Новости Software → игры

Видео: трейлер и дата релиза второго эпизода Life is Strange: Before the Storm

Square Enix и студия Deck Nine опубликовали трейлер второго эпизода Life is Strange: Before the Storm. Он называется Brave New World и выйдет 19 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В ролике показаны новые локации и персонажи, которых Хлое и Рейчел предстоит встретить на пути. Поклонники первой Life is Strange сразу узнают как минимум одно знакомое лицо — Фрэнка Бауэрса.

«Семейная жизнь обеих героинь продолжает рушиться, зато их дружба крепнет, и вместе они планируют совместный побег, — сказано в описании. — Но, прежде чем уйти, Хлое нужно завершить дела с Фрэнком. Она оказывается в опасной ситуации и сталкивается с тёмной стороной городка Аркадия-Бэй».

Before the Storm будет состоять из трёх эпизодов, первый из которых поступил в продажу 31 августа. Обладатели Deluxe-издания позднее получат ещё один небольшой фрагмент, где главной героиней будет не Хлоя, а Макс из первого сезона.

Источник:

Интервью: Йенс Маттис о разработке Wolfenstein II: The New Colossus, новом движке, музыке и версии для Switch

Порталу GameSpot удалось взять интервью у творческого директора Wolfenstein II: The New Colossus Йенса Маттиса (Jens Matthies). В интервью Маттис поделился ключевыми волнующими подробностями: об актуальности сюжета игры, Xbox One X и PlayStation 4 Pro, версии для Nintendo Switch и многом другом.

О том, что серия задумывалась как трилогия

«Уже когда мы создавали первую часть, то думали о трилогии. Поэтому мы знали, что лишь закладываем что-то вроде семени для взращивания в The New Order, чтобы могли себе позволить вторую игру. И мы знали, где история продолжится. Во время игры всплывают разные идеи. Поэтому мы делаем заметки всего, что приходит на ум по поводу следующей игры, не той, над которой работаешь сейчас. Затем, когда приходит время разработки следующей, вы просто погружаетесь в эти заметки. Как творческий человек, вы всегда хотите сделать что-то более крутое в сравнении с тем, что делали ранее».

О том, что сюжет Wolfenstein II «подозрительно актуален»

«Этого мы определенно не ожидали. Мы начали писать сценарий в 2014 году, сразу после выхода первой части. Каким-то образом всё стало на удивление актуальным».

О новом движке — Id Tech 6

«Большим шагом был переход на новый движок, потому что первая игра был создана во время смены консольных поколений. Так что для нас это было важно. С точки зрения внешнего вида и того, как наши лица могут выражать эмоции, всё, что касается звукового оформления, искусственного интеллекта и технологий в принципе, стало гораздо более продвинутым. Для нас было важно сделать настоящую игру следующего поколения».

О поддержке Xbox One X и PlayStation 4 Pro

«Я не особо в курсе этих планов. Но наверняка будет поддержка и движок сможет воспользоваться этой дополнительной мощью».

О том, почему MachineGames не вернёт старый, классический Wolfenstein

«Мы никогда этого не сделаем. Вот что для нас Wolfenstein — это полный отказ от какой-либо самоцензуры или установки границ творческой свободы. Чтобы Wolfenstein чувствовал себя как Wolfenstein, он просто должен быть лучшим, крутым и правильным  таким, какой он есть сейчас. А если вы попробуете наложить какие-то фильтры на него, то он просто не будет ощущаться так, как надо».

О версии для Nintendo Switch

«Мы хотим дать сыграть в Wolfenstein II как можно большему количеству людей. Поэтому если платформа может запустить игру, она там будет. И мне кажется, идея играть в неё на “портативе” интригует. Но впечатления сами по себе не зависят от платформы, это всё равно та же игра. Я думаю, хорошим ориентиром будет Doom, потому что там используется тот же движок. Если Switch способна “завести” Doom, то и Wolfenstein сможет».

О том, почему в Wolfenstein II нет многопользовательской игры

«Когда мы начали проект, то проанализировали его со всех сторон. Поэтому определенно точно обсуждали и это. Но мы чувствовали, что делаем лучшие игры, только когда команда сосредоточена на одном. В противном случае вы начинаете сражаться за ресурсы, а мы не считаем это лучшим способом создания игры. Вот почему решили оставить только одиночную кампанию».

О музыке Wolfenstein II

«Она прекрасна. И для этой игры, из-за драматического масштаба, у нас есть два композитора — Мик Гордон (Mick Gordon), вы могли слышать его в Doom, и датский композитор Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen), писавший музыку для Limbo. Мик немного больше склоняется к темам Сопротивления, а Мартин, наоборот, делает музыку в основном для нацистов. И то, что эти двое работают вместе и пытаются превзойти друг друга — это было потрясающе. Они удивительно сотрудничают вместе и очень, очень хорошо подмечают, что требуется сцене. И это касается не только роликов, но и геймплейных моментов. Любой момент, в котором вы хотите усилить чувства игрока, Мик и Мартин отлично отмечают. Короче говоря, они настоящие мастера своего дела».

О Wolfenstein на мобильных устройствах

«О да, мы думали об этом. Но у нас просто нет на них времени. Кто знает, что случится в будущем, но на данный момент это не то, чем мы занимаемся».

О PC-версии Wolfenstein II

«Мы не ограничили частоту кадров. Ведь мы тоже PC-игроки, и я думаю, все игры на ID [Tech] имеют очень сильные гены PC в них. Поэтому очень важным для нас было убедиться, что PC-версия игры так же хороша, как и консольная. Компьютер также был нашей основной платформой для тестирования. И я уверен, что игроки на PC будут довольны».

О возможности выхода фильма по Wolfenstein

«Не знаю. Я бы хотел сделать, но мне ещё никто не предлагал».

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Экшен Overgrowth покинет ранний доступ Steam 16 октября

Спустя девять лет разработки экшен Overgrowth от студии Wolfire Games наконец-то готов к полноценному релизу: игра покинет Steam Early Access 16 октября.

Сейчас в Steam можно приобрести незаконченную версию за 499 рублей. Впрочем, сразу после релиза авторы планируют устроить акцию для привлечения новых игроков: с 16 октября и в течение следующих семи дней Overgrowth можно будет приобрести на 30 % дешевле. Более того, всем покупателям обещают подарить копию другого проекта студии, шутера от первого лица с поддержкой шлемов виртуальной реальности Receiver.

Игроков ждёт полноценный сюжетный режим, представленный во время шестого этапа бета-тестирования, а также разнообразные моды, которые продолжает создавать обширное сообщество пользователей, играющих в раннюю версию Overgrowth с 17 декабря 2013 года.

В Overgrowth вам предстоит играть за человекоподобного кролика Тёрнера, мастера боевых искусств, готового умереть ради освобождения своих порабощённых собратьев. Стиль прохождения можно полностью подстроить под себя   будьте незаметным кроликом-ниндзя или идущим напролом бойцом. Проект заявлен только для ПК (Windows, Linux и macOS).

Недавно в раннюю версию Overgrowth добавили сюжетную кампанию и внесли различные исправления.

Источник:

Оценки The Evil Within 2: «уникальный психологический хоррор с экшеном в духе Resident Evil 4»

Сегодня ночью в магазине Steam станет доступен хоррор The Evil Within 2 от японской студии Tango Gameworks, а завтра, в пятницу, 13-го, игра появится на Xbox One и PlayStation 4. Bethesda Softworks придерживается строгой политики в отношении прессы, поэтому первые рецензии были опубликованы всего за несколько часов до премьеры. На данный момент сиквел имеет почти такой же средний балл на Metacritic, как первая часть (80 из 100 для PS4-версии).

Хотя существенной разницы в оценках нет, многие критики поставили The Evil Within 2 выше предшественницы. По мнению сотрудника SpazioGames Доменико Музико (Domenico Musicò), сюжет во второй части получился более увлекательным, темп повествования — более ровным, а система умений стала ещё убедительнее. Одним из недостатков он назвал «сегменты в стиле “песочницы”, наполненные необязательными квестами вида “сходи-принеси” и снижающие градус эмоционального напряжения».

Франческо Фоссетти (Francesco Fossetti), рецензент ещё одного итальянского ресурса, Everyeye.it, назвал сиквел «тревожащим, злым и сложным» и в большей степени ориентированным на выживание. «Вы пройдёте The Evil Within 2 с удовольствием от начала до конца, — написал он. — Она не стремится быть сверхоригинальной и изобретать что-то с точки зрения геймплейной механики, но, тем не менее, получилась крепкой и привлекательной. […] Это до мелочей выверенный триллер; беспокойное, жестокое и откровенное приключение с удачным чередованием ситуаций». Рецензент IGN Italia Этна Ди Бьяджо (Etna Di Biagio) отметила, что разработчики заметно снизили уровень сложности (в частности, плотно расставили контрольные точки), что отчасти ей навредило. Она также похвалила игру за атмосферу, большую продолжительность и огромное внимание к деталям.

«The Evil Within 2 — это всё, чего я хотел от первой части, — признался редактор Usgamer Майк Уильямс (Mike Williams). — Всё, что мне не понравилось в предыдущей игре, в новой исправлено, хотя не все эти изменения безупречны. В целом получился уникальный психологический хоррор с боями в духе Resident Evil 4. Возможно, тем, кого разочаровала Resident Evil 7, The Evil Within 2 даст именно то, чего они ждут». Уильямс также отметил, что на PC сиквел работает при достаточно стабильных 60 кадрах/с.

Журналист Twinfinite Ван Чжицин (Zhiqing Wan), напротив, назвала сюжет сиквела невыдающимся и незапоминающимся. «Сюжет здесь — сборная солянка из лучших хорроров: тут есть и беспроигрышная тема спасения дочери отцом из The Last of Us и The Walking Dead, и что-то от старых Silent Hill, — иронично заметила она. — Есть злая организация “Мёбиус” (Mobius), возглавляемая зловещим человеком в строгом костюме, похожим на Джи-Мэна из Half-Life, и даже сюжетные повороты на манер “Матрицы”. The Evil Within 2 — отнюдь не шедевр в плане повествования в жанре, но, к счастью, всё остальное тут сделано превосходно». Единственное, что ей не понравилось помимо сюжета, — это система ИИ, из-за которой она предположила, что на уровне сложности «Кошмар» (Nightmare) игра будет слишком угнетающей. Также она отметила «значительно» улучшенную систему создания предметов и «блестящее» использование света и «ужасающего» окружения.

По словам Чжицин, решение сделать мир The Evil Within «полуоткрытым» нисколько не навредило игре: исследовать локации стало ещё интереснее, а геймплейный темп от этого не пострадал. У рецензента Game Revolution Пола Тамбурро (Paul Tamburro) другое мнение: мир получился скучным и пустым, как «Silent Hill без тумана и монстров с интересным дизайном». Несомненными достоинствами он назвал выразительное окружение и более удобное управление (особенно в сражениях).

Источник:

Gears of War 4 празднует свой первый день рождения

Шутеру от третьего лица Gears of War 4 исполнился год. Его авторы, студия The Coalition, празднует первый день рождения игры вместе с фанатами. В честь этого события разработчики опубликовали новый ролик, в котором приводится некоторая статистика, набранная за год.

Сообщается, что с 11 октября 2016 года игроки провели в кампании 75 миллионов часов и сыграли 54 миллиона онлайн-матчей. При этом в PvP они сделали 3,5 миллиарда убийств и совершили более 1 триллиона пулевых попаданий.

Призовой фонд первого киберспортивного сезона составил 1 миллион долларов при более 200,000 участников. Прямые трансляции турнира проводились свыше 300 часов. Под конец, на фоне фотографий косплееров, создатели Gears of War 4 заявили, что у игры «лучшие фанаты в мире».

«Спасибо фанатам Gears за потрясающий год», — теплыми словами заканчивается ролик.

В честь празднования игроков ждёт двойное увеличение опыта в PvP-матчах Gears of War с 4 до 16 октября. Также вы сможете собрать редкое снаряжение и раскраску для него до 13 октября, а с 20 октября, на короткое время, у вас снова появится такая возможность. Кроме того, на этой неделе можно бесплатно получить в игре некоторые раскраски для оружия.

Gears of War 4 поступила в продажу 11 октября 2016 года для Xbox One и Windows 10. Игра получила смешанные отзывы от игроков, а её рейтинг на OpenCritic составляет 83 балла из 100. Все это время разработчики поддерживают проект регулярными обновлениями для многопользовательской составляющей.

Источник:

Дата выхода и подробности научно-фантастического триллера Past Cure

Студия Phantom 8 объявила дату выхода представленного в феврале этого года научно-фантастического триллера Past Cure для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Вместе с этим она опубликовала новый трейлер и рассказала больше об игре.

Past Cure рассказывает историю Иэна, измученного человека, отчаянно пытающегося восстановить свою потерянную личность. Past Cure предлагает загадочный сюжет, в котором перемешаны сон и реальность, оставляя вас осмыслять происходящее. Плохие сны переплетаются с хрупким, но реалистичным миром, а геймплей состоит из скрытности, экшена, выживания и пазлов. Персонажи, с которыми сталкивается Иэн, окажут заметное влияние как на геймплей, так и на окружение.

Главная задача Иэна — найти людей, которые проводили над ним эксперименты, раскрыли истинный потенциал ума и непреднамеренно наделили сверхъестественными способностями. Для выживания ему приходится полагаться на эти силы. Таким образом, помимо навыков ближнего боя и использования оружия, полученных из военного опыта, Иэн также имеет потустороннее преимущество над своими врагами.

Он может ускорить свое восприятие так, чтобы события развивались будто в замедленной съемке, позволяя ему стрелять по множественным целям, прежде чем те смогут отреагировать. Эти способности также имеют жизненно важное значение для скрытности и уклонения, позволяя Иэну прокрадываться мимо патрулирующих врагов.

Главный герой может проецировать своё сознание за пределы своего тела, чтобы исследовать окружение и взаимодействовать с ним в форме бестелесного духа. Сила отлично подходит для обнаружения врагов и отключения камер, что позволяет планировать свою стратегию.

Но использование способностей имеет свою цену. Как только индикатор здравомыслия достигнет нуля, вы не только не сможете больше пользоваться сверхъестественными силами — у вас также появятся зрительные и слуховые галлюцинации. Ужасающие кошмары отступят, когда индикатор немного восстановится, но полностью от них можно отделаться только с помощью медикаментов с чёрного рынка, поставляемых братом Иэна.

Past Cure выйдет с русскими субтитрами 2 февраля 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Bethesda организовала благотворительную кампанию The Good Within

Компания Bethesda объявила о начале новой благотворительной кампании в тематике The Evil Within. Названная "The Good Within" кампания собирает деньги на CrowdRise для поддержки Американского Красного Креста — организации, занимающейся оказанием чрезвычайной гуманитарной помощи во всем мире.

Сделать пожертвование вы можете на сайте CrowdRise. У вас будет выбор — перечислить пожертвование Американскому Красному Кресту или же направить сумму на конкретные нужды, такие как помощь пострадавшим от урагана «Ирма». Цель сообщества: $15,000. Bethesda заявила, что пожертвует сумму равную той, что соберёт CrowdRise.

Компания будет продвигать The Good Within с помощью популярных стримеров, которые расскажут о благотворительной кампании во время трансляций The Evil Within 2.

The Evil Within 2 выйдет в эту пятницу, 13 октября, на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Создатель первой The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) на этот раз выступает в качестве продюсера, а не руководителя разработки — к слову, недавно он высказывал интерес к портированию сиквела на Nintendo Switch. Bethesda уже анонсировала перенос на новую консоль Nintendo таких игр, как TES V: Skyrim, Doom (2016) и Wolfenstein II: The New Colossus.

Источник:

Denuvo продолжает слабеть: в Middle-earth: Shadow of War защиту взломали за сутки

Австрийская DRM-защита Denuvo, считающаяся самой эффективной среди существующих, в очередной раз продемонстрировала свою бесполезность. Тактическую игру Total War: Warhammer 2 и футбольный симулятор FIFA 18, вышедшие в конце сентября, избавили от антипиратской системы в день релиза, а в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War её удалось взломать на следующий день после его выхода. Скорее всего, та же судьба ждёт Denuvo и в хорроре The Evil Within 2, который поступит в продажу 13 октября.

Все три названные вышедшие игры защищены системой версии 4.6. Тот же вариант Denuvo используют дополнение Dishonored: Death of the Outsider (взломан за восемь дней), футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (взломан за девять дней) и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite (взломан за шесть дней). Любопытно, что с предыдущей версией, 4.5, хакеры справились не так быстро: в случае с платформером Sonic Mania на это у них ушло семь дней, с экшеном Agents of Mayhem — десять дней, а с гоночным симулятором F1 2017 — 19 дней. До Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 рекорд принадлежал файтингу Tekken 7: от четвёртой версии Denuvo его избавили за четыре дня.

Очевидно, что никакой сложности для хакеров Denuvo уже не представляет — трудности возникали только на первых порах. Самая первая версия защиты сопротивлялась взломщикам достаточно долго: так, экшен Just Cause 3 освободился от неё только через пятнадцать месяцев, а FIFA 15, ролевой экшен Dragon Age: Inquisition и сериальная Hitman — спустя год. Игр, в которых защита ещё не взломана, осталось очень мало, и основная их часть либо имеет требование постоянного интернет-соединения (шутеры Star Wars Battlefront и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, гоночная игра Need For Speed 2015 года, экшен For Honor), либо использует платформу UWP (шутеры Gears of War 4 и Halo Wars 2, автосимулятор Forza Motorsport 7).

Несмотря на низкую эффективность, издатели продолжают использовать Denuvo, надеясь защитить игру от любителей пиратской продукции хотя бы в течение первых дней, когда продажи наиболее высоки. В редких случаях удача оказывается на стороне издателя даже в случае с последними версиями защиты: например, защита версии 4.0 продержалась в экшене Dead Rising 4 больше трёх месяцев, в стратегии Warhammer 40K: Dawn of War III — полтора месяца, а в ролевом экшене NieR: Automata — почти два месяца (за что Square Enix «искренне» поблагодарила разработчиков Denuvo).

По прошествии нескольких недель или сразу после взлома многие компании отказываются от дальнейшего применения системы, поскольку это может отразиться на продажах уже в худшую сторону. Так поступили создатели приключений Syberia 3, Rime и ADR1FT, шутеров DoomHomefront: The Revolution и Titanfall 2, платформера Inside и гоночного симулятора Project CARS 2. Не последнюю роль играет и негативное влияние Denuvo на производительность в играх, подтверждённое на примере Rime.

При помощи Denuvo будут защищены экшены Crackdown 3, Sea of Thieves, State of Decay 2, Assassin’s Creed Origins, ролевая игра South Park: The Fractured But Whole, гоночный симулятор Need For Speed Payback, шутеры Star Wars Battlefront II и Far Cry 5.

Источник:

Следующая игра автора Stardew Valley выступит в ещё «не достигшем наибольшего потенциала» жанре

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone) совсем недавно выпустил игру на Nintendo Switch, но на PC этот инди-хит вышел ещё полтора года назад. И с тех пор автор активно прорабатывает идеи для нового проекта. Парочкой подробностей он поделился во время сессии вопросов и ответов с сообществом Reddit.

Действие следующей игры развернётся «на той же планете», что и в Stardew Valley, но это не будет ни сиквел, ни дополнение. Пользователи уже строят загадки относительно того, предложит ли Барон ещё один проект с такой же уютной атмосферой или выберет что-то более мрачное, а может, вообще предпочтёт другую эпоху.

Слишком много говорить об игре ему не хочется, чтобы поклонники его творчества не забивали себе голову информацией о проекте, который ещё не скоро увидит свет. Но уже сейчас он может сказать, что выбрал жанр, до сих пор не достигший наибольшего потенциала. Stardew Valley развила идеи похожих на Harvest Moon симуляторов фермерства, и в будущем Барон планирует повторить то же самое со следующим релизом.

«Я пытаюсь выбрать тип игр, потенциал которого до сих пор не был реализован полностью, и изучить все доступные возможности. Это может показаться очень странным способом разрабатывать игры, но такая уж у меня традиция», — добавил он. Сиквелом Stardew Valley, кстати, он когда-нибудь наверняка займётся, «но его придётся подождать».

Источник:

Новая порция скриншотов Hokuto Ga Gotoku — игры во вселенной «Кулака Полярной звезды»

Издательство Sega опубликовало новую крупную порцию скриншотов грядущей игры по мотивам японского анимационного сериала Fist of the North Star («Кулак Полярной звезды») — Hokuto Ga Gotoku.

Действие игры разворачивается в альтернативные девяностые годы прошлого века. Мир поглотила ядерная война. Высохшие моря, растрескавшаяся земля... Множество форм жизни закончили своё существование. Но человечеству удалось выжить.

Кэнсиро, законный наследник древнего боевого смертельного искусства Хокуто Синкэн, потерпел поражение от мастера Нанто, Сина, который похитил его невесту, Юрию. Кэнсиро в одиночку напал на замок Сина, чтобы вернуть свою любимую, но после победы над ним узнал шокирующую новость — Юрия мертва.

Узнав о смерти любимой, Кэнсиро решает отправиться в путешествие и посвящает свою жизнь борьбе против тех, кто угнетает слабых. Благодаря владению смертоносным боевым искусством Хокуто Синкэн, главный герой может поразить жизненно важные точки, обрекая противника на мучительную смерть.

Разработкой Hokuto Ga Gotoku занимаются авторы серии Yakuza, поэтому игра имеет характерные геймплейные сходства. Кроме того, главного героя озвучивает Такая Курода, голос Кадзумы Кирю, главного персонажа Yakuza.

Hokuto Ga Gotoku является эксклюзивом PlayStation 4. На территории Японии игра выйдет 22 февраля 2018 года, а в западные страны заглянет позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥