Новости Software → игры

Объявлен список июльских игр для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft огласила список игр, которые будут раздаваться всем подписчикам платного сервиса Xbox Live Gold в июле. Как обычно, две игры предназначаются для Xbox One и две — для Xbox 360.

Начнём с консоли предыдущего поколения. С 1 по 15 июля можно будет скачать шутер от третьего лица Kane & Lynch 2: Dog Days, проходить который можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме для двоих человек. Во второй половине месяца, с 16 по 31 июля, будет раздаваться весёлый приключенческий экшен Lego Pirates of the Caribbean: The Video Game. Кстати, обе игры будут доступны и на Xbox One благодаря программе обратной совместимости.

Сроки получения игр для Xbox One точно такие же, как и для X360. Первым можно будет загрузить приключенческий платформер Grow Up компании Ubisoft. Как и в предыдущей части, Grow Home, мы будем управлять роботом по имени B.U.D. Этот забавный красный механический паренёк потерпел крушение, столкнувшись с луной, и теперь должен исследовать небольшую планету в поисках частей своего корабля. Снова придётся много карабкаться на всё подряд, выращивать исполинское растение и очень много бегать и прыгать. Ну а второй бесплатной игрой станет 2D-платформер Runbow студии 13AM Games.

Источник:

GOG дарит Double Dragon Trilogy за любую покупку в магазине

Все, кто помнит игры конца восьмидесятых и начала девяностых, должны помнить и знаменитую серию двухмерных beat 'em up Double Dragon. Что ж, сейчас представился отличный шанс получить бесплатно сборник Double Dragon Trilogy.

На сайте GOG идёт очередная еженедельная распродажа, и было объявлено, что упомянутый сборник будет подарен при совершении абсолютно любой покупки в магазине. Просто приобретя какую-нибудь игру в GOG, вы получите на почту письмо с ключом активации Double Dragon Trilogy. Акция продлится до 3 июля.

Далее нужно лишь проследовать по указанной в письме ссылке и активировать подарок, после чего он навсегда останется в вашей библиотеке. Как это принято на GOG.com, без какой бы то ни было DRM-защиты и с приятными бонусами. В случае с этим проектом — с парой цифровых плакатов.

За адаптацию игры под современное «железо» отвечала французская компания DotEMu, подарившая нам уже не одно переиздание игр почтенного возраста (вспомним хотя бы релиз экшен-платформера Metal Slug X). В случае с Double Dragon Trilogy компания DotEMu выступала и в роли издателя, и в роли разработчика. В комплект входят Double Dragon, Double Dragon 2: The Revenge и Double Dragon 3: The Rosetta Stone. Добавим, что перед нами не просто порт: имеется улучшенная картинка и возможность выбора между оригинальным 8-битным звуком и полным ремастером саундтрека. Кроме того, авторы позволяют самостоятельно настроить схему управления, выбрать уровень сложности и один из двух режимов: — Arcade (попытка пройти игру с самого начала и до конца, заработав максимум очков) и Story (с разблокированием уровней и получением достижений).

Источник:

Закрытый бета-тест Escape from Tarkov начнётся в июле

Разработчик Battlestate Games сообщил о том, что в июле начнётся закрытое бета-тестирование реалистичного многопользовательского шутера Escape from Tarkov. Доступ к игре сможет получить любой, кто оформил или оформит предзаказ. С запуском ЗБТ в проекте появится новая локация, оружейные модули и снаряжение. Также в игру добавят систему страховки и нового торговца с расширенными возможностями.

Система страховки в Escape from Tarkov позволит за небольшую сумму увеличить шансы сохранить оружие и снаряжение в рейде. У нового торговца, Миротворца, можно купить разнообразное западное вооружение.

ЗБТ значительно расширит игровой контент: добавит новые медикаменты и другие вещи, которые можно продавать и обменивать. Разработчики также сбалансируют игровую экономику, привязав вероятность появления предметов на локациях к их популярности и редкости в экономической системе.

Со стартом ЗБТ в Escape from Tarkov появится ставший классикой пистолет-пулемёт MP5, а список модификаций оружия и типов боеприпасов пополнится новыми вариантами.  Через общий чат игроки смогут общаться, искать партнёров в рейды и делиться информацией.

Во время бета-теста игрокам станут доступны четыре локации — «Таможня», «Лес», «Завод» и «Побережье». Каждая из них имеет свои размеры и ландшафты. Разработчики называют «Побережье» самым большим дополнением к картам ЗБТ.

К запуску ЗБТ Battlestate Games улучшила систему анимации и оптимизировала внутренние игровые и системные модули. Также Escape from Tarkov перевели на новую версию движка Unity, благодаря чему шутер теперь полностью поддерживает DirectX 11.

Источник:

Креативному директору XCOM очень понравился геймплей Mario + Rabbids: Kingdom Battle

На E3 Ubisoft анонсировала Mario + Rabbids: Kingdom Battle — приключение с пошаговыми боями для Nintendo Switch, которое многими элементами напоминает вышедший в 2012 году перезапуск XCOM. Как оказалось, его креативный директор остался в восторге от показанного геймплея.

«Было очень здорово это увидеть, — признался Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Game Informer. — Мне начали без остановки писать об этом в твиттере, так что я посмотрел геймплейный ролик. В какой-то момент голос за кадром начал рассказывать о том, что персонаж использовал частичное укрытие, — такое услышать я не ожидал».

Больше всего его удивило то, что Nintendo позволила вооружить принцессу Пич и других персонажей вселенной Mario ракетницами. «Если бы я знал, что такое возможно, я бы уже давно предложил Nintendo подобную идею», — пошутил Соломон. Релиз Mario + Rabbids: Kingdom Battle состоится 29 августа эксклюзивно для Switch.

Источник:

Смешанные оценки и релизный трейлер тактической ролевой игры Valkyria Revolution

27 июня в Северной Америке состоялся релиз Valkyria Revolution — ответвления серии тактических ролевых игр Valkyria Chronicles. За её разработку отвечала токийская студия Media Vision, создавшая до сих пор не вышедшую на Западе Valkyria Chronicles III. Критики сильно разошлись во мнениях: оценки варьируются от 3 до 9 баллов из 10. На основании 22 рецензий рейтинг PS4-версии на Metacritic составляет 60 баллов из 100. Варианты для Xbox One и PlayStation Vita пока не не получили достаточного количества рецензий для выставления среднего балла.

Самую высокую оценку (9 из 10 баллов) игре поставил редактор Digitally Downloaded Мэтт С. (Matt S.). По его мнению, серьёзный недостаток у Valkyria Revolution только один — плохое сочетание глубокой и сложной истории с незамысловатой боевой системой. «Это два совершенно разных типа игрового опыта, которые, будучи соединены в одной игре, не образуют единого целого», — посетовал он. И всё же критик назвал игру «напряжённой, необычной» и «несущей очень важный посыл не только о войне, но и о том, как мы рассказываем о ней». «Это особенно важно для игровой индустрии, ведь разработчики в основном берут одни и те же военные истории», — отметил он.

На 8 из 10 баллов Valkyria Revolution оценил журналист Twinfinite Хэйс Мэдсен (Hayes Madsen). Среди достоинств он выделил «длинную захватывающую историю, полную драматических моментов», интересную подачу сюжета, продуманную боевую систему и кастомизацию, выразительный художественный стиль, удачно сочетающийся с остальными элементами игры, и «выдающееся» музыкальное сопровождение, задающее тон игре. Впечатление рецензенту испортили однообразные миссии и сражения, затянутые ролики и скучное начало (игра затягивает лишь спустя несколько часов). Такой же оценкой Valkyria Revolution наградил сотрудник Hardcore Gamer Кори Уэллс (Cory Wells), порекомендовавший её тем, кому хочется поиграть в новую jRPG после прохождения Final Fantasy XV.

«Если постараться, в Valkyria Revolution можно найти немало хорошего: например, приятно уничтожить толпу врагов удачно брошенной гранатой или посмотреть на величественный пейзаж под воодушевляющую музыку, — написал журналист Game Informer Джо Джуба (Joe Juba). — Но такие моменты случаются нечасто, а большую часть времени вам придётся выполнять монотонные миссии и смотреть нудные сцены». Как и Джуба, рецензент IGN Лиф Джонсон (Leif Johnson) поставил игре 6 из 10 баллов. По его словам, Valkyria Revolution — это «хорошая история о войне, но плохая стратегия». Претензии Джонсона те же, что и у большинства коллег — слишком долгие, неинтересные и плохо анимированные ролики и примитивная боевая система.

«Главная беда Valkyria Revolution в том, что она не знает, что ей делать с наследием серии, — отметила журналист Polygon Джанин Хоукинс (Janine Hawkins), оценившая игру на 4,5 балла из 10. — Ключевые особенности ранних частей Valkyria здесь рудиментарны, и у новой игры нет каких-то своих выразительных черт, которые могли бы компенсировать этот недостаток. То, что она предлагает, вступает в конфликт с предыдущими играми и превращает Valkyria Revolution в лучшем случае в рутину, а в худшем — в невероятный сумбур».

В Японии Valkyria Revolution вышла 19 июня 2017 года, а европейский релиз состоится 30 июня.

Источник:

Космический симулятор Elite: Dangerous вышел на PlayStation 4

Frontier Developments сообщила, что многопользовательский космический симулятор Elite: Dangerous вышел на PlayStation 4. Игра и комплект дополнений Elite Dangerous: Horizons доступны в PlayStation Store по отдельности или вместе в составе издания Commander Deluxe Edition, которое включает комплект раскраски корабля.

Elite: Dangerous также доступна на дисках для PlayStation 4 и Xbox One в издании Legendary Edition. В него, помимо игры и сезонного пропуска, входит тысяча очков Frontier для покупки косметических улучшений.

В версии для консоли от Sony есть все вышедшие дополнения. В игре реализована поддержка сенсорной панели контроллера DualShock 4, с помощью которой удобно просматривать карту Млечного Пути, а также гироскопа, чтобы оглядываться по сторонам в бою. Четыре кнопки на геймпаде можно настроить дополнительно, чтобы управление максимально соответствовало вашему стилю игры.

На PlayStation 4 Pro доступны две настройки графики — «Качество» и «Производительность». В первом режиме Elite: Dangerous выглядит красивее, во втором повышается частота кадров.

Elite: Dangerous позволяет исследовать 400 миллиардов звёздных систем Млечного Пути в реальных пропорциях. Проект использует реальные научные данные для создания достопримечательностей галактики. Игрок может улучшать корабль, построить флот и исследовать обширное межзвёздное пространство.

Источник:

Тизер Somerville — мрачного приключения, создающегося при участии автора Inside и Limbo

В июле 2016 года, вскоре после выхода платформера Inside, датскую студию Playdead покинул её генеральный директор Дино Патти (Dino Patti), занимавший этот пост с момента основания студии в 2006 году. Вместе с аниматором Крисом Олсеном (Chris Olsen) они учредили в британском городе Гилфорд новую компанию Jumpship. Недавно разработчики представили тизер своей новой игры — мрачного научно-фантастического приключения Somerville, рассказывающего о жизни людей после глобальной катастрофы.

Somerville выросла из личного проекта Олсена, над которым он работал в свободное время с 2014 года. Спустя два года после начала разработки игра привлекла внимание Патти. «Игра мгновенно притягивает взгляд, у неё есть какое-то особое настроение, она заставляет испытывать эмоции, и мне это очень нравится,признался руководитель. — Многие аспекты игры показались мне новаторскими. Они делают её непохожей на то, к чему я привык».

На странице игры в Tumblr можно найти множество коротких фрагментов и скриншотов из прототипа. Судя по всему, Somerville представляет собой двухмерную рисованную игру с видом сбоку, стилистикой и мрачным настроением напоминающую Kentucky Road Zero. Ниже можно посмотреть два отрывка, опубликованные Олсеном на его YouTube-канале. Стоит иметь в виду, что они записаны в очень ранней версии игры и не годятся для оценки её качества.

Игра всё ещё находится на «очень ранней концептуальной стадии». Студия не определилась ни со сроками выхода, ни с целевыми платформами. Главная текущая задача дуэта — собрать полноценную команду разработчиков. К концу года штат планируется увеличить до восьми человек.

В прошлом Олсен в основном занимался анимацией и превизуализацией для фильмов, в том числе голливудских. В его послужном списке значатся «007: Координаты "Скайфолл"» (Skyfall), «Тор» (Thor), «Грань будущего» (Edge of Tomorrow), «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron), «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (Harry Potter and The Half Blood Prince), «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» (Chronicles of Narnia: Prince Caspian) и «Легенды ночных стражей» (Legend of the Guardians). Игровая индустрия Олсену не чужда: он выступил одним из аниматоров экшена Heavenly Sword от Ninja Theory, вышедшего в 2006 году. 

«Я трудился над этим проектом по ночам до самого рассвета, и теперь, когда я продолжаю работать над ним вместе с другими специалистами, которые помогут раскрыть потенциал Somerville, моя мечта сбылась,рассказал Олсен. — Дино — прекрасный партнёр, и его навыки пригодятся в каждом аспекте процесса разработки. Мы с нетерпением ждём возможности представить вам игру». «Здорово встретить такого человека, как Крис, — сказал в свою очередь Патти. — Он не только невероятно талантлив, но и способен заменить целую команду разработчиков. Сейчас мы ищем других даровитых людей, которые помогут нам доделать проект».

На официальном сайте Jumpship говорится, что студия хочет «перевернуть представление о видеоиграх, раскрыв потенциал этого средства самовыражения» и показав, что они могут не только развлекать, но и помогать «изучать человеческое бытие».

Playdead сейчас работает над новой игрой, первый кадр из которой опубликовала в январе.

Источники:

Anthem — «научное фэнтези» вроде Star Wars, а не «твёрдая научная фантастика», как Mass Effect

Над новой игрой BioWare, экшеном с элементами RPG и открытым миром Anthem, работает Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), ведущий сценарист первых двух частей Mass Effect. Однако она скорее принадлежит к жанру «научного фэнтези», представленного, например, «Звёздными войнами», а не «твёрдой научной фантастики», к которой разработчики относят названную серию. Такое замечание в недавнем интервью ресурсу CBC сделал генеральный менеджер BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn).

«У [Anthem] много общего с “Звёздными войнами” и вселенной Marvel: в ней происходит много удивительных событий, но вы не слишком задумываетесь о том, почему и как они происходят, какова их природа, — отметил Флинн. — Mass Effect — это скорее настоящая твёрдая научная фантастика. [Anthem] же — игра, в которой вы просто развлекаетесь в захватывающем экзотическом мире».

По словам Флинна, Anthem отчасти родилась из желания (его и других сотрудников студии) создать игру, в которую можно поиграть со своими сыновьями. Многие идеи, лежащие в основе игрового мира, вдохновлены «жизненными ситуациями» разработчиков. «Некоторые наши работники иммигрировали в Канаду из других стран, и истории из их жизни нашли отражение в игре, — рассказал он. — Среди нас есть представители меньшинств, в том числе ЛГБТ, и ситуации, в которые они попадали, также запечатлены в игре. Всё, что мы делаем, тесно связано с нашим личным опытом. Сценаристы, дизайнеры, художники хотят рассказать в игре о своих переживаниях и ценностях».

Anthem, которая находится в разработке около четырёх лет, была анонсирована во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке E3 2017. В этой игре пользователи выступят в роли наёмников, выбравшихся из форта Тарсус (Tarsus), чтобы защищать человечество от внешних угроз. Стиль прохождения будет зависеть от того, как игрок использует экзоскелет под названием джавелин, дающий персонажу уникальные способности и оружие. Героям предстоит сражаться с самыми разными противниками — от диких зверей до роботов — и противостоять меняющим ландшафт стихийным бедствиям, таким как штормы, показанные в первом геймплейном фрагменте. Игра поощряет активное исследование мира: за обнаружение необязательных локаций геймерам будут начисляться очки опыта.

Проект позиционируется как «игра-сервис» на манер Destiny и Tom Clancy’s The Division. В одной из прямых трансляций с Е3 вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что BioWare намерена поддерживать Anthem в течение десяти лет.

Anthem создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет осенью 2018 года. Вариант для Xbox One X будет поддерживать разрешение 4К и режим HDR.

Источник:

В переиздание Phantom Dust играет больше миллиона человек

Выпущенное в прошлом месяце переиздание Phantom Dust оказалось успешным — Microsoft сообщила, что число игроков перевалило за миллион. В честь этого завтра проект получит обновление, которое добавит систему ежедневных наград.

О достижении рубежа и обновлении рассказал на фанатском сайте творческий директор Phantom Dust Адам Исгрин (Adam Isgreen). По его словам, отметка в миллион игроков «превосходит оригинальные показатели, которые были у игры, когда она только вышла». Когда Phantom Dust появилась на Xbox, в Северной Америке она разошлась тиражом чуть более 50 тысяч копий.

Исгрин поделился подробностями обновления, которое станет доступно в среду. Самое значительное нововведение — система ежедневных наград. Она позволяет зарабатывать умения, которые появились в одном из обновлений оригинальной Phantom Dust.

Каждый день за вход в игру вы будете получать одно бесплатное умение. Если играть четыре дня в неделю или более, то можно получить одно бонусное умение. Потребуется как минимум 11 недель, чтобы получить их все бесплатно. Но за $5 можно купить набор из трёх копий каждого из 74 умений.

В Phantom Dust также появится поддержка голосового чата и гид по NPC в заданиях. Игру ждёт и целый ряд мелких изменений и исправлений.

Переиздание Phantom Dust доступно бесплатно на Windows 10 и Xbox One. Игра представляет собой гибрид коллекционной карточной игры и боевика от третьего лица.

Источник:

SteamWorld Dig 2 выйдет на ПК и PlayStation 4 вслед за Nintendo Switch

Инди-метроидвания SteamWorld Dig 2 выйдет на ПК и PlayStation 4, сообщил разработчик Image & Form на своём сайте. Игра станет временным эксклюзивом для Switch. Сначала она выйдет на консоли от Nintendo, а через несколько дней в продажу поступят версии для двух других платформ.

Проект был анонсирован в феврале этого года в рамках презентации Nindies, которую проводит Nintendo. Игра является продолжением SteamWorld Dig, которая была достаточно тепло принята критиками: рейтинг 3DS-версии на Metacritic составляет 82 балла из 100.

В роли главной героини SteamWorld Dig 2 выступает девушка-робот Дороти МакКренк. В первой части она скупала у протагониста Расти сокровища. В сиквеле ей предстоит отыскать пропавших друзей.

Как и в оригинальном проекте, главный инструмент игрока в SteamWorld Dig 2 — это кирка. С помощью неё нужно рыть шахты, искать ценные предметы и решать головоломки, исследуя запутанный подземный мир.

Первая часть SteamWorld Dig сперва вышла на Nintendo 3DS, а позже была выпущена на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One и Wii U. Разработчик не подтвердил, что продолжение появится на тех же платформах, но вероятность этого не исключает.

«Nintendo 3DS и PlayStation Vita по-прежнему для нас важны, — написала Image & Form. — Сегодня мы больше не будем говорить о портативных версиях, но будьте уверены: мы не забыли, с чего мы начинали».

Точная дата выхода SteamWorld Dig 2 не объявлена. По словам студии, игра «по большей части закончена» и выйдет «в конце лета или начале осени».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥