Новости Software → игры

Новая Guilty Gear получила название Guilty Gear Strive. Выйдет в конце 2020 года

Студия Arc System Works объявила о том, что следующая Guilty Gear будет называться Guilty Gear Strive и выйдет в конце 2020 года.

Анонс был сделан на финале ежегодного чемпиона мира ArcRevo World Tour, проводимого для различных файтингов Arc System Works. Судя по всему, Guilty Gear Strive является четвёртой крупной частью серии по мнению разработчиков, поскольку "IV" в Strive выделяется. В трейлере также присутствует намёк на то, что Фауст будет управляемым бойцом.

На ArcRevo World Tour студия заявила, что Guilty Gear Strive будет полной реконструкцией серии. Arc System Works подтвердила, что с 17 по 18 января 2020 года проведёт мероприятие Frosty Faustings XII, где покажет новый трейлер и демоверсию, а также, вероятно, подробнее расскажет о проекте.

Guilty Gear Strive выйдет на PlayStation 4.

Источники:

Официальная русская локализация Cultist Simulator станет доступна 25 ноября

Независимая студия Weather Factory в свежем пресс-релизе объявила о скором появлении в своём симуляторе культиста с нехитрым названием Cultist Simulator официальной русской локализации.

Соответствующее обновление станет доступно уже 25 ноября в 13:00 по московскому времени. Переводу подверглась как основная игра, так и три дополнения к ней — это примерно 140 тыс. слов.

В Weather Factory отмечают, что Cultist Simulator — первый русскоязычный релиз Алексиса Кеннеди (Alexis Kennedy), автора браузерного квеста Fallen London и его полномасштабного ответвления Sunless Sea.

Cultist Simulator вышла на ПК в мае 2018 года. На момент публикации материала в Steam действует 15-процентная скидка на Anthology Edition — версию проекта в комплекте со всеми DLC и саундтреком.

Cultist Simulator представляет собой сюжетоориентированную карточную игру с элементами роглайков. Пользователю достаётся роль горожанина, который может основать собственный культ.

Источник:

В декабре Battlefield V получит значительные изменения TTK и 3D-обнаружения

Студия DICE работает над крупными изменениями в Battlefield V. Декабрьское обновление под номером 5.2 добавит ремейк карты «Остров Уэйк» и горячо ожидаемые сообществом частные серверы, а также подправит некоторые аспекты игрового процесса.

На Reddit студия сообщила, что реализовала компромисс между классической системой 3D-обнаружения и тем, что в настоящее время существует в Battlefield V. Чтобы бороться с текущей проблемой плохой видимости игрока, разработчик добавит одну из форм автоматического обнаружения.

Глядя на вражеского игрока в пределах 28 метров, вы увидите красную иконку над его головой, которая в этот момент подтверждает, что вы можете свободно вступать в перестрелку. В более близких случаях, в пределах 15 метров, у всех врагов будет такой же красный значок над их головами, пока они находятся в вашем поле зрения. Это должно сделать засады в тёмных углах гораздо менее эффективными, так как быстрое сканирование комнаты немедленно выявит любого притаившегося врага.

Основное отличие от старой системы 3D-обнаружения заключается в том, что эти значки будут видны только вам, а не всем членам команды. Мини-карта при этом не будет обновляться и показывать красные точки — это срабатывает только в 3D-пространстве и для каждого игрока в отдельности.

TTK (Time to Kill — время для убийства), по крайней мере для некоторых видов оружия, также изменится в декабре. В основном это коснётся автоматического оружия в дальнем бою. Говоря упрощённо, при дальности более 20 метров придётся выпустить больше пуль для убийства, чем сейчас. Чтобы сбалансировать нововведения, DICE внесёт некоторые корректировки в отдачу и скорость стрельбы. Разработчик хочет продвигать больше разнообразия и дать менее распространённому оружию шанс на использование игроками.

Кроме того, обновление под номером 5.2 внесёт изменения в противовоздушную пусковую установку Fliegerfaust. Ещё одна крупная корректировка коснётся танкового боя — она должна облегчить понимание и прогнозирование урона, который вы наносите/получаете в танке.

Battlefield V вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Глава издательского отдела Double Fine покинул компанию

Вице-президент по развитию бизнеса Double Fine Productions Грег Райс (Greg Rice) покинул студию.

Райс объявил о своём уходе в твиттере в минувшие выходные. Он не раскрыл причину своего решения, но добавил, что теперь делает «что-то действительно классное, все ещё в играх и в восторге от будущего».

Бывший вице-президент выразил признательность основателю студии Тиму Шаферу (Tim Schafer) и остальным сотрудникам, добавив: «[Я] утешён тем, что оставляю их в отличном месте с потрясающе выглядящей Psychonauts 2, а продажа Microsoft гарантирует ещё множество безумно творческих игр, которые вы ожидаете».

Приобретение Microsoft, объявленное на E3 2019, неизбежно указывало на потенциальный фактор ухода Райса. Он работал вице-президентом по развитию бизнеса, но также сыграл важную роль в издательских усилиях Double Fine Presents.

На волне новостей о приобретении, Райс рассказал GamesIndustry.biz, что планы издательского отдела «развились», но он также подтвердил, что никаких изменений в данных инди-разработчикам обещаниях не предвидится. Подразделению ещё предстоит выпустить Samurai Gunn 2. Но поскольку Double Fine Productions теперь является внутренней студией Microsoft, она в первую очередь сосредоточена на создании контента для Xbox и Xbox Game Pass.

В своих твитах Райс написал: «Это была мечта, ставшая реальностью — работа с величайшим человеком в мире [Тимом Шафером] и командой невероятно талантливых, заботливых, замечательных людей, которых он собрал в Double Fine за последнее десятилетие. Я так горжусь всем тем удивительным, что мы сделали, и мне очень грустно уходить».

Double Fine Productions выпустит Psychonauts 2 в 2020 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Продюсер Borderlands 3 крайне доволен работой Google Stadia

По всей вероятности, студия Gearbox Software не выпустит Borderlands 3 на запуске Google Stadia, однако ролевой шутер станет доступен вскоре после начала работы сервиса.

Портал WCCFTech недавно взял интервью у главы пиар-отдела Остина Малкольма (Austin Malcolm) и продюсера Borderlands 3 Рэнди Варнелла (Randy Varnell), где информация об окне релиза в потоковом сервисе подтвердилась. Кроме того, разработчик проекта также рассказал, насколько хорошо ролевой шутер играется на Google Stadia.

На вопрос о том, каким был опыт работы у Gearbox Software с Google Stadia, Остин Малкольм ответил: «Да, мы работаем над этим. Мы целимся в 19 [ноября], день запуска. Но хотим немного подправить [игру], просто убедиться, что всё в порядке. Так что [релиз] может быть только через несколько дней после [запуска Google Stadia]. Если Borderlands 3 не будет на запуске, она будет вскоре после него».

Продюсер Borderlands 3 Рэнди Варнелл добавил: «Я играл в Borderlands 3 на Google Stadia. Я играл на мобильном телефоне с контроллером, прикреплённым к нему. Я был действительно потрясён тем, насколько гладко это было. Вы знаете, конечно, сервис требует довольно качественного подключения к Интернету, чтобы быть уверенным, что всё круто и всё такое, но [это] удивительно хороший порт игры. Так что я рад видеть, куда всё идёт, это неисследованная территория. Никто не знает, что будет. И я думаю — мы говорили об этом в самолёте на днях, — я думаю, что у [сервиса] есть большой потенциал для будущего».

Запуск потокового сервиса Google Stadia состоится завтра в США и других странах, среди которых нет России. Служба предложит набор из 22 игр на старте, однако на старте не будет поддерживать многие обещанные функции.

Источник:

Дополнение Chernobyl к автосимулятору на бездорожье Spintires выйдет 13 декабря

Студия Oovee Games — разработчик симулятора езды тяжёлой техники по бездорожью Spintires — анонсировала сугубо мрачное дополнение Chernobyl, которое поместит игрока в трудное положение чернобыльского лесоруба, получившего в распоряжение новые транспортные средства B-157 и B-505.

Используя показания счётчика Гейгера, придётся избегать областей с сильным радиоактивным излучением и определять местонахождение участков рубки, не нанося слишком большого ущерба транспортному средству.

По этому случаю разработчики представили тизер, в котором звучит аутентичная запись с сообщением о катастрофе, произошедшей на Чернобыльской атомной станции ночью 26 апреля 1986 года, и в мрачных тонах демонстрируется известный символ города-призрака — колесо обозрения, рядом с которым под тягостную музыку проезжает грузовик лесоруба.

В новом скачиваемом дополнении разработчики обещают кропотливо воссозданные Чернобыльскую АЭС, город Припять, облучённый Красный лес, вскоре захороненный бульдозерами, озеро и радар «Дуга».

13 декабря дополнение Spintires: Chernobyl станет доступно на ПК через Steam и другие цифровые платформы. Пользователи Steam получат возможность открыть эксклюзивные достижения и найти печально известные «Клещи Чернобыля».

Oovee Games также объявила о подготовке со своим партнёром по дистрибуции IMGN.PRO нового коробочного издания Spintires, включающего все вышедшие скачиваемые дополнения. Данный набор поступит в продажу в декабре в отдельных странах.

К слову, в конце октября было выпущено дополнение American Wilds, открывающее труднопроходимые ландшафты Соединённых Штатов и девять новых моделей машин. Отличительной особенностью Spintires является физически достоверная симуляция грязи, воды и других трудностей бездорожья.

Источник:

Фил Спенсер заявил, что Xbox нужно больше RPG, вспомнив о временах Fable и Jade Empire

По случаю прошедшего мероприятия X019 руководители Xbox обсудили с журналистами различных изданий будущее платформы Xbox. Помимо прочего, директор по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил о рекордном количестве игр, находящихся в производстве во внутренних студиях компании, а глава подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) выразил желание увидеть в составе Xbox Game Studios азиатскую команду разработчиков и рассказал, какой жанр нуждается в большем внимании со стороны Microsoft. По его мнению, на консолях корпорации появлялось слишком мало RPG, но сейчас их недостаток начал восполняться.

Jade Empire

Jade Empire

«[На Xbox] стали чаще выходить ролевые игры, и я очень горжусь этим достижением, — сказал Спенсер в интервью Xbox UK. — Когда-то на наших консолях появились первая Mass Effect (над которой я работал), Jade Empire, Fable... В те времена мы рассматривали RPG как нечто действительно важное».

По замечанию руководителя, шутеры на Xbox продаются очень хорошо, но компания не хочет ограничиваться играми этого жанра. «Разумеется, шутеры от первого и от третьего лица [для Xbox] приносят хорошую прибыль, но в то же время здорово, что на консоли вышли The Outer Worlds, Wasteland [имеется в виду Wasteland 2 — прим.], — продолжил он. — Думаю, мы сознательно сфокусировались на RPG. Нам хотелось, чтобы [на Xbox One] их стало больше».

Спенсер подчеркнул роль Xbox Game Pass в увеличении жанрового разнообразия игротеки Xbox One. Благодаря сервису, считает он, разработчики получили возможность вернуться к некогда популярным жанрам, а также экспериментировать, создавая новаторские проекты, поскольку платформа в каком-то смысле гарантирует им аудиторию и позволяет не переживать о продажах.

Точные данные о продажах The Outer Worlds не публиковались, однако в последнем финансовом отчёте Take-Two Interactive говорилось о том, что они уже превзошли ожидания издателя.

В прошлом поколении Microsoft выпустила несколько эксклюзивных RPG, получивших достаточно тёплые оценки прессы. Среди них можно выделить Fable II (наряду с несколькими ответвлениями серии она так и не перебралась на другие платформы), Lost Odyssey и Blue Dragon от Mistwalker, над которыми работал создатель серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), а также MagnaCarta 2 от корейской Softmax.

Что касается будущих RPG, то на Xbox One выйдет не только Wasteland 3, но и новые проекты Obsidian Entertainment. Ранее Гринберг подтвердил, что анонсированная на прошлой неделе Grounded — не единственная игра, над которой работает студия. В разработке находится несколько проектов — вероятно, стоит ожидать больше крупнобюджетных RPG. Спенсер заверил, что на Xbox One всё же перенесут Final Fantasy XIV, однако сроки не раскрываются. По слухам, Playground Games, создавшая серию Forza Horizon, трудится над новой Fable, а BioWare готовит следующую Mass Effect, которая наверняка появится на Xbox One. В начале этого года Electronic Arts обновила права на торговую марку Jade Empire, намекнув на возможность продолжения серии. 

Wasteland 3

Wasteland 3

Источник:

Возможно, Valve отменила следующую игру создателей Firewatch

Похоже, Campo Santo испытывает трудности с анонсированной в декабре 2017 года In the Valley of Gods. На это указывают несколько признаков.

Создатели нашумевшего лесного приключения Firewatch анонсировали свою следующую игру на The Game Awards 2017. Действие проекта развернётся в двадцатые годы прошлого века. Бывшая путешественница и её напарница отправились на поиски сокровищ в египетской пустыне, чтобы сделать открытие, которое принесёт им богатство и успех.

В 2018 году Valve приобрела студию Campo Santo, а вместе с ней и In the Valley of Gods. «У нас было несколько долгих бесед с представителями Valve, и всем нам пришлась по душе перспектива работать с людьми, чьи таланты затмевают наши, — мы сможем делать вещи, которые никогда ранее не считали возможными, — сказали тогда разработчики. — Обе стороны говорили о наших ценностях, о том, что мы обычные люди, ограниченные оставшимся временем для создания того, что нам интересно и во что мы верим. Нас спросили: заинтересованы ли мы все, чтобы переехать в Белвью и заниматься будущими проектами уже непосредственно там. Мы ответили согласием».

Но уже сейчас есть намёки на то, что игру отменили или заморозили. У ряда разработчиков в Twitter исчезло упоминание о создании In the Valley of Gods, а сама игра пропала с сайта Campo Santo. Тем не менее, официальный сайт проекта функционирует. Возможно, игру отдали в руки другой студии?

Выход In the Valley of Gods был намечен на 2019 год. Разработчики указывали, что игра появится на ПК и актуальных консолях.

Источник:

Файтинг Brawlhalla выйдет на iOS и Android с поддержкой кроссплея

Издательство Ubisoft и студия Blue Mammoth Games, ставшая в мае частью французской компании, сообщили, что необычный 2D-файтинг Brawlhalla, уже завоевавший популярность на PS4, ПК, Xbox One и Nintendo Switch, выйдет в 2020 году на iOS и Android (видимо, условно-бесплатный принцип распространения сохранится).

Более того, разработчики уверяют, что Brawlhalla для смартфонов будет полноценной игрой, просто для новых платформ, причём предусмотрена даже полная поддержка кроссплатформенного мультиплеера. Желающие уже могут зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании, чтобы вскоре получить доступ к ранней версии проекта.

Когда пользователь пройдёт на соответствующую страницу и подпишется, он будет помещён в очередь для получения приглашения по электронной почте. При этом он получит особую реферальную ссылку, которой сможет поделиться с друзьями, семьёй и в социальных сетях, чтобы повысить своё место в очереди и увеличить шансы на участие в бета-тесте.

Напомним: в матчах Brawlhalla могут участвовать два, четыре и даже восемь игроков одновременно в различных комбинациях (все против всех или, например, командами 4 на 4). Есть и масса дополнительных нестандартных режимов. Brawlhalla поддерживает как хаотичные аркадные схватки со случайными соперниками или друзьями, так и ранговые бои. Игра предлагает на выбор свыше 40 легенд (или бойцов), каждая со своими отличительными способностями, параметрами, комбинациями оружия, талантами и обликами. Разработчики время от времени выпускают обновления, которые приносят новых героев и косметику.

Источник:

Обзоры Shenmue III всё же появятся в день релиза, а не два дня спустя

Сегодня мы написали, что обзоры предстоящей Shenmue III появятся только спустя два дня после релиза. Об этом рассказали журналисты, которые получили копию игры. Тем не менее, издательство «Бука» в присланном в редакцию письме сообщило, что обзоры по игре можно публиковать одновременно с её релизом, с 02:00 (МСК) 19 ноября.

Впрочем, не стоит ожидать завтра множества обзоров и финальную среднюю оценку. Игра большая, а копии в ограниченном количестве выдали лишь недавно. Впрочем, в Сети точно появятся отзывы и ролики геймеров, которые 19 ноября получат свои копии и начнут прохождение.

Shenmue III расскажет о путешествии и самосовершенствовании Рё Хадзуки, 18-летнего мастера боевых искусств. Герой отправится в китайскую глубинку на поиски убийцы своего отца, которому он решительно намерен отомстить. Игра была профинансирована на Kickstarter — и собрала рекордные $6,3 млн, — а также получила поддержку издательства Deep Silver и компании Epic Games.

Shenmue III выйдет на ПК и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥