, которая в Японии вышла не только на PS4, но и на PS3.

Yakuza: Like a Dragon называют переосмыслением серии — вместо традиционного для прошлых частей экшена в реальном времени здесь пошаговая боевая система на манер JRPG и новый главный герой.

На территории Японии игра вышла 16 января, а в остальных странах мира появится до конца текущего года. На данный момент разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio подтвердили только PS4-версию Yakuza: Like a Dragon.

Источники:

Games with Gold в феврале: Call of Cthulhu, Star Wars Battlefront, Fable Heroes и TT Isle of Man

Microsoft представила игры месяца для подписчиков Xbox Live Gold. В феврале пользователи смогут добавить себе в библиотеку TT Isle of Man (Xbox One), Call of Cthulhu (Xbox One), а также Fable Heroes (Xbox One и Xbox 360) и классическую Star Wars Battlefront (Xbox One и Xbox 360).

TT Isle of Man является симулятором мотогонок, предлагающим поучаствовать в знаменитой одноимённой гонке. Пользователей ждёт трасса протяжённостью 60,7 километра, 25 официальных гонщиков и 38 байков. TT Isle of Man будет доступна для загрузки подписчикам Xbox Live Gold с 1 по 29 февраля.

Call of Cthulhu — это ролевой детектив по мотивам рассказа Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) «Зов Ктулху». Действие игры разворачивается в 1924 году. Эдвард Пирс, частный детектив, расследует гибель семьи Хокинсов в их особняке недалеко от Бостона, на уединённом острове Даркуотер. Герой столкнётся с мистикой и культом существ из постороннего мира, но реальность происходящего вызовет у него сомнения. Call of Cthulhu будет доступна для загрузки подписчикам Xbox Live Gold с 16 февраля по 15 марта.

Fable Heroes является многопользовательском приключенческим экшеном в мире вселенной Fable, Альбионе. Игрокам нужно вместе побеждать врагов или соперничать друг с другом, чтобы собрать как можно больше монет на улучшения, персонажей и предметы. Fable Heroes будет доступна для загрузки подписчикам Xbox Live Gold с 1 по 15 февраля.

Наконец, классическая Star Wars Battlefront представляет собой шутер о противостоянии повстанцев и Империи в далёкой-далёкой галактике. В вашем распоряжении множество видов оружия и транспорта, чтобы сокрушить врага. Это версия игры для оригинальной Xbox. К сожалению, она уже не поддерживает онлайн-мультиплеер. Star Wars Battlefront будет доступна для загрузки подписчикам Xbox Live Gold с 16 по 29 февраля.

Источник:

Pillars of Eternity II: Deadfire – Ultimate Edition вышла на PS4 и Xbox One

Издательство Versus Evil и разработчики из студии Obsidian Entertainment объявили о релизе консольных версий партийной ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire – Ultimate EditionСегодня игра стала доступна на PS4 и Xbox One.

Приобрести её можно как на физических носителях, так и в цифровых магазинах: в PlayStation Store она стоит 3499 рублей, в Microsoft Store — $59,99. Кроме того, компания THQ Nordic подготовила коллекционные издания игры за $129,99. В составе Ultimate Collector’s Edition вы найдёте:

  • Pillars of Eternity II: Deadfire – Ultimate Edition со всеми скачиваемыми дополнениями;
  • 25-сантиметровую фигурку Od Nua;
  • брелок для ключей;
  • металлизированную 3D-наклейку;
  • и премиум-упаковку.

В этом году обещан релиз и на Nintendo Switch. Точную дату выхода разработчики озвучат чуть позже.

«Бог Эотас проснулся, вырываясь из вашего замка, убивая ваших людей и похищая часть вашей души, — говорится в описании проекта. — Теперь только вы и ваши компаньоны можете раскрыть интриги бога-разбойника, пока он сокрушает архипелаг Мёртвого Огня. Подчините мир своей воле, исследуя глубины безграничных возможностей, а также детальные настройки персонажа, полную свободу исследования и более осмысленный выбор каждого хода». Напомним, что первыми — в мае 2018 года — игру получили пользователи ПК. В Steam у неё очень положительные оценки: 84 % рекомендаций из более чем 5000 отзывов.

Источник:

Видео: 6-я глава Battlefield V отправит игроков в опасные джунгли

Издательство EA и студия DICE сообщили о том, что 6 февраля в Battlefield V начнётся шестая глава под названием «В джунгли». Она продолжит рассказ о схватке американских войск с Императорской армией Японии в опасных джунглях на Тихоокеанском фронте. Обещано новое поле боя, оружие, снаряжение и элитные бойцы. Всё это показано в приведённом трейлере.

На «Соломоновых островах» игрокам предстоит сражаться в дебрях джунглей, не зная, что подстерегает их за очередной излучиной реки, в тёмных мангровых зарослях или в замаскированных бункерах. Когда американцы начинают штурм или когда японская сторона обороняется, окружение может стать как лучшим другом, так и злейшим врагом. Реки и болота перекрывают путь пехоте и танкам, но опытные бойцы могут использовать узкие участки с выгодой для себя.

Карта «Соломоновы острова» создана с прицелом на контактные бои пехоты в джунглях наряду с широким применением водной и наземной техники. Здесь будут и стремительные броски к цели по тесным тропкам, и схватки за скрытые растительностью опорные пункты, и обход противника с фланга, и высадки с десантных кораблей.

Активные участники схваток смогут пополнить арсенал тремя новыми моделями оружия и двумя устройствами. Бойцам поддержки приготовили ручной пулемёт Type 11 и дробовик Model 37 — неплохие варианты для ближних и средних дистанций. Штурмовиков ждёт карабин M2 — шустрая, полностью автоматическая винтовка, подходящая для зачистки джунглей. Штурмовики могут получить бронебойную базуку M1A1, которая отлично пригодится на больших дистанциях. Станет доступна и смертоносная ударная мина, с помощью которой бойцы поддержки и штурмовики смогут уничтожать танки.

Также новая глава добавит три новых элитных бойца с уникальной внешностью, характерами, голосовыми репликами и холодным оружием. Как обычно, еженедельные испытания помогут получить ещё больше наград благодаря определённым действиям на поле боя.

Источник:

В Apex Legends убили нового героя, но геймеры считают, что это тройная игра Respawn

Вокруг нового героя Apex Legends разворачивается интересная история. Студия Respawn Entertainment представила его ранее — это киборг-рестлер Фордж. Позже разработчик опубликовал первый трейлер легенды, однако в нём случилось кое-что необычное. Героя убили.

Убил Форджа персонаж, известный как Ревенант. Поклонники считают, что он и есть новый герой Apex Legends, а первый был лишь для отвода глаз и более эффектного анонса бойца. Впрочем, появилась теория, что Respawn Entertainment трижды обвела игроков вокруг пальца.

Возможно, Фордж в интервью — это двойник, поскольку у него есть шрам на брови, а у настоящего героя его нет. Это означает, что персонаж был на шаг впереди Ревенанта всё это время. Но если так, то есть шанс, что Respawn Entertainment добавит в новом сезоне игры сразу две легенды.

Четвёртый сезон Apex Legends под названием «Ассимиляция» начнётся 4 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: Итан Уинтерс вернётся в Resident Evil 8, а главным врагом станет призрачная женщина

В Сеть просочились слухи об антураже, главном герое и врагах Resident Evil 8. Информация была опубликована ресурсом Biohazard Declassified.

В Resident Evil 8 вернётся протагонист Resident Evil 7, Итан Уинтерс. На этот раз он не будет убегать, а сразится с зомби и существами вроде оборотней. Кроме того, согласно слухам, Крис Редфилд тоже вернётся в каком-то виде. 

Действие Resident Evil 8 развернётся в деревне, но прохождение приведёт игрока к замку в сельской, снежной и гористой местности, которая напоминает Европу. Вид снова будет от первого лица. Главным антагонистом считается упорный «теневой» враг женского пола. При выстреле в неё она рассеивается, а не погибает.

Также, согласно слухам, разработка Resident Evil 8 была перезапущена, поэтому ждать игру ещё долго.

Источник:

СМИ: съемки фильма по Uncharted начнутся в марте 2020 года, а режиссёром станет Рубен Фляйшер

Издание Discussing Film со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о будущей экранизации Uncharted. По словам представителей портала, съёмки фильма начнутся в марте 2020 года, а руководить процессом будет Рубен Фляйшер (Ruben Fleischer), известный по двум частям «Zомбилэнд» и картине «Веном».

СМИ утверждают, что переговоры между режиссёром и Sony Pictures почти завершены. Производственный процесс пройдёт на территории Испании и в Берлине. Издание Discussing Film также подтвердило, что Марк Уолберг (Mark Wahlberg) исполнит роль Салли в будущей экранизации, о чём ранее объявил портал Variety. А вот поиски актрисы на главную женскую роль продолжаются. Окончательный выбор Sony Pictures сделает после февральского кастинга.

В образ Дрейка перевоплотится Том Холланд (Tom Holland). Сюжет фильма расскажет о приключениях главного героя Uncharted в молодости, а премьера картины состоится 5 марта 2021 года. Напомним: многострадальная экранизация известной игровой серии уже успела потерять шесть режиссёров, последним из которых был Трэвис Найт (Travis Knight).

Источник:

Глава Xbox: «Мы не просто наращиваем количество пикселей на экране, а думаем об ощущениях от игр»

Больше пяти лет назад, вскоре после запуска Xbox One, глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что считает кадровую частоту более важной для игроков, чем разрешение. Не столь давно в интервью ресурсу Stevivor руководитель намекнул, что такая расстановка приоритетов сохранится и для Xbox Series X.

Фил Спенсер. Изображение www.gamingtalker.it

Спенсер старался избегать слов «разрешение» и «кадровая частота» и говорил о «количестве пикселей на экране» и «ощущениях от игр», но нетрудно догадаться, что руководитель имел в виду именно это. «Вместо того чтобы просто наращивать количество пикселей на экране, мы бы хотели сосредоточиться на том, как игры ощущаются», — сказал он.

PlayStation 5 и Xbox Series X будут поддерживать разрешение вплоть до 8К, но, очевидно, возможность поиграть в режиме с максимальным количеством точек на экране станет уделом ограниченного числа проектов. Судя по словам Спенсера, Microsoft не станет гнаться за этим показателем в ущерб кадровой частоте, но и не станет диктовать свои правила разработчикам.

«Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в работе с нашей платформой, — продолжил он. — Они могли стремиться к 60 кадрам/с на Xbox 360 или к разрешению 4К при 60 кадрах/c на Xbox One X. Мы хотим предоставить разработчикам инструменты, с помощью которых они смогут экспериментировать. Кроме того, [консоль] нужно сделать достаточно мощной для того, чтобы на ней можно было пробовать разные варианты».

«Думаю, с Xbox One X мы достигли такого уровня, на котором игры выглядят потрясающе, но всегда можно что-то улучшить, чтобы они производили ещё более сильное впечатление, — считает Спенсер. — Однако для меня важно, чтобы игры ощущались так же здорово, как выглядели. В текущем поколении мы этого не достигли — в основном из-за ЦП, не соответствующего по мощности графической подсистеме. Именно поэтому мы не смогли добиться более высокой и стабильной кадровой частоты и испытывали проблемы с добавлением переменной частоты обновления [Xbox One получила поддержку этой функции в апреле 2018 года — прим.]».

Xbox One X будет поддерживать игры с частотой 120 кадров/c. Одним из первых проектов с такой особенностью может стать платформер Ori and the Will of the Wisps, который прежде (11 марта) появится на Xbox One и PC. Не исключено, что столь высокую кадровую частоту на новой консоли в основном будут поддерживать инди-проекты.

Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps

На прошлой неделе Спенсер побывал в Японии, где обсуждал с издательствами и студиями планы на 2020-й и последующие годы. Предполагается, что его визит также был связан с желанием Microsoft включить в состав Xbox Game Studios одну из азиатских компаний, о котором руководитель рассказал в конце прошлого года.

Xbox Series X должна поступить в продажу в конце 2020 года. Как минимум в течение первого года после выхода у платформы не будет эксклюзивов: все игры, которые на ней появятся, также будут доступны на PC и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥