Новости Software → игры
Быстрый переход

Первые подробности Call of Duty: Black Ops 4: нет одиночной кампании, зато есть королевская битва

Activision и Treyarch представили первые подробности Call of Duty: Black Ops 4 в рамках вчерашней трансляции, которая велась в онлайн-режиме на 10 языках. Одни поклонники серии будут огорчены нововведениями, другие наверняка останутся довольны. Так или иначе, но Call of Duty: Black Ops 4 установит новые стандарты для серии и сделает упор на сетевой режим.

Call of Duty: Black Ops 4 будет содержать знакомый всем сетевой режим с особой ставкой на тактическое взаимодействие команды. Зомби-режим с тремя уникальными локациями заменит сюжетную кампанию. А с режимом «Затмение» Call of Duty вольётся в сектор королевских битв — в нём будут задействованы персонажи и уровни из всех игр серии.

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а “Затмение”, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберёт в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич (Rob Kostich), исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли своё место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

По утверждению издательства, Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Система Pick 10, контроль над оружием, динамика перестрелок, регенерация здоровья (будет применяться в ручном режиме с перезарядкой) и передвижения игрока существенно продвинутся. Проект будет содержать уже знакомые поклонникам классы, каждый со своими видами вооружения и экипировкой. Действие многопользовательского режима будет происходить между Black Ops 2 и Black Ops 3, а оперативники будут обладать своими предысториями.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг (Dan Bunting), соруководитель Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в неё будет просто очень весело играть».

В этом году зомби-режим Call of Duty отметит своё десятилетие в Black Ops 4, которая предоставит самый большой набор контента на запуске в истории серии. Игрокам будут сразу доступны три полноценных истории: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Помимо этого, зомби-режим будет располагать новой системой создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальными элементами. Вернутся уровни сложности и внутриигровое обучение. Кроме того, появится абсолютно новый режим «Атака зомби», в котором пользователи будут «динамично сражаться с ожившими мертвецами».

На трансляции также впервые был представлен «Затмение» — новый режим в формате королевской битвы. Игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, планировать свои действия и пытаться выжить в антураже узнаваемых локаций серии Black Ops. Карта «Затмения» по размерам будет в 1500 раз больше Nuketown. Игроки смогут выбрать героев серии Black Ops, даже из зомби-кампании Origins, и использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения.

«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима “Затмение”, с самой большой картой в истории Call of Duty, мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон (Mark Gordon), соруководитель Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всём: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».

ПК-версия Call of Duty: Black Ops 4 разрабатывается Treyarch в партнёрстве со студией Beenox. Это было сделано, чтобы обеспечить идеальный запуск на платформе Battle.net. По утверждению Activision, над ней работает больше человек, чем над любой другой версией для ПК среди игр серии.

Call of Duty: Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультрашироких мониторов, HDR и разрешения 4K, а также предложит тонкие настройки графики и расширенные опции конфигурации управления.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК 12 октября 2018 года. Предварительные заказы игры уже принимаются: в PlayStation Store стоимость составляет 5899 рублей; в Microsoft Store — 3999 рублей; в Battle.net — 1999 рублей. В Steam проект не выйдет. В качестве бонуса за оформление ранней покупки вы получите доступ к закрытому бета-тестированию и, в случае с PlayStation 4, тему «Откровение». Обновлено. Спустя несколько часов стоимость шутера в PlayStation Store приравняли к цене в Microsoft Store — на PS4 игра теперь тоже продаётся за 3999 рублей.

Источник:

В Fortnite появился временный соревновательный режим с крупными призами

До недавних пор ограниченные по времени события в Fortnite Battle Royale были призваны развлекать игроков. В режимах «50 на 50», «Блиц» и «Перчатка бесконечности» пользователи могли расслабиться, не задумываясь о проигрыше. Теперь Epic Games анонсировала новое событие «Разборки одиночек», с которым дела обстоят совершенно иначе.

Правила в новом режиме такие же, как и в стандартном одиночном, но за каждый матч игрокам начисляются очки. Победитель получает 100 очков, все остальные — меньше, вплоть до 25, если удастся занять с 76 по 100 место.

Когда событие завершится, 100 лучших игроков получат в награду определённую сумму В-баксов. За первое место дадут 50 тысяч В-баксов, за 2–4 — по 25 тысяч, за 5–50 — по 13,5 тысячи. Если занять с 51 по 100 место, то наградят 7,5 тысячи В-баксов.

Чтобы заработать право на получение приза, нужно принять участие минимум в 50 боях в режиме «Разборки одиночек». При этом учтены будут только результаты первых 50 матчей, чтобы всё было максимально честно. За участие в них абсолютно каждый получит уникальное граффити.

По словам Epic Games, этот режим — лишь первая попытка придумать событие, которое придётся по душе всем игрокам. На следующей неделе компания пообещала сделать важное объявление о соревновательных режимах.

Событие «Разборки одиночек» доступно уже сейчас и завершится 21 мая в 05:00 по московскому времени. С подробными правилами можно ознакомиться на сайте разработчика.

Источник:

Трейсер и Солдат-76 получат новые облики в рамках «Годовщины Overwatch»

Компания Blizzard Entertainment обещала новые облики для персонажей в рамках второй годовщины Overwatch. Вчера разработчик показал два из них, для Трейсер и Солдата-76.

Облики являются эпическими и выпадают из контейнеров с наградами в качестве сезонного события. У Трейсер в «Молнии» сменился цвет волос и костюма, появился ирокез, а на левой ноге написано слово Lightning.

Солдат-76 в облике «Яд» похож на злодея из детских мультфильмов, с коброй на спине его кожаной куртки и металлической маской в научно-фантастическом стиле.

Празднование второй годовщины Overwatch начнётся 22 мая. В её рамках игроки смогут вернуться в прошлые потасовки и получить косметические предметы из предыдущих событий, в том числе за внутриигровую валюту. Войдите в шутер в любое время с 22 мая по 11 июня и получите контейнер с наградой, который гарантирует вам один легендарный предмет.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра вышла 24 мая 2016 года.

Источник:

Стримеры могут получить шутер Crazy Justice бесплатно в рамках рекламного набора

Студия Black Riddle анонсировала специальную программу для стримеров в рамках шутера от третьего лица Crazy Justice, о котором мы писали ранее. Если вы подойдёте по требованиям разработчика, то получите специальный набор игры.

Благодаря этой программе у любого стримера на YouTube и Twitch есть шанс получить специальный набор Crazy Justice, который включает в себя цифровой ключ игры для ПК, Xbox One, Nintendo Switch или PlayStation 4, футболку и другие рекламные бонусы.

Чтобы принять участие в программе, заполните соответствующую форму. Вместе с этим вы соглашаетесь, что Black Riddles Studio Publishing может хранить вашу информацию, не передавая её третьим лицам. В течение 72 часов вашу анкету проверят и, если повезёт, разработчик свяжется с вами для уточнения деталей возможного партнёрства.

Crazy Justice — это шутер от третьего лица, выполненный в стиле сэлшейдинга с элементами стимпанка. Игра предложит десятки миссий, возможность найти новых героев и собрать специальное оружие — как в одиночном, так и в многопользовательском режиме (включая совместную игру на одном экране). Проект будет поддерживать кроссплатформенный онлайн, поэтому вы сможете объединиться с друзьями, которые предпочитают другую платформу (если это не PlayStation 4).

Crazy Justice выйдет в июне этого года.

Источник:

Второе обновление ПК-версии Chrono Trigger направлено на оптимизацию интерфейса в бою

Компания Square Enix выпустила второе обновление ПК-версии японской ролевой игры Chrono Trigger. Его изменения основаны на отзывах поклонников, которые остались недовольны качеством порта. К счастью, Square Enix приняла это во внимание и старается исправить оплошность.

В анонсирующем сообщении говорится, что был добавлен новый пользовательский интерфейс в бою, созданный на основе внешнего вида интерфейса оригинальной Chrono Trigger. Опция выбора между оптимизированным пользовательским интерфейсом для контроллера/клавиатуры (о котором упоминается ранее) и нынешним для мыши и сенсорных экранов появилась в главном меню игры.

Новый интерфейс для контроллера/клавиатуры

Новый интерфейс для контроллера/клавиатуры

Немаловажным новшеством является возможность приостановки Chrono Trigger во время боя — с помощью кнопки паузы на контроллере или пробела на клавиатуре. Кроме того, Square Enix изменила внешний вид персонажей на карте мира, чтобы тот соответствовал оригинальной версии проекта; улучшила разрешение и увеличила область анимированных роликов, а также исправила моменты, когда игра замедлялась во время определённых сцен.

Интерфейс для мыши/сенсорного экрана

Новый интерфейс для контроллера/клавиатуры

Следующее обновление Chrono Trigger стоит ожидать в начале июня. Оно будет посвящено пользовательскому интерфейсу за пределами сражений.

Классическая японская ролевая игра Chrono Trigger вышла в Steam 27 февраля 2018 года. Её стоимость составляет 499 рублей. Первоначальный релиз проекта состоялся 11 марта 1995 года на Super Nintendo Entertainment System.

Источник:

Divinity: Original Sin 2 для PS4 и Xbox One ждут большие изменения

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этим летом, и помимо адаптированной для геймпадов схемы управления, консольную версию ждут и другие значительные изменения. О некоторых из них рассказала Bandai Namco Entertainment.

Стоит отметить, что Larian Studios «полностью переработала» третий акт игры. В городе Аркс появились новые диалоги, персонажи и задания, которые должны сделать сюжет проекта насыщеннее. Также было добавлено семь новых боевых столкновений.

Разработчик поместил в консольную версию Divinity: Original Sin 2 необязательную обучающую локацию. Появился более простой уровень сложности, который называется «История». В нём игроки могут в любое время сбегать с поля боя и сколько угодно раз воскрешать членов группы.

Ещё разработчики переработали интерфейс журнала и инвентаря. Все записи в журнале были переписаны и теперь разделены на обычные задания, задания о происхождении и информацию о мире игры. На карте появились новые маркеры для более удобного отслеживания целей. Что касается инвентаря, то теперь игроки могут выбирать сразу несколько предметов.

Подверглись изменениям баланс и искусственный интеллект. Некоторые умения, которые игроки использовали редко, стали полезнее. Экономика была переработана таким образом, чтобы цены на броню отражали её полезность. Также компания доработала баланс сложности в режимах «Приключение» и «Доблесть».

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition поступит в продажу на консолях в августе. Владельцы Xbox One уже могут опробовать предварительную версию игры с доступом к первому акту.

Источник:

Созерцательное приключение Shape of the World отправит игроков в причудливый лес 5 июня

Спустя четыре года разработки, студия Hollow Tree Games наконец-то объявила о том, что созерцательное приключение Shape of the World поступит в продажу 5 июня 2018 года.

Играть в Shape of the World — словно заблудиться во сне в лесу, где деревья, цветы и дикая природа появляются и исчезают прямо у вас на глазах. Несмотря на сюрреалистичность проекта, источник вдохновения вполне себе настоящий — им послужил Стэнли-парк, одна из главных туристических достопримечательностей Ванкувера.

В Shape of the World вам совсем не нужно беспокоиться о том, чтобы придерживаться пути. Более того, окружение даже может вас дезориентировать, порождая и уничтожая деревья вокруг. Лес постоянно меняется, создавая завораживающий эффект — вы никогда не знаете, как будет выглядеть местность в ближайшие десять секунд. В этом заслуга процедурной генерации среды.

Задачей разработчика было создать такое место, где можно отдохнуть от стресса и работы после напряжённого дня. Прохождение Shape of the World займёт от одного до трёх часов, но игра не предложит вам головоломок, явного сюжета или платформ. Лишь погружение, исследование и созерцание.

Источник:

Разработчики Project CARS выпустят мобильную версию игры

Slightly Mad Studios и Gamevil анонсировали Project CARS GO, мобильное ответвление автомобильного симулятора Project CARS. Точная дата релиза будет объявлена позже.

Создатели Project CARS GO обещают широкий выбор лицензионных автомобилей и возможностей по их улучшению и кастомизации, а также заверяют, что мобильная игра сможет дать те же эмоции и впечатления.

«Игра Project CARS GO подарит пользователям возможность вновь сесть в кресло водителя и почувствовать приток адреналина в гоночной борьбе. При содействии Gamevil мы хотим перенести игру на новый уровень, — говорит Иэн Белл (Ian Bell), генеральный директор Slightly Mad Studios. — У жанра автомобильных гонок большая база поклонников, и все они в скором времени смогут вдавить в пол педаль газа и ощутить запах горящей резины».

Project CARS дебютировала на РС, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году. Проект предложил фанатам автогонок прекрасную графику и богатые возможности по настройке автомобилей. Спустя два года разработчики выпустили сиквел и расширили автопарк, в том числе моделями от Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Источник:

Оценки State of Decay 2: состояние распада — подходящее описание качества проекта

Релиз State of Decay 2 не за горами — кооперативный зомби-экшен в открытом мире поступит в продажу 22 мая для ПК (Windows 10) и Xbox One. Первые рецензенты уже опубликовали свои материалы — у State of Decay 2 на агрегаторе оценок OpenCritic 69 баллов из 100 (рейтинг основан на 44 обзорах). Попробуем обобщить.

В числе плюсов многие рецензенты отметили разнообразие персонажей, которые создаются на случайной основе: вон тот может быть бывшим консультантом в магазине, любит музыку и обладает каким-то полезным талантом, а другой когда-то был спортсменом, а сейчас из запоя не выходит. Все они обладают какой-никакой личностью, странностями и предрасположенностями, и так или иначе могут повлиять на приключение в мире State of Decay 2, историю которого пишет игрок.

Также обзорщики хвалят систему сообщества: создание предметов, зданий и уход за ними. Теоретически даже можно построить базу, которая будет полностью самодостаточной, с водой и энергией из близлежащих зданий, и фермой, где выращивают пищу, но на практике это почти невозможно — вам всё равно придётся постоянно совершать вылазки за ресурсами. Правда, здесь есть проблема — велик шанс, что через несколько минут дома сгенерируется какой-то кризис. Тут уж приходится выбирать: либо в спешке осматривать окрестности, либо бежать назад.

Мир, поделённый на три карты, разочаровывает небольшими размерами и своей неизменностью (не считая случайных событий) — в первое посещение какой-нибудь условный дом содержит только полезные ресурсы, а уже во второе там будут одни инфицированные. Несмотря на то, что студия-разработчик Undead Labs всячески запугивала игроков тем, что смерть здесь навсегда и имеет последствия, на деле умереть многим рецензентам оказалось очень трудно. Особые зомби могут создать проблемы, но если вы застанете  их врасплох, то хватит одного-единственного выстрела в голову. Даже если вас зажала орда заражённых, выбраться будет довольно просто.

Ролевую систему, в общем-то, тоже не превозносят. Она в State of Decay 2 самая обычная. Вы можете прокачивать навыки, чтобы улучшать сообщество. На это затрачиваются очки влияния. Навигация по инвентарю и предметам снаряжения утомительна, а когда вы прокачиваете навыки, текст обучения блокирует чтение апгрейда, на который вы смотрите.

Визуально State of Decay 2 не отталкивает. Окружающая среда и ландшафты в основном сделаны хорошо, хотя есть множество повторяющихся объектов. К сожалению, различные мелкие детали — вроде отсутствия лицевой анимации в некоторых разговорах — «выдергивают» из погружения.

Кроме того, обзорщики встретили серьёзные баги. Пропадали вещи, автомобили, были проблемы с ремонтом и добычей. Разработчики даже предусмотрели опцию Get me unstuck, которая поможет вам, если вы где-нибудь застряли. Присутствуют как непроходимые скалы, так и невидимые стены. Последние встречаются даже тогда, когда вы пытаетесь пройти через открытые двери. Падающие с неба зомби, ужасная физика вождения авто и дёрганые передвижения противников — это всё о State of Decay 2. Пользовательский интерфейс также лучше не убирать в настройках, так как он может не вернуться. Не очень-то похоже на полноценный релиз.

State of Decay 2 предложит вам много часов сбора ресурсов и построения сообщества. Бесконечность персонажей может помочь сохранять эффект свежести, как и постоянные случайные события, но кроме этого игре попросту нечего предложить пользователям. Сюжета здесь нет, каких-нибудь локальных историй тоже, кроме случайно сгенерированных побочных заданий (иногда связанных с героями). Зомби не страшные и не держат в напряжении, а к исследованию окружения побуждают лишь сбором ресурсов для поддержания и строительства базы. Как упомянуто выше, рецензенты также жалуются на большое количество недоделок и ошибок. Очевидно, игра не была готова к полноценному релизу.

Некоторые оценки:

Источник:

Премьерный показ Call of Duty: Black Ops 4 — уже через полчаса

Компания Activision объявила о том, что сегодня на YouTube и в социальной сети «ВКонтакте» пройдёт официальная трансляция премьеры нового шутера от студии Treyarch, Call of Duty: Black Ops 4.

Трансляция показа Call of Duty: Black Ops 4 из Лос-Анджелеса состоится сегодня, 17 мая, в 20:00 МСК (с переводом на русский язык). Поклонники смогут увидеть первые кадры игрового процесса, узнать о разработке проекта и получить информацию о новом шутере первыми. Посмотреть демонстрацию можно будет прямо у нас на сайте.

Трансляция на YouTube:

Трансляция в «ВКонтакте»:

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу этой осенью, 12 октября, на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥