Новости Software → игры

NieR: Automata изначально была эксклюзивом PC

После релиза на PC ролевой экшен NieR: Automata не получал обновлений  Square Enix и PlatinumGames не выпустили ни единого исправления. На фоне такой политики особенно интересно, что игра изначально планировалась в качестве эксклюзива PC. Об этом стало известно из интервью портала WOWJapan с автором серии NieR Ёко Таро (Yoko Taro).

«Не было конкретной договоренности о том, на какой платформе выпускать игру, но так как большая часть процесса разработки ведётся на PC, то её и выбрали, — рассказывает Таро. — Таким образом, изначально релиз планировался только на компьютерах. Тем не менее, после получения предложений от издателей, было принято решение выпустить NieR: Automata также на PlayStation 4. Игра создавалась на движке PlatinumGames, который был ориентирован на PC. Так что в конечном счёте выбор платформы не имел никакого отношения к тому, какой игра задумывалась».

Всё это выглядит очень странно, учитывая проблемы на PC с элементами управления, увеличением разрешения в режиме полного экрана и производительностью. Издатель продолжает игнорировать эти недоработки, оставляя пользователей наедине с огрехами. К счастью, игрок под ником Kaldaien создал специальный FAR Mode, решающий основные проблемы с разрешением и производительностью.

NieR: Automata рассказывает историю андроидов 2B и 9S, членов подразделения YoRHa, которые на Земле сражаются с роботами, созданными инопланетными захватчиками сотни лет назад. Игра считается одним из лучших проектов студии PlatinumGames  — средний рейтинг на OpenCritic составляет 89 баллов из 100 (на основании 112 обзоров).

Источник:

Видео: обзорный трейлер Dissidia Final Fantasy NT об особенностях игры

Компания Square Enix опубликовала обзорный трейлер грядущего командного аренного файтинга Dissidia Final Fantasy NT. В ролике объясняются основные особенности игры.

Dissidia Final Fantasy NT — это эксклюзив PlayStation 4 и аркадных автоматов, где две команды из трёх человек сражаются между собой, используя уникальную механику боя, способности персонажей и призыв богов из игр легендарной серии Final Fantasy.

Та команда, что первая сделает три нокаута, побеждает. В бою персонажи могут совершать два вида атак — Bravery (храбрость) и HP (очки жизни). Первые уменьшают показатель храбрости оппонента и повышают ваш на то же количество. Эти атаки важны, потому что чем выше ваш уровень храбрости, тем мощнее становятся совершаемые HP-атаки. Когда у вас набирается больше храбрости, чем показатель жизни противника, вы можете вывести его из строя с помощью HP-атаки.

Dissidia Final Fantasy NT предлагает на выбор 20 игровых персонажей, которые относятся к одному из четырёх боевых типов.

  • Assassin (Убийца): быстрые и смертоносные. Любят подойти поближе.
  • Vanguard (Авангард): бесстрашные и сильные. Специализируются на атаках на ближней и средней дистанции.
  • Marksman (Стрелок): атакуют издалека, избегают близкого контакта и контратак.
  • Specialist (Специалист): тип уникальных персонажей. Джокер, который требует практики, чтобы научиться им играть.

Эффективность Специалистов варьируется в зависимости от ситуаций, остальные три типа следуют основным правилам: Убийцы сильнее Стрелков, Стрелки сильнее Авангарда, а Авангард сильнее Убийц.

Игроки могут присваивать персонажам навыки (EX Skills) с несколькими уникальными возможностями. К примеру, таким образом вы сможете поделиться очками храбрости (Bravery Points) с командой, лечить или использовать могущественные удары, которые повышают силу атаки ближайших союзников.

Призывы увеличивают силу вашей команды и сражаются на вашей стороне. Вы можете выбрать богов до битвы и призвать их, когда шкала призыва будет заполнена. Атакуя специальные ядра, которые появляются на поле боя, вы ускоряете заполнение шкалы.

Dissidia Final Fantasy NT для PlayStation 4 поступит в продажу 30 января 2018 года. 

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер для новых Call of Duty, Wolfenstein и Need for Speed

Программисты NVIDIA не сидят сложа руки — только недавно ими был выпущен драйвер GeForce 388.00 для Destiny 2 и Assassin's Creed Origins, как уже пришло время следующего пакета в рамках программы поддержки новых значимых игровых проектов Game Ready — GeForce 388.13 с сертификацией Microsoft WHQL.

На этот раз основные новшества — оптимизации и исправления возможных ошибок для грядущего боевика в антураже Второй мировой войны Call of Duty: WWII, ураганного шутера Wolfenstein II: The New Colossus, а также гоночной аркады Need for Speed Payback, призванной снова вернуть внимание публики к бесконечной серии.

И если к запуску Wolfenstein II: The New Colossus драйвер несколько запоздал (в отличие от соответствующего релиза для видеокарт Radeon), то по отношению к остальным проектам он выходит как нельзя в срок: подписчики Origin Access уже получили доступ к Need for Speed Payback, а запуск Call of Duty: WWII намечен на пятницу.

Помимо улучшенной совместимости с новыми играми, драйвер приносит поддержку видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti, а также несколько исправлений, касающихся отсутствия картинки на втором мониторе и артефактов при потоковом вещании игр на ноутбуках с гибридной графикой. Скачать GeForce Game Ready 388.13 можно либо с официального сайта, либо через приложение GeForce Experience.

Источник:

Карта «Ночи Нивеля» будет доступна всем игрокам Battlefield 1

Хорошие новости с виртуальных полей Первой мировой войны: как сообщает студия DICE, карта «Ночи Нивеля» будет доступна всем владельцам Battlefield 1. Ранее эта бонусная локация предоставлялась только владельцам подписки Premium Pass и дополнения «Они не пройдут» с момента выхода последнего.

Теперь каждый игрок Battlefield 1 имеет возможность побывать на утонувших в грязи полях Мальмазона и Супира в роли французской или немецкой пехоты, стремящейся любой ценой занять оспариваемые территории при поддержке артиллерийских батарей. Действовать придётся при свете луны, рассекающих местность лучах прожекторов и освещающих небо вспышках артобстрелов.

Доступность этой качественно исполненной многопользовательской карты для всех игроков — хорошая новость и правильное направление для игры. Впрочем, ещё очень далеко до преодоления проблемы разделённой базы игроков Battlefield 1. Дело в том, что, в отличие от Titanfall 2 или грядущей Star Wars Battlefront II, в Battlefield 1 не все многопользовательские карты доступы каждому владельцу игры. Из-за выпуска платных дополнений с новыми картами, техникой и оружием база играющих делится на тех, кто купил соответствующие DLC и тех, кто этого не сделал.

Стоит отметить, что в начале ноября DICE представит новый эпический режим — кампании операций, в которых масштаб стычек нападающих и обороняющихся существенно увеличится и объединит несколько операций в одну. Первой такой кампанией станет «Восточный штурм», в котором объединят «Брусиловский прорыв» и «Красный прилив». К сожалению, «Восточный штурм» доступен только владельцам Battlefield 1 Premium Pass или дополнения «Во имя Царя».

Источник:

Пиксельный платформер Owlboy доберётся до консолей в начале следующего года

Разработка красивого пиксельного платформера Owlboy началась ещё в 2007 году, но финальная версия поступила в продажу лишь в прошлом ноябре. Несмотря на любовь критиков (средний балл на Metacritic составляет 88 баллов), завоевать большую популярность в Steam авторам не удалось — по данным SteamSpy, проект разошёлся тиражом 170 тыс. копий.

Но разработчики из D-Pad Studio продолжают поддержку Owlboy. На этой неделе стало доступно крупное обновление, добавившее в игру перевод на 10 различных языков, в том числе на русский. По такому случаю на Steam-версию установлена скидка 40 % — приобрести её можно за 269 руб.

Вдобавок в следующем году платформер посетит консоли. На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch он выйдет 13 февраля, примерно тогда же в розничных магазинах появится физическая версия проекта, но ни дата релиза, ни стоимость пока не объявлены. Заниматься распространением будет издательство Soedesco.

Owlboy рассказывает историю немого мальчика-совы по имени Отус, на деревню которого напали воздушные пираты. Он путешествует по большому открытому миру и постоянно встречает новых спутников, каждый из которых обладает уникальными умениями.

Источник:

EA намекнула на появление сервиса EA Access на PlayStation 4

Electronic Arts планирует предложить подписочный сервис EA Access обладателям «других платформ», помимо Xbox One и PC (где он называется Origin Access). Речь, вероятно, идёт о PlayStation 4, где ничего подобного до сих пор нет. И вряд ли издательство имеет в виду Nintendo Switch, на которой оно выпустило лишь FIFA 18.

«Наши подписочные сервисы привлекают внимание всё большего количества пользователей, и число подписчиков продолжает расти, — сказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в беседе с инвесторами. — И вы можете ожидать, что в дальнейшем мы запустим аналогичный сервис на других платформах».

Как сообщил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), EA планирует предложить подписчикам какой-то дополнительный контент помимо доступного уже сейчас. На сегодняшний день EA Access и Origin Access — это не только огромная коллекция игр издательства, но и возможность покупать со скидкой дополнения, а также играть в пробные версии грядущих новинок за несколько дней до их релиза.

Когда EA Access впервые появился на Xbox One, пользователи PS4 по понятным причинам хотели увидеть его и на своей платформе. Но в 2014 году Sony отказалась от его использования, так как «он не может дать пользователям PlayStation то, чего они ожидают от подобных сервисов», и является «невыгодным». Видимо, с тех пор мнение руководства корпорации изменилось.

Источник:

Анонсирована Masters of Anima — смесь экшена с видом сверху, RPG и стратегии

Инди-разработчики из Passtech Games, известные по стратегиям Space Run и Space Run Galaxy, объявили о сотрудничестве с издательством Focus Home Interactive. В рамках этого соглашения будет выпущена новая игра студии — Masters of Anima.

В настоящее время проект заявлен для ПК и консолей (конкретные платформы не уточняются), а релиз запланирован на весну следующего года. Разработчики описывают свою работу как приключенческий экшен, хотя он также объединяет в себе элементы RPG и стратегии в реальном времени. Нам предстоит управлять мальчиком по имени Отто (Otto), «учеником Анимы», который обладает необычайными магическими способностями, питаемыми всеми живыми созданиями мира Искры (Spark). Паренёк мечтает стать сильнее и получить звание мастера, чтобы жениться на своей возлюбленной Анне. Увы, девушку похищают големы во главе со злым колдуном Захром (Zahr), так что придётся поспешить на поиски негодяя и спасти невесту.

Механика Masters of Anima вращается вокруг «принятия быстрых тактических решений и призыве до 100 дружественных стражей, сражающихся на стороне игрока». Вражеские големы и дружественные юниты будут подразделяться на разные классы и обладать уникальными умениями, так что в процессе придётся управлять бойцами и комбинировать их способности, как в традиционных RTS. При этом главный герой сможет набирать опыт и постепенно осваивать новые приёмы, заклинания и умения.

По словам разработчиков, хотя геймплей как нельзя лучше подходит для комбинации мыши и клавиатуры, «огромное внимание уделяется проектированию схемы управления с помощью геймпада». Окончательный список консолей Passtech Games обещает озвучить позже.

Источник:

Испытания богов начнутся в Assassin's Creed Origins во вторник

В ближайшие месяцы Ubisoft обещает предложить игрокам в Assassin’s Creed Origins немало нового интересного контента. О том, что они могут ожидать в ноябре, компания рассказала на своём сайте.

7 ноября запустятся испытания богов — битвы с легендарными боссами, в которых победители получат уникальные награды. Первым богом станет Анубис, а подробностями разработчики планируют поделиться в течение нескольких дней.

Также на протяжении следующего месяца во внутриигровом магазине будут появляться дополнительные предметы. 14 ноября за кредиты Helix игроки смогут купить набор «Ночной кошмар», включающий в себя ездовое животное и 4 вида оружия, а 28 ноября выйдет набор «Первая цивилизация» с новым скакуном и ещё 4 предметами экипировки. Контент удастся получить и бесплатно, покупая сундуки Хека в лавке кочевника.

Как стало известно ранее, в начале 2018 года в игру добавят режим «Орда», в котором нужно отражать бесконечные атаки на гладиаторской арене. Примерно в то же время станет доступен «Экскурсионный тур» — подробности можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Сборник The Walking Dead от Telltale выйдет на консолях с обновлённой графикой

На сегодняшний день серия The Walking Dead от Telltale состоит из 19 эпизодов, а точнее — из трёх полноценных сезонов, DLC 400 Days и небольшого ответвления Michonne. Весь этот контент будет доступен в новом сборнике The Walking Dead: The Telltale Series Collection, который выйдет 5 декабря на PlayStation 4 и Xbox One по цене $50.

Первый и второй сезоны, а также 400 Days и Michonne получат обновление визуальной составляющей, чтобы не так разительно отличаться от третьего сезона. Пока разработчики не сообщали, стоит ли ожидать бесплатных патчей тем, кто уже приобрёл эти игры ранее.

Несмотря на релиз сборника, рассказанная в The Walking Dead от Telltale история пока не подошла к концу. В 2018 году выйдет четвёртый сезон, который станет заключительным. В его создании примет участие Гари Уитта (Gary Whitta), приложивший руку к сценариям фильмов «Книга Илая» и «Изгой-один». Он входил в команду сценаристов самого первого сезона The Walking Dead, который завоевал премию BAFTA за сюжет.

«Сотрудничество с Telltale и создание истории Клементины были одними из самых ярких впечатлений в моей карьере, поэтому участие в написании заключительной главы сравнимо для меня с возвращением домой, — сказал Уитта. — Клементина не просто оказалась одним из самых интересных персонажей “Ходячих мертвецов”, но и одним из самых запоминающихся героев в истории видеоигр. Надеюсь, мы предложим достойное завершение саги, которое придётся по душе фанатам».

Источник:

Разработчики The Witcher 3 рассказали об улучшениях графики в версии для Xbox One X

Среди множества игр, визуальная составляющая которых получит улучшения в версии для Xbox One X, будет и The Witcher 3: Wild Hunt. Но только сейчас разработчики из CD Projekt RED рассказали, что именно они планируют добавить и изменить.

«Дополнительная мощь Xbox One X позволит нам предложить The Witcher 3 в разрешении 4К, а также тени более высокого качества, затенение объектов (ambient occlusion), фильтрацию текстур, текстуры высокого разрешения и улучшенную производительность», — написал на Xbox Wire Якуб Кутшуба (Jakub Kutrzuba) из CD Projekt. Что именно означают слова «улучшенная производительность», он не уточнил.

Также не известно, стоит ли ожидать нативное 4К-разрешение. Но разработчики утверждают, что «используют все возможности новой консоли, чтобы игра выглядела потрясающе». Для тех, у кого нет 4K-телевизора, добавится суперэсмплинг, чтобы играть в 1080р было комфортно.

Не так давно The Witcher 3 обзавелась поддержкой PlayStation 4 Pro. Там для вывода изображения в 4К используется «шахматный» алгоритм масштабирования — игра воспроизводится в разрешении 1920 × 2160 пикселей c заполнением пустых пикселей на основе информации из предыдущих кадров. Но, как говорят эксперты из Digital Foundry, при внимательном рассмотрении становятся заметны небольшие артефакты.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥