Новости Software → игры

На The Game Awards 2017 был представлен тизер нового проекта From Software

Студия From Software продемонстрировала тизер своего нового проекта во время The Game Awards 2017.

К сожалению, всё, что опубликовали разработчики, это короткий ролик, в котором демонстрируется окровавленная натянутая верёвка (Ловушка? Машина для пыток?) и фраза “Shadows Die Twice” («Тени умирают дважды»).

«Вот короткий взгляд на наш новый проект», — гласит описание к видео.

Но слово “twice”, возможно, здесь неспроста. Что если таким образом From Software намекает на сиквел или ремастер одной из своих игр? Напомним, что студия ответственна за Demon's Souls, Bloodborne и серии Dark Souls и Armored Core. Правда, создатель всех этих игр Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже заявлял, что не хочет возвращаться к Dark Souls и подобным ей, а его следующий проект обещает быть чем-то совершенно иным.

Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), который работает над продвижением продуктов From Software, написал в своём твиттере, что больше подробностей о новом проекте стоит ожидать в следующие 12 месяцев.

Учитывая, что издателя сразу не назвали, игра наверняка выйдет на нескольких платформах.

Источник:

Metro Exodus выйдет осенью 2018 года

Компания Deep Silver и студия 4A Games объявили, что премьера шутера от первого лица Metro Exodus намечена на осень 2018 года. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Заявление было сделано на церемонии The Game Awards 2017, где разработчики также представили новый трейлер. В ролике демонстрируется разрушенная Москва, замёрзшая и занесённая снегом, по которой путешествует главный герой Артем. Благодаря трейлеру можно увидеть одну из игровых локаций, пару врагов, оценить общее качество графики.

«Вы можете взглянуть на суровый мир вечной ядерной зимы в постапокалиптической Москве, те немногие выжившие, что всё ещё отчаянно борются за существование под землёй среди развалин метро, уже давно оставили надежду на жизнь за пределами Москвы — все, кроме одного, — рассказывают авторы. — Ваше имя — Артём, и именно вам предстоит покинуть метро, возглавить отряд разведчиков Спарты и отправиться в невероятное путешествие через всю постапокалиптическую Россию в поисках новой жизни на востоке континента. Эта захватывающая история продлится в игре весь календарный год со сменой сезонов».

Путешествовать будем на модифицированном паровозе «Аврора», который нам также показывают в трейлере. Сюжет продолжит историю Metro: Last Light после «хорошей» концовки, в которой Артём выживает. В результате он присоединится к небольшой группе, вместе с которой попытается найти безопасный уголок в разрушенном мире.

Источник:

Witchfire — хоррор-шутер от разработчиков Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter

Студия The Astronauts, создавшая мистический детектив The Vanishing of Ethan Carter, в рамках The Game Awards 2017 анонсировала шутер с элементами хоррора под названием Witchfire. У игры, которая разрабатывается на движке Unreal Engine, пока нет даты релиза. Она заявлена только для ПК.

Действие Witchfire развернётся в мрачном фэнтезийном мире, полном монстров и живых мертвецов. Судя по показанному на церемонии трейлеру, в проекте с видом от первого лица игрокам доведётся исследовать целый ряд зон, выполненных в готическом стиле. Локации выдержаны в тёмных тонах, что вкупе с дизайном врагов придаёт Witchfire налёт хоррора.

По словам старшего разработчика Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), игра ещё далека от релиза. «Причина, по которой мы выпустили тизер так рано — дать всем знать, что мы живы и здоровы, и показать, насколько сильно новый проект отличается от нашей предыдущей игры, The Vanishing of Ethan Carter», — заявил он.

«Тем не менее, в смене направления разработки для основной команды нет ничего нового, — добавил Хмеляж. — Трое совладельцев The Astronauts были ещё и совладельцами People Can Fly, а также творческими руководителями шутеров вроде Painkiller и Bulletstorm. И хоть Witchfire тоже шутер, мы собираемся сделать игру отличной от чего-либо, что мы делали ранее — как в плане тона, так и в плане игровой механики».

В Witchfire используется технология фотограмметрии, которую студия задействовала в The Vanishing of Ethan Carter. С помощью неё разработчики могут сканировать и добавлять в игру реальные трёхмерные объекты — даже целые здания.

Источник:

Вышло второе крупное дополнение из «Талона на DLC» The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Компания Nintendo на шоу The Game Awards 2017 объявила о том, что второе крупное дополнение к The Legend of Zelda: Breath of the Wild под названием «Баллада о Воинах» вышло сегодня.

Анонс сопровождался трейлером, который даёт игрокам понять, чего ожидать от DLC: новые сюжетные миссии, подземелье, предметы и снаряжения, а также массу дополнительного контента, включая хайрульский мотоцикл, который разблокируется после выполнения задания «Баллада о Воинах». Играть вновь предстоит Линком, и дополнение является продолжением основной истории, а не приквелом.

Второй набор контента из «Талона на DLC», «Баллада о Воинах», уже доступен для загрузки на Switch и Wii U. К сожалению, нельзя купить отдельно дополнения из «талона», а лишь приобрести все разом за 1339 рублей в российском Nintendo eShop.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года и получила наивысший средний балл за последние 9 лет, сместив Grand Theft Auto IV с пятого места в топе оценок в рейтинге GameRankings.

Источник:

Ubisoft отложила выход Far Cry 5 и The Crew 2

Ubisoft сообщила, что шутер Far Cry 5 и гоночная аркада The Crew 2 выйдут позже запланированного. Дата релиза Far Cry 5 была перенесена на месяц — с 27 февраля на 27 марта 2018 года. А The Crew 2, которая должна была поступить в продажу 16 марта, теперь отложена на первую половину следующего финансового года Ubisoft (начинается в апреле 2018 года).

По словам исполнительного директора международного направления компании Кристин Бёрджесс-Кемар (Christine Burgess-Quémard), решение было принято в связи с успехом Assassin’s Creed Origins. Экшен, действие которого разворачивается в Египте, тоже вышел позже запланированного.

«Уделив Assassin’s Creed Origins больше времени, наша талантливая команда разработчиков смогла полноценно выразить свою творческую точку зрения, — объяснила Бёрджесс-Кемар. — Как мы и ожидали, это очень хорошо повлияло на качество и коммерческий успех игры. Поэтому мы решили поступить похожим образом и с тремя следующими нашими проектами».

О какой третьей игре идёт речь, Бёрджесс-Кемар не уточнила. Assassin’s Creed Origins была тепло принята критиками. Рейтинг ПК-версии экшена на Metacritic — 84/100.

Действие Far Cry 5 впервые за всю историю серии развернётся в США. В пятой части игроки столкнутся с жестокой и фанатичной религиозной сектой, обосновавшейся в вымышленном округе штата Монтана. Ну а в The Crew 2 пользователи смогут управлять и свободно переключаться между наземным, водным и воздушным транспортом.

Источник:

Видео: разработчики «Калибра» рассказали о целях и процессе альфа-тестирования

Wargaming и 1С Game Studios продолжают разработку анонсированного год назад бесплатного командного шутера от третьего лица «Калибр», который посвящён спецназу и делает акцент на реалистичном оружии и снаряжении. В прошлом выпуске своих дневников разработчики рассказали о прокачке персонажей, а новый целиком посвящён предстоящему альфа-тестированию, его целям и отбору участников.

Всего разработчики предполагают три этапа более или менее широких тестов: альфа-, закрытое и публичное бета-тестирование. Альфа-тест, который начнётся уже совсем скоро, нацелен на проверку ключевых механик и технологий вместе с конечными игроками. Кроме того, к участию впервые будет допущен относительно широкий круг людей: всего пока отобрано 1000 человек из зарегистрировавшихся десятков тысяч. Это позволит команде Wargaming на основании откликов изменить подходы и принципы проекта, даже кардинально.

Отбор участников альфа-теста производился прежде всего по анкетным данным: подбирались люди с разнообразным игровым опытом и увлечениями, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и вскрыть наиболее широкий спектр проблем и трудностей. Альфа-тестирование проходит в несколько этапов: проект становится доступен игрокам на выходных, последние сообщают свои отклики и делятся трудностями, в том числе обычными техническими проблемами с оборудованием. Затем серверы отключаются, дизайнеры вносят правки, проходит следующий этап тестов, в который приглашаются новые игроки, за счёт чего растёт нагрузка на серверы.

Время пребывания «Калибра» в состоянии «альфы» не определено заранее: разработчики собираются перейти к следующему этапу только после исправления основных проблем и ошибок, а также окончательного выбора направления развития. Следующим шагом будет уже закрытое бета-тестирование, в котором пройдёт проверку полный игровой цикл и все службы проекта. Наконец, только после этого будет проведён открытый бета-тест, в котором сможет поучаствовать любой желающий — во время этого этапа произойдёт окончательная шлифовка «Калибра» перед полноценным запуском (дата последнего тоже не определена).

Заинтересованные в тестировании игроки могут зарегистрироваться на официальном сайте.

Источник:

«Лаборатория» в Total War: Warhammer II позволит экспериментировать с битвами

Компания SEGA Europe представила новый экспериментальный игровой режим «Лаборатория», который будет добавлен в стратегию Total War: Warhammer II 14 декабря 2017 года в составе нового бесплатного обновления.

Как говорят авторы, «Лаборатория» создана в тесном сотрудничестве с компанией Intel и в первую очередь адресована владельцам самых производительных ПК. За основу взята посвящённая скавенам карта в режиме «Своя битва». «Многочисленные возможности настройки различных элементов создают самые невероятные варианты развития событий, — рассказывают разработчики из студии Creative Assembly. — Вы сможете изменять размер воинов, выключать гравитацию и многократно увеличивать силу отрядов. Другими словами, устраивать настоящий хаос! Всего в вашем распоряжении окажется 16 разнообразных параметров. Лучшие комбинации можно будет сохранить и поделиться ими с друзьями!». Некоторые из таких забавных комбинаций представлены в трейлере, посвящённом новому режиму.

Total War: Warhammer II — это вторая часть трилогии, которая сочетает масштабные сражения в реальном времени с глобальной пошаговой стратегией. За тысячелетия до описываемых в игре событий, отражая вторжение Хаоса, маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь, надеясь, что он вытолкнет Ветра Магии из этого мира и заставит орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Теперь же Великий вихрь теряет стабильность и мир снова оказывается под угрозой разрушения. Разумеется, каждая из фракций заинтересовалась происходящим, и у каждой из них свои планы относительно этого магического явления.

Напомним, что релиз Total War: Warhammer II на ПК состоялся 28 сентября, и сейчас стратегия доступна в системе Steam за 1799 рублей.

Источник:

Видео: 12 декабря в Overwatch снова начнётся «Зимняя сказка»

Накануне Рождества и Нового года Blizzard решила повторить прошлогоднее сезонное событие «Зимняя сказка» в Overwatch. В официальном твиттере разработчики сообщили, что завезут новогоднее настроение 12 декабря, выложили электронную пригласительную открытку и дали ссылку на ролик с рассказом о том, чего стоит ожидать.

В этом видео директор по разработке игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) прежде всего рассказал о том, что помимо прошлогодних тематических обликов появятся новые, в том числе легендарные. В частности, Хандзо получит некий особый костюм, который ярые поклонники соревновательного боевика могли уже видеть (скорее всего, в комиксе). Крысавчик и Турбосвин тоже не будут обделены вниманием, как и многие другие герои.

Другое ожидаемое новшество — украшенные в новогоднем духе карты. Помимо прошлогодних «Кингс Роу» и «Ханамуры» праздничный вид обретёт арена «Чёрный лес». На последнюю карту будет перенесена и сезонная потасовка — операция «Метелица» (впрочем, в неё по-прежнему можно будет играть и на «Экостанции: Антарктика»).

Более того, разработчики придумали ещё одну потасовку «Охота на йети» с участием всё того же климатолога Мэй. Аркадный режим представляет собой своего рода весёлую и необычную кооперативную битву с боссом на карте «Непал: деревня» в духе Evolve. В одной команде будет шесть Мэй со способностью «Стена льда» и «Ледяной капкан», а во второй — один снежный человек, роль которого исполняет Уинстон. Последнему предстоит скрываться от врагов и искать мясо, которое заряжает способность «Ярость зверя» — когда последняя активируется, можно будет перейти к нападению.

Источник:

Названы самые популярные рекламные игровые трейлеры 2017 года на YouTube

Google опубликовала список самых просматриваемых игровых трейлеров уходящего года на YouTube. При его составлении учитывались не только обычные просмотры, но и рекламные (те, что демонстрируются пользователям сервиса перед просмотром других видео). Ролики, которые не включены в систему YouTube-рекламы, в чарте не учитываются.

Безоговорочным лидером стал панорамный ролик обновления Hog Rider для мобильной стратегии Clash of Clans, у которого 58 млн просмотров. На втором месте (почти 36 млн показов) разместился трейлер шутера Call of Duty: WWII. Рекламный ролик мобильной аркады Minion Rush: Despicable Me занял третью строчку с показателем в 20,4 млн просмотров. На четвёртом месте обосновался шутер Star Wars Battlefront II с 14,6 млн. Пятёрку лидеров замыкает Destiny 2, трейлер которой посмотрели 12,9 млн раз.

Список из десяти самых популярных игровых трейлеров 2017 года приведён ниже.

  1. Clash of Clans: Hog Rider;
  2. Call of Duty: WWII;
  3. Minion Rush: Despicable Me;
  4. Star Wars Battlefront II;
  5. Destiny 2;
  6. Minecraft: Better Together;
  7. Halo Wars 2 War of Wits: The Sale;
  8. GTA Online: Smuggler's Run;
  9. The Avengers Project;
  10. PES 2017 Mobile.

Источник:

Представлена Bayonetta 3 и сборник из первых двух частей для Nintendo Switch

Фанаты Bayonetta будут в восторге — следующая часть серии была анонсирована в рамках шоу The Game Awards 2017. Bayonetta 3 представил президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime). Игра разрабатывается студией Platinum Games эксклюзивно для Nintendo Switch.

Как и в случае со второй частью, Nintendo решила финансировать проект. Видимо, полюбила ведьму за большие глаза (или длинные ноги).

В дополнение к анонсу Фис-Эме объявил о том, что первые две игры серии Bayonetta также выйдут на Nintendo Switch, причём уже 16 февраля 2018 года.

В розничном варианте сборника Bayonetta 2 будет поставляться на картридже, тогда как первую Bayonetta придётся скачивать из Nintendo eShop с помощью кода для загрузки.

Также сборник выйдет в Европе в «Особом издании», которое включает в себя Bayonetta 2 на физическом носителе, код на загрузку оригинальной Bayonetta, металлический кейс для картриджа, 22 карты и 3 набора наклеек.

Серия Bayonetta рассказывает историю одноимённой ведьмы, которая живёт уже очень давно и сражается с ангелами и демонами, чтобы спасти человеческий мир от разрушения. Руководителем разработки первой части является Хидеки Камия (Hideki Kamiya), создатель Devil May Cry, Resident Evil 2 и Okami.

Первая Bayonetta вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в 2009 году. Вторая часть уже была эксклюзивом Nintendo Wii U и поступила в продажу в 2014 году — её создавал Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto) под присмотром Хидеки Камии. Дата выхода Bayonetta 3 не была названа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥