Новости Software → Новости сети
Главная новость

Adobe покончит с Flash лишь в 2020 году

Adobe покончит с Flash лишь в 2020 году

Adobe наконец собирается покончить с Flash раз и навсегда. Компания ещё в 2011 году прекратила все попытки продвигать технологию на мобильный рынок, а в 2015 году отказалась от развития инструмента разработки веб-контента Flash Professional, сконцентрировав усилия на аналогах, ориентированных уже на HTML5 вроде Animate CC или Muse CC.

Ведущие веб-обозреватели Google Chrome, Microsoft Edge и Apple Safari начали по стандарту блокировать контент Flash уже в прошлом году, но Adobe собирается полностью прекратить поддержку технологии лишь в 2020 году. «Мы прекратим обновлять и распространять проигрыватель Flash в конце 2020 года и призываем создателей контента перенести любые материалы Flash в новые открытые форматы», — отмечает представитель Adobe.

Быстрый переход

Видео: Demon’s Souls сносно исполняется на ПК с помощью эмулятора RPCS3

Разработчики PS3-эмулятора RPCS3 недавно выпустили крупное обновление своего ПО и продемонстрировали его возможности на примере PS3-эксклюзива Demon’s Souls от From Software и SCE Japan Studio. Благодаря последней версии RPCS3 игра стала более стабильной, хотя и ранее в неё можно было играть с некоторыми оговорками.

Так, были устранены частые сбои, которые случались на экранах загрузки, а также некоторые проблемы со звуком. Теперь разработчики RPCS3 собираются заняться оптимизацией. Она действительно необходима, потому что производительность вряд ли можно назвать хорошей: игра даже на разогнанном процессоре Intel Core i7-6700 немного не достигает показателей аппаратной консоли.

Ознакомиться с тем, как Demon’s Souls ведёт себя в эмуляторе, можно на представленном ролике. Играть можно, но требования к CPU определённо очень высоки. Вероятно, это обусловлено сложностью эмуляции необычной архитектуры процессора Cell, использовавшейся в игровой консоли Sony прошлого поколения.

Заинтересованные в вопросах эмуляции PlayStation 3 могут узнать подробности о решении RPCS3 из официального руководства. Demon’s Souls — единственная игра From Software, которая так и не вышла на ПК. Возможно, в будущем больше игроков смогут её запускать на своих компьютерах, не только с помощью службы Sony PlayStation Now, но и благодаря подобным эмуляторам. Вообще же RPCS3 разрабатывается с 2011 года и в настоящее время поддерживает современные API вроде Vulkan и Direct3D 12, а также позволяет загружать и играть (в той или иной степени) в сотни игр.

Источник:

«Лаборатория Касперского» запустила глобально бесплатный антивирус Kaspersky Free

«Лаборатория Касперского» запускает бесплатный антивирус Kaspersky Free по всему миру. Об этом сообщил в своём блоге основатель и гендиректор компании Евгений Касперский.

«Есть отличная новость — мы объявляем о глобальном всемирном запуске бесплатного антивируса Kaspersky Free! Для всех желающих, „безвозмездно, то есть даром“», — заявил Касперский.

Он пояснил, что Kaspersky Free не выступает в качестве замены платных версий антивирусного программного обеспечения, имеющих множество дополнительных функций, оправдывающих взимание оплаты. Вместе с тем бесплатное программное обеспечение принесло бы пользу всем клиентам «Лаборатории Касперского», улучшив машинное обучение в продуктах за счёт расширения базы больших данных (big data).

«Есть значительное количество пользователей, у которых нет двух тысяч рублей на премиальную защиту, из-за чего они вынуждены устанавливать дырявые поделки и даже использовать активно навязываемый Microsoft Windows Defender», — пишет Касперский.

Компания начала работу над проектом полтора года назад. По словам Касперского, продукт успешно «отпилотировался» в прошлом году в регионе Россия–Украина–Белоруссия, в Китае, а также в «Нордиксе» (Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия). С 25 июля Kaspersky Free доступен в Соединённых Штатах, Канаде и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона, и в ближайшие месяцы он будет запущен в других регионах.

Источник:

Nexar хочет сделать автономный транспорт лучше с помощью 55 тысяч дорожных фото из 80 стран

Nexar в рамках открытого конкурса представила набор данных NEXET, который, по словам компании, является крупнейшей базой разнообразных в географическом плане фотографий для развития автомобильных технологий. База включает 55 тысяч помеченных снимков из более чем 80 стран в разных погодных условиях и при разном освещении.

Каждая фотография была сделана во время движения по дороге с помощью приложения компании для iOS и Android, которое работает по технологии Vehicle-to-vehicle (V2V). Компания выпустила набор данных, чтобы ускорить разработку моделей восприятия самоуправляемых автомобилей, которые могли бы работать в разных погодных и дорожных условиях, а также в различных странах.

Цель Nexar — избавиться от пробелов во многих текущих исследованиях, в рамках которых используются изображения либо из очень недоступных точек планеты, либо из симулированных или лабораторных окружений. Любой разработчик программного обеспечения знает, что существуют проблемы, которые можно обнаружить только при работе в реальных условиях. Это особенно сильно касается обучения систем автономных машин.

Главная задача компании — создать расширенную систему поддержки водителей, которая использует данные из множества источников, получаемые через устройства пользователей по всему миру. Конкурс Nexar как раз и должен помочь ей в достижении этой цели.

Источник:

Итоги XII международной студенческой олимпиады по программированию KPI-OPEN 2017

С 3 по 8 июля в Национальном техническом университете «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского» прошла Двенадцатая открытая международная студенческая олимпиада по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова KPI-OPEN 2017, организованная НТУУ «КПИ имени Игоря Сикорского» и группой развития Vanopl, при поддержке Министерства образования и науки Украины, а также Кибернетического центра Национальной академии наук Украины. Олимпиада проводилась по оригинальным правилам, гармонизированным с международными.

Призовой фонд включал планшеты Tab 3 8" Plus, игровые мыши серии Y Gaming Mouse, игровые наушники Lenovo серии Y Stereo Headset-ROW от призового спонсора Lenovo, сертификаты на получение услуг профессионального хостинга от официального партнера и призового спонсора SIM-Networks, подарочные сертификаты на видеокурсы от компании ITVDN и, конечно же, традиционный хрустальный приз KPI-OPEN.

Всем участникам предоставили сертификаты на получение облачного хостинга от Призового спонсора VPS.ua.

В олимпиаде приняло участие 106 команд из 9 стран (Украина — 94, Россия — 1, Эстония — 3, Литва — 2, Польша — 1, Словакия — 1, Венгрия — 1, Латвия — 1, Румыния — 2) из 27 городов и 48 высших учебных заведений.

Команда MIPT SBS (Московский физико-технический институт)

Команда MIPT SBS (Московский физико-технический институт)

Победителями KPI-OPEN 2017 стали следующие команды:

  • 1 место — команда MIPT SBS (Московский физико-технический институт);
  • 2 место — команды LNU Algotesters (Львовский национальный университет им. Ивана Франко) и UWR Bat-Eared Foxes (Вроцлавский университет);
  • 3 место — команды UzhNU_RingLabs_kabans (Ужгородский национальный университет), Society (Харьковский политехнический институт) и Vertex Cover (Тартуский университет).

Источник:

Завершается регистрация на «Код ИБ ПРОФИ»

27 июля в Сочи стартует мероприятие в сфере информационной безопасности в новом экспертном формате — «Код ИБ Профи».

Накануне завершения регистрации стали известны еще два докладчика, которые выступят уже в этот четверг 27 июля в Сочи на образовательном форуме «Код ИБ ПРОФИ».

Докладчиками самого ожидаемого ИБ-события лета станут не 9, как объявлялась ранее, а 11 федеральных экспертов по ИБ. К анонсированным ранее спикерам добавились Иван Бируля, директор по безопасности SearchInform (спонсор секции) и Александр Суханов, эксперт по информационной безопасности МФИ Софт (спонсор секции). Следует отметить, что доклады «Кода ИБ ПРОФИ» не содержат рекламы.

Александр Суханов проведёт мастер-класс для ИБ-руководителей по принципам построения работающей системы защиты данных, а Иван Бируля расскажет о профайлинге как средстве борьбы с инсайдерами и научит его применять на практике.

Напомним, что в первые два дня участников мероприятия ожидает 12 мастер-классов и 3 дискуссии с участием всех экспертов. Затем два дня будут посвящены активному отдыху в горах (трофи-рейд) и на море (регата и пляж).

Окончание регистрации — в среду, 26 июля в 18:00 мск. Подробности — на сайте https://profi.codeib.ru/

Источник:

«Яндекс.Радар» расскажет о популярности поисковых систем и браузеров

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса под названием «Яндекс.Радар»: этот инструмент предназначен для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров.

Сервис отображает данные для России, Беларуси, Казахстана и Турции. Статистику можно посмотреть в разбивке по устройствам и операционным системам. В частности, можно задать фильтр по настольным компьютерам, всем мобильным устройствам, смартфонам и планшетам. Что касается программных платформ, то доступен выбор между Windows, macOS, Android и iOS.

Отчёты «Яндекс.Радара» составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие «Яндекс.Метрику», и в каких браузерах их открывают. Напомним, что «Яндекс.Метрика» — это система, предназначенная для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Согласно исследованию W3Techs, «Яндекс.Метрика» — вторая по популярности система веб-аналитики в мире.

Чтобы обеспечить репрезентативную выборку доменов для анализа, изо всех отчётов «Яндекс.Радара» исключены визиты на собственные сайты «Яндекса». Кроме того, корректируются погрешности измерений, которые возникают из-за особенностей работы некоторых технологических веб-решений.

Объём трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счётчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. 

Источник:

Российские банки опробуют селфи-идентификацию клиентов

Российские банки изучают новые способы биометрической идентификации клиентов. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на информацию, полученную от крупнейших кредитных организаций.

Напомним, что ранее ВТБ24, один из крупнейших российских коммерческих банков, успешно испытал систему распознавания клиентов по голосу. Одним из преимуществ такого типа идентификации является привлекательное соотношение надёжности технологии и стоимости её внедрения. Систему голосовой биометрии намерен также внедрить «Сбербанк».

Как теперь сообщается, банки изучают возможность внедрения системы распознавания клиентов по селфи-снимкам. К такому способу идентификации, в частности, присматриваются «Бинбанк» и «Сбербанк».

Принцип работы системы сводится к следующему. Сначала клиент по электронной почте, через интернет-банк или другие удалённые каналы связи предоставляет кредитной организации фотографию паспорта и селфи-снимок. После этого банк сверяет изображения на предмет соответствия по своей или межбанковской базе данных через бюро кредитных историй. Если проблем не возникнет, селфи-снимок в дальнейшем может быть использован для проверки личности при совершении тех или иных операций.

Внедрение технологии станет возможным после запуска Национальной биометрической платформы, тестирование которой начнётся в ближайшее время.

Однако эксперты говорят, что надёжность селфи-идентификации вызывает некоторые сомнения, учитывая обилие доступных инструментов обработки фотографий и наложения эффектов на изображение в реальном времени. Очевидно, что такой метод должен дополнить существующие способы проверки личности, а не заменить их полностью. 

Источник:

Google работает над новым форматом сжатия изображений Pik

Судя по загруженной коллекции новых файлов в официальном профиле Google на GitHub, поисковый гигант работает над новым форматом изображений под названием Pik. Согласно описанию проекта в файле readme, речь идёт о технологии сжатия с потерей качества, создаваемой для использования в Интернете. На данный момент это практически всё, что известно.

Для тех, кто следит за усилиями Google в области разработки форматов сжатия изображений и видео, это описание может напомнить об открытом стандарте WebP, который впервые был представлен в сентябре 2010 года и сегодня используется в ряде продуктов. На тот момент компания, как и в случае с Pik, продвигала его в качестве нового стандарта для сжатия веб-графики с потерей качества, стремясь заменить устаревшие и недостаточно эффективные JPEG и GIF.

Пока не ясно, чем именно Pik будет отличаться от WebP (а тем более от других современных форматов веб-изображений): Google лишь упоминает, что новый формат требует наличия процессора с поддержкой инструкций AVX2 и FMA, например, Haswell. Можно лишь предположить, что Pik основан на совершенно новом алгоритме, который обеспечивает существенное превосходство над WebP и JPEG с точки зрения соотношения размера файлов и качества.

Согласно описанию, Pik не является официальным продуктом Google, хотя и разрабатывается поисковым гигантом. Видимо, это означает, что пока Google не собирается делать официальный анонс этого продукта, не говоря уже о продвижении его в качестве реальной альтернативы. Возможно, по мере развития Pik сможет стать полноценным форматом хранения изображений, но пока это лишь один из множества экспериментальных проектов компании.

Страница проекта на GitHub предлагает заинтересованным разработчикам доступ к кодировщику и декодеру Pik, так что заинтересованные специалисты уже могут оценить преимущества и недостатки формата. Конечно, если их не пугают слова о том, что Pik находится на ранней стадии исследования и не годится для использования в сколько-нибудь полноценных задачах.

Источник:

Чистая прибыль Alphabet резко упала из-за штрафных санкций в отношении Google

Американский холдинг Alphabet, которому принадлежит интернет-гигант Google, отчитался о работе во второй четверти текущего финансового года, которая была закрыта 30 июня.

PBS

PBS

Выручка за трёхмесячный период составила $26,01 млрд. Это на 21 % больше результата за второй квартал предыдущего финансового года, когда доход Alphabet равнялся $21,50 млрд.

В то же время чистая прибыль рухнула более чем на четверть. Если во второй четверти прошлого года холдинг заработал $4,88 млрд, то теперь — $3,52 млрд. Прибыль на одну ценную бумагу сократилась с $7,00 до $5,01.

Такое положение дел объясняется прежде всего штрафными санкциями в отношении Google. Напомним, что Еврокомиссия уличила американского гиганта в злоупотреблении доминирующим положением на рынке поисковых систем. Штраф составил рекордные €2,42 млрд.

Huffington Post

Huffington Post

Одновременно с публикацией финансового отчёта было объявлено о том, что генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) вошёл в состав совета директоров Alphabet.

Отмечается также, что в течение минувшего квартала штат компании вырос более чем на 1000 человек. Большинство новых сотрудников вошло в подразделение облачных систем Google. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥