Новости Software → игры

Первое крупное дополнение к Ghost Recon: Wildlands выйдет 18 апреля

В прошлом месяце Ubisoft сообщила, что экшен с открытым миром Ghost Recon: Wildlands получит два крупных дополнения — Narco Road и Fallen Ghosts. Теперь компания объявила дату выхода первого: 18 апреля.

Дополнение включает новые цели для убийства и транспортные средства. Также, согласно Ubisoft, чтобы разобраться с наркоторговцами под предводительством Невидимки, игроку и его отряду придётся заслужить уважение трёх новых боссов.

Главари управляют бандами, у каждой из которых есть свои уникальные черты. Это ищущие острых ощущений «Камикадзе», любители маслкаров «Бешеные Всадники» и «Всадники Смерти», почитатели культа Святой Смерти. В каждую из банд придётся внедриться.

В Ghost Recon: Wildlands появится более 15 новых сюжетных миссий, четыре новых типа побочных заданий и гоночные испытания. Все они «приносят славу и последователей». Чем больше у игрока последователей, тем ближе он становится к боссам.

Дополнение включает новые маслкары с нитро-ускорением, самолёты для акробатических полётов, крупные чопперы и монстр-траки. В Narco Road гардероб пополнится новыми костюмами, а арсенал — девятью видами оружия.

Narco Road входит в состав сезонного абонемента Ghost Recon: Wildlands, стоимость которого в Steam составляет 1999 рублей, в PlayStation Store — 2849 рублей, в Xbox Store — 3099 рублей. Тем, кто абонемент не приобрёл, придётся подождать неделю: им дополнение станет доступно 25 апреля.

До выхода Narco Road состоится релиз бесплатного обновления — 12 апреля на консолях и 14 апреля на ПК. Оно добавит в проект новые сезонные испытания и награды.

Источник:

G2A отвергла ультиматум Gearbox, назвав требования необоснованными

На прошлой неделе студия Gearbox Software заключила соглашение с международной торговой площадкой G2A.com для продажи эксклюзивного коллекционного издания Bulletstorm: Full Clip Edition. Вслед за этим под угрозой разрыва сделки она выдвинула к новому партнёру ряд требований по борьбе с мошенничеством, сформулированных видеоблогером Джоном Бэйном (John Bain), известным как TotalBiscuit. В течение суток после их оглашения ответа G2A не последовало, и студия объявила, что намерена прекратить сотрудничество, однако немного позже ретейлер отреагировал на ультиматум достаточно объёмным заявлением.

G2A не намерена выполнять предъявленные требования по той причине, что они «уже выполнены». «Все требования, выдвинутые в ультиматуме к G2A, на самом деле давно нами выполняются», — написал старший редактор G2A Гжегож Мазовецкий (Grzegorz Mazowiecki). По его словам, пользователи магазина могут вернуть средства, даже не покупая подписку на сервис G2A Shield, причём в истории ретейлера есть случаи, когда покупатель получал деньги за товар, купленный за полтора года до этого. Если приобретённый ключ активации не работает, покупатель может связаться с продавцом и получить деньги или другой ключ. Если же продавец отказывается решить проблему, следует обратиться в центр поддержки, специалисты которого помогут найти выход из ситуации.

«Отдел поддержки потребителей G2A круглосуточно обрабатывает обращения на шести языках, а общее число поддерживаемых языков составляет девять, — пояснил Мазовецкий. — Среднее время ожидания ответа не превышает пары минут. После подачи заявки наш сотрудник свяжется с продавцом и даст ему шанс объяснить случившееся, а затем команда сделает всё возможное, чтобы обе стороны остались довольны. Проблема покупателя обычно решается в течение нескольких часов, тогда как на многих других торговых площадках один только ответ можно ждать неделями».

В случае, если пользователь оплачивает подписку G2A Shield, он может сообщить о своей проблеме в круглосуточный чат. «С большой долей вероятности покупатель получит свои средства назад уже во время диалога в чате, который займёт всего несколько минут, — продолжил сотрудник. — G2A самостоятельно свяжется с продавцом и решит вопрос».

G2A также настаивает на том, что не обманывает покупателей, используя скрытые наценки на товары. «Все платежи и комиссии подробно описаны в соответствующих таблицах, — написал он далее. — Сверх цены начисляется НДС, действующий в стране покупателя, и, если она имеет место, комиссия выбранной платёжной системы. И та, и другая надбавка не зависят от G2A, о чём мы предупреждаем наших пользователей перед совершением транзакции. Мы не взимаем никаких дополнительных платежей».

G2A утверждает, что все ключи, продающиеся в магазине, получены законным способом, и поэтому не видит необходимости в предоставлении разработчикам и издателям доступа к базе ключей. Более того, изъятие из продажи легальных ключей, происхождение которых по какой-то причине вызвало сомнение, «нанесёт ущерб игровой индустрии и геймерам и, помимо прочего, незаконно». По мнению владельцев G2A, главная причина претензий к площадке кроется в недовольстве тем фактом, что она занимается перепродажей игр, в том числе купленных в составе бандлов по низким ценам. Однако это, подчёркивают они, полностью законно, а процент мошенничества на G2A.com один из самых низких в игровой индустрии.

По словам руководителей площадки, в тех случаях, когда игровая компания заподозрила её в продаже ключей, приобретённых с использованием данных краденных банковских карт, ей следует предоставить доказательства, и лишь после этого блокировать их. Кроме того, G2A предлагает издателям и разработчикам бесплатное участие в программе G2A Direct, открывающей доступ к базе данных.

«Мы всеми силами стараемся поддерживать хорошие отношения с разработчиками и бороться с нечестными продавцами, — подытожил Мазовецкий. — Мы также с уважением относимся к тем, кто критикует нас. К сожалению, не все понимают, как работает G2A. Не разобравшись сами, они вводят в заблуждение других. Лучшим доказательством того могут послужить четыре требования, сформулированных Джоном Бэйном, в выполнении которых, как выяснилось, нет надобности. Все поднятые вопросы давно стали частью G2A».

Источник:

Видео: новый трейлер Injustice 2 посвящён системе снаряжения

Как известно, в Injustice 2 будет представлена особая система снаряжения — игроки буквально смогут «создавать собственные версии» любимых супергероев. О том, как это работает, разработчики из NetherRealm Studios рассказали в новом видеоролике.

По словам создателей, система снаряжения «обладает невероятной глубиной» и позволяет совершенствовать как внешний вид персонажей, так и их способности. Шанс получить награду предоставляется в каждом бою.

Элементы экипировки могут улучшать базовые параметры героя и повышать показатели силы. Чем выше у игрока уровень, тем качественнее получаемые им бонусы, а со временем становятся доступны «бесконечные возможности по изменению облика героев». Самые мощные предметы получаются при сочетании соответствующих вещей — чем больше частей из комплекта объединено, тем сильнее эффект.

Система снаряжения предлагает игроку большую свободу независимо от его уровня. В частности, пользователь сможет «сконструировать своего героя или злодея, который будет наделён именно теми силами и внешним видом, которые лучше всего подходят его стилю». Релиз Injustice 2 состоится 19 мая на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ранние концепт-арты Mass Effect: Andromeda пролили свет на отвергнутые идеи

Процесс работы над моделями игровых персонажей и объектов предполагает создание нескольких вариантов их дизайна, из которых впоследствии выбирается только один. В случае с крупнобюджетными играми, такими как Mass Effect: Andromeda, на создание которой ушло пять лет, счёт отвергнутых вариантов идёт на сотни. Судить о том, как могли бы выглядеть представители инопланетных рас или напарники главного героя, теперь можно только по концепт-артам. Недавно портал Kotaku опубликовал большую подборку таких изображений.

Три концепт-арта ниже принадлежат руке старшего концепт-художника BioWare Montreal Бена Ло (Ben Lo). На изображении ниже представлен ранний вариант дизайна новой для серии враждебной расы кеттов. Здесь эти существа похожи на птиц и имеют раздвоенную голову. Также на них не видно тяжёлой брони, которую добавили на более позднем этапе разработки, чтобы, по словам художественного директора проекта Джоэла Макмиллана (Joel MacMillan), игроки «не приходили в замешательство во время разговора с неодетыми инопланетянами».

На концепт-арте ниже можно увидеть альтернативный дизайн другой новой расы — ангара. Один из её представителей изображён верхом на четырёхглазом монстре, который так и не появился в игре.

Кору Харпер (Cora Harper) не сразу было решено сделать блондинкой — в некоторых вариантах она представлена темноволосой. А на следующем концепт-арте лейтенант облачена в униформу N7.

Автор нижеследующих работ, изображающих космическую станцию «Нексус» (Nexus), — старший концепт-дизайнер Брайан Сам (Brian Sum). В итоге из этих вариантов был выбран первый — самый простой и наименее похожий на «Цитадель» из первой части.

Остальные изображения (здесь представлены далеко не все подготовленные для игры) можно посмотреть ниже и в галереях. Помимо названных художников, над ними работали Томас Прингл (Thomas Pringle), Кеннет Фэрклаф (Kenneth Fairclough), Рамил Сунга (Ramil Sunga), Герберт Лоуис (Herbert Lowis), Фурио Тедески (Furio Tedeschi), Кристофер Као (Christopher Cao), Фредерик Дауст (Frederic Daoust), Джо Ботардо (Joe Botardo), Мэтью Макин (Mathew Makin), Патрик Карлссон (Patrick Karlsson), Бен Льюис (Ben Lewis) и многие другие.

Mass Effect: Andromeda была выпущена в Северной Америке 21 марта 2017 года, а спустя два дня состоялся её европейский релиз. Игра получила неоднозначные отзывы журналистов (её рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 70–77 в зависимости от платформы), многие из которых остались разочарованы игрой из-за некачественной анимации персонажей (которую отчасти исправил патч), слабого сценария и геймплейного однообразия. В неделю релиза в Соединённом Королевстве игра продавалась хуже предыдущих частей. Спустя 13 дней после релиза хакеры избавили Mass Effect: Andromeda от DRM-защиты Denuvo, но с выпуском патча игра обзавелась новой версией антипиратской системы.

Источник:

На этой неделе начнётся бета-тестирование Gran Turismo Sport в Европе

Бета-тестирование Gran Turismo Sport было анонсировано в начале марта, но всё это время к участию в нём допускались только жители Северной Америки. На этой неделе опробовать грядущую гоночную игру смогут и европейцы.

Тестирование начнётся 15 апреля в 16:00 по московскому времени. В выходные дни гонки будут доступны с 18 до 21 часа, а в будние — с 20 до 23 часов.

«Благодаря американским участникам тестирования, попавшим в первую волну, мы смогли протестировать нашу новую сетевую инфраструктуру и убедиться, что всё работает, как надо. Теперь же мы приглашаем европейцев помочь нам протестировать ещё большую нагрузку», — пишут разработчики.

Сегодня американская «бета» обновилась до версии 1.04, в которой представлены новые трассы и добавлены изменения, о которых авторов просили участники тестирования. В Европе будет доступна именно эта версия. Записаться можно по этой ссылке.

Источник:

Первый трейлер Star Wars Battlefront II утёк в Сеть

Первый трейлер Star Wars Battlefront II должен был быть представлен 15 апреля во время мероприятия Star Wars Celebration, но утёк в Сеть раньше запланированного. Судя по видео, в сиквеле появится сюжетная кампания и останутся многопользовательские сражения.

Как и предполагалось, Battlefront II не ограничится одной эрой «Звёздных войн» — в игре, согласно закадровому голосу, будут представлены все эпохи. Среди продемонстрированных в трейлере персонажей — Дарт Мол, Йода, Рей и Кайло Рен. Также в игре появятся тонтоны, на которых можно ездить верхом.

За предзаказ Star Wars Battlefront II можно получить нечто под названием Star Wars: The Last Jedi Heroes. Судя по названию, это «нечто» напрямую связано с фильмом «Звёздные Войны: Последние джедаи», премьера которого состоится в декабре этого года. Предыдущая Star Wars Battlefront также включала контент на основе тогдашнего последнего фильма в серии.

Electronic Arts делала намёки касательно Star Wars Battlefront II на протяжении практически целого года, а в мае подтвердила существование шутера. Компания не раз заявляла, что сиквел будет более крупной и глубокой игрой с одиночной кампанией.

Если верить утёкшему трейлеру, продолжение выйдет на PlayStation 4. Также ожидаются версии для Xbox One и ПК.

Дата выхода Star Wars Battlefront II в видео не упоминается. Впрочем, наверняка разбежка между релизом «Последних джедаев» и нового проекта будет небольшой.

Источник:

Frostpunk — мрачный градостроительный симулятор от создателей This War of Mine

Последняя игра независимой варшавской студии 11 bit, This War of Mine, была тепло принята прессой и геймерами и вернула затраты на производство всего за первые два дня продаж. Свою следующую игру, анонсированную в августе прошлого года, польские разработчики неожиданно решили сделать не приключением, а градостроительным симулятором. Но Frostpunk во многом похожа на This War of Mine: она тоже имеет элементы выживания, погрузит игроков в мрачную напряжённую атмосферу и заставит принимать сложные решения.

Тогда как в This War of Mine игроки управляли небольшой группой персонажей в убежище, в Frostpunk под их контролем окажется целый город — последний на Земле. Им придётся построить поселение в погибающем от холода мире, используя бесконечные запасы снега и льда в качестве топлива для паровых машин. Как может выглядеть такой город, показывается в кинематографическом трейлере ниже (геймплейных кадров он не содержит).

Frostpunk — это игра о том, на какие поступки человек может решиться ради спасения других. «На что способны люди, находящиеся на грани? — такой вопрос, по словам ведущего дизайнера Якуба Стокальского (Jacub Stokalski), задаёт новая игра. — Вспомните примеры выживания в экстремальных условиях: скажем, экспедиции в Амазонию или падения самолётов в горах, где не найти даже пропитание. Это страшно. В нашей игре мы покажем такие ситуации во всём их ужасе».

Менеджер по рекламе 11 bit Кароль Заячковский (Karol Zajączkowski) уверяет, что Frostpunk «разорвёт сердца» игроков. «Frospunk — не очередной градостроительный симулятор вроде SimCity, в котором, например, проблему преступности можно решить постройкой трёх полицейских участков, — сказал он. — Здесь вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Мы не хотим ставить перед игроками слишком лёгкие задачи».

Сюжет в Frostpunk будет преподноситься не так, как, например, в ролевой игре: геймерам придётся самостоятельно складывать картину происходящего из кусочков, которые им подаёт игра. По мере выяснения причин ледяного апокалипсиса окружающий мир будет становиться всё опаснее. «Если вы думаете, что опасность в этой игре представляет только погода, вы ошибаетесь, — отметил Заячковский. — Она состоит из множества слоёв и элементов. Погода — самый очевидный из них, но вам предстоит столкнуться и с другими проблемами».

Хотя усилия игроков будут сосредоточены на постройке и развитии города, место действия не ограничится одним поселением. Пользователи смогут посылать группы выживших в ледяную пустошь на поиски ресурсов и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Ведущий дизайнер Куба Стокальский (Kuba Stokalski) отметил, что эти экспедиции не будут происходить в реальном времени, но подробности приберёг на будущее.

Старший сценарист Павел Меховский (Pawel Miechowski) подчеркнул, что в Frostpunk игроки управляют всем человеческим обществом — последними выжившими. «Вы сможете развивать человечество в том направлении, которое считаете верным, — сказал он. — Вам не обязательно реагировать на возникающие проблемы каким-то готовым способом. Это не такая игра, которая в каждой ситуации предлагает вам выбрать между решением А и решением Б». «Ваш долг — сделать так, чтобы выжило всё человечество, а не отдельные люди», — добавил Стокальский.

Frostpunk будет более крупной игрой, чем This War of Mine — над ней работают не 12, а 60 человек. 11 bit планирует показать игру на выставке Е3 2017 в июне. Релиз намечен уже не на второй квартал 2017 года, как сообщалось ранее, а на вторую половину года. Пока подтверждена только PC-версия, но, возможно, игра также появится на консолях.

Источники:

Project CARS 2 будет поддерживать Xbox Scorpio

Projects CARS недавно стала бесплатной для владельцев подписки Xbox One Gold и завоевала достаточно большую популярность. Разработчики трудятся над второй частью, так что весьма нелишним будет узнать, что гонки будут в полной мере поддерживать возможности консоли Project Scorpio.

В беседе с RedBull творческий директор Энди Тюдор (Andy Tudor) сказал: «В нашей студии собрались любители гаджетов, так что если выпущен какой-то руль, педали или вот консоль Microsoft Scorpio, мы будем всегда стремиться задействовать их в той или иной мере. Могу подтвердить, что версии для PlayStation 4 Pro и Xbox Scorpio получат некоторые улучшения, но мы не можем говорить о Scorpio в данный момент, потому что не слишком многое известно о системе. Вам придётся подождать, пока Microsoft сама не раскроет больше информации по этому поводу».

Учитывая тот факт, что Project CARS 2 — это гоночный симулятор, игроки, вероятно, могут надеяться на исполнение игры при 60 кадрах/с. Мощь Project Scorpio наверняка позволит реализовать полноценное разрешение 4K, а на более слабой PlayStation 4 Pro, вероятно, создатели пойдут на компромиссы вроде разрешения 1800p или масштабирования по методу шахматной доски.

В Project CARS наблюдаются многочисленные проблемы с текстурами при их освещении или затенении — хотелось бы надеяться, что они будут преодолены во второй части за счёт дальнейшей оптимизации движка. Игра нацелена на сентябрьский запуск — близко по времени выхода к Forza Motorsport 7 от самой Microsoft.

Отличительной особенностью Project CARS является реализм и, будем надеяться, вторая часть поднимет планку в этом отношении. Если Slightly Mad Studios сможет исправить недостатки своего движка, игра имеет шансы создать конкуренцию Forza Motorsport 7 на Xbox One.

Источник:

Injustice 2: сверхбыстрый Флеш и его приёмы

Новый геймплейный трейлер Injustice 2 — файтинга с героями и злодеями вселенной DC Comics — посвящён «самому быстрому человеку на земле — Флешу».

Ролик познакомит вас со стилем боя героя, его основными приёмами, комбинациями и суперударом. Демонстрация приводится на примере поединка с гениальным телепатом, суперзлодеем Гориллой Гроддом. Поскольку основной силой Флеша является его невероятная скорость, персонаж будет проводить быстрые атаки, сможет мгновенно перемещаться в пространстве, атакуя под самыми неожиданными углами, а также использовать некоторые приёмы, построенные на скорости — к примеру, создавать вихрь.

Впрочем, самым зрелищным будет его суперудар, когда Флеш разгонится до такой скорости, что сможет прорвать пространство-время и переместиться в прошлое. В ролике он хватает Гродда, перепрыгивает с ним в древний Египет, запуская того прямо в сфинкса, затем возвращается и запускает противника в его же собственную копию из другого времени.

Injustice 2 поступит в продажу в России 19 мая 2017 года. Файтинг будет доступен только на PlayStation 4 и Xbox One. По сюжету Бэтмен и его союзники стремятся восстановить справедливость в тоталитарном обществе, которое возглавил Супермен. Теперь уже непонятно, кто друг, а кто враг, и какие мотивы движут теми или иными героями или злодеями.

Источник:

В Overwatch началось новое сезонное мероприятие с PvE-режимом

Спустя несколько месяцев после празднования «Года петуха» в Overwatch началось очередное сезонное мероприятие. До 1 мая игроки смогут принять участие в новом PvE-режиме и заполучить сотню новых косметических предметов.

Этот PvE-режим, названный «Мятеж», расскажет о том, как за семь лет до событий Overwatch группа агентов одноимённой организации подавила атаку Омников на улицах Кингс Роу. Это, как говорит Blizzard, был поворотный момент в истории Overwatch ещё до её роспуска. Проходить «Мятеж» можно лишь в компании Трейсер, Торбьорна, Райнхардта и Ангела.

Как и прежде, обычные контейнеры с призами были заменены на «контейнеры мятежа», где лежат уникальные предметы, посвящённые истории Overwatch. Новые облики получили Маккри, Торбьорн, Ориса, Трейсер, Ангел, Гендзи, Райнхардт, Бастион и Роковая вдова.

Уникальные лучшие моменты матча достались Торбьорну, D.Va и Дзеньятте, а новыми эмоциями обзавелись Хандзо, Солдат и Фарра. Увидеть всё это можно на официальном сайте Overwatch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥