Новости Software → игры

Слухи: эмуляция игр Nintendo Wii и GameCube скоро появится на Nintendo Switch

В декабре прошлого года компании Nintendo и NVIDIA подтвердили, что игры с консолей Nintendo Wii и Nintendo GameCube будут доступны обладателям портативной системы NVIDIA Shield на территории Китая. В список проектов вошли Super Mario Galaxy, The Legend of Zelda: Twilight Princess, New Super Mario Bros. Wii и Punch-Out!!!. Все они получили графическое обновление, включая поддержку разрешения 1080p. Однако ни Nintendo, ни NVIDIA не сообщили подробностей способа воспроизведения игр, поэтому при анонсе многие решили, что те будут транслироваться на Shield онлайн. Согласно недавнему онлайн-отчёту, на самом деле проекты запускаются средствами эмуляции консолей.

Почему это интересно? В основе Nintendo Switch лежит чип от NVIDIA, подобный тому, что установлен в Shield. Это даёт большие надежды на то, что пользователи первой скоро смогут запускать игры с Wii и GameCube — то, чего уже давно просят поклонники японской компании.

«СРОЧНАЯ РАЗРАБОТКА: С помощью просмотра исполняемых строк было обнаружено, что TP [The Legend of Zelda: Twilight Princess] на китайском Shield фактически эмулируется, — пишет в Twitter пользователь Marwin, ведущий разработчик потоковой технологии ZeldaSpeedRuns. — Так что Nintendo имеет рабочий эмулятор GameCube, доступный на Switch, который выполняется очень хорошо».

В дополнение он рассказал, что Twilight Princess работает при стабильных 30 кадрах в секунду на протяжении всего времени, хотя игра является одной из самых требовательных на GameCube. «Более высокое разрешение, очень быстрые загрузки и никакой задержки», — пишет Marwin.

Nintendo Switch уже скоро исполнится один год, однако платформодержатель до сих пор ни слова не сказал о Virtual Console, разделе Nintendo eShop, в котором продаются цифровые версии игр с консолей прошлых поколений. До запуска системы и за прошедший год всплывали различные слухи, указывающие на то, что проекты Wii U и 3DS появятся на Switch посредством Virtual Console.

Источник:

Пиратство в Star Citizen не поощряется — украденный корабль нельзя присвоить

Желаете стать космическим пиратом в Star Citizen, который крадёт у порядочных граждан дорогостоящие корабли и отдаёт их своим приспешникам, чтобы сформировать целый флот? Увы, не получится, потому что сохранить такой корабль надолго нельзя.

На официальном форуме Star Citizen Уилл Мэйден (Will Maiden), разработчик игры, рассказал, что украденные корабли не должны вписываться в вашу долгосрочную перспективу. Вы, конечно, можете полетать на нём в пределах игровой сессии, но когда игрок выйдет из Star Citizen, корабль исчезнет. Кража судна, по его словам, должна быть краткосрочным развлечением: «Пиратство или продажа их на металлолом [— вот их предназначение], а не наращивание собственного флота».

Впрочем, есть небольшой шанс, что возможности для пиратов ещё расширят. В одном из постов на Reddit контент-менеджер Star Citizen и Squadron 42 Джаред Хакерби (Jared Huckerby) прояснил ситуацию: «Разработка продолжается, а это означает, что в будущем всё может измениться, но прямо сейчас и в течение последних месяцев план состоял в том, что если вы оставите его “снаружи” где угодно, то корабль исчезнет, когда вы выйдете из игры».

Если же вы спрячете приобретённый незаконным путём корабль где-то внутри, то сможете продержать его немного дальше, но и здесь возникают препятствия для игроков. «[Тогда] вы не сможете претендовать на какую-либо форму его страхования. Потому что он украден», — объяснил Джаред. Пиратство — дело опасное, а украденные судна будут для разбойников, скорее, расходным материалом, который нельзя починить или восстановить. Стоит ли оно того? Но и здесь разработчик даёт надежду: «У вас будет возможность летать на “горячем” корабле в малонаселённой части Вселенной Star Citizen, где вы, возможно, сможете приземлиться [где-нибудь] и, может быть, даже купить поддельный идентификационный код для корабля». Но это «может быть» может никогда и не настать.

Тем временем сборы средств на Star Citizen превысили $177,6 млн, а число «звёздных граждан» составляет 1 978 726 человек.

Источник:

Видео: премьерные трейлеры Dissidia Final Fantasy NT для PlayStation 4

Компания Square Enix опубликовала премьерные трейлеры файтинга Dissidia Final Fantasy NT. Игра проделала долгий путь от японских аркадных автоматов (там она вышла в ноябре 2015 года) и теперь появилась на западном рынке эксклюзивно для PlayStation 4.

Издательство опубликовало два трейлера. Первый из них отдаёт предпочтение игровому процессу и заставкам, тогда как второй демонстрирует реакции участников нескольких мероприятий индустрии и турниров по файтингам.

Dissidia Final Fantasy NT является командным аренным файтингом с персонажами легендарной серии Final Fantasy. Игроки сражаются друг с другом в боях трое на трое — побеждает та команда, что первой сделает три нокаута. Но этого не так-то просто достичь, потому что нужно не просто понизить количество здоровья противника до нуля, а набрать уровень храбрости (Bravery) выше, чем жизни у соперника, и провести HP-атаку.

В Dissidia Final Fantasy NT вас ждут 20 игровых персонажей, которые делятся на четыре боевых типа, каждый со своими особенностями: Assassin, Vanguard, Marksman и Specialist. Чтобы сражаться максимально эффективно, нужно составить сбалансированную группу.

Источник:

Digital Foundry: Shadow of the Colossus для PS4 — «один из лучших ремейков всех времён»

6 февраля состоится долгожданный релиз ремейка классического приключения Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Сотрудники Eurogamer провели технический анализ осовремененной игры 2005 года и остались в восторге от результатов: по их мнению, разработчики создали выдающийся ремейк, который можно назвать одним из лучших в истории видеоигр.

Японская Team ICO, создавшая оригинальную игру, в подготовке ремейка не участвовала. Его разработку поручили американской Bluepoint Games, в 2011 году выпустившей ремастер Shadow of the Colossus (он вышел в составе сборника, также включающего обновлённую Ico). Помимо этого, студия известна по Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection и God of War Collection — все эти сборники получили высокие оценки прессы. Shadow of the Colossus для PlayStation 4 стал первым полноценным проектом коллектива, потребовавшим серьёзных усилий.

PS2

PS2

PS3

PS3

PS4 Pro

PS4 Pro

На PlayStation 4 значительно выросла как дистанция прорисовки, так и детализация отдалённых объектов

«Воссоздавая игру с нуля, разработчики уделили максимальное внимание её главным особенностям: ощущение огромного пространства, столь важное в оригинале, никуда не исчезло — наоборот, даже усилилось, — написал Джон Линнеман (John Linneman). — Мир кажется невероятно большим, а благодаря современным аппаратным возможностям дистанция прорисовки объектов сильно выросла. На PlayStation 2 для “бесшовного” перемещения по карте использовалась потоковая система, но вместо далёких объектов пришлось сделать двухмерные изображения, чтобы создать иллюзию простора без необходимости просчитывать геометрию. На PlayStation 4 система прорисовки более современная. Вдали можно рассмотреть растительность, а вся геометрия предельно детализирована. В движении всё это выглядит потрясающе».

PS2

PS2

PS3

PS3

PS4 Pro

PS4 Pro

Bluepoint привнесла в окружение мелкие детали, отсутствовавшие в оригинале

При этом американским разработчикам удалось сохранить дух Team ICO. «Игра кажется продуктом естественной эволюции идей команды Фумито Уэды (Fumito Ueda), — продолжил журналист. — Новая система освещения делает атмосферу ещё глубже. Хотя свет изменён, он создан с опорой на оригинальные концепт-арты. Прочие улучшения более очевидны: появились великолепные карты теней, добавляющие глубины окружению, а также объёмное освещение — начиная лучами, пронзающими пыльные помещения храмов, и заканчивая световыми потоками, разрезающими дно каньонов, — которое отлично вписывается в изначальную задумку Team ICO».

Особенно впечатляют тени при непрямом освещении (indirect light): солнце скрылось за скалами, но тень Агро всё равно видна.

Особенно впечатляют тени при непрямом освещении (indirect light): солнце скрылось за скалами, но тень Агро всё равно видна

PS2

PS2

PS4 Pro

PS4 Pro

Объёмное освещение играет в ремейке огромную роль. Потоки яркого света, проникающие внутрь храма, это действительно отдельные лучи, рассекающие пространство

Ещё одно заметное нововведение — система растительности: теперь можно увидеть густую траву и детализированные деревья с листьями, колышущимися от ветра. Если персонаж при движении задевает ветки и траву, их положение изменяется. Вода выглядит намного реалистичнее: погружённые в неё объекты окружения становятся размытыми, появились волны на основе полигональной сетки, анимированная текстура поверхности, а также шейдеры в сочетании с обычными отражениями и более требовательными к аппаратным ресурсам отражениями в экранном пространстве (screen-space reflections).

PS2

PS2

PS4

PS4 Pro

Растительность также обзавелась деталями

Преобразилось и небо. В версии для PlayStation 2 использовалось освещение в широком динамическом диапазоне (High Dynamic Range Lighting), что по меркам возможностей консоли считалось чудом. Небо в Shadow of the Colossus запоминается лучами света, проходящими сквозь облака, а также интенсивным bloom. Разработчики из Bluepoint постарались сохранить эти особенности, добавив дополнительные эффекты. Теперь облака отбрасывают тени на окружение, а благодаря новейшим технологиям HDR яркое, почти светящееся небо выглядит ещё лучше, чем в оригинале.

Объёмное освещение играет в ремейке огромную роль. Потоки яркого света, проникающие внутрь храма, состоят из отдельных лучей, рассекающих пространство.

PS2

PS4 Pro

PS4 Pro

На PlayStation 4 увеличилось поле обзора как в самой игре, так и в сценах на движке, что позволяет увидеть больше элементов окружения

Линнеман также восхитился перерисованными текстурами, которые в соединении с геометрией и parallax occlusion maps (техника текстурирования поверхности с использованием карт смещения) позволяют достичь небывалого уровня детализации. По замечанию журналиста, графически игра больше напоминает The Last Guardian, но это её не портит.

Анимацию также создали с нуля с использованием техники инверсной кинематики (inverse kinematics), при помощи которой можно реалистично изобразить движения персонажа с учётом особенностей поверхностей, которых он касается (например, когда бежит по неровной земле или взбирается на колоссов).

В PS2-версии разработчики пытались симулировать размытие объектов в движении. Считалось, что вычислительных мощностей игровой системы попросту не хватит на попиксельный (per-pixel) motion blur, однако они добились впечатляющих результатов. В ремастере 2014 года этот эффект был существенно улучшен, но на PlayStation 4 он стал ещё более аккуратным.

На стандартной PlayStation 4 ремейк исполняется в разрешении 1080р при фиксированных 30 кадрах/с. На PlayStation 4 Pro в режиме качества разрешение повышено до 1440р (владельцы FullHD-дисплеев могут оставить исходное) и используется временно́й антиалиасинг, а в режиме производительности можно установить кадровую частоту на отметке 60 кадров/с. Игра работает настолько стабильно, что Линнеман назвал её одной из самых плавных со времён Doom 2016 года. Впрочем, журналисты заметили незначительные падения кадровой частоты в основной части карты, из-за которых изображение «рвётся».

«Мы много спорили об этом, но считаем, что справедливо назвать Shadow of the Colossus одним из лучших ремейков всех времён, — написал Линнеман. — Можно ли говорить о нём в превосходной степени? Трудно определиться, но работа Bluepoint заслуживает почестей. Во-первых, визуально игра безукоризненна — её можно включить в число самых графически впечатляющих на консолях этого поколения. 60 кадров/с — вишенка на этом торте. Во-вторых, управление стало намного лучше. Оригинал не отличался отзывчивостью, что, впрочем, не помешало ему завоевать любовь геймеров. В ремейке этот недостаток устранён. Так или иначе, для фанатов предусмотрена возможность выбрать старую схему. В-третьих, появилось много новых особенностей. Разработчики добавили великолепный фоторежим и фильтры в качестве приятного бонуса, которые помогут разнообразить повторные прохождения. Наконец, создатели отлично понимают первоисточник. Переделывая игру, непросто передать её атмосферу и заставить испытывать геймеров те же эмоции. Но здесь сразу становится ясно, что команда Bluepoint знает и ценит Shadow of the Colossus, обладает техническими навыками, необходимыми для создания выдающейся графики, и при этом способна сохранить все достоинства оригинала».

В ремейк добавили несколько фильтров, позволяющих изменить общий вид и настроение окружающего мира. Солнечный день можно превратить в ночь.

В ремейк добавили несколько фильтров, позволяющих изменить общий вид и настроение окружающего мира. Солнечный день можно превратить в ночь

«Исключительность ремейка состоит в том, что Bluepoint реализовала амбиции Team ICO, касающиеся технической стороны, и продемонстрировала уровень оптимизации и “полировки”, которым могут похвастаться проекты вроде Uncharted: The Nathan Drake Collection, — заключил автор статьи. — Мы бы хотели увидеть ремейк The Last Guardian для PlayStation 5 (или даже PlayStation 4) на основе этих технологий».

Источник:

В эти выходные Steam-версия Fallout 4 станет временно бесплатной

Компания Bethesda Softworks объявила, что любой желающий сможет в эти выходные скачать и бесплатно поиграть в Steam-версию ролевой игры Fallout 4.

Акция стартует в четверг, 1 февраля, и продлится до воскресенья, 4 февраля. В это же время Bethesda планирует продавать игру и дополнительные материалы к ней со скидками. Объявлено, что сама игра получит 33-процентную уценку, Fallout 4: Game of the Year Edition в комплекте со всеми скачиваемыми дополнениями будет стоить на 40 % дешевле, а сезонный абонемент можно будет приобрести отдельно со скидкой в 50 %. Отметим, что Fallout 4 в Steam сейчас стоит 859 рублей, Game of the Year Edition — 1999 рублей, а Season Pass — 1799 рублей.

Как обычно в случае с бесплатными выходными в Steam, весь ваш прогресс будет сохранён: если вы решите совершить покупку, то сможете продолжить с того места, на котором остановились.

«Вы — единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной, — рассказывают разработчики из Bethesda Game Studios. — Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой». Оказавшись на руинах цивилизации, вы отправитесь на поиски похищенного сына, будете исследовать другие убежища, повстречаете различные фракции и сообщества, пытающиеся выжить в новом мире. Напомним, что одним из основных нововведений Fallout 4 стала возможно строительства и развития собственных поселений.

Источник:

Вышло дополнение Wolfenstein II: The Freedom Chronicles – Episode 2

Скачиваемое дополнение The Freedom Chronicles – Episode 2 к шутеру от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus поступило в продажу, сообщает издательство Bethesda Softworks.

Второй эпизод, в локализованном виде называющийся «Дневники агента Тихая Смерть», повествует о Джессике Вэлиант, убийце и экс-агенте британской разведки. «След заговора приводит её в офис кинокомпании “Парагон Пикчерз”, — рассказывают авторы из Machine Games. — Преследуйте и устраняйте жертв, прячась в тени. Только вам под силу уничтожить нацистскую угрозу…». Вместе с ней вы проникнете в калифорнийский бункер нацистов и украдёте секретные документы об операции «Сан-Андреас».

Заметим, что немногие, кто уже успел поиграть, остались не слишком довольны качеством DLC. Выборка пока не очень репрезентативная (на момент написания новости в Steam было лишь 13 отзывов), и только треть оказалась положительной. В основном пользователи жалуются на отсутствие каких-либо игровых нововведений и слишком скоротечную историю. «Всё дополнение можно пробежать за 48 минут», — посетовал один из игроков.

В Steam приобрести Wolfenstein II: The Freedom Chronicles – Episode 2 можно за 349 рублей, либо в составе сезонного абонемента (включает три дополнения), который на ПК стоит 699 рублей. Версия для Xbox One стоит 379 рублей за отдельное дополнение и 699 рублей — за абонемент. А вот на PlayStation 4 цены гораздо выше: 719 рублей за DLC и 1799 рублей — за Wolfenstein II: The Freedom Chronicles Season Pass.

Источник:

Объявлены даты проведения «ИгроМира-2018» и Comic Con Russia

Организационный комитет выставки «ИгроМир» назвал даты проведения главного отечественного игрового мероприятия этого года. Тринадцатая по счёту международная выставка интерактивных развлечений  «ИгроМир 2018» пройдёт с 4 по 7 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (павильон №1).

Отмечается, что посетителей мероприятия ждут премьеры новейших игровых проектов всех жанров и для всех основных платформ, яркие шоу-программы на стендах компаний-участников, новинки из мира компьютерного «железа», киберспортивные турниры, встречи с легендами индустрии, конкурсы и розыгрыши призов, а также подарки всем пришедшим.

Одновременно с выставкой «ИгроМир 2018» в «Крокус Экспо» вновь пройдёт фестиваль поп-культуры Comic Con Russia. На нём посетители увидят главные премьеры из мира фильмов, сериалов, компьютерных и настольных игр, развлекательной литературы и, конечно же, популярных комиксов, аниме и манги. Разумеется, не обойдётся без встреч со звёздами, фото- и автограф-сессий, общения со специальными гостями и дефиле косплееров.

Информация о билетах на новый «ИгроМир» и Comic Con Russia будет обнародована позже. 

Источник:

This Is the Police 2 — продолжение популярной стратегии, но на этот раз с девушкой в главной роли

Студия Weappy анонсировала продолжение популярной стратегии This Is the Police. Как и оригинальная игра, This Is the Police 2 предлагает смесь приключения и менеджмента, но содержит и новые механики, которые призваны углубить тактические и стратегические элементы.

В This Is the Police 2 игрокам вновь выпадет роль шерифа, но другого, по имени Лилли Рид, а действие развернётся в северном городке Шарпвуд. Лилли придётся тяжело на своём посту, так как её окружают неотёсанные мужланы, которые совсем не привыкли получать приказы от девушки.

Шарпвуд — суровое и холодное место. Представить его нетрудно — все знают имена своих соседей, свято верны местным (и иногда варварским) традициям, а контрабандисты, банды и прочие преступные элементы прекрасно себя здесь чувствуют. Словом, типичный городок, подобный тому, который вы могли видеть во втором сезоне телевизионного сериала «Фарго». И вот приезжает в него некий таинственный Уоррен Нэш. И никто не знает, что он принесёт с собой — спасение или погибель.

Помимо распоряжения снаряжением подчинённых и учёта их личных навыков, игрокам предстоит принимать непосредственное участие в каждом вызове, а это значит, что результат миссий будет зависеть от ваших решений напрямую. Кроме того, разработчики наделили сотрудников полиции характерами, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, страхами и предрассудками, с которыми придётся считаться.

Отдельно стоит упомянуть, что главную героиню озвучивает актриса Сара Гамильтон (Sarah Hamilton), известная по приключенческой саге The Longest Journey. Премьера This Is the Police 2 состоится в этом году на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

В преддверии анонса Weappy Studio решила установить 67-процентную скидку на первую This Is the Police в Steam для тех, кто хотел, но до сих пор не ознакомился с игрой. Стоимость проекта составляет 115 рублей, предложение заканчивается 6 февраля.

Источник:

Microsoft купила облачную игровую платформу PlayFab

Microsoft сообщила о покупке облачной игровой платформы PlayFab. По словам Карима Чоудри (Kareem Choudhry), корпоративного вице-президента по разработке игр Microsoft, PlayFab теперь является частью семейства компаний редмнондского гиганта. Сумма сделки не разглашается.

PlayFab называет себя «наиболее полноценной backend-платформой, созданной исключительно для онлайн-игр», и хвастается поддержкой мобильных устройств, персональных компьютеров и консолей. Чоудри заявил, что приобретение раскроет потенциал работы, которую Microsoft «проделала для создания облачной платформы мирового класса в игровой индустрии».

Речь идёт о Microsoft Azure — облачной вычислительной платформе, использующей физические центры обработки данных для поддержания работы компаний по всему миру. Сервис, в частности, считается привлекательным для игровых компаний — на его мощностях, например, работает многопользовательский шутер от первого лица Titanfall.

Это соответствует видению Microsoft, которое генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) описал инвесторам в ноябре.

«Мы мобилизуемся, чтобы воспользоваться обширными возможностями на 100-миллиардном игровом рынке, — сказал Наделла. — Под этим мы подразумеваем более глобальный подход к осмыслению процесса разработки игр, того, как их создавать и распространять, как в них играть и как за ними наблюдать».

PlayFab обслуживает более 1,2 тыс. онлайн-игр Disney, NBC Universal, Wizards of the Coast, Nickelodeon, Bandai Namco, Rovio, Capcom и других компаний. Сервисы облачной платформы используются во множестве мобильных проектов, а также в играх вроде Planetary Annihilation, Killing Floor 2 и Loadout.

Источник:

Творческий директор Square Enix Montreal ушёл из студии из-за отмены игры

Творческий директор Square Enix Montreal Тедди Дифенбах (Teddy Diefenbach) покинул студию, проработав в ней почти два года. Дифенбах, наиболее известный работой над инди-экшеном Hyper Light Drifter, заявил, что причиной его ухода из компании стало закрытие проекта его команды.

«Моя команда работала над игрой, которой мы очень сильно хотели с вами поделиться, — написал он. — Но стратегия развития бизнеса студии изменилась, и наш проект, к сожалению, оказался с ней несовместим».

Дифенбах присоединился к Square Enix Montreal в качестве творческого директора в мае 2016 года, покинув Heart Machine, компанию-разработчика Hyper Light Drifter. В монреальской студии он работал бок о бок с Рено Бедаром (Renaud Bédard), программистом платформера Fez.

«Я думаю, игра отражала интересы и вкусы всей нашей команды, а также то, что мы любим в Square Enix», — заявил Дифенбах сайту Polygon. Разработчик известен любовью к классическим ролевым проектам японской компании вроде Final Fantasy и Chrono Trigger. Тем не менее, монреальская студия занималась мобильными ответвлениями франшиз Square Enix — например, Hitman: Sniper и Lara Croft Go.

Бедар и другие члены команды займутся другими проектами Square Enix Montreal. Дифенбах же решил вернуться в Лос-Анджелес, чтобы снова заняться инди-играми. Пока ему нечего анонсировать, но возвращение в индустрию пугает его.

«Возвращаться к инди-играм страшно, но я благодарен игрокам Hyper Light Drifter за то, что они дарят мне смелость и дальше принимать трудные решения и создавать игры настолько хорошие, насколько я могу, — сказал разработчик. — Когда поклонники делятся любовью с разработчиками, то это помогает двигаться вперёд и достигать успеха».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥