Новости Software → игры

Видео: релизный трейлер Remnants of Naezith о ловко орудующем крюком-кошкой герое

Платформеры бывают самые разные: одни рассказывают интересные истории, другие полны головоломок, а третьи требуют от игрока мастерства в использовании заложенных механик. Remnants of Naezith относится к последней категории и напоминает Super Meat Boy, но вместо обычных прыжков главный герой здесь совершает трюки с использованием крюка-кошки.

Всего в игре будет 80 уровней, поделённых на 4 главы. Судя по трейлеру, локации полны всевозможных ловушек — от ярких блоков, к которым нельзя прикасаться, до множества фокусирующихся на персонаже лазеров. На каких-то уровнях многие участки заполнены крутящимися пилами, на других экран постепенно заполняется водой — разнообразных ситуаций будет немало.

По словам разработчика, скорость героя возрастает после каждого использования крюка, и никаких ограничений в игре нет. Тем, кому удастся без остановок преодолевать препятствия и завершать уровни за невероятно короткое время, уготованы места в таблице рекордов.

Релиз Remnants of Naezith состоится 6 февраля в Steam, но в будущем её создатель планирует выпустить игру и на других платформах. А те, кому восьмидесяти уровней покажется мало, смогут заняться созданием собственных в редакторе или опробовать чужие работы.

Источник:

Разработчики Super Meat Boy впечатлены продажами Switch-версии игры

В этом году знаменитому платформеру Super Meat Boy исполнится 8 лет, но его популярность за это время не угасла. На прошлой неделе (11 января) он появился Nintendo Switch, где продемонстрировал впечатляющие продажи.

«В день релиза продажи Super Meat Boy для Switch удивительным образом практически идентичны тому, как игра в первый день продавалась на Xbox 360 в 2010 году, — признались создатели в твиттере. — Это невероятно».

Также Team Meat заверила аудиторию в том, что в обозримом будущем Super Meat Boy для Switch обзаведётся версией на физическом носителе. Эта новость придётся по душе и тем, кто экономит место в памяти консоли, и коллекционерам картриджей.

Сейчас студия занимается сиквелом игры под названием Super Meat Boy Forever. В нём будет шесть глав, а число боссов удвоится по сравнению с первой Super Meat Boy. Управление во второй части осуществляется лишь двумя нажатиями, но легче от этого она не станет — после каждой смерти уровни будут генерироваться случайно. Релиз Super Meat Boy Forever состоится на мобильных устройствах, Switch, PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Слухи: в разработке находится LEGO-игра по мотивам «Суперсемейки»

Издательство Warner Bros. в прошлом году закрыло LEGO Dimensions, но прекращать выпускать обычные LEGO-игры по мотивам известных вселенных явно не планирует. Как сообщает издание ComicBook со ссылкой на надёжный источник, студия TT Games сейчас занята сразу двумя подобными проектами.

Утверждается, что следующей её игрой будет экшен по мотивам «Суперсемейки», который получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части (вышедшей аж в 2004 году) и станет связующим мостиком между ней и сиквелом (его показ в кинотеатрах начнётся в июне).

Если слухи подтвердятся, LEGO Incredibles 2 окажется первой игрой TT Games, созданной по мотивам мультфильма Pixar. На то, что информация правдива, указывает появившийся полгода назад в Сети каталог LEGO, где среди запланированных на 2018 год наборов пользователи заметили упоминание «Суперсемейки». Там же было сказано о неанонсированной игре по одной из вселенных Pixar.

Другая LEGO-игра, находящаяся в разработке, посвящена героям комиксов DC. И если раньше TT Games создавала проекты о Бэтмене и его коллегах по Лиге справедливости, то сейчас она занята экшеном о злодеях. По данным двух источников ComicBook, игра называется LEGO DC Villains или LEGO DC Supervillains, а в числе основных персонажей есть Джокер, Харли Квинн и Лекс Лютор.

Источник:

Видео: охота на монстров Monster Hunter: World в Coral Highlands

До релиза Monster Hunter: World осталось всего две недели. В преддверии выхода игры Capcom не перестаёт публиковать новые ролики — недавно мы представили нашим читателям трейлер о древних драконах. Теперь издатель выпустил запись охоты на таинственной и опасной локации Coral Highlands.

Регион представляет собой гигантские коралловые рифы, которые каким-то образом могут жить вне воды. Возвышающиеся организмы являются почти что растениями, в отличие от своих океанских собратьев. И несмотря на то, что Coral Highlands кажется красивым местом, оно несёт в себе огромную опасность в виде сильных и агрессивных чудищ.

Задача игроков в Monster Hunter: World проста — уничтожать монстров. Вы берёте задание определённой сложности и отправляетесь на охоту в одну из существующих в игре локаций, где нужно убить искомую цель. За выполнение миссии охотников награждают материалами, которые могут быть использованы в создании мощного оружия и брони, чтобы противостоять более смертоносным чудищам.

Monster Hunter: World поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года с русскими субтитрами. ПК-версия также запланирована, но на осень.

Источник:

3DS-игра о детективе Пикачу выйдет на Западе 23 марта

Detective Pikachu, приключенческая игра для карманной консоли Nintendo 3DS, вскоре выйдет на Западе — компания Nintendo объявила, что локализованная версия для Европы и США поступит в продажу 23 марта.

Проект, разработанный студией Creatures Inc., изначально был выпущен 3 февраля 2016 года в Японии. Необычная стилистика и жанр проекта (детективное приключение) сразу заинтересовали поклонников покемонов по всему миру, но ждать локализации пришлось целых два года. Вместе с анонсом даты западного релиза была представлена новая фигурка amiibo — Пикачу в шляпе детектива. Она будет почти в два раза больше обычной: если предыдущая модель имела высоту 7,1 сантиметра, то детектив Пикачу будет ростом 13,6 сантиметра.

Как обычно, использование amiibo в игре позволит разблокировать дополнительные материалы. В случае с Detective Pikachu это будут разнообразные короткие ролики с полезными уликами, которые помогут вам в расследовании.

Сюжет повествует о мальчике Тиме Гудмане, который однажды встречает необычного Пикачу — он не обладает такой силой, как другие представители его вида, зато невероятно умён и называет себя великим детективом. Но самое любопытное — Тим понимает язык, на котором говорит покемон, так что теперь им предстоит вместе разгадывать запутанные истории.

Источник:

Ролевой экшен Zwei: The Arges Adventure выйдет на ПК 24 января

Издательство XSEED Games объявило, что ролевой экшен Zwei: The Arges Adventure появится на ПК 24 января. Релиз состоится в системах цифровой дистрибуции Steam, GOG и Humble Store.

The Arges Adventure — это доработанная версия игры Zwei!! (поддержка высокого разрешения, новые мини-игры, улучшенная картинка), первоначально выпущенной на ПК в 2001 году и не выходившей за пределами Японии. Позже, в 2004-м и 2008-м, появились консольные версии для PlayStation 2 и PlayStation Portable соответственно, но они также оставались японскими эксклюзивами. Проект создан студией Nihon Falcom, среди прочего известной JRPG-сериями The Legend of Heroes и Ys.

Визуально игра выполнена в стиле классических изометрических рисованных JRPG. При взгляде на скриншоты можно подумать, что нас ждёт пошаговая игра, но на самом деле мы будем управлять сразу двумя персонажами в реальном времени, переключаясь между ними для комбинирования умений и атак. Также на их совместных действиях построены решения многих головоломок.

В центре сюжета — подростки Поккле и Пипиро, которые живут сами по себе в деревушке на летающем континенте Аргес. Паренёк обожает несмешно каламбурить, а Пипиро тратит время на покупку модной одежды. Так они и проводят день за днём в своём монотонном сонном мирке, пока однажды ночью некто в маске не крадёт из деревни шесть священных идолов. Что ж, настало время героев — Поккле надеется на славу, а Пипиро планирует разжиться карманными деньгами на новые наряды.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One разошлась тиражом 3 млн копий

Microsoft перенесла практически все свои главные релизы на 2018 год, оставив 2017-й довольно-таки пустым. Конечно, Xbox One и Windows 10 отметились Forza Motorsport 7 и Cuphead, но этого мало для поддержания заинтересованности аудитории в системе. Прекрасно это понимая, корпорация решила на волне тренда заполучить для своей консоли «Королевскую битву», да не абы какую, а PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендана Грина (Brendan Greene). Правильно ли она поступила, заключив, вероятно, не самую дешёвую сделку на эксклюзивность с компанией Bluehole? Ещё как! Согласно последним данным, PUBG на Xbox One разошлась тиражом 3 миллиона копий (с момента релиза предварительной версии 12 декабря 2017 года). Об этом сообщил руководитель рекламного отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в блоге Xbox Wire.

Он рассказал, что команда PUBG продолжает совершенствование игры и отметил, что с момента релиза предварительной версии уже вышло четыре обновления — последнее из них добавило вид от первого лица и исправило некоторые аспекты. Следующие запланированные обновления продолжат оптимизацию игры ради лучшей производительности и графики, а также добавят новую карту Miramar, которая доступна в ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds с 20 декабря.

На консольном запуске пользователи шутера испытывали большие проблемы с производительностью, но работа над оптимизацией не прекращается. Пустынная карта Miramar также может помочь делу, ведь помимо того, что её появление добавит контента, многие пользователи ПК в Сети заметили, что PUBG на этой карте воспроизводится с более высокой и и стабильной кадровой частотой.

По данным SteamSpy, ПК-версию PUBG купило уже почти 28 млн человек.

Источник:

Владельцы ПК-версии Dark Souls не получат скидку на переиздание

11 января издательство Bandai Namco анонсировало ремастер хардкорной ролевой игры Dark Souls для Switch, Xbox One, PS4 и ПК. А теперь компания опровергла слухи о потенциальной 50-процентной скидке на ПК-версию для тех, у кого есть оригинал.

Сразу после анонса поклонники стали интересоваться тем, будет ли это самостоятельный проект или обновление текущей версии, и придётся ли им покупать игру заново. Тогда же появилась информация о том, что если в Steam у вас уже куплена Dark Souls: Prepare To Die Edition (там она стоит 599 рублей), то переиздание можно будет приобрести вдвое дешевле. Об этом сообщалось и на сайте Bandai Namco, на странице, где можно оформить предварительный заказ. Согласно новому заявлению издательства, нас ждёт самостоятельная игра, распространяемая как отдельный продукт в системе цифровой дистрибуции Steam, и наличие оригинальной версии никак не скажется на стоимости ремастера.

«Мне сообщили, что на всех платформах будет одинаковая цена, скидки не предусмотрены», — заявил представитель издательства. В общем, чтобы приобрести игру, придётся заплатить $39,99. Также были опровергнуты слухи о возможном использовании движка Dark Souls 3 и каких-либо изменениях в боевой системе. Наконец, стало известно, что в ПК-версии будут использоваться текстуры с разрешением 2K.

Сюжет игры повествует о живом мертвеце, который, выбравшись из Убежища нежити, узнаёт, что он является избранным и должен отправиться в древнее королевство Лордран. История Dark Souls подаётся весьма скупо: через редкие диалоги и описания предметов. Кроме того, она не структурирована, а задача сформировать картину мира лежит на игроке — и в этом одна из прелестей всей трилогии Dark Souls.

Напомним, что релиз Dark Souls Remastered на всех платформах состоится 25 мая.

Источник:

Создатель Super Meat Boy возобновил работу над кошачьим симулятором Mew-Genics

Автор Super Meat Boy и Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал «кошачий симулятор» Mew-Genics ещё в 2012 году. Тогда он описывал его, как «нечто среднее между The Sims и Pokemon с щепоткой Animal Crossing и элементами “Тамагочи”».

Разработка продолжалась довольно долго, проект обзавёлся тизером, а также 28-страничным комиксом. Но через год Макмиллен приостановил работу над Mew-Genics, а вскоре после этого прекратил сотрудничество со своим коллегой Томми Рефенесом (Tommy Refenes). С тех пор он успел выпустить The Binding of Isaac: Rebirth и The End is Nigh, а сейчас занят The Legend of Bum-Bo. Рефенес же разрабатывает долгострой Super Meat Boy Forever, ради которого в своё время отложил в долгий ящик Mew-Genics. Да, всё действительно запутанно!

Но теперь Макмиллен вновь готов приступить к работе над заброшенным когда-то проектом. «Сейчас мы завершаем несколько прототипов для Mew-Genics, и если всё пройдёт хорошо, я на 99 % уверен, что вновь буду с интересом заниматься этой игрой», — написал он в блоге.

«Mew-Genics всегда была для меня очень странным проектом мечты, и многие до сих пор задают мне связанные с ней вопросы, — добавил Макмиллен. — Разработка ведётся с нуля, так что не ожидайте новостей в ближайший год или даже два. Впрочем, кого я обманываю, наверняка я начну делиться скриншотами из бета-версии в процессе создания».

Источник:

Объявлена дата релиза хардкорного платформера Celeste в духе Super Meat Boy

Независимый разработчик Мэтт Торсон (Matt Thorson) стал известен после релиза кооперативного экшена TowerFall, который со временем обзавёлся сюжетным режимом. Его новый проект Celeste, рассчитанный на прохождение в одиночку, выйдет 25 января на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. Через 24 часа после этого загрузить её смогут и владельцы Xbox One.

В Celeste главная героиня Мэдлин пытается забраться на вершину горы, но это задача не из лёгких. На протяжении 700 уровней ей предстоит столкнуться с множеством ловушек, опасных шипов и недружелюбных противников. «Одиночная игра в старомодном стиле о поисках себя», — так описывает Celeste её автор, работающий над проектом вместе со своим коллегой — Ноэлом Берри (Noel Berry).

Со стороны может показаться, что Celeste похожа на знаменитую Super Meat Boy, — и она действительно такой же хардкорный платформер. Но в игру добавят режим Assist Mode, позволяющий включить несколько дополнительных возможностей, упрощающих прохождение.

«Вы можете дать героине бонусные рывки в воздухе, замедлить скорость игры и сделать многое другое, —  объясняет Торсон в блоге PlayStation. — Мы хотели сделать Celeste непростым платформером, но мы понимаем, что все пользователи разные. И у каждого игрока будет возможность получить от прохождения удовольствие независимо от его навыков».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥