Новости Software → игры
Быстрый переход

В Diablo IV добавят микротранзакции

Blizzard добавит в Diablo IV систему микротранзакций. Об этом ведущий дизайнер проекта Джо Шели (Joe Shely) рассказал на трансляции стримера Quin69.

Шели подтвердил, что в игре появится внутриигровой магазин с косметическими предметами. Он пояснил, что пока слишком рано говорить подробно, к тому же разработчики ещё не определились с форматом игровой косметики.

«Diablo IV будет доступна в качестве базовой игры, к которой будут выпускаться дополнения. Также в игре можно будет покупать косметические предметы», — заявил Шели.

Ранее сотрудники Blizzard рассказали о планах по созданию Diablo IV. Разработчики хотят сделать межплатформенный мультиплеер с игровыми событиями в стиле MMO. Продюсер Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что есть несколько технических проблем, но авторы надеются реализовать кроссплей. Кроме того, студия пообещала поклонникам более сотни деревень со сторонними жителями и квестами.

Diablo IV анонсировали на BlizzCon 2019. Дата выхода пока не раскрывается, но игра заявлена для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Страница Death Stranding появилась в Epic Games Store и Steam

С момента официального анонса Death Stranding для ПК геймеры гадали, на какой же именно площадке появится игра. Было известно, что издаёт проект компания 505 Games, которая является партнёром Epic Games. Значит ли это, что игра выйдет эксклюзивно в Epic Games Store? Видимо, нет. Страница Death Stranding появилась одновременно и в Epic Games Store, и в Steam.

Издательство 505 Games и студия Kojima Productions выпустят Death Stranding на ПК летом 2020 года. Игра, напомним, рассказывает о выживании остатков человечества в постапокалиптическом мире. Зомби здесь нет, зато есть дождь, который ускоряет ход времени для того, на что он попадёт, люди-противники, а также некие враждебно настроенные тени. Главный герой Сэм держит путь от одного поселения Соединённых Городов Америки к другому, постепенно восстанавливая разрушенные связи между людьми.

В Steam, как и в Epic Games Store, игру уже можно предзаказать за 3499 рублей. Неизвестно, окончательная это стоимость или же она упадёт до региональной цены для российских пользователей ПК, как уже случалось в прошлом с другими релизами.

А владельцы PlayStation 4 тем временем уже вовсю исследуют творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — Death Stranding вышла на платформе Sony сегодня, 8 ноября.

Источники:

Основатели студии-разработчика Reus и Renowned Explorers уволят всех сотрудников для выпуска новой игры

Независимая студия Abbey Games выступила с печальным заявлением: для выпуска симулятора божества Godhood из раннего доступа Steam основатели компании будут вынуждены уволить всех работников.

«Это конец 8-летней эпохи для Abbey Games. Вплоть до 31 декабря мы продолжим прикладывать максимум усилий для запуска Godhood, после чего контракты всех сотрудников будут аннулированы», — сообщили разработчики.

Таким образом, к началу 2020 года в Abbey Games останутся лишь два её основателя, которые и должны довести Godhood до релиза. Студия при этом продолжит поддерживать свои предыдущие игры — Reus и Renowned Explorers.

Деньги на разработку Godhood собирали на Kickstarter. Авторам удалось привлечь чуть больше полутора тысяч игроков, которые пожертвовали на создание проекта порядка $60 тыс.

«В описании игры на Kickstarter мы говорили о том, что Godhood будет пополняться новым контентом на протяжении многих лет. К сожалению, эта цель теперь недостижима. Но с полной уверенностью я могу сказать, что все мы очень горды тем, какой получилась Godhood и какой она станет в ближайшие пару месяцев», — подвели итог своим трудам в Abbey Games.

Godhood вышла в раннем доступе Steam в июле 2019 года. Журналисты и простые пользователи критиковали проект за однообразие игрового процесса и непредсказуемую сложность.

Разработчики, впрочем, не отчаялись и продолжили обновлять Godhood: последний на момент публикации материала контентный патч вышел 24 октября и добавил несколько новых игровых систем.

Источник:

Улучшенная версия аркадного шутера Jamestown+ поступит в продажу 12 декабря

Инди-студия Final Form Games объявила дату выхода Jamestown+ на ПК, PS4 и Nintendo Switch — улучшенная версия кооперативного аркадного шутера появится на виртуальных прилавках 12 декабря.

События Jamestown+ разворачиваются в альтернативной стимпанковой вселенной, где к XVII веку люди уже освоили космос. Игроку достаётся роль защитника марсианской колонии Джеймстаун от инопланетян и испанцев.

Улучшенное издание, по словам разработчиков, было создано с нуля. В Jamestown+ появятся два новых уровня на спутниках Марса, дополнительные корабли и наборы оружия, переработанный интерфейс и саундтрек.

Без перечисленных выше нововведений Jamestown+ уже выходила на PS4, поэтому до улучшенной версии игры обладателям оригинала позволят обновиться бесплатно. Всем остальным придется заплатить $18 (порядка 1150 рублей).

Одновременно с анонсом у Jamestown+ появилась страница в Steam. Минимальные системные требования у проекта более чем демократичные: Intel Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц, 512 Мбайт оперативной памяти и видеокарта на 256 Мбайт.

Источники:

Больше половины сотрудников Kojima Productions оказались «перебежчиками» из Konami

Журналисты портала Video Games Chronicle уже прошли Death Stranding и подсчитали, сколько сотрудников возрождённой Kojima Productions раньше числилось в Konami. Оказалось, что немало.

По подсчётам ресурса, 67 из 120 штатных работников студии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) прежде числились в японском издательстве. Чуть меньше, 62 «перебежчика», принимали участие в создании Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Примечательно, что за Кодзимой из Konami ушли преимущественно дизайнеры и художники, тогда как большинство новых рекрутов работают в Kojima Productions программистами.

Ранее Video Games Chronicle раскрыл, что с разработкой Death Stranding помогали более 70 сотрудников Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn). Теперь же в титрах нашли упоминание других студий Sony (но не их работников) — Insomniac Games (Marvel’s Spider-Man) и Bend Studio (Days Gone).

Кодзима официально покинул Konami 15 декабря 2015 года после 29 лет в японской компании. Отставке предшествовало несколько месяцев слухов о нарастающем конфликте геймдизайнера и руководства издательства.

Уже на следующий день после ухода из Konami разработчик объявил об учреждении новой независимой студии и заключении контракта с Sony на производство консольного эксклюзива PS4, которым в итоге станет Death Stranding.

Death Stranding вышла 8 ноября на PlayStation 4, а ПК-версия поступит в продажу летом 2020 года. Как выяснилось незадолго до премьеры, дата релиза с самого анонса содержалась в логотипе игры.

Источник:

Жизнь за Нер'зула: опубликованы записи русской озвучки нежити и ночных эльфов из Warcraft 3: Reforged

Автор YouTube-канала MrStepBach ранее уже публиковал записи русской озвучки Warcraft 3: Reforged, которые относились к юнитам и ключевым персонажам Орды и Альянса наряду с нейтральными существами. Поклонники тогда могли оценить локализацию Мурадина, Сильваны, Тралла и других в переиздании классической стратегии.

Теперь тот же автор представил аналогичные ролики, касающиеся двух оставшихся фракций грядущей RTS — нежити и ночных эльфов. Помимо базовых единиц, можно оценить русскую локализацию Малфуриона, Иллидана, Майев, Тиранды, Лича, Тикондрия, Вариматраса, Кел’Тузада, Сильваны и Артаса. Состав актёров, занимавшихся озвучиванием, по-прежнему не сообщается, а Blizzard никак не комментирует утечку.

Blizzard анонсировала разработку Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018, пообещав осуществить запуск игры в 2019 году к 25-летию культовой игровой серии. Речь идёт о перезапуске оригинальной Warcraft III, дебютировавшей в 2002 году, с переработанной графикой, но сохранённым игровым процессом и совместимостью со старыми картами. Также обещан гораздо более мощный и совершенный редактор карт. В переиздание входят как Warcraft III: Reign of Chaos, так и дополнение Frozen Throne.

Четыре часа сюжетных вставок будут обновлены, но Blizzard решила не переделывать историю Warcraft 3: Reforged для большего соответствия канонам WoW, как предполагалось ранее. Сюжет RTS включает свыше 60 миссий, рассказывающих об основании Оргриммара, падении Лордерона, царствовании Пылающего Легиона, восстании Короля-лича. Все эти события в истории Азерота подаются от лица четырёх разных фракций: орков, людей, ночных эльфов и нежити.

Кстати, на прошлой неделе Blizzard выпустила юбилейный ролик «За Азерот!» к 25-летию вселенной Warcraft и 15-летию World of Warcraft, а несколько дней назад представила его русскую версию:

Источник:

Русская реклама к выходу Death Stranding и ролик со сравнением русской и английской озвучки

Приключение Death Stranding, посвящённое восстановлению связей между людьми в постапокалипсисе, вышло на PlayStation 4 сегодня с полным русским дублированием: обычная цифровая версия стоит в магазине PlayStation внушительные 4499 ₽, а расширенное издание — 5099 ₽. Недавно было подтверждено, что проект также выйдет на ПК, но лишь летом следующего года (точная дата пока не называется).

На российском канале PlayStation разработчики из студии Kojima Productions выпустили короткую рекламу с русским дубляжом. Несмотря на продолжительность (всего 30 секунд), ролик насыщен красочными кинематографическими сценами и позволяет оценить работу актёров озвучивания. Различные персонажи говорят о необходимости доставлять грузы и объединять людей. Главного героя отправляют на запад США, чтобы завершить начатое. В описании ролика сообщается: «Время пришло. Воссоедините разрозненное общество. Спасите нас всех. Будущее в ваших руках. Death Stranding уже доступна на PlayStation 4»:

Куда интереснее, пожалуй, 7-минутный ролик канала «Голос за Кадром», который накануне запуска «Death Stranding» провёл детальное сравнение русского дубляжа и оригинальной озвучки игры, благодаря чему желающие могут оценить качество работы наших актёров:

Например, можно сравнить как Александр Хошабаев справляется с ролью Сэма Портера Бриджеса, принадлежащей в оригинале Норману Ридусу (Norman Reedus). Как Клифф говорит голосом Владимира Антоника вместо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Или Фрэждайл предлагает работу голосом Татьяны Ермиловой вместо Леи Сейду (Lea Seydoux). И так далее — среди узнаваемых русских актёров озвучивания можно назвать Максима Пинскера, Константина Карасика и Александра Гаврилина.

Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем планету сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения.

Источник:

A Hideo Kojima Game: Кодзима сыграл всех персонажей в фанатском трейлере Death Stranding

На волне ажиотажа вокруг Death Stranding пользователь YouTube под псевдонимом iFake опубликовал любительский трейлер игры. Его главная особенность — всех персонажей в нём сыграл сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Шуточный ролик стал возможным благодаря Deepfake — методике синтеза изображения, в ходе которого на исходный материал с помощью нейросетей накладываются уже существующие фотографии и видео.

В случае с Кодзимой шутка бьёт не в бровь, а в глаз: японец не раз говорил, что непосредственно участвует в большинстве процессов разработки и поэтому не стесняется помещать своё имя на обложки созданных им игр. Проекты с такой глубиной вовлечённости геймдизайнер называет A Hideo Kojima Game.

Очередное объяснение термина в сентябре 2019 года вышло для Кодзимы боком. Из-за ошибки при переводе с японского на английский создалось впечатление, что разработчик пытается присвоить себе заслуги остальной части команды.

Как выяснилось, смысл твитов на разных языках отличается. На родном для себя японском геймдизайнер говорит о том, что лишь участвует во всех этих процессах, а не осуществляет их единолично.

Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4, тогда как до ПК игра доберётся летом 2020 года. Рецензентов проект разделил на два лагеря — одни журналисты новую работу Кодзимы восхваляют, а другие называют откровенным провалом.

Источники:

Режиссёр God of War связался с космосом через Twitter — фанаты углядели в этом намёк на новую игру

Режиссёр прошлогодней God of War Кори Барлог (Cory Barlog) обновил свой профиль в Twitter и оставил загадочное сообщение — поклонники творчества Santa Monica Studio углядели в этом намёк на новую игру.

С 7 ноября на аватаре Барлога красуется фотография автоматической межпланетной станции «Вояджер-1», а на баннере — изображение Hubble Ultra Deep Field, составленное на основе данных космического телескопа «Хаббл».

Вдобавок к этому разработчик обновил раздел с биографией. Теперь там можно увидеть зашифрованное азбукой Морзе сообщение «..... ..... .... ... .. .», что в переводе означает 55HSIE.

В Интернете уже допустили, что за SIE может скрываться Sony Interactive Entertainment, тогда как 55H указывает на оставшееся до предполагаемого анонса время — 55 часов. В таком случае ждать новостей нужно в ночь с 9 на 10 ноября.

Окончание связи (с космосом?) геймдизайнер объявил в отдельном сообщении, в котором также упоминается Sony Interactive Entertainment. С тех пор Барлог больше ничего не писал.

Что всё это значит, пока неясно. Разработчику припомнили его комментарий по поводу амбициозности невышедшего дополнения к God of War: Барлог тогда пошутил, что действия аддона происходили бы в космосе с участием обезьяны и роботов.

Другая теория сообщества — возрождение научно-фантастической игры Internal-7 (рабочее название), над которой в Santa Monica трудились до начала активной разработки God of War.

Internal-7 провела в препродакшене как минимум три года, после чего в рамках реорганизации студии была отменена. Вполне возможно, что успех God of War позволит команде вернуться к былым наработкам.

God of War вышла в апреле 2018 года эксклюзивно на PS4. По Сети активно циркулируют слухи о возможном сиквеле — на него намекали как сами разработчики, так и люди из индустрии.

Источник:

«Перспективная» инди-головоломка Superliminal выйдет на следующей неделе

Независимая студия Pillow Castle Games объявила дату выхода своей головоломки от первого лица Superliminal — игра поступит в продажу уже 12 ноября эксклюзивно для Epic Games Store.

Одновременно с анонсом в цифровом магазине Epic Games начался сбор предзаказов. До 18 ноября проект будет продаваться за 349 рублей, впоследствии стоимость вырастет до 399 рублей.

По словам разработчиков, вскоре после релиза на ПК Superliminal появится на консолях (каких именно, не уточняется). PC-версия же будет эксклюзивом Epic Games Store на протяжении 12 месяцев.

Главная особенность Superliminal — вынужденная перспектива. Эта техника направлена на создание оптической иллюзии, при которой объект кажется меньше, больше, дальше или ближе, чем он есть на самом деле.

Superliminal представили публике в 2014 году под рабочим названием Museum Of Simulation Technology — тогда это была техническая демоверсия, призванная продемонстрировать геймплейный потенциал вынужденной перспективы.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥