Новости Software → игры

Родительская компания Bethesda купила одного из разработчиков Doom SnapMap

ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, объявила о приобретении Escalation Studios — студии, привлекаемой для участия в разработке проектов. Последней работой Escalation Studios стал редактор SnapMap для шутера Doom, созданный совместно с id Software. Теперь к Escalation Studios смогут обращаться за помощью любые внутренние студии ZeniMax.

«Нас долгое время впечатляла команда Escalation, которую собрали Том и Марк, — заявил вице-президент по разработке Bethesda Тодд Вон (Todd Vaughn). — Их приверженность качеству и инновациям помогла сделать значительный вклад в проекты, над которыми мы работали вместе, и мы рады, что они присоединились к ZeniMax».

Ветераны игровой индустрии Марк Тардиф (Marc Tardif) и Том Мастейн (Tom Mustaine) основали Escalation Studios в 2007 году в Далласе. Помимо Doom, компания занималась разработкой проекта для устройств виртуальной реальности Please Don’t Touch Anything, представляющего собой головоломку, в которой игроку нужно покинуть служебное помещение АЭС и постараться не взорвать близлежащий город. Теперь, под эгидой ZeniMax, студия продолжит помогать другим разработчикам и создавать игры для виртуальной реальности.

«Студии ZeniMax Media ответственны за некоторые культовые игры в нашей индустрии, — сказал Тардиф. — Стать частью этого удивительного семейства разработчиков — честь для каждого в нашей студии».

«Мы гордимся невероятной командой, которая помогла Escalation стать такой успешной, — добавил Мастейн. — Мы с нетерпением ждём, когда сможем увидеть, на что способна студия, имея поддержку такой прекрасной компании, как ZeniMax».

Источник:

LittleBigPlanet 3 будет бесплатна в PlayStation Plus в феврале

Вслед за Microsoft с её Games With Gold корпорация Sony огласила список игр, которые будут бесплатны для подписчиков PlayStation Plus в феврале. Обладателям PS4 достанется сразу пять проектов.

Главным из них станет LittleBigPlanet 3 — третья часть знаменитой серии платформеров о вязаных существах, где есть не только придуманные разработчиками уровни, но и множество созданных сообществом. Хоть новые герои отлично вписались в повествование, а атмосфера первых двух игр не исчезла, некоторые недостатки у продолжения всё же есть — о них читайте в нашей рецензии.

Также на PS4 будут раздавать боевик с видом сбоку Not A Hero, который в народе прозвали «двухмерной Vanquish». «Короткая, увлекательная, местами раздражающая, но всё равно интересная кампания — такой вот винегрет от разработчиков, не сумевших как следует развить свои идеи, — писали мы в обзоре. — Но когда в Not A Hero всё работает, игра не может не понравиться».

На PlayStation Vita бесплатными станут Ninja Senki DX и TorqueL — обе доступны и на PS4. А владельцы PS3 смогут загрузить Starwhal (также на PS4) и Anna — Extended Edition. Все проекты появятся в сервисе 7 февраля.

Источник:

Шутер DESYNC, напоминающий Doom в стиле Tron, выйдет в конце февраля

Издательство Adult Swim Games опубликовало новый трейлер игры DESYNC и сообщило дату его релиза. Шутер, похожий на Doom в стилистике Tron, выйдет на PC 28 февраля.

Геймплей DESYNC заключается в совершении последовательных атак с использованием «взрывоопасного арсенала» героя. «Переключайте оружие и мастерски перемещайтесь, чтобы совершать последовательные атаки — специальные действия, наносящие бонусный урон. Отбросьте противника на ловушку удачным выстрелом из дробовика, а затем уничтожьте другого, пока он в воздухе», — пишут разработчики из The Foregone Syndicate.

Поиск самых действенных комбинаций приведёт к получению множества очков за уровни, а это позволит забираться выше в таблицах рекордов. Как говорится в описании в Steam, «безжалостные противники» будут обладать «всевозможными способностями для защиты и нападения». Каждое оружие обещают наделить несколькими режимами стрельбы, что внесёт в геймплей большое разнообразие.

Источник:

Обладатели предзаказов Sniper: Ghost Warrior 3 получат все будущие DLC в подарок

Разработчики из CI Games объявили о проведении необычной для игровой индустрии акции. Все обладатели предварительных заказов Sniper: Ghost Warrior 3 на PlayStation 4 и PC получат в подарок сезонный абонемент к игре. На Xbox One, судя по всему, такого бонуса не будет.

Абонемент включает в себя два сюжетных дополнения (The Escape of Lydia и The Sabotage), а также две мультиплеерные карты. Вдобавок игроки снайперскую винтовку McMillan TAC-338A, композитный лук и эксклюзивное транспортное средство.

«Мы рассчитываем на долгую поддержку нашего сообщества и уверены, что этот сезонный абонемент будет представлять для них большую ценность, — говорят разработчики. — Добавление нового контента в нашу самую масштабную на сегодняшний день игру запланировано на весь 2017 год».

Релиз Sniper: Ghost Warrior 3 состоится 4 апреля на PC и консолях. Обладатели компьютеров смогут принять участие в открытом бета-тестировании шутера, которое начнётся 3 февраля.

Источник:

В FIFA 18 будет представлен второй сезон сюжетного режима

Electronic Arts подтвердила разработку FIFA 18 — в отчёте для инвесторов говорится, что в новой части футбольной серии появится второй сезон сюжетного режима «История». По словам генерального директора издательства Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), продолжение «будет опираться на фундамент, который мы создали с помощью сюжетного режима». Также стало известно, что во втором сезоне «Истории» появятся новые персонажи и сюжетные линии.

«Наша команда разработчиков в Ванкувере предлагает глубоко инновационный новый опыт в игре этого года, включая Ultimate Team, и создаёт самую эмоционально захватывающую и цельную FIFA, которую мы когда-либо выпускали», — заявил Уилсон. Он отметил, что режим «История» опробовали более десяти миллионов фанатов серии, а количество игроков в мультиплеерном режиме Ultimate Team с каждым годом растёт примерно на 10 %.

Режим «История» был представлен в FIFA 17. В нём пользователь играет за юного футболиста Алекса Хантера, начинающего в молодёжной академии, а затем попадающего в один из клубов Премьер-лиги. Интерактивность в развитии истории здесь есть, но достаточно условная. Тем не менее, это полноценный сюжетный режим со множеством уникальных персонажей и роликов, а также периодически появляющимися реальными игроками и менеджерами.

FIFA 17 показала себя как очень качественный проект, единственным явным недостатком которого является звуковая составляющая: не изменившийся с прошлой части словарный запас комментаторов и небогатый саундтрек. В остальном же игра получилась отличной (рейтинг ПК-версии на Metacritic составляет 84/100), поэтому если разработчики постараются, то FIFA 18 окажется как минимум не хуже.

Источник:

Denuvo прокомментировала быстрый взлом защиты Resident Evil 7

Хоррор Resident Evil 7, как и множество других крупных проектов, защищён системой Denuvo. Правда, в случае с новейшим релизом взлом занял очень короткое время, так что разработчики этой системы просто не могли промолчать.

С заявлением выступил директор по рекламе компании Denuvo Томас Гёбл (Thomas Goebl). «Обратите внимание, что мы всегда позиционировали наше решение по защите от несанкционированного копирования как трудное для взлома, а вовсе не как не поддающееся взлому, — заявил Томас. — До сих пор только одна пиратская группа смогла обойти защиту. Как всегда, мы продолжаем работать над улучшением нашей системы и подготовим обновления для будущих версий. Мы сделаем то же самое, изучив и этот взлом. Правда, что Resident Evil 7 была взломана через несколько дней после выхода, но если учесть, что остальные игры взламываются прямо в день релиза, наше решение всё же эффективно».

Напомним, что это уже не первая игра, которая была подобным образом избавлена от защиты Denuvo. Правда, во всех предыдущих случаях времени на обход требовалось гораздо больше — обычно взломанные версии появлялись спустя месяцы. Resident Evil 7 стала исключением — релиз состоялся 24 января, а взломанная версия появилась уже через 5 дней. Почему именно в этот раз времени потребовалось так мало, представитель Denuvo не пояснил. Хоррор с элементами выживания был разработан и выпущен Capcom на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Открытый бета-тест For Honor пройдёт за пару дней до релиза игры

Открытое бета-тестирование экшена For Honor состоится за пару дней до релиза полной версии. Опробовать проект удастся с 9 по 12 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сама же игра выйдет 14 февраля.

Бета-версия будет включать в себя четыре режима: «Истребление», «Бойня», «Дуэль» и «Захват территорий», а для участия в них предложат 9 героев. Обладатели полной версии смогут также принять участие в дополнительном режиме и пройти полноценную сюжетную кампанию, да и бойцов у них будет на три больше.

«For Honor  это динамичный файтинг с видом от третьего лица, — говорит Ubisoft. — Сетевой режим потребует от вас проявить непревзойдённую скорость реакции, навыки тактического планирования и командной работы. Ощутите ярость и мощь – отправляйтесь с друзьями на поле битвы, чтобы почувствовать себя неистовыми викингами, несокрушимыми рыцарями или хладнокровными самураями».

Источник:

Вышла демоверсия платформера Freedom Planet 2

Студия GalaxyTrail объявила о выпуске демоверсии находящегося в разработке платформера Freedom Planet 2, продолжения игры 2014 года. Скачать ознакомительный вариант можно с сайта игры.

Увы, пока демоверсии нет в Steam, хотя первая часть и её «демо» там присутствуют. Авторы также предупреждают о двух известных проблемах: во-первых, система переназначения ввода ещё не завершена, во-вторых, некоторые сборки Windows 10 могут заподозрить дистрибутив в наличии вируса. Разработчики убеждают, что никаких вредоносных файлов в игре нет, и если такое предупреждение появилось, его можно просто проигнорировать.

Демоверсия позволит ознакомиться с уровнями, героями и новыми особенностями Freedom Planet 2, вдохновлённой серией Sonic. В Freedom Planet 2, как и в первой части, много стилистических и геймплейных решений, напоминающих Sonic, схожая механика передвижения и даже дизайн уровней. В целом же перед нами привычный платформер, в котором нужно много бегать, прыгать, сражаться с мультяшными врагами и набирать очки.

Впрочем, во второй части будут и нововведения. Обещана гибкая система настройки сложности, которая позволит пользователям изменять некоторые игровые правила, тем самым усложняя или облегчая прохождение отдельных локаций. Собирая золотые самоцветы (Gold Gems), вы сможете временно повысить количество очков жизни героя, увеличить показатель наносимого урона и так далее. Также появится система воскрешения (Revivals), которая позволит потратить дополнительную жизнь и появиться прямо на месте гибели с небольшим запасом здоровья. По словам авторов, такой подход сделает новинку более динамичной и напряжённой.

Средства на создание первой части собирались в системе Kickstarter. Freedom Planet 2 студия GalaxyTrail финансирует самостоятельно, и уже к середине этого года планирует выпустить бета-версию.

Источник:

Square Enix назвала даты релиза некоторых DLC к Final Fantasy XV

Во время мероприятия, посвящённого тридцатилетию серии Final Fantasy, издательство Square Enix анонсировало даты релиза некоторых DLC к пятнадцатой части. Первым появится набор Booster Pack — его можно будет приобрести 21 февраля. Это дополнение предложит костюмы производства Magitek, которые «сделают бои ещё более захватывающими».

28 марта же выйдет первое сюжетное DLC, посвящённое Гладиолусу. Оно называется Episode Gladio и управлять в нём предстоит именно этим героем, а не Ноктисом, как в оригинале. Эпизод о Промпто стоит ожидать в июне, а вот когда дадут «порулить» Игнисом, не уточняется.

Впоследствии состоится релиз дополнения Comrades, которое добавит онлайн-кооператив на четверых. Дата его выхода тоже пока не сообщалась. Все описанные выше дополнения входят в состав сезонного абонемента, поступившего в продажу вместе с Final Fantasy XV на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Super Mario Run для iOS загрузили более 78 млн раз

За первые четыре дня после релиза Super Mario Run загрузили 40 млн раз, а за первую неделю — 50 млн. Сейчас же, как утверждает Nintendo, количество загрузок по всему миру превысило 78 млн. Проект, напомним, пока что доступен лишь на iOS-устройствах.

Эту новость сообщил в беседе с инвесторами президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). По его словам, более 5 % игроков приобрели полную версию платформера за $10 (749 руб. в российском AppStore).

Таким образом, прибыль составила как минимум $39 млн, но стоит учитывать, что Apple забирает определённый процент с каждой купленной копии. То же касается и Google Play, где Super Mario Run выйдет в следующем месяце.

Кимисима добавил, что проект получил «фантастически позитивный отклик» от аудитории. Несмотря на такой успех, выпускать какие-либо дополнения к Super Mario Run создатели не планируют.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥