Новости Software → игры

Arc System Works представила файтинг во вселенной Granblue Fantasy

Компания Cygames и студия Arc System Works анонсировали файтинг Granblue Fantasy Versus на фестивале Granblue Fantasy Fes 2018. Он выйдет в 2019 году на PlayStation 4.

Действие нового файтинга от создателей Guilty Gear и BlazBlue происходит во вселенной Granblue Fantasy, невероятно популярной в Японии ролевой игры. Пока что известно о нескольких персонажах Granblue Fantasy Versus.

Гран (Gran). Приключение этого героя началось, когда он получил письмо от отца с просьбой приехать на остров Астралов, Эсталусию. Теперь он путешествует по небу со своим приятелем, похожим на летающую ящерицу, Вирном, и таинственной синеволосой девушкой Лирией, которая спасла ему жизнь.

Гран придёт на помощь любому нуждающемуся. Несмотря на то, что его мастерство владения мечом хромает, герой обладает способностью преодолевать любые препятствия — в немалой степени благодаря Лирии.

Каталина (Katalina). Когда-то она была верна империи. Ей было поручено охранять Лирию, но всё изменилось после того, как Каталина узнала об извращённых экспериментах, которые проводились над девушкой. Это побудило её организовать побег Лирии, после чего та и присоединилась к приключениям Грана.

Каталина настолько же умела, насколько умна. Она является отличным союзником, но девушке не хватает целеустремлённости (и таланта в приготовлении пищи).

Шарлотта (Charlotta). Рыцарь-харвин, который служит капитаном ордена Люмиэль Святых рыцарей. Будучи строгой к себе, но доброй к другим, она заслужила доверие своих товарищей и обладает превосходными боевыми навыками. Но у Шарлотты также присутствует «детская» сторона, о чём свидетельствует её любовь к обеду Little Skyfarer, знаменитой еде для детей, популярной во всём мире.

Шарлотта с удовольствием размахивает своим огромным сверкающим клинком Claíomh Solais, который позволяет ей легко убивать монстров в десять раз больше самой девушки.

Ланселот (Lancelot). Мастер двуручного меча, который служит капитаном ордена Белых драконов королевства Финдрач. Он готов умереть за свой дом. Ланселот мчится к врагу с ослепительной скоростью, наносит шквал сверкающих ударов. Тот, кто видел его в действии, сразу понимает, почему герой стал капитаном своего ордена.

Несмотря на это, Ланселот не может содержать свою комнату в чистоте.

Ферри (Ferry). Девушка-эрун, которая жила на Туманном острове. Она стала духом в момент своей смерти. Эта мрачная трансформация произошла, когда Ферри ждала возвращения своей хрупкой сестры домой. По просьбе Грана и Лирии она отправляется в путешествие, чтобы узнать местонахождение своего брата.

В дополнение к кнуту, в бою Ферри помогают верные призрачные питомцы.

В Granblue Fantasy Versus не будет упора на комбо. Вероятно, после релиза версии для PlayStation 4 проект выйдет на смартфонах, поскольку директор файтинга Тэцуя Фукухара (Tetsuya Fukuhara) упомянул удобство для мобильных игроков в свежем интервью Famitsu. Также студия хотела бы выпустить Granblue Fantasy Versus на ПК. То же самое было сказано о грядущей Granblue Fantasy Relink.

Источник:

Платформер Rad Rodgers Radical Edition выйдет на Switch в начале 2019-го

Компания THQ Nordic анонсировала релиз платформера Rad Rodgers Radical Edition на консоли Nintendo Switch. Премьера назначена на начало 2019 года.

На всех остальных платформах Rad Rodgers будет обновлён до Radical Edition бесплатно. Эта версия добавит в игру новых героев, в том числе Дюка из серии Duke Nukem и Ло Вэня из Shadow Warrior, «новые мини-игры, уровни, умения героев и массу свежих секретов». Наконец, появится кооперативный режим для двоих человек, а также соревновательные сетевые баталии один на один. Всё это богатство можно увидеть в трейлере, посвящённом анонсу Switch-версии платформера.

Напомним, что на данный момент Rad Rodgers доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam за платформер просят всего 599 рублей. Главными действующими лицами являются Рэд — неугомонный и бойкий паренёк, невероятно увлечённый видеоиграми, и его необычный напарник Дасти — обретшая разум игровая консоль.

«Задремав после проведенной за компьютером бессонной ночи, Рэд обнаружил, что его старая пыльная консоль сама включилась, — рассказывают авторы. — Внезапно налетевший вихрь уносит его в телеэкран, где он оказывается в роли главного героя своей любимой приключенческой игры. Рэд и Дасти отправляются навстречу опасным приключениям в полный событий, юмора и трудных испытаний платформенный мир. Погибающие джунгли заражены ужасной гнилью, и Рэду с Дасти будет очень непросто спасти лесных жителей и снова сделать Древнее Дерево хранителем здешних земель».

Источник:

Видео: сравнение локаций Far Cry New Dawn и Far Cry 5 — не слишком радикальная смена обстановки

На своём YouTube-канале видеоблогер Cycu1 провёл сравнение локаций недавно анонсированного ответвления Far Cry New Dawn и номерной Far Cry 5. За основу он взял недавнюю шестиминутную демонстрацию геймплея будущего релиза. Пользователь проехался тем же маршрутом и повторил все действия в демонстрации. Это позволяет сложить целостную картину мира Far Cry New Dawn.

New Dawn перенесёт нас в ядерный постапокалипсис, поэтому локации преобразились в соответствии с произошедшей катастрофой. На полях растёт неизвестная флора, обочины усеяны ржавыми остовами автомобилей, но крупных изменений не стоит ожидать. Видеоблогер Cycu1 продемонстрировал, что все объекты останутся на своих местах. В ролике можно заметить даже рекламные щиты — проржавевшие, но стоящие ровно там же, где стояли в Far Cry 5.

Демонстрация даёт понять, что в Far Cry New Dawn карта идентична таковой в пятой части, разница лишь в визуальном исполнении. Следует отметить, что ролик сделан на основе ранней презентации. Кроме того, Ubisoft обещала, что New Dawn отправит нас в новые локации, а не только позволит прогуляться по изменившимся старым.

Напоминаем, что события Far Cry New Dawn происходят спустя 17 лет после финала предыдущей части серии. Игрокам предстоит создать собственную базу на этой территории, взаимодействовать с бандами и противостоять главным антагонистам — близнецам Лу и Микки.

Источник:

Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет на консолях в 2019 году

При разработке Pillars of Eternity 2: Deadfire студия Obsidian Entertainment заявила, что изначально релиз игры состоится на PC, после чего её перенесут на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Дальнейшие события заставили пользователей усомниться, что выход на других платформах состоится. Сначала компанию подвели низкие продажи, затем случился переход под крыло Microsoft. Только сейчас сомнения были развеяны руководством Obsidian — консольным версиям Pillars of Eternity 2: Deadfire быть.

На официальном форуме студии появилось сообщение с подтверждением разработки консольных вариантов ролевой игры. Переносом занимается компания Grip Digital, известная по экшену Mothergunship и портированию Subnautica на PS4 и Xbox One (совместно с Panic Button). Pillars of Eternity 2: Deadfire в консольном варианте будет включать все вышедшие дополнения и бесплатные патчи.

Разработчики пообещали продолжать поддержку игры, но на крупные дополнения не стоит рассчитывать. Последнее из них, The Forgotten Sanctum, вышло месяц назад и предлагает заняться поисками пропавшего мага в подземелье, которое размещено в утробе спящего бога.

Релиз консольных версий Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится в 2019 году. Точную дату Obsidian пока не готова назвать.

Источник:

Видео: тизер анимационного сериала по официальной лицензии Warhammer 40K

Компания Games Workshop сообщила о начале производства анимационного сериала на основе популярной вселенной Warhammer 40,000. Этот первый в своём роде официально лицензированный сериал получил название «Ангелы смерти» (Angels of Death). Работает над проектом команда, стоящая за созданием выпущенного в октябре фанатского фильма с живыми актёрами и популярной серией мультфильмов Helsreach всё в той же вселенной. Был представлен и короткий ролик «Ангелов смерти».

«Мы воплощаем в жизнь мрачную тьму далёкого будущего на невиданном прежде уровне, — отметила Games Workshop в официальном блоге сообщества. — Приготовьтесь к грандиозной битве, героическим жертвам, массе взрывов, жестоким контактным поединкам на пиломечах и пафосным диалогам».

«Ангелы Смерти» расскажет о группе Кровавых Ангелов — космодесантниках, известных своей жаждой проливать кровь врагов в битвах и отличающихся утончённым чувством вкуса. За сценарий отвечает один из многих авторов, которые внесли свой вклад в создание серии романов от Black Library. Также привлечён к работе Ричард Бойлан (Richard Boylan), специалист по кинематографии из Electronic Arts и человек, который стоит за короткометражным фильмом «Гвардеец» (Guardsman), имеющим более 1,3 миллиона просмотров на YouTube.

Поклонники Warhammer 40,000 также знают его по работе над Helsreach, многолетним анимационным сериалом, основанным на одноимённом романе от Black Library. В беседе с журналистами Polygon господин Бойлан отметил: «Мало что могу сейчас сказать о проекте, кроме того, что я наряду с продюсером и сценаристом Guardsman Боманом Модином (Boman Modine) был приглашён для создания анимационного сериала. По сути, это будет похоже на мой сериал Helsreach, только с полной поддержкой Games Workshop и реальным бюджетом, что с их стороны просто потрясающе!»

Ожидается, что сериал будет доступен на популярном YouTube-канале Warhammer TV в 2019 году. Возможно, поклонники мрачной вселенной получат действительно что-то стоящее.

Источник:

Хадзиме Табата уверяет, что его не увольняли из Square Enix — он ушёл по своей воле

Во время трансляции Game Industry Idle Chat #EndofYearParty2018 на японском аналоге YouTube, Niconico, директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал о том, что между его уходом из Square Enix и отменой дополнений к игре прямой связи нет. Просто из-за его поступка в компании произошли соответствующие перестановки и были приняты определённые решения.

На мероприятии Табата объяснил, что принял решение покинуть Square Enix сам  из компании его не увольняли. Да и разошлись они на хороших условиях. А всё потому, что Табата хочет быть независимым. «Я очень разочарован тем, что не смог выпустить весь загружаемый контент для Final Fantasy XV, и мне очень жаль. […] Я искренне сопереживаю всем людям, которые с нетерпением ждали его», — сказал он.

Но это в прошлом, а теперь Хадзиме Табата возглавляет собственную студию JP Games. В ней уже работает несколько человек, хотя команда всё ещё ищет офис. Что интересно, всё делается на собственные деньги, никаких инвесторов пока привлечено не было. А Табата-сан рассматривает возможность разработки масштабной AAA-игры для консолей, ПК и смартфонов в независимой компании. Много людей он нанимать не планирует.

«Во время работы над Final Fantasy XV я очень хотел изменить способ её разработки. Сотрудники были перегружены, у нас не хватало персонала. В такие моменты мы привлекали людей из Вьетнама или Малайзии, но было трудно расширяться. Я должен был подготовить мощные ПК, создать все политики безопасности и так далее. Это было ужасно, поэтому я хочу изменить принцип работы — например, перейти в облако. Прежде, чем мы начнём создание игры, я хочу развить способ её разработки», — закончил Табата.

Источник:

Видео: рассказ разработчиков о 20-летии серии Anno и бесплатная раздача Anno 1602

Ubisoft решила отпраздновать 20-летие классической серии стратегий в реальном времени Anno бесплатной раздачей первой части. Те, кто ещё помнит, как выглядела Windows 95, или желающие ознакомиться с классикой из прошлого века, могут до 23 декабря зарегистрироваться на специальной странице, чтобы к предстоящим праздникам получить копию Anno 1602.

Также разработчики из немецкой студии Ubisoft Blue Byte представили ролик, в которым предались воспоминаниям о своём первом опыте знакомства с известной серией RTS. Кто-то рассказал о впечатлении, которое произвела на него в детстве Anno 1602, кто-то до сих пор хранит оригинальную коробку с игрой, а кто-то начал знакомство с Anno 1404 и до сих пор считает её лучшей в серии.

Короткие фразы сопровождаются демонстрацией игрового процесса соответствующих проектов. Кто-то ценит в Anno постоянное развитие и прогресс, в том числе связанный с пониманием механики; другие — различные условия и характеристики отдельных островов; третьи — душевность и трогательность градостроительного симулятора; четвёртые — дружественность к игроку, несмотря на кажущуюся сложность освоения.

Сейчас разработчики трудятся над Anno 1800, которую первоначально планировалось выпустить на ПК зимой текущего года, но теперь дебют запланирован на 26 февраля 2019 года. Градостроительный симулятор посвящён промышленной революции, причём решения игрока смогут определять дальнейшую судьбу мира. Можно будет пойти по пути изобретательства или эксплуатации, завоеваний новый земель или их освобождения. На пути к цели управленцы смогут пересечь океан и расширить влияние до Южной Америки. Обещан мир XIX века, полный запутанных политических интриг, стремительно развивающихся технологий и новых возможностей.

Любопытным новшеством проекта является Anno Union — сообщество, позволяющее игрокам активно влиять на разработку, а также получать последние новости, эксклюзивные подробности о процессе развития игры, участвовать в голосовании, тестировании и создании пользовательского контента. За 1999 рублей можно оформить предварительный заказа Anno 1800 Standard Edition —  покупатели, помимо основной игры, получат «Имперский набор», куда входят Монумент 1602 года, имперский флагман и имперский поезд.

Источник:

DICE отменила разные плейлисты и вернула прежний показатель TTK в Battlefield V

История с повышением показателя времени на убийство (TTK) в Battlefield V завершена. Компания DICE опубликовала открытое обращение к игрокам на форуме Reddit. В нём разработчики пообещали, что уже сегодня вернут старый параметр time to kill на всех серверах.

Пользователи назвали решение авторов «рождественским чудом». DICE пообещала вернуть значение параметра времени на убийство к тому показателю, который был установлен до глобальных изменений. В открытом письме студия сообщила: «Мы хотели посмотреть, как можно при помощи изменений time to kill сделать Battlefield V лучше для новичков, оставив возможность любителям хардкорной игры развлекаться по своему соображению. Задумка не получилась, опытные пользователи не просили таких нововведений».

В сообщении отмечено, что аудитория Battlefield V слабо пополняется, хотя на игру уже были скидки на всех платформах. Также авторы из DICE заявили, что ищут способы повышения интереса к шутеру: «Мы по-прежнему находимся в поисках возможностей улучшить опыт игры для новичков и профессионалов. Предстоит много работы, и мы благодарны сообществу, когда оно объединяется и наставляет нас».

Напоминаем, что конфликт между игроками Battlefield V и DICE начался с решения ослабить оружие для повышения TTK. Сообщество моментально разгневалось, ведь это сильно изменило баланс и динамику сетевых матчей. Вторым решением разработчиков стало введение отдельных плейлистов с разным TTK, но из-за этого увеличивалось время поиска матча. Разделение аудитории вызвало негативную реакцию, поэтому DICE возвращает всё на свои места.

Источник:

Видео: подручные демоны и необычный стиль боя V в свежем трейлере Devil May Cry 5

Портал IGN опубликовал свежий трейлер предстоящего экшена Devil May Cry 5. В нём основное внимание уделено третьему доступному персонажу, V, новому герою вселенной.

V — маг, атаки которого основаны на призыве различных существ. Кто он и откуда пришёл — неизвестно. Руки, сжимающие книгу и трость, покрыты татуировками. Прежде чем хаос обрушился на город, V разыскал Данте через информационного брокера и нанял, чтобы подчинить определённого демона. Но, видимо, отношения с сыном Спарды у него сложились не очень хорошие.

Герой может показаться слабым по сравнению с Неро и Данте, однако на помощь себе он призывает трёх разных демонов. Используя комбинацию их сил, игроки смогут одолевать врагов различными впечатляющими способами. Тень — один из этих демонов. Это быстрое и невероятно ловкое четвероногое существо, похожее на пантеру, которое может менять свою форму на острые лезвия и иглы для совершения ближних атак.

Грифон — второй из демонов. Она помогает V перемещаться по городу и обрушивать на врагов молнии. Наконец, Кошмар — третий и самый могущественный демон V. Колоссальное создание способно уничтожить врагов одной своей основной атакой, а также стрелять лучами света в приближающихся противников.

Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Владельцы PS4 могут бесплатно опробовать файтинг Naruto to Boruto: Shinobi Striker

Издательство Bandai Namco сообщило, что вплоть до 31 января владельцам консолей PlayStation 4 будет доступна бесплатная пробная версия командного аренного боевика Naruto to Boruto: Shinobi Striker от Soleil Ltd. Она позволяет принять участие в сетевых схватках формата «4 на 4» в режимах «Быстрый матч» и «Лига ниндзя», пройти обучение и опробовать возможности четырёх персонажей — Наруто, Саске, Сакуру и Ямату. Кроме того, игроки получат возможность создать собственного ниндзя.

Разработчики также сообщили, что владельцы и полноценной, и ознакомительной версий файтинга смогут испытать свежий режим «Тренировка на выживание». В нём можно вступать в состязания «6 на 6», выбивать других участников из соревнований и получать победные очки. Матчи в этом режиме заканчиваются по истечении времени или при получении кем-то из участников необходимого количества очков. В каждом матче трое лучших зарабатывают очки рейтинга.

Весь прогресс, достигнутый в пробной версии, можно будет впоследствии перенести в полноценную игру, если Naruto to Boruto: Shinobi Striker придётся по душе и будет принято решение о её покупке. Напомним: командный файтинг поступил в продажу 31 августа 2018 года в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Действие игры происходит в популярной аниме-вселенной «Наруто», причём графику разработчики постарались приблизить к мультяшной. Игрокам предлагается собрать группу из 4 ниндзя и сразиться с другими по Сети. Возможно, преданные поклонники её ценят, но среди двух тысяч отзывов на странице игры в Steam на момент написания материала лишь 55 % были положительными. Много жалоб на работу серверов, плохой подбор соперников, баланс, долгую прокачку наставников и внутриигровые покупки. Стоимость базовой версии Naruto to Boruto: Shinobi Striker в магазине Valve составляет 1999 рублей.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥