Новости Software → игры

Глава EA: «Будущее за цифровыми продажами»

В интервью Industry Gamers руководитель издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что в 2011 году большинство игровой продукции будет продаваться по цифровым каналам.



Специалист с уверенностью сказал, что к концу этого года количество доходов от цифровых продаж потеснит показатели игр, которые печатаются на дисках. Продажа цифровых копий  будет осуществляться через XBLA, PSN, Steam и другие сервисы. Немалую прибыль ЕА приносит и мелкий игровой контент. Ричителло уверяет, что некоторые геймеры отдают по $5 тыс в месяц за материалы для футбольного симулятора FIFA Ultimate Team.

Вместе с тем, Джон считает, что ключ к успеху издательства зависит от гибкости и умения подстраиваться под потребительские настроения.

Материалы по теме: 

Источник:

Torchlight 2 выйдет не только на ПК

Студия Runic Games объявила о том, что сиквел ролевой игры Torchlight может появиться на консолях.

Беседуя с MTV Multiplayer, глава компании Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) сообщил фанатам, что вторая часть Torchlight может выйти и за пределами персональных компьютеров. Всё зависит от продаж Torchlight, дебют которой на Xbox 360 состоится в конце февраля. Если релиз оправдает надежды разработчиков, они выпустят сиквел Torchlight и для других консолей. С локализацией Torchlight 2 будет меньше хлопот, ведь авторы уже имеют опыт в делах подобного рода. Пользователи смогут купить копию Torchlight на Xbox Live Arcade за 1200 Microsoft Points ($15).

К сожалению, эта цена ещё не официальная. Назначать её будет Microsoft, а не Runic Games.

Материалы по теме:

Источник:

Изменения в геймплее The Elder Scrolls V: Skyrim

В декабре прошлого года Bethesda Softworks анонсировала продолжение знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls. Авторы пятой части пролили свет на то, как преобразится геймплей по сравнению с Oblivion.



Эксперты уверяют, что The Elder Scrolls V: Skyrim заставит игрока активно прокачивать виртуального аватара. По просьбам поклонников специалисты сделают систему прокачки персонажа одним из ключевых элементов игрового процесса. Без достижения определённого уровня пользователь попросту не сможет убить монстра, который находится за пределами его «весовой категории». Таким образом, свежая RPG будет больше походить на Fallout 3, чем на Oblivion.

Напомним, что в своё время множество фанатов критиковало The Elder Scrolls IV: Oblivion, ведь даже неопытный герой мог легко пробежать игру до конца, избегая большинства препятствий.

Материалы по теме:

Источник: 

Infinity Ward готовит предысторию Modern Warfare

На сайте thisisxbox.com появилась информация о том, что студия Infinity Ward занимается приквелом шутера Call of Duty 4: Modern Warfare. Данные поступили из анонимного источника.

Сюжет новой игры повествует о герое Modern Warfare 2 по кличке Призрак (Ghost). Авторы расскажут о том, как он присоединился к отряду 141. Скорее всего, геймеры побывают в знакомых локациях из первой и второй Modern Warfare. Для создания боевика не используют новый движок.

Естественно, особенно верить этим данным не стоит. Известно, что большая часть сотрудников Infinity Ward перешла в Electronic Arts, поэтому никакого прорыва от Activision никто не ждёт.

Материалы по теме:

Источник:

Тираж Crysis превысил 3 млн копий

Crytek выложила в Сеть небольшую электронную брошюру, которая должна привлечь внимание инвесторов к фирме. Содержимое файла опровергает все домыслы о неважном положении студии.

Оказывается, она неплохо заработала на предыдущих играх. К примеру, за два года по всему миру купили 3 млн копий ПК-эксклюзива Crysis. Таким образом, шутер превысил показатели Far Cry 2. Сиквел Far Cry вышел на практически всех домашних консолях несколько лет назад, но отстал от творения Crytek на 100 тысяч проданных единиц. Этот факт заставляет сомневаться в том, что боевик Crysis сильно страдал от пиратства, и именно поэтому студия решила уделять больше внимания другим платформам.

За 11 лет на рынке  одна из крупнейших европейских студий выпустила три ААА игры, а сейчас занимается созданием 5 свежих проектов. У компании есть офисы практически по всему миру: в Киеве, Франкфурте, Сеуле, Венгрии, Америке и Великобритании.

Материалы по теме:

Источник:

Автор Civilization 5 делает новую Elemental: War of Magic

Главный дизайнер стратегии Civilization 5 Джон Шафер (Jon Shafer) примкнул к коллективу Stardock. Специалист принимает участие в разработке свежего проекта в серии Elemental: War of Magic.


Джон пополнил ряды специалистов через две недели после того как ушёл из Firaxis Games. Работе в компании разработчик посвятил 5 лет. За это время он успел выпустить две игры в серии Civilization и множество дополнений. По словам Джона, идея об увольнении обдумывалась несколько месяцев. Своё присоединение к Stardock разработчик мотивирует тем, что в маленькой студии у него будет больше свободы. По словам Шафера, ему нравится подход разработчиков к созданию компьютерных игр.

Кроме Джона, к команде специалистов также присоединился писатель Дэйв Стерн (Dave Stern). Он займется сценариями для дальнейших проектов студии. Ранее он писал книги по мотивам сериала Tomb Raider и произведения во вселенной Elemental: War of Magic.

Материалы по теме:

Источник:

Детей хотят защитить от жестоких игр

Консервативная активистка Филлис Шлафли (Phyllis Schlafly) предложила законодателям запретить продажу жестоких видеоигр детям.

В своей колонке на TownHall.com она призывает ввести закон, по которому юные геймеры смогут покупать, брать напрокат или играть в жестокие проекты только с разрешения родителей. В защиту своего мнения Шлафли отметила, что в большинстве случаев у родственников просто не хватает времени на то, чтобы просмотреть каждую игру, которую чадо приносит домой. Очень часто родители просто не интересуются этим.

В то время как комментарии Филлис жестко критикуют борцы за свободу, большинство пользователей по всему миру поддерживают повышение возрастного ценза. Сторонники таких действий считают, что родителям нужно дать быстрый доступ к рейтинговой информации о той или иной игре.

Материалы по теме:

Источник:

Singularity номинировали на Writers Guild Awards

Американская Гильдия Писателей определилась со списком игр, чьи сюжеты номинированы на премию Writers Guild Awards. Напомним, что в этом боевике рассказывается о советских экспериментах с машиной времени.

Лавровый венок достанется одному из шести номинантов: приключению Assassin's Creed: Brotherhood, ролевой игре Fallout: New Vegas, третьей части God of War, Wii-версии проекта Prince of Persia: The Forgotten Sands, Star Wars: The Force Unleashed 2 или шутеру Singularity. Победителя назовут пятого февраля во время ежегодного мероприятия Writers Guild Awards. Оно пройдёт одновременно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Пока неизвестно, в каком из этих городов выдадут приз игре с лучшим сценарием. Для участия в конкурсе отбирались проекты, появившиеся на рынке в период с 1 декабря 2009 года по 30 ноября 2010 года.

В прошлом году эту престижную награду вручили Эмми Хеннинг (Amy Hennig) – автору истории Uncharted 2: Among Thieves.

Материалы по теме:

Источник:

Альтернативный Кратос в зарисовках God of War

Художник Чарли Вен (Charlie Wen) разместил в своём блоге несколько эскизов первой части God of War. В них разработчик показал первоначальный вид протагониста Кратоса, Ареса и Медузы.

Вначале главный герой носил немного больше обмундирования: вдобавок к доспехам на руках и ногах специалисты дали ему шлем и кирасу. Вместе с внешним видом персонажа менялся размер и форма клинков Афины.  Что касается Ареса, то можно с уверенностью сказать, что финальный вариант его дизайна получился самым человечным. На ранних зарисовках он имеет большее сходство с Сауроном из «Властелина Колец». Проще всего получилось с образом Медузы: смертоносной твари лишь уменьшили длину змей, растущих на её голове, и поменяли цвет кожи.

Материалы по теме:

Источник:

Lionhead готова рассказать о Fable 3 для ПК

Lionhead пришлось снова успокаивать поклонников, ждущих ПК-версию RPG Fable 3.

По словам сотрудников фирмы, первые данные об игре должны появиться в скором времени. Разработчики сожалеют о том, что на данный момент не могут ничего рассказать о версии RPG для данной платформы.

Ожидалось, что владельцы ПК получат Fable 3 вместе с пользователями Xbox 360. Создатели до сих пор не могут определиться с точной датой выхода. Последние новости о ПК-версии Fable 3 появились в ноябре прошлого года. Тогда авторы лишь подтвердили то, что проект действительно находится в разработке.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥