Новости Software → Новости сети

Компании 8i и Soah Foundation поделились своими разработками в сфере виртуальной и дополненной реальности

«Будущее» уже давно наступило, и то что раньше казалось немыслимой фантастикой, теперь — вполне объективная реальность. Начиная с 2015 года компания 8i ведёт разработки так называемых «объёмных видео», которые можно смотреть с помощью очков виртуальной реальности, или же проецировать на экраны смартфонов в рамках дополненной реальности.

Редакция ресурса theVerge посетила офис компании, чтобы посмотреть на рабочий процесс в деталях. Запись видео ведётся в специально-подготовленной студии, поверх которой в редакторах уже накладывается необходимый фон. В центре помещения отведено место, в котором находятся актёры видео — будь то мать с младенцем, или будущие скалолаз или гладиатор (в зависимости от того видео, которое хотят отснять).

Цель данного проекта компании 8i — расширить сферу использования VR и AR, отстранившись от развлечений и игровой индустрии, исследовать вопрос, насколько подобные видео и голограммы способны заменить людям привычные фотографии или видеозаписи с их родными и близкими.

theverge.com

theverge.com

После записи и её обработки, пользователь может «вернуться» в видео, погрузившись в отснятый момент, наблюдая сцену в полноценном объёмном пространстве, видя себя и близкого человека.

Сами сотрудники компании также делали подобные «фотографии» своих детей, которые впоследствии можно пересматривать в очках виртуальной реальности, на смартфонах и даже выкладывать в Instagram.

Вполне логично встал вопрос, может ли голограмма заменить полноценное взаимодействие с человеком. На это попытались ответить представители другой компании, Soah Foundation, ориентированной на сбор воспоминаний очевидцев, переживших Холокост. Живых участников тех ужасных событий всё меньше и меньше, но память о прошедших днях должна сохраниться. В итоге сейчас в компании ведутся разработки по созданию голограмм на основе разговоров с живыми людьми, которые потом транслируются публике. В отличии от обучающих видео и документальных фильмов, в данных голограммах нет заранее подготовленного набора ответов, которые они выдают зрителям. Используя записанные движения и оперируя имеющимся набором информации, голограмма способна взаимодействовать с публикой так, как если бы вместо неё сидел живой человек.

theverge.com

theverge.com

По общему мнению многих разработчиков, подобные «фотографии» вскоре перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим, потому что люди склонны к тому, чтобы сохранять воспоминания. Первый шаг — это специализированные студии записи. Потом — сети торговых центров, а в итоге такие технологии должны стать доступны рядовому пользователю на уровне возможности купить необходимое устройство на том же Amazon и установить дома для всей семьи.

Источник:

Сформирована программа Пирингового форума MSK-IX 2017

Опубликована предварительная программа Пирингового форума MSK-IX 2017, который пройдёт 7 декабря 2017 года в Центре международной торговли по адресу: Москва, Краснопресненская набережная, 12.

Специальным приглашённым гостем мероприятия станет Хулио Сирота, технический директор бразильского IX (IX.br). Он окончил инженерный факультет в университете Сан-Паулу (USP) и получил степень MBA в области управления проектами. Хулио много лет занимается развитием Интернета в Бразилии (CGI.br) и, в частности, развитием пиринга. Бразильский IX имеет 27 точек обмена трафиком на территории страны.

Как и в прошлом году, форум включает предварительную и основную часть. Официальное открытие мероприятия состоится в 14:00. До этого, начиная с 10:30 будет проводиться регистрация, а также пройдёт технический семинар для специалистов, посвящённый ряду тем. В рамках обсуждения развития сетевых технологий будут заслушаны доклады «Будущее некогерентной передачи данных» (Нил Робинсон, ADVA), «Кэширование контента в CDN. Можно ли предсказать популярность контента?» (Виталий Антоненко, ЦПИКС), а также состоится презентация Huawei. Ещё одна тема, которую планируют обсудить до официального открытия форума — «Макроизмерения и аналитика в Интернете». С докладами выступят Алессандро Импрота (проект Isolario, IIT-CNR) «Isolario: обсерватория интернет-маршрутов в реальном времени» и Александр Венедюхин (проект IDIDB, Фонд ИНДАТА). Также ожидаются выступления Игнаса Багдонаса (Equinix), Джоба Снайдерса (NTT Communications) и Евгения Ускова (Qrator), посвящённые безопасности и лучшим практикам BGP-маршрутизации.

Основная программа Пирингового форума откроется круглым столом интернет-экспертов «Развитие сервисов и технологий в MSK-IX», на котором о новостях технологий MSK-IX расскажет технический директор MSK-IX Александр Ильин, директор по продажам MSK-IX Евгений Морозов поведает о новых сервисах и о партнёрских инициативах MSK-IX, а о новостях проекта «Медиалогистика» расскажет его директор Григорий Кузин.

Далее ожидается выступление Хулио Сирота, после чего пройдёт круглый стол «Интернет в эпоху границ и ограничений — возможно ли регулировать технологии?».

С подробностями о Пиринговом форуме MSK-IX 2017 можно ознакомиться на его сайте.

Источник:

Представители Google пояснили, почему их компания против «прозрачных» алгоритмов

В век, когда вопросы кибербезопасности и защиты личных данных — это не идеи фантастики, а повседневная реальность, важно доверять компаниям, которые предоставляют свои услуги пользователям по всему миру.

google.com

google.com

Палата Общин недавно опубликовала опрос, стоит ли крупным компаниям раскрывать свои алгоритмы бизнес-моделей и то,  как именно внутренний инструментарий влияет на дальнейшее развитие компаний.

Бизнес-модель Google имеет закрытый характер, и представители компании постарались объяснить, почему они придерживаются именно такой политики.

Первый аргумент против прозрачности подобных схем касается непосредственно технической стороны вопроса. Если выложить исходный код алгоритмов, то это совсем не означает, что конечный пользователь сможет разобраться в нём, в то время как слепое копирование в результате может обернуться проблемами, вместо того, чтобы принести пользу.

Второй момент вытекает из первого — зная, на чём базируется инструментарий Google, или любой другой компании подобного масштаба, видя его сильные и слабые стороны, легко представить себе количество злоумышленников, которые непременно воспользуются информацией в своих целях.

Третий пункт касается сферы бизнеса. В условиях моделей закрытых алгоритмов у новых компаний нет соблазна скопировать что-то уже существующее, а вместо этого необходимо создавать нечто собственное, что, в свою очередь ведёт к расширению рынка технологий и появлению новых независимых компаний.

Изначально вопрос был поднят с той точки зрения, стоит ли доверять компаниям, которые проникают почти во все сферы жизни пользователей, однако не спешат делиться своими собственными секретами и не показывать «изнанку» происходящего.

На это представители Google привели в пример производителей бытовой техники: у многих дома есть телевизоры, почти все обладают собственными стиральными машинками и микроволновками, но лишь малая часть пользователей действительно понимает, как именно работает их техника и из чего она состоит, и это ни коим разом не мешает тому, что люди доверяют и купленной технике, и её производителю, руководствуясь пониманием того, что продукт надёжный и выполняет все необходимые функции.

Их ответ был принят и рассмотрен Палатой Общин, и на сайте парламента Великобритании продолжают собираться мнения по данной теме.

Источник:

Nintendo Switch уже формирует 19 % продаж Ubisoft, почти не уступая Xbox One

Несмотря на то, что запуск Nintendo Switch состоялся только в марте текущего года, платформа уже находится в тройке лидеров с точки зрения доходов издательства Ubisoft. Во время отчётной конференции за второй квартал финансового 2017 года французская компания сделала разбивку доходов по отдельным платформам, и выводы оказались довольно любопытными.

Так, за три месяца вплоть до 30 сентября продажи игр для японской гибридной консоли сформировали 19 % доходов Ubisoft, что лишь на пункт ниже 20-процентной доли игр для Xbox One. PlayStation 4 остаётся наиболее важной платформой для Ubisoft с 31 % доходов, а ПК плетётся позади лидеров с 15 %.

Результаты Switch впечатляют по нескольким причинам. Во-первых, консоль присутствует на рынке менее года, а установочная база пока сильно отстаёт от ведущих конкурирующих платформ. Во-вторых, Ubisoft выпускает куда больше игр для Xbox One или ПК, чем для портативно-стационарной Switch.

Частично столь поразительный результат, конечно, следует связывать с мультяшной пошаговой стратегией Mario + Rabbids: Kingdom Battle, которая стала настоящим хитом как по отзывам прессы, так и в коммерческом отношении. Игра является одним из главных факторов роста доходов Ubisoft в отчётном квартале, а с момента своего выхода в августе заняла первое место среди самых продаваемых сторонних игр для Switch.

Кстати, на днях Ubisoft выпустила знаменитую карточную игру UNO в версии для Nintendo Switch и представила по этому случаю трейлер:

Источник:

Запуск Assassin's Creed Origins оказался вдвое успешнее Syndicate

По словам Ubisoft, тиражи продаж «египетской» приключенческой песочницы Assassin's Creed Origins за 10 первых дней вдвое обошли аналогичные показатели «английской» Syndicate. «Благодаря более длительному времени разработки наши талантливые сотрудники смогли в полной мере выразить своё творческое видение и максимизировать потенциал наших игр», — отметил исполнительный директор французского издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время конференции за второй отчётный квартал, завершившийся 30 сентября.

«Успех новых проектов — особенно 100-процентный рост для Assassin’s Creed Origins — наряду с отличными текущими показателями деятельности показывают, что Ubisoft идеально позиционирована для обеспечения дальнейшего роста в будущих отчётных годах», — добавил руководитель.

Если говорить о соотношении цифровых и физических продаж, то, согласно данным издательства, порядка 35 % копий Assassin’s Creed Origins были проданы в цифровом виде. Для сравнения: у Syndicate этот показатель составлял лишь 15 %. В целом же доходы компании от цифровых продаж за первые 6 месяцев финансового 2017 года возросли на 69,1 % и составили €342,6 млн (в том числе доходы от DLC и микротранзакций увеличились на 82,9 % и составили €174,5 млн).

Половина всех текущих продаж South Park: The Fractured but Whole приходится на цифровую часть, причём игра продаётся быстрее предшественницы. Рост популярности Rainbow Six Siege продолжается — сейчас количество игроков перевалило уже за 25 млн человек. Также наблюдается приток людей в For Honor, в основном за счёт различных акций вроде последних бесплатных выходных.

Всего за первое полугодие продажи Ubisoft возросли на 65,7 % по сравнению с тем же периодом годом ранее, а во втором квартале составили €264,2 млн (годом ранее — €142,2 млн).

Источник:

Почему «конец эры стартапов» — отличный шанс для предпринимателей

Три ведущих публициста в индустрии технологий — Джон Эванс (Jon Evans), Эрин Гриффит (Erin Griffith) и Фархад Манджу (Farhad Manjoo) — объявили об окончании эры стартапов и подняли вопрос, какое будущее ожидает сферу инноваций технорынка, подразумевая, что отныне и впредь место под солнцем будет занято "большой пятёркой" — Apple, Amazon, Facebook, Google и Microsoft. Во всех их статьях есть разумные аргументы, но они игнорируют то, что подобная стабилизация может быть большой удачей для стартапов.

techcrunch.com

techcrunch.com

Если рассматривать успех стартапа как путь от никому неизвестной компании-однодневки до бренда мирового масштаба, чей капитал насчитывает миллиарды, то их дни действительно сочтены. Но если отталкиваться от того, что успех компании заключается не в инновациях, но в том, чтобы за короткий срок добиться грамотной подачи широкого ассортимента товаров и услуг, правильной логистики, способной охватить огромное количество пользователей, и прибыли, исчисляемой миллионами, то сейчас для таких самое время.

К примеру, те же авторы приложения TBH в своё время получили $80 миллионов от Facebook, и в итоге каждый из четверых основателей данной фирмы (которая всё ещё по общим меркам является компанией-однодневкой) за год работы получил по $15 миллионов.

Суть в том, что вместо того, чтобы претендовать на звание мирового масштаба, компаниям стоит сосредоточиться на вполне обыденных и локальных целях, обретая тем самым вес и должную репутацию на своём веку, а не гнаться за попытками войти в историю.

Как стабилизация рынка может помочь стартапам

Вариант объединения индустрии технологий, который мы видим на примере большой пятёрки, не является уникальным. Это норма для многих сфер, которая наоборот способствует инновациям. Похожую картину можно наблюдать в индустриях фармацевтики и готовой еды, чьи лидеры рынка уже давно закрепились, но, тем не менее, обе из этих сфер вполне открыты для новых веяний.

Фармацевтическая индустрия

Производство лекарств всегда считалось одновременно и прибыльным, и уважаемым, и сложным делом. К тому же, это ещё и та сфера, где даже в наши дни всё ещё можно стать первооткрывателем. Но ведущие компании в данной сфере были основаны в промежутке между 1780 и 1980 годами, что, в свою очередь, вроде как намекает на довольно замкнутый и консервативный рынок. И, тем не менее, не далее как за последние несколько лет мир увидел свыше сотни новых биотехнических патентов общей стоимостью в $10 миллиардов, и изобретатели, получившие патент — это всё ещё безымянные герои, которые умело вложили свои ресурсы, а после — предъявили результаты правильным людям.

techcrunch.com

techcrunch.com

Как это произошло? Компании-гиганты провели большую работу, чтобы каждое лекарство проходило клинические испытания, получило оценку FDA (и их подструктур), после чего проверенное шло в руки докторов и получало отзыв от пациентов. Эта тяжеловесность и неповоротливость структуры лишает их возможности добиваться новых исследований и разработок лично, потому данную функцию охотно взяли на себя стартапы. Они могут ориентироваться на поиск концептуально новых лекарств и не беспокоиться ни о том, смогут ли продать конечный продукт, ни о собственной репутации. Если стартап разработает новаторское лекарство от рака или даже перспективно выглядящую молекулу, компании Sanofi, Novartis или один из их партнёров купит его.

Пищевая промышленность

Критики сравнения с фармацевтикой указывают на то, что интеллектуальная собственность критична в биотехнологических и медицинских науках, а стартапы, разрабатывающие новые программные продукты, не имеют такого преимущества. Это здравое замечание. Но пример того, как крупные компании, сфокусированные на маркетинге и дистрибуции, легко поглощают новаторов, присутствует в индустрии готовой еды, которая, как и сфера разработки программного обеспечения, имеет мало возможностей для защиты интеллектуальной собственности, очень зависит от используемого сырья и процветает благодаря подстройке под вкусы пользователей. В таблице ниже приведены компании-лидеры сферы пищевой промышленности и даты их основания:

techcrunch.com

techcrunch.com

Несмотря на не меньшую закостенелость рынка, уже за последний год появились 614 новых компаний по продаже пищевой и питьевой продукции. Часть из них в итоге отошла на правах дочерних предприятий к более крупным игрокам, другие всё ещё держат свою собственную марку. Да, с одной стороны, почти никто из них не отпечатается в страницах истории, но это не мешает их основателям на данный момент превращать свои минимальные вложения в размере $10 тысяч в итоговые 600 миллионов, и жить спокойно на своём веку.

Возвращаясь к сфере технорынка, здесь наблюдается та же картина. Та же Google, начиная с 2001 года, поглотила как минимум 211 стартапов, в то время как фирма IAC сейчас занимает доминирующие позиции в сфере онлайн-свиданий, начав с покупки проекта Match.com и его дочерних брендов, создав тем самым довольно объёмное портфолио.

Рынок технологий уже устоялся

Некоторые верят, что индустрия технологий ещё не раз изменит конфигурацию и создаст новых лидеров рынка. Как проект Friendster открыл путь для Myspace, а Myspace был продан Facebook, так и Facebook будет смещён другой великой социальной сетью. Microsoft, когда-то выглядевшая неопровержимым лидером, сдала позиции под натиском новых технологий, и та же участь однажды постигнет Google.

Конечно, такую вероятность не стоит сбрасывать со счетов, но реальность в том, что эти компании привлекли к себе миллиарды пользователей самых разномастных устройств от ПК до мобильных телефонов и определили бизнес-модели, ставшие основой сетевых проектов. Основатели Facebook, Amazon и Google, скорее всего, будут управлять своими компаниями ещё несколько десятков лет.

Как ориентироваться в пост-стартап периоде

Фортуна благоволит эффективным новаторам...

В мире, где стартапы ориентированы на новые технологии, уже почти нет возможности проложить свой собственный путь для структур масштабов Facebook. Здесь самый верный способ выжить заключается в том, чтобы отказаться от идеи создать свою Google.

Если стартап не становится долгостроем, ему следует ориентироваться на мир, где более скромные показатели нормальны. Дюжины стартапов становились огромными, практически не имея стартового капитала. Заработать много денег реальнее, если вложить небольшие суммы и продавать товар низкой ценовой категории вместо того, чтобы вкладывать крупную сумму и пытаться продавать дорогие вещи. Предпринимателям стоит ставить небольшие цели или строить свою компанию, ожидая сделки с крупным игроком рынка. Однако это ещё не повод полностью отказываться от идеи собственных крупных вложений.

...и дерзким проектам

Сегодня многие стартапы и предприниматели, находившиеся в равных условиях, сосредоточились на узких сегментах, чем создали процесс, который позволил в своё время Марку Цукербергу создать самую могущественную медийную компанию в невидимом для других секторе. Как следствие, данная стратегия применима к сферам, ориентированным на создание технологий качественно нового будущего.

Этот процесс может выглядеть хаотичным. Рассмотрим не столь давний случай с компанией Magic Leap, которая могла легко начать зарабатывать деньги. Вместо этого её работники предпочли не сделать ни единого пресс-релиза, что заставило многих злословить, что нас ожидает скорее провал, нежели внезапный взлёт.

Но настолько ли это дико: вложить в стартап $1,9 миллиарда, если речь идёт о попытке создать новую технологию дисплеев с потенциалом затмить OLED? Если вложения себя оправдают, и патенты будут достаточно сильны, компания Magic Leap сможет конкурировать с Apple, Facebook, Google и Microsoft. Даже если всё кончится тем, что это будет прекрасная игровая платформа, то вложенные средства не так уж и велики. Sony потратила больше $3 миллиардов на разработку третьего поколения консолей PlayStation, а компания Microsoft вложила $100 миллионов, улучшая игровой контроллер консоли Xbox. Если Magic Leap предъявит функционирующий продукт, то её все затраты вполне оправданы.

Отвернитесь от Сан-Франциско...

Личные дроны — это сектор рынка объёмом в $8 миллиардов, и в нём полностью доминирует компания DJI, стартап родом из Китая. Возможно, приложение WeChat попытается затмить Facebook в США? Или Alibaba сможет однажды посоперничать с Amazon? Мысль о том, что японский производитель может перехватить рынок у Ford и GM и стать лидером в США, в своё время казалась безумной, но именно это и сделала Toyota. И кто знает, что сейчас проектируют за стенами Tsinghua University.

...и от точек продаж товаров для электронных сигарет

В мире, где предприятия Warby Parker, Casper и Juicero считаются производителями техники, стоит потратить минуту на то, чтобы признать, что рынок электронных сигарет принёс $8 миллиардов, и по прогнозам принесёт все 20 за следующие пять лет. Это создаёт поразительный контраст с рыночной капитализацией Ethereum, но в отличие от криптовалют, электронные сигареты вышли с заправочных станций в одночасье. Точки продаж товаров для электронных сигарет не станут новым великим стартапом, но их быстрый рост показывает, что даже данная продукция ещё будет видоизменяться и что горизонты возможностей для стартапов могут появиться откуда угодно.

Рынок никогда в действительности не замирает

techcrunch.com

techcrunch.com

Компания NVIDIA была основана в 1993 г. с целью сделать графическую составляющую игр лучше. К своему двадцатилетию они стоили миллиард долларов. Затем убеждённые разработчики ИИ положились на аппаратные средства видеокарты, и компания десятикратно увеличила свою рыночную цену за два года. Компания, которая когда-то представляла нишевой продукт, теперь крупнейший игрок — рыночная капитализация NVIDIA в два раза больше, чем у Tesla! Возможно, это конец эры стартапов, какой мы её знаем, но история предпринимательства убеждает нас сохранять спокойствие.

Источник:

Роскомнадзор проверит деятельность Facebook в России

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена проинспектировать деятельность социальной сети Facebook в нашей стране.

Как сообщает «РИА Новости», ведомство планирует провести несколько проверок. Дело в том, что Facebook не торопится выполнять требования о локализации персональных данных российских пользователей на серверах в нашей стране. Соответствующий закон действует с 1 сентября 2015 года.

«В ближайшее время Роскомнадзором будет запланирован ряд надзорных мероприятий, направленных на проведение анализа деятельности администрации социальной сети Facebook по обработке персональных данных российских пользователей, порядка и условия предоставления пользовательских услуг, содержания локальных актов», — сообщили в российском ведомстве.

Если по итогам проверок окажется, что Facebook не выполняет требования российского законодательства, в отношении соцсети могут быть приняты меры ограничения. Напомним, что ранее отказ от выполнения закона о локализации персональных данных привёл к блокировке в РФ деловой социальной сети LinkedIn.

Добавим, что сейчас размер месячной аудитории активных пользователей Facebook составляет приблизительно 2,07 млрд человек по всему миру. Суточное количество активных подписчиков достигает 1,37 млрд. 

Источник:

Google Assistant поможет пользователям распознавать играющую музыку

Компания Google всё больше заботится о нуждах своих пользователей. Многим пришёлся по вкусу голосовой поиск, когда вместо того, чтобы набирать запрос, достаточно просто спросить систему об интересующей вас информации. Но теперь разработчики пошли дальше и обучили сервис Google Assistant распознавать те музыкальные произведения, которые играют поблизости с вами в комнате, в квартире, на улице или по радио.

Всё, что нужно — это сначала активировать Google Assistant, а после спросить «What song is this» или «What song is playing», после чего система обработает запрос. В результате пользователь получит название песни, исполнителя, её текст и, самое главное, — ссылки на YouTube, Google Play Music и Spotify, где её можно прослушать.

theverge.com

theverge.com

Возможность пассивного распознавания музыки уже существует в устройствах Pixel 2 и Pixel 2 XL, но местной системе требуется как минимум минута на распознание играющего трека. К тому же данное свойство работает исключительно с популярными песнями, которые и так у всех на слуху. Сервис, предложенный в рамках Google Assistant, в свою очередь, ориентирован на куда больший спектр музыкальных дорожек и доступен всем владельцам устройств, которые поддерживают данное приложение.

Сама программа Google Assistant уже доступна в рамках отдельного приложения, которое можно скачать из Google Play. Она позволяет управлять вашим телефоном с помощью голосовых команд: набрать необходимый номер, проверить погоду, отправлять SMS, проговаривая имя получателя и непосредственно текст сообщения, узнавать последнюю сводку новостей и «заказывать» музыку. Но чтобы пользоваться данным сервисом, вам необходимо убедиться, что ваше устройство поддерживает минимально-необходимую версию Google Search (начиная от v7.11) и использует операционную систему Android 6.0 или выше.

Справедливости ради, также заметим, что довольно похожая опция уже присутствует в стандартном голосовом поиске. Теперь это свойство добавили в общий набор опций Google Assistant, изменив интерфейс результата запроса и внедрив ссылки на сторонние ресурсы YouTube и Spotify, где песню можно не только скачать, но и послушать.

Для сравнения, скришнот из стандартного голосового поиска.

Для сравнения скришнот из стандартного голосового поиска

Источник:

Twitter-сообщения удвоенной длины станут доступны всем пользователям

Сервис микроблогов Twitter объявил о двукратном увеличении максимально возможного количества символов в сообщениях: теперь лимит составляет 280 знаков вместо прежних 140.

Напомним, что тестирование новой системы началось в конце сентября нынешнего года. Тогда сообщалось, что нововведение призвано устранить языковой разрыв между пользователями Twitter в разных странах. Дело в том, что сообщения на японском, корейском и китайском языках могут содержать гораздо больше информации, нежели послания с тем же количеством символов на других языках.

Как теперь сообщается, тестирование дало положительные результаты. Если раньше примерно 9 % всех твитов на английском языке достигали предела (140 символов), то с удвоением длины сообщений этот показатель упал до 1 %.

Сервис микроблогов отмечает, что нововведение позволит пользователям более свободно выражать свои мысли. Ранее из-за невозможности уложиться в 140 символов приходилось идти на различные хитрости, сокращать слова и фразы. А нередко пользователи и вовсе отказывались от отправки посланий, поскольку лимит не позволял полностью выразить себя.

Отныне сообщения удвоенной длины станут доступны для всех языков, где ограничение в 140 символов могло вызывать трудности при составлении посланий.

Добавим, что сейчас месячное количество активных пользователей сервиса микроблогов составляет примерно 330 млн по всему миру. 

Источник:

Видео: геймплей Overwatch на ранних этапах разработки

Благодаря BlizzCon 2017 поклонники Overwatch узнали немало новостей и подробностей об игре: это и прошлое Райнхардта, и история новой героини Мойры, и свежая гибридная карта, и ранние планы по созданию летающего кота в качестве одного из персонажей. Но на этом поток сообщений не заканчивается: во время панельной дискуссии «Архивы Overwatch» команда показала, как игра выглядела на самых ранних этапах разработки, начиная с сентября 2013 года.

Например, руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) показал, что первым доступным персонажем стала Трейcер — ещё даже до появления полноценной анимации, графики и физического движка игры. В этих ранних тестовых видео на пустынных и предельно условных локациях можно заметить неподвижные фигуры Жнеца.

В начале 2014 года первый уровень, «Храм Анубиса», стал принимать свои очертания, как и пользовательский интерфейс. «КБ Вольской» и «Ханамура» тоже были в числе первых карт. Примерно в то же время начали обретать форму такие персонажи, как Хандзо, Торбьорн, Райнхардт, Ангел, Уинcтон, Симметра, Маккри, Бастион, Турбосвин, Гэндзи и Дзенъятта. Конечно, визуально все они в 2014 году несколько отличались от финальных образов, как и их способности.

Кстати, сценарист игры Майкл Чу (Michael Chu) в отдельном твите подтвердил, что засветившаяся в короткометражке «Честь и слава» о молодом Райнхардте симпатичная девушка-механик действительно не кто иная, как Бриджит Линдхольм, дочь инженера Торбьорна Линдхольма. Так что в будущем она вполне может пополнить список героев шутера.

Панельное обсуждение «Архивы Overwatch» целиком:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥