Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Project xCloud сможет воспроизводить более 3500 игр с разных поколений Xbox

Минувшей осенью компания Microsoft впервые сообщила о проекте xCloud. Это система потоковой передачи игр, которая будет готова, ориентировочно, в 2020 году. Сейчас она проходит этап внутреннего тестирования, а до конца года может быть запущена бета-версия сервиса.

Идея состоит в том, чтобы дать возможность пользователям играть в консольные игры везде, где только можно. В компании хотят упростить возможности для разработчиков по распространению их проектов.

В качестве основы системы выступают серверы на базе Xbox One S, а также облачный сервис Azure с первоначальным акцентом на близость к ключевым центрам разработки игр в Северной Америке, Азии и Европе. При этом система, как утверждается, позволит воспроизводить более 3,5 тыс. игр с консолей трёх поколений. Сообщается, что в настоящее время в разработке для Xbox One находится более 1900 игр, которые без исключения смогут работать в рамках xCloud.

Также в компании заявили, что добавили в список инструментов для разработчиков API, который позволяет определить, транслируется ли игра из облака или воспроизводится локально. Это может быть важно, если нужно обеспечить минимальную задержку в игре, например, в многопользовательской схватке, где пинг играет решающую роль. Для этого матчи с участием большого числа игроков будут перебрасываться на один сервер.

Ещё одним нововведением является настройка размеров шрифтов для небольших дисплеев, что будет важно для игры со смартфона или планшета. Также в компании пообещали дать разработчикам возможность адаптировать проекты под разные способы игры.

Источник:

Попытка LG потроллить Huawei вышла ей боком

Попытка LG потроллить Huawei, столкнувшуюся с проблемами в связи с введёнными США ограничениями, не только не получила поддержки у пользователей, но и высветила проблемы собственных клиентов южнокорейской компании.

После того как Соединённые Штаты запретили Huawei работать с американскими компаниями, фактически лишив китайского производителя возможности использовать лицензионные версии приложений Android и Google, LG решила воспользоваться ситуацией, чтобы сообщить в Twitter о своём прочном партнёрстве с Google.

«LG и Google: отношения, которые были крепкими в течение многих лет», — написала в Твиттере LG, добавив хештег #TheGoodLife. Южнокорейский производитель сопроводил свой твит скриншотом, на котором он задаёт вопрос ассистенту Google Assistant, кто его лучший друг, на что тот отвечает: «Я не хочу быть слишком прямолинейным, но думаю, что мы с тобой неплохо ладим».

Видимо реакция пользователей на этот твит была не такой, какую ожидала компания, потому как вскоре она его удалила.

В большинстве комментариев пользователи критиковали компанию в связи с её политикой предоставления обновлений для лицензионной версии Android.

«Отношения настолько хорошие, что ваши телефоны практически не получают обновления программного обеспечения», — указал один из пользователей.

«Без обновлений на ваших телефонах… вы закроетесь, как Sony Mobile», — отметил другой. Он посоветовал южнокорейской компании отдать свою лицензию Huawei, так как, судя по тому, как она предоставляет обновления ПО для своих телефонов, эта лицензия ей не нужна.

Источник:

На GitHub запустили систему финансовой поддержки разработчиков

На сервисе GitHub появилась возможность финансировать открытые проекты. Если у пользователя нет возможности принять участие в разработке, то он может профинансировать понравившийся проект. Аналогичная система работает на Patreon.

Система позволяет ежемесячно перечислять фиксированные суммы тем разработчикам, которые зарегистрировались в качестве участников. Для спонсоров же обещаны привилегии вроде внеочередного устранения ошибок. При этом GitHub не будет брать процент за посредничество, а также в течение первого года станет покрывать расходы на транзакции. Хотя в будущем не исключено, что отчисления за обработку платежей всё же введут. Финансовой стороной будет заниматься фонд GitHub Sponsors Matching Fund.

Кроме новой схемы монетизации, в GitHub появился сервис для обеспечения безопасности проектов. Эта система построена на наработках компании Dependabot и автоматически проверяет код в репозиториях на  уязвимости. В случае обнаружения бреши система сообщит об этом разработчикам и автоматически создаст pull-запросы для исправления.

Наконец, появился сканер токенов и ключей доступа, который проверяет данные во время коммита. Если какой-то ключ определяется как скомпрометированный, провайдерам сервисов направляется запрос для подтверждения утечки. В числе доступных сервисов отмечаются Alibaba Cloud, Amazon Web Services (AWS), Azure, GitHub, Google Cloud, Mailgun, Slack, Stripe и Twilio.

Отмечается, что некоторые пользователи уже выразили недовольство тем фактом, что GitHub начал поддерживать систему донатов. Некоторые прямо заявляют, что таким образом Microsoft, которой принадлежит GitHub, пытается заработать и на свободном ПО.

Источник:

Facebook планирует запустить криптовалюту GlobalCoin в 2020 году

Сетевые источники сообщают о планах компании Facebook по запуску собственной криптовалюты в следующем году. Сообщается о том, что новая платёжная сеть, охватывающая 12 государств, будет развёрнута в первом квартале 2020 года. Также известно о том, что тестирование криптовалюты под названием GlobalCoin начнётся в конце 2019 года.

Ожидается, что более детальная информация о планах Facebook появится летом этого года. В настоящее время представители компании консультируются с чиновниками из Министерства финансов США и Банка Англии, обсуждая вопросы регулирования. Также ведутся переговоры с компаниями, занимающимися денежными переводами, в том числе с Western Union. Это говорит о том, что компания ищет доступные и быстрые способы отправки денежных средств, которые могут использоваться клиентами, не имеющими банковских счетов.

Проект по созданию платёжной сети и запуску собственной криптовалюты носит кодовое имя Libra. О его реализации впервые было объявлено в декабре прошлого года. Новая платёжная система позволит людям обменивать международные валюты на криптовалюту. Соответствующая ассоциация, которая займётся выполнением поставленных задач будет организована в Швейцарии в ближайшее время.        

Специалисты расходятся во мнении о том, насколько успешным может оказаться новый проект Facebook. К примеру, исследователь из Лондонской школы экономики Гаррик Хайлеман (Garrick Hileman) считает, что проект по созданию GlobalCoin может стать одним из важнейших событий за всю недолгую историю криптовалют. По некоторым данным, в настоящее время по всему миру порядка 30 млн человек используют криптовалюты.

Источник:

Mastercard не планирует запускать в России систему снятия наличных по QR-коду [обновлено]

Международная платёжная система Mastercard, по сообщению РБК, в скором времени может внедрить в России сервис снятия наличных средств через банкоматы без карты.

Речь идёт об использовании QR-кодов. Для получения новой услуги пользователю потребуется установить на смартфон специальное мобильное приложение.

Процесс получения денежных средств без банковской карты предусматривает сканирование QR-кода с экрана банкомата и подтверждение личности при помощи биометрии через смартфон (может использоваться отпечаток пальца или распознавание лица). После выполнения необходимых проверок банкомат выдаст наличные средства.

«На первом этапе услуга будет доступна только держателям карт Mastercard тех банков, которые присоединятся к проекту. В дальнейшем Mastercard планирует подключать к сервису карты других платёжных систем», — отмечает РБК.

Сообщается, что в настоящее время Mastercard ведёт переговоры о внедрении сервиса с заинтересованными кредитными организациями. Для предоставления новой услуги банкам придётся обновить программное обеспечение на своих банкоматах.

О том, когда новый сервис может заработать на практике, пока ничего не сообщается. 

Обновлено:

В редакцию 3DNews от платёжной системы Mastercard поступило официальное опровержение сообщения РБК. «Мы не планируем развивать в России технологию QR кодов для снятия наличных в банкоматах. Тем не менее, мы продолжаем обсуждать с нашими партнёрами различные платёжные технологии, где могут быть задействованы разные решения, и, используя нашу глобальную экспертизу, даём консультации банками в случае их заинтересованности», — говорится в заявлении Mastercard.

Компания также подчёркивает, что в настоящее время развивает в банкоматах бесконтактную технологию оплаты. «Пользуясь бесконтактной технологией оплаты Mastercard, вы можете в одно касание картой или смартфоном или другим устройством проводить оплату в торговых точках или снимать наличные в банкоматах. Технология снятия наличных в банкомате задействует в том числе и технологию токенизации — одно из новейших решений в платёжной индустрии», — подчёркивает платёжная система. 

Источник:

Портал Госуслуг предоставит доступ к электронным медицинским документам

В течение пяти лет все государственные и муниципальные медицинские организации России предоставят гражданам доступ к электронным медицинским документам через портал Госуслуг.

Речь идёт о Федеральном проекте «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ». Он реализуется Минздравом России и Национальным центром информатизации (НЦИ) госкорпорации Ростех. Информация о проекте была обнародована в ходе IV конференции «Цифровая индустрия промышленной России».

В состав ЕГИСЗ (Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения) войдёт подсистема под названием «Федеральный реестр электронных медицинских документов», разработанная в НЦИ. Она организует сбор сведений об электронных медицинских документах, созданных в медорганизациях.

Цель инициативы — предоставление гражданам электронных медицинских документов через портал Госуслуг и создание условий для перехода медорганизаций от бумажного к юридически значимому электронному медицинскому документообороту.

Предполагается, что уже до конца текущего года примерно 4 % медорганизаций начнут предоставлять гражданам доступ к электронным медицинским документам через личный кабинет «Моё здоровье» на портале Госуслуг. В следующем году количество таких организаций вырастет до 20 %, а к 2024-му достигнет 100 %.

Электронный документооборот в здравоохранении упростит процедуры получения водительских прав, регистрация фактов рождения и смерти, установления группы инвалидности и пр. Кроме того, система поможет исключить возможность потери или искажения медицинской документации. 

Источник:

Минкомсвязь определило угрозы, при которых будет вводиться централизованное управление Рунетом

Минкомсвязь России разработало порядок централизованного управления сетью связи общего пользования, то есть Рунетом, в котором назвало основные угрозы, при которых такое управление может вводиться. В законопроекте их оказалось три:

  • Угроза целостности — когда из-за нарушения способности взаимодействия сетей связи пользователи не могут установить соединение между собой и передать данные.
  • Угроза устойчивости — опасность нарушения целостности сети связи вследствие отказа части её элементов, а также в условиях природных и техногенных катастроф.
  • Угроза безопасности — неспособность оператора связи противостоять попыткам несанкционированного доступа к сети связи общего пользования, а также преднамеренным дестабилизирующим воздействиям, из-за которых могут возникать сбои в работе сети.

Определять актуальность этих угроз будет Минкомсвязь по согласованию с ФСБ на основании анализа вероятности их реализации (высокая, средняя и низкая) и уровня опасности (также высокий, средний и низкий). Перечень актуальных угроз будет публиковаться на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора).

Это же ведомство будет осуществлять централизованное управление сетью в случае возникновения угроз с высокой вероятностью реализации и высоким уровнем опасности. В остальных случаях документ предполагает самостоятельное управление трафиком оператором связи либо собственником сети или точки обмена трафиком.

Популярность облачного гейминга вырастет в шесть раз за пять последующих лет

Облачный гейминг обещает в ближайшие несколько лет стать бурно растущим направлением развития игровой индустрии. Как следует из свежего прогноза, сделанного аналитической компанией IHS Markit, к 2023 году суммарные траты пользователей на этом рынке вырастут до $2,5 млрд. И это соответствует более чем шестикратному росту оборотов провайдеров облачного стриминга игр в течение ближайших пяти лет.

Приведённые числа хорошо объясняют тот всплеск интереса к облачным игровым сервисам со стороны крупных технологических компаний, который мы наблюдаем в течение этого года. Так, ранее в этом году Google анонсировала планы по запуску в ближайшее время своей игровой стриминговой платформы Stadia, а Sony и Microsoft объявили о неожиданном партнёрстве в области построения облачных сервисов для игр и развлечений. Кроме того, не стоит забывать и о ведущейся в Microsoft работе над проектом xCloud, который позволит транслировать игры Xbox на мобильные устройства и ПК.

В отчёте IHS Markit облачные игровые сервисы подразделяются на два основных типа: сервисы, дающие доступ к игровому контенту по подписке, и сервисы, позволяющие пользователю арендовать мощности для запуска игр из своей библиотеки. Аналитики считают, что большинство крупных компаний, располагающих собственной облачной инфраструктурой, в течение ближайших лет так или иначе войдут на рынок стриминга игрового контента. Именно этим и объясняется ожидаемый в этой сфере резкий рост.

Однако при этом нужно понимать, что появление новых облачных сервисов для игроков не станет причиной значимых изменений в структуре используемых геймерских платформ. Обещанный аналитиками рост доходов до $2,5 млрд к 2023 году всего лишь означает, что через пять лет на долю облачного гейминга будет приходиться порядка 2 % оборота игрового рынка. И хотя при этом звучат прогнозы о том, что десятки миллионов геймеров пересядут с ПК на использование стриминговых сервисов и подключаемых к телевизорам облачных приставок, традиционные игровые платформы свою актуальность определённо не потеряют.

Если же говорить о текущем состоянии рынка, то на данный момент в мире насчитывается 16 игровых стриминговых сервисов с заметной аудиторией, сборы которых за 2018 год составили $387 млн. Наиболее популярным среди сервисов является Sony PlayStation Now, доля которого на конец прошлого года составляла 36 %. На втором месте по доходам находится разработанный совместно с тайваньской компанией Ubitus облачный сервис Nintendo, позволяющий транслировать на приставки Nintendo Switch популярные AAA-игры за небольшую плату.

Наиболее распространены сервисы облачного стриминга игр в Японии — на долю этой страны приходится до 46 % оборота рынка, что во многом объясняется развитой в Стране восходящего солнца интернет-инфраструктурой и низкими сетевыми задержками, обусловленными географической компактностью региона. Также среди стран с высокой популярностью облачного гейминга (в первую очередь за счёт PlayStation Now) отмечаются США и Франция, занимающие второе и третье места соответственно.

Источник:

Рынок платного ТВ в России близок к насыщению

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в первом квартале текущего года.

Собранные данные говорят о том, что отрасль близка к насыщению. По итогам первой четверти 2019-го число абонентов платного ТВ в нашей стране составило 44,3 млн. Это всего на 0,2 % больше по сравнению с предыдущим кварталом, когда показатель равнялся 44,2 млн. Рост абонентской базы в годовом исчислении составил 2,4 %.

Выручка операторов сократилась в квартальном исчислении на 2,4 % — до 25,0 млрд рублей. При этом в годовом исчислении отмечен 12,5-процентный рост: в первом квартале 2018 года объём рынка оценивался в 22,2 млрд рублей.

Единственным сегментом платного ТВ, продемонстрировавшим рост абонентской базы, стал IPTV. При этом 97 % новых абонентов подключили две компании — «Ростелеком» и МГТС.

Крупнейшим оператором платного телевидения по количеству абонентов является «Триколор» с долей около 28 %. На втором месте находится «Ростелеком» с результатом в 23 %. Ещё по 8 % приходится на «ЭР-Телеком» и МТС. Доля «Ориона» составляет около 7 %.

«По итогам квартала лидером и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. У крупнейшего по выручке российского оператора платного ТВ — компании "Ростелеком" — темпы роста также оказались выше среднерыночных. Остальные операторы из ТОП-5 либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику», — отмечает «ТМТ Консалтинг». 

Источник:

Mail.ru Group усилила безопасность своего браузера Atom технологиями «Лаборатории Касперского»

Компания Mail.ru Group сообщила о включении в состав своего веб-обозревателя Atom защитного сервиса Kaspersky Online File Reputation, выполняющего автоматическую проверку скачиваемых из Интернета файлов на безопасность.

В основу Kaspersky Online File Reputation положена глобальная система сбора сведений об угрозах, дополненная внушительной базой динамических белых списков и экспертным опытом «Лаборатории Касперского» в области легитимного ПО. Онлайн-сервис анализирует загружаемые из Сети файлы и предоставляет сведения об их репутации. Благодаря этому пользователь может узнать, является тот или иной файл вредоносным или потенциально опасным.

Браузер Atom был выпущен компанией Mail.Ru Group в феврале 2019 года. Веб-обозреватель построен на базе исходных кодов открытого проекта Chromium и в настоящий момент представлен в виде бета-версии для платформы Windows. Скачать дистрибутив программы можно на сайте browser.ru.

По данным аналитической компании StatCounter, в настоящее время самым востребованным среди российских интернет-пользователей является Google Chrome (59,9 % рынка). Также в тройку лидеров входят «Яндекс.Браузер» (12,4 %) и Safari с восемью процентами аудитории.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 57 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.