Новости Software → игры

Марк Хэмилл согласился на роль в Star Citizen, не читая сценарий

Марк Хэмилл (Mark Hamill), сыгравший Люка Скайуокера (Luke Skywalker) в «Звёздных войнах», согласился на участие в разработке космического симулятора Star Citizen без малейших раздумий. Об этом он рассказал в интервью порталу PC World.

Хэмилл признался, что хорошо знаком с главой студии Cloud Imperium Games Крисом Робертсом (Chris Roberts) и испытывает к нему личную симпатию ещё с тех пор, как они впервые встретились много лет назад, во время работы над культовой Wing Commander. Поэтому Марк даже не посчитал нужным прочитать сценарий.

«Я даже не представлял, как далеко ушли технологии, используемые в разработке игр. Я думал, что уже никогда в своей жизни не смогу принять участие в этом процессе, но, когда позвонил Крис и попросил меня исполнить роль в его игре, то я даже не стал читать сценарий. Сразу же дал ему своё согласие, поскольку очень ему доверяю», — сказал Хэмилл.

Марк Хэмилл появится в Squadron 42 — сюжетной части Star Citizen, где он играет роль лейтенант-коммандера Стива Колтона по прозвищу Старик.

Источник:

Авторы Dying Light работают над «фэнтезийной игрой с большим открытым миром»

После релиза Dying Light и крупного дополнения The Following разработчики из студии Techland решили поделиться с общественностью своими планами на будущее. На конференции Digital Dragons в Кракове генеральный директор компании Павел Мархевка (Pawel Marchewka) рассказал, что студия занята двумя неанонсированными проектами.

«Мне хотелось бы поделиться хорошими новостями с поклонниками Techland. Сейчас мы работаем не над одной, а сразу над двумя новыми играми. Их общий бюджет составляет около $77 млн, так что это так называемые ААА-проекты, — начал он. — Чтобы у их авторов была полная творческая независимость, их разработка ведётся в совершенно разных местах. Одним занимается студия во Вроцлаве, а другим — в Варшаве. Третья студия, расположенная в Ванкувере, оказывает технологическую поддержку своим коллегам».

Лишь об одном из этих проектов хоть что-то известно — это «фэнтезийная игра с большим открытым миром и элементами RPG». Её действие происходит в совершенно новой вселенной, она не относится к имеющимся у Techland сериям и является чем-то более амбициозным, нежели «замороженная» год назад Hellraid. По словам Мархевки, игра рассчитана и на одиночное, и на кооперативное прохождение. Информации о второй игре нет, но велика вероятность, что это продолжение успешной Dying Light. Выпустить оба проекта планируют в течение ближайших двух или трёх лет.

Упомянутые выше игры стали для Techland приоритетными, что может огорчить поклонников Dying Light. «Мы не планируем выпускать крупные дополнения к этому проекту, — добавил Мархевка. — Однако мы продолжим его активную поддержку обновлениями, патчами и мероприятиями для сообщества».

Источник:

Создатели Bulletstorm работают над новым шутером

В настоящий момент польская студия People Can Fly, известная по шутерам Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, работает сразу над двумя новыми проектами. Об этом в беседе с журналистами портала Gamepressure рассказал генеральный директор компании Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski).

По его словам, первой из двух новых игр является ААА-шутер. О другом проекте известно лишь, что его представят до конца 2016 года. «Мы работаем над новым шутером с начала нынешнего года. До этого мы доводили до ума его концепт. У игры уже есть издатель. Что касается второго проекта, то я пока не могу о нём говорить. Но подробности станут известны уже в этом году», — отметил Войцеховский.

К слову, когда People Can Fly возвращала себе независимость, ей удалось выкупить у Electronic Arts и права на Bulletstorm. Может, нас ждёт продолжение данного шутера? К сожалению, ответа на этот вопрос пока нет. Напомним: параллельно польская студия совместно с Epic Games трудится над кооперативной «песочницей» на выживание Fortnite.

Источник:

Генеральный директор Obsidian подтвердил разработку Pillars of Eternity II

Во время конференции Digital Dragons 2016 в Кракове журналистам GamePressure удалось пообщаться с разработчиками со всего мира, в том числе с Фергусом Уркхартом (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment. Как оказалось, помимо анонсированной в марте Tyranny, студия также работает над Pillars of Eternity II.

«Как вы наверняка догадались, мы понемногу начинаем приступать к созданию Pillars of Eternity II, — начал он. — Скорее всего, в случае с ней мы будем собирать средства на разработку. Люди знают, что мы выполнили все наши обещания, а потому доверяют нам и поддержат нас с сиквелом».

Однако официально анонсировать продолжение разработчики пока не готовы. «Но было бы глупо отрицать его существование, — добавил Уркхарт. — Если кто-то спросит, работаю ли я над ним, я спрошу в ответ: “Неужели кто-то не стал бы им заниматься?”»

Сейчас Obsidian занята Armored Warfare, Tyranny, карточной игрой Pathfinder и сиквелом Pillars of Eternity. Но генеральный директор добавил, что «небольшая группа людей» в Obsidian трудится над созданием какого-то совершенно нового проекта, делиться подробностями которого пока не стал.

Источник:

Blizzard опубликовала третью короткометражку по мотивам Overwatch

Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи.

«В новой короткометражке “Два дракона” речь идёт о разногласиях между двумя сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи, — объясняет Blizzard. — Мы увидим, как Хандзо возвращается в свой родной город Ханамура, чтобы искупить былые грехи и дать бой призракам прошлого».

Хоть Overwatch будет исключительно мультиплеерным шутером, разработчики стараются выстроить вокруг него богатую вселенную. Персонажам посвящают не только короткометражки, которых на сегодняшний день уже три (до этого были мультфильмы о Уинстоне и Роковой вдове), но и комиксы. Да и на официальном сайте игры можно найти множество дополнительной информации о героях и произошедших с ними событиях.

Overwatch выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 24 мая. Полная версия предложит ровно тот же контент, что был доступен во время открытого бета-тестирования ранее в этом месяце.

Источник:

Слухи: летняя распродажа в Steam может начаться 23 июня

Пользователь сайта Reddit под псевдонимом MrFreemanBBQ поделился конфиденциальной информацией о грядущей летней распродаже в цифровом магазине Steam.

Сразу оговоримся, что всё относится к разряду слухов, официально никем не подтверждённых. Тем не менее, в прошлом году схожая утечка оказалась правдивой. Итак, MrFreemanBBQ сделал скриншот (см. ниже) сообщения компании Valve, из которого следует, что большие летние скидки будут доступны с 23 июня по 4 июля. Любопытно, что даты на картинке указаны на русском языке, так что источник информации, судя по всему, находится в России или странах СНГ. Добавим, что этот пользователь уже неоднократно «сливал» в Сеть информацию о распродажах Steam и пока ещё ни разу не ошибся.

Каких-то других данных, к примеру, о формате акции, пока нет. Напомним, что обычно Valve проводила так называемые ежедневные и молниеносные распродажи (Flash и Daily Sales), когда на короткое время размер скидки достигал максимального значения. После этого набор игр менялся и не успевшие в срок уже не могли совершить покупку по минимальной цене. Но вот в последний раз, осенью и зимой 2015 года, Valve отказалась от привычной схемы в пользу фиксированных скидок на весь срок распродаж, обосновав это желанием «доставить игровые продукты максимальному количеству потенциальных покупателей». Вероятно, и в этот раз нас ждёт такой же подход.

Источник:

Kickstarter-кампания ремейка System Shock начнётся в июне

Сбор средств на разработку System Shock Remastered начнётся на Kickstarter 29 июня. Об этом разработчики из Night Dive Studios объявили в Facebook.

Как сообщалось ранее, Night Dive полностью выкупила права на серию System Shock и работает над своими грядущими проектами совместно с Робертом Уолтерсом (Robert Walters) — художником оригинальной игры. Первый геймплей переиздания System Shock был опубликован около двух месяцев назад.

Также Night Dive работает над третьей частью System Shock. В её создании принимает участие небезызвестный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spektor), директор оригинальной Deus Ex и продюсер Thief: The Dark Project.

System Shock и её сиквел были созданы студией Looking Glass Studios. Один из главных её дизайнеров, Кен Левин (Ken Levine), впоследствии прославился шутером BioShock, который многие считают духовным наследником той серии.

Источник:

Nintendo планирует выпускать фильмы по мотивам своих игр

Компания Nintendo ведёт переговоры с рядом партнёров по вопросу создания фильмов и другого видеоконтента на основе её игровых франшиз. В интервью с национальной японской газетой Asahi Shimbun президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) заявил, что компания должна инвестировать в производство видео, поскольку она хочет быть успешной на глобальном рынке. Пока переговоры находятся на начальной стадии, однако, судя по интервью, первую картину планируется выпустить в ближайшие два–три года. 

Nintendo не впервые возьмётся за создание тематических фильмов. В 1993 году вышла лента «Супербратья Марио», провалившаяся в прокате, а в Японии в 2006 году состоялся релиз аниме «Деревня животных». Кроме того, вселенная Donkey Kong нашла своё отражение в «Пикселях» Адама Сэндлера.

Более года назад The Wall Street Journal сообщала, что Netflix работает над фильмом по игровой серии The Legend of Zelda, однако Nintendo тогда опровергла эту информацию. В актуальном интервью Кимисиму спросили, стоит ли ждать картин по мотивам Mario и The Legend of Zelda, на что он ответил, что компания хочет задействовать героев, которые знакомы всем и каждому. То же самое он говорит и по поводу будущих игр для смартфонов. На данный момент подтверждено только два мобильных проекта — на основе Fire Emblem и Animal Crossing.

Вполне возможно, что Nintendo ещё успеет познакомить мировую публику и с другими героями и вселенными. В марте 2017 года состоится выход новой консоли под кодовым названием NX, которую разработчики называют чем-то «совершенно новым».

Источник:

Uncharted 4: A Thief's End опередила DOOM в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе досталось приключенческому экшену Uncharted 4: A Thief's End. Игра стала самой быстропродаваемой частью серии в данном регионе, превзойдя по этому показателю Uncharted 3: Drake's Deception на 66 %.

Со второго места стартовал шутер DOOM (2016), спрос на который в Великобритании на 67 % больше, чем в своё время был на DOOM 3. Под натиском новичков Call of Duty: Black Ops 3 и ремейк Ratchet & Clank потеряли по одной строчке — теперь они занимают третью и четвёртую позицию соответственно. Tom Clancy's The Division и Far Cry Primal сумели сохранить за собой пятое и шестое места. Криминальный экшен Grand Theft Auto V опустился на седьмую строчку, в то время как футбольный симулятор FIFA 16 поднялся на восьмую. Первую десятку замыкают LEGO Marvel's Avengers и Star Wars Battlefront.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 мая выглядит следующим образом:

  1. Uncharted 4: A Thief's End;
  2. DOOM;
  3. Call of Duty: Black Ops 3;
  4. Ratchet & Clank;
  5. Tom Clancy's The Division;
  6. Far Cry Primal;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. FIFA 16;
  9. LEGO Marvel's Avengers;
  10. Star Wars Battlefront.

Источник:

Microsoft закрыла «конструктор миров» Project Spark

Microsoft объявила о прекращении поддержки бесплатного редактора виртуальных миров Project Spark. Игру уже изъяли из Xbox Marketplace, а вот в Windows Store она всё ещё доступна.

Пользователи, успевшие загрузить проект на РС и Xbox One до прекращения его поддержки, смогут пользоваться онлайн-составляющей Project Spark до августа этого года. Несмотря на отмену игры, все сотрудники, трудившиеся над ней, сохранили свои рабочие места в Microsoft. Многие из них занялись другими проектами ещё в прошлом году, когда Project Spark стала полностью бесплатной.

Project Spark вышла 2 года назад и задумывалась как инструмент для создания пользователями собственных игровых миров. Идейно Project Spark напоминает такие проекты, как Minecraft и Little Big Planet — геймеры могут самостоятельно создавать уровни и придумывать приключения, которые там происходят. Кроме того, в проекте можно программировать поведение практически любого предмета.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥