Новости Software → игры

Бесплатную The Crew на Xbox One загрузило более 3 млн человек

Более трёх миллионов человек загрузили гоночную игру The Crew во время её бесплатной раздачи на Xbox One по программе Games With Gold. Об этом финансовый директор Ubisoft Ален Корр (Alain Corre) сообщил во время беседы с инвесторами. Также он добавил, что в The Crew на всех платформах зарегистрировано более 8 млн пользователей.

По словам Корра, раздача в Games With Gold привела к «огромному приросту» игроков в период с 16 июня по 15 июля, когда проект был бесплатен. Прибыль от продажи дополнительного контента, полученная за лето, составила около одной третьей от прибыли за всё время существования The Crew.

«Отличный результат для игры, вышедшей 19 месяцев назад», — подытожил Корр. Обычно издатели не рассказывают о том, сколько пользователей загрузило их проекты во время бесплатных раздач в Games With Gold и PlayStation Plus.

The Crew появилась на PC, PlayStation 4 и Xbox One в декабре 2014 года. В ноябре прошлого года состоялся релиз крупного дополнения Wild Run, вместе с которым обновилась и сама игра.

Источник:

Дополнение Battlefield 4: Naval Strike стало бесплатным

Ещё одно скачиваемое дополнение к играм серии Battlefield стало бесплатным. На сей раз издательство Electronic Arts отдаёт поклонникам аддон Battlefield 4: Naval Strike.

Обычно оно стоило $15, но сейчас ЕА активно рекламирует шутер Battlefield 1 и в рамках этой акции как раз и раздаёт дополнения к предыдущим частям серии. На протяжении всего времени, оставшегося до релиза в октябре этого года, получить разные DLC можно просто посетив цифровые дистрибьюторские площадки Origin, PlayStation Network и Xbox Live. На момент написания новости Naval Strike стало бесплатным на Xbox One и Xbox 360, а в самое ближайшее время станет доступно и на ПК с PlayStation.

Напомним, что шутер поступил в продажу в октябре 2013-го, а описываемое дополнение — в марте 2014 года.  Оно предложило игрокам 4 новые карты (Lost Island, Nansha Strike, Wave Breaker и Operation Mortar), 5 дополнительных образцов вооружения, пару гаджетов для инженеров и штурмовиков, 10 новых заданий, судно на воздушной подушке, а также режим «Штурм авианосца» (Carrier Assault). Последний является идейным наследником режима «Титан» из Battlefield 2142.

Источник:

Бета-тестирование Nioh для PS4 начнётся в конце августа

Разработчики из Team Ninja рассказали, когда стоит ожидать бета-тестирование игры Nioh. Владельцы PlayStation 4 смогут загрузить «бету» с 23 августа по 6 сентября.

Ранее игрокам была доступна альфа-версия, опробовать которую тоже можно было лишь на протяжении пары недель. В «бету» обещают добавить «захватывающий тренировочный эпизод, обучающий основам боевой системы Nioh». Также будет добавлена ещё одна новая локация.

«Пользователям удастся найти наиболее подходящие катаны, копья, топоры и молоты, выбрав то, что им понравится больше всего. Арсенал игроков расширится в несколько раз», — обещает издательство Koei Tecmo.

Главным героем Nioh станет Уильям Адамс, отправляющийся в Японию для того, чтобы стать самураем. «Непростой геймплей предложит игрокам сражаться с мощными созданиями, из-за чего им придётся изучать их возможности и каждый раз продумывать тактику», — обещают создатели. Игра выйдет позднее в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Глава студии, создавшей Limbo и Inside, покинул свой пост

Дино Патти (Dino Patti) — генеральный директор студии Playdead, создавшей инди-приключения Limbo и Inside, — покинул компанию. Об этом он сообщил в своём твиттере.

«Спустя 10 великолепных лет, за время которых Playdead из простой идеи превратилась в важную для индустрии студию, я покидаю её ради поиска новых испытаний», — написал он.

Патти основал Playdead в 2006 году вместе с Арнтом Дженсеном (Arnt Jensen). Помимо названных выше Limbo (2010) и Inside (2016), никакие проекты студия не выпускала. Кто займёт место Патти, не уточняется. По данным издания GamesIndustry, сейчас в Playdead работает около 25 человек.

«Inside язык не поворачивается в полной мере называть словом «игра» — это, скорее, одна маленькая мрачная зарисовка в стиле арт-хаус, в которой каждый увидит что-то свое... или не увидит ничего вовсе», — писали мы в нашей рецензии на последнее творение студии. Релиз проекта состоялся 29 июня на Xbox One и 6 июля на PC.

Источник:

Состоялся релиз jRPG I Am Setsunа

Японская компания Square Enix объявила об успешном релизе jRPG I Am Setsunа на ПК (в системе цифровой дистрибуции Steam) и консоли PlayStation 4.

Впервые об этой jRPG мы услышали в прошлом июле, когда генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассуждал о том, что критерий успешности любого проекта — превращение его в полноценную серию. I Am Setsunа как раз и была названа одной из игр, которая пойдёт по этому пути. Добавим, что 19 июля состоялась мировая премьера игры, в то время как на локальном японском рынке на PlayStation 4 и PlayStation Vita проект вышел ещё в феврале. С последней версией есть один нюанс: говоря о западной локализации, издатель заявил, что релиз Vita-версии будет зависеть от уровня спроса.

Новинка строится на использовании боевой системы, вдохновлённой Chrono Trigger. Команду разработчиков возглавляет Ацуси Хасимото (Atsushi Hashimoto), в послужном списке которого значатся такие вещи, как Final Fantasy Explorers и Kid Icarus Uprising (обе доступны только на карманной консоли 3DS).

Перед нами история девушки по имени Сетсуна, которая должна стать жертвоприношением ради спасения своего народа. На острове, где живёт героиня, есть обычай: раз в десять лет приносить жертву монстру. Тем не менее, однажды чудище разбушевалось до того, как жертва была принесена, и чтобы умилостивить монстра, ему решено поднести Сетсуну. Что из этого выйдет, узнаем из игры.

Источник:

Первый трейлер и дата релиза Batman: The Telltale Series

Студия Telltale Games огласила точную дату релиза первого эпизода приключенческой игры Batman: The Telltale Series в цифровом виде. Глава под названием Realm of Shadows поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One, PC (Windows, macOS), Android и iOS уже через две недели — 2 августа. В связи с этим разработчики опубликовали дебютный трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Напомним, на физических носителях игра появится 13 сентября в США и тремя днями позже в Европе. Также в рознице можно будет приобрести особое издание Season Pass Disc, в которое войдёт первый эпизод из пяти запланированных, а остальные станут доступны для загрузки, как только они поступят в продажу.

Все эпизоды Batman: The Telltale Series должны выйти до конца 2016 года. История о противостоянии Бэтмена и мафиозной семьи Фальконе раскроет необычный для комиксов и игр образ молодого Брюса Уэйна (Bruce Wayne), который не только надевает плащ и маску, но и активно участвует в жизни Готэма как промышленник, миллиардер и филантроп.

Источник:

Первый Dead Rising выйдет на ПК и Xbox One

Накануне появились слухи о возможном переносе первой части экшена Dead Rising на PlayStation 4. Сейчас поступило официальное подтверждение от компании Capcom, причём было объявлено, что в список платформ включена не только упомянутая консоль, но также ПК и приставка Xbox One.

Как только появились первые намёки на грядущий релиз, пресса обратилась к издательству за разъяснениями, и наконец был получен соответствующий комментарий. «Capcom перенесёт Dead Rising на Xbox One, PS4 и ПК, и кроме того, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record появятся на консолях Xbox One и PS4, — сообщил спикер компании. — В ближайшее время у нас будет больше новостей, чтобы поделиться с вами».

Как видите, оказалось, что нас ждёт не только ремейк оригинального Dead Rising, но и адаптация второй части для текущего поколения консолей. Увы, в этом случае ПК упомянут не был, но, возможно, эту версию также анонсируют чуть позже. Даты релизов обеих ремейков также озвучат в ближайшие недели.

Напомним, что оригинальная Dead Rising до сих пор остаётся эксклюзивом Xbox 360 — игра не выходила ни на PlayStation 3, ни на персональных компьютерах. Сюжет повествует о Фрэнке Уэсте, фотожурналисте, решившим расследовать причину закрытия городка Уилламет в Колорадо в 60 милях к северу от Денвера войсками Национальной Гвардии. Оказалось, что почти все там превратились в зомби и нашему герою приходится искать путь к спасению.

Источник:

«Казаки 3» выйдут 20 сентября

Компания GSC Game World объявила дату релиза продолжения известной серии стратегий в реальном времени «Казаки 3». Игра поступит в продажу 20 сентября этого года.

Первоначальная версия будет включать пять исторических кампаний в одиночном режиме, действие которых происходит на территории Европы XVII–XVIII вв. Напомним, что официальный анонс третьей части «Казаков» состоялся 18 мая 2015 года.

Новинка описывается как «современный ремейк» оригинальной стратегии в реальном времени 2001 года с классическим геймплеем. «Вас ждёт до 10 000 юнитов на поле боя, 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек, влияние ландшафта на сражения и реалистичная физика полета пуль и ядер», — рассказывают о проекте разработчики.

Причём наслаждаться этим богатством можно будет не только в одиночной кампании, но и в различных сетевых режимах. Многопользовательские сражения будут поддерживать до 7 игроков на карте, также будет возможность объединения в команды и игры против компьютера. Наконец, обещан генератор случайных карт с выбором желаемого ландшафта, что ещё больше расширит возможности «Казаков 3». Напомним, что разработка ведётся для Windows, macOS и Linux.

Источник:

Создатели Resident Evil 7 о сходстве с P.T., отвергнутых идеях и проблеме тошноты в VR

Директор по разработке хоррора Resident Evil 7 Коси Наканиси (Koushi Nakanishi) и продюсер проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) дали интервью порталу Eurogamer. В беседе с журналистами они затронули такие темы, как сходство игры с интерактивным тизером отменённой Silent Hills и проблема укачивания в играх для шлемов виртуальной реальности, а также рассказали о некоторых отвергнутых идеях.

Хотя в одном из июньских интервью Наканиси подчеркнул, что, вопреки подозрениям некоторых геймеров, в игре не будет мистики, в разговоре с сотрудниками Eurogamer Кавата признал, что Resident Evil 7 напоминает P.T. Тем не менее сходство с демоверсией, рекорд которой Beginning Hour уже побила, настаивает разработчик, «полностью случайное». «Когда появился P.T., разработка [Resident Evil 7] уже началась, и мы были крайне удивлены [сходством], — сказал он. — Мы больше всех радовались прекращению разработки [Silent Hills]».

Разработчики из Capcom узнали о существовании P.T. одновременно со всем остальным миром — во время Gamescom 2014. Использовавшийся в тизере вид от первого лица навёл их на мысли о том, что команда Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) тоже решила сделать игру для виртуальной реальности. «Ещё до того, как мы увидели P.T., в нашей игре уже была перспектива от первого лица, поэтому не стоит думать, будто мы скопировали идею, — пояснил Наканиси. — Ажиотаж вокруг P.T. убедил нас в том, что мы приняли верное решение. Что касается сходства [места действия] — коридоров и прочего — то подобное вы могли наблюдать ещё в 1996 году в оригинальной Resident Evil. Мы вернулись к истокам».

Как известно, один из ранних прототипов Resident Evil 4 представлял собой сверхъестественную игру, в которой Леон сражался с ожившими доспехами, куклами и призраками. Работая над седьмой частью, разработчики также экспериментировали с оккультными элементами, но впоследствии решили от них избавиться. «В начале работы над игрой мы рассматривали разные варианты, в том числе привнести в неё сверхъестественную составляющую, — рассказал Наканиси. — Но мы уже свернули с этого пути и не превратим Resident Evil в историю о призраках».

Головокружение, тошнота и другие неприятные ощущения, описываемые термином motion sickness, остаются одной из главных проблем разработчиков игр для VR-шлемов. Бороться с укачиванием можно разными методами: использованием динамически меняющегося поля обзора, уменьшением количества эффектов и снижением динамики действия. В Resident Evil 7, однако, разработчики сознательно пожертвовали комфортом пользователей в пользу увлекательности игры.

«Глядя на проекты других разработчиков для VR-устройств, можно сказать, что крайний способ борьбы с укачиванием — не позволять игрокам двигаться, — сказал Кавата. — Этот приём мы применили в нашей прошлогодней демоверсии Kitchen: герой привязан к стулу, а вокруг него что-то происходит. Это прекрасно подходит людям, которые чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности, но в то же время это становится ограничением для тех, кто хочет полноценного игрового опыта. Они хотят участвовать в том, что происходит вокруг, поэтому мы решили позволить им делать это».

Resident Evil планируется выпустить на Западе 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для консоли Sony будет поддерживать PlayStation VR. Предполагается, что следующий показ игры пройдёт во время Tokyo Game Show 2016.

Источник:

Gravity Rush 2 выйдет в Европе в этом году

Оригинальная Gravity Rush (как и её переиздание для PS4) выходили в Европе через пару месяцев после релиза в Японии. В случае с сиквелом всё изменится — Sony объявила даты выхода Gravity Rush 2 во всех регионах.

Экшен-приключение появится 30 ноября в Европе, 1 декабря в Японии, а 2 декабря доберётся до Северной Америки и Великобритании. В некоторых магазинах за оформление предварительного заказа подарят дополнительный костюм и цифровую версию саундтрека. Обладатели предзаказов в PlayStation Store также получат эксклюзивную тему для PS4.

Незадолго до релиза игры будет выпущено аниме Gravity Rush: The Animation ~ Overture ~, которое станет связующим мостиком между оригинальной Gravity Rush и сиквелом. Производством аниме занимается студия Khara, известная по Rebuild of Evangelion.

В трейлере были показаны не только старые персонажи (Кэт, Рейвен и бывший полицейский Сид), но и новая помощница Кэт — Ангел. Это супергероиня, обладающая отличными боевыми навыками и способная моментально восстанавливать своё здоровье.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥