Новости Software → игры

Одно из дополнений добавит в Final Fantasy XV онлайн-кооператив

Онлайн-кооператив будет добавлен в Final Fantasy XV с одним из дополнений, которое выйдет после релиза игры. Об этом Square Enix рассказала на выставке Paris Games Week.

Подробностей режима мало, но, судя по всему, опробовать его смогут лишь владельцы сезонного пропуска стоимостью $25. Кооператив рассчитан на четверых пользователей, каждый из которых управляет одним из героев сюжетной кампании. Ещё три DLC будут посвящены Гладиолусу, Игнису и Промпто.

«Эпизоды позволят игрокам взять управление каждым из напарников главного героя Ноктиса, отправившись в совершенно новые приключения. Пользователи посетят уникальные локации, населённые необычными монстрами, а также смогут заполучить эксклюзивное оружие, использовать которое удастся и в основной игре», — объяснило издательство. Кооперативное же DLC названо Comrades.

На днях Final Fantasy XV «ушла на золото» — спустя десятилетие фанаты серии смогут наконец оценить проект. Его релиз состоится 29 ноября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Открытый бета-тест Steep пройдёт в ноябре

Ubisoft огласила сроки проведения открытого бета-тестирования Steep. Пользователи получат возможность скатиться по лучшим склонам Альп и Аляски с 18 по 21 ноября на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Те же, кто зарегистрируется на ОБТ на официальном сайте игры, смогут опробовать её раньше других: с 10 по 14 ноября.

В обеих фазах теста геймеры получат доступ к различным испытаниям и 9 сюжетным миссиям на трёх из семи зон, которые будут представлены в финальной версии игры: Aravis, Tyrol и Needles. Успешно выполняя испытания и задания, игроки смогут открыть новые опции для изменения внешности персонажей. Кроме того, можно будет поделиться своими лучшими моментами с другими участниками «беты» и пережить экстремальный спуск с видом от третьего лица, благодаря режиму GoPro View.

Напомним, релиз Steep запланирован на 2 декабря этого года. Игра предложит покорять заснеженные горные вершины на лыжах, сноуборде, параплане и вингсьюте, выполнять опасные трюки и бросать вызов другим пользователям.

Источник:

Мировые продажи Project CARS превысили 2 млн копий

Издательство Bandai Namco Games и студия Slightly Mad объявили о том, что продажи автосимулятора Project CARS по всему миру превысили 2 млн копий. Как продажи распределились по платформам, компания не уточнила.

Известно, что в первую неделю продаж в Соединённом Королевстве 63 % копий пришлись на PlayStation 4, 31 % — на Xbox One, а на PC — оставшиеся 6 %. Миллионную отметку симулятор преодолел к началу июня 2015 года. По данным SteamSpy, пользователи цифрового магазина Valve купили около 500 тыс. экземпляров Project CARS.

«Многомиллионные продажи Project CARS подтверждают успех не только нашей игры с революционной симуляцией гонок, но и уникальной платформы World of Mass Development, — отметил генеральный директор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell). — С самого начала мы были уверены в том, что наш новаторский способ финансирования игр, а также желание работать с нашими потребителями и прислушиваться к их пожеланиям помогут нам встать на верный путь».

«Мы очень гордимся тем, чего достигли с Project CARS, — добавил директор по разработке игры Стивен Фильюн (Stephen Viljoen). — 2 млн проданных копий могут послужить свидетельством того, что игры, сделанные мастерски и с любовью, всегда будут востребованы. Понимание этого даёт нам силы для ежедневной напряжённой работы над проектами по интеллектуальной собственности Project CARS. Мы хотим продолжать создавать игры и игровые возможности, которые хотели бы видеть наши поклонники».

Bandai Namco Games также назвала Project CARS лидером среди гоночных симуляторов, по которым проводятся киберспортивные состязания. Соревнования по игре устраивались на мероприятиях Intel Extreme Masters в Шанхае и Окленде, а также на турнирах Red Bull 5G и ESL.

Европейский релиз Project CARS состоялся 7 мая 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Пятая игра лондонской студии получила высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 81–83/100). Критики похвалили её за общую индивидуальность, глубокие системы тюнинга автомобилей, впечатляющие погодные эффекты, освещение и звук. Среди недостатков журналисты выделили почти полное отсутствие подсказок при сложной игровой механике и большое количество багов.

Сейчас студия работает над двумя проектами — Project CARS 2 и World of Speed. Сиквел, анонс которого прозвучал 22 июня 2015 года, будет включать около 200 трасс в 50 локациях (в том числе игроков ждут заезды по грязи и снегу), более 200 моделей автомобилей 40 классов, а также ещё больше режимов, в том числе кооперативную «Карьеру». Игра создаётся в версиях для тех же платформ и пока не имеет даты выхода. Что касается World of Speed, то этот условно-бесплатный онлайновый гоночный симулятор планируется запустить на PC в этом году.

Источник:

Создатель No Man's Sky назвал свою игру ошибкой

В официальном твиттере британской студии Hello Games внезапно появилось короткое сообщение, содержащее следующую фразу: «No Man's Sky была ошибкой». Через несколько минут после этой публикации аккаунт компании был закрыт, а соответствующий пост удалён.

Многие подумали, что учётную запись студии взломали. Однако чуть позже издание Polygon сообщило, что связалось с основателем студии, Шоном Мюрреем (Sean Murray), по электронной почте. Тот, кто ответил ресурсу с его адреса, представился Мюрреем и подтвердил, что сообщение в твиттере опубликовал он сам, а стёр его кто-то из сотрудников Hello Games. Также Мюррей отметил, что команде разработчиков сейчас приходится очень нелегко.

Впрочем, вскоре в твиттере появилось ещё одно сообщение, в котором Hello Games заявила о взломе почты Шона Мюррея и аккаунта студии в Twitter. Так ли это на самом деле, или мы стали свидетелями эмоционального срыва сооснователя Hello Games, доподлинно неизвестно.

До релиза No Man's Sky неоднократно попадала в списки самых ожидаемых, многообещающих и необычных игр. Она оказалась и одним из самых успешных проектов, когда-либо запущенных на PS4, однако сразу после выхода в сторону разработчиков посыпались обвинения в том, что их творение не соответствует тому, что было показано в трейлерах. К слову, No Man's Sky является одной из самых низкооценённых игр в сервисе Steam с большим количеством отзывов. На момент написания заметки 68 % из более чем 75 тыс. пользовательских рецензий являются отрицательными.

Источник:

В Steam состоялся релиз Carmageddon: Max Damage

Новейшая часть серии гоночных боевиков Carmageddon, Max Damage, вышла на консолях ещё в июле, но релиз компьютерной версии было решено отложить до последнего квартала года. Теперь игра наконец стала доступна в цифровом магазине Steam. Вплоть до 3 ноября её можно приобрести с 33-процентной скидкой за 334 руб.

Carmageddon: Max Damage разработана британской студией Stainless Games, которая создала все части серии, кроме Carmageddon TDR 2000, а также серию Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers. В новой игре предлагаются одиночный режим карьеры, режим свободной игры и мультиплеер для 2–6 игроков, а также режим модификаций CarMODgeddon. Благодаря системе Action Replay с множеством камер и режимов повторного проигрывания игроки могут пересмотреть свои заезды.

По словам создателей, Carmageddon: Max Damage верна традициям серии и вместе с тем выводит классическую механику на современный уровень. «Почти 20 лет назад разработчики первой игры из серии Carmageddon продумали новые принципы игровой физики и отображения повреждений машин и элементов окружения в реальном времени, — отмечают авторы. — Мы взяли на себя ответственность привести эти технологии в соответствие с требованиями нашего времени и создали совершенно новую систему художественного отображения повреждений (и ремонта) машин. Врезайтесь, давите, корежьте и попросту расплющивайте машины своих противников — да и свои собственные. Отбивайте от них детали, рассекайте их надвое; игра изначально была посвящена уничтожению автомобилей и наездам на пешеходов, и сейчас мы вывели всё это на новый уровень».

Автопарк Carmageddon: Max Damage включает более 30 транспортных средств. Среди противников есть как полюбившиеся поклонникам персонажи из оригинальной Carmageddon, так и совершенно новые герои. То же касается и локаций: игроков ждут обновлённые «Блик-Сити», «Каньон дьявола», «Пыльные тропы», «МагНюХем» и «Снега» со знакомыми достопримечательностями, а также новые карты. Пользователи могут сравнивать свои результаты в таблицах рекордов, открывать достижения, проходить испытания, находить «пасхальные яйца» и модифицировать любые элементы игры.

Для игры на низких графических настройках требуется PC под управлением 64-разрядной версии Windows 7, оснащённый процессором Intel Core i3-2100 с тактовой частотой 3,1 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой из серии AMD Radeon HD 6000 или аналогичной от NVIDIA с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 11. В рекомендуемых требованиях указаны процессор Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта из серии AMD Radeon HD 7800 с 2 Гбайт видеопамяти. Графические ускорители для ноутбуков официально не поддерживаются, поэтому на них игра может работать некорректно.

В PlayStation Store и Microsoft Store игра стала доступна 8 июля. В российских сегментах магазинов она предлагается за 2 299 руб. и 1 699 руб. соответственно.

Источник:

В продажу поступило переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda Softworks выпустила обновлённую версию ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Проект доступен на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Стоимость комплекта в Steam составляет 1 399 рублей, а в PS Store и Microsoft Store — 3 999 рублей. Пользователи Steam, у которых в библиотеке на момент выхода переиздания имелась оригинальная игра и все дополнения, получили его бесплатно.

Помимо самой игры, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition включает в себя все дополнения. Обновлённая версия проекта отличается от оригинала многочисленными визуальными улучшениями: переработанными эффектами, объёмным освещением, динамической глубиной резкости, локальными отражениями на экранном пространстве, а также новыми шейдерами воды и снега. Ну а на консолях, наконец, появилась поддержка пользовательских модификаций.

Разработчики предупредили, что гарантируют совместимость сохранений от оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim только при условии, что игрок не использовал моды. В противном случае рекомендуется удалить все имеющиеся модификации, сохранить игру, и лишь затем обновить её до Special Edition.

Источник:

Состоялся релиз танцевального симулятора Just Dance 2017

Ubisoft объявила об официальном выходе танцевального симулятора Just Dance 2017. Это первый проект серии, доступный на ПК, а в марте его смогут опробовать и владельцы грядущей консоли Nintendo Switch. Также игра вышла на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii и Wii U.

В список композиций Just Dance вошли как современные хиты, так и популярные песни прошлого века. Так, пользователи смогут потанцевать под песни Sorry от Justin Bieber, Lean On от Major Lazer Ft. MØ & DJ Snake, Don’t Wanna Know от Maroon 5, Single Ladies (Put a Ring on It) от Beyoncé и Don’t Stop Me Now от Queen. Более того, при помощи сервиса Just Dance Unlimited можно получить бесплатный доступ к русскоязычному хиту «Имя 505» от группы «Время и стекло».

Сервис Just Dance Unlimited можно будет опробовать на ПК и консолях нынешнего поколения. Оформив подписку, пользователь получит доступ к постоянно пополняющемуся списку из более чем 200 композиций и эксклюзивному контенту. Стандартная версия Just Dance 2017 включает в себя три месяца бесплатной подписки на сервис.

Примечательно, что владельцы всех платформ нынешнего поколения смогут танцевать без дополнительных устройств вроде камеры: достаточно будет установить на смартфон под управлением iOS или Android приложение Just Dance Controller App, и он сможет исполнять роль игрового контроллера.

Российские игроки, первыми купившие Just Dance 2017 в магазинах «М.Видео», «1С-Интерес», DNS, «Эльдорадо», MediaMarkt, Ozon.ru или «Республика игр» и зарегистрировавшиеся на специальном сайте, получат билет на участие в закрытом праздновании 30-летнего юбилея Ubisoft, которое пройдёт 7 декабря в Москве, а также ещё один приятный подарок.

Полный список композиций Just Dance 2017 включает в себя:

  • «Имя 505» – «Время и Стекло»
  • All About Us – Jordan Fisher
  • Bailar – Deorro Ft. Elvis Crespo
  • Bang – Anitta
  • Bonbon – Era Istrefi
  • Cake By The Ocean - DNCE
  • Can't Feel My Face- The Weeknd
  • Carnaval Boom- Latino Sunset
  • Cheap Thrills - Sia Ft. Sean Paul
  • Cola Song - INNA Ft. J Balvin
  • DADDY – PSY Ft. CL of 2NE1
  • Don’t Stop Me Now – Queen
  • Don’t Wanna Know – Maroon 5
  • Dragostea Din Tei – O-Zone
  • El Tiki- Maluma
  • Ghost In The Keys – Halloween Thrills
  • Groove – Jack & Jack
  • Hips Don't Lie – Shakira Ft. Wyclef Jean
  • I Love Rock 'N' Roll - Fast Forward Highway
  • Into You – Ariana Grande
  • La Bicicleta – Carlos Vives & Shakira
  • Last Christmas – Santa Clones
  • Lean On – Major Lazer Ft. MØ & DJ Snake
  • Leila – Cheb Salama
  • Let Me Love You – DJ Snake Ft. Justin Bieber (Ubi Club Reward)
  • Like I Would –  Zayn
  • Little Swing –  AronChupa Ft. Little Sis Nora
  • Oishii Oishii – Wanko Ni Mero Mero
  • PoPiPo  - Hatsune Miku
  • RADICAL - Dyro & Dannic
  • Run The Night - Gigi Rowe
  • Scream & Shout - Will.i.am  Ft. Britney Spears
  • September – Equinox Stars
  • Single Ladies (Put a Ring on It) – Beyonce
  • Sorry – Justin Bieber
  • Te Dominar – Daya Luz
  • Tico-Tico no Fubá – The Frankie Bostello Orchestra
  • Watch Me (Whip/ Nae Nae) - Silentó
  • What Is Love – Ultraclub 90
  • Wherever I Go – OneRepublic
  • Worth It – Fifth Harmoney Ft. Kid Ink

Источник:

The Binding of Isaac: Afterbirth† выйдет на iOS «очень скоро», появление на PS Vita маловероятно

Дополнение Afterbirth† к The Binding of Isaac появится на iOS «очень скоро», заявил разработчик и издатель игры Nicalis. На странице проекта в Tumblr основатель студии Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez) рассказал, что игра уже была одобрена Apple и что сейчас команда работает над добавлением в неё всех необходимых возможностей.

Родригез подтвердил, что The Binding of Isaac: Afterbirth† будет универсальным приложением, поэтому приобретя игру один раз, можно будет опробовать её и на iPhone, и на iPad. Позже станет доступна и версия для Apple TV, однако когда именно это произойдёт, неизвестно. iOS-версия Afterbirth† будет поддерживать сохранения в iCloud, что позволит переносить прогресс с одного устройства на другое. Появится в игре и поддержка Bluetooth-контроллеров.

В той же публикации разработчик рассказал, что создание версии Afterbirth† для PlayStation Vita «ОЧЕНЬ низкоприоритетно». «Оптимизация, необходимая для достижения приемлемой производительности, очень трудоёмка. Маленькая PS Vita не любит сумасшедшие комбинации с использованием оружия», — объяснил Родригез. Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут вслед за версией игры для ПК.

Оригинальная The Binding of Isaac вышла в 2011 году и собрала огромную фанатскую базу. С того момента проект получил множество обновлений с усовершенствованиями геймплея. Afterbirth† же является дальнейшим развитием дополнения Afterbirth (без крестика в названии).

Интересно, что оригинальная The Binding of Isaac и дополнение Rebirth не были допущены в App Store из-за своей религиозной тематики: в игре много насилия, также она, по мнению Apple, оскорбляет чувства детей. Пользователь управляет ребёнком, которому нужно убежать от своей обезумевшей матери. По той же причине проект сначала не был допущен и на Nintendo 3DS, однако позже всё-таки вышел на карманной консоли. 

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 16.10.3 с исправлением для Titanfall 2

AMD выпустила уже третий октябрьский драйвер ​​​​Radeon Software Crimson Edition 16.10.3 для своих графических ускорителей (а если считать WHQL-версию 16.10.1, то четвёртый). Но осень традиционно богата на запуски крупных игровых проектов, так что такая активность разработчиков AMD вовсе не удивительна.

Всего неделю назад был выпущен драйвер 16.10.2, в котором AMD добавила оптимизации для Battlefield 1, Sid Meier's Civilization VI, Titanfall 2, раннюю версию Serious Sam VR и Eagle Flight VR, — а также профиль AMD CrossFire в режиме DirectX 11 для Sid Meier's Civilization VI. Но за последние дни выяснилось, что в Titanfall 2 на небольшом количестве графических ускорителей компании с архитектурой Graphics Core Next могут наблюдаться вылеты. Именно эта проблема была решена в 16.10.3 Hotfix.

Другие исправления и улучшения драйвера 16.10.2 в силе:

  • скорость вращения вентилятора порой оставалась повышенной при выходе из приложения на некоторых картах новой серии Radeon RX 400;
  • настройки объединения мониторов в режиме Eyefinity могли сбиваться при обновлении драйвера на конфигурациях CrossFire;
  • при выборе более высокого разрешения и качества Gears of War 4 могла зависнуть;
  • режим DirectX 12 мог не запускаться на некоторых старых CPU, не поддерживающих инструкцию popcnt;
  • AMD обновила профиль CrossFire для Battlefield 1 к запуску игры.

AMD ещё работает над исправлением известных ошибок, касающихся работы приложения Raptr, проблем проигрывания H.264 в браузерах при одновременном запуске игр, возникающих иногда артефактов в The Division, зависания FIFA 17 на системах с гибридными конфигурациями, проблем с передачей видео H.264 через пиринговые сети на некоторых картах Radeon RX 400.

Radeon Software Crimson Edition 16.10.3 можно скачать в версиях:

Источник:

Watch Dogs 2 отправлена в печать

Ubisoft объявила о том, что Watch Dogs 2 «ушла на золото» — разработка основной игры завершена, а сам проект отправлен в печать. Об этом компания сообщила в твиттере.

Хоть работа над самой Watch Dogs 2 закончена, Ubisoft продолжает создание нескольких загружаемых дополнений, которые войдут в состав сезонного абонемента игры. Как стало известно ранее, все DLC будут временно эксклюзивны для PlayStation 4.

Релиз Watch Dogs 2 состоится 15 ноября на PlayStation 4 и Xbox One. На днях было объявлено о смене даты выхода PC-версии проекта — на этой платформе он выйдет 29 ноября. «Это время мы потратим на то, чтобы убедиться в хорошей производительности игры на персональных компьютерах и отсутствии критических багов», — так Ubisoft объяснила решение, заодно опубликовав системные требования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥