Новости Software → игры

343 Industries объяснила, почему исправление Halo: The Master Chief Collection затянулось

Когда Microsoft в 2014 году выпустила на Xbox One сборник Halo: The Master Chief Collection, состоящий из четырёх основных игр серии, он страдал от множества проблем: поиск матчей должным образом не работал, а онлайновый кооператив сопровождался сетевыми задержками. 343 Industries, студия, ответственная за портирование, пыталась починить игру, но даже спустя месяцы мультиплеер оставался в плачевном состоянии. Master Chief Collection не работает как надо и по сей день.

Совсем недавно студия объявила планы по исправлению сборника и улучшению графики для Xbox One X. После анонса руководитель по развитию франшизы Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) опубликовал подробное объяснение того, почему исправлять антологию решили только сейчас, спустя годы после релиза, а также пояснил, в чем заключалась проблема.

Со времени выхода Master Chief Collection корпорация Microsoft значительно усовершенствовала средства разработки. Некоторые изменения были внесены в них из-за создания Xbox One X, и это позволило студии вернуться и исправить Halo: The Master Chief Collection.

Говоря о поиске матча, Фрэнк объяснил, что проблемы возникли из-за того, что игра не была протестирована в реальных условиях. Команда 343 Industries считала, что они успешно имитируются, но это было ошибочным предположением. Он рассказал о первых попытках всё исправить — студия вносила изменения в работу поиска матча оригинальных игр, и это в конечном счете сломало многопользовательскую часть всех Halo в сборнике.

Спустя несколько месяцев и уйму исправлений игра стала воспроизводиться нормально у подавляющего большинства пользователей, но для некоторых проблемы по-прежнему остались. Студия всегда считала, что это неприемлемо.

«Когда Xbox One X замаячил на горизонте, мы поняли, что можем одновременно обновить игру, воспользовавшись преимуществами нового устройства, и наконец-то внести изменения в некоторые из основополагающих вопросов и… методов поиска матча… эти решения были просто невозможны до недавнего времени»,  — заявил  Фрэнк О’Коннор.

Команда тестировала исправления внутри студии в течение нескольких месяцев, но у неё просто не было инструментов для их реализации до этого момента. Что ж, обещание полностью исправить Halo: The Master Chief Collection звучит неплохо, пусть разработчики и не вдаются в подробности этих самых обновлённых инструментов, благодаря которым изменения стали возможны. Выход апдейта ожидается в 2018 году, но О’Коннор пообещал  вскоре поделиться новостями.

Источник:

Видеоинтервью 3DNews: Грег Стрит о новых режимах, «анимешности» и будущем League of Legends

На выставке «ИгроМир 2017» редакция 3DNews побеседовала не только с техническим директором Assassin's Creed Origins Сильвианом Троттье (Sylvain Trottier) и менеджером по связям с общественностью Monolith Productions Энди Селисбури (Andy Salisbury), но и ведущим игровым дизайнером League of Legends Грегом Стритом (Greg Street). В интервью, видеозапись которого вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале, разработчик рассказал о восточных тенденциях в облике персонажей, новых режимах, сотрудничестве с компанией Tencent, источниках вдохновения, метал-группе Pentakill и многом другом.

Сейчас в League of Legends 138 чемпионов (новейшего, Орна Пламя Горных Глубин (Ornn, the Fire Below the Mountain), добавили 23 августа). По словам Стрита, игроки не раз спрашивали, сколько всего персонажей будет в ростере. Однозначного ответа на этот вопрос он не дал, но отметил, что их число так или иначе не превысит тысячи. «Мы добавляем по 5–6 чемпионов в год, так что пройдёт ещё много лет, прежде чем мы достигнем планки в две или три сотни героев», — сказал он.

В 2009 году Riot Games получила финансирование от Tencent Holdings, а в 2011-м китайский технологический гигант выкупил контрольный пакет акций студии. Уже в 2010-м League of Legends начала двигаться в азиатском направлении: появились Эзреаль (Ezreal), Сона (Sona) и Акали (Akali), а позже — Ари (Ahri), которую поклонники считают одной из самых «анимешных» среди всех персонажей. Если прежде разработчики предпочитали героев западного фольклора вроде Красной Шапочки, на которую похожа Энни (Annie), то, например, добавленный в 2011 году Вуконг (Wukong) основан на Царе Обезьян из классического китайского романа «Путешествие на Запад» У Чэнъэня (Wu Cheng'en).

Восточных тенденций Стрит не отрицает, но и не считает, что в игре наблюдается дисбаланс западных и азиатских персонажей. Он отметил, что разработчики стараются угодить геймерам со всего света, ведь у League of Legends огромная аудитория как в Европе и Северной Америке, так и в Азии. Дизайнер подчеркнул, что персонажи никогда не создаются с целью угодить какой-то узкой части пользователей и что Tencent не диктует Riot Games подобные условия. «Аниме популярно по всему миру, в том числе и в Северной Америке, — сказал он. — Tencent — отличный партнёр. Они очень хорошо знают китайский рынок, но не указывают нам, что делать, и уж тем более не планируют превращать League of Legends в проект исключительно для азиатского региона. Наоборот, они хотят сохранить популярность по всему миру».

Стрит рассказал, что хотел бы увидеть в League of Legends чемпионов, умеющих изменять ландшафт карты. Сложность создания героев с такими способностями лежит в технической плоскости, но, возможно, когда-нибудь разработчики справятся с этими трудностями. Геймдизайнер оговорился, что пока это всего лишь идея для экспериментов и никаких конкретных планов на этот счёт нет.

В апреле появилась информация о том, что Riot Games наконец начала тестировать голосовой чат для League of Legends. В мае была опубликована статья, в которой представитель корейского подразделения студии ответил на часто задаваемые вопросы. Из неё стало известно, что тестировщики оценили функцию положительно. Разработчики долго игнорировали этот крайне важный для координации действий команды инструмент в том числе из-за опасений, связанных с повышением токсического поведения среди игроков. Когда он появится, всё ещё неясно, но, как отметил Стрит, студия по-прежнему планирует довести дело до конца.

Также Стрит сообщил, что разработчики собираются сосредоточиться на ротации игровых режимов. Список планируют обновлять каждые несколько недель. «Например, недавно проходило событие Star Guardian: Invasion, — отметил он. — Такие режимы могут наскучить игрокам или попросту оказаться неинтересными, поэтому они будут активны всего пару недель, а потом их заменят новые». Стрит рассказал, что геймеры довольно активно используют интерактивные объекты вроде растений, позволяющих перепрыгивать на разные участки карты. Подобные нововведения, как он считает, расширяют стратегическую составляющую и делают игру интереснее.

Обязательно досмотрите ролик до конца — узнаете, на каком языке, по мнению Стрита, лучше всего звучит слово «пентакилл».

Источник:

Автор Gran Turismo Sport рассказал о причинах отсутствия режима карьеры

Новая часть широко известной гоночной серии от студии Polyphony Digital — Gran Turismo Sport — предлагает красиво выполненные автомобили и реалистичные гоночные заезды, которых так ждали фанаты, но, к сожалению, в игре отсутствует один из главных элементов франшизы — режим карьеры. Основная гоночная серия Sony всегда могла похвастаться режимом Gran Turismo, который позволял игрокам настраивать заезды, собирать полный гараж автомобилей и полностью отдаться карьере гонщика. Тот факт, что он отсутствует в GT Sport, вызвал немало недовольства со стороны игроков.

На вечере, посвященном старту продаж Gran Turismo Sport, в итальянском городе Модена автор франшизы Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) всячески старался преуменьшить потери режима Gran Turismo.

«Когда люди говорят о том, что режима карьеры больше нет, это не совсем верно. В некотором смысле, та часть, что раньше была режимом Gran Turismo, теперь называется Mission Challenge (Испытания). Это одиночная игра с различными типами гонок, от очень коротких до очень длинных, с разнообразными правилами и настройкой автомобилей».

Но дело в том, что Mission Challenge не дотягивает до режима Gran Turismo. Технически, вы делаете те же вещи, что делали ранее в карьере, но без структуры или контекста. Это просто набор (в основном очень коротких) гоночных испытаний.

Ямаути при этом сделал несколько намеков на, возможно, реальную причину того, почему он решил урезать более глубокий вариант карьеры.

«Двадцать лет назад, когда мы выпустили первую Gran Turismo, люди знали, что происходит, когда вы меняете воздушный фильтр, или к чему приведёт повышение степени сжатия в вашем автомобиле. Но новые пользователи больше не имеют понятия об этом, потому что они не так заинтересованы в машинах, так что мы упростили некоторые области игры. Вы можете делать то же самое, что делали в прошлом, но теперь это стало более удобным для людей, просто садящихся в автомобиль».

Другими словами, сегодняшние игроки хотят наслаждаться машинами, не вникая в техническую часть. Может быть, Ямаути в некотором роде и прав, но нельзя отрицать, что гоночным играм, и в частности Gran Turismo Sport, нужен надлежащий режим карьеры.

Gran Turismo Sport поступила в продажу 17 октября. Игра широко подверглась критике не только за отсутствие режима карьеры, но и необходимость постоянного подключения к Сети, чтобы пользоваться многими возможностями, включая сохранение прогресса. Её средний рейтинг на Opencritic на основании 42 обзоров составляет 77 баллов из 100 возможных.

Источник:

В The Evil Within 2 нашли полностью функционирующий режим от первого лица

В The Evil Within 2 игроки управляют персонажем с видом от третьего лица, но наверняка было бы страшнее наблюдать за происходящим с видом из глаз. Такую возможность обнаружили в PC-версии хоррора.

Для начала требуется включить возможность открывать в игре консоль — для этого в библиотеке Steam надо найти игру, нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Опции». Затем в настройках запуска ввести “+com_allowconsole 1” (без кавычек). Таким образом, по нажатии Insert в игре будет появляться консоль.

Чтобы включить вид от первого лица, в строке необходимо ввести “pl_FPS 1” (без кавычек), и всё должно заработать. Если не получилось, некоторые пользователи пробовали сначала ввести “toggle” или “idStudio”, запуская тем самым «читерский» режим. После этого всё точно активируется.

«Оставшись всё той же игрой, The Evil Within 2 лишилась индивидуальности, присущей первой части, — писали мы в нашей рецензии, поставив игре 7 баллов. — Это неплохой представитель жанра, особенно в свете отсутствия прямых конкурентов. Здесь хорошая музыка, симпатичная картинка и все привычные нам условности. Но вот оригинальность продолжение потеряло где-то на пути к релизу».

Источник:

Gran Turismo Sport взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства стал гоночный симулятор Gran Turismo Sport от японской студии Polyphony Digital. Игра стартовала довольно неплохо, однако повторить успех Gran Turismo 5 она не смогла и уступила ей в три раза по показателю реализованных копий в первые дни.

Футбольный симулятор FIFA 18 сместился на вторую позицию. На третьей и четвёртой строчках расположились новички в лице ролевой игры South Park: The Fractured But Whole и симулятора реслинга WWE 2K18. Вниз опустились Middle-earth: Shadow of War, The Evil Within 2Destiny 2 и Grand Theft Auto V — теперь они располагаются на пятом, шестом, седьмом и восьмом местах соответственно. Десятку лидеров замыкают автосимулятор Forza Motorsport 7 и сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 14 по 21 октября выглядит следующим образом:

  1. Gran Turismo Sport;
  2. FIFA 18;
  3. South Park: The Fractured But Whole;
  4. WWE 2K18;
  5. Middle-earth: Shadow of War;
  6. The Evil Within 2;
  7. Destiny 2;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Forza Motorsport 7;
  10. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Источник:

Bungie объяснила систему сезонов в Destiny 2 и показала грядущие косметические предметы

Во время мероприятия TwitchCon разработчики из Bungie рассказали, что такое сезоны в Destiny 2 и что нового они будут с собой привносить. Заодно они поведали о планах на Рождество — Хэллоуин, судя по всему, пропустят, хотя в первой Destiny его праздновали не единожды.

Каждый сезон игроки могут ожидать новый контент, немалая часть которого будет находиться в «ярких энграммах». Эти энграммы можно получить или просто играя в Destiny 2, или отдавая реальные деньги. В них будут содержаться эмоции, корабли, транспортные средства, оболочки для Призрака, краски и многое другое.

Достигнутый кланами прогресс с наступлением нового сезона будет обнуляться, а потому зарабатывать опыт участникам придётся заново. Клановые бонусы планируют каждый раз изменять, чтобы они «соответствовали тематике сезона». Вдобавок у членов клана будет возможность получать в конце сезона в два раза больше энграмм благодаря специальному событию Clarion Call, которое наградит удвоенным опытом за любые действия в игре.

Когда завершится этот сезон, пока не уточнялось, но известно, что мероприятие «Железное знамя» пройдёт в ближайшие дни ещё раз — судя по всему, чтобы в нём успела принять участие аудитория на PC. В следующем же сезоне вернётся рождественское событие The Dawning, которое принесёт с собой уникальные наборы брони, изменение дизайна Башни и Фермы, а также мини-игры, такие как хоккей на льду и снежки. Другими подробностями Bungie поделится через неделю, на выставке Paris Games Week.

Источник:

CI Games назвала продажи Sniper: Ghost Warrior 3 хорошими, а Lords of the Fallen — отличными

Ещё недавно разработчики из польской студии CI Games говорили о провале Sniper: Ghost Warrior 3 — в июне из-за низких оценок шутера они зареклись делать игры с открытым миром. За неполные полгода на всех платформах было отгружено 750 тыс. его копий, что действительно нельзя назвать достижением для крупнобюджетного проекта. Об этом стало известно из финансового отчёта, в котором также сообщается, что за всё время с момента релиза ролевую игру Lords of the Fallen оценило около 7 млн пользователей. Информацию опубликовал польский ресурс PurePC.

Тем не менее, отгрузки Sniper: Ghost Warrior 3 превзошли прогноз и стали одним из основных источников прибыли студии во втором квартале 2017 года (1 июля — 30 сентября). Основные заявки на поставки поступают от североамериканских торговых сетей, и недавно CI Games отправила в печать ещё несколько десятков тысяч экземпляров для этого региона (сообщается, что PS4-версии уже распроданы, а тираж для Xbox One скоро исчерпается). Руководитель CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński) отметил, что студия довольна результатами. В сентябре шутер обзавёлся сюжетным дополнением, которое рассказывает предысторию описанных в нём событий.

Что касается Lords of the Fallen, то её успехи можно было бы без сомнения назвать впечатляющими, если бы не один нюанс. Речь идёт не о продажах, а о количестве опробовавших игру пользователей. В прошлом году RPG бесплатно раздавали подписчикам PlayStation Plus, что, скорее всего, существенно повлияло на эту статистику. Ранее сообщалось, что к маю 2015 года (примерно за первые полгода) было продано свыше 900 тыс. экземпляров, а сейчас она насчитывает около 765 тыс. владельцев в Steam. В то же время бюджет проекта составил порядка 30 млн польских злотых ($8,3 млн по актуальному курсу) — это значительно ниже, чем у главного польского хита последнего времени, The Witcher 3: Wild Hunt (без учёта маркетинга — 120 млн польских злотых или $33 млн). По словам Тыминьского, Lords of the Fallen стартовала очень хорошо (ведь это проект по новой интеллектуальной собственности) и стала одним из сильнейших брендов студии, заложив фундамент для второй части.

CI Games продолжает готовиться к производству сиквела и искать для него издателя. Вторую Lords of the Fallen, подтверждённую почти три года назад, планировалось выпустить в этом году, но этого не случится — в июле стало известно, что в студии прошли масштабные сокращения, а финансирование проектов уменьшили, из-за чего премьера может задержаться до 2019 года. Сообщается, что основную работу над проектом возложили на стороннюю студию (причём это не Deck13, участвовавшая в разработке оригинала). Также коллектив трудится над неанонсированным тактическим шутером (возможно, следующей Sniper: Ghost Warrior). На разработку каждой из игр потратят примерно столько же денег, сколько на первую Lords of the Fallen.

Хотя Sniper: Ghost Warrior 3 показала себя хуже других игр серии (в одном только Steam Sniper: Ghost Warrior 2 купило больше 1 млн человек, а общие продажи всех трёх предыдущих частей превышают 5,5 млн копий), это не помешало CI Games добиться достаточно высоких финансовых показателей. За отчётный период студия получила 17,7 млн польских злотых ($4,9 млн) выручки и 3,6 млн польских злотых ($1 млн) чистой прибыли. За три квартала (1 января — 30 сентября 2017 года) первый показатель составил 90,9 млн польских злотых ($25,3 млн), а второй — 5,1 млн польских злотых ($1,4 млн). Впрочем, руководители называют эти результаты приблизительными — окончательные будут обнародованы в конце ноября.

Источник:

В «Королевской битве» в Fortnite планируется несколько геймплейных изменений

Режим «Королевская битва» в Fortnite с каждым днём набирает популярность, и разработчики из Epic Games планируют на постоянной основе его улучшать. В новом видеоролике они рассказали о том, какой контент игрокам стоит ожидать в будущем.

Многие изменения связаны с оружием, так как у создателей есть «практически безграничные возможности» по обновлению арсенала. «Сначала мы пытаемся понять, что лучше всего вписывается в нашу концепцию, затем занимаемся балансом и только после этого выпускаем соответствующие патчи», — говорит Epic Games.

Также внимание будет уделено расходным материалам — по мнению авторов, они «больше всего нуждаются в изменениях». Сейчас, к примеру, Epic планирует добавить в игру зелье, излечивающее больше 75 единиц здоровья и дающее дополнительный щит.

В плане геймплея разработчики хотят уменьшить разброс пуль при стрельбе из штурмовых винтовок, но увеличить отдачу, что сделает оружие более эффективным в руках опытных пользователей. А пули некоторых «пушек» не будут попадать в цель сразу же — потребуется время на преодоление расстояния до противника. Ещё в планах есть добавление траекторий гранат, улучшение пистолетов-пулемётов и автоматический подбор предметов, не требующих свободного места в инвентаре.

Источник:

В Steam Early Access скоро выйдет Deep Sky Derelicts — Darkest Dungeon в космосе

В ноябре финская студия Snowhound Games выпустит в Steam Early Access мрачную пошаговую ролевую игру Deep Sky Derelicts. Разработчики описывают её как смесь прошлогоднего инди-хита Darkest Dungeon и XCOM с толикой Hearthstone: Heroes of Warcraft и симулятора управления космическим кораблём FTL: Faster Than Light. Игра выйдет в версиях для Windows, macOS и Linux. Издателем выступает российская компания «1С».

«В мрачном антиутопическом будущем, когда человечество оказалось разбросано по всей галактике и разделено на два непохожих социальных класса, вы, безродный изгой, живёте на обломках заброшенных инопланетных станций и кораблей, мечтая стать привилегированным гражданином и поселиться на обитаемой планете с несинтетическим воздухом, водой и едой. Легендарный покинутый корабль инопланетян, затерянный где-то в секторе Deep Sky, — ваш шанс получить гражданство и поуютнее устроиться на какой-нибудь гостеприимной планете».

В роли этого бродяги, в напарники которому можно взять одного или двух наёмников, пользователи отправятся из лагеря на поиски полумифического корабля. Путешествуя по заброшенным летательным машинам, собирая ценные вещи и получая подсказки о цели своего приключения, герои не только повстречают дружелюбных обитателей и торговцев, но и столкнутся с множеством врагов. Боевая система здесь пошаговая и в значительной степени опирается на удачу: в каждом сражении персонажи получают разные способности в зависимости от случайно выпавших карт. Заработав опыт и забрав предметы с тел противников, отряд сможет вернуться на базу, чтобы пополнить ресурсы, восстановить запас здоровья, улучшить снаряжение и характеристики и нанять новых бойцов.

Режимов будет два — сюжетный и «Арена» (во втором, вероятно, позволят просто сражаться с врагами). Разработчики обещают, что благодаря процедурной генерации контента играть в Deep Sky Derelicts не надоест очень долго. Не последним достоинством игры станет визуальная стилистика, выдержанная в духе ретрофутуристических комиксов и напоминающая Darkest Dungeon.

Deep Sky Derelicts успела привлечь внимание ещё до выхода в раннем доступе. На выставке Gamescom 2017 она претендовала на победу в категории «Лучшая независимая игра», а на конференции White Nights 2017 в Санкт-Петербурге получила приз за повествование и номинацию за дизайн. «1С» демонстрировала игру на московской выставке «ИгроМир 2017».

Пока разработчики опубликовали только минимальные системные требования Windows-версии игры. Чтобы запустить её, потребуется не менее 4 Гбайт оперативной памяти, процессор не хуже Intel Core i3 и видеокарта, имеющая хотя бы 1 Гбайт видеопамяти. Deep Sky Derelicts будет доступна на пяти языках, в том числе русском.

Snowhound Games была основана в 2015 году в финском городе Йювяскюля, население которого составляет 128 тыс. человек. Всего в студии работают шесть сотрудников. Deep Sky Derelicts — их вторая игра (первая, мобильная Apestorm: Full Bananas, вышла в апреле 2016 года в Google Play и App Store).

Источник:

Мультиплеерное DLC к Final Fantasy XV не выйдет в этом месяце

Мультиплеерное дополнение Comrades к Final Fantasy XV задержится до следующего месяца. Оно должно было выйти 31 октября, но теперь ожидать его стоит в начале ноября.

«В связи с финальными исправлениями и желанием создать наилучшую версию дополнения релиз DLC Comrades откладывается, — написала в твиттере Square Enix. — Приносим извинения преданным фанатам игры, которые ожидали релиза, за доставленные неудобства. Как только нам станет известна новая точная дата, мы её сообщим».

В Comrades игроки создают собственных персонажей и с тремя товарищами выполняют различные задания. События развернутся в большом городе, «полном уникальных игровых механик», а в арсенале у игроков окажутся катаны, молоты, кинжалы, сюрикены, арбалеты, щиты и другие виды оружия.

В будущем DLC будет получать различные обновления — в одном из них среди доступных персонажей окажутся Гладиолус, Промпто и Игнис. Для запуска Comrades потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥