Новости Software → игры

Bethesda опубликовала список улучшений игр для Xbox One X

Компания Bethesda Softworks опубликовала список запланированных улучшений игр для вышедшей вчера новой мощной консоли Xbox One X. Практически все проекты, названные ниже, будут поддерживать 4K, но только Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider предложат новые текстуры в столь высоком разрешении.

«X является самой мощной консолью Xbox на сегодняшний день. Она продолжает развивать невероятные функции и, что более важно, игровую библиотеку Xbox One. И, как в прошлом году с PlayStation 4 Pro, мы рады сообщить о поддержке Xbox One X во многих наших играх. Мы опубликовали список обновлений, на которые могут рассчитывать игроки Xbox One X в ближайшем будущем, и будем продолжать предоставлять подробную информацию об улучшениях в дальнейшем», — говорится в официальном пресс-релизе компании.

Wolfenstein II: The New Colossus

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение.

Fallout 4

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение;
    • увеличенную дальность прорисовки деревьев, травы, объектов и NPC;
    • улучшенные световые эффекты.

Skyrim Special Edition

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение

Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение;
    • улучшение производительности;
    • 4K-текстуры;
    • улучшенная геометрия/дальность прорисовки;
    • улучшенное сглаживание;
    • улучшенное качество теней.

The Evil Within 2

  • Обновление включает:
    • увеличенное разрешение;
    • увеличенную частоту кадров;
    • снятие блокировки на 30 кадров/с.

The Elder Scrolls Online

  • Поддержка нативного 4K и HDR.
  • Обновление включает:
    • увеличенную дальность обзора;
    • обновлённые тени с Screen Space Ambient Occlusion (SSAO);
    • обновлённые отражения в воде.

Обновление TESO для Xbox One X уже вышло. Кроме того, Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion тоже получили улучшения на новой консоли.

Источник:

Xenoblade Chronicles 2 — дата российского релиза и анонс сезонного абонемента

«Всего через несколько недель владельцы Nintendo Switch смогут погрузиться в фантастический мир Альреста с его необыкновенными приключениями, российский релиз Xenoblade Chronicles 2 состоится 1 декабря», — объявило подразделение «Nintendo Россия».

Отечественная премьера очередной части серии Xeno состоится одновременно с западным релизом. Чтобы подготовить поклонников к выходу игры, компания Nintendo подробно рассказала об особенностях новинки на специальной презентации Nintendo Direct. Были раскрыты новые подробности о цивилизациях, персонажах и боевой системе, но, пожалуй, самым интересным стал анонс различных скачиваемых дополнений.

Во-первых, нас ждёт бесплатное обновление, доступное в день релиза, которое позволит скачать альтернативное озвучение, так что вы сможете насладиться сочетанием японского звукового сопровождения с английскими субтитрами. Кстати, ознакомиться с этим вариантом можно уже сейчас, посмотрев приведённый ниже трейлер. Во-вторых, появилась информация о сезонном абонементе, который откроет доступ ко всем платным скачиваемым дополнениям. Заплатив $29,99, вы получите пять DLC:

  • уже в декабре 2017-го выйдет набор дополнительных внутриигровых предметов;
  • в январе 2018-го сюжетная кампания пополнится свежими квестами;
  • следующей весной игроки смогут обзавестись неким редким клинком;
  • на лето запланирован релиз «режима вызова на бой, в котором игроки смогут сразиться с могущественными противниками»;
  • ну а заключительное DLC осенью 2018-го добавит «дополнительное сюжетное приключение в мире Элизиума».

Xenoblade Chronicles 2 является продолжением игры, первоначально выпущенной на Wii в 2011 году. В сиквеле вас ждут новые персонажи и миры, а также расширенная боевая система. Сюжет крутится вокруг блейдов, синтетических форм жизни, привязанных к драйверам и наделяющих последних оружием и уникальной боевой силой. Главным героем станет паренёк по имени Рекс и его блейд Пайра. Вместе они отправятся в увлекательное приключение, преодолеют немало опасностей и сразятся с опасными монстрами.

«Блейды — это всего лишь одна из форм жизни, с которой игроки столкнутся во время путешествия по спинам могучих титанов, — рассказывают о вымышленной вселенной авторы из студии Monolith Soft. — В обширном мире Альреста пользователи встретят разнообразных диких существ всех форм и размеров, как дружелюбных, так и агрессивных, блуждающих среди гигантских равнин, извилистых пещер, замороженных королевств, выжженной земли или песчаных пляжей». Особо сильные чудища будут оставлять после себя надгробия, которые позволят сразиться с ними ещё раз и получить дополнительные награды.

Наконец, чтобы познакомить поклонников с Рексом ещё до релиза, в другую ролевую игру, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, будет введено специальное дополнительное задание, которое позволит найти костюм Рекса для Линка. Это обновление бесплатное и выйдет уже 9 ноября, причём как на Nintendo Switch, так и на Wii U.

Добавим, что 1 декабря появится не только стандартное издание, но и коллекционное, включающее саму игру, 220-страничный артбук в мягкой обложке, металлическую коробочку для диска и компакт-диск с избранными музыкальными композициями. В тот же день станет доступен и контроллер с уникальным дизайном — Nintendo Switch Pro Controller Xenoblade Chronicles 2 Edition.

Источник:

Видео: геймплей Overwatch на ранних этапах разработки

Благодаря BlizzCon 2017 поклонники Overwatch узнали немало новостей и подробностей об игре: это и прошлое Райнхардта, и история новой героини Мойры, и свежая гибридная карта, и ранние планы по созданию летающего кота в качестве одного из персонажей. Но на этом поток сообщений не заканчивается: во время панельной дискуссии «Архивы Overwatch» команда показала, как игра выглядела на самых ранних этапах разработки, начиная с сентября 2013 года.

Например, руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) показал, что первым доступным персонажем стала Трейcер — ещё даже до появления полноценной анимации, графики и физического движка игры. В этих ранних тестовых видео на пустынных и предельно условных локациях можно заметить неподвижные фигуры Жнеца.

В начале 2014 года первый уровень, «Храм Анубиса», стал принимать свои очертания, как и пользовательский интерфейс. «КБ Вольской» и «Ханамура» тоже были в числе первых карт. Примерно в то же время начали обретать форму такие персонажи, как Хандзо, Торбьорн, Райнхардт, Ангел, Уинcтон, Симметра, Маккри, Бастион, Турбосвин, Гэндзи и Дзенъятта. Конечно, визуально все они в 2014 году несколько отличались от финальных образов, как и их способности.

Кстати, сценарист игры Майкл Чу (Michael Chu) в отдельном твите подтвердил, что засветившаяся в короткометражке «Честь и слава» о молодом Райнхардте симпатичная девушка-механик действительно не кто иная, как Бриджит Линдхольм, дочь инженера Торбьорна Линдхольма. Так что в будущем она вполне может пополнить список героев шутера.

Панельное обсуждение «Архивы Overwatch» целиком:

Источник:

ПК-версия файтинга Injustice 2 выйдет 14 ноября

Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявили о том, что популярный файтинг Injustice 2 поступит в продажу на ПК в цифровых сервисах Steam и Microsoft Store уже 14 ноября.

Ну а прямо сейчас все желающие могут принять участие в открытом бета-тестировании в сервисе Steam и сыграть за знаменитых участников Лиги Справедливости: Бэтмена, Чудо-женщину, Аквамена, Флэша и Киборга, а также других персонажей комикс-вселенной DC. От пользователя требуется обзавестись аккаунтом в Steam, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». Только учтите, что «бета» онлайновая, так что без подключения к Сети поиграть не удастся.

«Чтобы протестировать сетевой код и инфраструктуру Injustice 2, мы приглашаем вас загрузить эту бета-версию (предложение ограничено по времени), — говорят разработчики порта из студии QLOC. — Обратите внимание, что доступен только режим сетевой игры 1 на 1».

Напомним, что Injustice 2 уже доступна на PlayStation 4 и Xbox One. Консольный вариант, разработанный студией NetherRealm, поступил в продажу ещё в мае: 16-го в США и 19-го — в Европе. За адаптацию файтинга для ПК отвечает студия QLOC. «Injustice 2 развивает мир и идеи, заданные предыдущим выпуском серии, — добавляет отечественный издатель “СофтКлаб”. — Здесь каждая битва закаляет и развивает культовых супергероев и суперзлодеев при помощи особого снаряжения, которое игроки получают в ходе многочисленных сражений в разнообразных режимах игры. Впервые поклонники сами решают, как должны выглядеть, сражаться и развиваться их персонажи!».

События Injustice 2 происходят через пять лет после битвы Бэтмена и Супермена. Сверхчеловек с Криптона был повержен вместе со своим тоталитарным режимом, но тут возникла пара новых угроз: во-первых, к власти рвётся Сообщество, злодейская организация, во главе которой стоит Горилла Гродд, а во-вторых, — к Земле прилетел корабль Брейниака и грозит всему и вся тотальным уничтожением.

Источник:

Трейлеры обновлений для Xbox One X: World of Tanks, Halo 5, Forza 7 и ARK

В день запуска давно ожидаемой новой консоли Microsoft на официальном канале Xbox One появилось несколько новых роликов, рассказывающих об улучшениях для Xbox One X в ряде популярных игровых проектов. Во все эти игры уже сейчас могут окунуться новые владельцы самой мощной консоли.

В частности, опубликован трейлер многопользовательского танкового онлайн-боевика World of Tanks (предыдущий был показан в августе), в котором снова говорится о поддержке нативного 4K-разрешения, полноценной реализации вывода в формате HDR, повышенной детализации текстур и объектов, увеличенной дистанции прорисовки, увеличенном разрешении теней и ускоренной загрузке.

Второй ролик, на этот раз снятый с живыми актёрами командой PIXOMONDO, посвящён выходу обновления для ARK: Survival Evolved с улучшениями для Xbox One X, о которых разработчики уже рассказывали подробно в октябре. Напомним: игра получит поддержку HDR и два режима. Первый — с детализированной графикой и True Sky (аналог высокого качества графики на ПК) в разрешении 1440p и при 30 кадрах/с. Второй — со стандартной графикой, разрешением 1080p, но при 60 кадрах/с. Ещё один стандартный для новой консоли плюс — ускоренная загрузка.

Третье видео, почти трёхминутное, рассказывает о ключевом эксклюзиве Microsoft —  автосимуляторе Forza Motorsport 7 от студии Turn 10. Напомним: это одна из немногих игр, которая будет исполняться на Xbox One X не только в родном разрешении 4K, но и при 60 кадрах/с и c полноценной поддержкой HDR. Предварительный анализ проекта показал, что разработчики добились этой цели, вдобавок повысив качество графики до уровня, соответствующего настройкам «Ультра» на ПК.

Наконец, последний из опубликованных роликов рассказывает о бесплатном обновлении для шутера Halo 5: Guardians. Благодаря апдейту игра на Xbox One X получит поддержку вывода в полноценном разрешении 4K при 60 кадрах/с, а также будет быстрее загружаться. Кстати, все ролики, кроме посвящённого ARK, доступны в 4K при 60 кадрах/с.

Источник:

Microsoft сосредоточит силы на разработке собственных игр и открытии новых студий

Корпорация Microsoft планирует увеличить инвестиции в разработку собственных видеоигр, включая создание или приобретение новых студий. Об этом рассказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью с Bloomberg.

«Нам нужно расти, и я с нетерпением жду этого, — говорит Спенсер. — Способность к созданию контента должна быть одной из наших сильных сторон. Мы не всегда инвестировали на таком уровне».

Сегодня стартовали продажи нового устройства, Xbox One X. «Исторически одними из важнейших для консолей проектов были проекты, изданные самой Microsoft, включая Halo и Gears of War, но в последние годы корпорация сократила собственные разработки», — сказал Спенсер, 49-летний ветеран Microsoft, из которых почти 30 лет он посвятил корпорации. Год назад он принял решение закрыть две студии — Lionhead и Press Play.

Новый инвестиционный план сосредоточен вокруг бизнеса Xbox, в то время как всего несколько лет назад Microsoft рассматривала устройство в качестве побочного продукта. В сентябре этого года Фила Спенсера повысили, и теперь он входит в группу старших руководителей Microsoft. Восстановление значимого статуса видеоигр требовало победы над Сатья Наделлой (Satya Nadella) и правлением корпорации — изначально для того, чтобы заставить их согласиться на приобретение культовой Minecraft в сентябре 2014 года, а совсем недавно Фил Спенсер изменил мнение директоров об играх в целом.

Теперь для Microsoft важно не только количество проданных консолей, но и число людей, пользующихся подписками и сопутствующими сервисами. И это касается не только Xbox, но и устройств на iOS и Android, а также ПК. Сейчас корпорация отслеживает месячную активность пользователей и прибыль с программных обеспечений и сервисов, и ищет возможности для дальнейшего расширения киберспорта, средств потоковой передачи игр и использования Xbox Live.

Эти изменения уже принесли свои плоды — прибыль от программного обеспечения Xbox и сервисов увеличилась на 21 % в прошлом квартале, в то время как продажи самих консолей упали. По словам корпорации, падение связано с Xbox One X — все хотят купить новую мощную консоль и ждут начала её продаж.

Источник:

Horizon Zero Dawn получила первое сюжетное DLC

Сегодня, 7 ноября, в продажу поступило дополнение The Frozen Wilds к ролевому экшену в отрытом мире Horizon Zero Dawn. DLC доступно в PlayStation Store по цене 1 399 рублей.

The Frozen Wilds отправит Элой на север, где таится новая угроза. В DLC героиня сможет изучить просторы заледеневшей пустоши Зарубка и встретиться с четвёртым из племён постпостапокалиптического мира Horizon Zero Dawn — Банук. Разумеется, в этих приключениях рыжеволосая охотница освоит новые навыки, отыщет уникальную экипировку и повстречает новых динозавроподобных роботов, в том числе таинственное существо, охраняющее гору, которая скрывает столь нужные Элой ответы.

Попасть в Зарубку можно только после прохождения задания «Искатель у врат», предварительно поговорив с Равидом (находится на выезде из Меридиана), Отуром (находится на границе территорий племени Карха) и девушкой Ярикой (находится к северу от Клада смерти). Перед началом исследования нового региона разработчики рекомендуют развить Элой до 30 уровня.

На Metacritic уже появились первые оценки дополнения. На момент подготовки новости средний балл The Frozen Wilds на основании 29 обзоров составляет 81 из 100 возможных.

Источник:

Google запустила SDK пространственного звука для виртуальной и дополненной реальности

Пространственный звук — важная составляющая любого проекта виртуальной реальности, но пока для его интеграции не существует какого-то единого фреймворка. То, что работает на ПК, может быть бесполезно на смартфоне. Google хочет решить эту проблему, поэтому запустила набор средств для разработчиков с открытым исходным кодом под названием Resonance Audio. Он позволяет добавлять пространственный звук в обычные игры, проекты виртуальной и дополненной реальности и 360-градусные видео на Android, iOS, macOS, Linux и Windows.

Технология вбирает элементы набора средств для разработчиков VR Audio от Google. Новинка даёт возможность в реальном времени обрабатывать «сотни» источников 3D-звука — даже на относительно слабых устройствах.

С помощью Resonance Audio можно выбирать не только то, откуда исходит звук, но и то, как он распространяется. Можно сужать ширину потока или делать так, чтобы звук был громче, когда вы стоите лицом к какому-нибудь предмету. Система самостоятельно создаёт эффекты ближнего поля при приближении к источнику звука, что критично для виртуальной реальности, в которой расположение персонажа значит очень много.

Resonance Audio поддерживает несколько движков, включая Unreal Engine и FMOD. Самое большое преимущество у разработчиков на Unity: они могут заранее вычислять эффекты эха для определённых пространств, чтобы на их обработку не уходило много мощностей.

Источник:

Анализ: с Titanfall 2 на Xbox One X что-то не так

Запуск новой консоли Microsoft Xbox One X состоялся. Ещё в июне студия Respawn Entertainment говорила, что динамическое разрешение в Titanfall 2 может достигать 6K: идея в том, чтобы постоянно задействовать всю доступную мощность Scorpio Engine, выводя максимально качественную картинку. Недавно обновление с апгрейдами для Xbox One X стало доступно всем владельцам шутера, но, судя по тестам Eurogamer, с реальными улучшениями не всё так однозначно.

В результате тестов выяснилось, что игра действительно порой выводится в более высоком, чем 4K разрешении, так что при масштабировании достигается более высокое качество полноэкранного сглаживания. Впрочем, происходит это нечасто: максимальное зафиксированное разрешение было замечено в обучающей миссии и составило 4224 × 2376 точек — не 6K, но на внушительные 20 % больше пикселей, чем в стандартном режиме 4K. Линии объектов более чёткие по сравнению с версией для PS4 Pro, но при этом на Xbox One X наблюдаются проблемы с анизотропной фильтрацией на средних дистанциях: версии для PlayStation 4 Pro и ПК демонстрируют бо́льшую чёткость.

Но главный вопрос вызывает всё же технология динамического разрешения: если на PS4 Pro разрешение в худшем случае падает до 1080p во время кампании, то на Xbox One X оно в тех же сценах порой опускается до 842p—864p. В целом же тяжёлые сцены обычно показывают на новой консоли разрешение 1360p–1440p. Во многих случаях визуальное улучшение на консоли Microsoft не только не заметно, но игра явно уступает по детализации Sony PS4 Pro. Кстати, на Xbox One X игроки могут повысить качество геометрии до соответствующего максимуму на ПК, но в целом это оказывает небольшое влияние на картинку.

Журналисты связались с Respawn Entertainment, предоставили сравнительные скриншоты, и команда разработчиков пообещала подумать над решением проблемы, а также поделилась некоторыми дополнительными техническими данными. Оказывается, хотя большая часть картинки Titanfall 2 на Xbox One X действительно масштабируется динамически, некоторые эффекты вроде глубины резкости, мягкого света и цветокоррекции выводятся в фиксированном нативном разрешении 2160p (4K UHD). На PlayStation 4 Pro разрешение этих эффектов составляет 1440p. Повышенная детализация также, по словам студии, призвана улучшить качество для 4K, а технология динамического разрешения — обеспечить хорошую производительность в наиболее сложных сценах.

Теория звучит хорошо, но на деле разница между 2160p и 864p огромна, и неравномерность в качестве картинки бросается в глаза. Журналисты даже нашли локацию в первой миссии, где и PS4 Pro, и Xbox One X пропускают кадры, хотя в остальном игра почти всегда выдаёт стабильные 60 кадров/с. Но и здесь новая консоль Microsoft пропускает больше кадров, чем PS4 Pro, что весьма странно, учитывая на 40 % большую мощь GPU у Xbox One X. Хотелось бы надеяться, что разработчики Titanfall 2 учтут это и исправят недоработки.

Источник:

В «Королевской битве» Fortnite участвовало свыше 20 млн игроков — больше, чем в PUBG

Популярный жанр королевской битвы в исполнении Fortnite преодолел очередной психологический рубеж, оставив позади основного конкурента. В официальной учётной записи игры в Twitter сообщается, что общее количество уникальных игроков в этом бесплатном режиме перевалило за 20 млн.

Это означает, что «Королевская битва» Fortnite более популярна, чем PlayerUnknown’s Battlegrounds, успехом которой, без сомнений, вдохновлялась Epic Games (неделю назад продажи PUBG превысили 17 млн копий). Конечно, для таких впечатляющих результатов есть как минимум две причины — во-первых «Королевская битва» Fortnite полностью бесплатна, а во-вторых, она доступна ещё и на консолях PS4 и Xbox One, а не только на ПК, как PUBG.

Вдобавок этот режим развивался не на пустом месте, а уже имел аудиторию, получившую ранний доступ к самой Fortnite. Разумеется, PUBG почти наверняка более прибыльна: продать 17 миллионов копий игры по цене до $30 — внушительное достижение. Как известно, создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds недовольны прямой атакой со стороны Fortnite: вице-президент Bluehole и исполнительный продюсер проекта Чан Хан Ким (Chang Han Kim) считает, что конкуренция с Epic Games может серьёзно навредить игре.

Оба проекта показывают себя превосходно. Впрочем, Fortnite ещё далеко до PUBG по количеству одновременно играющих пользователей. Недавно стало известно, что в первой этот показатель превысил 800 тысяч игроков, тогда как PUBG, по официальной статистике Steam, в пике за текущие сутки мог похвастать более чем 2,3 млн одновременно играющих.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥