Новости Software → игры

VR-игра во вселенной The Last Guardian появится на следующей неделе

The Last Guardian была анонсирована ещё в 2009 году, но вышла лишь год назад. Однако разработчики не спешат расставаться с забавным существом Трико и подружившимся с ним мальчиком. О том, какой сюрприз они приготовили для обладателей PlayStation VR, создатели рассказали в блоге.

SCE Japan Studio анонсировала The Last Guardian VR Demo — отдельный эпизод о двух героях, который будет эксклюзивен для шлема виртуальной реальности Sony. Авторы обещают такие же «захватывающие дух» масштабы, а управлять вновь предстоит тем же мальчиком, который взаимодействует с Трико для решения загадок и продвижения по сюжету.

Это короткая игра, но для доступа к ней не нужно покупать обычную The Last Guardian. Да и управление в ней осуществляется обычным геймпадом DualShock 4. Однако без PS VR и камеры PlayStation поиграть в неё не удастся.

В данном случае слово Demo в названии означает демонстрацию того, как мог бы выглядеть придуманный создателями игры мир в виртуальной реальности. Разработчики не планируют расширять The Last Guardian в VR. Потому и распространяться проект будет бесплатно для всех желающих — загрузить его из PlayStation Store можно будет уже 12 декабря.

Источник:

Square Enix подтвердила, что представит новую Tomb Raider в 2018 году

Ещё в августе 2015 года руководитель американского и европейского подразделений Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) намекнул на появление новой Tomb Raider, а за последний год неофициальная информация об игре неоднократно появлялась в Сети. Третья часть текущей подсерии (по слухам, она называется Shadow of the Tomb Raider) действительно находится в разработке, о чём недавно сообщило издательство. Компания планирует показать её на одном из крупных мероприятий 2018 года.

Rise of the Tomb Raider. Источник www.artstation.com/midhras

Rise of the Tomb Raider. Источник www.artstation.com/midhras

Многие ожидали услышать анонс в этом году, когда серия празднует двадцатилетие, — на The Game Awards 2017 или PlayStation Experience 2017. Возможно, Square Enix даже планировала его сделать на одном из этих мероприятий, но отказалась от этой идеи. В сообщении говорится, что компания решила не торопиться с презентацией, чтобы не заставлять фанатов слишком долго ждать премьеры. Таким же образом Bethesda Softworks поступила с Fallout 4, и именно поэтому общественности всё ещё не показали Cyberpunk 2077. Скорее всего, демонстрация состоится на одной из крупнейших выставок — Е3 или Gamescom.

«Square Enix с радостью поделится с вами громкими новостями в следующем году, — гласит сообщение. — Честно сказать, мы хотели бы сделать это прямо сейчас, но на этот раз мы выбрали другой подход. Новая часть Tomb Raider находится в разработке. Поклонники для нас важнее всего, поэтому мы решили максимально сократить промежуток между анонсом и релизом. Наше совместное путешествие начнётся на одном из крупных мероприятий 2018 года. С нетерпением ждём того часа, когда вы отправитесь в самое важное приключение в жизни Лары Крофт».

Наблюдательные пользователи заметили, что послание состоит из шести предложений, начальные буквы первых слов которых образуют слово SHADOW. Таким образом, сообщение можно считать косвенным подтверждением названия игры.

Надпись Shadow of the Tomb Raider была замечена на экране ноутбука неизвестного человека — предположительно сотрудника Square Enix Montreal — в октябре 2016 года. В июне этого года на просторах Сети оказались несколько изображений — варианты логотипа, ключевой концепт-арт и рисунки из раскадровки. На основании этих материалов поклонники предположили, что события игры будут происходить в Центральной Америке. Вероятно, третья часть будет самой мрачной в подсерии.

Rise of the Tomb Raider. Источник www.artstation.com/midhras

Rise of the Tomb Raider. Источник www.artstation.com/midhras

В конце ноября генеральный директор Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассказал, что за всё время с момента релиза компания продала 11 млн копий Tomb Raider 2013 года и 7 млн единиц Rise of the Tomb Raider. Первоначальный прогноз по продажам не оправдался, однако реализованного объёма оказалось достаточно, чтобы руководство дало зелёный свет на разработку следующей игры.

Напомним, что 16 марта 2018 года состоится премьера фильма по мотивам последних двух частей серии, главную роль в котором исполнит Алисия Викандер (Alicia Vikander).

Источник:

Two Worlds II получила мультиплеерное дополнение Echoes of the Dark Past

Ролевая игра Two Worlds II обзавелась мультиплеерным дополнением Echoes of the Dark Past. Оно включает три карты и сюжетно связывает вторую часть серии и DLC Call of the Tenebrae. В Steam приобрести его можно всего за 116 руб.

К главному герою за помощью обращается его старый друг, доктор Лавариус. Он нашёл в восточном регионе Анталура заброшенные постройки, которые по легенде были созданы проклятым орденом монахов Тенебрае. Говорят, ни один человек не пытался посетить эти места с тех пор, как много веков назад орден бесследно исчез. Но в то же время люди постоянно говорят о живущем там древнем зле, надолго поселившемся в подземном логове.

Каждая из трёх локаций предлагает основную квестовую линейку и несколько побочных заданий. В арсенале игроков появятся уникальные магические карты, в том числе крысы и муравьи, помогающие в бою, а также более 300 добавленных или изменённых предметов (от обычной одежды до брони и оружия) для всех классов.

На пути игроки встретят множество разных противников: кровожадных наёмников, одурманенных культистов, жутких мутантов, проклятых духов, изобретательных бандитов и многих других. Одно из самых интересных нововведений Echoes of the Dark Past заключается в том, что у врагов есть доступ ко всем видам оружия, из-за чего сложность будет возрастать с каждой новой локацией.

Источник:

Демоверсия The Evil Within 2 вышла на PC и консолях

С этой недели обладатели PlayStation 4, Xbox One и PC могут загрузить бесплатную демоверсию хоррора The Evil Within 2 и пройти «первые леденящие душу главы игры». В случае покупки полной версии весь прогресс сохранится и будет перенесён.

Предложенные в демо эпизоды разработчики называют жуткими и напряжёнными, так что примерное представление о том, что такое The Evil Within 2, поигравшие точно получат. Также у пользователей будет полный доступ к опциям для улучшения навыков главного героя, что позволит им изменять его характеристики в соответствии со своим стилем игры.

«Если бы не открытый мир и похорошевшая картинка, The Evil Within 2 можно было бы считать шагом назад после первой части, — писали мы в нашей рецензии, поставив проекту 7 баллов. — Тем не менее заданная в ней база пока что работает и не дает забросить сиквел на полпути».

До конца дня The Evil Within 2 можно приобрести в Steam за полцены — вместо 1999 руб. она стоит 999 руб. То же относится и к некоторым другим изданным Bethesda играм, в том числе Wolfenstein II: The New Colossus, Prey, Doom и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.

Источник:

В Crossout добавили новые режимы игры и карту

Gaijin Entertainment и Targem Games объявили о выходе очередного крупного обновления для постапокалиптического MMO-экшена Crossout. Одной из главных особенностей патча 0.8.3 стал PvP-режим «Бедлам». Название авторы выбрали подходящее — это весёлая мясорубка с бесконечным возрождением, в которой удобно испытывать свой бронемобиль.

Также в игре появилась PvE-миссия «Оборона рубежа», где пользователям нужно отбить у врага нефтяную вышку, предварительно добравшись до неё через всю карту. На пути к ней геймеров ждут своры бандитов, несколько волн противников и стационарные турели.

Список карт для PvE пополнил «Очистительный завод». Тут нужно добраться до ценного артефакта, спрятанного на территории разрушенного химзавода. Игроки смогут выбрать короткий, но сложный путь до него напрямую по затопленным проездам, или сделать крюк вокруг территории завода, что будет проще, но займёт больше времени. В само поселение есть два входа — верхний и нижний. Нижний затоплен водой, а верхний проходит по трубам, с которых легко сорваться вниз. Оба въезда заминированы, а рейдеры могут в любой момент перегородить проезд.

Разработчики неспроста сделали акцент на PvE-контенте — соперники под управлением ИИ стали сообразительнее. С обновлением 0.8.3 разнообразных противников на полях PvE-сражений стало ещё больше, а их тактики ведения боя, по заверениям авторов, стали ещё хитрее и опаснее. В каждом режиме группировки, против которых придётся вести бой, меняются, а значит на одних и тех же картах игроки могут сталкиваться с разными врагами и сражаться в новых условиях. Сейчас им предстоит встретиться с Бешеными, Скитальцами и Мусорщиками, а в следующих обновлениях к ним добавятся и другие фракции Crossout.

Источник:

Бесконечная зима, монстры и безумие — THQ Nordic представила симулятор выживания Fade to Silence

Издательство THQ Nordic анонсировало симулятор выживания с элементами хоррора Fade to Silence. Релиз ранней версии состоится в Steam Early Access уже 14 декабря.

В Fade to Silence, разрабатываемой студией Black Forest Games, нам расскажут историю Эша, человека, которому предстоит исследовать ледяные земли, опустошённые глобальной катастрофой, и попытаться выжить в изменившемся климате. «В мире, где ресурсов становится всё меньше, даже такие простые задачи, как улучшение снаряжения и сбор материалов, требуют вылазок за необходимыми предметами, — рассказывают авторы. — В процессе их поиска игроки путешествуют по обширным территориям, где их поджидают не только кошмарные чудовища, но и куда более опасный враг: безжалостная зима».

Но выживать в одиночку не придётся, да и сделать это будет крайне сложно. Эш сможет добывать лишь простейшие материалы и собирать из них примитивные инструменты и оружие. Чтобы продвинуться дальше, придётся искать соратников: каждый из них будет обладать уникальным набором навыков и особенностей характера и откроет доступ к ресурсам и снаряжению более высокого уровня.

«Мы давно поняли, что в портфолио THQ Nordic не хватает игры о выживании, которая стала бы новой вехой в жанре, — заявил директор по разработке и развитию бизнеса THQ Nordic Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice). — В Fade to Silence в мельчайших деталях воссозданы все особенности суровой зимы, так что и процесс выживания здесь будет особенным. Уже на стадии раннего доступа начнёт формироваться уникальная история Fade to Silence, в финале которой вы узнаете, с чем же на самом деле борется ваш герой».

В ранней версии вы получите доступ к простым заданиям — экспедициям. Это небольшие миссии по сбору ресурсов, улучшению экипировки, строительству лагеря или сражениям с монстрами. Дата релиза законченной версии не объявлена, а в списке платформ значится только ПК. На старте продаж THQ Nordic обещает 10-процентную скидку, правда, в Steam у игры пока ещё нет ценника.

Источник:

На The Game Awards 2017 был представлен тизер нового проекта From Software

Студия From Software продемонстрировала тизер своего нового проекта во время The Game Awards 2017.

К сожалению, всё, что опубликовали разработчики, это короткий ролик, в котором демонстрируется окровавленная натянутая верёвка (Ловушка? Машина для пыток?) и фраза “Shadows Die Twice” («Тени умирают дважды»).

«Вот короткий взгляд на наш новый проект», — гласит описание к видео.

Но слово “twice”, возможно, здесь неспроста. Что если таким образом From Software намекает на сиквел или ремастер одной из своих игр? Напомним, что студия ответственна за Demon's Souls, Bloodborne и серии Dark Souls и Armored Core. Правда, создатель всех этих игр Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже заявлял, что не хочет возвращаться к Dark Souls и подобным ей, а его следующий проект обещает быть чем-то совершенно иным.

Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), который работает над продвижением продуктов From Software, написал в своём твиттере, что больше подробностей о новом проекте стоит ожидать в следующие 12 месяцев.

Учитывая, что издателя сразу не назвали, игра наверняка выйдет на нескольких платформах.

Источник:

Metro Exodus выйдет осенью 2018 года

Компания Deep Silver и студия 4A Games объявили, что премьера шутера от первого лица Metro Exodus намечена на осень 2018 года. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Заявление было сделано на церемонии The Game Awards 2017, где разработчики также представили новый трейлер. В ролике демонстрируется разрушенная Москва, замёрзшая и занесённая снегом, по которой путешествует главный герой Артем. Благодаря трейлеру можно увидеть одну из игровых локаций, пару врагов, оценить общее качество графики.

«Вы можете взглянуть на суровый мир вечной ядерной зимы в постапокалиптической Москве, те немногие выжившие, что всё ещё отчаянно борются за существование под землёй среди развалин метро, уже давно оставили надежду на жизнь за пределами Москвы — все, кроме одного, — рассказывают авторы. — Ваше имя — Артём, и именно вам предстоит покинуть метро, возглавить отряд разведчиков Спарты и отправиться в невероятное путешествие через всю постапокалиптическую Россию в поисках новой жизни на востоке континента. Эта захватывающая история продлится в игре весь календарный год со сменой сезонов».

Путешествовать будем на модифицированном паровозе «Аврора», который нам также показывают в трейлере. Сюжет продолжит историю Metro: Last Light после «хорошей» концовки, в которой Артём выживает. В результате он присоединится к небольшой группе, вместе с которой попытается найти безопасный уголок в разрушенном мире.

Источник:

Witchfire — хоррор-шутер от разработчиков Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter

Студия The Astronauts, создавшая мистический детектив The Vanishing of Ethan Carter, в рамках The Game Awards 2017 анонсировала шутер с элементами хоррора под названием Witchfire. У игры, которая разрабатывается на движке Unreal Engine, пока нет даты релиза. Она заявлена только для ПК.

Действие Witchfire развернётся в мрачном фэнтезийном мире, полном монстров и живых мертвецов. Судя по показанному на церемонии трейлеру, в проекте с видом от первого лица игрокам доведётся исследовать целый ряд зон, выполненных в готическом стиле. Локации выдержаны в тёмных тонах, что вкупе с дизайном врагов придаёт Witchfire налёт хоррора.

По словам старшего разработчика Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), игра ещё далека от релиза. «Причина, по которой мы выпустили тизер так рано — дать всем знать, что мы живы и здоровы, и показать, насколько сильно новый проект отличается от нашей предыдущей игры, The Vanishing of Ethan Carter», — заявил он.

«Тем не менее, в смене направления разработки для основной команды нет ничего нового, — добавил Хмеляж. — Трое совладельцев The Astronauts были ещё и совладельцами People Can Fly, а также творческими руководителями шутеров вроде Painkiller и Bulletstorm. И хоть Witchfire тоже шутер, мы собираемся сделать игру отличной от чего-либо, что мы делали ранее — как в плане тона, так и в плане игровой механики».

В Witchfire используется технология фотограмметрии, которую студия задействовала в The Vanishing of Ethan Carter. С помощью неё разработчики могут сканировать и добавлять в игру реальные трёхмерные объекты — даже целые здания.

Источник:

Вышло второе крупное дополнение из «Талона на DLC» The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Компания Nintendo на шоу The Game Awards 2017 объявила о том, что второе крупное дополнение к The Legend of Zelda: Breath of the Wild под названием «Баллада о Воинах» вышло сегодня.

Анонс сопровождался трейлером, который даёт игрокам понять, чего ожидать от DLC: новые сюжетные миссии, подземелье, предметы и снаряжения, а также массу дополнительного контента, включая хайрульский мотоцикл, который разблокируется после выполнения задания «Баллада о Воинах». Играть вновь предстоит Линком, и дополнение является продолжением основной истории, а не приквелом.

Второй набор контента из «Талона на DLC», «Баллада о Воинах», уже доступен для загрузки на Switch и Wii U. К сожалению, нельзя купить отдельно дополнения из «талона», а лишь приобрести все разом за 1339 рублей в российском Nintendo eShop.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года и получила наивысший средний балл за последние 9 лет, сместив Grand Theft Auto IV с пятого места в топе оценок в рейтинге GameRankings.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥