Новости Software → игры

Windows 10 May 2019 Update может усложнить жизнь геймерам

Как известно, вчера компания Microsoft представила свежее обновление Windows 10 May 2019 Update, которое выйдет в конце мая и будет распространяться через Центр обновлений. В нём обещают светлую тему, новые эмодзи и прочие «плюшки». Однако, похоже, новинка сможет принести немало головной боли геймерам.

mspoweruser.com

mspoweruser.com

Microsoft внесла изменения в обновление Windows 10, которое может стать серьёзной проблемой для любителей многопользовательских игр. Суть в том, что разработчики внедрили в ядро системы код, из-за которого всякий раз возникает «синий экран смерти» (Blue Screen of Death, BSOD), когда на ПК запускают игру со встроенной античит-системой. В частности, система может «упасть», если пользователь играет в Fortnite, поскольку там используется защита от читеров под названием BattleEye.

Поскольку проблема вызвана изменениями на уровне ядра, в Microsoft хотят, чтобы создатели игр сотрудничали с компаниями-разработчиками программного обеспечения для защиты от мошенничества. Однако это хорошо работает в теории. На практике вряд ли все игроделы будут столь дисциплинированны.

При этом тестовые команды уже высказались в негативном плане на этот счёт, потому Microsoft удалила блок, который мог конфликтовать с античит-программами. А разработчики игр, по данным компании, выпустили исправления, которые устраняют ошибки и «синий экран». При этом те игры, которые не получили соответствующих патчей, останутся «проблемными».

Отметим, что в своё время Microsoft точно так же пыталась внедрить драйверы графической системы в ядро, из-за чего любой сбой графики «укладывал» всю систему. Похоже, что в Редмонде снова решили наступить на те же грабли.

Источник:

Стильный экшен Furi получил обновление с упрощённым режимом

Студия The Game Bakers выпустила бесплатное обновление для своего стильного экшена Furi. Загрузить его можно на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обновление получило название Freedom Update. Одним из главных нововведений стал режим Invincible, позволяющий стать неуязвимым, пропускать бои, пропускать какие-то отдельные этапы сражений или ослабить боссов. Это сделано не только для игроков, желающих комфортно проходить сюжет и наслаждаться саундтреком и визуальным стилем, но и для хардкорной аудитории — с такими настройками любители скоростных прохождений могут быстрее добираться до нужных боссов и оттачивать мастерство.

Также спидраннеры будут рады тому, что проходить игру на скорость теперь можно на уровне сложности Furier. В нём атаки боссов несколько другие, поэтому легче точно не будет, даже если опыт у вас уже есть. Пока что мировой рекорд по прохождению на этом уровне сложности составляет 45 минут.

Босс Бернард, который был сюрпризом в дополнении One More Fight и попал в версию для Switch, теперь доступен бесплатно и на Xbox One. Наконец, в настройках появилась четвёртая схема управления, созданная на основе пожеланий и предложений аудитории. С ней уворачиваться и парировать атаки во время стрельбы и использования меча станет удобнее.

Источник:

Super Meat Boy Forever не успеют выпустить до конца месяца

Студия Team Meat обещала выпустить сиквел Super Meat Boy в апреле, но всё же не успеет завершить проект в срок. О переносе даты релиза разработчики сообщили в своём твиттере.

«Мы занимались финальными улучшениями Super Meat Boy Forever с рекордной скоростью, сохраняя при этом здоровье и рассудок. В том же темпе мы и продолжим работу, поэтому в апреле закончить всё не успеем. Простите нас. Мы могли бы принести в жертву наш разум и наши жизни, но это было бы глупым решением», — признались авторы.

Анонс Super Meat Boy Forever состоялся в 2014 году, тогда проект был просто мобильной версией Super Meat Boy. Со временем масштабы разрослись и игра превратилась в полноценный сиквел, который выйдет и на мобильных устройствах, и на PC с консолями. В нём будут процедурно генерируемые уровни, адаптирующиеся под навыки и способности игрока.

Разработчики прекрасно понимают, как сильно аудитория недолюбливает переносы, но они рады тому, что могут себе такое позволить. «Коллектив Team Meat не работает на какую-то злобную корпорацию, которая отдаёт нам приказы и заставляет что-то делать. Мы счастливы, что полностью контролируем ситуацию и можем обезопасить себя от переработок», — добавляют авторы. По их словам, слишком долго ждать не придётся — релиз состоится «вскоре после завершения апреля».

Источник:

У Google «самые передовые дата-центры», а в Stadia заинтересованы очень многие издатели

Вице-президент Google Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) в интервью Variety рассказал о том, что разработчики и издатели со всего мира уже оказывают феноменальную поддержку облачной платформе. Более того, некоторые из них будут для публики большим сюрпризом.

Харрисон очень доволен текущей ситуацией с Google Stadia. Он обещает этим летом раскрыть начальный список проектов, к которым у пользователей будет доступ на запуске облачной игровой платформы.

Интересно, что весь проект Google Stadia изначально возглавлялся внутренней командой Chromecast, которая хотела посмотреть, может ли она использовать свои потоковые технологии для игр. «На самом деле Stadia началась с команды Chromecast, — сказал Фил Харрисон. — У неё был огромный успех в потоковой передаче линейного медиа-контента, особенно ТВ и кино. И тогда она решила: ″Хорошо, у нас есть платформа, что мы ещё можем с ней сделать? Есть ли у нас возможность фактически транслировать игру через эту технологию?″».

Важным элементом идеи была сетевая структура, которую Google встроила в свои центры обработки данных. «Мы не говорим об этом публично, но у нас есть некоторые очень передовые, возможно, самые передовые аппаратные инновации в центре обработки данных», — заявил вице-президент Google Stadia.

Неудивительно, что Chromecast будет основным способом использования Google Stadia с телевизором. Альтернативные варианты доступа к платформе будут включать ПК, смартфоны и планшеты.

Источники:

Итоги BAFTA Games Awards 2019: Red Dead Redemption 2 не получила на родине ни одной награды

Каждый год Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) награждает не только фильмы и сериалы, но и видеоигры. Нередко на BAFTA Games Awards лучшей игрой года называли не те проекты, которые побеждали на всех остальных премиях: Fallout 4, к примеру, обошла The Witcher 3, а в прошлом году What Remains of Edith Finch внезапно одолела титана в лице The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А вот в этом году обошлось без сюрпризов — победила God of War.

Всего у игры пять наград  критики также отметили её звуковое оформление, музыку и повествование, заодно наградив Джереми Дейвиса (Jeremy Davies) за роль Бальдра. Две статуэтки завоевала Return of the Obra Dinn — за игровой дизайн и художественное оформление. Ещё две забрала Nintendo — наборы Nintendo Labo победили в категориях «Лучшая семейная игра» и «Самая новаторская игра».

Главной неожиданностью стала номинация «Лучшая британская игра». Казалось, здесь у Red Dead Redemption 2 не было конкурентов, однако жюри предпочло ей Forza Horizon 4. Мало того, детище Rockstar в итоге вообще не получило ни одной награды.

Результаты церемонии выглядят следующим образом (победители выделены курсивом):

Игра года:

  • Assassin’s Creed Odyssey – Ubisoft Quebec/Ubisoft;
  • Astro Bot: Rescue Mission – Sie Japan Studio/SIEE;
  • Celeste – Matt Makes Games Inc./Matt Makes Games Inc;
  • God of War – Santa Monica Studio/SIEE;
  • Red Dead Redemption 2 – Rockstar Games/Rockstar Games;
  • Return of the Obra Dinn – Lucas Pope/3909.

Художественное достижение:

  • Detroit: Become Human – Quantic Dream/Sony Interactive Entertainment Europe (SIEE);
  • Gris – Nomada Studio/Devolver Digital;
  • God of War – Santa Monica Studio/SIEE;
  • Marvel’s Spider-Man – Insomniac Games/SIEE;
  • Red Dead Redemption 2 – Rockstar Games/Rockstar Games;
  • Return of the Obra Dinn – Lucas Pope/3909.

Лучший звук:

  • Battlefield V – EA Dice/Electronic Arts;
  • Detroit: Become Human – Quantic Dream/SIEE;
  • God of War – Santa Monica Studio/SIEE;
  • Marvel’s Spider-Man – Insomniac Games/SIEE;
  • Red Dead Redemption 2 – Rockstar Games/Rockstar Games;
  • Tetris Effect – Monstars Inc and Resonair/Enhance, Inc.

Лучшая британская игра:

  • 11-11: Memories Retold - Digixart, Aardman & Bandai Namco Entertainment Europe/Bandai Namco Entertainment Europe;
  • Forza Horizon 4 – Playground Games/Microsoft Studios;
  • Red Dead Redemption 2 – Rockstar Games/Rockstar Games;
  • The Room: Old Sins – Fireproof Games/ Fireproof Games;
  • Overcooked! 2 – Ghost Town Games and Team 17/ Team 17;
  • Two Point Hospital – Two Point Studios/Sega.

Лучший дебют:

  • Beat Saber – Beat Games/Beat Games;
  • Cultist Simulator – Weather Factory/Humble Bundle;
  • Donut County – Ben Espositio/Annapurna Interactive;
  • Florence – Mountains/Annapurna Interactive;
  • Gris – Nomada Studio/Devolver Digital;
  • Yoku’s Island Express – Villa Gorilla/Team 17.

Лучшая развивающаяся игра:

  • Destiny 2: Forsaken – Bungie/Activision;
  • Elite Dangerous: Beyond – Frontier/Frontier;
  • Fortnite – Epic Games/Epic Games;
  • Overwatch – Blizzard Entertainment/Blizzard Entertainment;
  • Sea of Thieves – Rare Ltd/Microsoft Studios;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Ubisoft Montreal/Ubisoft.

Лучшая семейная игра:

  • Lego Disney Pixar’s The Incredibles – Tt Games/Wb Games;
  • Nintendo Labo – Nintendo Epd/Nintendo;
  • Overcooked! 2 – Ghost Town Games & Team17/Team17;
  • Pokémon: Let’s Go, Pikachu! and Let’s Go, Eevee! – Game Freak/The Pokémon Company and Nintendo;
  • Super Mario Party – Ndcube/Nintendo;
  • Yoku’s Island Express – Villa Gorilla/Team 17.

Игра не только как развлечение:

  • 11-11: Memories Retold – Digixart, Aardman and Bandai Namco Entertainment Europe/Bandai Namco Entertainment;
  • Celeste – Matt Makes Games Inc/Matt Makes Games Inc;
  • Florence – Mountains/Annapurna Interactive;
  • Life Is Strange 2 - Dontnod Entertainment/Square Enix;
  • My Child Lebensborn – Sarepta Studio As/Teknopilot As, Sarepta Studio As;
  • Nintendo Labo – Nintendo Epd/Nintendo.

Лучший геймдизайн:

  • Astro Bot: Rescue Mission – Sie Japan Studio/SIEE;
  • Celeste – Matt Makes Games Inc/Matt Makes Games Inc;
  • God of War - Santa Monica Studio/SIEE;
  • Into the Breach – Subset Games/Subset Games;
  • Minit – Jw, Kitty, Jukio, And Dom/Devolver Digital;
  • Return of the Obra Dinn – Lucas Pope/3909.

Самая новаторская игра:

  • Astro Bot: Rescue Mission – Sie Japan Studio/SIEE;
  • Celeste – Matt Makes Games Inc/Matt Makes Games Inc;
  • Cultist Simulator – Weather Factory/Humble Bundle;
  • Moss – Polyarc/Polyarc;
  • Nintendo Labo – Nintendo Epd/Nintendo;
  • Return of the Obra Dinn – Lucas Pope/3909.

Лучшая мобильная игра:

  • Alto’s Odyssey – Team Alto/Snowman;
  • Brawl Stars – Supercell/Supercell;
  • Donut County – Ben Esposito/Annapurna Interactive;
  • Florence – Mountains/Annapurna Interactive;
  • Reigns: Game of Thrones – Nerial/Devolver Digital;
  • The Room: Old Sins – Fireproof Games/Fireproof Games.

Лучшая многопользовательская игра:

  • A Way Out – Hazelight/Ea Originals;
  • Battlefield V – Ea Dice/Electronic Arts;
  • Overcooked! 2 – Ghost Town Games and Team 17/Team 17;
  • Sea of Thieves – Rare Ltd/Microsoft Studios;
  • Super Mario Party – Ndcube/Nintendo;
  • Super Smash Bros Ultimate – Nintendo, Bandai Namco Studios and Sora Ltd/Nintendo.

Лучшая музыка:

  • Celeste – Matt Makes Games Inc/Matt Makes Games Inc;
  • Far Cry 5 – Ubisoft Montreal/Ubisoft;
  • Florence – Mountains/Annapurna Interactive;
  • God of War – Santa Monica Studio/SIEE;
  • Gris – Nomada Studios/Devolver Digital
  • Tetris Effect – Monstars Inc And Resonair/Enhance, Inc.

Лучшее повествование:

  • Florence – Mountains/Annapurna Interactive;
  • Frostpunk – 11 Bit Studios/11 Bit Studios;
  • God of War – Santa Monica Studio/SIEE;
  • Marvel’s Spider-Man – Insomniac Games/SIEE;
  • Red Dead Redemption 2 – Rockstar Games/Rockstar Games;
  • Return of the Obra Dinn – Lucas Pope/3909.

Лучшая новая интеллектуальная собственность:

  • Dead Cells – Motion Twin/Motion Twin;
  • Florence – Mountains/Annapurna Interactive;
  • Into the Breach – Subset Games/Subset Games;
  • Moss – Polyarc/Polyarc;
  • Return of the Obra Dinn – Lucas Pope/3909;
  • Subnautica – Unknown Worlds Entertainment/Unknown Worlds Entertainment.

Лучшее исполнение роли:

  • Кристофер Джадж (Кратос в God of War);
  • Даниэль Бисатти (Фрея в God of War);
  • Джереми Дейвис (Бальдр в God of War);
  • Мелиссанти Маю (Кассандра в Assassin’s Creed Odyssey);
  • Роджер Кларк (Артур Морган в Red Dead Redemption 2);
  • Санни Сулджик (Атрей в God of War).

Источник:

Схватка скавенов с людоящерами в Total War: Warhammer II – The Prophet & The Warlock намечена на 17 апреля

В середине месяца масштабная стратегия Total War: Warhammer II обзаведётся новым скачиваемым дополнением, получившим название The Prophet & The Warlock. Его премьера назначена на 17 апреля.

Это комплект, добавляющий в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, ведомые ими фракции и свежие юниты. «Приветствуйте Техенхауина, великого пророка культа Сотека! — призывают авторы. — Несть числа алтарям, залитым по его приказу кровью скавенов во имя пришествия великого змеиного бога. В своём стремлении вернуть людоящерам былую силу и мощь Техенхауин не остановится ни перед чем».

Противостоять ему будет не менее жестокий скавен Икит Клешня из клана Скрайр, способный производить невероятные инженерные чудеса. «Его “магнум опус” — варп-бомба, и она способна стирать с лица земли целые города!» — поясняют разработчики из студии Creative Assembly. Каждого из лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них будут свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ The Prophet & The Warlock, причём до 17 апреля это можно сделать с 10-процентной скидкой, заплатив не 359, а 323 рубля. Базовая игра, вышедшая 28 сентября 2017 года, продаётся за 1799 рублей.

Источник:

Следующая Assassin’s Creed — про викингов? «Пасхалка» в The Division 2 намекает на Скандинавию

Ubisoft отказалась от ежегодного выпуска игр серии Assassin’c Creed, и, хотя следующая большая часть не появится в этом году, она, скорее всего, уже находится в разработке. Как известно, компания любит прятать в своих проектах намёки на будущие релизы в виде «пасхалок». Одна из новейших, найденная в Tom Clancy’s The Division 2, может указывать на то, что действие нового приключенческого экшена об ассасинах развернётся в Скандинавии.

Как пишет GamesRadar+, секрет обнаружил пользователь Assassin’s Creed Wiki под псевдонимом AlifMorrisonudin. Случилось это ещё 25 марта, но игровые ресурсы начали распространять эту информацию лишь сейчас. На одном из постеров в Tom Clancy’s The Division 2 изображён человек в красно-белом одеянии (традиционные цвета Assassin’s Creed), который держит в одной руке копьё (или посох), а в другой — Яблоко Эдема, могущественный артефакт из вселенной Assassin’s Creed (точнее, один из нескольких подобных). Дополняет этот недвусмысленный намёк надпись Valhalla.

Слухи об Assassin's Creed про викингов зародились ещё в прошлом году, когда бывший концепт-художник Ubisoft Milan Мишель Нюсера (Michele Nucera) опубликовал на ArtStation две иллюстрации на данную тему (одну из них вы можете видеть в самом начале новости, вторую — ниже). Позже он пояснил, что эти работы не связаны с Assassin’s Creed, но фанаты заметили, что в названии одного из файлов содержится загадочное сочетание Assassin’s Creed Ragnarok. На возможность «скандинавской» игры серии компания намекала и в одном из пользовательских опросов.

Скандинавия — не единственный вариант: в середине прошлого года по Сети распространились слухи о том, что новая Assassin’s Creed перенесёт действие в Японию. Их источником стал пользователь Reddit DoktahManhattan, который заметил в начальном ролике Assassin’s Creed III (игры 2012 года) три символа, якобы относящиеся к будущим частям серии. Первый из них — уаджет (или око Ра) — отсылает к Египту (Assassin’s Creed Origins), второй — буква омега — к Греции (Assassin’s Creed Odyssey), а третий представляет собой тории, врата перед святилищами синто в Японии.

В феврале этого года появилось ещё одно предположение: события новой игры будут происходить в Древнем Риме, примерно в 169 году нашей эры, в эпоху правления Марка Аврелия. По информации пользователя Fireden.net, она имеет рабочее название Assassin’s Creed Legion, выйдет в 2020 году и снова предложит выбор между двумя главными героями (женщиной и мужчиной). Впрочем, редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) сомневается в правдивости этих сведений.

Семь лет назад, беседуя с журналистами Official Xbox Magazine, бывший творческий директор Ubisoft Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) отметил, что поклонники часто предлагают в качестве сеттинга Египет, Японию и Вторую мировую. Все эти варианты он назвал «скучными», но первый из них компания всё же использовала в прошлогодней игре. Assassin’s Creed Chronicles: China оказалась не слишком успешной, и, возможно, разработчики уже передумали отправлять геймеров на Восток в основной серии, но исключать такую возможность всё равно нельзя.

Assassin’c Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey

Ещё один любопытный (но уже не касающийся Assassin’s Creed) секрет игроки нашли в 2016 году в Watch Dogs 2. В одной из миссий хакерского экшена пользователям предлагалось взломать серверы Ubisoft и украсть тизер неанонсированной игры. Как выяснилось позже, таким образом компания готовила аудиторию к анонсу научно-фантастической Pioneer, о которой портал Kotaku писал ещё три года назад. Согласно январским слухам, это кооперативный шутер на новейшем движке семейства Anvil (оно лежит в основе серии Assassin's Creed). Возможно, Ubisoft представит его в этом году.

Новейшая Assassin’s Creed, Odyssey, вышла 5 октября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One (в Японии — ещё и на Nintendo Switch). Она получила высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 83–87/100) и была номинирована на многие престижные премии, в том числе The Game Awards 2018 и BAFTA Games Awards 2019. На прошлой неделе Ubisoft выпустила Assassin's Creed III Remastered для трёх актуальных платформ (21 мая переиздание доберётся до Nintendo Switch).

Источник:

Видео о поддержке трассировки лучей в новом Unreal Engine 4.22

Epic Games недавно выпустила финальную версию движка Unreal Engine 4.22, в которой появилась полноценная поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени и трассировка путей (ранний доступ). Для работы обеих технологий в настоящее время обязательно наличие Windows 10 c октябрьским обновлением RS5 (оно принесло поддержку технологии DirectX Raytracing) и карт NVIDIA серии GeForce RTX (они пока единственные обладают поддержкой DXR). Разработчики движка выпустили особый ролик, посвящённый этим новым функциям:

Функции трассировки лучей в реальном времени состоят из ряда соответствующих шейдеров и эффектов. Они позволяют добиваться естественных реалистичных эффектов освещения в режиме реального времени, сопоставимых с современными средствами офлайн-рендеринга с точки зрения теней, глобального непрямого затенения окружения, отражений и многого другого.

Epic Games представила целый ряд функций, связанных с трассировкой лучей, и будет продолжать расширять набор функций в следующих версиях движка. Вот лишь некоторые из представленных в Unreal Engine 4.22 (подробнее о поддержке трассировки лучей в реальном времени можно прочесть на сайте компании):

  • мягкое затенение области для различных видов источников света (Directional, Point, Spot и Rect);
  • точные отражения для объектов, попадающих в объектив камеры и находящихся за его пределами;
  • мягкое обтекающее затенение для наземных объектов в сцене;
  • физически верные преломления и отражения для полупрозрачных поверхностей;
  • непрямое освещение от динамического глобального освещения от источников света.

Добавлена в движок, как мы уже отмечали, и предварительная поддержка более требовательной к ресурсам полноценной технологии глобальной трассировки путей, в том числе для непрямого освещения. Это позволяет прямо внутри движка создавать эталонную визуализацию и получить более качественный рендер сцены без необходимости экспорта в сторонний трассировщик путей. Подробнее можно почитать на сайте Epic Games.

Источник:

Приключенческий детектив Draugen от авторов Dreamfall Chapters выйдет в мае

Red Thread Games, создавшая Dreamfall Chapters (а её основатели также ответственны за культовый квест The Longest Journey), объявила, что приключенческий детектив Draugen выйдет уже в мае.

Речь пока идёт только о ПК-версии, которую будут продавать в Steam и GOG. Последний, как обычно, предложит игру без какой-либо DRM-защиты и с возможностью сохранить свою копию на любом носителе. На обеих площадках у Draugen есть странички с описанием (включая системные требования), но предварительный заказ пока не открыт ни на одной из них. Напомним, что в разработке также находятся версии для PS4 и Xbox One, но у них нет даже ориентировочной даты выхода.

«Draugen — это одиночный саспенс-детектив от первого лица в жанре фьорд-нуар, сюжет которого разворачивается в 1920-е годы в Норвегии», — описывают свою работу авторы. Мы играем за Эдварда Чарльза Хардена, американского путешественника, приехавшего в Норвегию в поисках своей пропавшей сестры. Компанию герою составит юная спутница по имени Лисси — решительная, независимая и загадочная девушка. «Вместе им предстоит познакомиться с этой живописной прибрежной местностью, затерявшейся среди фьордов и гор в норвежской глуши, и раскрыть тёмные тайны, скрытые за красивыми пейзажами», — интригуют авторы.

За саундтрек отвечает композитор Саймон Пул (Simon Poole), сценарий игры написал Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist), а сам проект создаётся при поддержке Норвежского института кино (Norwegian Film Institute) и творческой программы Европейского Союза Creative Europe.

Источник:

Ubisoft признала, что продажи Starlink: Battle for Atlas оказались ниже ожидаемых

Научно-фантастический боевик Starlink: Battle for Atlas отличался рядом интересных особенностей, главной из которых является использование в игровом процессе физических игрушек. Но издательство Ubisoft сообщило, что продажи оказались ниже ожидаемого уровня, поэтому модельки новых кораблей выпускать больше не будут.

«Большое спасибо за тёплый отклик на новый контент Starlink, показанный во время февральской Nintendo Direct. Объявив о выходе новых материалов в апреле этого года, мы почувствовали, что важно сообщить обновлённую информацию по физическим игрушкам. Starlink: Battle for Atlas с самого начала была для нас предметом увлечения и страсти, так что мы невероятно гордимся разработанной нами модульной технологией Starship и тем, как хорошо на неё реагируют игроки.

Однако, несмотря на активную и постоянную поддержку со стороны сообщества, продажи Starlink: Battle for Atlas оказались ниже ожидаемого уровня. В связи с этим недавно мы приняли решение не выпускать никаких дополнительных физических игрушек для весеннего и последующих обновлений.

Чтобы порадовать наше увлечённое и преданное сообщество, сообщаем, что в настоящее время мы усердно работаем над самым крупным обновлением игры и рады сообщить всем, что будут новые коллекционные цифровые корабли, пилоты и оружие. Кроме того, появится множество бесплатных материалов, расширяющих развлекательные возможности: дополнительные миссии, задачи и новые виды деятельности во вселенной Atlas. Среди прочего будет и контент, вдохновлённый предложениями сообщества — например, Outlaw Racing», — написали разработчики.

В нашем обзоре Алексей Лихачёв в качестве основных недостатков Starlink: Battle for Atlas указал на однообразие развлечений, посредственную историю и тоскливую деятельность, которой приходится заниматься ради повышения уровня между сюжетными миссиями. Достоинства тоже имеются: это и большая звёздная система с семью уникальными планетами, и красивые локации без всякой процедурной генерации, и неплохая боевая система, и захватывающие бои с большими и сильными противниками. За время после запуска вышло несколько обновлений, так что игра могла стать лучше в некоторых отношениях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥