Новости Software → игры

Британец получил два года заключения за DDoS-атаки на серверы Sony и Microsoft

20-летний британец на два года отправился в заключение за создание программы, с помощью которой было осуществлено более 1,7 миллиона атак на PlayStation Network, Xbox Live, Minecraft и TeamSpeak. Адам Мадд (Adam Mudd) разработал Titanium Stresser, когда ему было 16 лет. Он продавал программу неназванным киберпреступникам, на чём заработал более $494 тысяч.

Bedfordshire police/PA

Bedfordshire police/PA

По данным источника, Мадд признал себя виновным в одном случае совершения несанкционированных действий с намерением нарушить работу компьютеров; одном случае создания, предоставления или предложения предоставить средство для осуществления преступления, противоречащего Закону о неправомерном использовании компьютеров; и одном случае сокрытия собственности, полученной преступным путём.

Судья Майкл Топольски (Michael Topolski) сказал, что приговор должен иметь «реальный элемент сдерживания»: он отказался уменьшить срок, как того попросил адвокат Мадда Бен Купер (Ben Cooper). По словам адвоката, Мадд «был втянут в кибермир онлайн-игр и “потерялся в альтернативной реальности” после ухода из школы из-за издевательств».

«Я полностью удовлетворён вашим полным пониманием того, что это была не просто игра ради развлечения, — сказал Мадду в ходе процесса Топольски. — Это был серьёзный бизнес, который приносил деньги, и ваше программное обеспечение делало то, для чего вы его и создали».

Согласно The Guardian, «Мадд не проявил никаких эмоций, когда его отправили в учреждение для несовершеннолетних правонарушителей».

«Суд выяснил, что у Мадда, который жил с родителями, был ранее не диагностированный синдром Аспергера, и его больше интересовал статус в сообществе онлайн-игроков, чем деньги», — говорится в отчёте.

С декабря 2013 года по март 2015 года Мадд совершил 594 DDoS-атаки на 181 IP-адрес. Под прицел, в частности, попал онлайн-проект RuneScape — на его серверы обрушилось 25 тысяч атак. Издатель игры Jagex потратил на борьбу с ними почти $7,7 миллиона.

Источник:

Фанаты создали подробную карту The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild объединили силы, чтобы упростить игрокам навигацию по Хайрулу. Они запустили альфа-версию карты игры, очень подробную и в высоком разрешении. В улучшении карты может принять участие любой пользователь.

Сайт является результатом трудов двух фанатских сайтов The Legend of Zelda — Zelda Universe и Hyrule Legends. Активное участие в наполнении также приняли пользователи Zelda Wiki.

На интерактивной карте The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно найти информацию о локациях, храмах, побочных заданиях и собираемых предметах. При этом она выглядит точно так же, как карта в самой игре. В будущем разработчики хотят добавить трёхмерные объекты. В конечном итоге они надеются превратить карту в нечто наподобие Google Street View.

Сайт находится на начальном этапе развития, но уже сейчас может оказаться полезен. Пользователи могут с лёгкостью переключаться между различными точками. Если на карте нет чего-то, что человек нашёл во время самостоятельного исследования мира игры, то после регистрации через специальный интерфейс он может предложить изменение.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild огромное множество интересного контента, поэтому можно предположить, что в ближайшие недели карта пополнится огромным числом новых мест и объектов.

Последняя часть The Legend of Zelda вышла 3 марта и получила высочайшие оценки критиков и игроков. Рейтинг версии для Nintendo Switch на Metacritic — 97 баллов из 100. Проект также доступен на Wii U.

Источник:

Riven, сиквел классического квеста Myst, доступен на Android

Квест Riven, прямое продолжение Myst, вышел на ПК в 1997 году. Теперь, 20 лет спустя, культовая игра добралась до мобильных устройств на базе Android. Проект Riven: The Sequel to Myst доступен в Google Play по цене 239 рублей.

Вашингтонская студия Cyan, разработавшая оригинальную серию Myst, объединилась с канадской Noodlecake Studios, чтобы выпустить классические головоломки Riven и RealMyst на смартфонах. RealMyst, полностью трёхмерная версия Myst, дебютировавшая в 2000 году, стала доступна на Android ещё в январе, а теперь очередь дошла и до сиквела.

«Я по-настоящему поражён тем, что мы можем дать исследователям, привыкшим к личному комфорту своих телефонов и планшетов, доступ к сложным мирам, которые мы создали десятки лет назад, — заявил Ренд Миллер (Rand Miller), генеральный директор Cyan. — Несмотря на то, что наша работа размещена в музеях и попала во Всемирный зал славы видеоигр, новое поколение игроков может оценить труд, который был проделан при создании Myst и Riven».

Myst вышла в 1993 году и стала самой продаваемой игрой прошлого века. За ней в 1997 году последовала Riven, которую Apple тогда использовала для демонстрации продвинутых графических технологий своих компьютеров.

RealMyst портировали на iOS в 2009 году. Riven появилась на мобильных устройствах от Apple в 2012 году.

«Мы снова удостоились чести работать с такой легендарной франшизой, — сказал главный операционный директор Noodlecake Studios Райан Холоуоти (Ryan Holowaty). — Riven — настоящий шедевр, который особенно глубоко раскрывается на карманных устройствах».

Действие Riven продолжается там, где заканчивается Myst. Игрок перемещается по мирам, или «эрам», через особые книги. Цель — освободить жену протагониста Атруса из плена его отца Гена, страдающего манией величия.

Источник:

LG провела киберфутбольный матч среди журналистов и футболистов Спартака

Компания LG Electronics стала организатором киберфутбольного матча среди журналистов и профессиональных футболистов МФК Спартак, завоевавших 25 апреля «бронзу» в высшей лиге Чемпионата России по мини-футболу. Матч прошёл в GamerStadium, первом киберспортивном клубе России, с участием спортивного комментатора Владимира Стогниенко, рассказывавшего присутствующим о происходивших на экранах телевизоров баталиях. Победу одержала команда Зинченко Федора (старший тренер МФК Спартак) – Артавазда Мурадяна (DTF, журналист, ведущий шоу «Ещё больше минералов»).

Игра проходила на OLED-телевизорах LG, обеспечивающих яркое изображение и палитру с миллиардом оттенков. На стенде LG, расположенном в Gamer Stadium, можно было ознакомиться с серией мониторов UltraWide во главе с флагманом, 34-дюймовым монитором UltraWide LG 34UC79G с изогнутым экраном. Эта модель разработана специально с учётом потребностей профессиональных геймеров. Для более яркого эффекта мониторы LG 34UC79G были объединены на стенде по 3 штуки.

Все посетители GamerStadium имели возможность попробовать в деле UltraWide мониторы LG 29UM68 и 25UM58 с более широким обзором. Благодаря чёткости и динамичности изображения UltraWide мониторы дают геймерам возможность в полной мере ощутить весь накал игры.

Источник:

МОК не уверен, что киберспорт можно назвать настоящим спортом

Несмотря на все успехи киберспорта на пути официального признания в разных странах мира, его сторонникам предстоит ещё долго доказывать, что киберспорт достоин стать олимпийским видом спорта. Пока что президент Международного олимпийского комитета Томас Бах (Thomas Bach) не доверяет киберспорту. Он вместе с коллегами следит за индустрией, однако настоящим спортом, по его мнению, это назвать сложно. Поэтому надеяться на то, что в ближайшее время киберспорт станет частью Олимпиады, не стоит.

«Мы ещё не уверены на 100 %, действительно ли киберспорт является спортом, учитывая физическую активность и всё то, что требуется от дисциплины, чтобы она считалась спортом, — заявил Бах в недавнем интервью порталу Inside The Games. — Мы не видим организации или структуры, которая дала бы нам уверенность или гарантию, что в нём уважаются олимпийские правила и ценности, а также что эти правила соблюдаются. Также отсутствует международная федерация, у которой были бы полномочия предоставить подобные гарантии».

Томас отметил, что недавнее решение Олимпийского совета Азии о добавлении киберспорта в список дисциплин Азиатских игр 2018 и 2022 годов послужит «ценным опытом» в отношении его олимпийского будущего.

Источник:

Издатель Persona 5 принёс извинения и смягчил требования к стримерам

Когда в начале месяца состоялся релиз ожидаемой JRPG Persona 5, издательство Atlus запретило стримерам показывать любой контент после того, как в игре наступит 7 июля. Иными словами, практически всю сюжетную составляющую демонстрировать было нельзя. В противном случае компания угрожала жалобами на аккаунты и даже их блокировкой.

Негативная реакция аудитории оказалась для Atlus «неожиданной», и теперь требования сильно смягчились. «Мы понимаем, что игра достигла международного успеха благодаря нашим фанатам, но всё же хотим оградить их от спойлеров. Однако мы решили изменить наши правила относительно стримов, в то же время не отказавшись полностью от установленных изначально», — пишут представители компании.

Теперь стримить можно всё, что угодно, пока в игре не наступит 19 ноября. Это начало финального акта, содержание которого Atlus всё же хочет сохранить в секрете, предотвратив его демонстрацию на стримах или в роликах на YouTube.

«Мы хотели бы извиниться перед теми, кто расценил наше предыдущее обращение как угрозу, — добавляет Atlus. — Правила были опубликованы нами для того, чтобы стримеры заранее знали о них. Мы не хотели никому угрожать, но, очевидно, выбрали изначально не совсем правильный подход».

К сожалению, для трансляции Persona 5 на Twitch или других подобных сервисах всё равно необходимо обладать картой захвата. Хоть правила смягчились, кнопка Share в игре всё равно не работает, не позволяя даже сделать скриншоты. Вероятно, в ближайшем будущем выйдет соответствующий патч, но пока никаких новостей об этом не было.

Источник:

В Forza Horizon 3 появятся машинки Hot Wheels и соответствующие трассы

Разработчики Forza Horizon 3 поделились подробностями следующего платного дополнения к игре. Оно выйдет 9 мая и предложит весьма необычный и любопытный контент.

DLC добавит в проект машинки Hot Wheels и соответствующие трассы, предложив тем самым более аркадный игровой процесс. На немыслимых виражах расставлены всевозможные ускорители и батуты, а также различные забавные объекты вроде показанного в конце трейлера механического динозавра.

При желании можно модифицировать отдельные участки трасс и сделать их ещё сложнее, чтобы затем отправить друзьям и проверить их на прочность. Всего в дополнении будет 10 машинок Hot Wheels — одна из них, как обычно, пока спрятана. Список остальных выглядит так:

  • 1969 Hot Wheels Twin Mill;
  • 2011 Hot Wheels Bone Shaker;
  • 2012 Hot Wheels Rip Rod;
  • 2005 Hot Wheels Ford Mustang;
  • 2016 Jeep Trailcat;
  • 2016 Zenvo ST1;
  • 2007 Toyota Hilux Arctic Trucks AT38;
  • 2010 Pagani Zonda R;
  • 1972 Chrysler VH Valiant Charger R/T E49.

Релиз Hot Wheels состоится 9 мая по цене $20. Это уже второе крупное платное DLC к Forza Horizon 3 — ранее в этом году свет увидело дополнение Blizzard Mountain.

Источник:

Prey «абсолютно точно» получит в будущем загружаемые дополнения

На космической станции «Талос-1» в шутере Prey игрокам удастся найти немало видов оружия и уникальных способностей. И без того немалое разнообразие возможностей героя будут пополнять посредством загружаемых дополнений.

Об этом на демонстрации игры в Нью-Йорке сообщил креативный директор Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). Хотя авторы «не собираются пока что делиться какими-либо планами», они уже заняты различными DLC и обновлениями.

Он также добавил, что за одно прохождение Prey «невозможно» увидеть все инопланетные способности. «Вам надо будет начинать прохождение с начала и использовать другие умения. Вдобавок в какой-то момент придётся принимать сюжетное решение, от которого зависят дальнейшие возможности. Пройти сразу и тот, и другой отрезок игры не удастся», — объяснил он.

Релиз Prey состоится 5 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Уже сегодня на консолях удастся загрузить пробную версию шутера — в ней доступен первый час игры.

Источник:

Alienation раздадут подписчикам PlayStation Plus в мае

Sony объявила список проектов, которые будут доступны подписчикам PlayStation Plus в мае. Впервые за долгие годы списки для американских и европейских пользователей немного отличаются.

На PS4 в обоих регионах будут раздавать Tales from The Borderlands. Многие заслуженно считают эту игру одной из самых удачных в портфолио Telltale и ставят её в один ряд с The Wolf Among Us и первым сезоном The Walking Dead. События проекта разворачиваются после сюжета Borderlands 2, а управлять предстоит двумя героями: мошенницей Фионой и программистом Ризом.

Также европейцы получат Alienation — увлекательный экшен с видом сверху от авторов Dead Nation и Resogun. В нашей рецензии мы назвали его «зрелищным кооперативным боевиком, способным захватить вас на несколько вечеров», но ожидать от него каких-то инноваций и свежих для жанра идей не стоит. А вот американцам достанется не Alienation, а подводное приключение Abzu от художественного директора и композитора Journey.

На PS3 будут раздавать Blood Knights и Port Royale 3, а на PS Vita — Laser Disco Defenders и Type: Rider. Все эти проекты появятся в сервисе 2 мая.

Источник:

В Call of Duty: WWII будет кооперативный режим с зомби-нацистами

В большинстве последних Call of Duty был зомби-режим, и в случае с WWII разработчики из Sledgehammer Games нарушать эту традицию не стали. В своём твиттере они опубликовали изображение, подтверждающее появление режима с участием зомби-нацистов.

По словам Activision, режим «Зомби-нацисты» «расскажет уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов». В прошлых Call of Duty компания из четверых игроков отбивалась от волн оживших мертвецов, попутно открывая новые зоны на больших локациях и приобретая новые виды оружия. На выставке E3 в июне покажут лишь соревновательную составляющую игры, а «Зомби-нацистов» удастся увидеть ближе к релизу шутера.

Call of Duty: WWII станет седьмой игрой серии, включающей в себя зомби-режим. Название «Зомби-нацисты» было использовано ещё в вышедшей в 2008 году World at War, события которой тоже разворачивались во время Второй мировой войны.

Sledgehammer ранее предлагала режим Exo Zombies в Advanced Warfare, но его разработкой занималась студия Raven Software. Пока доподлинно неизвестно, имеет ли она какое-то отношение к WWII, или Sledgehammer сама отвечает за все составляющие боевика.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥