Новости Software → игры

Переизданиям первых трёх Doom от Bethesda больше не понадобится доступ в Интернет

На днях издательство Bethesda Softworks представило переиздания первых трёх игр Doom для актуальных консолей и мобильных устройств — эти игры, мягко говоря, получили не самый тёплый приём. Все проекты требовали наличия учётной записи Bethesda.net (и, следовательно, подключения к Интернету), что разочаровало многих любителей серии игр, начавшейся в эпоху, когда домашний доступ к Сети был ещё диковинкой.

Это породило массу мемов, когда игроки стали публиковать картинки старых игр, в которых выводится требование подключить аккаунт Bethesda.net. К счастью, издательство прислушалось к реакции игрового сообщества: компания пообещала выпустить исправление, которое сделает учётную запись Bethesda.net необязательной и позволит истреблять демонов независимо от того, находится ли игрок в Сети.

Bethesda Softworks объяснила требование сетевого подключения тем, что хотела вознаградить членов Doom Slayers Club за игру в Doom, Doom 2 и Doom 3. Хотя это наверняка будет полезно тем, кто играет в более свежую Doom 2016 (или же планирует приобрести Doom Eternal); всех остальных, кто просто хочет погрузиться в ностальгию, требование лишь раздражает и вызывает излишние хлопоты.

Также игроки озвучили несколько других жалоб, включая добавление технологий защиты от копирования, внесённые графические изменения (такие как фильтрация, смягчающая пиксельную графику 1993 года) и очевидное замедление темпа музыки на Nintendo Switch. Не говоря уже об удалении версий этих игр с цифровых площадок PS3 и Xbox 360.

Источники:

В Dota Underlords появится числовой показатель рейтинга игрока

Компания Valve рассказала подробности плановых изменений в Dota Underlords. Студия переработает систему отображения рейтинга и добавит в игру классический режим, в котором пользователи смогут тестировать свои стратегии и не терять очки рейтинга.

Обычный режим:

  • вы будете играть с соперниками того же уровня мастерства;
  • игру можно искать в одиночку или с друзьями;
  • здесь вы можете попробовать что-то новое и выполнить даже самые неуловимые испытания;
  • можно проходить ежедневные испытания и получать достижения.

Рейтинговый режим:

  • игру можно искать только в одиночку, и для поиска соперников используется ваше звание и его уровень (громила I, выскочка III и так далее);
  • для доступа в рейтинговый режим новым игрокам потребуется сыграть 5 игр в обычном режиме (не переживайте: если вы уже сыграли в сетевом режиме хотя бы однажды, то получите доступ к этому режиму);
  • можно проходить ежедневные испытания и получать достижения.

Изменения отображения подбора игроков: 

  • теперь игроки увидят свой рейтинг в виде числа Dota Underlords;
  • разработчики опубликовали количество очков за победу в матче.

«Рейтинговая система служит двум противоборствующим целям дизайна: некоторые игроки хотят, чтобы система измеряла их прогресс, а другие — чтобы она наглядно и объективно показывала их уровень игры. Надеемся, новый более очевидный дизайн удовлетворит обе эти потребности в одинаковой мере», — говорится в заявлении Valve.

Dota Underlords — это пошаговая игра, созданная по мотивам пользовательской карты Dota Auto Chess. Она выполнена в стиле шахмат. Игроки выставляют на поле битвы героев из Dota 2, у каждого из которых есть свои уникальные навыки. Игра распространяется бесплатно и доступна на PC и мобильных устройствах.

Источник:

Видео: сцена Death Stranding, которая знакомит игроков с Хартменом

Death Stranding, предстоящий кинематографический эксклюзив PlayStation 4 от известного разработчика Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), всё ещё остаётся загадкой, несмотря на рассказы создателей и опубликованные ролики. Тем не менее, свежее видео, показанное прежде посетителям Comic-Con 2019 в Сан-Диего, раскрывает новые подробности будущего фантастического приключения.

Утечки этого ролика, посвящённого одному из персонажей игры, недавно появились в Сети, но теперь с ним можно ознакомиться в полном качестве. В этой сцене Death Stranding учёный из корпорации Bridges по имени Хартмен объясняет свою связь с миром. Сердце персонажа останавливается каждую 21 минуту, после чего он может провести три минуты в «мире мёртвых», прежде чем снова возвращается к жизни с помощью автономного дефибриллятора — и так 60 раз в сутки.

Роль Хартмена исполнил датский режиссёр Николас Виндинг Рёфн (Nicolas Winding Refn). В представленном ролике показано очередное воскрешение персонажа, после которого он рассказывает о себе главному герою в исполнении Нормана Ридуса (Norman Reedus), а также демонстрирует свою богатую коллекцию текстов, музыки, телешоу и короткометражек, со всеми из которых можно целиком ознакомиться за 21 минуту. Герой Ридуса воспринимает всю информацию молча и без эмоций. В конце ролика Хартмен говорит, что уже считает себя мёртвым.

Сюжет Death Stranding описывается так: «В ближайшем будущем земной шар сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти. Сэм Портер Бриджес должен спасти человечество, отправившись в путь по этим разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения».

Выход Death Stranding намечен на 8 ноября — в этом проекте участвует немало популярных звёзд вроде Томми Дженкинса (Tommie Jenkins), Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), Троя Бейкера (Troy Baker), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Леи Сейду (Léa Seydoux) и Линдсей Вагнер (Lindsay Wagner).

Источник:

Видео: расследование в тёмном лесу, умный пёс и сверхъестественные явления в Blair Witch

Издание Game Informer опубликовало видеодемонстрацию игрового процесса Blair Witch, нового хоррора от Bloober Team. В ролике длительностью одиннадцать минут показаны ход расследования, взаимодействие с собакой, поиск предметов и злые сверхъестественные силы. События игры разворачиваются во вселенной фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».

Видео показывает начало игры, в котором главный герой Эллис прибывает в лес Блэк Хиллз, штат Мэриленд, для помощи в поисках пропавшего мальчика. Управлять предстоит бывшим полицейским с тяжёлым прошлым. Помогать в расследовании станет пёс по кличке Буллет, который сможет находить улики и связанные с делом предметы. Собаке можно дать приказ обследовать местность или раскопать землю в точке со специальным указателем.

В ролике герой перемещается по обычному лесу Блэк Хиллз и его мистической версии, но момент изменения реальности почти не демонстрируется. Герой много времени бродит с фонарём в руке и взаимодействует с разными интерактивными предметами. При прохождении встречаются монстры, противостоять которым поможет свет. Один из них показан в видео: он быстро перемещается, а при появлении чудовища местность немного размывается. Так игрок будет знать о приближающейся опасности.

В Blair Witch ощущается мрачная атмосфера, особенно когда герой пытается взаимодействовать с одиноким деревом, окутанным чёрным кнутами, и во время похода по старым железнодорожным путям. При прохождении игрок станет постоянно видеть намёки на присутствие мистики и помимо монстров, например, символы на деревьях, развешенные амулеты, могилы в лесу и так далее.

Blair Witch выйдет 30 августа 2019 года на PC и Xbox One. С системными требованиями игры можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

id Software показала новый сетевой режим и демона из Doom Eternal

Во время презентации на QuakeCon 2019 разработчики из студии id Software представили новую информацию о Doom Eternal: посетителям показали свежий сетевой режим и уникального демона.

Продемонстрированным режимом является асимметричное сетевое сражение Battlemode, в котором два игрока управляют могучими демонами (на выбор будет предложено пять штук), а один — Палачом Рока (Doom Slayer). Демоны не только сильны, но также могут призывать на помощь своих более мелких собратьев. В процессе их можно будет развивать, открывая новые навыки. Сражения развернутся на шести картах, а со временем id Software обещает добавлять как новые локации, так и дополнительных демонов.

Новым адским порождением является Doomhunter — торс огромного рогатого демона на роботизированной летающей платформе, — вооружённый мощной пушкой, ракетами и парой бензопил.

Напомним, что в Doom Eternal демоны всё-таки добрались до Земли и практически уничтожили её. Главному герою предстоит отправиться в новое кровавое путешествие по разнообразным локациям, чтобы истребить монстров и спасти человечество. Шутер выйдет 22 ноября на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 19.7.3: оптимизации для новой Wolfenstein и расширенная поддержка Vulkan

AMD представила третий июльский драйвер Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.7.3, главная особенность которого — поддержка свежего кооперативного шутера Wolfenstein: Youngblood. Согласно заявлениям производителя, по сравнению с 19.7.2 новый драйвер обеспечивает прирост производительности до 13 % (тестирование проводилось на системе с Radeon RX 5700 8 Гбайт, Intel Core i7-9700K 3,6 ГГц и 16 Гбайт DDR4 3200 МГц).

Также AMD заявила о поддержке Radeon GPU Profiler и Microsoft PIX на ускорителях семейства Radeon RX 5700 и дополнительных расширений Vulkan: VK_EXT_display_surface_counter, VK_AMD_pipeline_compiler_control, VK_AMD_shader_core_properties2, VK_EXT_subgroup_size_control, VK_KHR_imageless_framebuffer, VK_KHR_variable_pointers.

В данном выпуске инженеры исправили ряд известных проблем:

  • League of Legends не запускалась на Radeon RX 5700 под Windows 7;
  • сбои Radeon RX 5700 или зависания приложений DirectX 9 после обновления Radeon Software;
  • Windows Mixed Reality не запускалось при работе Radeon Image Sharpening на Radeon RX 5700;
  • при использовании Radeon ReLive VR звук не синхронизирован с видео;
  • неверное отображение значения мощности в Radeon WattMan при работе на Radeon VII;
  • AMD Log Utility Driver не устанавливался под Windows 7;
  • при включении Radeon Anti-Lag наблюдалось небольшое падение производительности в некоторых играх;
  • незначительные запинки в Fortnite в течение первых нескольких минут игрового процесса на Radeon RX 5700;
  • Radeon Overlay вызывал мерцание в играх API Vulkan при включении Radeon Image Sharpening;
  • артефакты при выполнении тестов Adobe Premiere Pro 2019.

Продолжается работа над исправлением существующих проблем:

  • зелёные артефакты после установки Radeon Software под Windows 10 May 2019 Update;
  • запинки при работе Radeon FreeSync на экранах с частотой 240 Гц и графикой Radeon RX 5700;
  • Radeon Performance Metrics сообщает неверные данные об использовании VRAM;
  • повышенные тактовые частоты AMD Radeon VII в режиме ожидания или на рабочем столе;
  • Radeon Overlay периодически не отображается при переключении приложений;
  • звук при записи Radeon ReLive повреждается или искажается при включении записи на рабочем столе;
  • чёрный экран во время удаления драйвера ГП Radeon RX 5700 под Windows 7, выход — удаление в безопасном режиме;
  • Radeon ReLive создаёт пустые клипы на ГП Radeon RX 5700 под Windows 7;
  • активация Enhanced Sync приводит к сбоям в играх, приложениях или системе на Radeon RX 5700.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.7.3 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 25 июля и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Видео: первые три Doom доступны на PS4, Xbox One, Switch и смартфонах

Первые три Doom — Doom (1993), Doom 2 и Doom 3 — стали доступны на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, а также на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android. Анонс сделан на открытии конференции QuakeCon 2019 исполнительным директором Doom Eternal Марти Стреттоном (Marty Stratton) и творческим директором игры Хьюго Мартином (Hugo Martin).

Накануне новость об этом просочились в Сеть после того, как интернет-магазин Nintendo в Великобритании выставил на продажу все три игры на несколько часов раньше назначенного срока. После этого они пропали с полок магазинов, а затем вновь появились в продаже. Стоимость Doom и Doom 2 составляет $4,99, а Doom 3 — $9,99. Стоит отметить, что Doom (1993) доступна на платформах Xbox с 2006 года.

Также стоит отметить, что оригинальная Doom доступна на iOS с 2009 года, однако первые две игры впервые официально перенесены на Android. Doom, Doom 2 и Doom 3 в настоящее время доступны в магазине приложений Google Play.

QuakeCon — это ежегодная конференция и выставка для фанатов id Software, на которой студия сообщает новости о своих проектах. В этом году основное внимание закономерно уделяется Doom Eternal, которая выйдет 22 ноября. Игра заявлена для платформ Google Stadia, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Видео: в Rage 2 появились новые режимы и бесплатные обновления

К началу фестиваля QuakeCon издательство Bethesda Softworks, а также разработчики из Avalanche и id Software представили новый трейлер шутера в открытом мире Rage 2. В нём авторы рассказали о втором крупном обновлении для своего проекта, которое вышло 25 июля и принесло массу бесплатных улучшений в виде новых режимов игры, ещё одного уровня сложности и массы другого контента.

Например, режим «Новая игра +» позволит пройти кампанию заново, но уже имея в своём арсенале все полученные способности, оружие и транспорт — при каждом новом прохождении игрок будет получать значки престижа. А режим «Железного человека» испытает на прочность тех, кому игра кажется слишком лёгкой. Здесь со смертью персонажа история заканчивается, хотя в качестве последней надежды дефибриллятором по-прежнему можно воспользоваться. Наконец, предусмотрен режим сложности «Ультракошмар», который повышает градус безумия до совершенно нового уровня.

Разработчики предусмотрели и новые чит-коды. Например при использовании «Рывка тряпичной куклы» игрок потеряет контроль над телом своего персонажа, который превратится в настоящую тряпичную куклу и полетит в сторону очумевших врагов. А «Суперотбрасывание» позволит отправить врага прямо в космос при помощи атаки в ближнем бою.

Среди других приятных изменений перечислены:

  • игра больше не становится на паузу из-за всплывающих сообщений;
  • в настройках контроллера добавлен ползунок мёртвой зоны камеры;
  • для изучения тёмных мест добавлен фонарик — чтобы включить его, следует зажать кнопку «Концентрации»;
  • теперь можно пропустить диалог тёти Проули во вступительном задании;
  • добавлена возможность отключить обучение в Ковчегах;
  • трекеры проектов показывают ход выполнения в интерфейсе;
  • добавлены варианты отключения уведомлений об уроне и убийстве на прицеле;
  • теперь игроки получат доступ к комментаторам «И это у вас называют крылопалкой?» и «Телебезумие» сразу после того, как привяжут свою учётную запись Bethesda.net. Раньше для этого требовалось купить озвучение у Мага пустоши.

Также исправлена масса ошибок. Rage 2 доступна в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam стандартное издание сейчас стоит ₽999 благодаря скидке в 50 % — стоит сказать, что на этой площадке игра получила довольно низкий рейтинг (всего 56 % положительных откликов игроков из более чем 5600 оценок).

Источник:

Магазин Epic Games начал поддерживать облачные сохранения

Epic Games, наконец, начинает вводить функцию, которую многие игроки, привыкшие к удобствам Steam и других подобных платформ, давно ждали — речь идёт об облачных сохранениях. Один из пользователей заметил новую возможность на странице настроек ролевого боевика Moonlighter, который сейчас бесплатно раздают в Epic Store. А глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) подтвердил, что эта функция уже сейчас работает с несколькими новыми играми.

Пользователь Reddit u/arctyczyn также заметил, что платформер This War of Mine (который раздавался в магазине бесплатно одновременно с Moonlighter) в настоящее время тоже поддерживает облачные сохранения. Суини прокомментировал, что специалистам Epic Games ещё предстоит проделать некоторую работу, прежде чем функция начнёт развёртываться более широко.

Ещё в марте сообщалось, что Epic стремится реализовать поддержку облачных сохранений в мае текущего года, так что компания несколько отстаёт от собственных планов. Тем не менее, приятно знать, что над облачными сохранениями действительно ведётся работа — будем надеяться, это означает, что скоро данная функциональность станет стандартом для игр в магазине Epic Games.

Источник:

Хидео Кодзиме подарили матрёшки в стиле Death Stranding

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о новом подарке от поклонников из России. На этот раз разработчику отправили тематические матрёшки, выполненные в стиле Death Stranding.

На самой большой матрёшке изображён сам Кодзима, на средней — протагонист Сэм, роль которого исполнил Норман Ридус (Norman Reedus). На самой маленькой нарисован эмбрион из игры. Кодзима не назвал имя отправителя, но опубликовал снимок, где на матрёшке написано «С любовью из России».

Это не первый подарок японскому геймдизайнеру из России. Ранее поклонники отправили ему череп, выполненный в стиле Death Stranding, и альбом группы «Кино».

Death Stranding — первый проект Хидео Кодзимы после ухода из Konami. Для работы над проектом он привлёк Нормана Ридуса, Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и других знаменитостей.

Релиз игры запланирован на 8 ноября, она станет эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥