Новости Software → игры

Climax Studios анонсировала сёрферскую аркаду Surf World Series

Авторы хоррора Silent Hill: Shattered Memories и подсерии Assassin's Creed Chronicles из Climax Studios представили новый проект — аркаду про сёрфинг Surf World Series.

Проект заявлен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и поступит в продажу в 2017 году. Точнее авторы сказать пока не могут, да и о самой игре рассказывают не очень много. Сообщается, что игроки смогут «кататься по волнам и выполнять трюки в пяти наиболее известных мировых сёрф-спотах», среди которых пляжи Гавайев и Португалии. Основной задачей станет выполнение разнообразных трюков и получение очков в 45 одиночных испытаниях.

Не забыли авторы и о любителях онлайновых развлечений: их ждут три соревновательных сетевых режима, рассчитанных на участие до 16 человек. Набор очков не только обеспечит высокие места в рейтинговой таблице, но также откроет доступ к дополнительным возможностям по настройке внешности героя и «собственного спортивного стиля». На старте игры обещаны шесть персонажей, за которых можно будет играть в режиме карьеры.

«Сёрфинг — это удивительный вид спорта, который довольно слабо представлен в играх в последнее время, поэтому мы хотим дать его поклонникам весёлую аркаду, в которой они будут покорять волны, — заявил руководитель Climax Studios Саймон Гарднер (Simon Gardner). — Surf World Series — это настоящий праздник, тот случай, когда доска и волны работают вместе в полной гармонии».

Источник:

Открытый бета-тест MMORPG Revelation начнётся в конце декабря

Mail.Ru Group огласила дату старта открытого бета-тестирования русскоязычной версии MMORPG Revelation. Обладатели наборов раннего доступа смогут войти на серверы многопользовательской ролевой игры от компании NetEase 23 декабря, а с 26 декабря будет открыт доступ для всех желающих.

«С момента анонса русскоязычной версии Revelation прошло всего полгода, и в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей — количество, рекордное за такой срок, — рассказал Антон Шалаев, старший продюсер Revelation. — Приятно, что на этапе закрытого бета-тестирования проект успели по достоинству оценить топовые гильдии, а игровые издания называют Revelation одной из наиболее ожидаемых и амбициозных MMORPG».

Отмечается, что в первые недели участникам ОБТ Revelation будет доступен контент до 69 уровня, а уже в январе 2017 года игру ждёт первое крупное обновление.

Источник:

Спустя три года Space Engineers перешла в статус «беты»

После трёх лет пребывания в раннем доступе Steam космическая «песочница» Space Engineers вошла в стадию бета-тестирования. Об этом разработчики сообщили на странице проекта в магазине Valve.

Произошло это через несколько дней после того, как игра получила крупное обновление. Оно внесло в проект множество изменений, улучшило физику, камеру и анимацию, а также минимизировало возможность вылетов на рабочий стол. Вдобавок в Space Engineers добавили более качественный сетевой код и обучение.

«Стоит отметить, что в будущем мы планируем много нововведений, исправлений и контентных обновлений, — говорят авторы. — В частности, сейчас мы работаем над улучшенным интерфейсом, что поспособствует ещё лучшему погружению в атмосферу».

Как говорят создатели, переход на стадию «беты» означает лишь то, что сейчас у игры появился «прочный фундамент». О том, когда состоится релиз финальной версии, пока ничего не говорится.

Источник:

BioShock в режиме обратной совместимости исполняется на Xbox One с частотой 60 кадров/с

Одним из самых впечатляющих технологических достижений уходящего года в секторе игровых консолей стал режим обратной совместимости на Xbox One: Microsoft добилась того, что игры для Xbox 360 эмулируются на новой консоли в виртуальной машине (полный список совместимых игр доступен на официальном сайте). Но на этом компания не остановилась: журналисты Digital Foundry не раз показывали, что старые игры на Xbox One исполняются порой даже плавнее, чем на Xbox 360. Недавнее добавление в виртуальную машину трилогии BioShock показывает ещё более впечатляющий прогресс.

Что же такого особого в BioShock? Всё просто: подавляющее большинство консольных проектов исполняются с ограниченной частотой кадров, обычно не более 30 кадров/с, так что в этом режиме Xbox One может обеспечить лишь более стабильные 30 кадров/с. В играх же серии BioShock в меню есть возможность снять ограничение частоты обновления — не только 30 кадров/с, но и вообще отключить вертикальную синхронизацию, так что игра сможет выдавать так много кадров в секунду, как позволит оборудование.

Один из плюсов режима обратной совместимости — отсутствие разрывов кадров за счёт вертикальной синхронизации 60 кадров/с на эмуляторе в Xbox One, что в случае с BioShock открывает отличные возможности. С точки зрения игрового процесса получается не только окружение без каких-либо разрывов кадров, но и предоставляется возможность оценить эффективность виртуальной машины Microsoft.

В результате тестовых сравнений исполнения оригинального BioShock на Xbox One и Xbox 360 при разблокированной частоте кадров выяснилось, что игра на новой консоли исполняется почти всегда с частотой в 60 кадров/с (особенно в роликах на движке), тогда как на старой системе частота кадров сильно скачет, достигая в тех же случаях минимума в 36 кадров/с. Впрочем, в тяжёлых сценах на Xbox One частота порой снижается до 45 кадров/с.

В случае с BioShock 2 частота также оказывается выше 30 кадров/с, но в целом производительность игры в эмуляторе оказывается ниже BioShock 1, так что смысл снимать ограничение в 30 кадров/c теряется. BioShock Infinite разработчики не протестировали, но вряд ли в ней ситуация сильно отличается от BioShock 2.

В любом случае, в настоящее время можно сделать предварительный вывод: существовавшая первое время проблема с плохой производительностью эмуляции в старых играх, где ограничивающим фактором выступал CPU, решена в новом обновлении Microsoft. В настоящее время старые игры исполняются в режиме совместимости не хуже, а порой даже и лучше, чем на Xbox 360. Это большое достижение. Впрочем, доказать его в полной мере может подробное тестирование игр вроде Gears of Wars и Halo: Reach, на которые пользователи особенно жаловались на прошлой версии виртуальной машины. Кстати, с запуском Xbox One Scorpio в следующем году открываются новые просторы для обратной совместимости с играми Xbox 360. Эмулятор вряд ли потребует особых переработок, зато вычислительные возможности консоли значительно возрастут.

Источник:

Создатели Denuvo объяснили исчезновение защиты из шутера Doom

С одним из недавних обновлений из шутера Doom убрали антипиратскую защиту Denuvo, никак не объяснив аудитории это решение и даже не указав это в описании патча. В письме Kotaku представитель Denuvo рассказал, в связи с чем произошло такое изменение.

«Причина проста — Denuvo Anti Tamper была убрана из Doom, так как в ней больше нет необходимости. Благодаря ей, игру удалось обезопасить от пиратства во время релизного окна, — написал изданию разработчик Роберт Эрнандес (Robert Hernandez). — Защита Doom продержалась около четырёх месяцев, что является отличным достижением в случае с проектом столь высокого уровня».

Вдобавок Эрнандес опроверг слухи о том, что в случае раннего взлома защиты авторы Denuvo возвращают издателям деньги. «Мы не можем говорить что-то конкретное о наших договорённостях с покупателями, но у нас нет подобных правил. Однако каждый издатель вправе в любой момент отказаться от защиты, если, по его мнению, игра была на протяжении достаточного промежутка времени защищена от взлома», — добавил разработчик.

Источник:

Рождественское перемирие наступило в военном шутере Verdun

В прошлом году в шутере Verdun воссоздали Рождественское перемирие 1914 года — исторический эпизод Первой мировой войны, во время которого неофициально прекратились боевые действия. Германские и английские солдаты пели песни, украшали ёлки и обменивались подарками вроде алкоголя, табака и продуктов питания.

Теперь посвящённое этому событию DLC вновь поступило в продажу, но на сей раз все заработанные средства пойдут в благотворительную организацию War Child, оказывающую помощь детям, которые находятся на конфликтных территориях. Подобные акции уже проводятся в World of Tanks, Democracy 3 и 1979 Revolution: Black Friday.

В Steam доступно три версии DLC — можно пожертвовать 79 руб., 189 руб. или 289 руб. Продавать дополнение планируют до 2 января. Все покупатели получат доступ к «специальной карте, где удастся поиграть в снежки или футбол, спеть рождественские песни или отправить внутриигровые открытки товарищам».

По такому случаю на саму Verdun сделали скидку до 2 января — она стоит 324 руб. А вот за комплект из четырёх копий по-прежнему просят 1516 руб.

Источник:

Nier: Automata на PS4 Pro получит повышенное разрешение и улучшенные эффекты

Хотя PS4 Pro и называют 4K-консолью, в реальности редко какая игра может продемонстрировать исполнение в родном разрешении 3840 × 2160, не говоря уже о поддержке соответствующих текстур и эффектов. Видимо, поэтому разработчики Nier: Automata решили даже не пробовать прыгнуть выше головы.

В своей реализации поддержки PS4 Pro они ввели полноценное разрешение 1920 × 1080 (версия для оригинальной PS4 будет исполняться лишь в 1600 × 900), а также улучшили картинку. Версия Nier: Automata для более совершенной системы Sony включает поддержку размытия в движении, улучшенные атмосферные эффекты вроде солнечных лучей и пыли, а также более качественные тени.

Студия Platinum Games также сообщает, что владельцы PlayStation 4 Pro получат более плавный и свежий игровой процесс, но сложно сказать, что именно имеется в виду. Хотелось бы надеяться, что речь идёт о повышенной кадровой частоте, но на деле это могут оказаться просто красивые рекламные слова.

Запуск Nier: Automata на PS4 состоится в марте следующего года, а дата релиза на ПК пока не объявлена. Речь идёт о продолжении культовой игры студии Cavia в жанре RPG, которая в свою очередь является ответвлением серии Drakengard. Как и в случае с Drakengard, оригинальная Nier была странной, красивой и запоминающейся — остаётся надеяться, что и Nier: Automata не разочарует поклонников этого жанра.

Источник:

В шутере Serious Sam VR: The Last Hope появился кооперативный режим

Разработчики из Croteam VR, как и обещали, продолжают развивать VR-шутер Serious Sam VR: The Last Hope. С последним обновлением в игре появился кооперативный режим, рассчитанный на двух человек.

Напомним, что с 17 октября 2016 года игра находится в системе раннего доступа Steam Early Access. Она совместима со шлемами виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, а также с манипуляторами, отслеживающими движения рук пользователя.

Объявлено, что кооперативный режим поддерживает любые комбинации упомянутых выше устройств, причём подключиться к игре можно «на лету». То есть не нужно вместе запускать шутер и проходить уровень с самого начала — вы просто входите в активную сессию в роли второго Сэма Стоуна и начинаете изничтожать пришельцев, атакующих со всех сторон. Также обновление исправляет несколько ошибок и слегка оптимизирует общую производительность игры.

По словам Croteam VR, в раннем доступе проект пробудет не менее полугода, но конкретные сроки полноценного релиза будут понятны только по результатам тестирования и отзывов игроков. По мере разработки будут добавляться новые виды оружия, монстров, уровни сложности, локации и возможность прокачки умений. Изданием Serious Sam VR: The Last Hope занимается компания Devolver Digital, и она же напоминает, что мере приближения к релизу цена будет расти. Сейчас за Steam-версию просят 699 рублей.

Источник:

Bigben Interactive купила права на гоночную серию Test Drive

Французская компания Bigben Interactive приобрела права на торговую марку Test Drive. Она намеревается продолжить гоночную франшизу Test Drive Unlimited, но пока не конкретизирует планы.

По словам руководителя Bigben Interactive Алена Фалька (Alain Falc), игроки любят данную франшизу, а Test Drive Unlimited 2 разошлась по миру тиражом 1,8 млн копий. Поэтому новые хозяева преисполнены энтузиазма поработать с серией Test Drive. Стоит отметить, что компания заполучила права только на последующие выпуски этой гоночной серии — все предыдущие части остались в собственности Atari.

Bigben Interactive занимается производством и распространением аксессуаров для видеоигр и мобильных телефонов. Несколько лет назад она также заинтересовалась издательским бизнесом — на сегодняшний день в её каталоге значатся WRC, TT Isle of Man, Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, а также грядущие Outcast: Second Contact и 2Dark. 

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare — самая продаваемая консольная игра года в США

Когда Activision впервые приоткрыла перед публикой завесу над Call of Duty: Infinite Warfare, трейлер игры на YouTube побил рекорды по количеству отметок «не нравится». На фоне гораздо более тёплой встречи игроками Battlefield 1 казалось, что на этот раз конвейер боевиков Activision даст сбой. Однако на деле, хотя продажи и оказались ниже Black Ops 3, проект Infinite Warfare смог стать самой продаваемой игрой 2016 года на консолях на рынке США. Критики и публика также хорошо приняли новую игру, которая отправила игроков ещё дальше в научно-фантастическое будущее.

Исполнительный директор игрового издательства Бобби Котик (Bobby Kotick) не без гордости отметил: «Call of Duty восьмой год подряд сохраняет статус самой продаваемой консольной игровой серии в США, а весьма новаторский проект Infinite Warfare занял первое место в розничных продажах игр для массовых консолей в США». При этом озвучены данные всего по результатам одного месяца продаж.

Впрочем, нужно сделать несколько важных замечаний по этому поводу. Во-первых, Activision, как можно заметить, говорит о консольных играх, а не о рынке в целом. Во-вторых, издатель основывает своё утверждение на доходах, полученных от продаж игр на носителях, а не в цифровом формате. Например, игры для ПК практически не продаются на дисках, а масса проектов вообще выходят только в цифровом виде. Жаль, что компания не делится точными показателями объёмов продаж всех версий Infinite Warfare.

Возможно, Activision хочет подчеркнуть, что новый боевик, в котором игроки впервые в серии отправились в космические бои в пределах Солнечной системы, демонстрирует отличные показатели продаж, несмотря на первоначальные ожидания публики. Те же из владельцев консолей, кто ещё не опробовал новую игру, могут ознакомиться с ней бесплатно вплоть до 20 декабря — в течение 5 дней игра доступна в ознакомительном режиме всем владельцам PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥