Новости Software → игры
Главная новость

AMD и Valve объявили о сотрудничестве в деле продвижения TrueAudio Next

AMD и Valve объявили о сотрудничестве в деле продвижения TrueAudio Next

На момент анонса технология аппаратных расчётов объёмного звука AMD TrueAudio казалась весьма перспективной и заманчивой для будущих игр. Однако прошедшие годы показали, что не всё так радужно: её поддержка ограничилась лишь относительно небольшим количеством проектов (самый известный, пожалуй, — Thief), а в последнее время о ней ничего не было слышно.

Но AMD не отказалась от идеи ускорения звуковых эффектов. С запуском 400-й серии видеокарт Radeon была представлена технология TrueAudio Next (TAN), в которой вместо аппаратного блока DSP обработка звука перекладывается на шейдерные ALU графического процессора. Новая технология была построена поверх движка AMD Radeon Rays на основе метода бросания лучей (ray-casting).

Быстрый переход

Открытое бета-тестирование Metal Gear Survive стартует 16 февраля

Konami объявила о том, что экшен с элементами выживания Metal Gear Survive получит публичную бета-версию на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже на следующей неделе — 16 февраля.

Тестирование в Steam и соответствующих консольных сетях продлится до 18 февраля. За эти несколько дней вы сможете опробовать три миссии на двух картах в кооперативном режиме. Режим совместной игры в «бете» будет поддерживать до четырёх человек; помимо этого, в процессе тестирования Konami будет предлагать специальные ежедневные задания. Объявлено, что создание собственного персонажа и участие в бета-тестировании обеспечат вас наградами в полной версии Metal Gear Survive: табличкой FOX HOUND, аксессуаром в форме головы Metal Gear Rex и особой банданой.

«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». Сюжет новинки стартует сразу после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это альтернативная история, начавшаяся с появления в небе загадочных червоточин неизвестной природы. Игроки окажутся в пугающей пустынной местности, где среди мрачных руин таится множество опасностей — как биологического происхождения, так и в лице некогда могучей военной силы. Придётся не только сражаться со смертоносными существами, но также исследовать мир в поисках еды, воды и других ресурсов, чтобы остаться в живых.

Как и в большинстве симуляторов выживания, собранные ресурсы пойдут на изготовление оружия и предметов, возведение зданий и развитие собственного лагеря, в котором можно будет выделить участки под огород и выращивание домашнего скота. Премьера полной версии Metal Gear Survive запланирована на 22 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam цена составляет 1489 рублей.

Источник:

Warhammer 40,000: Dawn of War III больше не получит обновлений, а разработчик перешёл к следующему проекту

Студия Relic Entertainment объявила о том, что оставляет работу над Warhammer 40,000: Dawn of War III ради нового проекта. Игра больше не получит никаких обновлений.

Напомним, что Dawn of War III является гибридом RTS и MOBA. Игра вышла в апреле 2017 года и пыталась угодить давним поклонникам Dawn of War, а также найти новых с помощью элементов MOBA. Это не сработало: постоянная база игроков Dawn of War III была признана слишком маленькой, чтобы продолжать инвестировать в проект, а руководство Relic Entertainment и Sega выразило сомнение в том, что обновления смогут решить эту проблему.

«Несмотря на то, что Dawn of War III обладает отдельной базой игроков, она не достигла целей, которые мы ставили на запуске, и не показала себя так, как мы надеялись. Это решение было трудным для нас, как для профессионалов, которые хотят делать прекрасные игры для наших игроков, так и для людей, которые заботятся о том, что делают, — написала Relic Entertainment в заявлении порталу Eurogamer. — Когда игра достигает таких показателей, планы нужно менять. У нас попросту нет средств для производства крупного контента. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Sega и Games Workshop, чтобы определить наилучший ход действий, и в то же время переключаемся на другие проекты в нашем портфолио».

Решение оставить Dawn of War III позади означает, что новые расы не будут добавлены в игру, как и любой другой дополнительный контент. Ранее ожидалось, что помимо имеющихся фракций в проекте появятся и другие — например, некроны, на которых Relic весьма прямолинейно намекнула в конце титров.

В настоящий момент создатели Dawn of War III работают над следующей номерной частью Age of Empires. Издателем выступает Microsoft Studios.

Источник:

В Crossout прибыли Огнепоклонники

Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.9.0 для постапокалиптического MMO-экшена Crossout. С ним в игре появилась седьмая по счёту фракция — Огнепоклонники.

Вступить в неё можно только после достижения 10 уровня во фракции Бешеные. В арсенале Огнепоклонников есть десятки деталей для прокачки мощных и разрушительных бронемобилей. Среди их оружия значатся катапульта «Испепелитель», пусковая установка «Фортуна», огнемёт «Горыныч» и гарпун «Шкуродёр». Также многие машины данной фракции используют вместо колёс шнеки — похожие на мясорубки вращающиеся лезвия, которые могут нанести противнику солидный урон в ближнем бою.

Разрушение несут не только орудия Огнепоклонников, но и другие части их машин. К примеру, кабина «Оборотень» после своего уничтожения выпускает дрона с солидной порцией взрывчатки. В течение 10 секунд аппарат может нагнать неудачливого противника и разнести его в клочья.

Помимо этого, патч 0.9.0 увеличил максимальную длительность PvP-сражений. Теперь для геймеров, достигших 10 уровня, она составит 5 минут. Время захвата базы в этих режимах также было увеличено в полтора раза. С этими и другими изменениями, содержащимися в данном обновлении, можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Steam-версия градостроительного симулятора Cities: Skylines стала временно бесплатной

Издательство Paradox Interactive объявило, что ПК-версия градостроительного симулятора Cities: Skylines стала временно бесплатной в Steam.

Прямо сейчас любой желающий может посетить страничку проекта в упомянутом магазине и скачать бесплатную копию. Игра автоматически окажется в вашей библиотеке и останется в ней до 11 февраля включительно. Вы сможете ознакомиться с полной версией без каких-либо ограничений. Кроме того, в это время издатель предлагает скидки на всевозможные комплекты Cities: Skylines. К примеру, базовая версия стоит на 75 % дешевле — не 499, а всего 124 рубля, расширенное издание Cities: Skylines Deluxe Edition обойдётся в 174 рубля вместо 699 рублей. А набор Cities: Skylines Collection можно приобрести с 52-процентной скидкой, заплатив 1260 рублей (изначальная цена составляет 2653 рубля). Скидки действуют до 12 февраля.

«Вам предлагается по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора, — рассказывают разработчики из студии Colossal Order. — Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося в игру приятные новшества». В процессе возведения города своей мечты придётся разобраться с многоуровневой симуляцией инфраструктуры, начиная с водо- и электроснабжения и заканчивая системой образования и общественного досуга.

Напомним, что Cities: Skylines дебютировала на ПК (Windows, macOS, Linux) 10 марта 2015 года. 21 апреля 2017-го игра появилась на Xbox One, а 15 августа того же года градостроительный симулятор вышел на PlayStation 4.

Источник:

Take-Two Interactive: GTA V — 15 млн копий в 2017 году, но главное — игроки, а не плательщики

Компания Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за третий квартал, закончившийся 31 декабря 2017-го, из которого стало известно, что Grand Theft Auto V всё ещё очень активно продаётся. Настолько, что даже превосходит результаты многих хитов минувшего года.

Согласно данным Take-Two, поставки Grand Theft Auto V в общем достигли 90 миллионов копий, а 15 млн из них было продано в 2017 году. Напомним, что первоначальный релиз состоялся в 2013 году, на Xbox 360 и PS3. Кроме того, в ходе минувших рождественских праздников Grand Theft Auto Online установила новый рекорд «периодических потребительских расходов» — так Take-Two именует микроплатежи и дополнительный загружаемый контент.

Компания сообщила об общем доходе в размере $480,8 млн и чистой прибыли в размере $25,1 млн за третий квартал. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Take-Two потеряла приблизительно $29 млн. Цифровые продажи составили $258,4 млн (около 54 % от дохода).

«Во время рождественского сезона мы извлекли выгоду из высокого потребительского спроса на наши предложения, что помогло компании достичь ещё одного квартала сильных продаж. В результате были отмечены рекордные периодические потребительские расходы в Grand Theft Auto Online и NBA 2K18, активность продаж Grand Theft Auto V и успешный запуск WWE 2K18», — сказал менеджер компании Take-Two Interactive.

В ходе отчёта генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подтвердил, что «периодические расходы» по-прежнему будут оставаться основным направлением компании, но также подчеркнул, что она «сосредоточена на игроках, а не плательщиках», использовав забавную игру слов (“Players, not payers”). А это значит, что на первом месте у издательства стоит качество контента.

Take-Two уверена в успехе Red Dead Redemption 2, которая выйдет осенью этого года. Компания ожидает выручку в размере от $1,8 до $1,85 млрд и от $123 до $133 млн чистой прибыли в следующем году. «Rockstar Games никогда не опирается на прошлое и полностью ориентирована на инновации, что помогает выпускать удивительные развлекательные продукты. Мне легко сказать эти слова, но чрезвычайно трудно сделать. И я бы сказал, что другим невозможно повторить [то, что делает Rockstar Games]», — сказал Зельник.

Источник:

Космический триллер Downward Spiral: Horus Station выйдет весной на ПК и PS4

3rd Eye Studios анонсировала научно-фантастический триллер Downward Spiral: Horus Station, в котором предстоит исследовать заброшенную космическую станцию. Игра выйдет весной на ПК и PlayStation 4, и будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality и PlayStation VR.

В Downward Spiral: Horus Station игроки вынуждены пробираться по космической станции, покинутой обитателями, избегая при этом таящихся в её недрах опасностей. Оборудование, предназначенное для ремонта станции, можно использовать в своих целях: гвоздомёт, рельсовая пушка и сварочный аппарат пригодится как для решения головоломок, так и для борьбы с врагами.

Игра рассказывает историю через окружение — в ней нет диалогов и роликов. Сюжет предстоит собирать по кусочкам, исследуя локации под электронный саундтрек в стиле эмбиент, записанный фронтменом финской рок-группы HIM Вилле Вало (Ville Valo).

В Downward Spiral: Horus Station разработчики переосмыслили систему перемещения в нулевой гравитации. Герой не просто парит в воздухе — он должен отталкиваться от окружающих предметов и использовать специальные инструменты.

Прохождение игры возможно вдвоём в кооперативном режиме. Есть опция, которая позволяет целиком убрать из Downward Spiral: Horus Station бои с врагами — она подойдёт тем, кто хочет сосредоточиться на сюжете. Также в проекте есть многопользовательские PvP- и PvE-режимы на восемь человек— например, «Смертельный бой», «Орда» и «Выживание».

Игра является продолжением Downward Spiral: Prologue — своего рода технической демоверсии, вышедшей в марте прошлого года в Steam.

Источник:

На следующей неделе выйдет демоверсия триллера Past Cure

Phantom 8 Studio объявила о том, что на следующей неделе в системе цифровой дистрибуции Steam будет выпущена демоверсия готовящегося к релизу психологического триллера Past Cure.

Чтобы отметить эту новость, команда разработчиков также выпустила сюжетный трейлер, знакомящий нас с основной концепцией проекта. Заметим, что точная дата выхода демоверсии не объявлена; на Steam-страничке уже имеется кнопка «Загрузить демоверсию», но пока что её нажатие ни к чему не приводит. Премьера Past Cure назначена на 23 февраля, в это день игра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Phantom 8 Studio описывает Past Cure как интенсивный, кинематографичный и сюжетоориентированный триллер. «Вас ждёт напряжённый, лихо закрученный сюжет, в ходе которого вам предстоит использовать невероятные ментальные способности Иэна и его навыки рукопашного боя, а также совершать бесшумные убийства, чтобы остаться в живых и найти истину», — интригуют разработчики.

В центре истории оказывается бывший военнослужащий элитных войск Иэн, живущий в доме своего брата и страдающий от последствий пережитых им военных экспериментов. Его сознание почти разрушено, но он обзавёлся сверхъестественными способностями, такими как управление временем и телекинез. Заручившись помощью брата, Иэн решает найти своих мучителей и узнать правду о цели экспериментов. Впрочем, это не самая серьёзная его проблема — по мере использования сил его рассудок всё больше ослабевает, а в разум начинает проникать «нечто ужасающее и не поддающееся человеческому пониманию».

Источник:

Во время следующего сезонного мероприятия в Destiny 2 награды будут выпадать чаще

На следующей неделе в Destiny 2 стартует сезонное мероприятие, приуроченное ко Дню святого Валентина. Как это было и в первой Destiny, в сиквеле игрокам предложат принять участие в плейлисте состязательных матчей 2 на 2 в режиме «Столкновение».

«Празднуйте Багряные дни и прославляйте крепкую дружбу, сражаясь вместе с вашим багряным напарником на арене Горнила, — пишет Bungie. — Убедитесь, что во время матчей вы всегда находитесь вблизи друг друга, ведь, когда вы рядом, ваши способности восстанавливаются быстрее. Отойдёте слишком далеко, и враги увидят ваш указатель на радаре». Участвовать в матчах с другом не обязательно — система подбора случайных игроков тоже будет работать.

По сравнению с прошлым мероприятием, в этот раз систему наград изменят в лучшую сторону. Большинство трофеев будет выпадать из особых Багряных энграмм, и вы не получите ни одного дубликата, пока не соберёте все сезонные награды. С каждым новым уровнем в инвентаре будут появляться сразу две энграммы, а праздничные энграммы позволят получать в неограниченных количествах.

Ещё пять новых наград будут доступны всем игрокам, выполнившим особые требования. За завершение одного из рубежей подарят эмблему и оболочку призрака, в PvP-матчах появится шанс получить экзотический байк, в последнем сундуке в рейде будет выпадать экзотическое украшение для Уордклиффской катушки, а за прохождение Сумрачного налёта вручат жест «Щегольский танец». Мероприятие начнётся 13 февраля и продлится семь дней.

Источник:

Into the Breach, стратегия от авторов FTL: Faster than Light, выйдет в конце месяца

Студия Subset Games, выпустившая в 2012 году весьма популярный роглайк-космосим FTL: Faster than Light, определилась с датой релиза своей следующей игры — пошаговой пазл-стратегии Into the Breach. Релиз назначен на 27 февраля.

В конце месяца проект появится только на ПК под управлением Windows. Со временем разработчики обещают выпустить игру и на других платформах, но ни их окончательного списка, ни ориентировочных дат пока не дают. В Steam уже заведена соответствующая страничка, где вы можете подробнее ознакомиться с новинкой. Цена не объявлена.

Into the Breach предложит минималистичную 2D-картинку, так что системные требования более чем скромные:

  • операционная система: Windows Vista, 7, 8 или 10;
  • процессор: любая модель с тактовой частотой не ниже 1,7 ГГц;
  • ОЗУ: 1 Гбайт;
  • видеокарта: Intel HD Graphics 3000;
  • свободное место на диске: 300 Мбайт.

По сюжету в будущем человечество окажется на грани вымирания. В этот раз остаткам нашей цивилизации угрожают гигантские существа, размножающиеся под землёй. Управляя огромными мощными боевыми роботами, придётся дать отпор этим монстрам. Как и в прошлом проекте студии, особое внимание будет уделено случайной генерации игрового мира, а каждое задание придётся выполнять на миниатюрной карте, разбитой на клетки, комбинируемые случайным образом. При повторном прохождении все локации будут генерироваться с нуля, так что просто заучить их и запомнить поведение врагов не удастся.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥