Новости Software → Новости сети
Главная новость

NVIDIA создала игровую демонстрацию с графикой, генерируемой ИИ

NVIDIA создала игровую демонстрацию с графикой, генерируемой ИИ

Быстрое развитие технологий искусственного интеллекта дало впечатляющие результаты в области генерации видео и изображений. Последний пример — исследование компании NVIDIA, показывающее, как созданные с помощью ИИ визуальные эффекты можно комбинировать с традиционным конвейером растеризации. В результате получается гибридная графическая система, которую можно было бы использовать в играх, фильмах и виртуальной реальности.

«Это новый способ воспроизведения видеоконтента с использованием глубинного обучения, — отметил вице-президент NVIDIA по прикладному машинному обучению Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) в беседе с журналистами The Verge. — Разумеется, NVIDIA активно думает о генерации графики, и мы исследуем вопрос, как ИИ может совершить революцию в этой области».

Быстрый переход

Новый логистический комплекс «Яндекс.Маркета» улучшит работу сервиса «Беру»

«Яндекс.Маркет» объявил об открытии первого собственного логистического комплекса в рамках проекта «Беру».

Напомним, что «Беру» — это совместная торговая площадка «Яндекса» и «Сбербанка». Сервис насчитывает десятки тысяч товарных позиций в 600 разделах. Покупателям доступны продукты в таких категориях, как «Электроника», «Бытовая техника», «Красота», «Здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр.

Итак, сообщается, что логистический комплекс «Яндекс.Маркета» расположился в Ростовской области. Его первая очередь имеет площадь в 5000 квадратных метров и может вместить до миллиона товаров.

Комплекс будет обслуживать клиентов маркетплейса «Беру» со всего Юга России. Теперь жителям региона не придётся долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один–два дня после заказа.

Отмечается, что «Яндекс.Маркет» планирует сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей — они смогут продавать свои товары на «Беру» и хранить их на складе неподалёку от производства.

Добавим, что маркетплейс «Беру» ориентирован на покупки в российских магазинах. А недавно «Яндекс.Маркет» запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На bringly.ru можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. На сервисе представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырёх миллионов товаров. 

Источник:

Google рассказала о лучших популярных предложениях магазина Play в 2018 году в США

2018 год подходит к концу, так что команда Google Play решила поделиться лучшими предложениями этого популярного магазина в категориях приложения, игры, фильмы, ТВ и книги для США. Впервые была добавлена категория «Выбор фанатов», дававшая возможность пользователям проголосовать за свою любимую игру, приложение и фильм года. В результате в этой категории победу одержали королевская битва PUBG Mobile, приложения YouTube TV и фильм «Мстители: война бесконечности».

Списки лучших предложений 2018 года в Google Play можно открыть на особой странице или ознакомиться с ними ниже.

Лучшее приложение 2018 года:

Лучшая игра 2018 года:

Лучшие 5 фильмов 2018 года:

Пять ведущих телешоу 2018 года:

Пять лучших электронных книг 2018 года:

Пять лучших аудиокниг 2018 года:

Также Google представила бодрый ролик, посвящённый этим номинациям уходящего года:

Источник:

Курсы GeekBrains позволят стать Full-stack разработчиком на Python с нуля

Образовательный портал GeekBrains, позволивший многим желающим сделать карьеру в цифровой индустрии с нуля, объявил об открытии нового курса подготовки веб-разработчиков на Python (Django).

Этот продвинутый курс, обеспечивающий возможность углублённого изучения фреймворка Django, позволит по его окончании претендовать на должность Full-stack разработчика с обширными знаниями, способного создавать различные веб-приложения с нуля.

Программа обучения включает 11 курсов и рассчитана на 10 месяцев. Сначала студенты изучают основы Python и баз данных, после чего наступает черёд более сложных тем.

Студентам предстоит освоить как Front-end инструменты — HTML, CSS и JavaScript, так и Django — современный фреймворк для Back-end разработки, позволяющий ускорять написание кода, воплощая идеи в рабочий IT-проект ускоренными темпами.

Два интерактивных курса — базовый и продвинутый — позволят студентам получить углублённые знания по Django, которые можно будет сразу применить на практике.

Занятия проходят в виде вебинаров несколько раз в неделю по вечерам. Их проводят практикующие программисты Python с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Для закрепления навыков после каждого урока учащиеся получают домашнее задание. Помощь в его решении окажет персональный наставник из числа лучших выпускников.

К концу обучения каждому студенту будет по силам самостоятельно разработать полноценный интернет-магазин с возможностью регистрации и авторизации. Это задание станет первым проектом для портфолио выпускника.

По завершению учебы всем выпускникам гарантировано предоставляется 2 месяца стажировки, в ходе которой они под руководством тимлида примут участие в командной разработке проекта — сайта-переводчика с расширенной функциональностью.

Лучшие из них в случае успешного выполнения тестового задания получат возможность работать у партнёров GeekBrains или в стартапе, основанном выпускниками предыдущих курсов.

Занятия начинаются 24 декабря. Для участия в них необходима регистрация. Обучение платное.

На правах рекламы

Источник:

Иконки в Windows 10 тоже будут переработаны в соответствии с новым дизайном

По всей видимости, Microsoft планирует переработать пиктограммы в Windows 10 вслед за пакетом Office 365. Недавно программный гигант представил миру новый дизайн иконок для Office 365 на всех платформах в духе концепции Fluent Design и намекнул на некоторые изменения в Windows, которые можно ожидать. «Это большая задача — разработать единообразную систему и одновременно создать 10 значков,объяснил Джон Фридман (Jon Friedman), руководитель отдела дизайна Office в Microsoft. — Теперь, когда мы получили общую систему, мы начнём её масштабировать в рамках Microsoft».

Господин Фридман также выразился более определённо, отметив, что преобразование пиктограмм Office 365 — это просто начало обновления иконок во всех решениях компании в единообразном духе. Составить представление о том, каких изменений можно ожидать от Windows 10, можно по публикации в блоге господина Фридмана.

Она включает концептуальные изображения Windows 10 с обновлёнными пиктограммами для фотографий, новостей, почты и других встроенных приложений. Ресурс The Verge отмечает, что эти изображения являются в настоящее время просто макетами, однако Microsoft действительно обдумывает модернизацию значков Windows 10 в долгосрочной перспективе.

В Windows 10 по-прежнему немало иконок во многих частях операционной системы, которые существуют более 10 лет. Эти старые значки выглядят порой весьма неуместными, несмотря на усилия Microsoft по модернизации дизайна Windows, приведения всего в единообразный стиль и постепенный уход от традиционных интерфейсов в пользу более удобных для сенсорных экранов.

В общем, для тех, кому новые иконки Office 365 пришлись по душе, это хорошие новости, а остальным пользователям продуктов Microsoft придётся смириться и привыкнуть.

Источник:

Видео: знакомство с облачной Assassin's Creed Odyssey в Google Project Stream

1 октября 2018 года Google сообщила о существовании Project Stream, ранней демонстрации, расширяющей границы потоковых технологий. Многие в игровой индустрии, включая Microsoft, полагают, что за потоковыми играми в Сети будущее, и Google поделилась некоторыми своими идеями с рядом бета-тестеров, включая цифровую лабораторию Eurogamer. Демонстрация сама по себе стала результатом сотрудничества с Ubisoft, а в качестве примера использовалась Assassin's Creed Odyssey.

Но для начала следует сказать, что пока не ясно, насколько демонстрация отражает будущий конечный продукт. Известно, что Google работает над игровой платформой под кодовым названием Yeti. Участие принимает и Фил Гаррисон (Phil Harrison) — одна из ключевых фигур в успехе PlayStation. Создатель PlayStation Move, EyeToy и других новшеств Ричард Маркс (Richard Marks) тоже присоединился к проекту.

Как сообщают журналисты, ссылаясь на свои источники, Yeti — это консоль на базе собственной модифицированной платформы Linux, использующая Vulkan в качестве графического API. Источники также сообщают, что будет обеспечена глубокая интеграция с YouTube не только с точки зрения инфраструктуры, но также путём возможности переключиться с просмотра видео прямо в игру. Останутся ли эти идеи в конечном продукте, сказать сложно, но Yeti вполне может стать крупным соперником в следующем поколении игровых систем, особенно с поддержкой такой компании, как Google.

Итак, насколько Project Stream связан с Project Yeti? Действительно ли мы смотрим на полноценный порт Assassin's Creed Odyssey, работающий на новой платформе? Или демонстрация просто призвана протестировать жизнеспособность потоковой технологии Google, которая сжимает каждый кадр, передаёт его по Сети и декодирует на стороне пользователя, реагируя на его действия? Сейчас на этот счёт от Google и Ubisoft нет никаких подробностей.

Демонстрация доступна только немногим счастливчикам на сайте Project Stream с помощью Chrome. Да, полноценно запускать игры высокого класса за счёт этого можно даже на очень дешёвых хромбуках. Разрешение потока, по-видимому, составляет в оригинале 1080p, и, хотя сжатый характер видео усложняет точные сравнения, похоже, речь идёт о сверхвысоких настройках качества на ПК. Возможно, кое-где уровень детализации снижен по сравнению с максимальными настройками на ПК, но в целом визуальная часть игры весьма хороша.

Качество потокового видео достаточно приличное, но, как видно из сравнений, сжатие всё же портит картинку, особенно заметна блочность и проблемы с градиентами при быстрых движениях. Учитывая высокую требовательность версии для ПК к мощности процессора, неудивительно, что потоковая версия Assassin's Creed Odyssey работает со скоростью 30 кадров/с. Тем не менее, пользователь получает видео с частотой 60 кадров/с. В детализированных сценах замечается небольшое стробирование.

Качество изображения в целом неплохое, картинка прекрасно смотрится на небольших экранах планшета и смартфона — несомненно, на такие устройства Google и делает акцент. Для демонстрации рекомендуется скорость подключения 25 Мбит/с — журналисты использовали соединение 200 Мбит/с, так что речь идёт о максимальном качестве изображения.

Потоковая версия игры неизбежно увеличивает задержки между вводом на контроллере и откликом окружения (за это время информация должна быть передана от клиента к серверу, исполниться в облаке, закодироваться и передаться обратно). Согласно замерам Eurogamer, версия игры для ПК в режиме 30 кадров/с демонстрирует задержки на уровне 112 мс (при 60 кадрах/с — 79 мс), на Xbox One X — 145 мс, а в Project Stream — 179 мс (ровно на 100 мс больше, чем на ПК при 60 кадрах/с). Стоит также добавить задержку вывода дисплея, которая в случае LG C8 составляет, например, 21 мс.

Интересно, что задержки на Xbox One X оказываются лишь на 33 мс меньше, чем в версии Project Stream. Эти измерения показывают, почему облачные системы вроде GeForce Now нацелены на высокую частоту кадров — чем больше кадров формируется в облаке, тем меньше задержки. В лучшем случае при 60 кадрах/с и качественной интернет-связи пользователь получает отклик, близкий к консольным 30 кадрам/с. Поэтому выбор 30 кадров/с для демонстрации Stream нельзя назвать оптимальным, особенно для быстрых игр.

В целом демонстрация Google показывает, что мы находимся в нескольких шагах от технологического прорыва, когда потоковые игры станут полностью жизнеспособными. Качество изображения будет улучшаться с течением времени благодаря более эффективным алгоритмам сжатия и росту пропускной способности. Задержки, наблюдаемые сегодня, безусловно, являются значительным улучшением по сравнению с показателями OnLive и Gaikai, но дополнительное снижение запаздываний может довести этот показатель до уровня современных игр, исполняемых локально на консоли. Именно этим, видимо, и заняты специалисты Google, Microsoft и других ведущих компаний, живо интересующихся потоковыми технологиями.

Источник:

В России начнёт работу магазин приложений Huawei AppGallery

Huawei Consumer Business Group объявила о предстоящем запуске в России магазина приложений Huawei AppGallery. Он будет открыт в середине декабря.

В магазине Huawei AppGallery будут предлагаться игры и приложения высокого качества, оптимизированные для работы на устройствах Huawei. Все новые устройства брендов Huawei и Honor будут поставляться с предустановленным Huawei AppGallery, а на уже проданных смартфонах он появится в первом квартале 2019 года.

В магазине Huawei AppGallery также предлагаются дополнительные преимущества и бонусы (подарки и бесплатный контент). Благодаря функции рекомендации здесь можно найти наиболее актуальные приложения для устройств Huawei и Honor. Предлагаемые игры и другие приложения прошли строгий отбор и имеют рейтинг не ниже 4,3/5 звезд.

Huawei AppGallery — глобальный магазин приложений и игр. Все приложения и игры размещаются в нём через портал Huawei Developer, предлагающий разработчикам возможность размещения приложений и игр совместно с Huawei Mobile Service SDK. К альянсу Huawei Developer уже присоединилось более 450 000 разработчиков приложений и игр. Для разработчиков доступна российская версия: https://developer.huawei.com/consumer/ru/home.

На правах рекламы

Источник:

HUAWEI и группа Uma2rman выпустили видеоклип на песню «Верьте в чудеса»

Компания HUAWEI и российская музыкальная группа Uma2rman, исполняющая поп-рок, представили видеоклип на песню «Верьте в чудеса», в основу которого положен слоган бренда HUAWEI «Make it possible», перекликающийся по смыслу с текстом новой песни.

Клип повествует о мечтах и их воплощении в жизнь благодаря смартфонам HUAWEI P20 Pro и HUAWEI Mate 20 Pro.

Клип был создан в рамках рекламной кампании флагманских смартфонов HUAWEI Mate 20 Pro и HUAWEI P20 Pro. В нём переплелись истории начинающей модели и талантливого видеографа, чьи мечты помогли воплотить в жизнь флагманские смартфоны HUAWEI — Mate 20 Pro и P20 Pro благодаря новым технологиям. Но для этого героям клипа потребовалось поверить в чудо.

Участники Uma2rman Сергей и Владимир Кристовские объединили истории девушки, мечтающей о славе, и молодого человека, постоянно находящегося в поиске новых источников для вдохновения, в одну, и в финале герои встретились на концерте группы.

Фрагменты видеоклипа будут использованы в рекламной кампании бренда. Подписчики социальных сетей HUAWEI могут создать свою фан-версию видеоклипа. Лучшие работы будут отмечены наградами и опубликованы на ресурсах HUAWEI в виде ещё одного ролика.

Источник:

Valve пересмотрела систему отчислений при продаже игр через Steam

Компания Valve, продолжающая развивать ведущую службу цифровой дистрибуции игр, объявила о новых правилах распределения доходов от продаж. В результате разработчики и издатели будут получать тем больше денег, чем больше они продают. Как правило, Valve удерживает около 30 % стоимости всех продаваемых игр в Steam, за некоторыми исключениями для проектов, выпускаемых небольшими разработчиками в рамках программы Steam Direct.

Это будет справедливо для первых $10 млн доходов, полученных при продаже определённого проекта. Далее, для суммы от $10 до $50 млн, Valve будет оставлять себе уже 25 %. А свыше $50 млн доля комиссии Steam снизится до 20 %. Речь идёт о доходах с продаж комплектов игр, дополнительных материалов, внутриигровых покупок и сборов на торговой площадке. Другими словами, Valve стремится сделать сервис более привлекательным для крупных издателей, которые постепенно его покидают в пользу альтернатив вроде Origin, UPlay, Battle.net, GOG и так далее.

«Такая крупная платформа как Steam имеет множество преимуществ для всех участников, которые её используют и вносят свой вклад. При внесении усовершенствований трудно достичь правильного баланса, но это очень важно для любой исправно функционирующей системы. Всегда было очевидно, что успешные игры и их многочисленные пользователи оказывают существенное влияние на платформу. Для всех участников важно понимать, что Steam признаёт их вклад, и тогда платформа продолжает оставаться привлекательной для них», — отметила компания в официальном сообщении на странице сообщества Steam.

Заодно Valve дала разработчикам больше свобод с точки зрения разглашения информации о продажах своих игр третьим сторонам или общественности: теперь все партнёры Steam в рамках обновлённого положения о конфиденциальности могут обмениваться данными о продажах собственных проектов по своему усмотрению.

Это обновлённое соглашение является самым существенным изменением финансовых условий Steam за всю 15-летнюю историю известного цифрового магазина. Valve явно идёт навстречу издателям и разработчикам в стремлении удержать их на своей площадке, предоставляющей массу преимуществ, огромное сообщество и постоянно расширяемые серверные мощности.

Steam стала доминирующей платформой для игр на ПК за последнее десятилетие, прежде всего, благодаря удобству доступа к каталогу, возможности собирать в одном месте большую цифровую коллекцию, облачным сохранениям и массе других постоянно расширяемых возможностей и услуг. По данным Steam Spy, в 2017 году Valve заработала $4,3 млрд только за счёт Steam, даже без учёта микротранзакций и загружаемых дополнений.

Но с течением времени разработчики и издатели крупных игр создали собственные каналы распространения, чтобы лучше контролировать все аспекты своего бизнеса, касающиеся авторских прав, возврата средств, поддержки и выпуска обновлений для игр, и, наконец, выручки. Blizzard, EA, Epic Games и Ubisoft теперь развивают собственные аналогичные службы, и влияние Valve явно начинает ослабевать.

Вдобавок из-за противоречивого подхода Valve к модерированию сомнительного контента, ряд более мелких служб, придерживающихся ясных правил (например, Itch.io или Humble Store), постепенно набирают популярность среди именитых независимых разработчиков. Кроме того, игровая чат-платформа Discord, обладающая огромной социальной инфраструктурой, недавно запустила собственного конкурента Steam.

Всё это медленно, но верно подрывает позиции Steam. Несмотря на то, что служба остаётся крупнейшим цифровым магазином компьютерных игр (в ней зарегистрировано более 150 миллионов человек), компания хорошо осознаёт, что не может более почивать на лаврах. Valve начала заимствовать некоторые социальные функции Discord, чтобы сохранить своё преимущество, и вскоре планирует запустить магазин в Китае, крупнейшем игровом рынке в мире. Но изменение распределения доходов в Steam на более лояльное к крупным игроделам, безусловно, является значимым шагом.

Источники:

Взломана база данных сети отелей Marriott — под угрозой данные 500 млн человек

Одна из крупнейших гостиничных сетей в мире — Marriott — сообщила о крупной утечке данных клиентов. Сама утечка произошла 8 сентября, когда системы безопасности отреагировали на попытку несанкционированного доступа к своей системе бронирования Starwood в США. Предполагается, что в результате атаки могли быть раскрыты персональные данные клиентов.

gizmodo.com

gizmodo.com

Руководство сети привлекло экспертов по безопасности, которые выяснили, что с 2014 года у хакеров был доступ к базе данных Starwood. А недавно компания обнаружила, что злоумышленники зашифровали информацию из базы данных, предварительно скопировав её. По состоянию на 19 ноября 2018 года в Marriott смогли расшифровать данные. Также там сообщили, что из базы данных к хакерам могли попасть сведения почти о 500 миллионах клиентов. При этом данные включают в себя имена, почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, данные паспорта, сведения об учётных записях Starwood Preferred Guest, даты рождения, а также даты въезда и выезда. При этом утверждается, что к некоторым сведениям были привязаны номера кредитных карт. И хотя последние были защищены шифрованием AES-128, пока не ясно, есть ли у хакеров ключи для расшифровки.

pixabay.com

pixabay.com

Предполагается, что компания Marriott могла «унаследовать» проблему Starwood после приобретения бренда в 2016 году. Учитывая, что доступ к базе был за два года до этого, подобное вполне вероятно. В Marriott уже заявили, что будут постепенно отказываться от информационных систем Starwood, хотя конкретных сроков пока не назвали.

Также предполагается, что гостиничная сеть может столкнуться с проблемами в Европе, где за утечку персональных данных могут серьёзно оштрафовать. В компании уже создали специальный веб-сайт, где клиенты могут задать вопросы по этому инциденту. Ответ придёт по электронной почте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥