Новости Software → Новости сети

Запущен новый сервис для школьников — «Яндекс.Репетитор»

Команда разработчиков «Яндекса» объявила о запуске нового сервиса «Яндекс.Репетитор», с помощью которого старшеклассники могут подготовиться к единому и основному государственным экзаменам (ЕГЭ и ОГЭ).

«Яндекс.Репетитор» помогает школьникам получить представление о содержании и формулировках вопросов на экзаменах, оценить свои знания и уровень подготовки, а также подготовиться к экзаменам с помощью видеоуроков. Все тестовые задания для сервиса разрабатывают опытные преподаватели и эксперты, в том числе составители заданий ЕГЭ и ОГЭ.

В компании подчёркивают, что «Яндекс.Репетитор» пришёл на смену запущенному 8 лет назад сервису «Яндекс.ЕГЭ». Особенностью нового сервиса является возможность решать тесты в условиях, приближенных к реальным: все задания сразу выводятся на экран, а таймер отсчитывает время. В настоящий момент в базе данных сервиса представлены тесты по математике, физике и русскому языку, в дальнейшем появятся задания по другим предметам.

В пресс-службе «Яндекса» акцентируют внимание на том, что создание «Репетитора» является частью долгосрочной стратегии компании по развитию образовательных сервисов. «В будущем "Репетитор" будет давать каждому школьнику индивидуальные рекомендации по подготовке к экзаменам для наиболее быстрого достижения поставленных целей», — поделился планами по развитию сервиса руководитель проекта Алексей Шаграев.

Ознакомиться с возможностями сервиса «Яндекс.Репетитор» можно по ссылке yandex.ru/tutor.

Источник:

Новый портал будет информировать россиян об использовании их данных

В четвёртом квартале 2018 года в России будет создан портал, который позволит гражданам получать информацию об использовании кем-либо их личных данных. Об этом сообщает ресурс «Известия» со ссылкой на паспорт правительственной программы «Цифровая экономика». В документе указано, что с помощью этого же портала граждане смогут запретить использование их данных. Следует отметить, что введение портала в эксплуатацию состоится годом позже.

В пресс-службе Роскомнадзора рассказали «Известиям», что создание портала находится на начальном этапе. Пока уточняются вопросы по поводу того, как именно будут информироваться граждане об использовании их данных, и будет ли портал государственным.

Создание портала будет способствовать более деликатному обращению компаний с данными пользователей, отметил руководитель Zecurion Analytics Владимир Ульянов. Сейчас, как правило, персональные данные начинают обрабатывать, если пользователь подписался на какую-нибудь рассылку, так как пункты об обработке личной информации и подписке на получение писем объединяются отправителем рассылки в один.

В свою очередь, директор департамента информационной безопасности банка «Открытие» Владимир Журавлев высказал мнение, что для концентрации информации об обрабатываемых персональных данных на одном портале будет необходимо провести огромную работу. В частности, всем компаниям и учреждениям, которые обрабатывают данные, будет необходимо доработать свои системы, чтобы подключиться к единой.

Источник:

У PayPal уже 250 млн пользователей

Электронная платёжная система PayPal объявила о достижении нового рубежа — её услугами теперь пользуется более 250 млн клиентов.

PayPal потребовалось более 18 месяцев, чтобы привлечь 50 млн новых клиентов, так как в феврале 2017 году у неё было 200 млн пользователей. Как сообщила компания, рост числа пользователей означает, что каждый месяц к ней присоединяется около 3 млн человек.

О достижении нового рубежа сообщил президент и генеральный директор PayPal Дэн Шульман (Dan Schulman) в заявлении для сотрудников PayPal по всему миру.

«250 миллионов — большое число. В конце концов, если бы платформа PayPal была страной, она была бы пятой по численности населения в мире, опережая Бразилию (210 млн), но отставая от Индонезии (266 млн)», — отметил Шульман.

Учитывая текущую тенденцию ежемесячного привлечения трёх миллионов новых клиентов, PayPal достигнет рубежа в 500 млн клиентов в течение семи лет, хотя, по мере того, как всё больше людей подключаются к Интернету по всему миру, есть хорошие шансы на то, что ежемесячно будет привлекаться всё больше и больше клиентов, сокращая время для достижения следующей вехи.

Источник:

Сервис «Яндекс.Услуги» поможет найти специалистов

Компания «Яндекс» сообщила о том, что в октябре заработает новый сервис, который поможет пользователям Интернета искать специалистов для выполнения тех или иных работ.

Новая служба получила название «Яндекс.Услуги». В описании говорится, что это площадка, которая связывает исполнителей с потенциальными заказчиками. Сервис позволит искать специалистов в самых разных областях.

Разместить информацию об услугах может как частное лицо, так и организация. Общение с заказчиком может осуществляться по телефону, через мессенджер в приложении «Яндекса» или прямо внутри сервиса — через чат.

Важно отметить, что исполнители смогут размещать неограниченное количество услуг в разных категориях. При этом «Яндекс» не будет брать комиссию за публикацию объявлений и контакт с клиентом.

В рамках площадки предусмотрена система отзывов. Специалисты с хорошими оценками показываются выше в результатах поиска, что повышает шансы на получение новых заказов.

Исполнители работ могут пройти регистрацию уже сейчас. Более подробную информацию о новом сервисе можно найти здесь

Источник:

В Samsung Pay заработали денежные переводы

Компания Samsung Electronics объявила о запуске сервиса «Денежные переводы Samsung Pay»: отныне владельцы смартфонов Samsung смогут переводить деньги с одной банковской карты на другую по номеру телефона в любое время и в любом месте.

В проекте принимают участие Mastercard и Visa, а также банк ВТБ. Совершать денежные переводы по картам российских банков можно в рублях с помощью приложения Samsung Pay (версии 3.0.55 и старше). Минимальная сумма перевода составляет 1 рубль, максимальная — 75 000 рублей за одну транзакцию. C  помощью Samsung Pay можно перевести до 150 000 рублей в сутки и до 600 000 в месяц по одной карте. Комиссия за перевод взымается с отправителя: она составляет 0,9 % от суммы перевода или минимум 30 рублей.

Для отправки денег достаточно провести снизу вверх по экрану смартфона для вызова приложения, выбрать в списке карту и нажать на кнопку «Денежные переводы» рядом с её изображением. Данные карты получателя указывать не требуется — достаточно выбрать его номер телефона из списка контактов адресной книги в своём смартфоне или ввести вручную. Транзакцию можно отслеживать в реальном времени: если перевод ещё не принят, его можно отменить.

Для получения денег пользователю Samsung Pay достаточно выбрать карту в приложении. Более того, принимать переводы могут даже те, кто не являются пользователями сервиса Samsung Pay и не обладают смартфоном Samsung. В этом случае необходимо пройти по ссылке в СМС-оповещении о переводе и на открывшейся странице ввести номер карты, на которую нужно получить перевод.

Более подробную информацию о новой услуге можно найти здесь

Источник:

Пиратские сайты в России хотят блокировать во внесудебном порядке

Министерство культуры Российской Федерации, по сообщению ТАСС, намерено внести поправки в действующее законодательство, направленные на повышение эффективности борьбы с пиратским контентом в Интернете.

Напомним, что 1 августа 2013 года в России вступили в силу законодательные механизмы защиты авторских и (или) смежных прав в Сети. Антипиратское законодательство распространяется на все виды интеллектуальной собственности, кроме прав на фотографические произведения. Ресурсы, которые отказываются удалить нелегальные материалы, блокируются по решению суда.

Готовящиеся поправки Минкультуры предусматривают внедрение механизма внесудебной блокировки пиратского контента. Предполагается, что доступ к сайтам-нарушителям будет ограничиваться на основании требований Роскомнадзора по жалобе правообладателя: ведомство будет рассылать уведомления о блокировке операторам связи, не дожидаясь постановления суда.

Предлагаемая схема позволит сократить время реагирования с момента жалобы правообладателей с 7 до 3 дней. Ожидается, что соответствующие поправки в действующее законодательство будут внесены в правительство РФ в декабре нынешнего года. 

Источник:

ICANN предупредила о возможных сбоях в работе Интернета после 11 октября

Международная корпорация ICANN, управляющая адресным пространством глобальной сети, опубликовала информационное сообщение, в котором предупредила пользователей о возможных перебоях в работе Интернета 11 октября.

В качестве причины возможных сбоев называются предстоящие работы ICANN по обновлению криптографических ключей корневой зоны (Key Signing Key, KSK), которые используются в инфраструктуре системы доменных имён глобальной сети (Domain Name System, DNS). По оценкам экспертов ICANN, последствия смены KSK в корневой зоне для пользователей будут минимальные, однако небольшой процент интернет-аудитории может столкнуться со сложностями доступа к некоторым веб-ресурсам.

Аналогичного мнения, что запланированное на 11 октября обновление криптографических ключей корневой зоны DNS не окажет особого влияния на работоспособность глобальной сети, также придерживается директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьёв.

«Мы не ожидаем, что обновление сильно заметят пользователи, потому что все крупнейшие операторы к этому событию готовы. Корпорация ICANN ещё в 2016 году была готова к смене криптографических ключей, но по причине неготовности провайдеров и операторов связи эта процедура была перенесена. Все крупнейшие российские операторы заявили, что они не ждут каких-либо проблем в этой связи. То, что пишут в СМИ, что возможны какие-то сильные замедления в работе пользователей в Интернете, это преувеличение — не стоит ждать из-за смены криптографических ключей каких-то серьёзных перебоев в работе онлайновых-сервисов»,приводит слова г-на Воробьёва информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС).

Источники:

Открыт новый набор в «Яндекс.Лицей»: география проекта значительно расширена

Стартовал набор школьников на 2018–2019 учебный год в «Яндекс.Лицей»: это бесплатные двухгодичные курсы, на которых учат программировать на примере языка Python.

Учебная программа разработана в Школе анализа данных (основана «Яндексом» ещё в 2007 году), а преподаватели проходят там специальное обучение. Программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. Причём курсы можно проходить только последовательно.

В нынешнем году география проекта «Яндекс.Лицей» значительно расширилась. Если в 2017-м он охватывал 21 город, то теперь — 58. Из них 54 находятся в России и ещё четыре — в Казахстане. В некоторых городах действуют сразу несколько площадок — можно выбрать ту, которая ближе к дому.

Оранжевым цветом отмечены города, где

Оранжевым цветом отмечены города, где "Яндекс.Лицей" открылся в этом году

В «Яндекс.Лицей» могут попасть школьники, которые учатся в восьмом или девятом классе. Занятия не мешают основной учёбе: они начинаются после 15:00. В городах, где «Яндекс» заключил договоры со школами, программу «Яндекс.Лицея» можно осваивать на уроках информатики.

«Также в этом году мы тестируем в нескольких населённых пунктах новый формат обучения — дистанционный. Он рассчитан на детей из небольших посёлков, которым неудобно дважды в неделю приезжать в город. Для них преподаватели будут проводить занятия по видеосвязи», — отмечает российский IT-гигант. 

Источник:

В Германии не отказались от планов увеличить налоги на доходы Google, Facebook и Amazon

Министерство финансов Германии опровергло сообщения СМИ о том, что глава ведомства Олаф Шольц (Olaf Scholz) отказался от планов заставить интернет-гигантов, в том числе Google, Facebook и Amazon, платить больше налогов.

REUTERS/Arnd WIegmann

REUTERS/Arnd WIegmann

«Пока ещё министром или министерством не было принято решение по поводу каких-либо инструментов», — сообщил представитель министерства финансов Германии в ответ на просьбу прокомментировать сообщение в СМИ.

Дело в том, что одна из самых популярных газет Германии Bild, ссылаясь на конфиденциальный документ министерства финансов, сообщила, что «демонизация крупных цифровых компаний» была «не продуктивной» и что Шольц отказался от планов по ужесточению налогообложения крупных интернет-компаний.

«Дискуссия по-прежнему продолжается, также среди министров финансов стран Европы и G7 / G20. Федеральное правительство по-прежнему стремится обеспечить справедливое налогообложение интернет-компаний», — подчеркнул представитель министерства финансов.

Источник:

В Китае количество пользователей Интернета возросло до 801 млн человек

По данным Китайского центра информационной сети Интернет (CNNIC), количество пользователей Всемирной Сети в Китае увеличилось до 801,66 млн (последние данные по состоянию на июнь 2018 года). По сравнению с тем же периодом прошлого года количество пользователей увеличилось на 6,72 %, достигнув уровня проникновения в 57,7%.

Интересно, что, по данным CNNIC, подавляющее большинство этих людей, 98,26 % или 787,74 млн человек, используют мобильные телефоны для доступа к Сети. При этом доля китайских пользователей, выходящих в Сеть при помощи настольных систем, составляет 48,9 %, ноутбуков — 34,5 %, телевизоров — 29,7 % и планшетов — 27,5 %.

В июне 2018 года среднее время использования интернет-услуг в неделю на каждого сёрфера составляло 27,7 часа. По состоянию на июнь было 328,49 млн абонентов оптоволоконных сетей типа FTTH/B, на которые приходилось 86,8 % клиентов фиксированного широкополосного доступа. Среди пользователей 52 % — мужчины и 48 % — женщины. Наиболее массовая возрастная группа — 20–29 лет (27,9 %), за ней следует 30–39 лет (24,7 %) и 10–19 лет (18,2 %). Меньше всего пользователей в возрасте менее 10 лет (3,6 %) и более 50 лет (10,5 %).

Наиболее популярными онлайн-службами являются обмен сообщениями (94,3 %), новости (82,7 %), поиск (81,9 %), видео (76 %), покупки и платежи (71 %), музыка (69,2 %), игры (60,6 %), банковские услуги (52 %), чтение (50,6 %), покупка билетов и путешествия (49 %) и почта (38,1 %). Среди 4,15 млн мобильных приложений на китайском рынке 1,82 млн (43,9 %) были представлены в магазине Apple Store. Среди всего этого ПО 36,6 % относятся к играм, 13,6 % — к различным ежедневным службам и 10 % — к электронной коммерции.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥