Новости Software → игры

В Overwatch добавили новую карту и косметические предметы

Компания Blizzard, как и было обещано, представила очередное крупное обновление для своего многопользовательского соревновательного боевика Overwatch в версиях PS4, Xbox One и ПК. Основное новшество — новая гибридная карта Blizzard World, которая обкатывалась на серверах PTR (тестовый игровой регион) ещё с прошлого года.

Эта карта представляет собой парк развлечений по мотивам самых разных игр компании. На ней игроки могут вспомнить и первые свои шаги в Азероте, и тяжёлую схватку с Владыкой Ужаса, и нападение на колонии людей или протоссов с помощью волн зерглингов. Одной команде будет предложено атаковать, а затем толкать груз по пути, который пролегает через павильоны, выполненные в стилистике Азерота, Тристрама или сектора Копрулу. Второй — не допустить продвижения противника.

Вдобавок коллекционеры и любители наряжаться получили огромный выбор из более чем сотни новых косметических новинок, которые можно получить из обычных контейнеров. Часть из них вдохновлена картой Blizzard World, часть — короткометражками Overwatch, а часть выполнена по мотивам различных событий во вселенной игры.

Разработчики предложили новые легендарные облики, в числе которых: «Варвар» (Заря), «Чёрная кошка» (D.Va), «Крестоносец» (Райнхардт), «Климатолог» (Мэй), «Кабуки» (Хандзо). Появились и новые эмоции: «Зонтик» (Ангел), «Марионетка» (Сомбра), «Чуть не рванула» (Трейсер) и другие. Также игроки могут получить анимации лучших моментов матча, например: «Трансформацию» для Бастиона, «Спокойной ночи» для Солдата-76, «Ответный огонь» для Уинстона и прочее. Доступны новые граффити и позы. Полный список добавленных предметов опубликован на официальном сайте.

Помимо этого, в игру внесено несколько мелких исправлений.

Источник:

В Crossout появится фракция Огнепоклонников

Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.8.50 для постапокалиптического MMO-экшена Crossout. Он призван подготовить пользователей к появлению седьмой по счёту фракции — Огнепоклонникам. Она станет доступна в ближайшем обновлении 0.9.0, но уже сейчас игроки могут получить и опробовать некоторые из деталей новой стороны.

Разработчики позиционируют Огнепоклонников как служителей культа, которые держат в страхе половину мира Crossout. Эти постапокалиптические шаманы полагаются в бою не только на потусторонние силы, но и на мощное вооружение: катапульты, стреляющие бочками с зажигательной смесью, новые мощные огнемёты и многое другое. Нести огонь и разрушение — их любимое занятие, и они с удовольствием научат этому своих последователей.

Одним из первых орудий Огнепоклонников, которые уже сейчас могут опробовать игроки, является гарпун «Шкуродёр». Его обладатель может цепляться тросом за машины врагов, союзников и даже за объекты окружающего ландшафта. Также геймеры смогут получить колёса «Заточка» с шипастыми дисками, которые станут не только украшением, но и опасным оружием на бронемобилях умелых рейдеров. Среди прочих деталей кабина «Нетопырь», идеально подходящая для сбалансированных сборок средней тяжести, и дробовик «Самопал» — самая мощная модель этого типа оружия из доступных в игре.

Вместе с тем в Crossout стала доступна временная миссия «Очаг возгорания», участники которой смогут заработать специальный временный ресурс. Его позволят обменять у мастера Огнепоклонников на детали, элементы декора и оружие новой фракции.

Источник:

Эксклюзивы Microsoft будут появляться в библиотеке Game Pass в день релиза

Корпорация Microsoft объявила о том, что все будущие проекты Microsoft Studios станут доступны подписчикам Xbox Game Pass в день их релиза. Первой такой игрой станет Sea of Thieves, которая поступит в продажу 20 марта 2018 года. Помимо неё, в ближайшие полгода должны выйти State of Decay 2 и Crackdown 3.

Все эти проекты должны были выйти ещё в 2016–2017 годах, но постоянно переносились на более поздние даты. Видимо, Microsoft решила таким образом реабилитироваться перед игроками.

«Это возможность для создателей и потребителей найти новые способы получения контента, — сказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью Wired. — Game Pass была первой в индустрии подпиской с каталогом игр для загрузки, и реакция [которую мы получили от игроков] была невероятной. Первый [и главный] запрос потребителей заключался в том, чтобы увидеть новые блокбастеры как часть Game Pass, и теперь наша цель — предложить все наши главные игры по подписке в день их релиза».

Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3 будут первыми из многих. Следует ожидать, что в этом году также выйдут Ori and the Will of the Wisps, Forza Horizon 4 и другие эксклюзивы Microsoft. Спенсер заметил, что игроки используют Game Pass в качестве инструмента для поиска игр, вышедших некоторое время назад.

«Когда я вижу, что геймеры делают с Game Pass, когда мы видим положительные отзывы на добавление в список игр вроде Metal Gear или Gears of War, мы видим всплеск пользователей. Но также видим действительно интересную динамику в том, что я называю “хвостом” игр, — объяснил он. — Проекты, которые могли быть выпущены во время конкурентного давления или чего-то ещё, из-за чего они остались незамеченными. Но это качественные игры, подходящие для того, чтобы игроки обнаружили их таким простым способом, и мы видим некоторые из этих бриллиантов в Game Pass».

Напомним, что стоимость одного месяца Game Pass составляет 599 рублей. В каталог входит более ста качественных проектов с Xbox One и Xbox 360, полный список которых вы можете посмотреть на официальном сайте.

Но это не все новости о Xbox Game Pass — также было объявлено, что 31 января из каталога исчезнут Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и WWE 2K16. Microsoft изначально предупреждала о том, что со временем список игр будет меняться, поэтому не стоит удивляться.

Источник:

Бывший руководитель Sonic Team присоединился к Square Enix

Юдзи Нака (Yuji Naka), бывший руководитель Sonic Team и ведущий программист оригинальной Sonic the Hedgehog для Sega Genesis, ушёл из Sega в 2006 году, чтобы основать собственную студию под названием Prope. Под его руководством была выпущена Let’s Tap для Wii, в которую, по словам Юдзи, могут играть даже пингвины. Кроме того, Prope отметилась многочисленными играми для iOS, а также приключенческим экшеном Rodea the Sky Soldier в версии для Wii. Эта игра в итоге стала последним с 2015 года проектом, который выпустила студия. Вчера Юдзи Нака объявил о том, что присоединился к компании Square Enix.

Юдзи Нака

Юдзи Нака в 2015 году

Об этом Юдзи написал в своём твиттере. Впрочем, он не упомянул, повлиял ли его уход из руководства Prope на ситуацию в студии.

«Просто чтобы вы знали — я присоединился к Square Enix в январе, — написал он. — Я занимаюсь разработкой игр, как и раньше, и хочу создавать игры в Square Enix. Я намерен разработать приятную игру, пожалуйста, ждите её».

В настоящий момент Юдзи Наке 52 года. Его карьера началась в компании Sega в качестве помощника программиста, хотя сам он сперва хотел работать в Namco, однако не подошёл по требованиям. Первым проектом Наки стала Girl’s Garden, вышедшая в 1984 году, а широкую известность он приобрёл после выпуска Sonic the Hedgehog, Nights into Dreams…, Burning Rangers и Phantasy Star Online.

Источник:

Платформер SteamWorld Dig выйдет на Nintendo Switch 1 февраля

В прошлом году студия Image & Form выпустила на Nintendo Switch игры SteamWorld Dig 2 и SteamWorld Heist: Ultimate Edition, а теперь объявила, что уже на следующей неделе на этой консоли появится SteamWorld Dig.

Игра выйдет 1 февраля и будет продаваться в электронном магазине за $9,99. Вообще у студии богатая история работы с системами Nintendo: SteamWorld Dig дебютировала на карманной консоли 3DS ещё в августе 2013 года, в августе 2014-го релиз состоялся на Wii U. Теперь очередь дошла до Nintendo Switch. Помимо этого, SteamWorld Dig доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One.

«SteamWorld Dig — это платформенная игра-копалка с сильным влиянием Metroid, — рассказывают о своём детище разработчики. — Играйте за Расти, робота-рудокопа, который прибыл в старый шахтёрский городок, погибающий от лишений. Спускайтесь под землю, собирайте сокровища и прорывайте ход к древнему злу, ждущему в глубинах...». В процессе придётся искать секреты, решать простенькие головоломки, сражаться с забавными врагами, развивать навыки Расти и очень много копать, пробиваясь в таинственные недра планеты.

Источник:

Видео: 30 минут игрового процесса Sky — игры для iOS от создателей Journey

На YouTube был опубликован 30-минутный ролик новой игры Sky для iOS от студии thatgamecompany, прежде всего известной по приключению Journey для PlayStation 3 и PlayStation 4. Будем надеяться, что это вестник скорого релиза.

По словам разработчика, Sky — это «мобильный социальный опыт», предназначенный для «эмоционального перемещения аудитории по теме и истории игры». Впервые она была представлена на показе iPhone X в прошлом году. Авторы утверждают, что Sky призвана призвана развеять предубеждения относительно игр для смартфонов. Также было сказано, что это лишь временный эксклюзив мобильной платформы Apple.

В то время как другие игроки могли мельком появиться в вашем «Путешествии» (Journey), Sky выдвигает на передний план важность существования других людей. В одном мире смогут находиться до восьми человек, которые должны работать вместе, чтобы исследовать острова и решать головоломки.

Затронув тему акцента на многопользовательской игре, президент thatgamecompany и творческий директор проекта Дженова Чен (Jenova Chen) сказал следующее: «В зависимости от количества присутствующих людей, им открываются механики, благодаря которым они могут взаимодействовать между собой. Помогут ли они друг другу? Будут соревноваться? Защищать друг друга? Этот межличностный геймплей теперь является новым элементом, который мы используем, чтобы добавить новое ощущение от игры».

Дата выхода Sky не объявлена.

Источник:

Подробности закрытого бета-тестирования Sea of Thieves

С завтрашнего дня стартует закрытое бета-тестирование Sea of Thieves. Оно пройдёт в период с 24 по 29 января и предложит игрокам множество различных интересных активностей, которые позволят вкусить настоящую пиратскую жизнь. Кроме того, это прекрасный шанс опробовать игру до её официального релиза 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One. Официальный сайт Sea of Thieves составил набор ответов на вопросы, которые могут у вас появится по поводу закрытой «беты».

Итак, закрытое бета-тестирование начнётся 24 января в 15:00 и закончится 29 января в 11:00 по московскому времени. Чтобы получить доступ к нему, вам нужно было присоединиться к инсайдерской программе до 1 декабря 2017 года или совершить предварительный заказ Sea of Thieves. Если вы это сделали, то остаётся просто установить игру, которая уже находится в вашей библиотеке. Уточним, что в настоящий момент стоимость Sea of Thieves составляет 3999 рублей.

В случае, если предварительный заказ был совершён в рознице, то нужно погасить код косметического набора Black Dog. Как только вы это сделаете, Sea of Thieves появится в вашей библиотеке и вы сможете её загрузить. Rare также напоминает, что проект обладает поддержкой кроссплатформенной игры, поэтому пользователи ПК и Xbox One могут играть вместе. Более того, вы сможете спокойно переходить с устройства на устройство (настольный ПК на Windows 10, ноутбук на Windows 10, Xbox One, Xbox One S или Xbox One X), продолжая ровно с того места, где были.

На вопрос о том, какой контент ждёт участников ЗБТ, студия Rare ответила, что подарит «индивидуальный опыт» игрокам, который был разработан так, чтобы дать каждому почувствовать вкус пиратской жизни — такой, какую они могут ожидать в полной версии игры. Но это не релизная версия, и она не будет обладать всем финальным контентом.

Кроме того, разработчики ещё раз напомнили, что в этот раз тестирование не попадает под соглашение о неразглашении (NDA), поэтому всем можно будет транслировать и записывать Sea of Thieves, делать скриншоты и обсуждать её с другими пользователями Сети. Rare просит пользователей при создании собственного контента по игре добавлять тег “Sea of Thieves”, чтобы все это видели, в том числе сами разработчики — они обещают делиться понравившимися видео и скриншотами в официальных аккаунтах в соцсетях и на сайте.

Источник:

Бывший топ-менеджер PlayStation и Xbox Фил Харрисон перешёл в Google

Ветеран игровой индустрии Фил Харрисон (Phil Harrison) сообщил, что присоединился к Google в качестве вице-президента и генерального менеджера. Он будет работать в штаб-квартире компании в Калифорнии.

polygon.com

polygon.com

В резюме Харрисона — 15 лет в Sony на должности руководителя игровых студий и три года в Microsoft в качестве корпоративного вице-президента европейского подразделения Xbox. За последние годы он также успел побыть консультантом и членом правления ряда других компаний, включая Gaikai и Atari.

«Я рад возможности сообщить, что занял должность вице-президента и генерального менеджера в Google — и снова вернулся в Калифорнию», — написал Харрисон в своём твиттере. Он уже работал в Калифорнии в конце 90-х, будучи сотрудником Sony.

Сама Google не сделала публичного анонса, из чего можно сделать вывод, что роль Харрисона в компании засекречена. Вероятнее всего, он займётся чем-то связанным с играми — у Харрисона большой опыт в управлении игровыми студиями и разработке стратегий развития игровых платформ.

Калифорнийский гигант может быть заинтересован в играх для Android, а также в браузерных мини-играх, которые время от времени появляются на странице поиска. В 2016 году компания запустила VR-платформу Daydream. Также она активно занимается системой дополненной реальности ARCore.

В прошлом году в интервью с Eurogamer Харрисон рассказал о своём интересе к дополненной реальности. «Велика вероятность — хотя это не доказано, и никто не знает наверняка, — что массовый потребитель не захочет носить устройства с эффектом полного погружения, — заявил он. — Некоторым людям просто не понравится идея полного отгораживания от внешнего мира, а вот смешанная реальность многим может прийтись по душе: дополненная реальность, которая позволяет видеть, слышать и взаимодействовать с реальными людьми, но усовершенствованная дополнительными данными. Именно это — конечная цель».

Источник:

Rust скоро покинет ранний доступ Steam и подорожает, но всё равно будет далека от завершения

Симулятор выживания Rust появился в раннем доступе Steam в декабре 2013 года. А в феврале 2018 года он наконец покинет Early Access. Но игра всё равно далека от завершения.

«Пожалуйста, не пытайтесь сравнивать наш проект с другими законченными играми и не думайте, что это будет какая-то идеальная версия, — предупреждают создатели в блоге. — Сравнивайте игру с тем, какой она была при первом появлении в раннем доступе. Мы как бы завершаем стадию прототипирования и переходим к релизу альфа-версии».

Иными словами, Rust продолжит получать в будущем бесчисленное количество обновлений. С февраля они будут выходить лишь раз в месяц. Однако желающим опробовать новые возможности раньше остальных позволят загрузить вторую версию Rust, которая будет постоянно обновляться и станет тестовой площадкой. После сбора отзывов и исправления недочётов доступные там нововведения будут появляться и в обычной версии Rust.

Есть и плохие новости — вместе с выходом из раннего доступа повысится стоимость проекта. Вместо $20 он будет стоить $35. «Мы заранее предупреждали об этом. И мы бы не стали вдруг просить $60 без каких-либо анонсов. Это одна из причин, почему мы решили опубликовать эту запись в блоге — как нам кажется, вам необходимо знать о таких вещах заранее», — добавляют разработчики.

Источник:

Видео: релизный трейлер первого дополнения к Assassin’s Creed Origins

Первое дополнение к Assassin’s Creed Origins под названием «Незримые» выйдет уже сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Его релизный трейлер Ubisoft опубликовала на своём YouTube-канале.

События этого DLC развернутся спустя четыре года после финала Origins. Игроки получат доступ к новому региону — Синайскому полуострову. Там им предстоит сразиться с захватившими территорию римлянами, а также наблюдать за тем, как Братство набирает всё новых последователей.

Максимальным уровнем теперь будет 45-й, а главный герой получит доступ к нескольким новым способностям. Появятся и дополнительные виды оружия, в том числе четыре легендарных. Все предметы экипировки, улучшаемые с помощью ресурсов, позволят сделать ещё мощнее (у них появится по два дополнительных деления).

Второе платное дополнение, названное «Проклятие фараонов», поступит в продажу 6 марта. А в феврале в игре появится режим «Экскурсионный тур», где отключены все сюжетные и побочные миссии и отсутствуют враги, зато можно путешествовать в разные регионы и читать исторические сводки. Обладатели Origins загрузят бесплатное обновление с этим режимом, а новички смогут купить такую урезанную версию игры за $20.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥